Ведомственная охрана налоговой инспекции

Обновлено: 07.07.2024

О внесении изменений в Положение о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2019 г. № 1483

МОСКВА

О внесении изменений в Положение о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. № 743 "Об утверждении Положения о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 46, ст. 4355; 2010, № 14, ст. 1669; 2012, № 37, ст. 5002; 2018, № 33, ст. 5420).

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 21 ноября 2019 г. № 1483

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в Положение о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации

Изложить Положение о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНОпостановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 11 октября 2001 г. № 743(в редакции постановленияПравительства Российской Федерацииот 21 ноября 2019 г. № 1483)

ПОЛОЖЕНИЕо ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с федеральными законами "О ведомственной охране" и "О транспортной безопасности", определяет структуру органов ведомственной охраны, нормы численности работников и порядок организации деятельности ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации (далее - ведомственная охрана), в том числе при осуществлении физической охраны объектов, охраны объектов с использованием технических средств охраны и охраны имущества при его транспортировке.

2. Ведомственная охрана создается Министерством транспорта Российской Федерации и осуществляет защиту охраняемых объектов, находящихся в сфере ведения Министерства транспорта Российской Федерации, от противоправных посягательств, а также участвует в обеспечении транспортной безопасности в соответствии с законодательством о транспортной безопасности.

3. Основными задачами ведомственной охраны являются:

а) защита охраняемых объектов от противоправных посягательств;

б) обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;

в) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.

4. В состав ведомственной охраны входят орган управления ведомственной охраны и обособленные подразделения.

5. Органом управления ведомственной охраны является федеральное государственное унитарное предприятие, находящееся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации и осуществляющее деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.

Обособленные подразделения создаются указанным предприятием в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обособленными подразделениями являются филиалы указанного предприятия, в состав которых могут входить отряды, команды, отделения, посты, учебные и иные центры (пункты).

6. Обособленные подразделения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, являются подразделениями транспортной безопасности.

7. Защита охраняемых объектов, в том числе при осуществлении пропускного и внутриобъектового режимов, осуществляется следующими способами:

а) физическая охрана объектов, которая предусматривает организационные мероприятия по охране объектов, непосредственную охрану объектов, а также меры правового, в том числе административно-правового, воздействия в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

б) охрана объектов с использованием технических средств охраны;

в) охрана имущества при его транспортировке;

г) комбинированная охрана, предусматривающая физическую охрану с использованием технических средств охраны.

8. Охрана объектов осуществляется нарядами и караулами, состав которых определяется должностными лицами ведомственной охраны в зависимости от особенностей охраняемых объектов, расположения и оборудования постов охраны.

Охрана объектов с использованием технических средств охраны осуществляется путем непрерывного наблюдения за состоянием охраняемых объектов, в том числе посредством их подключения к пунктам управления техническими средствами охраны (централизованного наблюдения) и направления групп реагирования.

Охрана имущества при его транспортировке автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом осуществляется путем выставления нарядов охраны. Количество, вид и состав нарядов охраны определяются с учетом характера и особенностей защиты охраняемого объекта от противоправных посягательств.

9. Инструкция по обеспечению охраны объектов утверждается Министерством транспорта Российской Федерации.

10. Перечень охраняемых объектов утверждается Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

11. Нормы численности работников ведомственной охраны, несущих службу на постах, определяются исходя из необходимости исполнения ими обязанностей по охране объектов в течение суток и устанавливаются из расчета 6,5 единицы на круглосуточный пост, а при охране объектов, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - из расчета 7,2 единицы на круглосуточный пост.

12. Планы охраны объектов, инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах, порядок приема и сдачи под охрану помещений (мест хранения материальных ценностей), наложения печатей и пломб на служебные помещения, сейфы, шкафы и другие хранилища разрабатываются и утверждаются руководителями охраняемых объектов по согласованию с руководителями обособленных подразделений ведомственной охраны.

13. Финансирование и материально-техническое обеспечение ведомственной охраны осуществляются за счет средств Министерства транспорта Российской Федерации и (или) средств собственников охраняемых объектов.

14. Профессиональная подготовка работников ведомственной охраны проводится в порядке, определяемом Министерством транспорта Российской Федерации.

15. Работники ведомственной охраны исполняют должностные обязанности в форменной одежде при наличии служебных удостоверений и жетонов, образцы которых утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.

Порядок и нормы обеспечения работников ведомственной охраны форменной одеждой и снаряжением устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.

16. Применение работниками ведомственной охраны физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия осуществляется в соответствии с федеральными законами "О ведомственной охране", "Об оружии", "О транспортной безопасности".

Министерство транспорта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, может получать во временное пользование боевое ручное стрелковое оружие и патроны к нему для исполнения возложенных на ведомственную охрану обязанностей по охране объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации об оружии.

17. Министерство транспорта Российской Федерации вправе устанавливать в отношении работников ведомственной охраны дополнительные гарантии социальной защиты.

18. Контроль за деятельностью ведомственной охраны осуществляют Министерство транспорта Российской Федерации и Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

Обязанности: Проведение мониторинга, камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основание для исчисления и уплаты налогов и сборов Оформление результатов камеральных .

В ЧОО "ГРИД" требуется охранник на вахту.можно БЕЗ УЧО и БЕЗ лицензии.Руководителем организации является: Директор - Орехов Григорий Евгеньевич, если ищете отзывы не путайте с ЧОП ГРИД, наша организация ЧОО ГРИД.Вахта с .

Обязанности: Проведение мониторинга, камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основание для исчисления и уплаты налогов и сборов Оформление результатов камеральных .

Обязанности: выполнять работу, связанную с реализацией прав и исполнением обязанностей уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства осуществлять непосредственное .

Обязанности: осуществлять формирование и направление отчетности по результатам деятельности Инспекции по закрепленным формам: 2-НК, ВП, КН, аналитическим запискам, детализациям к ним; .

Обязанности: Взыскание задолженности по юридическим и физическим лицам, 46, 47, 48 НК РФ. Урегулирование задолженности путём проведения зачетов. Условия: Рабочая неделя .

Обязанности: Камеральные проверки юридических лиц. Требования: Образование высшее.. Опыт работы в налоговой системе в аналогичном отделе желателен. .

Обязанности: Мониторинг налоговых деклараций, информационных ресурсов для выявления максимальных зон риска. Определение направления для проведения контрольных мероприятий. Мониторинг и использование источников .

Обязанности: Участие в проведении выездных проверок юридических лиц (крупнейших налогоплательщиков) в соответствии со статьями 89, 89.1 Налогового кодекса Российской Федерации; анализ финансово-хозяйственной .

Обязанности: участие в мероприятиях налогового контроля в рамках проведения проверок организаций: осмотры, допросы, истребование документов. Анализ представленной налоговой и бухгалтерской отчетности. .

Обязанности: участие в мероприятиях налогового контроля в рамках проведения проверок организаций: осмотры, допросы, истребование документов. Анализ представленной налоговой и бухгалтерской отчетности. .

Обязанности: Участие в проведении камеральных проверок налоговых декларация и иных документов; осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверок; организация работы по получению информации .

Обязанности: Осуществление мероприятий по обеспечению экономической безопасности; Проведение проверок потенциальных заемщиков и их контрагентов, достоверности представленных сведений; .

Обязанности: организация и проведение проверок дочерних и зависимых обществ; проведение мониторинга и оценка эффективности состояния и изменений системы внутреннего контроля в дочерних и зависимых .

В ЧОО "ГРИД" требуется охранник на вахту.можно БЕЗ УЧО и БЕЗ лицензии.Руководителем организации является: Директор - Орехов Григорий Евгеньевич, если ищете отзывы не путайте с ЧОП ГРИД, наша организация ЧОО ГРИД.Вахта с .

Обязанности:Организация и руководство процессами бухгалтерского, налогового учета;Управление бухгалтерскими службами нескольких юридических лиц, занимающихся различными видами деятельности (оптовая торговля, .

ФКУ Налог-Сервис ФНС России - это продвинутая IT - организация с новейшим оборудованием и современными технологиями. Мы занимаемся сопровождением IT - инфраструктуры центров обработки данных (ЦОД) налоговой службы.Наша организация .

Отдел международного права. Юридический департамент Юридический департамент – является ключевым в GSL. Именно с него началась история компании, именно он задает ритм и определяет направление движения всей группы, .

Обязанности: Участие в проведении выездных проверок юридических лиц (крупнейших налогоплательщиков) в соответствии со статьями 89, 89.1 Налогового кодекса Российской Федерации; анализ финансово-хозяйственной деятельности .

Обязанности: Мониторинг налоговых деклараций, информационных ресурсов для выявления максимальных зон риска. Определение направления для проведения контрольных мероприятий. Мониторинг и использование источников информации на .

Обязанности: Мониторинг налоговых деклараций, информационных ресурсов для выявления максимальных зон риска. Определение направления для проведения контрольных мероприятий. Мониторинг и использование источников информации на предмет наличия .

Вакансия компании: МРИ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ №5Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службыОбязанностиСоставление отчетов;Работа с информационными ресурсами, свод и анализ .

Обязанности: Камеральные проверки юридических лиц. Требования: Российское гражданство. Образование высшее. Опыт работы в налоговой системе в аналогичном отделе приветствуется. Условия:

• Участие в проведении камеральных проверок налоговых декларация и иных документов; осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверок; организация работы по получению информации о деятельности налогоплательщиков из .

Обязанности: • • выполнять работу, связанную с реализацией прав и исполнением обязанностей уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства • осуществлять непосредственное .

Обязанности: • организация и проведение проверок дочерних и зависимых обществ; • проведение мониторинга и оценка эффективности состояния и изменений системы внутреннего контроля в дочерних и зависимых обществах; • .

Компания "Сбербанк" Обязанности: организация и проведение проверок дочерних и зависимых обществ; проведение мониторинга и оценка эффективности состояния и изменений системы внутреннего контроля в дочерних и зависимых обществах; координация .

Обязанности: Проведение налогового контроля в форме налогового мониторинга.Реализация процедур налогового мониторинга в информационных системах. Анализ данных бухгалтерского и налогового учета и иных документов, служащих .

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Контроль полученных аналитических данных для формирования ведомости отложенного налога, расчет и прогнозирование итогового показателя, формирование проф суждений, оценка влияния на ОФР; Составление .

Компания "Kelly Services" Kelly Services - международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом с 1946 года.Заняв лидирующую позицию десятки лет назад, мы продолжаем расширять бизнес. Сейчас мы в поисках Старшего .

Обязанности: участвовать в организации работы по разработке и совершенствованию форм статистической налоговой отчетности о поступлении налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации и методологических .

Обязанности: - изучать информационные потоки и особенности деятельности инспекции с целью выявления и перекрытия возможных каналов утечки сведений и материалов ограниченного распространения, реализации .

Обязанности: Разработка проектов документов, регламентирующих работу в области гражданской обороны и мобилизационной подготовки; организация планирования и проведения мероприятий по гражданской .

Обязанности: - выполнение задач и функций режимно-секретного подразделения Инспекции (далее – РСП) - планирует, разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности при проведении секретных .

Обязанности: Организация бюджетного процесса и контроль его исполнения: разработка бюджетных форм, формирование бюджетов, план-факт анализ, контроль подготовки и анализ исполнения бюджетов структурных подразделений .

В торгово-промышленной компании "ФОРМГОСТ" освободилось место на вакансию юрист. Компания занимается оптовыми продажами и производством спецодежды, рабочей обуви, средств индивидуальной защиты. Работа организации ведется с .

Обязанности: Правовая экспертиза гражданско-правовых договоров, сопровождение договоров, заключаемых Обществом в рамках выполнения СМР на объектах промышленности (подряд, услуги, поставка, купля-продажа недвижимого .

Специализация:Юрист/ Правовые отношения в сфере франчайзинга/ Финансовое право/ Налоговое право/ Международное коммерческое право/ Кадровое делопроизводство/ Horeca Компания:

Обязанности: Разработка проектов документов, регламентирующих работу в области гражданской обороны и мобилизационной подготовки; организация планирования и проведения мероприятий по гражданской обороне. Работа в области противодействия .

Вся ведомственная охрана. ⇐ Профессия охранник

Модератор: alexex108

Ведомственной охраны у нас не мало, вот решил сделать отдельную тему.


Федеральный закон принят Государственной Думой 17 июня 2011 года и одобрен Советом Федерации 22 июня 2011 года.

в ведомственных структурах не работал,только чопы.но когда новые документы получал пальцы обкатали.причём мент сказал,что это теперь поголовно всех будут,кто УЧО получать/менять будет.согласно закону.

ЛЕОНИД КОНИК, "СТАНДАРТ"
28.09.2011


В октябре 2011 г. ФГУП "Связь-безопасность" - ведомственная охрана Минкомсвязи России, насчитывающая почти 20 тыс. сотрудников, отмечает 10-летние с момента создания. Накануне юбилея генеральный директор ФГУП "Связь-безопасность", генерал-полковник ведомственной охраны ? . (выделение мое никогда не слышал о таком звании . ) Андрей Крютченко дал главному редактору ComNews Леониду Конику интервью, в котором рассказал о ключевых событиях последнего времени и планах предприятия.

- В октябре ФГУП "Связь-безопасность" празднует 10-летие с момента основания. Какое событие было главным для компании за эти годы?

- Десять лет — срок, вроде бы, небольшой, однако выделить из череды различных событий какие-то особенные непросто. Ключевым событием в истории предприятия я бы назвал переход нашего предприятия из ведения Россвязи в прямое подчинение Минкомсвязи России, произошедшее в апреле 2009 года. Также, считаю, большое значение имеет увеличение с 7 млн до 50 млн рублей уставного фонда предприятия, что не только повысило авторитет предприятия, но и упростило для нас процедуру согласования крупных сделок.

- Что изменилось для ФГУП "Связь-безопасность", когда распоряжением правительства РФ предприятие было передано в прямое подчинение Минкомсвязи? Как строятся отношения ФГУП и министерства?

- Минкомсвязи оказывает всемерную поддержку нашим начинаниям, включая и упомянутое увеличение уставного фонда. Так, в этом году при поддержке министерства было подписано дополнительное соглашение с объединенной компанией "Ростелеком". В соответствии с этим документом, объекты, ранее охранявшиеся по договорам с МРК "Связьинвеста", были переведены под охрану ФГУП "Связь-безопасность" по единому договору. Министерство и ФГУП постоянно ведут работу над Перечнем охраняемых объектов отрасли "Связь", подлежащих охране нашим предприятием. Руководство ФГУП "Связь-безопасность" и его структурные подразделения регулярно отчитываются перед Минкомсвязи о результатах деятельности.

- В 2010 году под охраной ФГУП "Связь-безопасность" находились 100% объектов "Ростелекома", но всего лишь 60% объектов МРК. С тех пор МРК присоединились к "Ростелекому", став его филиалами. Что изменилось в части охраны их объектов?

- Как я уже сказал, при содействии Минкомсвязи мы заключили допсоглашение с ОАО "Ростелеком" - это произошло в I полугодии 2011 года. Так что изменений в части объектов "Ростелекома" и бывших МРК, находившихся под нашей физической охраной, не произошло: в сумме их было и остается около полутора тысяч. В настоящее время мы ведем работу с "Ростелекомом" по передаче нам под охрану в 2012 году объектов МРК, которые ранее нами не охранялись. Речь идет примерно о 400 постах физической охраны и 1250 объектах, которые можно взять под техническую охрану.

Перевод на охрану по единому договору объектов бывших МРК, с одной стороны, гарантирует неизменность тарифов, обозначенных в начале 2011 года, но, с другой стороны, наше предприятие становится как бы "заложником" бюджета объединенной компании. Мы полагаем, что в перспективе существование столь емкого в денежном выражении единого договора может нести серьезные риски для предприятия. Дело в том, что около 60% доходов ФГУП "Связь-безопасность" будут находиться в зависимости от одного заказчика, и влияние договорных процессов, в случае отсутствия взаимопонимания сторон, может привести к последствиям, которые отразятся на предприятии в целом. Я имею в виду и риск задержки оплаты услуг, и возможность ценового диктата.

- Что бы Вы назвали главным достижением ФГУП "Связь-безопасность", и что огорчает Вас больше всего?

- Главное наше достижение: несмотря ни на что, мы доказали свою необходимость и востребованность, пережили экономический кризис, сохранили работоспособное предприятие.

Огорчает, что руководители отдельных предприятий ведут недальновидную политику в вопросах организации охраны объектов отрасли, зачастую сокращая количество постов и не уделяя должного внимания технической укрепленности своих объектов. Мы не менее двух раз в год проводим обследование всех охраняемых объектов и даем клиенту рекомендации по технической укрепленности (установке видеокамер, решеток на окна, колючей проволоки и проч.), но честно говоря, клиенты выполняют наши рекомендации нечасто. Кроме того, зачастую используется практика, когда под предлогом некой экономической целесообразности, оптимизации, реорганизации и т.п. режимные объекты связи передаются под охрану частным предприятиям.

- Кто ваши главные конкуренты, и как Вы оцениваете положение ФГУП "Связь-безопасность" на рынке охранных услуг?

- В силу ведомственной подчиненности мы, если можно так выразиться, находимся вне рынка. Существует перечень объектов отрасли, подлежащих охране ФГУП "Связь-безопасность". Этот перечень проходит согласование в МВД, затем утверждается министром связи и массовых коммуникаций и не имеет никакого отношения к рынку охранных услуг. Однако, в соответствии с п.2.1 устава, ФГУП "Связь-безопасность" является коммерческой организацией, основная цель деятельности которой – извлечение прибыли. Исходя из этого, мы прилагаем значительные усилия для поиска дополнительных направлений деятельности, развиваем новые виды услуг, в частности – монтаж и дальнейшее обслуживание технических средств охраны.

Наши главные конкуренты – прежде всего, ФГУП "Охрана" (вневедомственная охрана МВД), а также многочисленные ЧОПы. О деятельности последних могу сказать, что они имеют возможность "играть" на нашей территории, то есть охранять объекты отрасли "Связь", тогда как мы не имеем права заниматься охраной магазинов, торговых центров, автостоянок, не отраслевых частных коммерческих структур и др. По закону, ведомственная охрана занимается обслуживанием объектов, подведомственных органу исполнительной власти, которым создана.

Правда, в связи с принятием новой редакции закона "О частной детективной и охранной деятельности в РФ" жизнь многих ЧОПов усложнилась. Поэтому весьма вероятно, что часть охранников из ЧОПов придут к нам на службу.

- Что меняется для ЧОПов?

- Они остались без оружия – его будет выдавать ЧОПам в аренду МВД. Кроме того, ЧОПам запретили работать по упрощенной системе налогообложения, поэтому им приходится теперь включать в стоимость услуг НДС. Есть и другие новшества. Все это заставляет ЧОПы укрупняться, либо вовсе прекращать работу.

- Каковы ключевые текущие финансово-экономические показатели деятельности ФГУП "Связь-безопасность"?

- В I полугодии 2011 года сумма доходов предприятия превысила 1,9 млрд рублей, что на 16,5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Прибыль до налогообложения за первые шесть месяцев текущего года – 93,7 млн рублей. За этот же период предприятием были перечислены налоги в бюджеты различных уровней в размере более 835 млн рублей. Рентабельность деятельности ФГУП "Связь-безопасность" в первом полугодии составила 5,05%. Наибольший удельный вес в доходах – более 95% - занимают услуги охранной деятельности, а в них львиная доля (87%) приходится на услуги физической охраны, свыше 7% - на услуги централизованной охраны с применением мобильных групп.

- Когда мы встречались весной 2010 года, Вы возлагали большие надежды на коммерческую службу, созданную примерно за полгода до этого. Оправдались ли Ваши надежды, и какая доля доходов предприятия приходится теперь на коммерческих клиентов?

- С тех пор коммерческая служба развивалась, в ее составе был создан отдел внедрения новых видов услуг, который работает в тесном взаимодействии с Управлением по техническому развитию. С удовлетворением могу сказать, что решение о развитии данного направления было правильным, о чем свидетельствуют и цифры: доля доходов предприятия от коммерческих клиентов теперь превышает 20%.

- С января этого года был отменен ЕСН, и появились новые налоговые отчисления, из-за которых Вы ожидали увеличения налогооблагаемой базы ФГУП "Связь-безопасность" на 8%. Что сделано для нивелирования роста налоговых платежей?

- Вы правы, введение с 1 января 2011 года дополнительных налоговых отчислений привело к увеличению налогооблагаемой базы предприятия. Нивелировать рост налоговых платежей удалось, в определенной мере, за счет развития направления, связанного с монтажом, пуско-наладкой и обслуживанием технических средств охраны (ТСО). Не скрою: в последнее время мы уделяем этому виду деятельности значительное внимание и связываем с его развитием большие надежды. Дело в том, что в силу ведомственной подчиненности, мы не имеем права оказывать коммерческим клиентам услуги физической охраны, зато можем оборудовать их объекты техсредствами (датчики движения, видеокамеры, системы контроля доступа на объект и проч.). Для иллюстрации приведу финансовые показатели: в целом по предприятию объем услуг по договорам ТСО увеличился за I полугодие 2011 года на 34,5 млн рублей, по сравнению с шестью первыми месяцами 2010 года – это означает рост почти на 83%.

- Выступая в апреле 2011 года в Екатеринбурге на VII Всероссийской отраслевой кадровой конференции, начальник Управления по работе с персоналом ФГУП "Связь-безопасность" Екатерина Полушкина сказала, что предприятие начало этот год со штатом 19584 человека, тогда как 1 января 2008 года в нем работали 25464 сотрудника. Удалось ли переломить тренд к сокращению персонала?

- К началу II полугодия 2011 года штатная численность сохранилась на уровне более 19 тыс. единиц, пожалуй, можно говорить о преодолении критического периода. Руководство предприятия приняло меры по повышению материального стимулирования работников, в трудовых коллективах наших филиалов уже проходит обсуждение проект Коллективного договора, который предполагается ввести в действие с 1 января 2012 года. Проект предусматривает расширение спектра социальных гарантий работникам ФГУП "Связь-безопасность", включая увеличение размера компенсации оплаты проезда к месту отдыха и обратно работникам Крайнего Севера и приравненных к нему местностей; увеличение размера компенсации оплаты проезда и провоза багажа к месту проведения отпуска и обратно на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, находящегося на иждивении работника, и др. Кроме того, на предприятии регулярно осуществляется индексация заработной платы работников.

По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 1 тыс. руб.
Информация актуальна на 1 января 2022 года, возможны совпадения по названию и адресу, перепроверьте информацию на официальном сайте ФСПП

Реквизиты

ОГРН ? 1037701021841 от 1 апреля 2003 года
ИНН ? 7701330105
КПП ? 770901001
ОКПО ? 14580509

Сведения о регистрации

Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (Железнодорожный и Северный районы)

Филиал №38 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Контакты ФГП ВО ЖДТ РОССИИ

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ФГП ВО ЖДТ РОССИИ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

84.24 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности ?
74.90.31 Предоставление услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
84.25.1 Деятельность по обеспечению пожарной безопасности
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности
84.25.9 Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ФГП ВО ЖДТ РОССИИ согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2020 годы

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости) ? 0.46
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ? 0.26
Коэффициент покрытия инвестиций ? 0.46
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности ? 1.35
Коэффициент быстрой ликвидности ? 1.28
Коэффициент абсолютной ликвидности Коэффициент абсолютной ликвидности = (Денежные средства + Краткосрочные финансовые вложения) / Краткосрочные обязательства">? 0.66
Рентабельность
Рентабельность продаж ? 0.01
Рентабельность активов ? 0.03
Рентабельность собственного капитала ? 0.07

Руководитель ФГП ВО ЖДТ РОССИИ

Учредитель

Филиалы и представительства

1. ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" НА СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
150030, Ярославская область, г. Ярославль, пр-т Московский, д. 62
2. ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" НА ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Привокзальная, д. 15
3. ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" НА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
236039, Калининградская область, г. Калининград, ул. Киевская, д. 22, к. б

Правопредшественники

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель ФГП ВО ЖДТ РОССИИ также является руководителем или учредителем 634 других организаций

1. МАДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №79" Г. САРАТОВА
410056, Саратовская область, г. Саратов, ул. Шелковичная, д. 4 а
Образование дошкольное
Учредитель — МПС РОССИИ
2. ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
105064, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11А
Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом
Учредитель — МПС РОССИИ
3. ГУЗ МАХАЧКАЛИНСКИЙ ОТДЕЛЕНЧЕСКИЙ ЦГСЭН МПС РФ
367009, республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Комарова, д. 1
Учредитель — МПС РОССИИ
4. ЮЖНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
344011, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, пер. Доломановский, д. 53А
Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки
Учредитель — МПС РОССИИ
5. ПРИВОЛЖСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
603155, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Семашко, д. 2А
Деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городах и районах субъектов Российской Федерации
Учредитель — МПС РОССИИ

ФГП ВО ЖДТ РОССИИ не является управляющей организацией

ФГП ВО ЖДТ РОССИИ является учредителем 1 организации

1. НОЧУ ДПО "УЦ ВО ЖДТ"
109028, г. Москва, пер. Хохловский, д. 15, пом. I
Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование

Лицензии

Согласно данным ФНС, компанией ФГП ВО ЖДТ РОССИИ были получены 33 лицензии

Деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ФГП ВО ЖДТ РОССИИ является активным участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 9 49 млн руб.
44-ФЗ 4449 2,5 млрд руб.
223-ФЗ 9168 8 млрд руб.
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 159 279,6 млн руб.
44-ФЗ 864 5,6 млрд руб.
223-ФЗ 629 32,2 млрд руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании ФГП ВО ЖДТ РОССИИ инициировано 413 проверок

Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения 20 начальника Главного управления МЧС России по г Москве генералмайора внутренней службы СА Желтова о проведении проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах на производственных объектах и объектах инфраструктуры при переоформлении лицензииЗадачами настоящей проверки являются осуществление в порядке установленном законодательством Российской Федерации деятельности по проведению проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиямПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами проверка соответствия лицензиата лицензионным требованиям сведений о деятельности лицензиата содержащихся в его документах состояния используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности технических средств оборудования соответствия работников лицензиата лицензионным требованиям качества выполняемых работ оказываемых услуг принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований соответствие сведений содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса специального разрешения лицензии на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения согласования на осуществление иных юридически значимых действий если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса специального разрешения лицензии выдачи разрешения согласования обязательным требованиям а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах

Читайте также: