Требуется бухгалтер для ип на усн
Обновлено: 02.05.2024
от 11 000 руб. / месяц
Что такое бухгалтерия для ИП?
По закону предприниматели обязаны вести финансовый учет коммерческой деятельности, рассчитывать налоги и выплаты в фонды. Независимо от количества сотрудников, режима налогообложения и размера прибыли, бизнесмен формирует отчетность и подает декларации в ИФНС.
Заниматься бухучетом может владелец компании или бухгалтер:
- В первом случае неизбежно появляются ошибки, предприниматель тратит много времени на формирование отчетности. Экономия на специалистах приводит к обратному эффекту. За ошибки приходится платить немалые штрафы.
- Вариант со штатным бухгалтером решает проблему с налоговым и бухучетом, но затраты на содержание специалиста в 90% случаев не окупаются. Штатный бухгалтер для ИП работает только в периоды сдачи отчетности, в остальное время он практически не загружен.
Альтернативой первому и второму варианту является аутсорсинг бухгалтерских услуг. Предприниматель не ведет налоговый и бухучет самостоятельно, не нанимает в штат человека с профильным образованием. Он передает задачи удаленным специалистам и оплачивает только результаты работ. Бухгалтерские услуги для ИП могут быть комплексными, выборочными, разовыми.
Например, бизнесмен ставит задачу подготовить годовую декларацию в ИФНС – это разовое поручение. А вот работа с учетной документацией, оформление сделок с контрагентами, начисление з/п работникам, кадровый учет – пример оказания комплексной услуги.
Зачем ИП бухгалтерское сопровождение?
Услуги удаленного бухгалтера для ИП будут полезны, если:
- Вы зарегистрировали предпринимательскую деятельность в Москве и не успели нанять сотрудника по бухучету.
- Бюджет вашего бизнеса не позволяет содержать специалиста в штате: платить почасовую з/п, отпускные, больничные, страховые взносы и т.д.
- Вы ведете бухгалтерию самостоятельно, но вам периодически нужны экспертные консультации в юридическом, налоговом или финансовом праве.
- Вы хотите передать часть работ на аутсорсинг.
Онлайн-расчет стоимости ведения бухгалтерии
С помощью онлайн-калькулятора вы можете самостоятельно рассчитать затраты на бухгалтерское сопровождение. Отметьте нужные пункты, чтобы узнать стоимость выбранного пакета услуг.
Как формируется стоимость?
Цены на бухгалтерские услуги зависят от нескольких факторов:
Узнать стоимость сопровождения можно с помощью онлайн-калькулятора. Менеджер поможет подобрать выгодные условия обслуживания. Первичная консультация предоставляется бесплатно.
Что включает услуга?
Предлагаем комплексные работы от 11 000 рублей в месяц. Это в 2-3 раза дешевле, чем содержание специалиста по бухучету в штате. Цены рассчитываются индивидуально.
Бухгалтерские услуги включают:
- Обработку, формирование и подачу отчетности в ИФНС, фонды. Правильно заполним и своевременно подадим в органы контроля декларации, отчеты по застрахованным лицам.
- Работу с первичным документооборотом – платежками, учетными бумагами, договорами, справками 2-НДФЛ, расходными/доходными ведомостями.
- Помощь в подготовке к налоговым проверкам. Проведем аудит документации, отчетности на предмет ошибок и неактуальной информации. Поможем избежать штрафных санкций.
- Кадровое делопроизводство. При необходимости выполняем функции отдела кадров: начисляем зарплату, ведем архив и трудовые книжки, включая электронные.
Предоставляем дополнительные услуги – восстановление, постановка бухучета, консультации по юридическим вопросам и налоговому праву, разовые поручения. Пакет работ утверждается на первичной консультации с клиентом.
Как подключить обслуживание бухгалтерии?
Заказать ведение бухучета в нашей компании можно в три этапа:
- Подготовительный этап – клиент предоставляет нам первичную документацию, отчетность и другие бумаги, чтобы мы оценили текущее состояние бухгалтерии.
- Консультация и заключение договора – мы определяем объем и стоимость работ. Предлагаем клиенту оптимальный пакет услуг или разовые работы.
- Обработка документации и ведение бухгалтерии – формируем и своевременно сдаем декларации/отчетность в ФНС и фонды.
Также оказываем единичные услуги. Например, помогаем встать на учет в Росстат и ПФР, ФНС и ФСС, выбрать коды ОКВЭД и схему налогообложения.
Почему мы?
- Профессиональные бухгалтеры и юристы с опытом ведения налогового/бухучета более 10 лет.
- Выгодные тарифы для предпринимателей в Москве. Предлагаем комфортные цены не в ущерб качеству.
- Соблюдаем условия договора и выполняем обязательства. Мы полностью отвечаем за результаты работ, несем финансовую ответственность за полноту и достоверность данных, подаваемых в ИФНС.
- Конфиденциальность информации клиента. Исключаем публичный доступ к приватным данным, гарантируем неразглашение коммерческой тайны.
Чтобы заказать бухгалтерские работы в нашей организации, оставьте онлайн-заявку. Мы свяжемся с вами для обсуждения условий сотрудничества.
Наши преимущества
В штате компании опытные бухгалтеры с профильным образованием. 10 лет помогаем грамотно вести бухучет в разных сферах бизнеса.
Несем полную ответственность за результат работы. Принципы компании – достоверность и полнота отчетности, прозрачность, соблюдение законов РФ.
Оперативно формируем бухгалтерскую и налоговую отчетность, вовремя подаем документы в ИФНС. Работаем быстрее штатных сотрудников, потому что ценим ваше время и свою репутацию.
Соблюдаем коммерческую тайну и не разглашаем конфиденциальную информацию. Вы можете без опасения доверить нам работу с документацией компании.
В первую очередь решаем задачи клиентов, потом получаем оплату за услуги. Мы закрываем потребность бизнеса в бухгалтерском обслуживании.
Помогаем экономить бюджет вашей компании. Вы платите только за услугу и результат работы, а ведение бухгалтерии – это наша забота.
Читайте также:
- Налоговый период 2016 апрель 2016
- Учетные и налоговые новации для малого бизнеса вызовы времени
- Письмо департамента налоговой мониторинг транспорта
- Бухгалтерский и налоговый учет расчетов по оплате труда социальному страхованию и обеспечению
- Какой временной отрезок подразумевается под выражением штрафы могут налагаться в любое время матча