Ф 0504206 карточка учета выдачи имущества в пользование ф 0504206 образец

Обновлено: 05.05.2024

Карточка (книга) учета выдачи имущества в пользование форма по ОКУД 0504206 утверждена приказом Минфина 52н от 30.03.2015 года. Основное ее назначение – это учет форменной и специальной одежды и обуви, средств индивидуальной защиты по каждому сотруднику. Материально ответственное лицо (кладовщик), в подотчете которого находятся полученные у поставщиков форма, спецодежда и СИЗ, выдает их по ведомости выдачи на нужды учреждения (0504210).

Каждый работник, получивший имущество, ставит свою подпись. Для бухгалтерии этот документ является основанием для списания МЗ со счета 0 105 35 000 и отражения на забалансовом счете 27. МОЛ, выдавшее имущество, должно завести карточку учета выдачи имущества в пользование ф. 0504206 на каждого получателя. Если в учреждении небольшое число сотрудников получает спецодежду, можно вести учет в книге, используя бланки формы в качестве листов.

Порядок заполнения формы 0504206

В заголовочной части карточки (книги) учета выдачи имущества в пользование вносятся следующие данные:

  • даты открытия и закрытия;
  • наименование учреждения;
  • код ОКПО;
  • структурное подразделение;
  • МОЛ;
  • ФИО сотрудника, получившего имущество.

Далее расположены ячейки для внесения индивидуальных размеров получателя, заполнение которых не является обязательным.

В табличной части карточки заполняются следующие графы:

  • гр. 1 – наименование МЦ;
  • гр.2-3 – единица измерения, наименование и код по общероссийскому классификатору;
  • гр.4 – норма выдачи;
  • гр.5 – установленный срок использования;
  • гр.6-8 – данные о выдаче: количество, дата, подпись получателя;
  • гр.9-11 – данные о возврате: количество, дата, подпись принявшего МОЛ;
  • гр. 12 – реквизиты документа-основания для выдачи, например, распоряжения или приказа руководителя.

В приказе 52н форма 0504206 включена в состав первичных документов. Однако, выполнять на основании карточки учета выдачи имущества в пользование операции по перемещению или списанию МЗ нецелесообразно, для этого есть другие документы, применяемые в бухучете. В методических указаниях по заполнению формы в 52н указывается, что она предназначена для учета, то есть по сути является регистром.

Бланкер.ру

Акт приема-передачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (форма 0504103) оформляется для учета объектов основных средств, передаваемых для проведения ремонта, реконструкции либо модернизации.

Акт содержит информацию о сроках проведения работ, прописанных в договоре и фактически выполненных, об объекте и расходах, связанных с проведением ремонтных работ. При выполнении работ сторонними организациями, акт составляется в двух экземплярах для обеих сторон — заказчика и исполнителя. Акт утверждается руководителем предприятия, подписывается членами комиссии и передается в дальнейшем в бухгалтерию.

Форму можно заполнять машиночитаемым способом или вручную. Все необходимые поля требуется заполнить. При составлении акта указывается дата составления, регистрационный номер. Вписывается организация балансодержатель основных средств и исполнитель работ, их реквизиты, также информация о приказе на создание комиссии. Далее заполняется таблица. В первом разделе указываются сведения о договоре на выполнение работ (номер, дата и сроки выполнения). Второй раздел содержит информацию о состоянии объекта. Необходимо указать название, инвентарный, реестровый или заводской номера, балансовую стоимость и фактический срок эксплуатации данного объекта. В третьем разделе заполняется информация о видах выполняемых работ по ремонту или реконструкции. Указывается каждый объект, вид работы и ее стоимость отдельно по каждой позиции. В седьмой графе необходимо записать стоимость объекта по окончании работ и в восьмой — срок использования данного объекта.

Акт содержит заключение, составленное и подписанное всеми членами комиссии. В конце формы ставится отметка бухгалтерии о номерах счетов и сумме. Все сведения о ремонте, модернизации или реконструкции необходимо внести в инвентарную карточку объекта.

от 30 марта 2015 года N 52н

Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению

(с изменениями на 15 июня 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; N 45, ст.5424; 2010, N 19, ст.2291; 2013, N 19, ст.2331; 2014, N 43, ст.5795), пунктов 4 и 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 года N 185 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст.1478; N 49, ст.4908; N 41, ст.4048; 2005, N 34, ст.3506; N 42, ст.4278; N 49, ст.5222; 2007, N 45, ст.5491; N 53, ст.6607; 2008, N 5, ст.411; N 17, ст.1895; N 34, ст.3919; 2010, N 2, ст.192; N 20, ст.2468; N 52, ст.7104; 2011, N 36, ст.5148; 2012, N 20; ст.2562; N 29, ст.4115; N 37, ст.5001; 2013, N 5, ст.411; N 20, ст.2488; N 36, ст.4578; N 38, ст.4818; 2014, N 40, ст.5426) и в целях установления единого порядка ведения бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями

1. Утвердить Перечень унифицированных форм первичных учетных документов, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить формы первичных учетных документов для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений (класса 05 "Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации сектора государственного управления" ОКУД), согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить Перечень регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Утвердить формы регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями (класса 05 "Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации организаций государственного сектора" ОКУД), согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

5. Утвердить Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

6. Настоящий приказ применяется при формировании учетной политики субъекта учета, начиная с 2015 года.

7. Настоящий приказ распространяется на государственные (муниципальные) унитарные предприятия при ведении бюджетного учета фактов хозяйственной жизни, возникающих при осуществлении ими в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочий государственных (муниципальных) заказчиков по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, являющихся государственными (муниципальными) заказчиками.

8. Настоящий приказ распространяется на Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" при ведении бюджетного учета фактов хозяйственной жизни, возникающих при осуществлении полномочий главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета и администратора доходов бюджета, а также на федеральные государственные унитарные предприятия при передаче им Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" на основании соглашений своих полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов, в том числе в рамках государственного оборонного заказа, от лица указанных корпораций при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года приказом Минфина России от 17 ноября 2017 года N 194н. - См. предыдущую редакцию)

в Министерстве юстиции

2 июня 2015 года,

регистрационный N 37519

Приложение N 1
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 30 марта 2015 года N 52н

Перечень унифицированных форм первичных учетных документов, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями

Читайте также: