Велосипед закрывает номер какой штраф

Обновлено: 17.06.2024

Здравствуйте все!
мы с мужем не так давно увлеклись велокатанием, решили взять байки с собой в Украину на отдых. Имеется крепление на фаркоп, проблем с которым в передвижениях по городу не было. Но! Закрыты номера, частично - световые сигналы машины. Могут ли придраться на границе и в дороге?
Есть у кого опыт?

Здравствуйте все!
мы с мужем не так давно увлеклись велокатанием, решили взять байки с собой в Украину на отдых. Имеется крепление на фаркоп, проблем с которым в передвижениях по городу не было. Но! Закрыты номера, частично - световые сигналы машины. Могут ли придраться на границе и в дороге?
Есть у кого опыт?

Личного опыта нет, но есть мнение что придраться могут. С номером решить довольно просто - печатается номер на бумаге в большом размере, ламинируется, наклеивается на фанерку, картонку, пластину альминия и крепится на рэке в видном месте. По крайней мере у нас так делают.
Вот со световыми сигналами - посложнее.

Интересно, а что гласят ПДД по поводу отпечатанных номеров.
Единый стандарт и все такое..

Стопы и габариты как бы видно, но обода колес попадают на них. Полностью не перекрывают, чуть-чуть только.

Интересно, а что гласят ПДД по поводу отпечатанных номеров.
Единый стандарт и все такое..

Стопы и габариты как бы видно, но обода колес попадают на них. Полностью не перекрывают, чуть-чуть только.

Ну так кто мешает сфотографировать собственный номер и его напечатать. По изображению - единый стандарт. По методу изготовления - ну не знаю - это же по любому временный номер.
У нас можно заказать такой номер официально. В описании сказано, что при наличии такого номера нет необходимости переставлять основной номер.
Значит! Если дополнительного номера нет, но вариант - откручивать основной номер с машины и прикручивать к велорэку, так чтобы его было видно. Тут вам и Единый стандарт и все такое :) Думаю ПДД не запрещают переставлять основной номер на велорэк.

Про стопы/габариты. Я не видел у нас что бы что-то делали со задними фонарями, даже когда 4 велика на фаркопе висят. Как по ПДД - не знаю. Но если индикацию все-таки видно, то по идее все ОК, но бывает как всегда - лишьбы было за что зацепиться, чтобы деньгу сорвать.

То-то и оно - деньгу сорвать. (( Самое неприятное - назад я одна с детьми двигать буду, муж раньше уедет.. Лакомый кусочек - одинокая женщина с кучей нарушений. )) Разве кто такое пропустит?!) Не напасешься на них..
Спасибо за советы. )

. решили взять байки с собой в Украину на отдых. Имеется крепление на фаркоп, проблем с которым в передвижениях по городу не было.
На далекие расстояния не стоит возить два вела на фаркопном крепеже. Слишком тяжелая сборка (два вела+крепеж) получается - фаркоп расчитывается для нагрузки в горизонтальной плоскости.

По гладкому шоссе еще ничего, а на наших дорогах эта конструкция не лучший вариант.
Лучше потратиться на вело багажник на крышу. Заодно и вопрос снимется.

На далекие расстояния не стоит возить два вела на фаркопном крепеже. Слишком тяжелая сборка (два вела+крепеж) получается - фаркоп расчитывается для нагрузки в горизонтальной плоскости.

По гладкому шоссе еще ничего, а на наших дорогах эта конструкция не лучший вариант.
Лучше потратиться на вело багажник на крышу. Заодно и вопрос снимется.
Ога. Лучше, чтоб с крыши слетел.
ведь, по идее, производители багажников указывают макс. нагрузку исходя из возможностей фаркопа в т.ч. ? А уж На крышу - точно не вариант. Ограничения по скорости жесткие, парусность и все дела, в одни женские руки вообще не запихнуть ни один велик.

На далекие расстояния не стоит возить два вела на фаркопном крепеже. Слишком тяжелая сборка (два вела+крепеж) получается - фаркоп расчитывается для нагрузки в горизонтальной плоскости.

По гладкому шоссе еще ничего, а на наших дорогах эта конструкция не лучший вариант.
Лучше потратиться на вело багажник на крышу. Заодно и вопрос снимется.

Не знаю конструкцию фаркопов применяемых в России, но я 5тонн прицеп вэном таскаю, и уж конечно кронштейн с 4мя велосипедами не проблема.
И даже на фаркопе малютки "Сайон" (это вроде Короллы) два велосипеда по 20 кг без проблем.

Значит! Если дополнительного номера нет, но вариант - откручивать основной номер с машины и прикручивать к велорэку, так чтобы его было видно. Тут вам и Единый стандарт и все такое :) Думаю ПДД не запрещают переставлять основной номер на велорэк.


игорь 28 Января 2012 00:44 |
Здравствуйте! При перевозке велосипедов при помощи велокрепления установленного на фаркоп не будет ли нарушением перенос государственного регистрационного знака на велокрепление , при этом штатное место крепления госномера и задние световые сигналы на автомобиле частично закрыты велосипедами, место установки госномера на велокреплении полностью сооветствует условиям ГОСТ Р 50577-93 и оборудовано дублирующими световыми сигналами?
Admin Comment:Комментарий УГИБДД ГУВД по МО:
Такая установка рег.знаков будет рассматриваться как нарушение ПДД.


Отчего, почему - не понятно, но нарушение.

Так что как вариант остается только

С номером решить довольно просто - печатается номер на бумаге в большом размере, ламинируется, наклеивается на фанерку, картонку, пластину альминия и крепится на рэке в видном месте.

А настоящие номера пусть на своих местах висят.

В общем, отчитаюсь.
Пришлось менять велокрепление, во избежание придирок со стороны доблестных органов:-)
Взяли тюлевское, чуть дороже, но на нем имеется место для крепления номера, фишка для подключения дублирования поворотов и стопов. Великолепный выбор:-)
Переставили номера с машины на велобагажник и -вуаля.

Велобагажник на крыше - равно существенные ограничения по скорости, высокая парусность и тд. Для дальней дороги, если вы не ползаете со скоростью 80 км., не пригоден, на мой взгляд.
Велокреп на фаркоп не имеет столь же строгих ограничений, велики держатся достаточно жестко, единственный минус - гряяязь:-)
Байки нужно укутывать, в общем. Хотя бы основные узлы. Мы заматывали пищевой пленкой:-)

Зы. Ни на границе, ни по дороге, никто не придирался к тому, что номера переставлены на велобагажник.

А кто-нибудь по поводу дубликатов сориентирует? Ситуация почти аналогичная, но удручает постоянно переставлять номера с авто на рэк. В гугле мнооого предложений, но нет уверенности в легальности данного вида деятельности. Насколько я понял, официально на ТС выдаётся два регистрационных номера, а дубликаты делаются с одновременным изъятием пришедших в негодность. Возможно ли зарегистрировать велокрепление как прицеп?

Велобагажник на крыше - равно существенные ограничения по скорости, высокая парусность и тд. Для дальней дороги, если вы не ползаете со скоростью 80 км
Чушь. Спокойно едется 110 с двумя велами на крыше, парусность почти не ощущается. Кондиционер и тот больше мощи отжирает.

Чушь. Спокойно едется 110 с двумя велами на крыше, парусность почти не ощущается. Кондиционер и тот больше мощи отжирает.
А у вас что — одинаковые машины?

А у вас что — одинаковые машины?

"Одна кружка была навечно прикована. " :) Ну и сказочка.

Возил я и 4 велосипеда на крыше.
Расход топлива прецезионно не замерял. Ну, может быть на литр больше (на 100 км). Не критично.
Плюс, что в дождь грязь на велосипеды не летит. Минус, что насекомых собирают.


Спокойно едется 110 с двумя велами на крыше,
Можно и 160 летать.
Максимальная нагрузка на крепления возникает, когда медленно по ухабам едешь, велосипеды раскачиваются влево-вправо и в резонанс попадают.

А кто-нибудь по поводу дубликатов сориентирует? Ситуация почти аналогичная, но удручает постоянно переставлять номера с авто на рэк. В гугле мнооого предложений, но нет уверенности в легальности данного вида деятельности. Насколько я понял, официально на ТС выдаётся два регистрационных номера, а дубликаты делаются с одновременным изъятием пришедших в негодность. Возможно ли зарегистрировать велокрепление как прицеп?

Можно и 160 летать.
Ну у нас как - если дорога хорошая, то загружена, а если плохая, то на 160 там всю подвеску оставишь. Да и вообще стараюсь не нарушать скоростной режим. Машина у меня вообще овощ, но даже этот овощ не сильно ощущает два велика на крыше. Так что проблема парусности надумана. Главное ничего не зацепить велосипедами, типа веток или провисших проводов.

Чушь. Спокойно едется 110 с двумя велами на крыше, парусность почти не ощущается. Кондиционер и тот больше мощи отжирает.
Ваши слова б, да физмату в уши. А то считают неправильно, дятлы.

Если сравнить две бамажки, прилагаемые к велобагажникам и называемые инструкцией, вы увидите отличия в ограничении скоростного режима для разных типов багажников. Или не увидите, коли сами все знаете и умней всех и так.:-)

Не читал инструкций, их в комплекте не было. Зачем мне ваш физмат, если я ездил с велами на крыше и без них. Можете дальше хоть год вашим матаном заниматься и думать, как прикрепить третий номер и где его взять, а я тем временем спокойно буду ездить с "накрышным" багажником и горя не знать.

Плюс, что в дождь грязь на велосипеды не летит.
Ещё плюс крепления на крышу, что если кто в зад въедет, последствий для велосипедов почти не будет.
В отличие от фаркопа. Помнится, в стародавние времена двое здешних спортсменов ехали на авто на гонки, велосипеды были на фаркопе. На МКАДе остановились на минутку отлить на откос, и, пока опорожнялись, их машине в зад кто-то влетел. Обошлось без человеческих жертв (хотя одного, ЕМНИП, между авто и отбойником зажало), а вот на велосипеды им потом всей Веломанией деньги собирали -- от них практически ничего не осталось.

Эта тема похоже самая живая :) Кто пользует багажники на заднюю дверь кроссовера аууу!
Не могу ничего подобрать, говорят, на мою модель не производиться.
Хочется именно такой вариант крепления. Думаю, может быть что-нибудь сколхозить для совместимости?

Не могу ничего подобрать, говорят, на мою модель не производиться.
Похоже на заговор недоброжелателей :)
Что же это за кроссовер такой секретный?

Здравствуйте все!
мы с мужем не так давно увлеклись велокатанием, решили взять байки с собой в Украину на отдых. Имеется крепление на фаркоп, проблем с которым в передвижениях по городу не было. Но! Закрыты номера, частично - световые сигналы машины. Могут ли придраться на границе и в дороге?
Есть у кого опыт?

Здравствуйте все!
мы с мужем не так давно увлеклись велокатанием, решили взять байки с собой в Украину на отдых. Имеется крепление на фаркоп, проблем с которым в передвижениях по городу не было. Но! Закрыты номера, частично - световые сигналы машины. Могут ли придраться на границе и в дороге?
Есть у кого опыт?

Личного опыта нет, но есть мнение что придраться могут. С номером решить довольно просто - печатается номер на бумаге в большом размере, ламинируется, наклеивается на фанерку, картонку, пластину альминия и крепится на рэке в видном месте. По крайней мере у нас так делают.
Вот со световыми сигналами - посложнее.

Интересно, а что гласят ПДД по поводу отпечатанных номеров.
Единый стандарт и все такое..

Стопы и габариты как бы видно, но обода колес попадают на них. Полностью не перекрывают, чуть-чуть только.

Интересно, а что гласят ПДД по поводу отпечатанных номеров.
Единый стандарт и все такое..

Стопы и габариты как бы видно, но обода колес попадают на них. Полностью не перекрывают, чуть-чуть только.

Ну так кто мешает сфотографировать собственный номер и его напечатать. По изображению - единый стандарт. По методу изготовления - ну не знаю - это же по любому временный номер.
У нас можно заказать такой номер официально. В описании сказано, что при наличии такого номера нет необходимости переставлять основной номер.
Значит! Если дополнительного номера нет, но вариант - откручивать основной номер с машины и прикручивать к велорэку, так чтобы его было видно. Тут вам и Единый стандарт и все такое :) Думаю ПДД не запрещают переставлять основной номер на велорэк.

Про стопы/габариты. Я не видел у нас что бы что-то делали со задними фонарями, даже когда 4 велика на фаркопе висят. Как по ПДД - не знаю. Но если индикацию все-таки видно, то по идее все ОК, но бывает как всегда - лишьбы было за что зацепиться, чтобы деньгу сорвать.

То-то и оно - деньгу сорвать. (( Самое неприятное - назад я одна с детьми двигать буду, муж раньше уедет.. Лакомый кусочек - одинокая женщина с кучей нарушений. )) Разве кто такое пропустит?!) Не напасешься на них..
Спасибо за советы. )

. решили взять байки с собой в Украину на отдых. Имеется крепление на фаркоп, проблем с которым в передвижениях по городу не было.
На далекие расстояния не стоит возить два вела на фаркопном крепеже. Слишком тяжелая сборка (два вела+крепеж) получается - фаркоп расчитывается для нагрузки в горизонтальной плоскости.

По гладкому шоссе еще ничего, а на наших дорогах эта конструкция не лучший вариант.
Лучше потратиться на вело багажник на крышу. Заодно и вопрос снимется.

На далекие расстояния не стоит возить два вела на фаркопном крепеже. Слишком тяжелая сборка (два вела+крепеж) получается - фаркоп расчитывается для нагрузки в горизонтальной плоскости.

По гладкому шоссе еще ничего, а на наших дорогах эта конструкция не лучший вариант.
Лучше потратиться на вело багажник на крышу. Заодно и вопрос снимется.
Ога. Лучше, чтоб с крыши слетел.
ведь, по идее, производители багажников указывают макс. нагрузку исходя из возможностей фаркопа в т.ч. ? А уж На крышу - точно не вариант. Ограничения по скорости жесткие, парусность и все дела, в одни женские руки вообще не запихнуть ни один велик.

На далекие расстояния не стоит возить два вела на фаркопном крепеже. Слишком тяжелая сборка (два вела+крепеж) получается - фаркоп расчитывается для нагрузки в горизонтальной плоскости.

По гладкому шоссе еще ничего, а на наших дорогах эта конструкция не лучший вариант.
Лучше потратиться на вело багажник на крышу. Заодно и вопрос снимется.

Не знаю конструкцию фаркопов применяемых в России, но я 5тонн прицеп вэном таскаю, и уж конечно кронштейн с 4мя велосипедами не проблема.
И даже на фаркопе малютки "Сайон" (это вроде Короллы) два велосипеда по 20 кг без проблем.

Значит! Если дополнительного номера нет, но вариант - откручивать основной номер с машины и прикручивать к велорэку, так чтобы его было видно. Тут вам и Единый стандарт и все такое :) Думаю ПДД не запрещают переставлять основной номер на велорэк.


игорь 28 Января 2012 00:44 |
Здравствуйте! При перевозке велосипедов при помощи велокрепления установленного на фаркоп не будет ли нарушением перенос государственного регистрационного знака на велокрепление , при этом штатное место крепления госномера и задние световые сигналы на автомобиле частично закрыты велосипедами, место установки госномера на велокреплении полностью сооветствует условиям ГОСТ Р 50577-93 и оборудовано дублирующими световыми сигналами?
Admin Comment:Комментарий УГИБДД ГУВД по МО:
Такая установка рег.знаков будет рассматриваться как нарушение ПДД.


Отчего, почему - не понятно, но нарушение.

Так что как вариант остается только

С номером решить довольно просто - печатается номер на бумаге в большом размере, ламинируется, наклеивается на фанерку, картонку, пластину альминия и крепится на рэке в видном месте.

А настоящие номера пусть на своих местах висят.

В общем, отчитаюсь.
Пришлось менять велокрепление, во избежание придирок со стороны доблестных органов:-)
Взяли тюлевское, чуть дороже, но на нем имеется место для крепления номера, фишка для подключения дублирования поворотов и стопов. Великолепный выбор:-)
Переставили номера с машины на велобагажник и -вуаля.

Велобагажник на крыше - равно существенные ограничения по скорости, высокая парусность и тд. Для дальней дороги, если вы не ползаете со скоростью 80 км., не пригоден, на мой взгляд.
Велокреп на фаркоп не имеет столь же строгих ограничений, велики держатся достаточно жестко, единственный минус - гряяязь:-)
Байки нужно укутывать, в общем. Хотя бы основные узлы. Мы заматывали пищевой пленкой:-)

Зы. Ни на границе, ни по дороге, никто не придирался к тому, что номера переставлены на велобагажник.

А кто-нибудь по поводу дубликатов сориентирует? Ситуация почти аналогичная, но удручает постоянно переставлять номера с авто на рэк. В гугле мнооого предложений, но нет уверенности в легальности данного вида деятельности. Насколько я понял, официально на ТС выдаётся два регистрационных номера, а дубликаты делаются с одновременным изъятием пришедших в негодность. Возможно ли зарегистрировать велокрепление как прицеп?

Велобагажник на крыше - равно существенные ограничения по скорости, высокая парусность и тд. Для дальней дороги, если вы не ползаете со скоростью 80 км
Чушь. Спокойно едется 110 с двумя велами на крыше, парусность почти не ощущается. Кондиционер и тот больше мощи отжирает.

Чушь. Спокойно едется 110 с двумя велами на крыше, парусность почти не ощущается. Кондиционер и тот больше мощи отжирает.
А у вас что — одинаковые машины?

А у вас что — одинаковые машины?

"Одна кружка была навечно прикована. " :) Ну и сказочка.

Возил я и 4 велосипеда на крыше.
Расход топлива прецезионно не замерял. Ну, может быть на литр больше (на 100 км). Не критично.
Плюс, что в дождь грязь на велосипеды не летит. Минус, что насекомых собирают.


Спокойно едется 110 с двумя велами на крыше,
Можно и 160 летать.
Максимальная нагрузка на крепления возникает, когда медленно по ухабам едешь, велосипеды раскачиваются влево-вправо и в резонанс попадают.

А кто-нибудь по поводу дубликатов сориентирует? Ситуация почти аналогичная, но удручает постоянно переставлять номера с авто на рэк. В гугле мнооого предложений, но нет уверенности в легальности данного вида деятельности. Насколько я понял, официально на ТС выдаётся два регистрационных номера, а дубликаты делаются с одновременным изъятием пришедших в негодность. Возможно ли зарегистрировать велокрепление как прицеп?

Можно и 160 летать.
Ну у нас как - если дорога хорошая, то загружена, а если плохая, то на 160 там всю подвеску оставишь. Да и вообще стараюсь не нарушать скоростной режим. Машина у меня вообще овощ, но даже этот овощ не сильно ощущает два велика на крыше. Так что проблема парусности надумана. Главное ничего не зацепить велосипедами, типа веток или провисших проводов.

Чушь. Спокойно едется 110 с двумя велами на крыше, парусность почти не ощущается. Кондиционер и тот больше мощи отжирает.
Ваши слова б, да физмату в уши. А то считают неправильно, дятлы.

Если сравнить две бамажки, прилагаемые к велобагажникам и называемые инструкцией, вы увидите отличия в ограничении скоростного режима для разных типов багажников. Или не увидите, коли сами все знаете и умней всех и так.:-)

Не читал инструкций, их в комплекте не было. Зачем мне ваш физмат, если я ездил с велами на крыше и без них. Можете дальше хоть год вашим матаном заниматься и думать, как прикрепить третий номер и где его взять, а я тем временем спокойно буду ездить с "накрышным" багажником и горя не знать.

Плюс, что в дождь грязь на велосипеды не летит.
Ещё плюс крепления на крышу, что если кто в зад въедет, последствий для велосипедов почти не будет.
В отличие от фаркопа. Помнится, в стародавние времена двое здешних спортсменов ехали на авто на гонки, велосипеды были на фаркопе. На МКАДе остановились на минутку отлить на откос, и, пока опорожнялись, их машине в зад кто-то влетел. Обошлось без человеческих жертв (хотя одного, ЕМНИП, между авто и отбойником зажало), а вот на велосипеды им потом всей Веломанией деньги собирали -- от них практически ничего не осталось.

Эта тема похоже самая живая :) Кто пользует багажники на заднюю дверь кроссовера аууу!
Не могу ничего подобрать, говорят, на мою модель не производиться.
Хочется именно такой вариант крепления. Думаю, может быть что-нибудь сколхозить для совместимости?

Не могу ничего подобрать, говорят, на мою модель не производиться.
Похоже на заговор недоброжелателей :)
Что же это за кроссовер такой секретный?

Штраф или лишение по 12.2.2 из-за велобагажника Thule?

Добрый день.
Еду не так давно по кольцу в Питере с одним великом никого не трогаю, смотрю за мной ДПС уже, потом включает мигалки и говорит прижаться к правому краю. Не понравилось им мое велокрепление Thule RaceWay, оформили как 12.2.2:
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть.

Номер был действительно прикрыт колесом, но не полностью, а с одного из ракурсов. Фото вчерашнее, в таком виде все и было. Назначили явиться к командиру для дальнейшего разбирательства. Даже не знал, что можно так влететь на пустом месте. Грозит лишение на 1-3 месяца или 5000 штраф.

Сегодня иду иди получать постановление на Салова. Имеет смысл обжаловать в суде? Был уже у кого подобный опыт? Краткий поиск в интернете выдал вроде более подходящую статью:

Согласно п. 23.3 ПДД, перевозка груза допускается при условии, что он:
- не ограничивает водителю обзор;
- не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
- не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
- не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Урок понятен отлично. Но номера у меня установлены правильно, на штатных местах, без каких-либо доп. устройств или материалов. Поэтому с формулировкой инспектора "Двигался по …, управляя транспортным средством с гос.знаками, оборудованными с применением материалов, затрудняющих их идентификацию, п.11, ответственность за которое предусмотрена 12.2.2" не могу согласиться.

В моем понимании 12.2.2 это статья за устройства переворачивания номеров, спец.макси от камер, и прочее оборудования вне закона, а так же езду без номеров. У меня же никакого умысла скрыть номер не было, повешен вел, который неправильно был закреплен, поэтому и закрыл номер. Так что вроде я нарушил 23.3 .

Вы просто не понимаете что ПДД не описывает ответственность. Это чтото вроде закона всемирного тяготения. А вот получение черепно-мозговой травмы в результате падения с 3 этажа это КоАП. По которому вам благополучно и выписали нарушение.

12.2.1 - когда знак нечитаем, например, номер грязный или краска выгорела
12.2.2 - когда имеют место устройства, препятствующие идентификации знака, позволяющие видоизменить или скрыть знак

автор, обжалуй постановление
в жалобе указывай, что вел не видоизменил и не скрыл знак
а сделал его нечитаемым

Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака.

. только проблема, что нечитаемый номер можно и нужно на месте устранить. А здесь? :-)

Автору конечно удачи, попробовать стоит объяснить "инспектору" понять и простить.

. только проблема, что нечитаемый номер можно и нужно на месте устранить. А здесь? :-)

Автору конечно удачи, попробовать стоит объяснить "инспектору" понять и простить.

Я тут спрашивал на форуме уже. Багажник немного другой, и имеет место под еще один знак. Я сделал дубликат, и знак третьим повесил на велобагажник.
Вот ветка:
Установка третьего номерного знака на авто.

Но там возникает вопрос, как накажут за три знака на авто, если положено два?
Никто внятного ответа за ответственность не дал. Все советовали как правильно перевешивать знак или прикрывать тряпкой.
А если ничего не прикрывать и не перевешивать, то какое наказание и по какой статье за три знака я так и не выяснил.
Пока еще ГАИ не останавливали с великами. Пару раз проезжал посты - не тормозили тьфу тфу тьфу.

Я тут спрашивал на форуме уже. Багажник немного другой, и имеет место под еще один знак. Я сделал дубликат, и знак третьим повесил на велобагажник.
Вот ветка:
Установка третьего номерного знака на авто.

Но там возникает вопрос, как накажут за три знака на авто, если положено два?
Никто внятного ответа за ответственность не дал. Все советовали как правильно перевешивать знак или прикрывать тряпкой.
А если ничего не прикрывать и не перевешивать, то какое наказание и по какой статье за три знака я так и не выяснил.
Пока еще ГАИ не останавливали с великами. Пару раз проезжал посты - не тормозили тьфу тфу тьфу.

Как не дали.
Сказали же - при установке 3-го знака 2-ой прикрывай картонкой, тряпкой. или снимай его!

Как не дали.
Сказали же - при установке 3-го знака 2-ой прикрывай картонкой, тряпкой. или снимай его!

else. Я уже устал объяснять. Мне интересно какая ответственность за три знака вместо двух.
Вопрос: какая ответственность? По какой статье? Размеры штрафа?
Как избежать нарушения я знаю. Нужно прикрыть картонкой. Или тряпкой.
Я спрашиваю, какой штраф, если я ничего прикрывать не буду?

else. Я уже устал объяснять. Мне интересно какая ответственность за три знака вместо двух.
Вопрос: какая ответственность? По какой статье? Размеры штрафа?
Как избежать нарушения я знаю. Нужно прикрыть картонкой. Или тряпкой.
Я спрашиваю, какой штраф, если я ничего прикрывать не буду?

Да нет статьи за три ГРЗ. Я бы не заморачивался этим. Третий висит, и Бог с ним.
При желании гайцы и несуществующее нарушение оформят, так что теперь, не ездить? )

Так я там навечно с ними останусь.
У них немного по другому работает:
int i=1;
while (i>0)
i=i+random(2)*2-1;

Так я там навечно с ними останусь.
У них немного по другому работает:
int i=1;
while (i>0)
i=i+random(2)-1

Всем привет.
Наднях глопость случилась.
Тормозит полицейский.
ходил кругом и фаркоп увидел, и начал.
вы знаете он закрывает ваш номер, камера не прочтет номер, будем сейчас протокол писать. штраф 5000 руб. У меня челюсть отвисла.
Я ему обьясняю ему что это оригинальный аксесуар для рафки.
На последнем ТО взял у дилера каталог с аксесуарами, я так рад был что она мне на глаза попалась, показал гаишнику, он полистал, Сказал что неположено, стал возмущаться. но все же отпустил без штрафа, сказал что вледующий раз оштрафуем и посоветовал перевесить номер повыше.
Я спросил его куда бы вы на моем месте номер перевесили.
говорит на колпак запаски закрути. Видимо про подсветку номера он забыл)))

Я в недоумении. С одной стороны да, он закрывает частично номер, но не штрафовать же тех у кого номер снизу закрыт фаркопом.
теперь ежу подальше от того перекрестка где обычно стоят гаишники.

Посоветуйте как защитится в будущем от такой ситуации?


Mr.Zhan


забей! у меня номер вообще не влазил по ширине в нишу бампера. я взял и обрезал номер по краям. номер влез как влитый. за 5 лет только один раз мент прикопался, типа зачем номер обкорнал. объяснил ему вежливо что совковые стандарты под арабские стандарты не канают. мент тут же отстал.
кстати со временем, из-за сугробов и бордюров номер умялся по сгибу бампера во внутрь и теперь у меня он вообще на половину сзади читаем, однако никто особо не цепляется.

З.Ы. видел как то в городе что гос номер на саморезы к задней двери тупо врезали. блин, это же надо так машину не любить((((((((


Старший брат


За передний номер меня штрафовали на Ленд Ровере, т.к. поставил его на железном бампере правее центра, а допускается левее в соответставии с ГОСТом. Заплатил 100 рублей и номер: переварил крепления, переставил.
На работе водилу с КАМАЗа штрафанули (что-то крупно, не помню) лестница в кузов прикрывала задний номер, практически полностью.
Тоже хочу фаркоп или какой-нить причал для ротозеев, сдерживает расположение номера. Видел типа самопальной подсветки номера-вид ужасный. У европейских РАФиков нормально номер стоит, но это наверное всю заднюю панель менять, и то не знаю подойдет ли?
Так что вопрос остается открытым.


adik




почти местный

Вопрос и правда интересный: у меня дилерский РАВ и фаркоп для РАВа Bosal. Так он тоже перекрывает одну цифру в номере, на что года 2 назад гаец тоже обратил внимание и хотел выписать штраф, но на вопрос "как быть и что делать?" так и не ответил и отпустил. Благо больше таких внимательных гайцев больше не попадалось..
Хочется узнать как поступать в таких случаях: тыкать им в м.. лицо сертификатами на машину и фаркоп, ведь вроде всё на штатных местах?


Реклама партнёров


Mr.Zhan


скорей всего вам НАДО возить сертификаты с собой. сами понимаете что для государства "без бумажки ты какашка".


adik




почти местный

Либо не подписывать постановление о наложении штрафа и пусть передают "дело" в суд. А там размахивать этими бумажками.


Mr.Zhan



Анцупов


Такая же беда, фаркоп частично закрывает номер, мысля дорогая западает 30 рублей дверь ( у нас в городе на разборе)+ покраска + докатка + время


KoFe




пенсионер

Камеры в жизни автомобилистов появились позже фаркопов, их и надо приспосабливать под съёмки в существующих условиях.


Реклама партнёров


wad71




Активный пользователь


"Основная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В. И. Ленин.
--------------------
Toyota Rav4 III 2.0 AT 2007 > BMW 528xDrive 2014
Hоnda CR-V III 2.4 AT 2008


oirat


Снимать крюк не вариант, искать яму нужно, осенью и весной грязь, не удобно. Да и как защита заднего бампера служит, то на борбюр высокий задом припрусь, то с парома спускаешься цепляешь им, да любителей припереть жопку в пробке хватает, пару раз так косались к фаркопу.
Видет у туарегов и Q7х фаркоп электрический, крюк сворачивается под бампер. Правда ценник просто космос.


Вова Лермонтовск.




Старожил


oirat



Serjik




Старожил

Обсуждаемый вопрос больше относится к правовой сфере, но раз уж эту бодягу развели именно здесь, то скажу пару слов. Есть определенные условия и требования, предъявляемые к государственным регистрационнымзнакам:
ГОСТ Р 50577-93 "Государственный стандарт Российской Федерации. Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования"

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Требование к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах

3.2 Места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

В соотвествии со ст.12.2 КоАП РФ Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований указанного выше ГОСТ влечет засобой административную отвественность,установленную даннойстатьёй.

Таким образом, то, что установленный фаркоп, закрывающий хотябы часть номерного знака, является нарушением указанной выше статьи и водитель должен быть привлечен к отвественности по указанной статье. Все отговорки, что это фаркоп заводской и устанавливается в сервисных центрах и т.п., не является основанием для освобождения водителя от отвественности по указаннойстатье. В КоАП РФ иГОСТе никаких исключений по этому поводу не даётся. Милосердие и благосклонность гаишников к водителям, является их личным волеизъявлением.
Такчто ребята,либо ставьте фаркоп так, чтобы он не загораживал знак, либо перевесьте знак в другое место, либо будьте готовы к составлению протокола и несениюотвественности по указанной выше статье КоАП РФ. Я считаю, что ссылки, что в суде Вам удастся избежать отвественности, не убедительными и таки шансы стремятся к нулю.

Читайте также: