Транспортный налог в сша

Обновлено: 07.05.2024

В отличие от России, в США приято покупать машину в рассрочку. Поэтому главной и самой значительной статьей расходов американского автомобилевладельца, являются ежемесячные выплаты в банк по кредиту.

Лэндровер

Большинство американцев ездят на автомобилях ''в долг''

По подсчетам министерства транспорта США, легковой автомобиль в среднем обходится американцу в 7200 долларов ежегодно. Правда, из этой суммы почти 4 тысячи - это платежи банку, поскольку мало кто покупает машину за наличные, -большинство предпочитает брать кредит.

Те, кто покупает машины за наличные, должны быть готовы к визиту налоговых служб. Закон обязывает автодилеров сообщать фискальным органам о любых сделках на сумму свыше 10 тысяч, в которых расчет производился наличными. Что же касается законопослушного гражданина, то покупая, скажем, "Шеви-Малибу" за 18 тысяч долларов, он, как правило, вносит задаток в 10 процентов, то есть 1800 долларов, а остальное занимает в банке.

Дорогое масло и дешевый бензин

Горючее и смазочное масло, согласно официальной статистике, - вторая по величине статья расхода на содержание автомобиля. В среднем на нее приходится до 1300 долларов в год. Литровая банка органического масла стоит полтора-два доллара, а синтетического - 6-7 долларов. Разница состоит в том, что масло в машине принято менять через каждые 5 с половиной - шесть тысяч километров пробега, а синтетическое - через 12 тысяч. Синтетическое масло считается "здоровее" для двигателя, поскольку оно не разлагается и не теряет свойств.

Автомобили

Владельцы больших и маленьких машин рады дешевому бензину

Бензин сегодня в Америке стоит примерно 50 центов за литр. Так, владелец спортивного "Понтиака" платит в среднем 35 долларов за полный бак. Вместе с ним низким ценам на горючее радуются владельцы 210 миллионов легковушек, бегающих по дорогам США. Ведь совсем недавно и им за литр бензина приходилось платить доллар, а то и больше.

Без страховки никуда

Купленную машину регистрируют в полиции, что вкупе с номерными знаками стоит от 60 до 130 долларов на два года, в зависимости от объема двигателя. Кроме того, на лобовом стекле обязательно должна быть отметка инспекционной проверки. Подобную проверку можно пройти в любой автомастерской. В ее ходе контролируется уровень выхлопных газов, проверяются тормоза, свет - за все про все 35 долларов. Конечно, если нет каких-нибудь значительных поломок.

Серьезная статья расхода - страховка, иметь ее - это закон, и за нарушение штрафуют нещадно. В семье, владеющей тремя автомобилями, на годовую страховку уходит от 2 тысяч долларов в год, причем в пригороде цена значительно ниже, чем в черте крупных городов, таких как Нью-Йорк. В районе Бруклина, например, минимальная страховка легковушки, покрывающая лишь расходы на "лечение" в случае аварии, обходится в 1600 долларов в год.

В Нью-Йорке машина - роскошь

Нью-Йорк

Иметь автомобль в Нью-Йорке - проблемно и дорого

Впрочем, в Нью-Йорке иметь машину - вообще дорогое удовольствие. Одна парковка чего стоит. Если ставить машину вдоль обочины на счетчик, то выходит полтора доллара в час, а на платной стоянке с вас возьмут как минимум 30 долларов в день.

И упаси вас Бог превысить оплаченное на парковке время или бросить машину в неположенном месте, скажем, вблизи пожарного гидранта. Стандартный штраф - 140 долларов, а в самом центре города вашу машину просто подвесят к эвакуатору за задний бампер и отбуксируют на штрафную площадку. В этом случае за ее выкуп платить придется не меньше 300 долларов.

Стоянки при домах в Нью-Йорке вообще на вес золота. На Брайтон-Бич, где живет немало выходцев из бывшего СССР, стоянку у многоквартирного дома можно купить за 80 тысяч долларов, а в престижном Манхеттене стоимость парковки доходит до 250 тысяч. Да и просто езда по городу влетает в копеечку. Проезд через мосты, соединяющие пять районов Нью-Йорка, почти все платные - от 5 до 7 долларов в один конец.

Правда, воспетый еще Маяковским Бруклинский мост пока еще остается бесплатным, равно как и Махеттенский и Вильямсбургский, хотя мэр города и пытался уже дважды и там ввести плату за проезд.

Юрий Дулерайн

Контекст

Обслуживание автомобиля в России: "по знакомству" дороже, но надежнее

Россияне жалуются на коррупцию, но когда дело касается их личных интересов, по-прежнему готовы платить "мимо кассы", лишь бы заказ был выполнен в срок и качественно. Один из примеров - содержание личного автотранспорта. (27.01.2009)

Автомобиль в бюджете немцев: удовольствие не из дешевых

По числу автомобилей на душу населения Германия находится на одном из первых мест в Европе. Однако это вовсе не значит, что наличие машины не особенно сильно отягощает семейный бюджет. (26.01.2009)

Кризис не останавливает: Volkswagen рвется в Америку

Объединение немецких автостроителей опасается, что возможная помощь властей США американским концернам нарушит принципы свободной конкуренции. Между тем Volkswagen заявляет о грядущей экспансии на американском рынке. (12.12.2008)

Автолюбители США реже покупают немецкие машины

На крупнейшем в мире североамериканском автомобильном рынке в сентябре из-за финансового кризиса резко упали объемы продаж. Cерьезно пострадали и немецкие производители, особенно BMW и Daimler. (02.10.2008)

Daimler окончательно распрощается с Chrysler

Руководство концерна DaimlerChrysler объявило о продаже 80-процентного пакета акций. Новым владельцем американского автомобилестроителя станет инвестиционная группа Cerberus. (14.05.2007)

Также по теме

***ACHTUNG: Bild nur zur mit den Rechteinhabern abgesprochenen Berichterstatung verwenden!*** via Andrey Gurkov The SGT-800 gas turbine is extremely economical and efficient to operate in power generation and combined heat and power applications (CHP). It is used in simple-cycle gas turbine power plants, combined cycle power plants as well as for CHP, thanks to its outstanding exhaust gas heat figures. The photo shows a SGT-800 gas turbine in the factory in Finspong, Sweden.

Турбины Siemens для Беларуси: кредита от KfW не будет, но поставки идут 15.06.2021

Компания Siemens Energy продолжает выполнять заказ белорусских госкомпаний на 16 газовых турбин и часть из них уже доставила в Беларусь, хотя непонятно, кто теперь за это платит.

Mai 2019 Wasserstoff kann man tanken wie Diesel und Benzin

Украинский водород для Европы: видение будущего или мыльный пузырь? 03.10.2021

Операторы украинских газопроводов, которые вскоре могут потерять транзит российского газа, вынашивают планы транспортировать водород. Каковы шансы Украины стать крупным экспортером "зеленого" топлива?

 Kreditangebote in Russland

Почему отсрочка по кредитам не спасает россиян, занявших деньги в МФО 22.04.2020

Коронавирус бьет по рынку микрозаймов в России - сотни тысяч клиентов микрофинансовых организаций (МФО) могут оказаться не в состоянии погашать долги. Подробности - у DW.

Читайте также: