Как проверить европейский пенсионный фонд

Обновлено: 05.05.2024




В сентябре 2021 года закончилась реорганизация фондов: теперь в “САФМАР” входит и “Пенсионный Фонд Европейский”, личный кабинет которого по-прежнему выполняет свои функции в полном объеме. Его клиенты получают доступ к списку услуг и могут оперативно обращаться за помощью через различные разделы сайта.

Особое внимание уделяется вопросам безопасности личных данных, используются современные технологии и алгоритмы для защиты конфиденциальности.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете ПФЕ пользователь может:

  • Получить сведения о личных и корпоративных счетах.
  • Ознакомиться с электронной версией документа о негосударственном пенсионном обеспечении.
  • Оформить извещение страхового лица.
  • Поддерживать конфиденциальную информацию актуальной.
  • Получить выписку по пенсионному счету за любой промежуток времени.
  • Увидеть историю пополнения накопительной части.
  • Просмотреть общую сумму средств.

Обслуживание доступно как на сайте, так и в мобильном приложении.



Мошенничество фонда

По последней информации, НПФ Европейский не был замечен в махинациях с накопительными переводами, в отличие от других фондов.

Не все граждане знают о правилах перевода средств, поэтому нередко обычные люди попадаются на уловки мошенников.

Правильно организованные агентства работают следующим образом:

  • обслуживание клиента в филиалах фонда;
  • место подписания договора — офис НПФ после разъяснительной лекции либо по почте при наличии полной информации по формированию накопительной части;
  • информация о фонде открыта в общем доступе.
  1. Не стоит открывать дверь незнакомым людям.
  2. Тщательно проверяйте личные данный потенциального сотрудника одного из НПФ
  3. Раз в год делайте запрос в ПФР для проверки данных по СНИЛС. Ведь мошенники могут перевести средства в иной НПФ без ведома застрахованного лица.
  4. Читайте все документы при оформлении банковских услуг, ведь зачастую сотрудники подкладывают договор о переводе в новый НПФ.
  5. Не стоит показывать личные документы незнакомцам, а тем более предоставлять им копии.
  6. Перед подписанием договора тщательно изучите все пункты документа.

Важно знать! НПФ Сургутнефтегаз: общая характеристика

Как зарегистрироваться в системе

Негосударственный Европейский пенсионный фонд предлагает достаточно простую регистрацию личного кабинета для физических лиц. Потребуются:

  • номер СНИЛС;
  • номер мобильного телефона;
  • электронная почта.

Важно! На данный момент регистрация доступна для клиентов по обязательному пенсионному страхованию.






Функционал сервиса

Пенсионный фонд Европейский личный кабинет

  • Получении детальных сведений о сроках заключения соглашения по пенсионному обеспечению либо ОПС, а также реквизитах документа;
  • Контроле состояния персонального счета и резервов;
  • Изучении начисленных в виде дохода процентов;
  • Подготовке выписки с персонального счета за любой выбранный период;
  • Оформлении извещения застрахованных лиц в установленном порядке;
  • Проверке правильности личных сведений и внесении корректировок в случае их изменения.

Пользователь может менять пароль для сервиса, связанный с аккаунтом электронный адрес, самостоятельно определять частоту информирования по email.

Что делать, если возникли проблемы с входом

ПФЕ личный кабинет

О НПФ Европейский

После реорганизации фондов Европейский прекратил свое существование, а САФМАР продолжил свою деятельность и предлагает клиентам программы обязательного страхования и негосударственного обеспечения.

Сейчас в САФМАР обслуживается более 2.2 миллиона застрахованных лиц.

Мобильное приложение личного кабинета

Разработчики делают акцент на современных способах защиты конфиденциальной информации. Приложение доступно в Play Market и Apple Store.

Кредит Европа Банк: скачать мобильное приложение

Загрузить с Google play Установить в App Store

Программы доступны для скачивания на бесплатной основе. Для авторизации, как и на официальном сайте, потребуется логин и пароль. Предварительно необходимо зарегистрироваться с компьютера.

  • Моментальная расчетная карта с разрешенным овердрафтом MEGACARD

Мобильная программа позволяет клиентам выполнять следующие действия:

  1. Проверять баланс своего счета;
  2. Ознакомиться с расписанием платежей по кредитному займу;
  3. Получить подробную выписку по средствам;
  4. Обменять валюту;
  5. Оплатить различные услуги без комиссии;
  6. Перевести денежные средства другому клиенту или в другой банк;
  7. Погасить задолженность по кредиту;
  8. И многое другое.

Исходя из отзывов клиентов, приложение выполнено в удобном интуитивном интерфейсе. В работе программы не происходят какие-либо сбои и все выполняется с максимальным комфортом пользователя.

Клиентская поддержка через кабинет

На официальном сайте в разделе “Обратная связь” клиент может задать любой вопрос, в том числе и по техническим проблемам.

“Пенсионный Фонд Европейский” также отвечает в социальных сетях.

Горячая линия НПФ Европейский

В компании функционирует Горячая линия в течение 12 часов с 8 утра. Телефоны для связи и 8 (800) 700 80 20.

Электронная почта для писем

Рейтинг НПФ

Рейтинговое агентство отозвало результаты рейтинга данного НПФ после завершения реорганизации, то есть в сентябре 2021 года!

  • выбор направления для инвестирования капитала;
  • размер уставного капитала;
  • количество действующих пенсионеров;
  • сумма пенсионных выплат гражданам пенсионного возраста;
  • количество клиентов фонда;
  • уровень доходности;
  • объем пенсионных резервов.

Важно знать! Полезная информация о НПФ Росгосстрах

Как отключить личный кабинет

Учетная запись привязана к актуальности договора. Если клиент отказывается от предоставления услуг и расторгает его, личный кабинет перестает быть активным.

Таким образом, “Пенсионный Фонд Европейский” предоставляет широкий спектр услуг, поддерживает обслуживание клиентов на мобильных устройствах с помощью приложения. На сайте работает форма обратной связи и Горячая линия, где сотрудники Фонда дадут ответы на возникающие вопросы. ПФЕ следит за тем, чтобы все клиенты получали качественное обслуживание.

Кредит Европа Банк: вход в личный кабинет

При использовании рассматриваемого интернет-банкинга можно не беспокоиться о риске мошенничества и безопасности своих средств. Официальный сайт использует специальное защищенное соединение для сохранения конфиденциальности и важной информации.

Личный кабинет делится на 2 основные категории. Первая предназначается для обычных граждан, а вторая для юридических клиентов. Для физических лиц можно выделить ряд преимуществ использования личного кабинета, в число которых входят:

  • Подробная детализация всех последних операций, произведенных со счетом клиента;
  • Своевременное информирование пользователей о специальных предложениях от банка;
  • Отслеживание состояния всех счетов и банковских карт;
  • Ознакомление с графиком выплат по кредиту, а также текущими задолженностями;
  • Создание шаблонов для частых переводов;
  • Настройка опции автоматических платежей.


По сути, в этот список входит большинство действий, которые требутся клиентом для сотрудничества с банком. В связи с этим интернет-банкинг активно используется многими клиентами банка.

  • Личный кабинет Кредит Европа Банка: инструкция по регистрации, смене и восстановлению пароля доступа

Европейский пенсионный фонд личный кабинет вход по карте

Как только человек получает на руки официальное соглашение социального страхования, организация оформляет и выдает специальную пластиковую карту доступа в личный кабинет европейского пенсионного фонда. По ней можно будет проводить авторизацию. При отсутствии подобной карты во входе будет отказано. Это достаточно надежный метод защиты своего вкладчика. Безопасность всех личных сведений подтверждается специальным SSL-сертификатом.

После прохождения авторизации, которая доступна для всех желающих, пользователь получает возможность ознакомиться с персональной информацией относительно положения и количества средств на счету.

Руководители организации прикладывают большое количество усилий, чтобы оказываемые клиентам услуги полностью соответствовали мировым стандартам. Есть специальный раздел, где собраны ответы на возникшие вопросы, что встречаются наиболее часто.



В сентябре 2021 года закончилась реорганизация фондов: теперь в “САФМАР” входит и “Пенсионный Фонд Европейский”, личный кабинет которого по-прежнему выполняет свои функции в полном объеме. Его клиенты получают доступ к списку услуг и могут оперативно обращаться за помощью через различные разделы сайта.

Особое внимание уделяется вопросам безопасности личных данных, используются современные технологии и алгоритмы для защиты конфиденциальности.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете ПФЕ пользователь может:

  • Получить сведения о личных и корпоративных счетах.
  • Ознакомиться с электронной версией документа о негосударственном пенсионном обеспечении.
  • Оформить извещение страхового лица.
  • Поддерживать конфиденциальную информацию актуальной.
  • Получить выписку по пенсионному счету за любой промежуток времени.
  • Увидеть историю пополнения накопительной части.
  • Просмотреть общую сумму средств.

Обслуживание доступно как на сайте, так и в мобильном приложении.

  • СНИЛС;
  • контактный номер телефона;
  • адрес личного e-mail.

Так как созданием профиля вкладчика занимаются сотрудники фонда, пользователю не придётся самостоятельно заполнять множество полей регистрационной анкеты: обычно процедура получения доступа к личному кабинету занимает не более 2 минут.

Как зарегистрироваться в системе

Негосударственный Европейский пенсионный фонд предлагает достаточно простую регистрацию личного кабинета для физических лиц. Потребуются:

  • номер СНИЛС;
  • номер мобильного телефона;
  • электронная почта.

Важно! На данный момент регистрация доступна для клиентов по обязательному пенсионному страхованию.

После получения нового пароля держатель вклада сможет авторизироваться в системе привычным для него способом.

Что делать, если возникли проблемы с входом

ПФЕ личный кабинет


Если вы перестали пользоваться , удаление личного кабинета произойдет в автоматическом режиме, никакие дополнительные заявления писать не нужно.

Мобильное приложение личного кабинета

Разработчики делают акцент на современных способах защиты конфиденциальной информации. Приложение доступно в Play Market и Apple Store.

Для того чтобы пройти регистрацию личного кабинета фонда, необходимо получить специальную пластиковую клиентскую карту. Такая карта может выдаваться непосредственно при заключении договора или высылаться позже по почте. На карте указаны логин и пароль для входа в личный кабинет Европейский пенсионный фонд.

Доступ на сайт открывается спустя 3 месяца со дня заключения договора об ОПС, о чем пользователь получает смс-уведомление на указанный в договоре мобильный номер. После этого клиент может входить в личный профиль и пользоваться всем функционалом официального сайта.

Если же почта не была ранее указана в профиле, пользователю следует позвонить в техническую поддержку и оставить запрос на получение новой клиентской карты для возобновления доступа. Карта высылается адресно по почте.

Клиентская поддержка через кабинет

На официальном сайте в разделе “Обратная связь” клиент может задать любой вопрос, в том числе и по техническим проблемам.

“Пенсионный Фонд Европейский” также отвечает в социальных сетях.

Горячая линия НПФ Европейский

В компании функционирует Горячая линия в течение 12 часов с 8 утра. Телефоны для связи и 8 (800) 700 80 20.

Электронная почта для писем

Как зарегистрироваться в сервисе?

Важно! Доступ к сервису открывается через 3 месяца после подписания соглашения об ОПС. Владельцу профиля поступает соответствующее уведомление на телефон, который указал в документах.

С помощью карточки клиент фонда может войти в свой профиль и воспользоваться возможностями интернет-ресурса. Тем, кто потерял карточку и не знает своего пароля, необходимо воспользоваться специальной ссылкой для его восстановления. Ссылка находится на странице авторизации. Нажав на нее, пользователь открывает поле, в которое нужно ввести электронный адрес, указанный при регистрации. На этот адрес и будет отправлен новый пароль.

Полезная информация! Пользователям, которые не указывали электронный ящик в договоре, нужно обратиться в службу поддержки и подать заявку на выдачу новой карточки. Ее вышлют почтой.

Как отключить личный кабинет

Учетная запись привязана к актуальности договора. Если клиент отказывается от предоставления услуг и расторгает его, личный кабинет перестает быть активным.

Таким образом, “Пенсионный Фонд Европейский” предоставляет широкий спектр услуг, поддерживает обслуживание клиентов на мобильных устройствах с помощью приложения. На сайте работает форма обратной связи и Горячая линия, где сотрудники Фонда дадут ответы на возникающие вопросы. ПФЕ следит за тем, чтобы все клиенты получали качественное обслуживание.

Если вы нашли ошибку

Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter

Меры безопасности в личном кабинете

Чтобы операции в аккаунте были успешны, необходимо:

Европейский пенсионный фонд, видео:

Авторизация в личном кабинете

Для того, чтобы получить информацию о своих корпоративных пенсионных счетах либо об индивидуальных пенсионных счетах в любой точке мира и в любое время суток, достаточно авторизоваться на сайте.

Так, для того чтобы войти в кабинет, нужно использовать пароль и логин, которые были присвоены вам ранее, в том числе для следующих присоединенных фондов:

Если же ранее вы ни разу не использовали личный кабинет Европейского Пенсионного Фонда и не имели к нему доступа, то следует пройти регистрацию.

Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно работы личного кабинета, то их можно задать по электронной почте [email protected], либо по телефону.




В сентябре 2021 года закончилась реорганизация фондов: теперь в “САФМАР” входит и “Пенсионный Фонд Европейский”, личный кабинет которого по-прежнему выполняет свои функции в полном объеме. Его клиенты получают доступ к списку услуг и могут оперативно обращаться за помощью через различные разделы сайта.

Особое внимание уделяется вопросам безопасности личных данных, используются современные технологии и алгоритмы для защиты конфиденциальности.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете ПФЕ пользователь может:

  • Получить сведения о личных и корпоративных счетах.
  • Ознакомиться с электронной версией документа о негосударственном пенсионном обеспечении.
  • Оформить извещение страхового лица.
  • Поддерживать конфиденциальную информацию актуальной.
  • Получить выписку по пенсионному счету за любой промежуток времени.
  • Увидеть историю пополнения накопительной части.
  • Просмотреть общую сумму средств.

Обслуживание доступно как на сайте, так и в мобильном приложении.

Как зарегистрироваться в системе

Негосударственный Европейский пенсионный фонд предлагает достаточно простую регистрацию личного кабинета для физических лиц. Потребуются:

  • номер СНИЛС;
  • номер мобильного телефона;
  • электронная почта.

Важно! На данный момент регистрация доступна для клиентов по обязательному пенсионному страхованию.

Меры безопасности в личном кабинете

Чтобы операции в аккаунте были успешны, необходимо:

Европейский пенсионный фонд, видео:

Что делать, если возникли проблемы с входом

ПФЕ личный кабинет

Функции кабинета пользователя

  • Ознакомиться с информацией о номере договора, дате его заключения и сроке действия;
  • Проконтролировать уровень своих накоплений, доходности в процентах;
  • Сделать выписку со счета за выбранный отрезок времени;
  • Оформить специальное извещение;
  • Изменять персональную информацию путем подачи соответствующих заявок;
  • Менять пароль и адрес;
  • Настраивать функции извещений, приходящие на электронный ящик.

Личный кабинет отключается при расторжении договора с НПФ автоматически.


Мобильное приложение личного кабинета

Разработчики делают акцент на современных способах защиты конфиденциальной информации. Приложение доступно в Play Market и Apple Store.

Клиентская поддержка через кабинет

На официальном сайте в разделе “Обратная связь” клиент может задать любой вопрос, в том числе и по техническим проблемам.

“Пенсионный Фонд Европейский” также отвечает в социальных сетях.

Горячая линия НПФ Европейский

В компании функционирует Горячая линия в течение 12 часов с 8 утра. Телефоны для связи и 8 (800) 700 80 20.

Электронная почта для писем

Рейтинг НПФ

Рейтинговое агентство отозвало результаты рейтинга данного НПФ после завершения реорганизации, то есть в сентябре 2021 года!

  • выбор направления для инвестирования капитала;
  • размер уставного капитала;
  • количество действующих пенсионеров;
  • сумма пенсионных выплат гражданам пенсионного возраста;
  • количество клиентов фонда;
  • уровень доходности;
  • объем пенсионных резервов.

Важно знать! Какой НПФ выбрать?

Как отключить личный кабинет

Учетная запись привязана к актуальности договора. Если клиент отказывается от предоставления услуг и расторгает его, личный кабинет перестает быть активным.

Таким образом, “Пенсионный Фонд Европейский” предоставляет широкий спектр услуг, поддерживает обслуживание клиентов на мобильных устройствах с помощью приложения. На сайте работает форма обратной связи и Горячая линия, где сотрудники Фонда дадут ответы на возникающие вопросы. ПФЕ следит за тем, чтобы все клиенты получали качественное обслуживание.

Как войти в личный кабинет фонда пенсионных услуг

Стандартная авторизация в созданном профиле доступна только после правильно проведенной регистрации. Подобная операция не требует от пользователя траты большого количества времени или долговременного изучения отправленной заявки. Чтобы провести регистрационную операцию и создать собственный профиль, потребуется в специальную форму такие сведения, как:

  • Официальный номер выданного СНИЛС;
  • Рабочий мобильный;
  • Активная электронная почта.

После этого нажимается кнопка с осуществлением создания аккаунта, и можно совершать операцию по входу по номеру договора в личный кабинет европейского пенсионного фонда.

Как только человек получает на руки официальное соглашение социального страхования, организация оформляет и выдает специальную пластиковую карту доступа в личный кабинет европейского пенсионного фонда. По ней можно будет проводить авторизацию. При отсутствии подобной карты во входе будет отказано. Это достаточно надежный метод защиты своего вкладчика. Безопасность всех личных сведений подтверждается специальным SSL-сертификатом.

После прохождения авторизации, которая доступна для всех желающих, пользователь получает возможность ознакомиться с персональной информацией относительно положения и количества средств на счету.

Личный кабинет Европейский пенсионный фонд: официальный сайт, вход

Руководители организации прикладывают большое количество усилий, чтобы оказываемые клиентам услуги полностью соответствовали мировым стандартам. Есть специальный раздел, где собраны ответы на возникшие вопросы, что встречаются наиболее часто.

На портале на самом высоком уровне организована конфиденциальность и общая высокая безопасность пользователей и их личной информации. Благодаря применению продуманного сервиса, организация характеризуется достаточно высокой информационной защищенностью. Пользователям благодаря этому предоставляется полная конфиденциальность оказания услуг, главное знать, как войти в аккаунт пенсионного фонда.

Несмотря на достаточно высокий уровень безопасности от самих пользователей также требуется соблюдение определенных требований. Вот самые основные и действенные из них:

  • Чистка вирусов от вирусов;
  • Использование качественного ПО;
  • При входе в интернет стоит использовать firewall;
  • Приобретать программы нужно исключительно у проверенных поставщиков;
  • Следует постоянно обновлять установленное ПО, так как оно постоянно совершенствуется.

Еще по теме Пенсионный Фонд РФ в Волгоградской области телефон горячей линии, адрес отделения
Если осуществляется выход в сеть через модем, обязательно нужно сверять набираемый номер. Подобные правила позволяет значительно усилить общий уровень безопасности при использовании личного кабинета европейского пенсионного фонда для физических лиц.

Пополнять счет и контролировать баланс Домашнего интернета и ТВ

Подключать и отключать дополнительные услуги интернета и ТВ или менять тариф

Быть в курсе актуальных акций и предложений

Узнать детализацию по счету

Увеличить скорость Домашнего интернета

Заказать подключение ТВ или дополнительных ТВ-приставок для просмотра ТВ в других комнатах

Заполнить контактные данные, чтобы мы могли сообщать вам о состоянии вашего договора

Включать временную блокировку счёта на время отпуска

Прежде всего, вы можете воспользоваться следующими функциями онлайн-кабинета:

  • Возможность ознакомиться со всеми деталями по поводу номера и даты с момента заключения контракта об обязательном пенсионном страховании или негосударственном обеспечении пенсии.
  • Возможность постоянного контроля за состоянием вашего счета пенсии, сбережении денежных средств, накопляемых процентах от доходов.
  • Создание специальной выписки о состоянии личного счета по пенсии за определенный срок (за настоящий год, период договора или четко определенный период времени).
  • Контроль и анализ действенности всех личных данных, которые были указаны на сайте, а также возможность оставить специальную заявку на их изменение.
  • Оформление специального извещения на действующее застрахованное лицо, которое должно предоставляться согласно действующему законодательству Российской Федерации.
  • Смена пароля для вашего личного профиля, изменение адреса почты или ее добавление.
  • Настройка извещений на ваш электронный адрес (постоянность и информативность).

Еще по теме Застройщики работающие с военной ипотекой в 2020 году ГК Мортон военная ипотека в строящемся доме жилые комплексы список застройщиков

Читайте также: