Земельный налог в янао

Обновлено: 28.04.2024

Порядок расчета и подачи деклараций различных налогов периодически меняются. Большинство изменений вступает в силу с начала нового года. В некоторых случаях работа бухгалтера становится легче, иногда появляются дополнительные сложности, новые формы отчетности и т. д. Текущий год не является исключением, в том числе, и по земельному налогу. Ряд изменений в части начисления и уплаты было внесено Федеральным законом от 23 ноября 2020 г. №374-ФЗ.

Что изменилось в 2021 году

Главное изменение заключается в том, что предприниматели и юридические лица освобождены от подачи деклараций. Земельный налог в 2021 году для бизнеса должен оплачиваться в сроки, которые утверждены НК РФ. Размер оплаты должен совпадать с размером начислений, информацию о которых предоставляет районная ИФНС. Данные изменения можно охарактеризовать как условно положительные.

Отрицательным изменением для бизнеса является уменьшение числа исключений, когда корректировка кадастровой стоимости должна учитываться при перерасчете начислений текущего и прошлых периодов. Таких исключений осталось всего 2.

Изменения в земельном законодательстве

Начиная с текущего года обязанность уведомлять ФНС о наличии земельных участков, подлежащих налогообложению, лежит на налогоплательщике (раньше происходил обмен данными между ведомствами – Росреестром и ФНС).

Внимание! В случае нарушения сроков подачи уведомления, налогоплательщику в соответствии с п.3 ст. 129.1 НК РФ придется заплатить штраф в размере 20 % от суммы, которая должна был быть начислена и уплачена.

Также произошли определенные изменения в части порядка перечислений в бюджет.

Порядок уточнения информации о суммах начисленного налога

В условиях, когда обязанность по подаче декларации отменена, у налогоплательщика возникает вопрос: как узнать суммы, которые он обязан начислить и перечислить в бюджет?

В соответствии с данными Росреестра специалисты ИФНС произведут расчет и направят соответствующее уведомление налогоплательщику. Форма такого уведомления утверждена внутренним приказом ФНС РФ № ММВ-7-21/337 от 05 июля 2019 года.

Однако в данной процедуре имеются определенные подводные камни.

В частности, сохранилась обязанность налогоплательщика перечислять в бюджет авансовые платежи. Следовательно, за компаниями сохраняется обязанность:

Самостоятельно рассчитать налог.

Перечислить авансовые платежи.

Отразить данную операцию в регламентированном учете.

И только потом, после получения уведомления – сверить свои расчеты с данными налоговиков, и при необходимости доплатить налог (или оформить возмещение). Для отражения в регламентированном учете сверки самостоятельно рассчитанного налога с данными ИФНС следует использовать бухгалтерскую справку.

Внимание! Основной алгоритм расчета земельного налога в 2021 году не изменился.

Сроки уплаты земельного налога в 2021 году

С начала текущего года установлены единые по всей России даты, когда налогоплательщик перечисляет в бюджет суммы налога. Если раньше сроки устанавливались на местном уровне, каждый муниципалитет мог определять свои даты, то теперь единый срок установлен на федеральном уровне.

За муниципальными органами власти сохранилась только установка налоговых ставок в соответствии со ст. 397 НК РФ и п. 63 ст. 2, п. 72 ст. 2 Закона от 29 сентября 2019 г. №325-ФЗ.

Налог на землю в 2021

На 2021 год определен поквартальный порядок уплаты земельного налога в следующие даты:

до 1 марта оплачивается налог за 2020 год;

до 30 апреля – за первый квартал текущего года;

до 2 августа – за второй квартал;

до 1 ноября – за третий.

Проблема заключается в сроках направления уведомления ФНС РФ. Оно может быть отправлено практически в любое время, в том числе, позже срока уплаты, который теперь закреплен в НК РФ. Кроме того, нормативными актами установлено, что исполнять обязанность по направлению уведомления ИФНС должно всего один раз в год. Таким образом, работа бухгалтера не только не станет проще, наоборот, она в определенной мере усложнится.

Порядок направления уведомлений утвержден внутренним приказом ФНС РФ № ЕД-7-2/448 от 16 июля 2020 года.

Для инспекторов установлены следующие сроки направления уведомлений:

В течение 2 месяцев с момента получения оснований для перерасчета налога.

В течение 1 месяца с момента получения сведений из ЕГРЮЛ о начале процедуры ликвидации ИП или юридического лица.

Прохождение переходного периода и порядок сдачи отчетности за 2020 год

Поскольку обязанность подачи декларации отменена с текущего года, то за 2020 год сдавать отчетность по земельному налогу не нужно. ИФНС выполнит необходимые расчеты самостоятельно. Вместе с тем, произвести расчеты суммы к уплате бухгалтеру все равно придется, чтобы не нарушать сроки перечисления (1 марта 2021 года).

Положительным фактом является сохранение возможности подачи уточненных декларация за 2020 год и более ранние периоды. Об этом сказано в письме ФНС № БС-4-21/22311 от 31 октября 2019 года.

Внимание! При подаче уточненки расчет сумм налога следует проводить в соответствии с правилами, которые действовали в том периоде, за который подаются корректировки.

Как проверить начисленный налоговиками земельный налог?

Алгоритм расчета сумм земельного налога остался прежним. Он определен в НК РФ (абз. 1 п. 1 ст. 391 НК РФ). Налоговой базой по-прежнему является кадастровая стоимость земли на начало года. Ее следует умножить на ставку налога, которая утверждена на муниципальном уровне.

Узнать кадастровую стоимость своего земельного участка можно по ссылке.

Земельное законодательство

В случае приобретения земельного участка в течение года, для расчета налога, кадастровая стоимость принимается, которая была установлена на момент внесения данных в ЕГРН о смене собственника. Данный порядок определен в абз. 2 п. 1 ст. 391 НК РФ.

Со всеми особенностями расчета земельного налога можно ознакомиться в статье 396 НК РФ.

Что делать в случае несогласия с расчетами ИФНС

Для того, чтобы доказать свою правоту бухгалтеру потребуется собрать определенный пакет документов.

Во-первых, должна быть бухгалтерская справка, где отражен расчет земельного налога и платежные поручения, которые подтверждают оплату авансовых платежей.

Также потребуются документы, подтверждающие право собственности на земельные участки. Дополнительным аргументом будет местный нормативный акт, в котором устанавливаются ставки земельного налога.

При наступлении сроков получения уведомления из ИФНС и его неполучении, руководителю или бухгалтеру придется в соответствии с п. 2.2 ст. 23 НК РФ самостоятельно проинформировать об этом факте налоговую инспекцию.

При несоблюдении описанного порядка возникает риск получить штраф в размере 20 % от суммы налога в соответствии с п. 3 ст. 129.1 НК РФ (нарушение сроков уведомления о наличии объекта налогообложения). Однако, если сроки платежей не нарушаются, вероятность отбить такой штраф в суде достаточно высока.

Порядок расчета и подачи деклараций различных налогов периодически меняются. Большинство изменений вступает в силу с начала нового года. В некоторых случаях работа бухгалтера становится легче, иногда появляются дополнительные сложности, новые формы отчетности и т. д. Текущий год не является исключением, в том числе, и по земельному налогу. Ряд изменений в части начисления и уплаты было внесено Федеральным законом от 23 ноября 2020 г. №374-ФЗ.

Что изменилось в 2021 году

Главное изменение заключается в том, что предприниматели и юридические лица освобождены от подачи деклараций. Земельный налог в 2021 году для бизнеса должен оплачиваться в сроки, которые утверждены НК РФ. Размер оплаты должен совпадать с размером начислений, информацию о которых предоставляет районная ИФНС. Данные изменения можно охарактеризовать как условно положительные.

Отрицательным изменением для бизнеса является уменьшение числа исключений, когда корректировка кадастровой стоимости должна учитываться при перерасчете начислений текущего и прошлых периодов. Таких исключений осталось всего 2.

Изменения в земельном законодательстве

Начиная с текущего года обязанность уведомлять ФНС о наличии земельных участков, подлежащих налогообложению, лежит на налогоплательщике (раньше происходил обмен данными между ведомствами – Росреестром и ФНС).

Внимание! В случае нарушения сроков подачи уведомления, налогоплательщику в соответствии с п.3 ст. 129.1 НК РФ придется заплатить штраф в размере 20 % от суммы, которая должна был быть начислена и уплачена.

Также произошли определенные изменения в части порядка перечислений в бюджет.

Порядок уточнения информации о суммах начисленного налога

В условиях, когда обязанность по подаче декларации отменена, у налогоплательщика возникает вопрос: как узнать суммы, которые он обязан начислить и перечислить в бюджет?

В соответствии с данными Росреестра специалисты ИФНС произведут расчет и направят соответствующее уведомление налогоплательщику. Форма такого уведомления утверждена внутренним приказом ФНС РФ № ММВ-7-21/337 от 05 июля 2019 года.

Однако в данной процедуре имеются определенные подводные камни.

В частности, сохранилась обязанность налогоплательщика перечислять в бюджет авансовые платежи. Следовательно, за компаниями сохраняется обязанность:

Самостоятельно рассчитать налог.

Перечислить авансовые платежи.

Отразить данную операцию в регламентированном учете.

И только потом, после получения уведомления – сверить свои расчеты с данными налоговиков, и при необходимости доплатить налог (или оформить возмещение). Для отражения в регламентированном учете сверки самостоятельно рассчитанного налога с данными ИФНС следует использовать бухгалтерскую справку.

Внимание! Основной алгоритм расчета земельного налога в 2021 году не изменился.

Сроки уплаты земельного налога в 2021 году

С начала текущего года установлены единые по всей России даты, когда налогоплательщик перечисляет в бюджет суммы налога. Если раньше сроки устанавливались на местном уровне, каждый муниципалитет мог определять свои даты, то теперь единый срок установлен на федеральном уровне.

За муниципальными органами власти сохранилась только установка налоговых ставок в соответствии со ст. 397 НК РФ и п. 63 ст. 2, п. 72 ст. 2 Закона от 29 сентября 2019 г. №325-ФЗ.

Налог на землю в 2021

На 2021 год определен поквартальный порядок уплаты земельного налога в следующие даты:

до 1 марта оплачивается налог за 2020 год;

до 30 апреля – за первый квартал текущего года;

до 2 августа – за второй квартал;

до 1 ноября – за третий.

Проблема заключается в сроках направления уведомления ФНС РФ. Оно может быть отправлено практически в любое время, в том числе, позже срока уплаты, который теперь закреплен в НК РФ. Кроме того, нормативными актами установлено, что исполнять обязанность по направлению уведомления ИФНС должно всего один раз в год. Таким образом, работа бухгалтера не только не станет проще, наоборот, она в определенной мере усложнится.

Порядок направления уведомлений утвержден внутренним приказом ФНС РФ № ЕД-7-2/448 от 16 июля 2020 года.

Для инспекторов установлены следующие сроки направления уведомлений:

В течение 2 месяцев с момента получения оснований для перерасчета налога.

В течение 1 месяца с момента получения сведений из ЕГРЮЛ о начале процедуры ликвидации ИП или юридического лица.

Прохождение переходного периода и порядок сдачи отчетности за 2020 год

Поскольку обязанность подачи декларации отменена с текущего года, то за 2020 год сдавать отчетность по земельному налогу не нужно. ИФНС выполнит необходимые расчеты самостоятельно. Вместе с тем, произвести расчеты суммы к уплате бухгалтеру все равно придется, чтобы не нарушать сроки перечисления (1 марта 2021 года).

Положительным фактом является сохранение возможности подачи уточненных декларация за 2020 год и более ранние периоды. Об этом сказано в письме ФНС № БС-4-21/22311 от 31 октября 2019 года.

Внимание! При подаче уточненки расчет сумм налога следует проводить в соответствии с правилами, которые действовали в том периоде, за который подаются корректировки.

Как проверить начисленный налоговиками земельный налог?

Алгоритм расчета сумм земельного налога остался прежним. Он определен в НК РФ (абз. 1 п. 1 ст. 391 НК РФ). Налоговой базой по-прежнему является кадастровая стоимость земли на начало года. Ее следует умножить на ставку налога, которая утверждена на муниципальном уровне.

Узнать кадастровую стоимость своего земельного участка можно по ссылке.

Земельное законодательство

В случае приобретения земельного участка в течение года, для расчета налога, кадастровая стоимость принимается, которая была установлена на момент внесения данных в ЕГРН о смене собственника. Данный порядок определен в абз. 2 п. 1 ст. 391 НК РФ.

Со всеми особенностями расчета земельного налога можно ознакомиться в статье 396 НК РФ.

Что делать в случае несогласия с расчетами ИФНС

Для того, чтобы доказать свою правоту бухгалтеру потребуется собрать определенный пакет документов.

Во-первых, должна быть бухгалтерская справка, где отражен расчет земельного налога и платежные поручения, которые подтверждают оплату авансовых платежей.

Также потребуются документы, подтверждающие право собственности на земельные участки. Дополнительным аргументом будет местный нормативный акт, в котором устанавливаются ставки земельного налога.

При наступлении сроков получения уведомления из ИФНС и его неполучении, руководителю или бухгалтеру придется в соответствии с п. 2.2 ст. 23 НК РФ самостоятельно проинформировать об этом факте налоговую инспекцию.

При несоблюдении описанного порядка возникает риск получить штраф в размере 20 % от суммы налога в соответствии с п. 3 ст. 129.1 НК РФ (нарушение сроков уведомления о наличии объекта налогообложения). Однако, если сроки платежей не нарушаются, вероятность отбить такой штраф в суде достаточно высока.

На предпоследнем в этом году заседании Законодательного собрания Ямала депутаты рассмотрели свыше 60 вопросов. Безусловно, главным в насыщенной повестке был законопроект об окружном бюджете на будущий год и на плановый период двух последующих лет. Но и многие другие законопроекты второстепенными не назовешь, особенно направленные на поддержку граждан и бизнеса в условиях пандемии. Их содержание обсуждают сейчас десятки тысяч жителей автономного округа.

Председатель комитета по государственному устройству, местному самоуправлению и общественным отношениям Наталия Фиголь Фото: Пресс-служба Заксобрания ЯНАО

Председатель комитета по государственному устройству, местному самоуправлению и общественным отношениям Наталия Фиголь Фото: Пресс-служба Заксобрания ЯНАО

Сразу на два года - до 31 декабря 2023-го - продлены налоговые каникулы. Ими могут воспользоваться предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, а также работающие по патентам. Для тех, кто ведет бизнес в наиболее уязвимых в кризис секторах экономики, фискальная ставка снижена до одного процента. Преференции коснутся свыше тысячи налогоплательщиков.

По словам председателя комитета Заксобрания ЯНАО по экономике, бюджету и финансам Виктора Казарина, эти инструменты региональной поддержки позволят малому и среднему бизнесу уверенно продолжать свою деятельность в непростых экономических условиях, вызванных пандемией.

Фото: Пресс-служба Заксобрания ЯНАО

Без малого на четыре процента увеличен размер прожиточного минимума для северян-пенсионеров. С января 2021 года он составит 14 033 рубля. По мнению народных избранников, повышение прожиточного минимума имеет принципиальное значение, так как на его базе определяется размер региональной социальной доплаты к пенсии. Сейчас ее получают 8765 человек. В следующем году получателями станут, по прогнозу экономистов-казначеев, уже 11 450 жителей автономного округа. Средний размер доплаты составит 4221,25 рубля. Она позволит улучшить материальное положение пожилым неработающим ямальцам, получающим пенсию ниже величины прожиточного минимума.

Другое решение окружного парламента обрадовало многодетные семьи, поддержке которых, заметим, власти региона уделяют пристальное внимание в течение долгих лет. С предстоящего января эти семьи, имеющие в пользовании один легковой автомобиль, освобождены от уплаты транспортного налога - полностью, без каких-либо условий: мощность двигателя машины уже не имеет значения, как прежде. По данным налоговой службы, по итогам 2019 года с многодетных, владеющих авто с мотором мощностью свыше 200 лошадиных сил, взыскано 463 тысячи рублей. Со следующего года сэкономленные таким образом средства пополнят домашний бюджет многодетных семей, о чем они и просили депутатов в своих обращениях. Пожелания учтены.

Корректировка еще одного закона дает возможность рассчитывать на господдержку гражданам РФ, вложившим личные капиталы в строительство многоквартирных домов на территории ЯНАО, но пострадавшим от недобросовестных девелоперов.

Фото: Пресс-служба Заксобрания ЯНАО

- Достаточно соблюсти условия для включения в региональный реестр. Кроме того, в случае смерти гражданина его наследники также будут иметь право на соцвыплату. Действие обновленного закона распространяется на граждан, заключивших договор долевого участия на территории Ямало-Ненецкого округа с 1 июля 2018 года. Господдержку смогут получить и включенные в региональный реестр члены жилищно-строительного кооператива. Таким образом, дольщики, чьи права нарушены, смогут вернуть деньги независимо от того, обратился недобросовестный застройщик за получением субсидии или нет, - пояснил председатель комитета по экологии, промышленности и жилищно-коммунальному хозяйству Алексей Ситников.

Отдельный региональный закон принят для поддержки жителей отдаленных селений, которые ожидают или могут ожидать преобразования в части административного устройства, вплоть до ликвидации населенного пункта. Подтолкнула к принятию закона ситуация с селом Газ-Сале Тазовского района. Здесь преобладающая часть жилого фонда и социальных объектов предельно изношена, признана аварийной. В ходе анкетирования выяснилось, что большинство жителей готово переехать из села. По словам председателя комитета по государственному устройству, местному самоуправлению и общественным отношениям Наталии Фиголь, преобразование Газ-Сале путем его присоединения к поселку Тазовскому обусловлено объективными причинами и согласуется с волеизъявлением населения.

Она пояснила, что соответствующие коррективы в правовые акты об административно-территориальном устройстве автономного округа будут внесены с 1 января 2025 года. Жители смогут спокойно переехать, не заботясь проблемой смены документов. Для них предусмотрены бюджетные выплаты на приобретение жилья, на переезд. Поддержка гарантирована как собственникам, так и тем, кому жилье предоставлено по социальному найму, дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей, проживающие в специализированном фонде.

Фото: Пресс-служба Заксобрания ЯНАО

На прошедшем 26 ноября заседании Совета руководителей законодательных (представительных) органов государственной власти регионов УрФО под председательством полпреда президента в Уральском федеральном округе Владимира Якушева спикер ямальского парламента Сергей Ямкин сказал:

- Для снижения социальных рисков мы предусмотрели широкую линейку антикризисных мер. В частности, усилили поддержку системы здравоохранения, оказали беспрецедентную помощь бизнесу, сохранили все публичные обязательства. В окружном бюджете на ближайшие три года расходы на приоритетные направления сохранены, а в некоторых сферах, например в жилищном строительстве, объемы финансирования увеличены. Для предотвращения ухудшения экономической ситуации создан резерв в объеме шести миллиардов рублей.

Значительные средства окружного бюджета направлены на дополнительную помощь медицинским работникам, педагогам, ветеранам, инвалидам, малообеспеченным и многодетным семьям, кочевому населению. Приняты законы, стимулирующие инвестиционную деятельность, повышающие конкурентоспособность региональной экономики.

Законом предусмотрены создание условий для макроэкономической стабильности, исполнения действующих и принимаемых обязательств автономного округа, а также финансовое обеспечение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и положений Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года.

Афиша

С сентября 2015 года для жителей всех регионов Российской Федерации стал доступен бесплатный телефон Контакт-центра 8800-222-22-22 по всем вопросам налогообложения.

Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по различным вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.

Единый Контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.

В Контакт-центре осуществляется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа, позволяющий эффективно распределять нагрузку между специалистами.

Сейчас среднее время ожидания ответа при звонке в Контакт-центр составляет около 45 секунд, а среднее время обслуживания – около 2 минут, что соответствует мировым стандартам.

С 1 января 2015 года на территории Ямало-Ненецкого автономного округа изменился порядок расчета налога на имущество физических лиц (далее – налог).

Ключевое изменение заключается в переходе к расчету налога от кадастровой стоимости недвижимости, при этом:

- изменены налоговые ставки;

- введены обязательные налоговые вычеты, уменьшающие кадастровую стоимость недвижимости, с которой уплачивается налог;

- изменен порядок предоставления льгот.

Налогоплательщиками налога (далее – налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса РФ.

Объектом налогообложения признается следующее имущество:

2. квартира, комната;

3. гараж, машино-место;

4. единый недвижимый комплекс;

5. объект незавершенного строительства;

6. иные здание, строение, сооружение, помещение.

Размер налогового вычета, уменьшающего кадастровую стоимость недвижимости, с которой уплачивается налог, рассчитывается как площадь вычета равная:

- 10 м 2 для комнаты;

- 20 м 2 для квартиры;

- 50 м 2 для дома,

умноженная на кадастровую стоимость 1 кв. м объекта недвижимости.

Кадастровая стоимость 1 м 2 определяется путем деления общей кадастровой стоимости объекта недвижимости на его площадь.

Согласно статье 406 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

На территории муниципального образования город Надым решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 26.11.2014 №196 (в ред. от 25.12.2018 № 104) установлены следующие ставки:

- 0,1 процента в отношении:

жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат;

объектов незавершённого строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;

единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;

гаражей и машино-мест;

хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

- 0,5 процента в отношении объектов налогообложения, включённых в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении прочих объектов налогообложения.

- 2 процента в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей

Статьей 407 Налогового кодекса РФ определены категории налогоплательщиков, имеющих право на налоговую льготу.

Налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот, то есть налогоплательщик, имеющий право на налоговую льготу, освобождается от уплаты налога по следующим объектам:

- квартире, части квартиры, комнате;

- гаражу или машино-месту.

Решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 26.11.2014 № 196 на территории муниципального образования город Надым в дополнение к категориям налогоплательщиков, перечисленным в статье 406 Налогового кодекса РФ, от уплаты налога освобождены:

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

- малообеспеченные граждане, имеющие трёх и более детей в возрасте до 18 лет;

- малообеспеченные граждане, имеющие детей инвалидов;

- многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей (родных, приемных, подопечных) в возрасте до 18 лет, детей (родных, приемных, подопечных) в возрасте до 23 лет, осваивающих образовательные программы основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, и не вступивших в брак.

Налог уплачивается один раз в год в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Нормативные правовые акты по налогу на имущество физических лиц

  • Контакты
  • Телефоны доверия
  • Федеральные учреждения
  • Государственные учреждения
  • Административная комиссия
  • Налог на имущество физических лиц
  • Жилищно-коммунальный комплекс
  • СМИ
  • Правила пограничного режима
  • Стратегия социально-экономического развития ЯНАО до 2020 года
  • Территориальная избирательная комиссия Надымского района

Официальное фото главы.jpg


Глава Надымского района
Д.Г. Жаромских


attachment.jpg
immunizatsiya (1).jpg
sFwUQUM7yr0.jpg
Комфортная городская среда.jpg

Stitched_035 - копия.JPG

Противодействие коррупции.jpg



otoplenie.jpg


При выполнении мероприятий по обращению с животными без владельцев соблюдаются следующие принципы:

В первую очередь отлову подлежат животные:

- проявляющие агрессию к людям и другим животным;

- с признаками заболеваний, общих для человека и животных, прежде всего с подозрением на бешенство;

- создающие опасность для дорожного движения;

- находящиеся на территориях учреждений образования, здравоохранения, спортивных сооружений, предприятий торговли, детских и спортивных дворовых площадок, зон отдыха, парков, памятных мест;

После завершения карантинирования, лечения (при необходимости), маркирования (мечения), вакцинации и стерилизации (кастрации) животные без владельцев, не проявляющие немотивированной агрессивности, возвращаются на прежние места их обитания.

При возврате животных без владельцев на прежние места их обитания исполнитель ведёт видеозапись процесса возврата животных без владельцев.

Какие существуют условия выгула домашних животных?

При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования:

1) исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках;

2) обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования;

3) не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных.

Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию.

Сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (в настоящее время – органы Росреестра), органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (подразделения ГИБДД МВД России, инспекции гостехнадзора, ГИМС МЧС России и т.п.), органы опеки и попечительства, органы (учреждения), уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы, органы, осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее – регистрирующие органы).

Налоговые уведомления владельцам налогооблагаемых объектов направляются налоговыми органами (размещаются в личном кабинете налогоплательщика) не позднее 30
7

дней до наступления срока уплаты налогов: не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, за который уплачиваются налоги.

Таким образом, налоговые уведомления за налоговый период 2019 года направляются не позднее 1 ноября 2020 г. при наличии установленных ст. 52 НК РФ оснований для их направления.
При этом налоговые уведомления не направляются по почте на бумажном носителе в следующих случаях:
1) наличие налоговой льготы, налогового вычета, иных установленных законодательством оснований, полностью освобождающих владельца объекта налогообложения от уплаты налога;
2) если общая сумма налогов, отражаемых в налоговом уведомлении, составляет менее 100 рублей, за исключением случая направления налогового уведомления в календарном году, по истечении которого утрачивается возможность направления налоговым органом налогового уведомления;
3) налогоплательщик является пользователем интернет-сервиса ФНС России – личный кабинет налогоплательщика и при этом не направил в налоговый орган уведомление о необходимости получения налоговых документов на бумажном носителе.

Сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, органы опеки и попечительства, органы (учреждения), уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы, органы, осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Ответственность за достоверность, полноту и актуальность указанных сведений, используемых в целях налогообложения имущества, несут вышеперечисленные регистрирующие органы. Указанные органы представляют информацию в налоговую службу на основании имеющихся в их информационных ресурсах (реестрах, кадастрах, регистрах и т.п.) сведений.

По общему правилу, налоговому органу требуется проведение проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов и изменения налогового уведомления (направление запроса в регистрирующие органы, проверка информации о наличии налоговой льготы, определение даты начала применения актуальной налоговой базы и т.п.), обработка полученных сведений и внесение необходимых изменений в информационные ресурсы (базы данных, карточки расчетов с бюджетом и т.п.).

При наличии оснований для перерасчета налога (налогов) и формирования нового налогового уведомления налоговая инспекция не позднее 30 дней (в исключительных случаях указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней):

- в случае если Вы не являетесь пользователем Личного кабинета налогоплательщика, направит Вам уточненное новое налоговое уведомление в установленном порядке;
- направит Вам ответ на обращение (разместит его в Личном кабинете налогоплательщика), в т.ч. в случае отсутствия основания для перерасчета налога (налогов). Дополнительную информацию можно получить по телефону налоговой инспекции или контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22.

Читайте также: