Где получить справку о размере пенсии в казахстане

Обновлено: 04.05.2024

Для получения данной услуги в электронном виде необходимо авторизоваться через ЕСИА (учетная запись не ниже второго уровня).

Информация

В результате обработки заявки в Ваш личный кабинет будет направлена информация, содержащая предварительно сформированные данные о размере пенсии и иных выплат за последние 6 месяцев. Данные, полученные в электронной форме, имеют ознакомительный характер. С помощью данного сервиса вы также можете заказать справку в форме бумажного юридически значимого документа. После получения документа в электронном виде и ознакомления с его содержимым необходимо обратиться в МФЦ, где Вам выдадут официальный юридически значимый документ. Для получения документа в бумажном виде нужно будет назвать номер сформированного на Портале заявления.

Внимание! Для получения услуги в электронном виде Вам необходимо войти в Ваш личный кабинет через Единую Систему Идентификации и Авторизации (ЕСИА) с учетной записью не ниже Стандартной (подтвержденные личные данные).

Описание:

Справка о размере пенсии предоставляется гражданам, являющимся получателями следующих видов пенсий:

1. Государственной пенсии за выслугу лет;

2. Государственной пенсии по старости;

3. Государственной пенсии по инвалидности;

4. Социальной пенсии;

5. Трудовой пенсии по старости;

6. Трудовой пенсии по инвалидности;

7. Трудовой пенсии по случаю потери кормильца.

Расчётное время:

Не более 5 рабочих дней

Результат предоставления услуги:

Справка о размере пенсии

Основания для отказа:

Обращение за справкой

Выдача справки

  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
    • , 0 шт.
    • Оригинал, 0 шт.

    Нормативно-правовые акты

    8 (843) 5-114-115

    © 2010 — 2021 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.

    Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.

    Соглашение об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

    Версия от 25.12.2021

    1. Общие положения

    1.2. Термины и определения, использующиеся в Соглашении

    1.2.2. Пользователь – физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

    Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор.

    1.2.4. Личный кабинет – функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.

    1.2.5. Авторизация – процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя.

    1.2.6. Аутентификация – процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. В случае аутентификации через ЕСИА осуществляется получение информации Порталом из ЕСИА о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА.

    1.3. Порядок заключения Соглашения

    1.3.3. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.

    1.3.4. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. 1.3.1 Соглашения и всегда доступна в месте ее размещения.

    1.3.5. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.

    1.3.6. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала.

    2. Предмет Соглашения

    2.1. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям:

    на территории Российской Федерации;

    на правах простой (неисключительной) лицензии;

    на срок действия настоящего Соглашения.

    2.2. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами:

    2.3. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.

    3. Функции Портала

    3.1. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.

    2) Путем авторизации через ЕСИА.

    3.4. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.

    3.5. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям:

    а) ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах;

    б) обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами;

    в) функции Личного кабинета;

    г) осуществление оплаты коммунальных и иных услуг;

    е) иные функции, явно доступные Пользователю.

    3.6. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

    3.7. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.

    3.8. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление.

    3.11. После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала.

    3.12. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.

    3.13. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации (рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи), уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете.

    3.14. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал (модифицировать), проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои.

    При проведении тестирования и (или) технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.

    3.15. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.

    В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке:

    - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. 1 настоящего пункта Соглашения.

    - При отсутствии возможности авторизации на Портале ввиду утраты пароля к учетной записи, удаление учетной записи на Портале осуществляется в соответствии с приложением №1 к настоящему Соглашению.

    Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

    4. Условия использования простой электронной подписи

    4.2. При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33.

    Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. 4.3 настоящего Соглашения.

    4.3. Правила применения ПЭП в иных случаях:

    4.3.1. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.

    4.3.2. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов – идентификатора и пароля ключа. Идентификатором является логин от учетной записи Пользователя в ЕСИА, а паролем ключа – пароль от учетной записи Пользователя в ЕСИА.

    4.3.3. Факт формирования ПЭП Пользователем подтверждается при соблюдении следующих условий в совокупности:

    - осуществление входа в учетную запись Пользователя в ЕСИА путем введения корректного логина и пароля от учетной записи ЕСИА (ключа ПЭП) в интерактивной форме Портала;

    - регистрация Пользователя в ЕСИА осуществлена в соответствии с нормативными правовыми актами;

    - личность Пользователя удостоверена при регистрации в ЕСИА в соответствии с нормативными правовыми актами;

    - Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА и в случае их корректности, осуществлена регистрация (авторизация) Пользователя на Портале;

    - Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о владельце учетной записи ЕСИА.

    4.3.4. Проверка ПЭП Пользователя осуществляется путем получения Порталом в порядке информационного обмена из ЕСИА информации о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной.

    4.3.5. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

    4.3.6. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

    4.3.7. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и (или) отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и (или) отправлен Документ.

    4.3.8. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.

    5. Обработка персональных данных

    5.2. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.

    6. Заключительные положения

    6.1. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и (или) использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. 1.2.1 Соглашения.

    Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии.

    6.2. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


    Приложение №1

    Порядок удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

    1. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Соглашение).

    2. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком (далее – Заявление).

    3. Заявление предоставляется по форме, установленной приложением №1 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и собственноручно подписывается Пользователем.

    5. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете.

    Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора.

    Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре.

    6. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. 5 настоящего Порядка, копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенной нотариусом, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

    7. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз. 2 п. 6 настоящего Порядка, Пользователю необходимо предоставить иные документы, достоверно подтверждающие владение номером мобильного телефона, указанного в Личном кабинете, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

    8. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления.

    9. В случае несоответствия Заявления установленной форме и (или) непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале.

    10. При соответствии Заявления установленной форме и предоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор осуществляет удаление учетной записи на Портале в течение 30 дней со дня поступления Заявления и приложенных документов.

    Приложение №1 к Порядку удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

    Начало формы

    Заявление на удаление учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

    Справка о зарплате — один из документов, необходимых для назначения пенсии работающему человеку, подошедшему к соответствующему возрасту.

    От того, как долго человек за свою жизнь работал и сколько за это получал, зависит его пособие по старости. С 2002 года с введением персонифицированного учета Пенсионный фонд сам накапливает эти сведения. Что было раньше — необходимо подтверждать самостоятельно. Для учета более ранних периодов и нужна справка о заработной плате для пенсии.

    Законодательная база

    В Приложении к Приказу Минтруда от 28 ноября 2014 г. N 958н справки по зарплате для пенсии не фигурируют. Законодательство требует от гражданина, претендующего на пособие по старости:

    • паспорт, который подтвердил бы его гражданство и возраст;
    • СНИЛС;
    • документ о среднемесячном заработке за 2000-2001 годы (при отсутствии такового — аналогичные сведения за любые 60 месяцев до 2002 года);
    • документ о страховом стаже.

    Подтверждать последний необходимо в соответствии с правилами, закрепленными Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 № 1015 . Они основным доказательством стажа называют трудовую книжку.

    Если гражданин работал в иной форме (по авторскому лицензионному или по договору ГПХ), ему необходимо предоставить копии этих договоров и справки из ПФР о том, что платежи за него действительно вносили заказчики.

    Таким образом, если эта бумага и требуется, то только за период до 2002 года. И если этот период необходимо учесть. Тем, кто в это время не был трудоустроен или получал слишком низкую зарплату, она не нужна.

    Кому нужен образец справки для пенсии с места работы

    На практике потребовать ее могут с каждого заявителя. Хотя единственная категория граждан, которая ее предоставлять не должна, — это индивидуальные предприниматели. Размеры их доходов для начисления пособия неважны, ведь взносы они платят исходя из МРОТ.

    При подаче документов в ПФР проверят, достигает ли средний подтвержденный доход гражданина за 2000-2001 годы 2100–2900 рублей (в зависимости от региона проживания). Если да, то ничего дополнительно приносить не придется.

    Иногда сведения о доходах до 2002 года могут помочь увеличить размер пособия. Поэтому если сотрудники ПФР рекомендуют показать их, лучше не отказываться.

    Что она показывает

    Это не просто указание количества отработанных лет и общей суммы доходов за это время. Из документа проверяющие узнают:

    • периоды работы в тех или иных компаниях;
    • месячные заработки с годовыми итогами;
    • валюту выплат, указание на ее деноминацию;
    • периоды, исключаемые из расчета (отпуска за свой счет, по беременности и родам и т. п.).

    Также этой бумагой работодатель заверит ведомство, что осуществлял отчисления в соответствии с действовавшим законодательством.


    Какие реквизиты должны присутствовать

    Номер и дату выдачи составитель должен зафиксировать обязательно. Однако срока годности у такой бумаги нет, ведь сведения из прошлого не меняются. Если ее выдают по официальному запросу ПФР, то следует добавить его дату и входящий номер.

    В верхней части нужно проставить угловой штамп, а в нижней — заверить гербовой печатью компании-работодателя.

    Подписывают документ главный бухгалтер и руководитель. Иногда компании ограничиваются одной подписью.

    Где брать справку о зарплате для пенсии

    Все зависит от трудового пути заявителя и существования его работодателей. Есть такие варианты:

    1. Если гражданин трудится в одном и том же месте на протяжении всей жизни, единственная организация сразу предоставит ему необходимые сведения.
    2. Если человек на одном месте долго не задерживался, придется обойти те компании, где он числился в интересующие годы.
    3. Если одна или несколько организаций обанкротились, заявителю предстоит архивный поиск.

    Справка из архива для начисления пенсии выручит в том случае, если фирма перестала функционировать. Главное — выяснить, куда она передала документацию. Если это было бюджетное учреждение, то стоит обратиться в муниципальный, областной (краевой, республиканский или федеральный) архив (в зависимости от подчинения).

    Иногда даже не приходится задаваться вопросом, как получить справку из архива для пенсии. Сотрудники ПФР могут сделать запрос и получить ее самостоятельно. Главное — с ними договориться.

    Читайте также: