Госуслуги дом что это

Обновлено: 18.05.2024

tele voprosiiotveti elektronniidomDenisov(10)

— в мобильном приложении внизу экрана перейти по ссылке для регистрации;

После этого в раскрывшемся окне нужно заполнить форму и указать:

— фамилию, имя, отчество;

— адрес электронной почты;

На телефон придет СМС, а на электронную почту — письмо с кодом подтверждения. Эти коды нужно ввести в соответствующие поля. Такое подтверждение необходимо для того, чтобы пользователь не мог указать несуществующие или чужие номер телефона и адрес электронной почты.

electronnydom 02(4)

Как подтвердить адрес?

Адрес можно подтвердить тремя способами:

— ввести код плательщика единого платежного документа (если дом подключен к Единому информационно-расчетному центру (ЕИРЦ));

— выбрать тип адреса (адрес регистрации) и дождаться подтверждения;

В некоторых случаях потребуется загрузить правоустанавливающие документы и дождаться подтверждения права собственности.

— отправлять заявки о неполадках в доме или на придомовой территории и обращаться в управляющую организацию;

— принимать участие в опросах, которые публикуют другие жители или управляющая компания;

— просматривать список соседей и переписываться с ними в чате;

— получать доступ к постоянно пополняемой базе обучающих материалов и законодательной базе сферы ЖКХ;

— передавать показания счетчиков воды и электроэнергии и оплачивать квитанции за жилищно-коммунальные услуги;

— пользоваться электронной общедомовой доской объявлений.

Если пользователь подтверждает регистрацию по адресу, то он также получает возможность самостоятельно создавать опросы. А если подтвердить право собственности на квартиру, можно участвовать в юридически значимых опросах по поводу установки шлагбаума, в общих собраниях собственников, а также самостоятельно их инициировать.

electronnydom 01(2)

Можно ли зарегистрировать несколько адресов?

Возможны следующие варианты:

— один адрес проживания;

— один адрес регистрации;

— сколько угодно адресов, где подтверждено право собственности;

— другие адреса (адреса, к которым пользователь имеет иное отношение. Такие адреса также должны быть подтверждены).

Адрес проживания может совпадать с адресом регистрации, а любая квартира может находиться в собственности.

437394

Как узнать мнение соседей по вопросам, которые касаются нашего дома?

Чем опрос отличается от общего собрания собственников?

Опрос — это способ выяснить мнение соседей или получить от них обратную связь по той или иной теме. Результаты опросов не имеют юридической силы и необязательны к исполнению. Исключение составляют опросы по установке шлагбаума. Темы опросов должны касаться вашего дома и его придомовой территории и не противоречить правилам работы сервиса.

Общее собрание собственников — это способ управления многоквартирным домом. Решения, принятые на таких собраниях, имеют юридическую силу и обязательны к исполнению всеми собственниками жилых/нежилых помещений и управляющей организацией, вне зависимости от того, принимали они в нем участие или нет. По итогам проведения общего собрания собственников формируется протокол.

Все вопросы по организации и проведению общего собрания собственников, в том числе формулировка вопросов повестки, регламентируются Жилищным кодексом Российской Федерации.

293923

Какое количество голосов необходимо для принятия решения по вопросам повестки общего собрание собственников?

Количество голосов, необходимых для принятия положительного решения, зависит от вопроса.

Существует несколько вариантов:

— большинством от общего числа голосов собственников, участвующих в собрании;

— 50 процентов плюс один голос от общего числа голосов всех собственников помещений в многоквартирном доме;

— не менее двух третей голосов от общего числа голосов всех собственников помещений в многоквартирном доме;

— 100 процентов голосов, то есть все собственники в доме должны проголосовать за.

Подробная информация о количестве голосов в соответствии с вопросами

Конечно нет. Форму проведения общих собраний собственников, как и раньше, согласно Жилищному кодексу Российской Федерации, определяет инициатор собрания. Это может быть очная, очно-заочная и полностью заочная (в том числе с использованием информационной системы) форма проведения. Даже если в вашем доме пройдет одно собрание в электронном виде, это не означает, что в дальнейшем все общие собрания собственников будут проходить также онлайн. Инициатор каждого собрания вправе определять форму проведения самостоятельно.

— контролировать свои расходы на жилищно-коммунальные услуги;

— передавать показания приборов учета;

— подавать заявки на устранение неполадок в квартире, подъезде, доме и дворе;

— использовать электронную общедомовую доску объявлений;

— получать жилищно-коммунальные услуги в электронном виде;

— быть в курсе новостей дома и района.

334819

— физическое лицо — собственник помещений в многоквартирном доме;

— юридическое лицо — собственник помещений в многоквартирном доме;

— управляющая организация, обслуживающая дом;

— орган местного самоуправления в случаях, указанных в Жилищном кодексе Российской Федерации.

Что такое название квартиры в госуслугах

large 20699e5b4b1f6fbc174e7df8fd941844ab8ec9b8

medium 6059bd517b8c6d1fefb88f0fffc8c68f8ed6ecc6

Приложение 2

Инструкция по прописке

Шаг 1 . Создаем Упрощенную учетную запись:

Шаг 2. Подтверждаем личные данные — создаем Стандартную учетную запись:

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На Ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Шаг 3 . Подтверждаем личность — создаем Подтвержденную учетную запись.

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания ;

В случае, если учетная запись имеется, но доступ к ней ограничен, необходимо ее восстановить:

Шаг 5. Выберите тип услуги в зависимости от срока регистрации (временная/постоянная)

Шаг 7. В форме заявления заполняете все обязательные поля:

В пункте 1 укажите кто будет прописываться:

Пункты 2 и 3 заполняются автоматически системой;

В пункте 10 укажите дополнительные данные заявителя по жизненной ситуации. Все ситуации уже имеются в системе, Вам просто надо будет выбрать из выпадающего списка верный пункт.

Шаг 8. Выберите подразделение для подачи документов:

Ваше заявление на регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации успешно отправлено. После обработки заявления, в Личный кабинет придет уведомление с информацией о том куда, когда, с чем и во сколько нужно подойти.

Статус поданного заявления Вы можете проверить в Личном кабинете.

Оформляйте услуги электронно, и экономьте свое время!

Пошаговая инструкция прописки на Госуслугах

Каждый человек должен иметь регистрацию по месту жительства, иначе ему могут предъявить штраф. Оформлять ее можно в ведомствах. Но придется посещать их несколько раз. Прописка через Госуслуги сокращает количество походов в ведомства – в этом случае придется только один раз прийти в ФМС. Поэтому такой способ намного удобнее.

Можно ли выписаться и прописаться через Госуслуги

Использовать реестр Госуслуг для вопросов прописки и выписки возможно. Через портал предоставляются такие услуги для пользователей:

Это сервис, который предоставляет пользователям ряд услуг. С его помощью можно как прописаться, так и выписаться из жилого помещения.

Список документов, чтобы оформить прописку

Чтобы оформить прописку через портал Госуслуг, сначала необходимо подать заявление. А для этого требуется такой список официальных бумаг:

Внимание! При смене адреса жительства необходимо изменить прописку в течение 7 дней. Если нового места жительства нет, можно продлить время для получения регистрации до 3 месяцев.

Как заполнить электронную форму – пошаговая инструкция

На портале Госуслуг необходимо подать заявку на проведение нужной услуги, затем дождаться ответа. Только после этого нужно будет пойти в МВД. При этом в ответе указывается точное время, когда посетить ведомство.

Внимание! Нельзя опаздывать, иначе в проведении услуги могут отказать или перенести ее на другой день. Обычно просят прийти через несколько дней после принятия заявления.

Чтобы заполнить заявление, следуйте такой инструкции:

Нужно ждать ответ-оповещение, в котором будет указано, когда посетить ведомство.

Сроки и стоимость оформления на портале

По времени ждать ответа надо будет трое суток. Если за прошедшее время оповещение так и не будет получено, можно обратиться с жалобой в службу поддержки.

registracija po mestu zhitelstva

Услуга предоставляется бесплатно. Спустя 3 дня приходит оповещение, в котором указываются результаты проверки заявления.

Если все нормально, будет обозначена и дата, когда прийти в выбранное подразделение. Здесь же будет указан список документов, оригиналы которых нужно представить в ведомстве.

Вывод

Таким образом, можно легко оформить прописку через портал Госуслуг. Это позволяет сэкономить не только время, но и деньги.

vremennaja registracija

Ведь не нужно тратиться на то, чтобы добираться до ведомства лишний раз. Такой способ простой и удобный. Заполнить необходимую информацию на сайте можно, даже не сильно разбираясь в компьютере.

Действующий сотрудник управляющей компании. Пишу, помогаю, консультирую. Обращайтесь, помогу. Мой профиль ВКонтакте.

Возможности сайта госуслуг, связанные с недвижимостью

С чего начать

1. Получить выписку из Госреестра

Итак, что же может предложить сайт госуслуг? Например, получить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним ― например, с информацией о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости, на который вы имеете права. На странице Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии вы найдете список необходимых документов. Собрав документы, вы можете подать их несколькими способами: лично, почтой, через доверенное лицо, МФК или через этот сайт. Здесь же указывается стоимость и сроки предоставления услуг.

Явиться лично нужно один раз ― для того чтобы получить документы.

2. Поставить землю на учет

3. Зарегистрировать сделку и право собственности

Через сайт госуслуг можно подать заявку, чтобы зарегистрировать права собственности на квартиру или дом. На портале вы можете также зарегистрировать договор аренды на жилье, договор об ипотеке, договор участия в долевом строительстве и еще более 50 видов сделок. Кроме того, здесь же можно подать документы на получение постоянной регистрации по месту жительства.

4. Оплатить услуги ЖКХ

5. Подать налоговую декларацию и получить вычет

Через портал госуслуг вы также можете подать налоговую декларацию и заявление на получение налогового вычета. Правда, на практике, после того как вы заполните длинную форму на сайте и придете в отделение налоговой, вам придется делать то же самое уже на бумаге. Так что для этой цели сайт не очень удобен.

Тип адреса и места жительства на Госуслугах: что это такое?

Многие граждане России часто используют сервис Госуслуг для получения информации, подачи заявлений или оплаты услуг. Для этого необходимо пройти авторизацию в личном кабинете, что позволит выполнять в нем любые действия. Давайте рассмотрим, что за сайт Госуслуг и что означает тип адреса и места жительства на портале.

Что это за сайт Госуслуг?

Это единый портал государственных услуг, где каждый гражданин РФ имеет возможность воспользоваться любой услугой. Получить ее можно персонально, через законного представителя, электронной почтой, через МФЦ или через РГПУ. Для того, чтобы воспользоваться в этом сервисе, необходимо пройти регистрацию для доступа в личном кабинете. Для этого необходимо авторизоваться по паролю или с применением Квалифицированной электронной подписи.

pin up 6

pic 1

Готово! Теперь открыт доступ в кабинет пользователя, где можно получать актуальную информацию в любой государственной организации и ведомства региона или области, подавать заявления о регистрации или снятии с нее.

Что означает тип адреса и места жительства в едином портале государственных услуг?

Адрес – это месторасположение гражданина, где он проживает: регион, район, область, город, улица, дом и квартира. Таким образом, любой человек может зарегистрироваться в едином портале и выполнять там электронные услуги, обращаясь в государственные организации и ведомства согласно своему региону, области и города.

11 3

Также ресурсом государственных услуг можно пользоваться через мобильное приложение в любое время, предварительное скачав сервис. Оно будет доступно на любых мобильных устройствах.

Читайте также: