Убыточная комиссия по налогу на прибыль

Обновлено: 07.07.2024

Целью новации (постановление Правительства РФ от 30.03.2017 №357) является закрепление за ФНС России полномочий по контролю и надзору за правильностью исчисления страховых взносов, а также за полнотой и своевременностью внесения их в соответствующий бюджет (п. 1, подп. 5.1.1 Положения). Все изменения представлены в таблице.

Изменения в Положении о Федеральной налоговой службе

Уточнено, кто подлежит регистрации в налоговой инспекции

Федеральная налоговая служба … ведет в установленном порядке … учет организаций и физических лиц в целях проведения налогового контроля

Федеральная налоговая служба … ведет в установленном порядке … учет всех налогоплательщиков

Уточнены обязанности ФНС России по бесплатному информированию экономических субъектов

Федеральная налоговая служба … бесплатно информирует … налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов:

- о действующих налогах, сборах и страховых взносах,

- о законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах,

- порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов,

- о правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов,

- о полномочиях налоговых органов и их должностных лиц

Федеральная налоговая служба … бесплатно информирует … налогоплательщиков:

- о действующих налогах и сборах,

- о законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах,

- о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов,

- о правах и обязанностях налогоплательщиков,

- о полномочиях налоговых органов и их должностных лиц

Уточнены обязанности ФНС России по возврату или зачету налоговых платежей

Федеральная налоговая служба … осуществляет … возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и страховых взносов, а также пеней и штрафов

Федеральная налоговая служба … осуществляет … возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов

Уточнены права ФНС России по изменению сроков уплаты налоговых платежей

Федеральная налоговая служба … принимает …

решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов, страховых взносов и пеней

Федеральная налоговая служба … принимает …

решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней

Уточнены права ФНС России по утверждению форм требований об уплате налоговых платежей

Федеральная налоговая служба … устанавливает (утверждает) … форму требования об уплате налога, сбора, страховых взносов

Федеральная налоговая служба … устанавливает (утверждает) … форму требования об уплате налога

Уточнены права ФНС России по утверждению порядка доведения до экономических субъектов сведений об изменении КБК

Федеральная налоговая служба … устанавливает (утверждает) … порядок доведения до налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов сведений:

- об изменении реквизитов соответствующих счетов Федерального казначейства;

- иных сведений, необходимых для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации

Федеральная налоговая служба … устанавливает (утверждает) … порядок доведения до налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сведений:

- об изменении реквизитов соответствующих счетов Федерального казначейства;

- иных сведений, необходимых для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации

Уточнен перечень экономических субъектов – получателей от местной администрации квитанции, подтверждающей прием средств в счет уплаты налоговых платежей

Федеральная налоговая служба … устанавливает (утверждает) … форму квитанции, подтверждающей прием средств в счет уплаты налогов, сборов, страховых взносов, выдаваемой местной администрацией налогоплательщикам, плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов (налоговым агентам)

Федеральная налоговая служба … устанавливает (утверждает) … форму квитанции, подтверждающей прием средств в счет уплаты налогов, выдаваемой местной администрацией налогоплательщикам (налоговым агентам)

Уточнены права ФНС России по утверждению формы акта совместной сверки расчетов

Федеральная налоговая служба … устанавливает (утверждает) … форму акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам

Федеральная налоговая служба … устанавливает (утверждает) … форму акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам

Уточнены права ФНС России по утверждению порядка изменения срока уплаты налоговых платежей

Федеральная налоговая служба … устанавливает (утверждает) … порядок изменения налоговыми органами срока уплаты налога, сбора и страховых взносов

Федеральная налоговая служба … устанавливает (утверждает) … порядок изменения налоговыми органами срока уплаты налога и сбора

Уточнены права ФНС России по утверждению форматов документов, истребуемых у экономических субъектов

Федеральная налоговая служба … устанавливает (утверждает) … форматы истребуемых у налогоплательщиков,плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов документов, представляемых в налоговый орган в электронной форме по ТКС, и порядок представления таких документов, если полномочия по утверждению форм и (или) форматов указанных документов не возложены Налоговым кодексом РФ на иные федеральные органы исполнительной власти

Федеральная налоговая служба … устанавливает (утверждает) … форматы истребуемых у налогоплательщиков документов, представляемых в налоговый орган в электронной форме по ТКС, и порядок представления таких документов, если полномочия по утверждению форм и (или) форматов указанных документов не возложены Налоговым кодексом РФ на иные федеральные органы исполнительной власти

Уточнены права ФНС России по разработке форм и порядка заполнения налоговой отчетности

Федеральная налоговая служба … разрабатывает формы и порядок заполнения расчетов по налогам, страховым взносам, формы налоговых деклараций и иные документы в случаях, установленных законодательством РФ, и направляет их для согласования в Министерство финансов РФ

Федеральная налоговая служба … разрабатывает формы и порядок заполнения расчетов по налогам, формы налоговых деклараций и иные документы в случаях, установленных законодательством РФ, и направляет их для утверждения в Министерство финансов РФ

Письмом от 21.03.2017№ЕД-4-15/5183@ ФНС России отменила свое же письмо от 17.07.2013 № АС-4-2/12722 о работе комиссий по легализации налоговой базы - в части всех тех налогов, правильность формирования налоговой базы по которым и полноту уплаты которых были призваны оценивать комиссии. Никаких новых задач комиссиям пока не поставлено.

Налоговая инспекция вправе вызвать представителя организации для дачи пояснений по вопросам уплаты налогов - в связи с налоговой проверкой или вне рамок налоговой проверки (подп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ). Во втором случае вызов может означать приглашение на заседание комиссии по легализации налоговой базы.

Подробную информацию о работе таких комиссий ФНС России давала более двух лет назад - в письме от 17.07.2013 № АС-4-2/12722. Целью их работы было увеличение поступлений налогов в бюджет путем побуждения налогоплательщиков к самостоятельному уточнению налоговых обязательств и недопущению нарушений законодательства.

Комиссии по легализации налоговой базы были призваны оценивать правильность формирования налоговой базы и полноту уплаты НДС, налога на прибыль организаций, НДФЛ, налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц, земельного налога, транспортного налога, налога, уплачиваемого при применении УСН, ЕНВД, ЕСХН.

Для рассмотрения на заседании комиссии инспекция отбирала экономических субъектов, которые:

заявляли налоговые убытки;

имели низкую налоговую нагрузку;

являлись налоговыми агентами по НДФЛ и имели задолженность по перечислению НДФЛ либо снизили поступления НДФЛ относительно предыдущего налогового периода более чем на 10 процентов или же выплачивали зарплату ниже среднего уровня по видам экономической деятельности в регионе;

имели признаки занижения налоговой базы, необоснованного применения налоговых льгот, налоговых ставок,

налогоплательщиков – резидентов РФ, в отношении которых поступала информация от компетентных источников иностранных государств о получении ими дохода, подлежащего налогообложению на территории РФ;

налогоплательщиков, в отношении которых имелись обращения контрольно-надзорных ведомств, граждан, организаций о получении дохода;

предпринимателей, заявивших профессиональный налоговый вычет в размере более 95 процентов от общей суммы дохода, полученного за налоговый период;

иных налогоплательщиков - например, заявляющих возмещение НДС, или в отношении которых предпроверочный анализ выявил нарушения законодательства, но назначать выездную проверку нет смысла по причине ее возможной малоэффективности.

При этом за неявку должностное лицо организации, которой был адресован вызов для дачи пояснений, наказывали административным штрафом в размере от 2000 до 4000 рублей (ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ).

И вот теперь ФНС России отменила свое письмо от 17.07.2013 № АС-4-2/12722 в части всех тех налогов, правильность формирования налоговой базы по которым и полноту уплаты которых были призваны оценивать комиссии по легализации налоговой базы. Тем самым деятельность комиссий оказалась под вопросом, поскольку никаких новых задач им пока не поставлено. Остается внимательно следить за новыми разъяснениями Минфина России и ФНС России по данной проблеме.

Проверки ФСС в 2017 году – по новым правилам

С 18.04.2017 будут отменены методические указания ФСС РФ:

по проведению камеральных проверок страхователей по обязательному социальному страхованию и обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденные постановлением ФСС РФ от 21.05.2008 № 110 (далее – Методические указания № 110);

о порядке назначения, проведения документальных выездных проверок страхователей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и принятия мер по их результатам, утвержденные постановлением ФСС РФ от 07.04.2008 № 82 (далее – Методические указания № 82).

в расчете по страховым взносам, представленном в налоговую инспекцию;

в заявлении работодателя на возмещение средств на выплату пособий и иного страхового обеспечения по ВНиМ.

Декларация по прибыли с убытком — это документ, в котором отражен отрицательный результат работы организации за отчетный период или прошлые годы. Подается в ИФНС вместе с пояснениями.

Убытки в налоговой отчетности

При формировании отчетности нередко выявляется, что совокупные суммы поступлений по всем видам деятельности не покрыли общих затрат. В таком случае бухгалтер отражает полученные потери в годовой бухгалтерской отчетности. А вот налоговый убыток в декларации по налогу на прибыль вызывает определенное беспокойство. Почему?

Получение отрицательного результата деятельности компании и отражение его в отчетности налоговым законодательством не запрещены. Такой результат признается налоговым убытком. Но налоговики относятся к отрицательным результатам с недоверием. Иными словами, инспекторы ФНС считают, что в такой ситуации происходит умышленное занижение налоговой базы, сокрытие выручки, искусственное увеличение затрат либо применение незаконных схем и методов вывода денег. Чтобы свести их подозрения и претензии к минимуму, следует понимать, как отразить убыток в декларации по налогу на прибыль по правилам ПБУ и других НПА. И как объяснить его налоговикам, которые потребуют таких объяснений в любом случае.

Правила оформления декларации по налогу на прибыль с убытками

Отрицательный результат в отчетности отражают, если он получен:

  • за любой период в течение года;
  • в прошлые периоды, если он не перекрыт.

Для этого применяем формулу:

строка 060 = строка 010 + строка 020 — строка 030 — строка 040 + строка 050

строка 060 – строка 070 – строка 080 – строка 400 Приложения № 2 к Листу 02 + 100 Листа 05 + строка 530 Листа 06

Итоговый показатель налоговой базы отражается по строке 100 Листа 02 декларации. Одновременно заполняются приложения к Листу 2.

Убытки в декларации по налогу на прибыль

В строке 100 указывается убыток прошлых лет в декларации по налогу на прибыль, если он есть. Дополнительно заполняется приложение № 4 к Листу 2. В нем указывают год образования отрицательного результата и его остаток.

Приложение № 4 заполняют только в декларации за год и за I квартал отчетного периода, за остальные периоды его не сдают.


Нужно ли прятать убытки в декларации

  1. Увеличение разрыва между данными налогового и бухгалтерского учетов, что отрицательно сказывается на учете в целом. Кроме того, вследствие разрыва данных учетов возникает постоянная положительная разница, которая, в свою очередь, образует постоянное налоговое обязательство.
  2. Увеличение налоговой нагрузки на экономический субъект. Иными словами, занижая базу расходов и скрывая потери, компания утрачивает возможность снизить базы по ННП в будущих отчетных периодах. То есть при расчете налога на прибыль убытки прошлых лет в налоге на прибыль снизят размер налогового обязательства перед бюджетом. Но только при условии, что отрицательные финансовые результаты прошлых периодов были отражены в налоговой отчетности.
  3. При переносе некоторых видов затрат (поступлений) на будущие периоды придется корректировать и базу для расчета налога на добавленную стоимость и других налоговых обязательств. Причем при переносе нормируемых затрат довольно сложно предусмотреть лимиты будущих лет.

Однако, перед тем как заниматься искусственным изменением финансовых результатов, следует вспомнить, что будет, если показать убыток в декларации по налогу на прибыль за год: последствия не приведут к действиям налоговиков. Налоговая декларация по ННП с отрицательным финансовым результатом не является достаточным основанием для инициации выездной проверки ФНС. Но при проверке законности действий налогоплательщика сотрудники ФНС требуют предоставить объяснения к декларации либо инициируют специальную комиссионную проверку.

Поясняем причины убытков в ИФНС

Чтобы заранее избежать вопросов и интереса со стороны инспекторов ФНС и узнать, что влечет за собой убыток в декларации по налогу на прибыль за год, подготовьте пояснительную записку к отчету. В объяснительной подробно распишите ситуации и обстоятельства, которые стали причинами убыточной деятельности.

Уважительными признаются пояснения в таких ситуациях:

  1. Начало деятельности компании либо развитие новых направлений по видам деятельности. Иными словами, когда компания только начала свое существование либо организовала новый вид деятельности, убыточность неизбежна. В такой ситуации расходы практически всегда превышают выручку.
  2. Основной покупатель расторг договор поставок. В таком случае в пояснительной записке отразите общую информацию о поставщике, укажите причины разрыва торговых взаимоотношений. Приложите копию дополнительного соглашения о прекращении действия договора.
  3. Рост цен на сырье и материалы. В таком случае придется раскрыть причины, вызвавшие рост учетных цен на закупку материалов. Например, из-за смены поставщика, из-за повышения качества материалов, из-за курсовых разниц по договорам, заключенным в иностранной валюте.
  4. Форс-мажорные обстоятельства из-за чрезвычайных ситуаций. Подтвердить такие обстоятельства придется официальной бумагой из государственных органов, ответственных за ликвидацию ЧС в конкретном регионе. Помимо официальной справки, компания обязана провести инвентаризацию потерь и приложить копию к пояснительной записке.

В случае возникновения одной из них, налогоплательщик не должен сомневаться, можно ли показать убыток в декларации по налогу на прибыль — данные отчета не могут расходиться с учетными данными, основанными на реальных операциях и финансовых результатах. Недостоверные сведения в отчетности являются нарушением закона, тогда как отрицательный результат деятельности — следствием разных обстоятельств, не зависящих от налогоплательщика.

Из-за убытка в годовой отчетности компанию могут вызвать на налоговую комиссию. Тем более столичное УФНС во внутреннем документе призвало инспекторов максимально активизировать такую работу. Если руководство компании получает подобное приглашение, то приходится решать, идти или нет, оправдываться или отмолчаться, убирать убыток или обосновывать. Наша статья поможет в этом разобраться.

Налоговики признаются, что на сегодняшний момент подобные мероприятия один из наиболее эффективных методов воздействия на налогоплательщиков. Поэтому во внутреннем отчете за 2009 год УФНС по г. Москве призвало столичных инспекторов активнее использовать возможности убыточных комиссий, так как это дает хорошие результаты по пополнению бюджета.

На кого обратят внимание в этом году

Каждый год инспекторы концентрируют свое внимание на определенной группе налогоплательщиков. Так, в докризисном 2008 году на комиссии в основном приглашали торговые компании, как розничные, так и оптовые. До этого очень внимательно рассматривался нефтяной бизнес. В 2010 году федеральные налоговики обещают взять под особый контроль фармацевтическую отрасль.

Однако, по словам представителей московского УФНС, они нацелены на те отрасли, в которых сконцентрирована наибольшая часть проблемных налогоплательщиков. Это оптовая и розничная торговля, финансовая деятельность, услуги, операции с недвижимостью, стройиндустрия, обрабатывающие производства.

Среди перечисленных отраслей в первую очередь на комиссии вызовут:

— хронически убыточные компании;

— убыточные организации из высокодоходных сфер экономики, которые кроме всего прочего выплачивают заработную плату ниже среднего уровня в своем секторе. Для таких компаний зарплатную и убыточную комиссии совместят;

— убыточные организации из числа крупнейших и основных налогоплательщиков.

Идти или нет на комиссию

— прийти с выездной проверкой;

— проинформировать собственников о неудовлетворительном финансовом состоянии организации;

— предъявить в суд требования о ликвидации;

Как проходит комиссия

Какой-либо жесткой процедуры, которой надо следовать во время комиссии, нет. Поэтому руководитель имеет право пригласить с собой компетентных сотрудников: главного бухгалтера, финансового директора, юриста, то eсть тех людей, которые в случае необходимости смогут профессионально дать необходимые пояснения.

Рассказывает генеральный директор столичной компании:

— Наша компания открылась в июне 2009 года.То, что мы получили убыток по итогам года, было довольно ожидаемо.После сдачи отчетности меня вызвали на комиссию в налоговую. Там инспекторы предложили ликвидировать убыток, выведя финансовый результат хотя бы в ноль. Например, можно было бы перенести расходы на будущий период. А потом пересдать декларацию по налогу на прибыль.

Иногда в своем желании пополнить бюджет налоговики идут на провокации. Угрозы довольно стандартные: не покажете прибыль — заблокируем счет, придем с выездной проверкой, начнем банкротить.

Рассказывает главный бухгалтер московской компании, которая по итогам 2009 года получила убыток 1 млн руб.:

— Для заполнения первой половины этой анкеты требовалось переписать данные из отчетности. Большое внимание уделялось стоимости чистых активов. Ну это еще можно было соотнести с объяснением убытков. Были и совершенно неожиданные показатели. Требовалось указать количество персонала, а также иностранных сотрудников, высчитать среднюю заработную плату. В общем, я сделала всю аналитическую работу за налоговиков. Пришлось провести оценку налоговых рисков, анализ оборотов, вычисление возможной прибыли и записать эти данные в анкете. Инспекторам оставалось только проверить.

Разумеется, через два месяца прошла выездная проверка. Налоговики удостоверились, что у нас действительно был убыток и он обоснован. Как говорится, нет худа без добра.

Как отстоять убыток

Инспекторы считают убытки в отчетности признаком того, что компания применяет незаконные методы снижения налогов. То есть либо завышает расходы, либо скрывает выручку, либо использует какие-то другие схемы. При работе с убыточными компаниями налоговики оперируют пунктом 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ, согласно которому предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. Таким образом, по их мнению, компания, регулярно показывающая убытки, скорее всего является недобросовестной.

В то же время существует постановление Пленума ВАС РФ от 24 октября 2006 г. № 18. В нем определено, что извлечение прибыли является целью предпринимательской деятельности, а не ее обязательным результатом.

То есть убытки по итогам некоторых периодов — вполне нормальное явление. Они могут быть вызваны разнообразными обстоятельствами. И налоговые инспекторы в принципе это понимают. Поэтому если руководитель и главбух способны доходчиво объяснить причину появления убытков, то риск каких-либо реальных претензий невелик.

Чтобы аргументированно доказать, что потери обоснованны, имеет смысл заранее запастись дополнительными документами. Из них должно быть видно, что интересующие налоговиков убытки возникли в результате нормальной хозяйственной деятельности, направленной на получение дохода. Также в них должны содержаться разумные объяснения того, почему эта деятельность не принесла прибыли в отдельных периодах. Какие документы нужно составить в каждом конкретном случае, зависит от причин, по которым возникли убытки (см. таблицу, приведенную ниже).

Некоторые критерии отбора на налоговые комиссии совпадают с теми, что налоговики используют для планирования выездных проверок. При этом на комиссии попадают и организации, по которым пока выездную проверку проводить нецелесообразно, так как нет стопроцентной уверенности в эффективности такой проверки-реальных доначислениях.

Рассмотрим, какие комиссии бывают, кого на них приглашают, и как себя вести плательщикам при их посещении.

В большинстве случаев налоговики отбирают кандидатов на комиссии по основным критериям: убытки, низкие зарплаты, большие вычеты НДС, низкая налоговая нагрузка и т. д. Все критерии перечислены в письме ФНС от 17.07.13 № АС-4-2/12722 .

Убыточные комиссии

На налоговые комиссии приглашаются компании, которые показали убыток в декларации по налогу на прибыль – для дачи пояснений по какой причине возникли убытки. Причем сумма убытка значения не имеет – для инспекторов важен сам факт его наличия.

Впрочем, сами причины убыточности инспекторов мало волнуют. Их больше тревожит вопрос - когда будет подана уточненная декларация и доплачен налог на прибыль. Тем не менее, компании стоит подготовить вразумительные пояснения. Не исключено, что вам повезет и инспектору они покажутся убедительными.

К заседанию налоговой комиссии лучше подготовить письменные пояснения причин возникновения убытков. Для начала стоит написать, что в декларации противоречий нет, а убыток обоснован. И далее назвать причины образования убытка.

Компания, которая не явилась на комиссию либо не привела убедительных аргументов в обоснование полученных убытков, рискует попасть в план выездных проверок налоговиков. Особенно, если убытки показаны в ее годовой отчетности по налогу на прибыль.

Зарплатные комиссии

Какой же порог зарплаты позволяет налоговикам вызвать вас в налоговую и что требовать? Распространено заблуждение, что на зарплатные комиссии попадают только те компании, чьи сотрудники получают меньше минимального размера оплаты труда (МРОТ), принятого для данного региона. На самом деле очень часто на зарплатные комиссии вызывают работодателей, которые платят зарплату в размере МРОТ или даже несколько больше. Инспекторы попросту не верят, что сотрудники крупной сетевой компании или банка могут зарабатывать по 15 тыс. рублей.

На заседаниях комиссии инспекторы просят штатное расписание за интересующие их годы, а также цифры по средней численности сотрудников и средней заработной плате на сотрудника.

Как обосновать низкие зарплаты:

  • Неполная занятость (в данном случае, помимо штатного расписания, стоит захватить на комиссию приказ о введении сокращенного графика).
  • Основной штат сотрудников находится в регионах с более низкой оплатой труда

Комиссии по НДС

Существуют и другие основания для приглашения на комиссию по НДС, а именно:

Существуют объективные причины больших вычетов по НДС:

Налоговая комиссия по недоимке

Как правило, долги компании поясняют трудным финансовым положением, которое, в частности, объясняется большой задолженностью контрагентов по выполненным работам и оказанным услугам. В любом случае мытарей надо убедить, что финансовые трудности носят временный характер, и вскоре налоговая задолженность будет погашена.

Игнорировать налоговые комиссии по недоимке небезопасно. Инспекция может сразу же выставить инкассо (если средства на счету у компании имеются) либо начать взыскание за счет имущества. А при личной встрече все же существует возможность согласовать сроки погашения недоимки, согласовав график такого погашения.

Комиссии по налоговой нагрузке

Налоговая нагрузка рассчитывается как процентное отношение всех налогов, которые платит компания, к выручке от реализации. Причем у каждой отрасли она своя, на которые ориентируется ИФНС. На такую налоговую комиссию рискуют попасть даже те компании, которые впервые отклонились от нормативных значений. На беседе компанию будут склонять перенести часть расходов, требовать бизнес-планы и перечень мероприятий, направленных на увеличение прибыли.

На комиссию по низкой налоговой нагрузке стоит заранее подготовить пояснения. Низкую прибыльность можно объяснить спецификой деятельности, временными трудностями, новым видом деятельности и т. д. Объяснить отклонение можно увеличением расходов (например, возникли какие-то непредвиденные расходы), курсовыми разницами, падением продаж т. д. Причины убытков тоже могут быть самые разные: компания развивается, привлекает займы, трудоемкость высока и т.д.

Компанию, которая игнорирует вызов на комиссию по налоговой нагрузке, могут включить в план выездных проверок. Риск включения в него тем выше, чем больше отклонение показателя налоговой нагрузки от среднеотраслевого.

Нетрадиционные комиссии

Нужно ли компании посещать налоговые комиссии и есть ли такая обязанность? Если Вас уведомили официальным путем лучше посетить, но в сопровождении юриста в области налогового права. Вывод об этом проистекает из общего права налогового органа вызывать налогоплательщика для дачи пояснений в связи с уплатой, удержанием и перечислением налогов. За неявку на любую комиссию директора могут оштрафовать на 4000 руб. по части 1 статьи 19.4 КоАП РФ.

Читайте также: