Как зарегистрироваться на госуслугах пенсионеру без телефона
Обновлено: 18.05.2024
Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:
- Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.
- (НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись на Госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
- Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
*Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился.
А что делать если код не приходит?
На портале есть несколько видов учётной записи, упрощённая, стандартная, подтвержденная. От уровня учётной записи зависит и перечень доступных услуг на портале.
Сначала вам нужно будет завести упрощённый аккаунт, а потом ввести данные своих документов для подтверждения личности на портале.
Что бы зарегистрироваться вам понадобится мобильный телефон или электрона почта, паспорт и СНИЛС.
На портале вам необходимо нажать вкладку "Зарегистрироваться", далее заполнить форму и подтвердить номер мобильного телефона или электронной почты.
Далее для получения дальнейших уровней учётной записи от вас потребуется ввести в личном кабинете СНИЛС и ИНН.
Что бы полноценно пользоваться госуслугами через интернет от вас потребуется подтвердить личность, сделать это можно 3 способами: личное обращение в центр обслуживания (МФЦ, Почты России или офиса ОАО "Ростелеком"), через интернет-банк Сбербанк или ввод на сайте специального кода, который получается посредством законного письма.
2.Создание Стандартной учетной записи Заполняем профиль пользователя — указываем СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ удостоверяющий личность иностранного государства или загранпаспорт). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от 15минут до 5 дней.
- Госуслуги подтверждение учетной записи — создание Подтвержденной учетной записи.
онлайн-банки актуальный список банков указан на сайте госуслуг (подтверждение через банки при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись
лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС;
почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;
электронной подписью — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП)
Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:
- Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.
(НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькоффили Почта Банк - то можете создать учетную запись на Госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
Читайте также: