Земельный налог на земли казны

Обновлено: 17.05.2024

В 2021 году произойдут изменения в налоговом законодательстве для юридических лиц. Организациям теперь не нужно платить налог на землю до даты, установленной ранее, сроки уплаты сдвинулись.

Изменения в законодательстве

В системе начисления налоговых платежей вступает в силу ряд законодательных поправок в 2021 году.

За отчетный период 2020 года не нужно подавать декларации 1 февраля 2021 года. Но организации продолжат заниматься расчетом налогов, авансовых платежей и включением их в бюджет.

Уплатить земельный налог организации должны до 1 марта того года, который следует за прошедшим налоговым периодом. 1 марта 2021 года - конечная дата, когда можно внести земельную пошлину по итогам 2020 года.

Налогоплательщики должны вносить авансовые платежи по налогам не позже последней даты месяца, идущего за прошедшим отчетным периодом.

С 1 января 2021 года законодательные органы регионов России не могут устанавливать сроки расчета по земельному налогу. Даты платежей устанавливает Налоговый кодекс РФ.

Земельные участки, купленные для индивидуального жилищного строительства и эксплуатируемые в предпринимательской деятельности, не могут облагаться налоговой ставкой в 0,3%.

Поправки записаны в НК РФ на основании Федерального закона РФ №325-ФЗ от 29 сентября 2019 года.

Новые обязанности юрлиц

Что должны делать организации, и какие еще поправки вступают в силу:

Если организация является собственником аграрного участка, но налоговая инспекция не направила уведомление с рассчитанной суммой земельного налога, значит в ФНС нет об этом информации.

Для исправления ситуации юридическое лицо обязано уведомить налоговый орган о владении землей, чтобы получить сумму налога на землю в 2021 году.

Если организация приобрела земельный участок в 2020 году, а налоговая инспекция не рассчитала пошлину, до конца 2021 года юридическое лицо должно уведомить ФНС о наличии имущества.

Если не выполнить обязательство, организация будет оштрафована на сумму, равную 20% от неуплаченной суммы налога по земельному участку.

за аграрные участки, которые организации получают в наследство, предусмотрен земельный налог, как и при налогообложении имущества физических лиц. Пошлину рассчитывают с даты вступления в наследство;

нет возможности устанавливать дифференцированные ставки по налогу с учетом вида территории, где находится объект налогообложения;

сформирована система, по которой будут выявлять участки, не эксплуатируемые для сельскохозяйственного назначения. В течение 10 дней с даты выдачи предписания о ликвидации нарушения правил земельного законодательства важно предоставить в налоговую инспекцию информацию о неиспользовании аграрного участка по назначению. Занимаются этим органы, проводящие государственный земельный надзор;

если нарушение устранено, или предписание отменено, сведения об этом также нужно предоставить в налоговый орган. Срок - в течение 10 дней после дня, когда ответственное учреждение установило данный факт.

Изменения начнут действовать с 1 января 2021 года. Они связаны с тем, что юридическим лицам не придется подавать декларации по земельному участку за 2020 год.

Сам процесс начисления налога не должен вызывать проблемы. Есть несколько правил начисления платежа, которыми руководствуется налоговый орган:

Пошлину не начисляют, а налогоплательщик ее не уплачивает, если стоимость земельного участка не зафиксирована в кадастре.

В процессе расчета могут возникнуть сложности, если в течение отчетного периода корректировалась кадастровая стоимость участка земли, которым владеет налогоплательщик. В соответствии с правилами Налогового кодекса, во время формирования отчетности кадастровая стоимость измениться не может. Если были произведены корректировки, и суд допустил ошибку, кадастровую стоимость должны пересчитать.

Если в период начисления налога владелец приостановил эксплуатацию земельного участка, размер пошлины устанавливается с использованием коэффициентов. Это параметры, предусмотренные законодательством.

Если участки земли располагаются отдельно, например, в разных субъектах страны, сумма пошлины исчисляется по каждому из объектов имущества.

Интересно! Пенсия по инвалидности 1 группа в 2021 году в Москве

Получение льгот по земле

Юридические лица - компании, которые относятся к исполнительной системе, могут освободить себя от уплаты земельного налога. Льготы могут получить организации, владеющие аграрными участками и использующие их в качестве автомобильных федеральных трасс.

раздел для налога по земле;

страница для пошлины на транспортное средство.

Компания, претендующая на привилегии по налогу на землю, может не представлять в налоговый орган раздел на транспортную пошлину. Подробности можно узнать в территориальной инспекции.

Необходимая информация по оформлению льготных условия для земельного налога:

кадастровый номер аграрного участка;

срок использования льготы и ее код;

данные о муниципальном документе, который утверждает право на льготу;

данные о справках, свидетельствующих о привилегии.

Во вложении к правилам составления заявления предусмотрены коды льготы. Привилегии могут быть установлены, как муниципалитетом, так и на федеральном уровне.

Данные о региональном правовом документе не вносятся, если компания использует льготы на налогообложение земель, эксплуатируемых под российские дороги.

Начало каждого года - время для налоговых изменений, и в 2021 году также запланированы корректировки в уплате налога на землю для юридических лиц.

В 2021 году начнут действовать корректировки в налоговом законодательстве по уплате пошлины за землю. Это касается налогоплательщиков - предприятий.

Юридическим лицам не нужно подавать декларации до 1 февраля, однако начислять пошлину, авансовые платежи и включать их в бюджет придется.

Компании могут подать единую декларацию по налоговым обязательствам за 2020 год. Последний день приема отчетных документов - 1 марта 2021 года. Муниципалитет не может устанавливать сроки уплаты пошлины. Даты закреплены Налоговым кодексом РФ.

Если компания владеет участком земли, а в налоговой инспекции нет об этом информации, налогоплательщик должен известить ФНС. Если этого не сделать, организация заплатит штраф в размере 20% от суммы не уплаченной пошлины за участок.

Налог в размере 0,3% не начисляется в отношении аграрных участков, которые компании используют в предпринимательстве или для ИЖС.

Порядок расчета и подачи деклараций различных налогов периодически меняются. Большинство изменений вступает в силу с начала нового года. В некоторых случаях работа бухгалтера становится легче, иногда появляются дополнительные сложности, новые формы отчетности и т. д. Текущий год не является исключением, в том числе, и по земельному налогу. Ряд изменений в части начисления и уплаты было внесено Федеральным законом от 23 ноября 2020 г. №374-ФЗ.

Что изменилось в 2021 году

Главное изменение заключается в том, что предприниматели и юридические лица освобождены от подачи деклараций. Земельный налог в 2021 году для бизнеса должен оплачиваться в сроки, которые утверждены НК РФ. Размер оплаты должен совпадать с размером начислений, информацию о которых предоставляет районная ИФНС. Данные изменения можно охарактеризовать как условно положительные.

Отрицательным изменением для бизнеса является уменьшение числа исключений, когда корректировка кадастровой стоимости должна учитываться при перерасчете начислений текущего и прошлых периодов. Таких исключений осталось всего 2.

Изменения в земельном законодательстве

Начиная с текущего года обязанность уведомлять ФНС о наличии земельных участков, подлежащих налогообложению, лежит на налогоплательщике (раньше происходил обмен данными между ведомствами – Росреестром и ФНС).

Внимание! В случае нарушения сроков подачи уведомления, налогоплательщику в соответствии с п.3 ст. 129.1 НК РФ придется заплатить штраф в размере 20 % от суммы, которая должна был быть начислена и уплачена.

Также произошли определенные изменения в части порядка перечислений в бюджет.

Порядок уточнения информации о суммах начисленного налога

В условиях, когда обязанность по подаче декларации отменена, у налогоплательщика возникает вопрос: как узнать суммы, которые он обязан начислить и перечислить в бюджет?

В соответствии с данными Росреестра специалисты ИФНС произведут расчет и направят соответствующее уведомление налогоплательщику. Форма такого уведомления утверждена внутренним приказом ФНС РФ № ММВ-7-21/337 от 05 июля 2019 года.

Однако в данной процедуре имеются определенные подводные камни.

В частности, сохранилась обязанность налогоплательщика перечислять в бюджет авансовые платежи. Следовательно, за компаниями сохраняется обязанность:

Самостоятельно рассчитать налог.

Перечислить авансовые платежи.

Отразить данную операцию в регламентированном учете.

И только потом, после получения уведомления – сверить свои расчеты с данными налоговиков, и при необходимости доплатить налог (или оформить возмещение). Для отражения в регламентированном учете сверки самостоятельно рассчитанного налога с данными ИФНС следует использовать бухгалтерскую справку.

Внимание! Основной алгоритм расчета земельного налога в 2021 году не изменился.

Сроки уплаты земельного налога в 2021 году

С начала текущего года установлены единые по всей России даты, когда налогоплательщик перечисляет в бюджет суммы налога. Если раньше сроки устанавливались на местном уровне, каждый муниципалитет мог определять свои даты, то теперь единый срок установлен на федеральном уровне.

За муниципальными органами власти сохранилась только установка налоговых ставок в соответствии со ст. 397 НК РФ и п. 63 ст. 2, п. 72 ст. 2 Закона от 29 сентября 2019 г. №325-ФЗ.

Налог на землю в 2021

На 2021 год определен поквартальный порядок уплаты земельного налога в следующие даты:

до 1 марта оплачивается налог за 2020 год;

до 30 апреля – за первый квартал текущего года;

до 2 августа – за второй квартал;

до 1 ноября – за третий.

Проблема заключается в сроках направления уведомления ФНС РФ. Оно может быть отправлено практически в любое время, в том числе, позже срока уплаты, который теперь закреплен в НК РФ. Кроме того, нормативными актами установлено, что исполнять обязанность по направлению уведомления ИФНС должно всего один раз в год. Таким образом, работа бухгалтера не только не станет проще, наоборот, она в определенной мере усложнится.

Порядок направления уведомлений утвержден внутренним приказом ФНС РФ № ЕД-7-2/448 от 16 июля 2020 года.

Для инспекторов установлены следующие сроки направления уведомлений:

В течение 2 месяцев с момента получения оснований для перерасчета налога.

В течение 1 месяца с момента получения сведений из ЕГРЮЛ о начале процедуры ликвидации ИП или юридического лица.

Прохождение переходного периода и порядок сдачи отчетности за 2020 год

Поскольку обязанность подачи декларации отменена с текущего года, то за 2020 год сдавать отчетность по земельному налогу не нужно. ИФНС выполнит необходимые расчеты самостоятельно. Вместе с тем, произвести расчеты суммы к уплате бухгалтеру все равно придется, чтобы не нарушать сроки перечисления (1 марта 2021 года).

Положительным фактом является сохранение возможности подачи уточненных декларация за 2020 год и более ранние периоды. Об этом сказано в письме ФНС № БС-4-21/22311 от 31 октября 2019 года.

Внимание! При подаче уточненки расчет сумм налога следует проводить в соответствии с правилами, которые действовали в том периоде, за который подаются корректировки.

Как проверить начисленный налоговиками земельный налог?

Алгоритм расчета сумм земельного налога остался прежним. Он определен в НК РФ (абз. 1 п. 1 ст. 391 НК РФ). Налоговой базой по-прежнему является кадастровая стоимость земли на начало года. Ее следует умножить на ставку налога, которая утверждена на муниципальном уровне.

Узнать кадастровую стоимость своего земельного участка можно по ссылке.

Земельное законодательство

В случае приобретения земельного участка в течение года, для расчета налога, кадастровая стоимость принимается, которая была установлена на момент внесения данных в ЕГРН о смене собственника. Данный порядок определен в абз. 2 п. 1 ст. 391 НК РФ.

Со всеми особенностями расчета земельного налога можно ознакомиться в статье 396 НК РФ.

Что делать в случае несогласия с расчетами ИФНС

Для того, чтобы доказать свою правоту бухгалтеру потребуется собрать определенный пакет документов.

Во-первых, должна быть бухгалтерская справка, где отражен расчет земельного налога и платежные поручения, которые подтверждают оплату авансовых платежей.

Также потребуются документы, подтверждающие право собственности на земельные участки. Дополнительным аргументом будет местный нормативный акт, в котором устанавливаются ставки земельного налога.

При наступлении сроков получения уведомления из ИФНС и его неполучении, руководителю или бухгалтеру придется в соответствии с п. 2.2 ст. 23 НК РФ самостоятельно проинформировать об этом факте налоговую инспекцию.

При несоблюдении описанного порядка возникает риск получить штраф в размере 20 % от суммы налога в соответствии с п. 3 ст. 129.1 НК РФ (нарушение сроков уведомления о наличии объекта налогообложения). Однако, если сроки платежей не нарушаются, вероятность отбить такой штраф в суде достаточно высока.

В России действуют три имущественных налога, которые граждане платят за то, что чем-то владеют. Земельный — один из них. Его взимают НК РФ Статья 389 за участки, расположенные на территории города, посёлка или другого муниципального образования. Земля при этом может НК РФ Статья 388 быть в собственности, в постоянном пользовании или пожизненном владении.

Налог не платится за участки, входящие в общее имущество многоквартирного дома, а также за земли, которые заняты особо ценными объектами культурного и всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками и ограниченные в обороте по законам РФ.

Как рассчитывается земельный налог

Проще всего рассчитать земельный налог с помощью специального калькулятора на сайте налоговой.

Имейте в виду: это информация для понимания вопроса. Рассчитывать налог вам не придётся, ФНС сделает это за вас.

При вычислениях учитывается несколько критериев.

Налоговая база

Это кадастровая стоимость участка — условная цена недвижимого имущества, которая используется для налогообложения или расчёта компенсаций. Её определяют специальные оценщики по поручению государства.

Кадастровую стоимость можно узнать практически мгновенно на сайте Росреестра. Для этого нужно только знать кадастровый номер — он указан в документах на землю.

Имейте в виду: по полному кадастровому номеру сервис находит информацию не всегда. В этом случае попробуйте поискать по неполному: уберите последнее двоеточие и всё, что идёт после него. А потом выберите нужный объект из списка.

Ещё вариант — найти свой участок на публичной карте Росреестра. Сделать это можно по кадастровому номеру или просто выбрав нужные земли.

Наконец, кадастровую стоимость можно найти в личном кабинете налоговой в разделе, где перечислено всё ваше имущество.

Налоговая ставка

По умолчанию действуют следующие ставки НК РФ Статья 394 :

  • 0,3% от кадастровой стоимости — за земли сельскохозяйственного назначения и использования, или приобретённые для жилищного строительства, или для ведения подсобного хозяйства, садоводства и огородничества, или занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, или предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
  • 1,5% от кадастровой стоимости — в отношении прочих участков.

Это максимум. Местные власти в свою очередь могут снижать ставки и закреплять это своими нормативными актами. Причём решение принимается на муниципальном уровне. Узнать ставки, которые действуют на вашей территории, можно с помощью специального сервиса налоговой.

Период владения

Если участок у вас в собственности, в постоянном пользовании или пожизненном владении менее года, то и платить вы будете только за те месяцы, в которые имели к земле отношение. Рассчитать итоговую сумму можно по формуле:

Налог = Кадастровая стоимость * Налоговая ставка / 12 * Число месяцев, когда земля вам принадлежала.

Когда и как платить земельный налог

До 1 ноября налоговая служба должна прислать уведомление о подлежащих уплате суммах имущественных налогов, в том числе земельного, за предыдущий год. Если у вас есть личный кабинет на сайте ФНС, документ придёт в электронном виде. В противном случае бланк доставят обычной почтой.

Заплатить земельный налог требуется до 1 декабря.

Сделать это можно несколькими способами.

1. Через личный кабинет на сайте ФНС

2. Через сайт ФНС

Заплатить налог можно по данным плательщика, индексу документа (на странице сервиса также указано, где его искать) или по полным платёжным реквизитам.

Придите в учреждение с уведомлением, и сотрудник вам поможет.

4. Через банкомат или платёжный терминал

Выберите нужную услугу, введите сумму и реквизиты.

Есть ли льготы по земельному налогу

Государство предоставляет некоторые льготы ещё на стадии определения налоговой базы. Она уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 НК РФ Статья 391 квадратных метров площади земельного участка для следующих категорий граждан:

Это послабление распространяется только на один участок. Если в собственности их несколько, гражданин может сам выбрать, на какой именно. По умолчанию это делается для земли, где налог наибольший.

Кроме того, граждане, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока, полностью освобождены от уплаты налога в отношении участков, которые используются для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов.

Также в вашем регионе могут действовать местные льготы. Их можно найти в том же сервисе налоговой, где вы проверяли налоговые ставки.

Что делать, если в уведомлении о земельном налоге ошибка

Что будет, если не платить земельный налог

За каждый день просрочки предусмотрены пени — 1/300 Статья 75. Пеня НК РФ ставки рефинансирования Центробанка. Сейчас это примерно 0,014% от суммы задолженности по налогу.

Пишу для Лайфхакера о деньгах, праве и правах, вещах, которые помогают жить проще, лучше и веселее. И конечно, проверяю советы на себе: получаю налоговые вычеты, подаю декларации онлайн, а ещё досрочно выплатила ипотеку и вынудила почту найти мою посылку.

На основании Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 ноября 2004 года N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Город Астрахань", в соответствии с решением постоянной комиссии по нормотворчеству, законности и правопорядку от 25.10.2005 N 100 Совет решил:

1. Утвердить Положение о земельном налоге на территории муниципального образования "Город Астрахань" (прилагается).

Пункт 2 фактически утратил силу в связи с принятием Решения Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 24.11.2005 N 224, отменившего Решение городского Совета города Астрахани от 04.12.2001 N 123.

2. Признать утратившим силу статью 4 Положения о налогообложении, сборах и других платежах на территории города Астрахани, утвержденного Решением городского Совета города Астрахани от 04.12.2001 N 123.

3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.

4. Пресс-службе Совета опубликовать настоящее Решение в газете "Горожанин".

5. Контрольно-организационному отделу Совета сделать соответствующую запись в оригинале Решения городского Совета города Астрахани от 04.12.2001 N 123.

Глава муниципального образования

Председатель Совета муниципального

образования "Город Астрахань"

от 27 октября 2005 г. N 204

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД

Список изменяющих документов

(в ред. Решений Совета муниципального образования

"Город Астрахань" от 24.11.2005 N 225, от 30.05.2006 N 51,

Городской Думы муниципального образования

"Город Астрахань" от 28.06.2007 N 78, от 26.10.2007 N 117,

от 20.12.2007 N 178, от 11.06.2008 N 91,

от 27.11.2008 N 167, от 28.10.2010 N 138,

от 16.11.2010 N 205, от 04.08.2011 N 85,

от 25.10.2012 N 196, от 22.05.2014 N 98,

от 20.11.2014 N 228, от 04.12.2014 N 233,

от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016),

Настоящее Положение, в соответствии с главой 31 "Земельный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливает земельный налог на территории муниципального образования "Город Астрахань".

Статья 1. Общие положения

1. Земельный налог (далее - налог) обязателен к уплате на территории муниципального образования "Город Астрахань".

2. Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории муниципального образования "Город Астрахань" устанавливаются ставки земельного налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения. В отношении налогоплательщиков-организаций устанавливаются порядок и сроки уплаты земельного налога.

(п. 2 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.11.2017 N 188)

Статья 2. Исключена. - Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.11.2017 N 188.

Статья 3. Налоговая ставка

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 11.06.2008 N 91)

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

1. 0.1 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков:

- находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;

- предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, животноводства;

- занятых водными объектами, находящимися в обороте;

- занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами.

2. 0.15 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки.

(п. 2 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 27.11.2008 N 167)

3. 0.05 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов многоэтажной (от одного и выше этажей) жилой застройки, а также занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных земельных участков для жилищного строительства многоэтажной застройки.

(п. 3 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 27.11.2008 N 167)

4. 0.3 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков:

абзац исключен с 1 января 2008 года. - Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 27.11.2008 N 167;

- занятых объектами образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры (за исключением земельных участков под культурно-развлекательными комплексами, казино и игровыми клубами), искусства;

- предназначенных для сельскохозяйственного использования;

абзац исключен с 1 января 2008 года. - Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 27.11.2008 N 167.

5. 0.5 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных для размещения гаражей, отдельно стоящих и (или) в составе гаражных кооперативов для личного использования.

6. Исключен с 1 января 2009 года. - Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 27.11.2008 N 167.

7. 1.2 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных:

- для размещения зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;

- для размещения объектов транспорта (за исключением земельных участков под автозаправочными и газонаполнительными станциями, предприятиями автосервиса, гаражами, указанными в пункте 5 настоящей статьи, и автостоянками), объектов связи.

абзац исключен 1 января 2013 года. - Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 25.10.2012 N 196.

8. Исключен с 1 января 2009 года. - Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 27.11.2008 N 167.

9. 1.5 процента от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков.

Статья 4. Налоговые льготы, основания и порядок их применения

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.11.2017 N 188)

1. Не являются объектами налогообложения земельные участки, занятые под захоронения (кладбища), расположенные на территории муниципального образования "Город Астрахань".

2. Освобождаются от уплаты земельного налога:

1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;

2) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;

3) инвалиды I, II, III групп;

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 20.12.2007 N 178)

5) пенсионеры, пенсии которым назначены в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, в отношении земельных участков в размере 600 квадратных метров площади земельного участка;

6) родители воинов, погибших в горячих точках страны и мира;

7) физические лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, на производственном объединении "Маяк", сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

8) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

9) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

(п. 2 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 26.10.2007 N 117)

3. Исключен с 1 января 2013 года. - Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 25.10.2012 N 196.

3. Освобождаются от уплаты земельного налога бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", в отношении принадлежащих им земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти учреждения функций.

(п. 3 введен Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 20.11.2014 N 228)

4. Освобождаются от уплаты земельного налога органы местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань", их структурные подразделения, являющиеся юридическими лицами, казенные и автономные муниципальные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", в отношении принадлежащих им земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций.

(п. 4 введен Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 04.12.2014 N 233)

Статья 5. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

Абзац первый пункта 1 статьи 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года (Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016).

1. Налог, подлежащий уплате в бюджет по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками - организациями не позднее 1 февраля года, следующего за налоговым периодом.

(в ред. Решения Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 24.11.2005 N 225, Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016)

Абзац второй пункта 1 статьи 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года (Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016).

Налогоплательщики - организации в течение налогового периода уплачивают три авансовых платежа по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

(в ред. Решений Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 11.06.2008 N 91, от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016)

Абзац исключен. - Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.12.2015 N 74.

2. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

Статья 6. Исключена. - Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 31.03.2016 N 26.

Читайте также: