Где получить справку о составе семьи зарегистрированных в частном доме в выксе

Обновлено: 28.04.2024

Каким образом доказать что в частном доме прописано и проживает 2 человека, а не 3 как указано в квитанции за вывоз мусора. Справки о составе семьи теперь не выдают, домовые книги отменены, в миграционной службе дают справке не общие, а на каждого в отдельности т.е. что за документ предъявить в мусорную компанию о количестве прописанных в частном доме.

Ответы на вопрос:

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, в администрации города (поселения) и получите данную справку, это справка о составе семьи. Существует ряд государственных и частных организаций, которые могут оформить этот документ:

· Многофункциональный центр услуг (МФЦ);

· Только для частных домовладений – Управление (отдел, главный специалист) жилищно-коммунального хозяйства местной администрации муниципального образования;

· Только для жилых помещений (квартир, комнат и т.д.) многоквартирных домов управляющая организация – управляющая компания вне зависимости от формы собственности (государственная, муниципальная частная), ТСЖ, ТСН, ЖСК. Выдают её на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

В такой ситуации достаточным документом является ваше личное заявление, в котором вы под свою ответственность заявляете о составе семьи. И требуете пересчитать начисленные вам платежи.

Оператор по вывозу мусора не сможет обосновать свои требования, поскольку актуальных документов не имеет, и иметь не может, а при попытке взыскать долг в судебном порядке получит отказ, поскольку согласно п.1 ст.356 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Не понимая этого, вы неверно задали вопрос.

Плохо соображающие юристы неправильно отвечают на него: выдают вам ложные и неприменимые ответы вместо подсказки верного решения.

Елена, можете получить справку в ГУВМ МВД, но скорее всего это будет справка на каждого жильца в отдельности, поэтому, подавайте оператору по обращению с ТКО заявление о перерасчете с указанием числа проживающих в жилом доме в количестве 2 человека. В случае судебного разбирательства оператор должен будет представить доказательства своей позиции в силу требований ст.56 ГПК РФ, чего он сделать не сможет. Удачи вам в решении вопроса.

В УВМ МВД РФ можно взять справку о регистрации, но там на каждого отдельно выдадут. Также можете обратиться через МФЦ.

По поводу справки о составе семьи - в администрацию поселения.

Выписки и домовых книг законодательно отменены.

Административный регламент МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ (утв. приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984)

Ни в одном из перечисленных учреждений + госуслуги таких справок не выдают. иначе люди бы к вам не обращались.

Ответы на уточнение:

А больше нигде Вы не получите эти данные. Если дело дошло до суда, то через запрос суда должны предоставить. Согласно ст.57 ГПК РФ Вы вправе заявить ходатайство об истребовании доказательств, а лицо, указанное в определении суда, обязано будет их предоставить:

Статья 57. Представление и истребование доказательств

1. Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Суд вправе предложить им представить дополнительные доказательства. В случае, если представление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по их ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств.

2. В ходатайстве об истребовании доказательства должно быть обозначено доказательство, а также указано, какие обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, могут быть подтверждены или опровергнуты этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место нахождения доказательства. Суд выдает стороне запрос для получения доказательства или запрашивает доказательство непосредственно. Лицо, у которого находится истребуемое судом доказательство, направляет его в суд или передает на руки лицу, имеющему соответствующий запрос, для представления в суд.

3. Должностные лица или граждане, не имеющие возможности представить истребуемое доказательство вообще или в установленный судом срок, должны известить об этом суд в течение пяти дней со дня получения запроса с указанием причин. В случае неизвещения суда, а также в случае невыполнения требования суда о представлении доказательства по причинам, признанным судом неуважительными, на виновных должностных лиц или на граждан, не являющихся лицами, участвующими в деле, налагается штраф - на должностных лиц в размере до одной тысячи рублей, на граждан - до пятисот рублей.

4. Наложение штрафа не освобождает соответствующих должностных лиц и граждан, владеющих истребуемым доказательством, от обязанности представления его суду.

Заказать справку о составе семьи на госуслугах

Выписка о составе семьи (ВСС), что это такое?

Справка о составе семьи необходима и для ряда льгот и субсидий в России. Для ее выдачи предусмотрен удобный, практичный сервис, где получить госуслуги можно в удобное время.

Выписка о составе семьи (ВСС), что это такое

В бланке содержится следующая информация:

Ранее выписки оформлял паспортный стол, составлялись они от руки. Сейчас выдают справку о составе семьи онлайн на Госуслугах. Портал содержит всю необходимую информацию для быстрого доступа к данным.

Внимание! Срок действия справки в РФ – 30 дней. Заранее оформлять ее не стоит. Можно узнать, что нужно для получения, какие документы следует подать и заказать при необходимости по факту.

Как получить справку о составе семьи на Госуслугах?

Для оформления ВСС онлайн потребуется доступ к кабинету пользователя и авторизованная УЗ на сервисе.

Как получить справку о составе семьи на Госуслугах

Важно! Через портал Госуслуг России можно заказать ВСС по форме 9 и 7. Первый бланк нужен при оформлении пособий. Второй документ – мини техпаспорт недвижимости и необходим при сделках с квартирой или домовладением.

Как получить справку о составе семьи через Госуслуги пошагово:

Первый пункт. Выбрать необходимую услугу. При наличии подтвержденной УЗ и личного кабинета следует авторизоваться на сайте и найти нужный раздел.

Как получить справку о составе семьи через Госуслуги пошагово

Порядок действий по пунктам:

Заказать справку о составе семьи на Госуслугах фото

Второй пункт. Написать заявление. Система предложит заполнить анкету онлайн. Для этого следует поэтапно вводить следующие данные:

  • найти учреждение, которое оформит ВСС;
  • цель, для которой нужен официальный бланк: выплата пособия;
  • сведения о лице, которое обратилось за ВСС: Фамилия и инициалы, адрес регистрации, некоторая информация появляется автоматически;
  • к заявлению приложить бумаги (какие документы следует подать, и что нужно делать, подскажет система);
  • выбрать форму предоставления справки о составе семьи на Госуслугах: на бумаге или по электронке с ЭЦП (при первом варианте потребуется обратиться в Многофункциональный Центр).

Для получения справки о составе семьи

Важно! Для получения справки о составе семьи через Госуслуги онлайн предусмотрена возможность совместной отправки заявки вместе с другим физлицом.

После обработки анкеты, забрать ВСС можно в выбранной организации в назначенное время. Для этого понадобятся все оригиналы поданных документов. Если ошибок нет, то на руки будет предоставлен готовый бланк.

Получение справки о составе семьи через Госуслуги – безвозмездная услуга. Срок оформления выписки – 3-10 дней с момента обращения. Чтобы получить точные сведения нужно зайти на портал Госуслуг РФ и найти интересующий раздел.

Как взять справку через МФЦ?

Как взять справку через МФЦ состав семьи

Понадобится удостоверение личности. Для получения справки о составе семьи через Госуслуги или Многофункциональный Центр на ребенка – свидетельство о его рождении. Если необходимо подтвердить проживание с умершим человеком нужно представить документ, о его смерти.

Внимание! Для получения справки о составе семьи через Госуслуги или уполномоченный орган отводится от 3-х до 10 дней. Это время нужно для получения информации с МВД и составления выписки.

В некоторых случаях, заказать справку о составе семи можно через Госуслуги и управляющую компанию. Можно связаться с ней по телефону, указанному в квитке на оплату коммуналки.

С какими трудностями можно столкнуться?

Если по пунктам соблюдать все рекомендации системы, заказать справку о составе семьи через Госуслуги не составит никакого труда. Главное соблюдать все нюансы.

Заказать справку о составе семьи

Если не выполнять поэтапно пояснения, которые выдает сервис можно столкнуться с некоторыми трудностями:

  • недостоверная информация или копии, не соответствуют требованиям;
  • неполный пакет документации;
  • предоставленная информация, противоречит реальным сведениям;
  • заявитель не может получить справку о составе семьи через Госуслуги, у него нет полномочий;
  • запрошен документ по недвижимости, по которой в организации нет данных.

Отказ в оформлении ВСС на Госуслугах предоставляется письменно с пояснением причины, заверенный уполномоченным лицом. При подаче электронного заявления ответ будет отправлен в аналогичной форме.

Даже, если по очереди выполнять все рекомендации сервиса, пользователь может столкнуться с еще одной проблемой: технические работы на портале. Подать заявку получиться только после полного устранения неисправностей.

Какая документация необходима для оформления ВСС

Какая документация необходима для оформления ВСС

Чтобы заказать справку о составе семьи через Госуслуги не понадобится много бумаг. Для оформления бланка потребуется:

  • удостоверение личности заявителя;
  • документы, подтверждающие право владения жилой площадью;
  • домовая книга, потребуется гражданам, проживающим в частных домах;
  • запрос (оформляется по образцу).

Важно! Обращаясь в МФЦ или паспортный стол, потребуются предоставить все оригиналы и копии документов. Фото не подойдут.

Выдадут выписку, если граждане проживают по разным адресам?

Выдадут выписку, если граждане проживают по разным адресам

ВСС выдается, как онлайн, так и при личном обращении в уполномоченный орган. При заполнении запроса, главное не допустить ошибку, иначе в предоставлении выписки будет отказано. Оформляется документ при наличии паспорта, документов на жилую площадь и заявления.

Да взять выписку о составе семьи можно через официальный сервис. Второй вариант – оформление справки в МФЦ.

Такая справка делается сразу на месте в момент обращения в соответствующие органы. В некоторых случаях, процесс получения занимает не более 3-х дней. Это зависит от загруженности организации на данный период. Получить справку можно:

в паспортном столе по месту жительства и в кабинете выдачи паспортов ФМС;

в управляющей компании, отвечающей за обслуживание жилплощади и территории;

в многофункциональном центре в любой части вашего города;

в администрации вашего района;

в районном архиве.

Для оформления справки, необходимо предоставлять следующие документы:

документ, удостоверяющий личность, лучше паспорт;

документы, подтверждающее право собственности на жилплощадь, либо необходимо присутствие владельца жилья с такими документами;

домовую книгу, если вы проживаете в частном доме;

заявление по образцу.

Документы должны быть предоставлены в оригинале.

Срок действия справки зависит от специфики того случая, для которого она требуется. Обычно он составляет от 10 дней до 3 месяцев. Затем ее придется брать заново.

Важно, чтобы справка была оформлена правильно. Она обязана включать:

личные данные заявителя;

подробную информацию о жилье;

наименование организации или цель с которой предоставляется справка;

наименование выдающей справку организации;

информацию о владельце жилплощади, если заявитель таковым не является;

мокрую печать организации и подпись лица, выдавшего справку.

Интересно! Сколько стоит загранпаспорта нового образца в 2020 году

От вас потребуется лишь наличие компьютера и интернета. Процесс регистрации прост и не занимает много времени. Возьмите ваш пакет документов и приступайте. А как в 2020 году получить справку о составе семьи через госуслуги мы рассмотрим пошагово:

В поле ниже повторите пароль.

Код подтверждения придет вам на почту или номер телефона, который вы указали при регистрации.

Введите его в появившемся окошке. Данные регистрации рекомендуется запомнить или записать, так как в будущем портал Госуслуг поможет вам в решении многих вопросов.

Для дальнейшей работы и пользования сайтом, рекомендуется заполнить личные данные в личном кабинете вашего профиля – их требует программа для многих манипуляций, таких как запись в медицинские учреждения, детские сады и пр. Чем больше информации о себе вы введете в личном профиле, тем большим количеством услуг вы сможете воспользоваться. Госуслуги предоставляют возможность пользования почти 70-ю услугами. Более 20-ти из них можно заказать в онлайн режиме. Сюда как раз входят справки различного вида.

В строке поиска вводите название необходимой вам справки. Выбираете из выпавшего списка. Таким образом, вы перейдете на страницу услуги, где сможете заказать справку о составе семьи через Госуслуги и ознакомиться с тем, как ее можно получить, сроках выдачи, стоимости и вариантах оплаты, если таковые нужны, необходимых документах.

Интересно! Как и когда можно использовать материнский капитал 2020 года

Способ получения вы выбираете сами, т.к. получить ее можно лично или через законного представителя в пункте выдачи, по почте или в электронном виде распечатать самостоятельно. Затем вам потребуется заполнить сведения о заявителе, то есть, о вас. На экране появятся графы, в которые необходимо ввести информацию об указанных над ними документах.

Это будут сведения о месте вашего проживания, ваши личные данные и данные всех прописанных на жилплощади лиц, подробная информация о жилплощади (кубатура, количество комнат и др.). После загружаете информацию и ждете уведомление на электронную почту либо обычное письмо. Это зависит от того, какой способ получения вы выбрали.

Процесс получения справки о составе семьи через телефон пошагово выглядит так же. Вам просто нужно скачать бесплатное приложение Госуслуги из магазина Google Play, зарегистрироваться или ввести свои пароль и логин. Мобильная версия программы более практична, так как при необходимости загрузки сканов ваших документов в приложение, вы можете загружать их напрямую с телефона из папки фото. Это позволяет моментально передавать информацию.

Если в вашем регионе, еще нет возможности воспользоваться онлайн услугами для получения справки о составе семьи на Госуслугах, вы можете заказать ее на сайте Многофункционального Центра и получить в ближайшем к вам его отделении. Информацию о готовности и времени получения можно будет получить, введя код вашего запроса в специальном окошке справочной страницы на сайте МФЦ.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо МВД России от 2 июля 2021 г. № 3/217712577267 “О выдаче справок о совместно проживающих гражданах”


Обзор документа

Письмо МВД России от 2 июля 2021 г. № 3/217712577267 “О выдаче справок о совместно проживающих гражданах”

В рамках реализации положений Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" и Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации" МВД России и его территориальные органы осуществляют ведение банков данных о гражданах, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции".

Так, исходя из целей и задач, определенных Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" 1 , а также возложенных на МВД России полномочий в сфере миграции, в соответствии с частью 8 статьи 3 Закона МВД России ведет базовый государственный информационный ресурс регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации 2 , содержащий информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете по месту жительства (по месту пребывания).

Ведение учета сведений о составе семьи, а также совместно проживающих лицах к компетенции МВД России не отнесено.

Информация, содержащаяся в банках данных о гражданах, предоставляется исключительно в случаях, предусмотренных федеральными законами 1 . Данное требование обусловлено необходимостью обеспечения соблюдения требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

1 Часть 5 статьи 17 Федерального закона N 3-ФЗ, часть 15 статьи 3 Закона N 5242-I.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" 2 персональные данные - это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2 Далее - "Федеральный закон N 152-ФЗ".

В силу статьи 7 Федерального закона N 152-ФЗ операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Правовую основу указанной деятельности составляют перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р (пункты 47 и 74), а также сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р (пункт 50).

Заместитель начальника
управления паспортной и
регистрационной работы
Е.В. Полякова

Обзор документа

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Читайте также: