Электронная очередь на предоставление земельных участков многодетным семьям

Обновлено: 25.06.2024

Запрос заявителя при личном обращении в учреждение подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде либо через многофункциональный центр, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.

Категории получателей

Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Тульской области, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, а также совершеннолетних детей - учащихся учебных заведений всех форм обучения любых организационно-правовых форм - до окончания обучения или проходящих срочную военную службу по призыву, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, и проживающих с ними на территории Тульской области

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение согласия многодетного гражданина на приобретение земельного участка для индивидуального жилищного строительства и направление информации о состоящем на учете многодетном гражданине с указанием подлежащего ему передаче земельного участка в правительство области или орган местного самоуправления, имеющий право распоряжения таким земельным участком, для принятия указанными органами решения о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность многодетному гражданину.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Варианты предоставления

Варианты предоставления

Варианты предоставления

Варианты предоставления

Варианты предоставления

Варианты предоставления

Варианты предоставления

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Варианты предоставления

Варианты предоставления

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия). Оригинал

Варианты предоставления

Варианты предоставления

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в постановка на учет

Количество экземпляров

Способ получения

Варианты предоставления

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

постановка на учет

Постановка многодетного гражданина на учет для бесплатного предоставления земельного участка в собственность

Количество экземпляров

Способ получения

Варианты предоставления

Количество экземпляров

Способ получения

Варианты предоставления

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Ведение учета многодетных граждан, обратившихся с заявлением о бесплатном предоставлении земельных участков в собственность

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение учреждения, МФЦ и (или) должностных лиц, работников учреждения, МФЦ, осуществляемое или принятое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника учреждения подаются руководителю учреждения.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства государственных гражданских служащих, руководителя учреждения, работника учреждения (МФЦ) может быть подана заявителем через МФЦ.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.

Читайте также: