Что такое описание квартиры на сайте госуслуги

Обновлено: 07.05.2024

Как выписаться из квартиры через Госуслуги

Сегодня многие операции, в том числе, и те, которые касаются взаимодействия граждан и органов власти, осуществляются дистанционно посредством сети Интернет и не требуют личного присутствия в инстанциях.

Благодаря наличию такой возможности бюрократический аппарат существенно поредел, как и очереди в государственных учреждениях. В настоящей статье речь пойдет о выписке с текущего места жительства - эту операцию также можно провести дистанционно, через государственный интернет-портал Госуслуги.

kak_vypisatsya_gosuslugi_1.jpg

Мы подробно расскажем о работе ресурса и опишем действия, которые помогут выписаться из квартиры через Госуслуги.

Зачем нужна выписка: основания, санкции

Проведение этой процедуры требуется для закрепления за гражданином места его пребывания, и дает некоторые социальные преимущества: возможность обращения в медицинские учреждения по месту жительства, оформления страховки, определения детей в дошкольные учреждения и школы и прочее. Что касается причин снятия с регистрации, самым распространенным основанием для этого является смена места проживания внутри РФ, либо переезд за пределы страны. Кроме того, выписаться с жилплощади необходимо при продаже и прочих сделках, при смерти собственника или прописанного пользователя.

kak_vypisatsya_gosuslugi_2.jpg

Несмотря на то, что теоретически человек может быть прописанным и проживать в абсолютно разных местах, большинство граждан, все же, регистрируются по месту своего фактического проживания (или пребывания).

В случае, если обнаружится факт проживания человека без регистрации на занимаемой площади, собственник будет платить штраф.

Сайт Госуслуги: описание онлайн-сервиса

Помимо привычного порядка снятия с регистрационного учета, предполагающего личное присутствие в органах МВД, россияне имеют возможность сделать то же самое дистанционно, не посещая никаких инстанций. Личное присутствие гражданина в кабинете регистратора для проставления штампа о выписке необходимо лишь на последнем этапе процедуры. Аналогичным образом можно дистанционно зарегистрироваться (прописаться) на новом месте. Про особенности прописки в новостройке мы рассказывали здесь.

Кстати, в случае прописки на другой жилплощади, необходимость заниматься выпиской отпадает, так как в этом случае со своего прежнего места проживания человек выписывается автоматически.

Официальный портал Госуслуги – государственный ресурс, который существует и успешно функционирует с 2010 года. Дополнительно в свободном доступе имеется версия сайта для мобильных устройств. Помимо рассматриваемой нами услуги выписки, интернет-ресурс Госуслуги позволяет подавать заявки и осуществлять взаимодействие гражданина и государственных структур во многих сферах, таких как: образование, налоги, финансы, бизнес и прочее.

kak_vypisatsya_gosuslugi_3.jpg

Полный доступ к возможностям ресурса: подтверждение личности

Для исчерпывающего доступа к услугам портала Госуслуг и к сайтам партнеров (Пенсионный фонд РФ, Федеральная налоговая служба и другие) требуется подтверждение личности владельца учетной записи.

kak_vypisatsya_gosuslugi_4.jpg

Это легко осуществляется посредством следующих способов:

1. Соответствующая услуга предлагается в рамках интернет-банкинга следующих кредитных организаций: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк.

2. Персональным предоставлением в один из многочисленных Центров обслуживания (полный список которых доступен на портале) оригиналов паспорта и СНИЛС.

3. Свою личность подтвердить можно прямо на сайте электронной подписью, при наличии Квалифицированной электронной подписи (КЭП) или же Универсальной эл. карты (УЭК).

УЭК перестали выпускать с начала 2017 года, однако срок их действия составляет 5 лет, поэтому в настоящий момент эта возможность пока еще остается в распоряжении граждан.

4. Получить код (который необходимо ввести на сайте) посредством Почты России, оставив заявку на портале Госуслуг.

После окончания процедуры подтверждения личности появляется возможность зарегистрировать учетную запись на сайте Госуслуг как ИП, либо как юридическое лицо.

Преимущества выписки через портал Госуслуг

1. Экономия времени и трудозатрат. На сайте вся процедура подготовки заявления на выписку занимает около 10 минут, нет нужды куда-либо перемещаться или стоять в очередях. Саму же услугу снятия с регистрации должны предоставить в трехдневный срок с момента отправки заявления, что установлено законодательно.

2. Возможность подать документы онлайн, находясь в другом городе или за рубежом .

kak_vypisatsya_gosuslugi_5.jpg

3. Операция не облагается налогом и абсолютно бесплатна для всех граждан РФ (как и стандартная выписка с личным присутствием).

4. Процедура является максимально простой и доступной каждому гражданину РФ.

6. Наличие образцов заполнения заявок в личном кабинете.

Специфика выписки через Госуслуги

Как уже отмечалось, для операций с пропиской и выпиской недостаточно иметь упрощенный вид учетной записи, получение же статуса подтвержденной учетной записи требует больше времени (нюансы процесса рассмотрены выше). Поэтому о подтверждении своей личности на Госуслугах следует позаботиться заблаговременно.

kak_vypisatsya_gosuslugi_6.jpg

Чтобы выписаться из многоквартирного дома собственнику, ему нужно обязательно иметь на руках выписку из домовой книги (информацию о жилплощади необходимо будет внести в форму электронного заявления).

Заявитель (если он является собственником) не должен иметь долгов по ЖКХ, иначе заявление будет отклонено до стопроцентного погашения долга. Поэтому, прежде чем воспользоваться сервисом Госуслуг по выписке с места жительства, обязательно нужно рассчитаться с непогашенными долгами по коммунальным платежам.

Процесс выписки из квартиры через онлайн-сервис Госуслуги

Итак, основанием для оказания услуги выписки является поданное гражданином заявление о снятии с учета. В случае надлежащего оформления документов гражданину РФ не может быть отказано в оказании услуги, законодательно это не предусмотрено: гражданин вправе произвольно перемещаться по территории РФ с возможностью регистрироваться в любом месте. В свою очередь, Приказ ФМС №288 предусматривает, что любой гражданин РФ вправе сняться с учета по месту жительства дистанционно.

kak_vypisatsya_gosuslugi_7.jpg

Для осуществления дистанционной подачи заявления на выписку на портале Госуслуги требуется выполнить следующие действия:

1. Пройти авторизацию, используя в качестве логина свой действительный номер телефона, имя электронного ящика или СНИЛС и введенный при регистрации пароль.

2. Проверить наличие/отсутствие задолженности по оплате коммунальных услуг.

5. На сайте расписывается очередность действий, которые нужно выполнить для снятия с регистрационного учета:

Необходимо заполнить заявление: внести данные паспорта и поочередно заполнить персональными данными и данными о прежней жилплощади - все обязательные поля. Выбрать подразделение МВД, куда нужно будет явиться за штампом о выписке. Также требуется приложить скан-копии всех документов, фигурирующих в заявлении.

kak_vypisatsya_gosuslugi_8.jpg

Вот основные документы, оригиналы которых необходимы для получения данной услуги:

• документ, удостоверяющий личность (внутрироссийский паспорт);

• выписка из домовой книги (если дом многоквартирный):

Шаблоны с примерами заполнения документов можно изучить на портале.

8. Явиться в назначенный день и время к регистратору в оговоренное подразделение МВД, имея на руках оригиналы документов, перечисленных в заявлении, для сверки подлинности данных. Одновременно здесь проставят отметку установленной формы о снятии с регистрационного учета.

Заключение

В случае необходимости выписаться из квартиры, обращение к официальному интернет-порталу Госуслуги является оптимальным решением – не нужно никуда ехать, стоять в очереди и отпрашиваться с работы. Все операции производятся дистанционно, присутствие гражданина в территориальном органе МВД необходимо лишь на финальной стадии - проставлении отметки о выписке в паспорте. Государственный ресурс является весьма удобным инструментом, который позволяет значительно сэкономить время, необходимое для соблюдение всех бюрократических формальностей, предписываемых законодательством.


Сегодня нам предстоит выяснить, что такое "Госуслуги", зачем на них регистрироваться, а также как это правильно сделать. Что думают пользователи об упомянутом сервисе? Действительно ли он помогает решать определенный ряд проблем? Или лучше избегать работы с данным ресурсом? Обо всем этом и не только получится узнать далее.

Описание

Что такое "Госуслуги"? Зачем на них регистрироваться современному гражданину РФ?


Gosuslugi - единый государственный портал. Это интернет-сервис, который помогает гражданам получать ряд муниципальных и государственных услуг. Иногда соответствующую страницу называют "электронным правительством".

Главное предназначение портала - внедрение IT-технологий в систему оказания госуслуг. Благодаря этому можно уменьшить очереди в различных инстанциях, а также позволить населению подавать разного рода запросы, не выходя из дома.

Что умеет сайт

Зачем заставляют регистрироваться на сайте "Госуслуги"? Это необходимо для того, чтобы человек в будущем смог обращаться в различные инстанции, не выходя из дома. На самом деле использование сервиса значительно облегчает жизнь.

На сегодняшний день посредством веб-ресурса Gosuslugi человек сможет:

  • проверить долги по штрафам и налогам;
  • оплачивать ЖКХ, пошлины и разные услуги;
  • записываться в очередь в сады и школы;
  • менять образовательные учреждения;
  • изготавливать документы и обменивать их;
  • оформлять справки и пособия;
  • получать ряд государственных/муниципальных услуг.

В действительности изучаемый портал полезен. Он многофункционален. И граждане смогут, не выходя из дома, подавать заявления для получения разного рода услуг. К примеру, при регистрации авто в ГИБДД или при обмене паспорта по тем или иным причинам.

Как пользоваться сервисом

Мы выяснили, зачем регистрироваться на сайте "Госуслуги". Чуть позже расскажем, как это сделать. Для начала пару слов о том, каким образом правильно использовать портал.

Краткое руководство по работе с web-ресурсом имеет такой вид:

  1. Зарегистрироваться на сервисе и войти в профиль под своим логином.
  2. Найти подходящую услугу в "Каталоге". Можно воспользоваться для этого строкой поиска.
  3. Ознакомиться с информацией по оказанию услуги.
  4. Заполнить форму запроса в электронном виде.
  5. Подтвердить действия.

Важно: в некоторых случаях пользователю становится доступной загрузка фотографии тех или иных документов. При необходимости юзер также сможет выбрать место и время получения справок.

Зачем нужны

О регистрации

Зачем заставляют регистрироваться на "Госуслугах"? Ответ на этот вопрос был представлен вашему вниманию. Теперь выясним, как правильно действовать для реализации поставленной задачи.

Кроме того, она включает в себя:

  • непосредственное заведение профиля;
  • заполнение анкеты пользователя;
  • подтверждение личности владельца аккаунта.

Только после последнего шага человек сможет пользоваться всеми услугами ресурса. До подтверждения личности доступны сервисы проверок и оплата ЖКХ. Оповещение о налоговых задолженностях тоже будет иметь место.

Инструкция по простой регистрации

Что такое "Госуслуги"? Зачем на них регистрироваться обычному жителю РФ? Ответы на данные вопросы больше не доставят никаких хлопот. Пока что загадкой является процесс создания аккаунта на сервисе.

Для начала рассмотрим активацию стандартной анкеты. Для нее человеку потребуется:

  • СНИЛС;
  • паспорт;
  • мобильный телефон;
  • электронная почта.

Опции на

Инструкция по созданию учетной записи выглядит так:

Вот и все. Остается подождать некоторое время. После проверки введенных данных у юзера появится стандартный профиль на портале. До этого момента анкета будет иметь статус "Начальный".

Подтверждение личности

Зачем нужно регистрироваться на "Госуслугах"? Чтобы упростить себе жизнь в современном мире. Изучаемый сервис позволяет дистанционно получать разнообразные услуги. Даже запись к врачу отныне не потребует личного визита в выбранную поликлинику. Это очень удобно!

Сайт

К сожалению, для получения полного доступа к ресурсам сайта пользователю предстоит подтвердить свою личность. Сделать это можно:

  • через электронно-цифровую подпись на сайте;
  • путем личного обращения в центр обслуживания населения;
  • посредством получения кода подтверждения почтой.

Чтобы завершить поставленную задачу, гражданину предстоит:

  1. Заполнить заявление на выдачу кода подтверждения.
  2. Подать ходатайство в центр обслуживания населения. При себе необходимо иметь определенный пакет бумаг.
  3. Получить код активации.
  4. Зайти в свою анкету на "Госуслугах". Потребуется посетить раздел "Личный кабинет".
  5. Кликнуть по кнопке "Подтвердить".
  6. Указать код активации аккаунта.

Пожалуй, это все. Теперь остается только выбирать желаемые услуги и получать их дистанционно.

Отзывы населения

Что такое "Госуслуги"? Зачем на них регистрироваться? Мы в полной мере ответили на эти вопросы. Теперь выясним, что о портале думают пользователи. Это немаловажный момент.

В целом изучаемый ресурс работает нормально. Люди без труда заказывают документы и проверяют долги/штрафы. Особенно радует возможность отслеживания скорости продвижения очереди в детский сад.

Тем не менее отдельные граждане все еще не понимают, зачем регистрироваться на "Госуслугах" школьникам и другим лицам. Дело все в том, что все муниципальные и государственные услуги можно получить в соответствующих госорганах. Более того, иногда такой вариант развития событий доставляет меньше хлопот.

Судя по отзывам, запись на прием в инстанции работает "через раз". Зачастую выясняется, что в реальной очереди электронная запись не играет никакой роли, и приходится сидеть в инстанции долгое время. В отдельных случаях госорганы выделяют определенные дни для приема граждан, подавших ходатайства через "Госуслуги".

Кроме того, иногда население жалуется на долгое рассмотрение того или иного заявления. Нередко автоматически выводимые данные в "Личном кабинете" о налогах дают сбои, а платежи приходится повторять по несколько раз.

Тем не менее чаще всего люди остаются довольны. Основная масса услуг оказывается без проблем. При оплате некоторых пошлин до 2019 года можно получить 30 % скидку. Теперь не нужно сидеть в очередях и тратить много времени на оформление пособий, пенсий и документов.

Как подтвердить личность

Важно: граждане, имеющие профиль на портале, будут получать налоговые уведомления только в электронном виде.

Итоги

Мы выяснили, что такое "Госуслуги". Зачем регистрироваться на них - тоже. И теперь каждый может сам решить, как ему получать гособслуживание.

На данный момент не все государственные услуги доступны на одноименном портале. Тем не менее список возможностей из месяца в месяц расширяется.


В соответствии с положениями ст. 26 ЖК РФ перепланировка должна производиться в квартире при условии получения соответствующего разрешения от органа местного самоуправления. Процедуру согласования можно пройти, как лично, так и через портал Госуслуги.

Краткая инструкция согласования изменений в планировке

Основные этапы данной процедуры:


  1. Сбор документов, включая проект/эскиз запланированного изменения конфигурации квартиры.
  2. Направление документов в адрес органа местного самоуправления. Обычно в его роли выступает территориальное подразделение жилищной инспекции.
  3. Получение решения органа государственной власти (о возможности проведения перепланировки или отказе в реализации запланированных строительных работ).
  4. В случае положительного ответа собственник может приступать к проведению ремонта.
  5. Проверка итогового результата комиссией и оформление соответствующего акта.

В дальнейшем владелец помещения, в котором была проведена перепланировка, должен обратиться в БТИ для внесения изменений в документы на квартиру. Для этого на место приедет инспектор и произведет необходимые замеры.

Как оформить?

Процедура оформления перепланировки квартиры в МКД включает в себя несколько стадий:


  1. Подготовительный этап – в данном случае собственник квартиры должен собрать все бумаги, необходимые для получения услуги. Как правило, на этой стадии выполняются такие шаги:
    1. получение документов БТИ в инвентаризационном бюро;
    2. составление заявления;
    3. сбор бумаг на квартиру (подтверждающих право собственности заявителя, удостоверяющих личность и т.д.);
    4. заказ в специализированной организации проекта будущей перепланировки квартиры.
    • уточнение адреса жилищной инспекции по месту нахождения объекта недвижимости;
    • выбор способа подачи бумаг и получения результата услуги.

    Способы подачи документов и получения результата


    В настоящее время у собственников есть возможность получить услугу по согласованию перепланировки в квартире следующими способами:

    • личный визит в ведомство;
    • передача/получение документов через своего представителя (это может быть юрист, родственник, друг и т.д.);
    • путем обращения в многофункциональный центр (МФЦ).

    Кроме того, подать заявление на согласование перепланировки помещения также можно через портал Госуслуги. В этом случае заявка заполняется в онлайн-режиме, а к ней прикладываются необходимые документы.

    Требуемые бумаги

    Чтобы получить разрешение на изменение конфигурации помещения в МКД потребуется следующий пакет документов:


    1. Заявление – эта бумага имеет единую форму, утвержденную Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2004 года № 266.
    2. Проект перепланировки квартиры, подготовленный в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Если собственник планирует произвести незначительное изменение конфигурации помещения, то можно представить эскиз. В этом случае будет более упрощенная схема согласования.
    3. Если заявитель проживает в квартире по договору социального найма, то ему необходимо будет приложить письменное согласие от каждого члена его семьи на проведение таких изменений.
    4. Бумаги, подтверждающие право собственности – это может быть договор купли-продажи квартиры, документ о получении недвижимости по наследству, договор дарения и т.д.
    5. Технический паспорт на квартиру.
    6. Согласие государственного органа, занимающегося охраной памятников архитектуры, истории и культуры. Потребуется в том случае, если квартира находится в историческом месте.
    7. Заполненная форма-согласие на обработку персональных данных заявителя (шаблон этого документа можно скачать на портале Госуслуги).

    Сроки и стоимость

    Однако это еще не означает, что у заявителя не появятся расходы иного характера.


    При получении разрешения на перепланировку основная часть затрат возникает на этапе сбора документов (разработка проекта сторонней организацией, заказ справок в различных инстанциях и т.д.).

    Срок оказания услуги по согласованию перепланировки прямо указан в п. 4 ст. 26 ЖК РФ. Согласно данной норме на процедуру может уйти до 45 дней (с момент подачи заявления с приложенными документами).

    Какие документы выдают в конце процедуры?

    По итогу рассмотрения заявления о согласовании перепланировки, заявителю может быть направлено одно из следующих решений, принятых уполномоченным органом:

    1. О согласовании представленного собственником проекта изменения конфигурации помещения – форма этого документа утверждена Постановлением Правительства РФ № 266.
    2. Об отказе в проведении перепланировки – здесь обязательно должны быть указаны причины отрицательного решения. При этом выдается оно в течение 3 дней с момента принятия (п. 3 ст. 27 ЖК РФ).

    Справка. Если заявитель не согласен с вынесенным решением он вправе его обжаловать в досудебном порядке или же через суд.

    В этом случае необходимо подготовить письменную жалобу на имя Главы Администрации соответствующего района/города.

    Возможные причины отказа


    Иногда собственники квартир сталкиваются с ситуацией, когда из жилищной инспекции приходит отказ в согласовании перепланировки. Наиболее типичные причины принятия отрицательного решения:

    • Заявитель представил не полный перечень документов, перечисленных в п. 2 ст. 26 ЖК РФ.
    • Подача бумаг в ненадлежащий орган (к примеру, заявитель подал заявление в другом городе).
    • Представленный проект перепланировки противоречит требованиям законодательства, регулирующего эту сферу. К примеру, собственник квартиры желает снести капитальную стену, что является грубым нарушением и влечет за собой угрозу безопасности всего многоквартирного дома.
    • В представленных бумагах содержаться недостоверные сведения и ошибочные данные.

    Получив отказ, владелец помещения может поступить одним из следующих способов.

    Как узаконить через портал Госуслуги?

    Внимание. Чтобы согласовать перепланировку жилья заявителю вовсе не обязательно лично идти на прием в жилищный орган. Сегодня это можно сделать в онлайн-режиме через портал Госуслуги.

    Для дистанционной подачи заявления должно быть соблюдено следующее ключевое условие – наличие учетной записи на этой площадке.


    Итак, порядок действий при согласовании перепланировки через Госуслуги будет включать в себя такие шаги:

    Таким образом, получить согласование на проведение перепланировки помещения можно не только путем личного визита в надзорный орган, но и в дистанционном порядке. Главное внимательно собрать пакет необходимых документов. В противном случае может прийти отказ в оказании такой услуги.

    Виктория Боровик


    Виктория Боровик

    Юлия, писали. Начинаем вводить адрес, он предлагается уже готовый, выбираем его, а все равно не проходит

    Госуслуги

    Екатерина Дичко

    Максим Семенихин

    Лиза Наумова

    Юлия Бесфамильная

    Ирина Мурашова


    Ирина Мурашова

    Леана Жигалова

    Виктория Боровик


    Виктория Боровик

    Леана, Добрый день. Проблема решилась так: подали заявление через сайт пенсионного фонда. Заходили на сайт пенсионного фонда с паролем от госуслуг. И вот именно на сайте пенсионного фонда, адрес поддянулся нормально.

    Леана Жигалова

    🙏

    Виктория, спасибо

    Лера Нанадзе


    Лера Нанадзе ответила Виктории

    Виктория, Добрый вечер, я на сайте пенсионного фонда не вижу вкладки " справка об отсутствии судимости", или я не правильно вас понимаю. Где вы нашли

    Виктория Боровик


    Виктория Боровик ответила Лере

    Лера Нанадзе


    Лера Нанадзе ответила Виктории

    Виктория, ой, извините, я в своих проблемах. не могу заказать справку по той же причине, что и у вас. подумала, что вы тоже справку заказываете. решила узнать как вы решили проблему

    Виктория Боровик


    Виктория Боровик ответила Лере

    Лера, ну у нас были сложности с подачей заявления на пенсию. Поэтому подавали через сайт пенсионного фонда.

    Лера Нанадзе


    Лера Нанадзе ответила Виктории

    Ярослав Дорохов

    Дима Гарбузов

    Внимательно проверьте адрес, который вы вносили на гоуслугах, он должен быть таким же как в паспорте. Если у вас в паспорте написано: дом 5 кв.1, то пишите так же, сайт не найдёт информацию о доме если на сайте вы указали: дом 5/1

    Алсу Ганеева

    добрый вечер! я меня та же проблема. Дом в частном секторе, никаких корпусов, строений и квартир. вбиваю всё четко в графы, но тщетно. уже пробовала и соседние улицы и дома вбить - та же беда
    самое интересное, что на сайте госуслуг уже лет 8 состою, два года назад получила без проблем справку об отсутствии судимости, а сейчас не могу

    Лёля Котова

    Алсу Ганеева

    🙈

    Лёля, я в ручном режиме вбила другой адрес, а потом сократила его до названия населенного пункта. Несколько раз не получалось, но один из вариантов проскочил. Честно говоря, уже не помню какой и справку вожделенную получила

    Екатерина Чернавских

    🤨

    Это видимо проблема на сайте. 2 сутки пытаюсь пройти этот пункт заявления. Какие только способы не пробовала. Ничего не получается

    Ирина Валиулова

    Елена Михасенко

    Нужно зайти на сайт федеральная информационная адресная система, найти там адрес своего дома и повторить его на госуслугах. У нас не хватало в адресе литера А, поэтому не пропускали дальше.

    Лёля Котова

    Лёля Котова

    Grigory Ostanin

    Елена, Что значит повторите его на госсулугах? а он разве не такой как там, или там буквы другого качества? что за ерунду вы придумали? Может хватит усложнять то, что делается за 1 сек?

    Елена Михасенко

    Лёля, чтобы ваш адрес появился на сайте ФИАС почитайте на сайте или позвоните по телефону сайта и узнайте что нужно для этого сделать. Просто наш адрес там был. И как мне сказала оператор госуслуг, что адрес на госуслугах привязывается из этой системы. Может так построена их программа.

    Елена Михасенко

    Маргарита Софьянопуло

    Юлия Шмелева

    Здравствуйте! Такая же проблема, не могу сохранить адрес, причем сайт сам предлагает его выбрать, а потом пишет адрес не задан

    Лёля Котова

    Grigory Ostanin

    У всех что ли такое? полчаса не могу завершить опрос, по замене паспорта, постоянно требует адрес, жительства,который введён, все поля заполнены, точно как надо, но толку никакого, что и где, ему еще надо заполнить? хватит издеваться уже над людьми, тысячу раз проверял всё идеально но дальше не пускает, вобщем паспорт я поменять не смогу, именно по вашей вине, никакие штрафы потом я платить не собираюсь, вы виноваты, что у вас глючит сайт, сами и разбирайтесь, не хотите чтоб я менял паспорт, в нужный срок, ну и не надо. Ваши проблемы.

    Grigory Ostanin

    Я понял в чем дело, поменяйте браузер, всё дело в нём, у них ничего там не учтено сами ничего не знают. Я сменил браузер сразу все прошло

    Екатерина Хомицкая

    Ребят, кто нибудь сталкивался с таким? Че делать то? Кнопка просто неативна. Это справка о судимости

    Читайте также: