Занижение объекта налогообложения по транспортному налогу в отношении нп

Обновлено: 16.05.2024

На основании Закона от 02.07.2021 г. № 305-ФЗ внесены корректировки в Налоговый кодекс, относящиеся к правилам расчета и уплаты транспортного налога.

Наладим умный обмен данными для вашей 1С

Новые льготы по транспортному налогу для компаний

Раньше от оплаты транспортного налога освобождались все весельные и моторные лодки мощностью до 5 л.с. включительно, если они поставлены на учет до вступления в силу Закона от 23.04.2012 г. № 36-ФЗ. Теперь же такое послабление в уплате налога распространяется и на правоотношения, которые связаны с расчетом налога за 2020 г. Этот момент введен Законом от 02.07.2021 г. № 305-ФЗ.

С 1 января 2022 года региональные власти могут издавать законы, которые будут устанавливать не только основания, но и определенные правила использования льгот по транспортному налогу (ч. 3 ст. 356 НК РФ).

С 2021 года из-за отмены деклараций по транспортному налогу для компаний был введен заявительный порядок получения льгот по этому налогу (п. 3 ст. 361.1 НК РФ). В связи с этим для применения льгот по транспортным средствам компания должна подать в ИФНС заявление по форме из Приказа ФНС от 25.07.2019 г. № ММВ-7-21/377@.

С 2022 года региональные власти на основании законов своих субъектов РФ будут вправе внедрять механизм беззаявительного получения юрлицами льгот по транспортному налогу.

Кроме того, с 2022 года будут внедрены новые правила расчета налога в ситуациях появления и прекращения у хозяйствующих субъектов права на налоговые льготы в течение налогового периода. В этих случаях налог будут считать с учетом специального коэффициента. Он рассчитывается как отношение количества полных месяцев отсутствия налоговой льготы к общему количеству месяцев в налоговом (отчетном) периоде. В данном случае месяц появления и прекращения права на льготу считают как полный месяц (п. 3.3 ст. 362 НК РФ).

Прекращение уплаты транспортного налога

С 1 января 2022 года для хозяйствующих субъектов вводятся обновленные правила освобождения от уплаты транспортного налога касаемо принудительно изъятых транспортных средств. В данном случае имеются в виду объекты, право собственности на которые прекратилось из-за их принудительного изъятия по основаниям, предусмотренным законодательством, например по решению суда.

На данный момент не установлен порядок прекращения обложения налогом этих транспортных средств, а потому момент такого прекращения считается датой их снятия с учета. С 2022 года момент прекращения расчета транспортного налога за изъятые транспортные средства будет устанавливаться датой изъятия вне зависимости от даты снятия транспорта с учета.

Чтобы прекратить платить транспортный налог, компания должна будет подать в налоговую инспекцию заявление, которое будет разработано и утверждено позже. Дополнительно к заявлению можно будет добавить документы, свидетельствующие о принудительном изъятии транспортного средства. Но если компания не подаст эти документы, она все равно не лишается права прекратить платить налог с даты изъятия транспорта.

В этих случаях налоговики будут сами запрашивать сведения, свидетельствующие о принудительном изъятии транспорта, у госорганов и лиц, их имеющих. Учреждение или ответственное лицо, получившее данный запрос от ИФНС, должны будут представить информацию в срок до 7-ми дней со дня поступления запроса.

Заявление налогоплательщика налоговики рассматривают 30 дней с момента его поступления. Если к нему не приложены подтверждающие документы, срок могут продлить еще на 30 дней.

По результатам рассмотрения заявления налогоплательщик получает из ИФНС уведомление о прекращении расчета транспортного налога. В документе фиксируются основания этого прекращения, а также объекты обложения налогом и период, с которого прекращается расчет налога.

В любом случае расчет налога прекращается с 1-го числа месяца, в котором было принудительное изъятие у владельца его транспортного средства (п. 3.4 ст. 362 НК РФ).

Если у вас есть вопросы по расчету транспортного налога, свяжитесь с нашими специалистами по сопровождению 1С, мы с радостью вам поможем!

Федеральный закон от 02.07.2021 № 305-ФЗ внес в НК РФ изменения, касающиеся порядка расчета и уплаты транспортного налога. Рассказываем, что изменилось в действующем порядке, какие новые льготы появились для организаций и с какого момента следует применять новые правила.

Новые льготы по транспортному налогу для юридических лиц

shutterstock_369725408.jpg

Региональным властям с 1 января 2022 года предоставлена возможность принимать законы, определяющие не только основания, но и конкретные правила предоставления налоговых льгот по транспортному налогу (ч. 3 ст. 356 НК РФ).

Напомним, с 2021 года в связи с отменой налоговых деклараций по транспортному налогу для организаций был введен заявительный порядок предоставления льгот по данному налогу (п. 3 ст. 361.1 НК РФ). Поэтому сейчас в целях применения льгот по имеющимся транспортным средствам организация должна направлять в ИФНС заявление по форме, утв. приказом ФНС от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377@. С 2022 года субъекты РФ на основании региональных законов смогут вводить механизмы беззаявительного предоставления компаниям льгот по транспортному налогу.

Также с 1 января 2022 года вводятся новые правила расчета транспортного налога в случаях возникновения и прекращения у плательщиков права на налоговую льготу в течение налогового периода. В таких ситуациях налог будут рассчитывать с применением специального коэффициента. Данный коэффициент определяется как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к общему числу месяцев в налоговом или отчетном периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимаются за полный месяц (п. 3.3 ст. 362 НК РФ).

Прекращение уплаты транспортного налога

Одновременно с 1 января 2022 года для организаций вводится новый порядок освобождения от уплаты налога в отношении принудительно изъятых транспортных средств. Речь идет о транспортных средствах, право собственности организации на которые было прекращено в связи с их принудительным изъятием по основаниям, предусмотренным законодательством (к примеру, по решению суда или судебного пристава).

Напомним, сейчас порядок прекращения налогообложения данных транспортных средств не установлен, и момент такого прекращения определяется датой их снятия с регистрационного учета. С начала 2022 года момент прекращения исчисления налога на изъятый транспорт станет определяться моментом самого изъятия независимо от даты снятия транспортного средства с регистрационного учета.

Для прекращения уплаты налога в указанном порядке организации необходимо будет подать в ИФНС заявление, форму и формат которого позже утвердит ФНС России. С таким заявлением налогоплательщик вправе представить документы, подтверждающие принудительное изъятие транспортного средства. Однако если организация не представит подтверждающие документы, это не лишит ее права на прекращение уплаты налога с момента изъятия транспорта.

В таких ситуациях ИФНС самостоятельно запросит сведения, подтверждающие принудительное изъятие транспортного средства, у органов и должностных лиц, у которых имеются эти сведения. Орган/должностное лицо, получившие запрос налогового органа, исполняют его в течение 7 дней со дня получения.

Заявление организации рассматривается ИФНС в течение 30 дней со дня получения, но, если к заявлению не приложены подтверждающие документы, срок рассмотрения может быть продлен еще на 30 дней.

По итогам рассмотрения заявления плательщику направляется уведомление о прекращении исчисления налога. В уведомлении должны быть указаны основания прекращения исчисления налога, объекты налогообложения и период, начиная с которого прекращается исчисление налога.

В любом случае исчисление налога прекращается с 1-го числа месяца, в котором транспортное средство было принудительно изъято у его собственника (п. 3.4 ст. 362 НК РФ).

Многие организации приобретают и регистрируют на свои фирмы машины и другие транспортные средства. Это влечёт за собой необходимость начислять и уплачивать транспортный налог, а также представлять соответствующую отчетность. Какие организации и как это должны делать расскажем в статье, используя в качестве примера Смоленскую область.

История транспортного налога в России

К 1981 году технический прогресс привел к исключению из числа налогоплательщиков велосипедистов, владельцев лошадей и прочих ездовых животных. С этого года на величину транспортного налога стала влиять только мощность автомобиля. В 1991 году впервые ставки налога на транспорт дифференцировали в зависимости от их мощности.

Еще через 10 лет Федеральный дорожный фонд РФ был упразднен. Новый федеральный закон о налоговых ставках приблизил их к тем значениям, которые выглядят привычными и сегодня. Это означало одно – резкое увеличение налоговых ставок, при этом региональные власти могли их увеличивать либо уменьшать. Ранее, до указанной реформы, все отчисления с водителей шли в специальные дорожные фонды. И далее все сборы тратились именно на поддержание дорог в приличном состоянии. Сейчас же весь транспортный налог идет бюджет региона и им же распределяется на различные нужды по собственному усмотрению.

01. Чем регулируется транспортный налог

02. Налогоплательщики транспортного налога юрлиц

При этом индивидуальные предприниматели не названы в качестве налогоплательщиков транспортного налога, исходя из чего они его уплачивают как физические лица.

03. Объект налогообложения

Еще один немаловажный момент – транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, - это не только привычные в понимании легковые автомобили и грузовики, но и множество других видов транспортных средств, в т.ч. мотоциклы, снегоходы, моторные лодки с двигателем свыше 5 лошадиных сил (полный перечень см. в ст. 358 НК РФ).

Исключения, например:

04. Налоговая база

Налоговая база по транспортному налогу организациями определяется отдельно по каждому транспортному средству:

  • для транспортных средств, имеющих двигатели, (в т.ч. водных и воздушных) - это мощность в лошадиных силах (определяется исходя из технической документации на транспортное средство и указывается в регистрационных документах);
  • для остальных водных и воздушных транспортных средств – это единица транспортного средства;
  • для несамоходных (буксируемых) транспортных средств – валовая вместимость.

Кроме того, отдельно предусмотрен расчет в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя (подробнее в ст. 359 НК РФ).

05. Налоговый и отчетные периоды

Налоговым периодом является календарный год. Отчетными периодами по транспортному налогу для организаций являются 1, 2 и 3 квартал при утверждении таковых субъектами РФ.

К слову, в Смоленской области отчетные периоды утверждены, т.е. раз в квартал организации должны самостоятельно рассчитывать и уплачивать авансовые платежи по налогу (авансовые расчеты при этом в ФНС представлять не надо).

06. Налоговая ставка

Налоговая ставка по транспортному налогу устанавливается в рублях субъектами РФ в зависимости от вида налоговой базы и ее количественного измерения в пределах, установленных в статье 361 НК РФ.
В Смоленской области ставки для организаций и физических лиц одни и те же. Например:

  • для легковых авто мощностью до 100 лошадиных сил (далее – л.с.) – 10 рублей с каждой л.с., а от 100 до 150 л.с. – 20 рублей;
  • для мотоциклов и мотороллеров мощностью до 20 л.с. включительно – ставка составит 5 руб.;
  • для грузовых машин до 100 л.с. – 20 руб., от 100 до 150 л.с. – 31 руб.

07. Расчет налога

Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и авансовые платежи по нему самостоятельно. В общем случае транспортный налог рассчитывается по формулам:

Сумма налога за налоговый период = Налоговая база х Налоговая ставка
Сумма налога к уплате за налоговый период = Сумма налога за налоговый период – Суммы авансовых платежей, уплаченные в течение налогового периода
Авансовые платежи = ¼ х (Налоговая база х Налоговая ставка)

Повышающий коэффициент для дорогих авто

Для легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей при расчете суммы налога применяется повышающий коэффициент (п.2 ст. 362 НК РФ). Перечень указанных автомобилей ежегодно не позднее 1 марта размещается на официальном сайте Минпромторга России. Обратите внимание, что Минпромторг России публикует указанную информацию для конкретного налогового периода - Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей.

При использовании повышающего коэффициента необходимо также учитывать количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, при подсчете которых сам год выпуска также входит в расчет. Например, если автомобиль выпущен в 2013 году, то в 2013 году количество лет, прошедших с года его выпуска составит 1 год, в 2014 – 2 года и т.д. Обратите внимание, что не имеет значения, за сколько и когда организация приобрела автомобиль и когда поставила на учет.

Транспортные средства, находящиеся в розыске

Расчет транспортного налога по таким транспортным средствам производится с учетом количества месяцев, в течение которых они находились во владении налогоплательщика. При этом необходимо представить в ФНС подлинник или копию справки об угоне, выданной соответствующим подразделением ОВД России после подачи заявления о краже транспортного средства.

Пример1 Расчет транспортного налога при стандартной купле-продаже автомобиля

В случае продажи автомобиля обязанность перерегистрации возложена на нового собственника законодательно (в течение 10 дней после приобретения). Кроме того, организация – бывший владелец может прописать такую обязанность в договоре. НО это не гарантирует выполнение новым собственником указанных обязательств. Ответственность за нарушение для нового владельца – административный штраф. Причём срок давности привлечения к ответственности составляет всего 2 месяца и исчисляется по прошествии 10 дней с момента, когда новый владелец должен изменить регистрационные данные. Таким образом, бывший собственник транспортного средства несет связанный с данными обстоятельствами риск остаться плательщиком транспортного долга еще несколько месяцев после осуществления продажи. Возможное решение - перерегистрация транспортного средства по заявлению прежнего собственника (продавца) в случае неисполнения покупателем рассмотренных выше обязанностей в течение 10 дней со дня приобретения автомобиля при условии отсутствия подтверждения регистрации этого автомобиля за новым владельцем.

Пример2 Расчет транспортного налога при полном владении автомобилем

Транспортный налог за 2020 г. = 20 руб. х 120 л.с. = 2400 руб. Аналогично расчету в примере 1 рассчитывайте транспортный налог, когда владеете транспортным средством неполный год (в т.ч. в случае угона авто).

Калькулятор транспортного налога

Если ставка зависит от возраста машины, считайте его с года, следующего за годом выпуска. Существует множество сайтов с калькуляторами транспортного налога. ФНС разработала свой вариант калькулятора для физических лиц и достаточно неплохой. При его использовании не забудьте выбрать вверху страницы нужный Вам регион. Т.к. рассчитывать транспортный налог сервис будет по выбранному региону и для него же предложит список льгот. Кроме того, в данном калькуляторе предусмотрена возможность расчета транспортного налога для дорогих авто из вышеупомянутого списка Минпромторга России. Для организаций Смоленской области он так же весьма успешно может использоваться, т.к. налоговые ставки для физ. лиц и организаций одинаковы.

Внимание! На практике приходилось сталкиваться с некоторой задержкой в обновлении данных в сервисе. Поэтому при его использовании для расчета налогов и составления налоговых деклараций в подтверждение их обоснованности сделайте скриншоты интернет-страниц с полученными из сервиса данными. Распечатайте их с указанием даты и времени создания снимка экрана, адреса интернет-страницы, с которого он выполнен, подписи и сведений о лице, сделавшем и распечатавшем снимок экрана. Указанные действия займут немного времени, зато в случае спора будут весомым аргументом в пользу налогоплательщика.

08. Налоговые льготы

  • в отношении машин скорой помощи и санитарных автомобилей, а также пожарных машин;
  • выполняющие мобилизационные задания по созданию специальных формирований в виде автотранспортных формирований, - в отношении автотранспортных средств, зачисленных в штат указанных формирований;
  • религиозные организации, общественные организации инвалидов – при определенных ограничениях.

Внимание! С 2020 года вводится заявительный порядок предоставления льгот по транспортному и земельному налогам организаций. Говоря своими словами, с 2020 года организации должны сообщать о льготах по транспортному налогу специальным заявлением. ФНС пояснила: подавать заявление придется только за налоговые периоды начиная с 2020 года.

09. Уплата налога

Уплата транспортного налога производится по месту нахождения транспортных средств. Сроки уплаты ранее устанавливались субъектами РФ. С 1 января 2021 года сроки для всех регионов стали едиными: в течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (кварталом), а сумму налога по истечении налогового периода - не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

10. Транспортный налог - отчетность

С 1 января 2021 налоговую декларацию по транспортному налогу отменили. Последний раз организации должны были отчитаться за 2019 год.

Транспортный налог, в том числе авансовые платежи по нему, за 2020 год организации должны самостоятельно рассчитывать и перечислять в бюджет без подачи декларации.

  • либо уточнят свой расчет и уменьшат сумму налога, если организация докажет, что она завышена;
  • либо выставят организации требование о погашении недоимки, если не примут возражения организации.

11. Ответственность налогоплательщика

11.1 Просрочка платежа

В случае несвоевременной уплаты суммы налога налогоплательщику, помимо суммы транспортного налога, следует уплатить и пеню. Сумма пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пени рассчитайте за каждый день просрочки платежа по налогу (ст. 75 НК РФ). Если недоимка возникла после 30 сентября 2017 года, пени за просрочку более 30 дней рассчитайте исходя из 1/150 ставки рефинансирования от неуплаченной суммы налога. Если продолжительность просрочки менее 30 дней или если недоимка возникла до 1 октября 2017 года, пени рассчитайте исходя из 1/300 ставки рефинансирования.

Пени не начисляются, если причиной возникновения недоимки стало:

  • решение инспекции о наложении ареста на имущество организации;
  • решение суда о принятии обеспечительных мер в виде приостановления операций по счетам организации, наложения ареста на денежные средства или имущество организации.

В этих случаях пени не начисляются за весь период действия указанных решений. Кроме того, пени не начисляются, если недоимка по налогам возникла из-за того, что, рассчитывая налоги, организация руководствовалась письменными разъяснениями контролирующих ведомств (п. 8 ст. 75 НК РФ).

11.2 Неуплата налога

Если неуплата транспортного налога выявлена в результате проверки, организации придется заплатить штраф (ст. 122 НК РФ).
В некоторых случаях сотрудников организации могут привлечь к административной и к уголовной ответственности:

  • Административная ответственность может наступить за занижение сумм налогов и сборов не менее чем на 10% вследствие искажения данных бухгалтерского учета. Это влечёт наложение штрафа на должностных лиц от 5 000 руб. до 10 000 руб., а за повторное нарушение – от 10 000 руб. до 20 000 руб. или дисквалификация на срок от 1 года до 2 лет (ст. 15.11 КОАП);
  • Уголовная ответственность может наступить за недоимку в крупном или особо крупном размере (ст. 199 УК РФ). Указанной статьёй предусмотрены виды наказаний, начиная от штрафов от 100 000 руб. и заканчивая лишением свободы на срок до 6 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Размер штрафа за неуплату или неполную уплату налога составляет 20 % от суммы неуплаченного налога (ст. 122 НК РФ). Если инспекторы докажут, что неуплата произошла умышленно, то штраф возрастет до 40 %.
Оштрафовать организацию могут только за неуплату (неполную уплату) налога по итогам года. На сумму неуплаченных авансовых платежей штрафы не начисляются (п. 3 ст. 58 НК РФ).

11.3 Непредставление налоговой декларации (не действует, тк сдавать декларацию не требуется с 2021)

Непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 % неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 % указанной суммы и не менее 1 (одна) тысяча руб (ст. 119 НК РФ). Таким образом, за непредставление налоговой декларации минимальный размер штрафа составляет 1 (одна) тысяча руб.

За нарушение сроков представления налоговой декларации предусмотрена ответственность и ст. 15.5 КоАП РФ в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от 300 до 500 рублей.

Бухгалтерские услуги для ООО от Фирммейкер, январь 2018 (обновляем каждый год)
Ирина Базылева
При использовании материала ссылка обязательна

Из этого обзора вы узнаете, какие новшества и изменения по транспортному налогу в 2021 году для граждан и организаций подготовили законодатали и как их применять.

Новый срок уплаты

С 2021 года установлены единые для всех регионов России сроки уплаты организациями транспортного налога (Федеральные законы от 15.04.2019 № 63-ФЗ и от 29.09.2019 № 325-ФЗ):

  • авансовые платежи – не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (т. е. 30.04.2021, 02.08.2021 и 01.11.2021);
  • итоговый налог – не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (т. е. 01.03.2021).

Кроме того, регионы больше не вправе устанавливать иные сроки для юрлиц.

Отмена декларации

С 2021 года для организаций отменена обязанность сдавать декларацию по транспортному налогу за 2020 год и последующие периоды (Федеральный закон от 15.04.2019 № 63-ФЗ).

  • имеющейся у налогового органа информации, в т. ч. полученной из госорганов, регистрирующих транспортные средства;
  • сведений о заявленных компанией налоговых льготах.
  • не позднее 6 месяцев – со дня истечения установленного срока уплаты налога за истекший налоговый период;
  • не позднее 2-х месяцев – со дня получения ИФНС информации, влекущей перерасчет налога за предыдущие налоговые периоды;
  • не позднее 1 месяца – со дня получения налоговым органом сведений из ЕГРЮЛ о том, что организация находится в процессе ликвидации.

Новые обязанности организаций

Прекращение начисления транспортного налога

С 2021 года исчисление налога на транспорт в случае гибели или уничтожения транспортного средства подлежит прекращению на основании заявления налогоплательщика (новый п. 3.1 ст. 362 НК РФ) с 1-го числа месяца гибели или уничтожения.

Вместе с заявлением можно подать документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения т/с. Причём это можно сделать через МФЦ

До утверждения формы заявления его можно подавать в любую ИФНС в произвольной форме с указанием месяца гибели или уничтожения объекта налогообложения (+ документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения т/с).

По общему правилу налог исчисляют на основании сведений, которые представляют в ФНС органы, ведущие госрегистрацию транспортных средств. Теперь из него сделано исключение для прекративших свое существование объектов.

Ограничение перерасчета налога

С 1 июля 2021 года в п. 2.1 ст. 52 НК РФ появится правило, что перерасчет транспортного налога физического лица не проводят, если он (независимо от оснований) влечет увеличение ранее уплаченной суммы налога по налоговому уведомлению. То есть, ухудшает положение налогоплательщика.

Данная норма направлена на соблюдение законных интересов добросовестных налогоплательщиков, своевременно уплативших транспортный налог по полученному налоговому уведомлению (аналогичное ограничение перерасчетов уже применяется в по земельному налогу и налогу на имущество физлиц).

Новый порядок учёта переплаты

Для физических лиц с 2021 года работает поправка, внесенная в п. 2 ст. 52 НК РФ. Теперь налоговые органы учитывают все имеющиеся у гражданина на дату формирования налогового уведомления суммы излишне уплаченных имущественных налогов, НДФЛ и пеней по ним, если до наступления даты формирования налогового уведомления налоговый орган не получил заявление о зачете или возврате излишне уплаченного.

Тем самым обеспечен сквозной межналоговый учет переплаты в пользу физлица за все периоды её возникновения.

Новый порядок применения льгот

С 2021 года введён беззаявительный порядок предоставления налоговых льгот для ветеранов боевых действий, сведения о которых размещены в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО).

Кроме того, налоговые льготы физических лиц теперь учитывают с налогового периода, в котором у плательщика возникло право на них, а не с момента, когда соответствующая информация поступила в налоговый орган.

С чем можно не в налоговую, а в МФЦ

Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Государственное
бюджетное учреждение
Ленинградской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг"











Прием заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу

Заявителями являются налогоплательщики.
Заявление принимается по месту жительства или по месту нахождения объекта налогообложения по экстерриториальному принципу в пределах Ленинградской области.

  • Заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу
  • Заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу
  • Паспорт гражданина РФ
  • Паспорт иностранного гражданина
  • Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Форма N 2П
  • Вид на жительство, выданный лицу без гражданства
  • Удостоверение беженца
  • Разрешение на временное проживание
  • Нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина
  • Доверенность,* приравненная к нотариально удостоверенной.
  • Нотариально заверенная доверенность
  • Документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения
  • Федеральный закон №210-ФЗ от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 30.12.2020)
  • Постановление №1376 от 22.12.2012 Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 24.11.2020)
  • Срок обработки документов календарных дней в ОГВ : 30
  • Срок передачи документов рабочих дней из МФЦ в ОГВ : 3
  • Срок передачи документов календарных месяцев из ОГВ в МФЦ :

- документ, являющийся результатом предоставления услуги в виде Уведомления;
- отказ в предоставлении услуги в письменной форме в виде Уведомления (письма).

  • Несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации

Федеральная налоговая служба










© 2013-2022 гг. ГБУ ЛО "МФЦ"
Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях






Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Читайте также: