Как написать в пенсионный фонд по электронной почте

Обновлено: 04.05.2024

С Пенсионным фондом России, как и с органами ЗАГС, гражданин сталкивается уже с рождения: СНИЛС получают в одно время со свидетельством о рождении. Неоднократно приходится обращаться в ПФР и в течение жизни: за маткапиталом, пенсией или контролем своего пенсионного счета. Поэтому каждому гражданину необходимо уметь составлять заявление в Пенсионный фонд, чтобы отстоять свои права в случае необходимости.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 (800) 302-57-35 Бесплатный звонок для всей России.

В статье расскажем:

Законодательная база

К сожалению, реформирование пенсионного законодательства с каждым разом делает его все более сложным для понимания не только простыми гражданами, но даже самими пенсионными работниками. Поэтому они часто делают ошибки при подсчете трудового стажа, размера выплат и в других вопросах. Если у Вас возникло право на получение какой-либо выплаты, мы настоятельно рекомендуем перед обращением в ПФР обратиться к юристам, чтобы узнать:

  • какие документы потребуются для получения, а какие Пенсионный фонд РФ требовать не вправе;
  • как в Вашем индивидуальном случае рассчитать стаж, необходимый для получения пенсии;
  • размер самой выплаты.

Обладая этими знаниями, можно смело подать заявление в Пенсионный фонд и не бояться, что Ваши права будут нарушены.

Тем не менее, перед тем, как написать в Пенсионный фонд РФ, не лишним будет и личное ознакомление с основными нормативными актами, в соответствии с которыми ПФР осуществляет свою деятельность:

  • в 2019 году Правлением Пенсионного фонда РФ были утверждены административные регламенты оказания услуг, где подробно описаны все условия получения той или иной услуги, в том числе: кто имеет право получения услуги, исчерпывающий перечень документов для предоставления, срокам и т.д., вплоть до требований к помещению, в которых происходит оказание услуги. Любое нарушение данных регламентов может быть обжаловано; , Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ – регулирование обязательного пенсионного страхования; – о видах пенсионного обеспечения и порядке их назначения; – о материнском капитале и общих условиях его выплаты; – содержит общие правила оказания государственных услуг, в том числе порядок обжалования действий и бездействий госорганов; – о порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушения со стороны госорганов.

Основания для обжалования

Рассмотрим наиболее частные причины жалоб на действия сотрудников Пенсионного фонда РФ.

Неправильный подсчет пенсионных начислений

Это, пожалуй, самая распространенная причина недовольства работой Пенсионного фонда у граждан. Формула подсчета размера пенсионных выплат довольно сложная и зависит от многих факторов: года рождения, места проживания, размера трудового стажа, условий работы, профессии и т.д. Поэтому сотрудники Пенсионного фонда часто учитывают не все факторы и назначают более низкий уровень пенсии, чем положено.

В этом случае важно обжаловать решение Пенсионного фонда, представив правильные расчеты и доказательства всех факторов, влияющих на начисление.

Ненадлежащее поведение сотрудников ПФР

В некоторых случаях виной ненадлежащего обслуживания в отделениях ПФР выступает человеческий фактор: сотрудники грубят и хамят, провоцируют образование больших очередей или безосновательно отказывают в обслуживании.

В этих случаях следует обращаться с жалобой к руководителю соответствующего отделения, чтобы услуга была оказана надлежащим образом, а к некомпетентному сотруднику были применены меры дисциплинарного взыскания.

Отказ в оказании услуг

Пенсионный фонд обязан принимать подаваемые заявления и пакеты документов, отказ в их принятии, равно как и требование документов сверх оговоренного регламентом списка неправомерен. Заявление может быть возвращено, но основание для возврата должно быть строго аргументировано в соответствии с законом.

Нарушение сроков принятия решения, оказания услуг

Сроки рассмотрения заявлений содержатся в вышеуказанных регламентах. Так, рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче маткапитала осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня приема заявления. Если данные сроки нарушаются – это повод для обращения в вышестоящие структуры.

Решение ПФР содержит ошибки, опечатки

Ошибки в документах могут привести к тому, что они утрачивают свою силу. Поэтому важно внимательно проверять выдаваемые госорганом документы и в случае необходимости обращаться за их исправлением.

Куда и кому жаловаться на нотариуса

Куда жаловаться на нотариуса? Пошаговый порядок

Как и куда пожаловаться на воспитателя детского сада

Как и куда жаловаться на воспитателя детского сада? Пошаговый порядок

Порядок обжалования действий и решений ПФР

Хотя закон называет досудебный порядок обжалования правом гражданина, а не обязанностью, но фактически обжаловать действия и решения сотрудников ПФР в суде или других инстанциях невозможно без предварительной подачи жалобы непосредственно в сам ПФР. Поэтому начинать жаловаться нужно в следующем порядке.

  1. Руководитель территориального отделения ПФР рассматривает жалобы на действия сотрудников своего отделения, в том числе хамство, отказ в обслуживании и т.д.
  2. Решения руководителя территориального отделения нужно обжаловать в вышестоящее отделение ПФР. Как правило, они носят название региональных управлений.
  3. В центральное (Московское) отделение ПФР обжалуются действия и решения регионального управления ПФР. Также, если Вы столкнулись с существенным нарушением сроков оказания услуг или произведения выплат, имеет смысл жаловаться сразу в центральное отделение, поскольку оно контролирует соблюдение территориальными отделениями законодательства и качество оказываемых услуг.
  4. Если жалобы во все инстанции ПФР ни к чему не привели, восстанавливать свои права нужно уже в судебном порядке.
  5. Решение Пенсионного фонда РФ можно обжаловать и в другие госорганы, но такие жалобы дают положительный результат далеко не во всех случаях. Тем не менее, в защите своих прав нужно использовать все возможности, поэтому расскажем, куда еще можно пожаловаться на работу Пенсионного фонда:
    • Администрация Президента РФ рассматривает жалобы на любое нарушение законодательства со стороны органов государственной власти. Туда же можно сообщить о коррупции. Подробнее о том, как написать обращение к Президенту, можно почитать в нашей статье.
    • Прокуратура РФ также уполномочена рассматривать жалобы на нарушение законодательства. Порядок подачи и рассмотрения жалобы в прокуратуре имеет свою специфику.

Способы обращения в ПФР

Лично

Если имеется такая возможность, проще всего прийти в отделение лично в часы приема. Однако одного устного высказывания претензий будет недостаточно: необходимо подать жалобу в письменном виде. Для этого нужно составить жалобу в двух экземплярах: один будет принят к рассмотрению, а на втором поставят отметку о получении и отдадут обратно.

Этот экземпляр будет служить доказательством обращения в соответствующую инстанцию.

Почтой

Отправлять жалобу следует по месту нахождения соответствующего отделения. Контакты интересующего отделения можно найти на официальном сайте ПФР. Письмо в ПФР нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Такое письмо можно отследить на сайте Почты России, а уведомление о вручении будет доказательством принятия жалобы к рассмотрению.

В электронной форме

Сроки рассмотрения жалоб в ПФР

  • в течение 1 рабочего дня происходит регистрация жалобы;
  • на рассмотрение жалобы по общему правилу отводится 15 рабочих дней, но для некоторых случаев установлен сокращенный срок рассмотрения. В течение 5 рабочих дней рассматриваются жалобы:
  • на отказ в приеме документов;
  • на отказ в исправлении опечаток и ошибок;
  • на нарушение установленных сроков таких исправлений;
  • в случае удовлетворения жалобы в течение 5 рабочих дней должны быть приняты меры по устранению выявленных нарушений;
  • ответ по результатам рассмотрения отправляется не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

Таким образом, максимальный срок ответа Пенсионного фонда на заявление составляет 17 рабочих дней, а за 21 рабочий день нарушение должно быть устранено.

Как составить жалобу в ПФР?

Специальной формы обращения в Пенсионный фонд законом не предусмотрено, поэтому текст можно писать в свободном изложении. Тем не менее, ряд требований к жалобе все же есть.

Во-первых , в соответствии с Постановлением Правительства № 840, в жалобе должны содержаться следующие сведения:

  • наименование отделения ПФР, куда будет подаваться жалоба, а также, в случае необходимости, ФИО его руководителя;
  • личные данные заявителя: ФИО, адрес, номер телефона, СНИЛС, адрес электронной почты (если ответ нужен в электронной форме);
  • суть обращения: какие именно действия обжалуются, каких должностных лиц;
  • обоснование жалобы, в том числе необходимые для этого документы.
  1. В письменной жалобе на бумажном носителе в обязательном порядке должны стоять дата и подпись.
  2. В обращении не должно быть оскорблений или ненормативной лексики, в противном случае она может быть оставлена без рассмотрения.

В-третьих , следует учесть все юридические нюансы. Как уже говорилось выше, требования в жалобе должны быть обоснованными, т.е. подкрепленными соответствующими документами и ссылками на нормы закона. Здесь уже всё во многом зависит от обстоятельств в каждой конкретной ситуации, поэтому лучше обратиться за консультацией к юристу.

Кроме того, при написании нужно придерживаться делового стиля изложения, емко и лаконично описывать обстоятельства жалобы, соблюдать хронологический порядок. Также лучше не отходить от темы обращения, не делать лирических отступлений и исключить эмоциональную составляющую.

Учитывая изложенное, структурно жалоба в ПФР состоит из следующих элементов:

  1. Шапка документа, где указываются данные о заявителе и получателе жалобы.
  2. Суть обращения, состоящая из:
    • описания обстоятельств с последовательным изложением событий;
    • мотивировочной части, где заявитель обосновывает свои требования со ссылками на документы и нормы закона;
    • просительной части, в которой указываются конкретные меры, ожидаемые от ПФР.
  3. Перечисление приложений.
  4. Дата и подпись, если документ на бумажном носителе.

Для самостоятельного составления жалобы можно воспользоваться нашим образцом жалобы в ПРФ на решение.


Заявление в ПФР на подключение электронной отчетности — необходимое условие для сдачи отчетов по ТКС в Пенсионный фонд. Мы расскажем вам о том, где взять бланк для заявления в фонд и какие сведения в нем нужно указать.

Виды электронной отчетности в ПФР

После передачи администрирования страховых взносов налоговым органам у страхователей осталась обязанность представления в ПФР отчетности, содержащей сведения индивидуального (персонифицированного) учета:

При этом у страхователей есть 2 способа сдачи отчетности в ПФР:

  • в виде документов в бумажной форме;
  • электронной форме.

Если этот показатель составляет 25 человек и более, альтернативы нет: отчитаться можно только электронно.

Порядок подключения страхователя к электронному документообороту ПФР

Плюсы электронного документооборота (ЭД) с ПФР очевидны:

  • вам не нужно лично посещать территориальный орган ПФР;
  • система ЭД позволяет оперативно исправлять выявленные в отчетности ошибки;
  • иные преимущества (обеспечение конфиденциальности передаваемой информации, возможность формирования на предприятии электронного архива всего документооборота с ПФР и др.).

Чтобы подключиться к ЭД, необходимо оформить с ПФР Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота.

Кроме того, для организации ЭД вам понадобится:

  • установить необходимое программное обеспечение (для формирования отчетов по установленным формам, криптографическое программное обеспечение);
  • воспользоваться услугами удостоверяющего центра по созданию и поддержке сертификатов ключей электронной подписи для ЭД ПФР;
  • назначить ответственное за организацию ЭД с ПФР лицо на вашем предприятии.

Сдавать отчетность в ПФР в электронном виде можно через аккредитованный удостоверяющий центр либо через уполномоченных представителей. Последний вариант будет дешевле, но первый — удобнее. Удостоверяющие центры предоставляют абсолютно все необходимое программное обеспечение (в том числе и собственную ЭЦП) и осуществляют техподдержку — бухгалтер может прямо на рабочем месте видеть: ушел ли отчет в фонд, вернулся на доработку с замечаниями или был принят без нареканий.

Образец заявления в ПФР на подключение электронной отчетности

После того как вы выбрали удостоверяющий центр или компанию — уполномоченного представителя, вам нужно написать заявление в ПФР. Образец заявления можно скачать на сайте фонда.

Заявление содержит просьбу к ПФР подключить страхователя к системе электронного документооборота и содержит следующие сведения:

  • ИНН;
  • ОГРН;
  • юридический и фактический адреса страхователя;
  • его регномер в ПФР;
  • расчетный счет и среднесписочную численность сотрудников;
  • прочие данные.

Нередко менеджеры удостоверяющего центра или уполномоченного представителя предоставляют бланк заявления для подключения электронной отчетности с ПФР сразу при заключении договора об оказании услуг электронной отчетности.

Специалисты ПФР после получения от компании заявления должны будут предоставить Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота по ТКС.

Итоги

Если вы обязаны передавать отчетность в ПФР в электронном виде, то вам следует заключить с фондом соглашение об электронном документообороте. Для этого нужно написать в ПФР заявление с просьбой осуществить подключение вашей компании к системе электронного документооборота. Бланк такого заявления можно скачать на сайте ПФР.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.


Несколько лет назад даже представить было сложно, что для получения большинства услуг Пенсионного фонда не придётся лично идти в ПФР. Теперь всё просто – взять справку, подать заявление на выплату или узнать информацию о пенсии можно, не выходя из дома.

Нажмите для увеличения

Как узнать о пенсионных правах

Если вы работающий человек, вам пригодится доступ к электронной трудовой книжке (ЭТК). Она есть в Личном кабинете на госуслугах не только у тех, кто писал заявление о переходе на ЭТК, но и у всех официально работающих по трудовому договору. Теперь, чтобы получить выписку о вашей трудовой деятельности (она может понадобиться для оформления кредита, получения визы или пособий), вам больше не надо идти к своему работодателю. Выписку можно заказать в формате PDF и получить онлайн (подробнее об ЭТК – на с. 4).

Ещё одна полезная услуга для работающих – выписка о состоянии индивидуального лицевого счёта (ИЛС). В нём содержится вся ваша трудовая биография, а также какой стаж и сколько индивидуальных пенсионных коэффициентов (ИПК) вы уже заработали.

Кстати, умножив величину своего ИПК на 98,68 руб. (его стоимость в 2021 г.) и прибавив 6044,48 руб. (размер фиксированной выплаты в 2021 г.), вы получите примерную сумму вашей будущей страховой пенсии, ­которую заработали на данный момент.

Как сделать перерасчёт

Если у вас появилось право на получение пенсии, подайте заявление о её назначении через госуслуги. Пенсия будет рассчитана и назначена в течение 10 рабочих дней.

Действующие пенсионеры на госуслугах могут получить онлайн-справку о размере пенсии, дистанционно написать заявление о перерасчёте пенсии, изменении способа её доставки – список электронных возможностей обширен.

Куда обратиться за соцвыплатой

Дистанционно, но уже на сайте ПФР, можно обратиться за компенсацией и выплатой тем, кто ухаживает за нетрудоспособными пожилыми людьми старше 80 лет, за ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства 1-й группы, – все заявления можно ­заполнить онлайн.


Как оформить детское пособие

Семьям с детьми, которые получают или только собираются оформить выплаты в ПФР, во многих жизненных ситуациях нет смысла лично посещать Пенсионный фонд. Уведомление о выдаче ­СНИЛС и сертификата на маткапитал автоматически придёт в Личный кабинет, как только из ЗАГСа поступит информация о регистрации новорождённого. И для того чтобы начать использовать маткапитал, не придётся идти в ПФР – заявление о распоряжении средствами можно подать онлайн. На госуслугах есть возможность дистанционно получить выписку об остатке маткапитала.

Если хотите получать новые ежемесячные пособия, которые были введены в этом году (беременным женщинам и одиноким родителям детей в возрасте от 8 до 17 лет), отправляйтесь на госуслуги и заполняйте электронное заявление. Для назначения этих пособий учитываются доходы и имущество семьи, поэтому надо ввести дополнительные сведения о себе, детях и других членах семьи. При этом основные данные ПФР запросит самостоятельно в других ведомствах. Заявление рассматривается 10 рабочих дней. В сложных случаях срок может составить до 30 рабочих дней. Впрочем, при положительном решении пособие вам начнут выплачивать именно с момента подачи заявления.

Понятно, что некоторые вопросы нельзя решить без посещения ПФР. Сейчас для снижения риска распространения коронавируса приём в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда ведётся по предварительной записи (онлайн или по телефону), а также если нет возможности получить необходимую услугу дистанционно. Поэтому регистрируйтесь на гос­услугах, подтверждайте свою учётную запись и пользуйтесь электронными услугами ПФР. Тем более уже в ближайшем будущем их список будет серьёзно расширен (подробнее о новых сервисах – на с. 2–3).

Для отправки обращения необходимо обязательно заполнить следующие поля: ФИО, выбрать тему обращения, составить текст обращения.

Куда обращаться

Полезные сервисы

Вопросы и ответы

Отзывы

Валерий сын Ильи ,Какой emai у ПФРг. Рубцовска .Алтайский край.? ул.Тракторная 9, или на К.Маркса.

Какой Е-Майл и Факс у Пенсионного Фонда Светлогорского р-на Калининградской обл.?

Как делается перерасчет пенсии, маме 83 года, переехала с Казахстана, с 26 ноября сдали документы в пенсионный фонд на оформлении пенсии,на в пенсионном дали срок до 26 марта 2021 года все справки предоставить, в январе ей сделали пенсию по старости 15472 и выплатили с октября 2020 по февраль включительно по 15472, все справки пришли и з\плата и подтверждении стажа , нам сказали ,что теперь сделают ей перерасчет, однако сделали ей перерасчет только за март, за остальные месяцы разве перерасчет не делается?

Анна, отправляя документ, обязательно делайте ксерокопию этого документа и заверяйте копию у нотариуса, не одну и не две. Будут опять ссылаться на “утерю документа” – предоставьте копию. Одну направьте, с жалобой, в учреждение занимающимся такими проблемами(прокуратура, следственный отдел…).

Обращайтесь прокуратуру, мой отец уже покойный, тоже ходил, заявления писал, и в суды подавали, а у ПФ железнодорожного района только одно, низкий коэффициент, и после 80 лет ничего не добавили, врут, себе на спец счёт собирают.Требуйте!!

Юлия вам ответили?

У меня пенсия 9855 руб

Май месяц 4877 руб получила
Июнь месяц тоже 4877 рублей я
Уже 50 % отправляется мои пенсия .как могу узнать

пфр г мурома пересчитал мою пенсию на вопрос почему она у меня уменьшилась сказали что отпуск по уходу за детьми вычли что сейчас он не входит в стаж и стаж северный у меня уменьшился

Людмила Хилевская пгтБерезовка.
Недавно узнала что время за декретные отпуска по рождению детей опять заносят в стаж.Как это оформить? Или все должно оформиться автоматически т.к.все документы и копии рождения детей находятся в личном деле в пенсионном в пгт Березовка?

Куда мне нужно обратится за выплатой до 3 лет,5000 тысяч рублей?

Куда мне нужно обратится за выплатой до 3 лет,500 тыс рублей?

Здравствуйте, являюсь матерью пятерых детей, но многодетной не считаюсь, проживаю в московской области город клин, по закону на пенсию в 50 лет, сейчас мне 48 лет, считаюсь ли я предпенсионного? Куда обращаться?

Считаюсь ли я предпенсионером ?

С2018 года не получаю со, выплаты. Говорят получайте по месту прописки, а я живу в другом регионе. И теперь нужно найти крайних.

Хамское отношение к клиентам.

Моя мама – Ходырева Галина Савельевна, 09.07.1943 года рождения имеет право на выплату в 2020 году, как дети войны? Телефон для связи 89384083249.

ПФР г.Москва улица Каширская 13 к 1-проблема в переводе пенсии с инвалидности на пенсию по возрасту,15 октября 2019 г было подано заявление о переводе пенсии с одной на другую,сказали позвонить через месяц,позвонили-не готово….и с тех пор звоним каждую неделю-не готово! и уже ездили в отделение-не готово!уже 18 декабря-пошел 3й месяц-сказали что док-ты застряли с 22 октября в Отделе контроля-и больше ничем помочь не могут,с декабря перестали выплачивать социальную выплату.почему тоже не понятно,куда еще звонить и куда стучаться не понятно,сегодня уже 27 декабря 2019 г,телефоны в ПФР не отвечают,СНИЛС-009-971-195 81

Хочу выразить благодарность сотруднице УПФР Тракторозаводского района г.Волгограда Голодовой Кристине Александровне за добросовестное и внимательное отношение к пожилым людям, которые обращаются к ним. Большое спасибо Вам. Хотелось бы чтобы больше было таких людей,которые так относяться к своей работе. Прошу руководство поощрить этого работника.

Страна у нас воровская…не справедливая..Налоги платила исправно..резульдат пенсия 8тыс😣

Хочу выразить благодарность сотрудникам Железнодорожного отдела ПФ в городе Воронеж, заведующей Доровской Марии Владимировне, за четко выстроенную организацию работы отдела, грамотный подход
в работе с коллективом и , как следствие, четкое функцианирование организации. А также отделу подготовки документов по заблаговременному назначению пенсии, а конкретно, Саблиной Анне Владимирвовне, за чуткое и внимательное отношение, за профессионализм.

С Уважением,
Пенсионный фонд Российской Федерации

ОТВЕТА до сих пор нет

С Уважением,
Пенсионный фонд Российской Федерации

Ответа до сих пор нет

С Уважением,
Пенсионный фонд Российской Федерации – Ответа до сих пор НЕТ

За час нахождения в ПФ г. Донской 26.08.19 по факту по талону было вызвано человека 2-3. Из 6ти “работающих” окон принимают 3 окна. Сотрудники 1го и 2го окна сидели просто между собой разговаривали, дожидаясь, видимо, перерыва, не знаю чего, на табло горит номер, а посетителей нет. Стыдно. В очереди беременная женщина, старики. Почему то в зале 3 сотрудника, консультирующие, посадите их в окна на обслуживание. Почему люди должны “тратить” время в очереди. Почему такое отношение?

Цифровые сервисы не работают,онлайн запись не открывается,подать заявление в ПФ невозможно-сайт не открывается.Ни один из телефонов горячей линии и другие,приведенные на сайте,не отвечают.Вобщем,полная разруха в ПФ РФ.Пока остаётся единственный способ-обращение через МФЦ,не сидеть же полдня в очереди ,ожидая приёма в ПФ

Хочу выразить огромную благодарность Валентине Григорьевне сотруднику пенсионного фонда г.Санкт-Петербург Выборгского района по ул Сердобольская д,28.Очень внимательная и доброжелательная женщина,несколько раз звонила с различными вопросами и всегда получала ответы с подробными разъяснениями.Она очень ответственная,после общения с ней,чувствуешь что есть все таки не безразличные люди.Прошу руководство поощрить Валентину Григорьевну.

Хочу сообщить о наплевательском отношении к лицам преклонного возраста со стороны специалистов Пенсионного Фонда г. Темрюка, Краснодарского края под руководством Лютенко Валентины Федоровны и ее подчиненных- начальника отдела пенсионных назначений – Савченко Натальи Александровны, секретаря -Бородоенко Алены и т.д. Обратилась к ним полтора месяца назад с письменным заявлением о предоставлении мне информации по вопросу исчисления трудового стажа и расчета назначений трудовой пенсии. Мало того, что ответ так и не был предоставлен в положенные сроки, так еще было полное игнорирование по телефону. Никто конкретно ни на что не ответил, а лишь перенаправлял звонки на факс. Такие никчемные работники пренебрегая своими должностными обязанностями, доказывают тот факт, что являются дормоедской прослойкой в бюджетной сфере и существуя на отчисления граждан игнорируют прямые обязанности по работе с пенсионным населением.

Полностью согласна. И такие работники есть во всех отделениях ПФР

В декабре 2019 г пенсия была 8821р 53 к в январе 2020 г. 8822 р 63 к прибавка 1р 10к как можно столько прибавить

Отнеситесь к этому с пониманием .

Из-за бюрократии и хамства нет сил обращаться к “слугам народа”. Поэтому дал генеральную доверенность, в которой нотариально завершено, что моя личность установлена, нахожусь в добром здравии и место проживания. Доверенное лицо обращается в Опф РФ Ленинского района г. ПЕРМИ и получает: принеси справку, что я живой – тогда возобновим выплаты. Принеси справку, что не работаешь (похоже все пенсионеры обязаны трудиться на благо взяточн ков) иначе не получишь индексацию. Может я что-то не понимаю, но кому-то из нас требуется срочная мед. помощь. И кто же лепит эти справки? Похоже новые министерства премьер создал?

Хочу выразить благодарность ведущему специалисту Главного управления ПФР №7 (Новогиреево) Агафоновой Ирине Геннадьевне за компетентное и четкое разъяснение волнующих меня вопросов по поводу оформления пенсии. Ирина Геннадьевна не только профессионально и спокойно развеяла все мои сомнения, но и помогла наилучшим образом оформить все необходимые документы. Все происходило быстро и четко. И главное – с человеческим подходом, что в наше время встречается, к сожалению, не часто.
Огромное спасибо. Здоровья и удачи Вам!

С марта месяца мне урезали ровно 50% пенсию, оповещения не прислали. Куда обратится и узнать с чем это связано? Из дома не выхожу больше трёх лет ро состоянию здоровья.

ОРЛОВА ОЛЬГА РАФАИЛОВНА ЗАБЛОКИРОВАН ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ\РЕГЕСТРАТУРА\ РАЗБЛОКИРОВАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСА ЗВОНИЛА ПО НОМЕРУ 523183 ТРУБКУ НИКТО НЕБЕРЕТ ПРОШУ РАЗОБРАТЬСА ЧТО ЗА ЕРУНДА МОЙ ТЕЛ.89116838285 14.05.2019.

Девушка, идите подмойтесь. Еоена

может,архив неподтвердит стаж работы

Здравствуйте Вы случайно, не мой родственник моя мама король любовь семеновна, дядя Косстя, дядя Фока (Иван), тетя Оля с Одеесской обл. Татарбунарсого района, мой тел 89002601496 Светлана

Написала жалобу на работу пенс. фонда в г. Жигулевск. Никто не отвечает. 89277920663

Пришла пенсия меньше, чем обычно. К кому обращаться? тел. 89035111634.

Сегодня пришла пенсия на 1432 рубля меньше, чем обычно. С чем связано и к кому обращаться?

Почему в Гатчине в форме СЗИ -6 заполняют только часть пунктов? Обращаться в прокуратуру?
Извольте выполнять то, что люди просят, согласно Указа Президиума ВС СССР от 04.08.1983 N 9779-X (ред. от 08.12.2003) “О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан”

Александр
Что нужно делать? Кто за это отвечает? В данном случае ответственным должностным лицом
является тот,кто её подписывает.Вот его и нужно убедить выдать вам на руки полноценную выписку.
Если же убедить по хорошему не получается и работник Пенсионного Фонда отказывается вам что
либо исправлять, то вы можете подать на него 2 жалобы:
1. Руководителю территориального органа ПФР. Предмет жалобы сформулирован в п.72 административного регламента.
Предмет жалобы является отказ должностного лица территориального органа ПФР в исправлении
допущенных ошыбок в выданных документах,то есть в выписке.Примерные требования к такой жалобе
выложены на сайте ПФР.Наказание предусмотрено ст.192 ТК.Если вам не дали нормальную выписку
после первой жалобы. Вы можите дать ход второй жалобе ,уже по серьёзнее-в прокуратуру.
Выдача ” нулевой” выписки вместо полноценной является административным правонарушением
по ст.5.39 КоАП РФ и может трактоватся как:”Предоставление заведомо недостоверной информации”
Здесь на защиту ваших интересов встаёт прокуратура и в качестве наказания на должностное лицо
накладывается штраф в размере от 5 до 10 тысяч рублей. Часто даже намёк на такую жалобу,
помогает принять решение в вашу пользу . ДЕРЗАЙТЕ.

Доброго времени суток! Меня зовут Александр Киселев. Постоянно проживаю в Ленинском районе г.Саратове. Я военный пенсионер! Мой возраст – 25.08.1957г. (61 год). Гражданский стаж – более 8 лет. После исполнения 60 лет мне назначена страховая часть пенсии в размере 3157 руб. Вопрос? На основании послания Президента РФ, увеличится ли моя страховая часть пенсии с 2019 года? Спасибо!

Почему мне не добавили к пенсии 7% с 1 января 2019 года как обещало правительство?Почему пенсионный
фонд в Новокузнецке не хочет доплачивать
мне за 2-х детей рожденных в советское время? Почему мне не засчитывают северный и горячий стаж? Кто мне ответит?

В марте получила пенсию на 2376 руб.меньше? Я 1961 г/р и инвалид 2 группы? Почему уменьшили? Прописана в Ростове на Дону, но проживаю в КЧР п. Домбай- выехать, уточнить не могу, ухаживаю за лежачей мамой…помогите, прошу вас? Какое основание? Дозвониться не могу, консультанты , тоже советуют обр.в Октябрьский район- не получается… Пожалуйста

Читайте также: