Украина налоговая горячая линия

Обновлено: 01.06.2024

Содержание

Руководство

Председатель

Государственную налоговую службу Украины возглавляет Председатель Государственной налоговой администрации Украины, которого назначает на должность и освобождает от должности Президент Украины .

Заместители председателя

Заместители Председателя Государственной налоговой службы Украины назначаются на должность и освобождаются от должности Кабинетом Министров Украины по представлению Председателя Государственной налоговой службы Украины.

Количество заместителей

Количество заместителей Председателя Государственной налоговой службы Украины определяется Кабинетом Министров Украины.

Структура

  1. Департамент хозяйственного обеспечения
  2. Управление защиты информации
  3. Департамент обеспечения деятельности Председателя
  4. Департамент персонала
  5. Департамент финансового обеспечения
  6. Управление капитального строительства
  7. Департамент обслуживания крупных налогоплательщиков
  8. Следственное управление налоговой милиции
  9. Юридический департамент
  10. Управление координации нормотворческой работы и взаимодействия с органами государственной власти
  11. Управление международных связей
  12. Организационно-распорядительный департамент
  13. Департамент ведомственного контроля
  14. Департамент администрирования налога на прибыль и других налогов и сборов (обязательных платежей)
  15. Департамент администрирования налога на добавленную стоимость
  16. Департамент налогообложения физических лиц
  17. Аналитико-информационный отдел
  18. Департамент прогнозирования, анализа, учета и отчетности
  19. Управления администрирования акцизного сбора
  20. Департамент контроля за финансовыми учреждениями и операциями в сфере ВЭД
  21. Департамент налогового контроля юридических лиц
  22. Департамент погашения просроченных налоговых обязательств
  23. Департамент апелляций
  24. Главное управление налоговой милиции
  25. Управление внутренней безопасности ГНС Украины
  26. Департамент информационно-аналитического обеспечения процессов налогообложения
  27. Управление регистрации и учета налогоплательщиков
  28. Информационно-справочный департамент государственной налоговой службы
  29. Департамент массово-разъяснительной работы и обращений граждан
  30. Департамент контроля за производством и оборотом спирта, алкогольных напитков, табачных изделий
  31. Департамент развития и модернизации государственной налоговой службы
  32. Департамент борьбы с отмыванием доходов, полученных преступным путем
  33. Департамент контроля за возмещением налога на добавленную стоимость
  34. Управление (служба) специальных расследований
  35. В каждой из 27 административных единиц Украины существует региональное подразделение.

Ссылки

    Проверено 2012-05-04 (doc.) (станом на 01.07.2011) (діаграма) (станом на 01.07.2011) (станом на 01.07.2011) (станом на 01.07.2011) Перевірено 2009-05-12

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Государственная налоговая служба Украины" в других словарях:

Государственная программа — (Government program) Государственная программа это инструмент государственного регулирования экономики, обеспечивающий достижение перспективных целей Понятие государственной программы, виды государственных федеральных и муниципальных программ,… … Энциклопедия инвестора

Бюджет Украины — Государственный бюджет Украины – план формирования и использования финансовых ресурсов для обеспечения заданий и функций, которые осуществляются органами государственной власти Украины, органами власти Автономной Республики Крым и органами… … Википедия

Азаров, Николай Янович — Николай Янович Азаров Микола Янович Азаров … Википедия

Клименко, Александр Викторович (государственный деятель) — Александр Викторович Клименко … Википедия

Пискун, Святослав Михайлович — Святослав Михайлович Пискун (род. 8 марта 1959 года, г. Бердичев Житомирской области), трижды генеральный прокурор Украины (в 2002 … Википедия

Кравченко, Юрий Фёдорович — Юрий Фёдорович Кравченко Юрій Федорович Кравченко … Википедия

Катеринчук, Николай Дмитриевич — Николай Дмитриевич Катеринчук укр. Микола Дмитрович Катеринчук … Википедия

Святаш, Дмитрий Владимирович — Дмитрий Владимирович Святаш Дмитро Володимирович Святаш … Википедия

Ярошенко, Фёдор Алексеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ярошенко. Фёдор Алексеевич Ярошенко (укр. Федір Олексійович Ярошенко; 5 декабря 1949(19491205), Харцызск, Донецкая область, Украинская ССР) украинский политик. В 1997 2003… … Википедия

mat_96424.jpg

Теперь позвонить в налоговую РФ можно из любого уголка страны.

Личный кабинет Налоговой службы России

Чтобы получить информацию по сумме к оплате, задолженности, для этого стоит воспользоваться личным кабинетом в интернете, предоставляющим возможность создавать необходимые квитанции. Также в собственном аккаунте каждый налогоплательщик может для налоговой проводить различные финансовые операции. Имеется возможность формировать запросы в службу, затрачивая на это минимум времени. Если возникли сложности при работе в личном кабинете, в таком случае следует связаться со специалистами службы поддержки.

Что можно выяснить по телефону?

glnsr.jpg

Операторы горячей линии максимально оперативно и доступно ответят на различные интересующие вопросы по:

  1. досудебному решению налоговых споров;
  2. банкротству и задолженности;
  3. трансфертному ценообразованию;
  4. налогообложению в Крыму и Севастополе;
  5. законодательным актам;
  6. бухгалтерской/налоговой отчетности и проч.

Частые вопросы сотрудникам горячей линии касаются именно ЛК налоговой службы. Так, люди путают адреса для авторизации юридических/физических лиц, методы аутентификации, а также отображения, заполнения разделов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты службы поддержки оказывают исключительно информационную деятельность, отвечая на различные вопросы налогоплательщиков. Сотрудники горячей линии ничего не решают. Если какие-то проблемы требуют незамедлительного решения, следует как можно быстрее обратиться в ближайшее отделение налоговой службы.

Другие способы связи

  • юридических;
  • физических;
  • индивидуальных предпринимателей и др.

На официальном сайте налоговой инспекции можно записаться на прием, используя для этого специальную online-форму. Для пользователей соцсетей доступны сообщества в:

Компетентность операторов и время ответа

Каждый оператор горячей линии налоговой является компетентным специалистом, который поможет найти оптимальные варианты решения всех вопросов независимо от их сложности. Время ожидания ответа сотрудника службы при звонке по многоканальному телефону всегда разное. В любом случае каждый человек, который позвонил на горячую линию, может не сомневаться, что в кратчайшие сроки получит ответ от квалифицированного специалиста и поймет, как решить собственную проблему.

Налоговая инспекция – орган исполнительной власти, контролирующий соблюдение законодательства о налоговых сборах на территории России. Следит за правильностью начислений и своевременным внесением налоговых платежей. Принимает обращения граждан несколькими способами, в том числе, по горячей линии. Такой способ связи поможет решить интересующие вопросы, если невозможно лично посетить реальное учреждение.

Телефон горячей линии Налоговой инспекции (ФНС)

Благодаря перечисленным контактным данным дозвониться в налоговую инспекцию можно из любого города РФ или из другой страны.

Личный кабинет налоговой службы

Гражданам доступен удобный личный кабинет, позволяющий самостоятельно получать информацию о наличии задолженностей или начислений. Доступно создание платежных документов. Кроме того, налогоплательщики способны проводить через Интернет необходимые финансовые операции. Учетная запись экономит время благодаря отсутствию необходимости личного посещения реальных учреждений. Чтобы авторизоваться – откройте официальный сайт и укажите учетные данные.

При возникновении вопросов свяжитесь с контактным центром.

Функционал горячей линии ФНС

Операторы контактного центра решают вопросы, затрагивающие:

  1. Банкротство, задолженность;
  2. Налогообложение на полуострове Крым;
  3. Ведение отчетности;
  4. Трансфертное ценообразование;
  5. Текущее законодательство;
  6. Досудебное урегулирование налоговых споров.

Сотрудники назовут перечень документов, необходимых для получения регистрационной карты. Также консультанты помогут зарегистрироваться в личном кабинете.

Распространенной проблемой среди налогоплательщиков является потеря пароля от личного кабинета. Наберите номер контактного центра и опишите проблему. Консультанты рассмотрят подробную процедуру восстановления доступа – назовут необходимые документы и последовательность действий. Большинство обращений, поступающих на горячую линию, касаются именно дистанционного обслуживания. Пользователи нередко путают методы авторизации юридических и частных лиц. Дополнительной проблемой является навигация – некоторые люди затрудняются с использованием личного кабинета вследствие многочисленных разделов.

Когда поддержка не помогает

Сотрудники горячей линии проводят исключительно информационные консультации, цель которых – ответить на вопрос налогоплательщика. Консультанты не принимают никаких решений, касающихся взыскания налоговых сборов. Такие вопросы решаются исключительно в территориальных отделениях налоговой инспекции.

Дополнительные способы связи

График работы поддержки ФНС

Федеральная налоговая служба (ФНС) России подчинена Министерству финансов, ее основные задачи:

  • контроль соблюдения законов о налогах и сборах;
  • вычисление налоговых сборов;
  • проверка своевременности оплат налогов и пошлин;
  • надзор за применением кассовой техники;
  • валютный контроль.

По предварительной записи ведется личный прием налогоплательщиков в территориальных подразделениях службы. Для удобства взаимосвязи с налоговой созданы интерактивные сервисы. Основную справочную информацию можно узнать, позвонив по телефону горячей линии, но доступны и другие способы обращения за консультациями.

Форма обратной связи на сайте ФНС

Обращение рассматривается в течение 30 дней, при его написании необходимо указать почтовый или электронный адрес, на который придет ответ, в противном случае ответа не будет. Не принимаются заявления, содержащие нецензурные выражения, некорректно составленные, требующие наличия заверенных копий документов, подписей (такие заявления нужно слать на физический почтовый адрес).

Электронная почта

Социальные сети

Почтовый адрес

Адрес для корреспонденции: 127381, Москва, ул. Неглинная, 23.

ФНС ведет постоянную работу по цифровизации налоговых органов, которая позволит упростить налоговое администрирование, исключит необходимость личного визита в территориальные органы налоговой службы.

Для обращения граждан по вопросам налогообложения и уплаты налогов и сборов работает бесплатная горячая линия Налоговой службы России:

8 800 222 22 22

По этому номеру любой налогоплательщик как физическое, так и представитель юридического лица, может задать свои вопросы, получить консультацию по налоговому учету, исчислению, срокам и процедуре уплаты налоговых платежей.

Кроме того, физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут воспользоваться услугами личного кабинета налогоплательщика.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Госорганы › Единая налоговая справочная служба — номер телефона ИФНС для справок

Для обращения плательщиков по вопросам уплаты налогов и сборов работает телефон бесплатной горячей линии Налоговой службы России.

Налоговые органы России осуществляют, прежде всего, контроль за точным соблюдением налогового законодательства и обязательных платежей, правильностью и своевременным перечислением платежей в бюджет РФ. Кроме того, каждый гражданин России может обратиться в налоговые службы по бесплатному телефону.

36.jpg

По указанному номеру можно получить информацию об адресах и режиме работы налоговых инспекций, порядке получения налоговых вычетов, сроках уплаты налогов, процедурах госрегистрации и других возможностях электронных сервисов ФНС России, а также иную актуальную информацию по вопросам налогового администрирования.

Обратившись по указанному единому справочному номеру контакт-центра ФНС, любой плательщик налогов (физлицо или юрлицо) может задать вопросы по деятельности структур и подразделений указанной службы, получить полноценные консультации по налоговому учету, начислению, срокам и процессу уплаты налогов.

Бесплатная горячая линия налоговой службы России:

Звонки на рассматриваемый единый справочный телефон Налоговой службы бесплатны для звонящего с любого стационарного или мобильного аппарата, находящегося на территории нашей страны. Проще всего позвонить именно по этому номеру. Здесь вас всегда выслушают, или перенаправят нужному специалисту вашего региона. Для каждого региона существует свой налоговый орган. Если вы хотите обратиться именно в своей регион, наберите федеральный номер налоговой, там вам подскажут адрес или телефон инспекции вашего города.

Кроме того, граждане могут воспользоваться услугами принадлежащего им личного кабинета налогоплательщика.

Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц позволяет осуществить следующие действия:

Благодаря перечисленным контактным данным дозвониться в налоговую инспекцию можно из любого города РФ или из другой страны.

Контакты и телефон поддержки

Контакты федеральной налоговой службы:

^К началу страницы

В Федеральную налоговую службу и территориальные налоговые органы можно обратиться:

ФНС России

^К началу страницы

Все обращения будут рассмотрены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Личный прием граждан в Федеральной налоговой службе осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения.

Личный прием граждан, обратившихся в Федеральную налоговую службу с целью получения устной консультации либо для предварительной записи на прием к руководителю (заместителю руководителя) ФНС России или территориального налогового органа, ведется уполномоченным лицом Федеральной налоговой службы или территориального налогового органа, ответственным за организацию личного приема граждан, в специально отведенном помещении – Общественной приемной Федеральной налоговой службы или территориального налогового органа.

Если в процессе личного приема гражданина выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, гражданину предлагается изложить эти вопросы в письменном виде с учетом требований, предъявляемых к письменным обращениям граждан.

Заявления граждан о личном приеме рассматриваются ФНС России на соответствие следующим требованиям:

  • просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
  • интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции ФНС России;
  • обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
  • представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

Если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в личном приеме с обязательным разъяснением причины отказа.

Горячая линия Налоговой службы (ФНС)

Телефон горячей линии налоговой службы

Обратившись по указанному единому справочному номеру контакт-центра ФНС, любой плательщик налогов (физлицо или юрлицо) может задать вопросы по деятельности структур и подразделений указанной службы, получить полноценные консультации по налоговому учету, начислению, срокам и процессу уплаты налогов.

Звонки на рассматриваемый единый справочный телефон Налоговой службы бесплатны для звонящего с любого стационарного или мобильного аппарата, находящегося на территории нашей страны. Проще всего позвонить именно по этому номеру. Здесь вас всегда выслушают, или перенаправят нужному специалисту вашего региона.

Кроме того, граждане могут воспользоваться услугами принадлежащего им личного кабинета налогоплательщика.

Гражданам доступен удобный личный кабинет, позволяющий самостоятельно получать информацию о наличии задолженностей или начислений. Доступно создание платежных документов. Кроме того, налогоплательщики способны проводить через Интернет необходимые финансовые операции. Учетная запись экономит время благодаря отсутствию необходимости личного посещения реальных учреждений. Чтобы авторизоваться – откройте официальный сайт и укажите учетные данные.

При возникновении вопросов свяжитесь с контактным центром.

Порядок рассмотрения обращений

^К началу страницы

Горячая линия Налоговой службы (ФНС)

Если вопросы касаются конкретных ситуаций взаимодействия налогоплательщика с территориальными налоговыми органами, рекомендуем обращаться непосредственно в УФНС России (подведомственные ИФНС России).

При обращении в ФНС России, в соответствии с законодательством Российской Федерации, необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации Фамилия, Имя, Отчество (при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

  • обращения, не поддающиеся прочтению;
  • обращения, на которые не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную, налоговую или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • обращения, в которых указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращения, в которых для рассмотрения поставленных вопросов требуется наличие заверенных копий документов и (или) личной подписи заявителя;
  • обращения, в которых текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • обращения, не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений.

При поступлении обращения регистрируются, и, в зависимости от содержания, направляются руководителю (заместителю руководителя), либо направляются руководителям структурных подразделений ФНС России или территориальных налоговых органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы либо в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Функционал горячей линии ФНС

Горячая линия Налоговой службы (ФНС)

Операторы контактного центра решают вопросы, затрагивающие:

  1. Банкротство, задолженность;
  2. Налогообложение на полуострове Крым;
  3. Ведение отчетности;
  4. Трансфертное ценообразование;
  5. Текущее законодательство;
  6. Досудебное урегулирование налоговых споров.

Сотрудники назовут перечень документов, необходимых для получения регистрационной карты. Также консультанты помогут зарегистрироваться в личном кабинете.

Распространенной проблемой среди налогоплательщиков является потеря пароля от личного кабинета. Наберите номер контактного центра и опишите проблему. Консультанты рассмотрят подробную процедуру восстановления доступа – назовут необходимые документы и последовательность действий. Большинство обращений, поступающих на горячую линию, касаются именно дистанционного обслуживания.

Когда поддержка не помогает

Сотрудники горячей линии проводят исключительно информационные консультации, цель которых – ответить на вопрос налогоплательщика. Консультанты не принимают никаких решений, касающихся взыскания налоговых сборов. Такие вопросы решаются исключительно в территориальных отделениях налоговой инспекции.

Иные формы обращения

^К началу страницы

По почте. Адрес для направления обращений граждан, направленных в ФНС России в письменном виде: 127381, Москва, ул. Неглинная, 23.

Привезти письмо лично и сдать его можно по вышеуказанному адресу в экспедицию. Прием документов с 9.00 до 18.00 по рабочим дням (в пятницу до 16.45). При себе лучше иметь копию письма – Вам поставят отметку о его приеме.

Для прохода в здание вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Обратиться в приемную ФНС России по адресу: г. Москва, ул. Неглинная, 23.

Все обращения будут рассмотрены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Обратиться по телефону Контакт-центра 7 (800)-222-22-22.

По устному обращению гражданина предоставляется информация:

  • о почтовых адресах и режиме работы ФНС России и территориальных налоговых органах;
  • о порядке проведения личного приёма заявителей в приёмной ФНС России;
  • о порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов заявителей;
  • о регистрационном номере поступившего обращения или запроса заявителя и о том, в какое соответствующее структурное подразделение ФНС России или территориальный налоговый орган оно направлено на рассмотрение;
  • почтовые адреса и справочные телефоны структурных подразделений ФНС России и территориальных налоговых органов, обеспечивающих рассмотрение обращений и запросов заявителей;
  • иная информация, не требующая осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.

Обратиться в управление ФНС России по субъекту Российской Федерации можно следующими способами:

Всю информацию о месте расположения, телефонах справочных служб и факса управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня Вы найдете в рубрике “Контакты и обращения”.

Об этом сообщает Правительственный портал.

Все обращения принимаются сотрудниками Правительственного контактного центра при помощи средств телефонной и электронной связи.

После этого они отсылаются органам исполнительной власти, в зависимости от их компетенции или Секретариата Кабмина для решения и предоставления соответствующих разъяснений.

Граждане Украины, которые находятся за границей могут перезвонить по номеру: +38 (044) 284-19-15.

Оплата связи осуществляется за тарифами соответствующего оператора связи.

С начала октября по бесплатному телефону 0 800 50 2757 можно сообщить о фактах нарушений, коррупции и незаконного предоставления социальной поддержки со стороны должностных лиц, ответственных за ее назначение.

Миллионы бабочек в Киеве: необычные фото природного явления

В Минприроды утверждают, что данные бабочки могут летать со скоростью до 50 километров в час и за один день преодолевать расстояние в 500 километров.

Эти насекомые зимуют на севере Африки или на Ближнем востоке. Там откладывают яйца, после чего годовой жизненный полет бабочек заканчивается.

Эти насекомые зимуют на севере Африки или на Ближнем востоке. Там откладывают яйца, после чего годовой жизненный полет бабочек заканчивается.

Из яиц вылупляется гусеница, которая потом превращается в куколку. Именно из нее весной вырастает новая бабочка.

Из яиц вылупляется гусеница, которая потом превращается в куколку. Именно из нее весной вырастает новая бабочка.

На латыни этот вид бабочек называется Vanessa cardui и относится к мигрирующим видам.

В начале лета прошлого года в столице наблюдалась аналогичная ситуация.

Киевляне и гости столицы делятся в соцсетях снимками и видео, на которых изображены десятки бабочек.

В северной Европе тоже вылупляются новые поколения сонцевиков, которые тоже мигрируют. Кроме репейницы, сезонная миграция зовет в дорогу еще один вид сонцевиков, которые водятся в Украине. Это - сонцевик адмирал (Vanessa atalanta), в окраске которого больше черного цвета.

В северной Европе тоже вылупляются новые поколения сонцевиков, которые тоже мигрируют. Кроме репейницы, сезонная миграция зовет в дорогу еще один вид сонцевиков, которые водятся в Украине. Это - сонцевик адмирал (Vanessa atalanta), в окраске которого больше черного цвета.

Миллионы бабочек в Киеве: необычные фото природного явления

В Минприроды утверждают, что данные бабочки могут летать со скоростью до 50 километров в час и за один день преодолевать расстояние в 500 километров.

Эти насекомые зимуют на севере Африки или на Ближнем востоке. Там откладывают яйца, после чего годовой жизненный полет бабочек заканчивается.

Эти насекомые зимуют на севере Африки или на Ближнем востоке. Там откладывают яйца, после чего годовой жизненный полет бабочек заканчивается.

Из яиц вылупляется гусеница, которая потом превращается в куколку. Именно из нее весной вырастает новая бабочка.

Из яиц вылупляется гусеница, которая потом превращается в куколку. Именно из нее весной вырастает новая бабочка.

На латыни этот вид бабочек называется Vanessa cardui и относится к мигрирующим видам.

В начале лета прошлого года в столице наблюдалась аналогичная ситуация.

Киевляне и гости столицы делятся в соцсетях снимками и видео, на которых изображены десятки бабочек.

В северной Европе тоже вылупляются новые поколения сонцевиков, которые тоже мигрируют. Кроме репейницы, сезонная миграция зовет в дорогу еще один вид сонцевиков, которые водятся в Украине. Это - сонцевик адмирал (Vanessa atalanta), в окраске которого больше черного цвета.

В северной Европе тоже вылупляются новые поколения сонцевиков, которые тоже мигрируют. Кроме репейницы, сезонная миграция зовет в дорогу еще один вид сонцевиков, которые водятся в Украине. Это - сонцевик адмирал (Vanessa atalanta), в окраске которого больше черного цвета.

Читайте также: