Свод отчислений и налогов в камине

Обновлено: 14.05.2024

Так ли это на самом деле? Предлагаем разобраться в том, как распределяются между регионами поступающие в бюджет налоги.

За счёт чего пополняется бюджет

Доходы бюджета формируются согласно налоговому и бюджетному законодательству РФ.

В соответствии со ст. 41 Бюджетного кодекса РФ доходы бюджета включают в себя:

    Налоговые доходы — налоги и сборы, уплачиваемые в бюджет.

В этой статье мы более подробно остановимся на налоговых доходах.

Налоги и сборы делятся на федеральные, региональные и местные.

Федеральные налоги обязательны к уплате на территории всей страны, размер региональных определяется самостоятельно субъектами РФ, местные налоги устанавливаются органами местного самоуправления. Но это не означает, что федеральные налоги идут только в федеральный бюджет, а региональные — в бюджеты субъектов РФ. Размер налогов и сборов устанавливает Налоговый кодекс РФ (НК РФ) , а процент и бюджет, в который он зачисляется, определяет Бюджетный кодекс РФ (БК РФ) . Например, НДФЛ — федеральный налог, который обязателен к уплате на территории всей России, но зачисляется НДФЛ в региональный (85%) и местный бюджет (15%).

Все налоги поступают в консолидированный бюджет РФ, который представляет собой свод бюджетов всех уровней (федеральный, бюджет субъекта, местный бюджет).

Москва, Санкт-Петербург и Севастополь — города федерального значения, то есть они являются субъектами РФ и имеют региональный, а не местный бюджет.

Как распределяются налоги по уровням бюджета

Раздел II Бюджетного кодекса РФ определяет порядок формирования доходов по уровням бюджетной системы страны. Те налоги и сборы, которые поступают в федеральный бюджет, распределяются на основании решений федеральных органов власти. Налоги и сборы, поступающие в региональный и местный бюджет, распределяются по усмотрению органов власти субъектов РФ и местного самоуправления.

Распределение основных налогов и сборов по уровням бюджетной системы, %

Местный бюджет РФ ( гл. 9 БК РФ )

Налог на добычу общераспространённых полезных ископаемых

*остальные 37% уплачиваются в ФФОМС

**в 2017–2024 гг., согласно ст. 284 НК РФ . После 2024 г. будет распределение 18% и 2%. В 2017–2022 гг. регионы могут понижать ставку до 12,5%, после 2024 г. — только до 13,5%

***на сегодняшний день торговый сбор взимается только на территории Москвы. Согласно ст. 410 НК РФ , торговый сбор могут взимать города федерального значения. Однако Санкт-Петербург и Севастополь пока не используют это право.

Рис. 1. Источник: Бюджетный кодекс РФ

Структура доходов Москвы

Доходы бюджета Москвы по итогам 2020 г. составили 2,9 трлн руб., из них более 81% составляют налоговые поступления. В структуре налоговых доходов наибольший вес приходится на НДФЛ и налог на прибыль организаций.

Напомним, НДФЛ поступает только в региональный и местный бюджет, как и бо́льшая часть налога на прибыль.

Структура налоговых доходов Москвы, %

Рис. 2. Источник: сайт Мэра Москвы

Кроме того, Москва делает самые большие отчисления в пенсионный фонд, ФФОМС и ФСС, так как, согласно данным Росстата , в столице самые высокие заработные платы по стране.

Топ-15 субъектов РФ по налоговым доходам за 2020 г., % в доходе бюджета РФ

Рис. 3. Источник: Федеральное казначейство РФ

Нюансы уплаты налогов

В региональный бюджет поступает НДФЛ, который составляет более 40% московских доходов. В целом чуть больше половины налоговых доходов Москвы идёт в бюджет города, остальная часть — в федеральный бюджет за счёт НДС и части налога на прибыль.

ХМАО является крупнейшим плательщиком налога на добычу природных ископаемых (НДПИ) и налога на добавленный доход (НДД), которые поступают в федеральный бюджет. При этом ХМАО — Югра является регионом-донором, то есть не получает субсидии и дотации со стороны государства, согласно Приказу Минфина РФ № 1030 от 11.11.2020 . В то время как Москва ежегодно получает межбюджетные трансферты из федерального бюджета.

От чего зависит благосостояние регионов?

Нельзя сказать, что Москва кормит регионы. Но и обратное утверждение ошибочно. В формировании федерального бюджета, из которого потом поступают субсидии, дотации и другие межбюджетные трансферты, участвуют все субъекты РФ. И чем богаче регион, чем больше предприятий функционирует на его территории, тем больше доходов он приносит в федеральный бюджет.

Благосостояние региона зависит от нескольких факторов:

В следующих статьях более подробно рассмотрим самые богатые регионы, доходы которых зависят от размещённых на их территории предприятий.

Кстати, если вы хотите поделиться мнением об этой статье или о нашей работе в целом – это можно сделать через форму обратной связи. Напишите нам, и мы обязательно к вам прислушаемся!

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4

Програма "Зарплата та управління персоналом" - это мощный инструмент для реализации кадровой политики предприятия, а также автоматизации различных служб предприятия, начиная от службы управления персоналом и линейных руководителей до работников бухгалтерии по следующим направлениям:

  • планирование потребностей в персонале;
  • обеспечения бизнеса кадрами;
  • управление компетенциями и аттестация работников;
  • управления обучением персонала;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • эффективное планирование занятости персонала;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство;
  • расчет заработной платы персонала;
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия. .

В конфигурации особое внимание уделяется автоматизации управленческой деятельности менеджеров по персоналу. В частности, в конфигурацию включены следующие инструменты, позволяющие решать основные задачи, с которыми сталкиваются при планировании как менеджеры по персоналу, так и руководители различных уровней:

  • инструмент набора кадров, позволяющий осуществить всю процедуру подбора кадров, включая ведение переписки с кандидатами по электронной почте;
  • инструмент по планированию отпусков работников;
  • инструментарий управления компетенциями и проведения аттестаций;
  • инструментарий управления обучением работников;
  • инструмент разработки схем мотивации работников..

Ведение учета деятельности нескольких организаций

С помощью прикладного решения можно вести кадровую управленческую и учетную деятельность нескольких организаций, причем в роли отдельных организаций могут выступать как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

Прикладное решение также может использоваться на предприятиях холдинговой структуры, состоящие из нескольких организаций, которые оформлены как юридические лица или являются индивидуальными предпринимателями. Программа обеспечивает параллельное ведение двух видов учета персонала - управленческого и регламентированного. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации (юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Планирование потребностей в человеческих ресурсах

Планирование потребностей в человеческих ресурсах осуществляется в кадровом плане. Исходные данные для планирования могут поступать из производственных систем. Кадровый план позволяет запланировать организационно должностной состав, событийный план изменений организационно должностного состава, фонд затрат на оплату труда. При помощи отчетов по состоянию кадрового плана можно получить оценку эффективности работ по набору сотрудников, количество вакантных рабочих мест.

Автоматизация подбора персонала

Подсистема подбора персонала предназначена для документирования и автоматизации процесса подбора и оценки кандидатов. Подсистема обеспечивает хранение личных данных о кандидатах, как о физических лицах; хранение материалов, появляющихся в процессе работы с кандидатом, начиная от резюме и до результатов анкетирования; подготовку встреч с кандидатами и регистрацию принятых решений вплоть до принятия на работу. Основной инструмент системы - автоматизированное рабочее место менеджера по персоналу, при помощи которого можно осуществлять все этапы работ по заполнению вакантных рабочих мест.

Управление обучением персонала

Подсистема обучения персонала позволяет планировать обучение персонала на внутренних и внешних курсах обучения. Хранить структуру курсов, список компетенций, которые могут быть повышены благодаря курсу. Фиксация факта прохождения курсов и механизм проведения аттестаций позволяет контролировать эффективность учебных мероприятий.

Управление компетенциями

Для управления компетенциями программа обеспечивает оценку персонала, включая контроль результатов и качества оценки. На основании оценки работника (аттестации) принимаются ключевые кадровые решения: прием на работу, ротации, изменение оплаты труда, увольнение.

Управление финансовой мотивацией работников

"Зарплата та управління персоналом позволяет" разрабатывать и применять схемы финансовой мотивации работников с использованием различных показателей эффективности деятельности (KPI) как отдельного работника, так и предприятия в целом. При разработке схем мотивации может быть использовано произвольное количество видов начислений, при этом имеется возможность конструировать сам алгоритм расчета начисления.

Планирование занятости персонала

Прикладное решение позволяет решить одну из основных задач планирования использования рабочего времени – планировать проведение мероприятий и участие работников во внутренних и внешних мероприятиях предприятия, а также назначать совещания и встречи работников предприятия. Для подготовки проведения внутренних мероприятий предприятия Зарплата та управління персоналом предоставляет сведения об использовании помещений предприятия, в которых эти мероприятия проводятся.

Планирование очередных отпусков работников предприятия осуществляется на основании плана важных мероприятий предприятия на год и расписания участия в них сотрудников предприятия, при этом учитываются пожелания работников и их руководителей. Формируется график отпусков сотрудников предприятия и список запланированных отпусков. Для утверждения графика отпусков в программе используется система утверждения принятых решений.

Учет кадров и анализ кадрового состава

Зарплата та управління персоналом предполагает хранение не только личных данных работников предприятия, но и служебной информации. К последней относятся: подразделение, где числится работник, его должность, служебные телефоны и прочая контактная информация. Регистрируется и продвижение работника на предприятии: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения.

Для удобства работы кадровика основные функции кадрового учета собраны на отдельный рабочий стол.

Учет стажа работы в организации ведется автоматически в разрезе видов стажа. Все документы, выполняющие какие-либо расчеты в зависимости от стажа, автоматически определяют длительность стажа от даты приема в организацию. Кроме того реализован расчет льготных видов стажа и учет стажа до приема на работу в организацию. Для анализа кадрового состава предприятия по накопленной информации о работниках строятся разнообразные отчеты. В их числе списки работников организации, движение кадров организации, статистика кадров организации и др.

Прикладное решение поддерживает ведение воинского учета. В программе формируются все необходимые сведения для представления в военкоматы.

Трудовые отношения, кадровое делопроизводство

Зарплата та управління персоналом поддерживает ведение штатного расписания организаций с возможностью указания различных видов тарифных ставок, произвольного количества надбавок, дополнительной информации о штатных единицах. По штатному расписанию формируется вся необходимая отчетность.

В программе автоматизировано кадровое делопроизводство, включая заполнение унифицированных печатных форм: оформление трудовых договоров, прием на работу (форма П-1), кадровые перемещения перемещения работников, табелей учета использования рабочего времени (форма П-5), увольнение из организации (форма П-4).

На основании кадровых данных строится унифицированная форма П-2 "Личная карточка".

В соответствии с утвержденным графиком отпусков формируются приказы о предоставлении отпуска работникам (форма П-3). Ведется учет использования отпусков. Есть возможность отражать отпуска различных видов, в том числе по беременности и родам, по уходу за ребенком, дополнительный ежегодный отпуск, дополнительный отпуск на детей, чернобыльский отпуск, учебный отпуск, отпуск за свой счет и другие. Предусмотрены отчеты для анализа использования отпусков.

Ведется учет поощрений и взысканий. На основании документа может быть введено начисление премии или другого разового начисления или удержания.

Запланированные командировки работников регистрируются в программе, при этом подготавливаются приказы о направлении работников в командировку, заполняются командировочные удостоверения (унифицированная форма).

Расчет и учет заработной платы

Для расчета и учета заработной платы в программе автоматизирована деятельность как менеджеров, принимающих решения по заработной плате персонала, так и бухгалтеров-расчетчиков заработной платы:

  • разработка схем мотивации работников;
  • расчет заработной платы, зависящей от выработки;
  • автоматический расчет широкого круга начислений – от оплаты по окладу до оплаты больничных и отпусков по среднему заработку;
  • гибкая настройка используемых начислений и удержаний, в том числе возможность расчета сумм начислений от сумм на руки.

Для расчёта сумм начислений и удержаний в управленческом и регламентированном учете есть возможность использовать произвольные формулы, в которых помимо описанных пользователями и предопределённых показателей, (количество оплаченных дней/часов, тарифная ставка и др.), допускается применять арифметические действия ("+", "-", "/", "*"), математические функции (Макс, Мин, Окр, Цел) и условные выражения.

Зарплата та управління персоналом обеспечивает ведение взаиморасчетов с работниками предприятия, а также учет затрат на оплату труда в составе себестоимости продукции и услуг. Автоматизирован весь комплекс расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты, межрасчетные выплаты и депонирование, а также отчетности в государственные надзорные органы.

Реализованы основные формы оплаты труда, используемые на хозрасчетных предприятиях: повременная (с использованием месячных, дневных и почасовых тарифных ставок) и сдельная формы оплаты труда, а также их варианты – повременно-премиальная, сдельно-премиальная, косвенно-сдельная и комиссионная формы оплаты труда. Поддерживается сотрудничество с работниками на условиях заключения договора гражданско-правового характера (ГПХ).

Гибкий механизм учета использования рабочего времени позволяет описывать графики работы (индивидуальные графики работы, включая "скользящие", а также сводные индивидуальные графики работы) и регистрировать отклонения от обычного режима работы. Для экономии времени при заполнении графика работы доступно автозаполнение по предопределенным шаблонам, в том числе с учетом вечерних и ночных часов, например сменный график сутки/двое, или сутки/трое. При автозаполнении могут опционально учитываться праздничные дни. Реализована возможность ввода подробных и/или сводных табелей учета рабочего времени как первичных документов, данные которых используются далее при начислении зарплаты.

В целях обеспечения работы на предприятиях с большим количеством работников основные "расчетные" документы снабжены средствами автоматического заполнения и расчета. Например, автоматическое заполнение табличных частей документов на перечисление взносов, табличных частей расчета заработной платы. Автоматизирован процесс исправления ошибок расчетных документов прошлого периода. В случае ввода исправления система автоматически сторнирует неверные записи прошлого периода.

Предусмотрено автоматическое заполнение справки о доходах сотрудника в различных формах для предоставления в различные организации, например для расчета пенсии, получения субсидии или кредита.

Помимо возможности проводить многочисленные расчеты заработной платы Зарплата та управління персоналом предоставляет возможность формировать основные унифицированные формы по учету труда и заработной платы, а также другие отчеты, для получения информации за любой расчетный период:

  • расчетные листки;
  • расчетно-платежные ведомости ведомости (Формы П-6, П-7, произвольная динамическая форма);
  • платежные ведомости для получения денег через кассу;
  • расходные кассовые ордера;
  • свод по начислениям и удержаниям и т.д.

Предусмотрен отчет для анализа начислений и удержаний работников организаций за произвольный период как в виде подробной расчетной ведомости, с возможностью вывода не только сумм начислений, но и оплаченного времени, так и в виде свернутой формы без аналитики по работникам.

Есть отчет "Свод отчислений в фонды" с подробной информацией по рассчитанным отчислениям, ставкам и базам, по которым они были рассчитаны.

Есть возможность анализа состояния взаиморасчетов с работниками организаций с точностью до сотрудника, месяца начисления и счета учета задолженности.

Исчисление регламентированных налогов и сборов

Зарплата та управління персоналом обеспечивает исчисление регламентированных законодательством налогов и сборов: единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, налога на доходы физических лиц и военного сбора.

Система построения отчетов позволяет выполнять анализ информации о налогах и сборах в различных разрезах, например анализ совокупного дохода работников в разрезе видов дохода, суммах удержанного НДФЛ и суммах перечисленного в бюджет за любой период.

Гибкая реализация учета начисленной зарплаты и налогов позволяет произвольным образом настроить порядок отражения этих сумм в затратах предприятия, и автоматически передать эти данные в типовую конфигурацию "Бухгалтерия 8 для Украины" – программу "Бухгалтерія". Для контроля отражения зарплаты в регламентированном учете, можно воспользоваться отчётом "Отражение зарплаты в регламентированном учете".

В прикладном решении предусмотрен обмен данными с "Бухгалтерія" редакций 1.2, 2.0.

Регламентированная отчетность

По результатам учета доходов, сумм исчисленных налогов и взносов формируется регламентированная отчетность по НДФЛ, по ЕСВ, отчетность в ФСС, отчетность в органы статистики.

Прикладное решение интегрировано с сервисом сдачи электронной отчетности "Fredo Звіт" (СЭО). Сервис СЭО предоставляет возможность непосредственно из данных информационной базы Зарплата та управління персоналом:

Пользователи могут самостоятельно выбрать вариант использования подсистемы регламентированной отчетности: традиционная подсистема или сервис СЭО.

Тесная интеграция сервиса СЭО с типовыми конфигурациями позволяет передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта, а также получать расшифровки сумм показателей отчетов сервиса СЭО в программе.

Сервисные возможности

Зарплата и управление персоналом также включает следующие сервисные возможности:

  • Работа с распределенными информационными базами (только в версии ПРОФ);
  • Полнотекстовый поиск данных – поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.). Поиск выполняется с учетом морфологии;
  • Загрузка курса валют из Интернета;
  • Подготовка письма в отдел технической поддержки;
  • Встроенный почтовый клиент;
  • Автоматическая проверка и установка обновлений Зарплата и управление персоналом через Интернет;
  • Механизм задач пользователя. Задачи пользователя могут создаваться автоматически регламентным заданием.

Для обеспечения дополнительных возможностей анализа всех имеющихся в информационной базе данных в состав прикладного решения включены универсальные отчеты, позволяющие вывести в виде таблицы или диаграммы наполнение любого справочника, данные документов и другие данные.

Для ускорения ввода информации о новом сотруднике присутствует "Помощник создания сотрудника и приема на работу". Помощник помогает быстро настроить все необходимые данные о физическом лице, например: тип договора (трудовой, ГПХ, только управленческий), данные о трудовом договоре и месте и условиях работы, оклад и прочие начисления. При необходимости можно сразу оформить приказ о приеме на работу.

Интерфейс прикладного решения включает несколько интерфейсов по ролям пользователей и рабочий стол с закладками по участкам работы. "Рабочий стол" помогает начинающим пользователям осваивать программу быстрее, а опытным пользователям эффективнее выполнять ежедневные задачи. Использование рабочего стола определяется настройками пользователя "Открывать при запуске рабочий стол" и "Использовать управленческий режим рабочего стола". Например, вкладка "Расчет зарплаты" рабочего стола выглядит так:

Для упрощения начала работы с прикладным решением в комплект поставки включен стартовый помощник. Стартовый помощник автоматизирует:

  • создание пользователей;
  • перенос данных;
  • настройка организации;
  • заполнение производственного календаря и шаблонных графиков работы персонала.

Версии

Базовая версия имеет ряд ограничений по сравнению с приведенными ниже функциональными возможностями ПРОФ версии.

Условия приобретения и сервисные услуги пользователям

Для приобретения программы вы можете обратиться к партнерско-дистрибуторской сети.

ПРОФ версия конфигурации включена в состав следующих продуктов:

  • Зарплата та управління персоналом;
  • Комплект прикладних рішень на 5 користувачів.

Для программных продуктов системы "1С:Підприємство 8" предусмотрено обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС) .

Базовая версия включена в состав следующих продуктов:

  • Зарплата и Управління Персоналом. Базова версія;
  • услуг линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • обновлений программы и форм отчетности на сайте поддержки пользователей или через партнеров.

Для получения дополнительной поддержки пользователи могут оформить подписку на ИТС.

Electronic Software Distribution

Свод проводок с детализацией по сотрудникам и видам расчетов Промо

Доработанный свод проводок, позволяющий детализировать данные по сотрудникам и видам расчетов в любом порядке следования - полезен расчетчикам в случаях когда "непонятно откуда взялась такая сумма в проводке".

1 стартмани

12.04.2012 28942 268 alx300 17

Печать справок № 182 при увольнении (Бух. 7.7, УСН 7.7)

Форма справки № 182н, утвержденная приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 182н (в ред. Приказов Минтруда России от 15.11.2016 № 648н, от 09.01.2017 № 1н). Для конфигураций Бухгалтерии предприятия 7.7 и УСН 7.7.

1 стартмани

01.07.2021 1930 2 Ant10 0

Учет кассы. 1C: 7.7

Простенькая конфигурация на платформе 7.7 для ведения учета денежных средств, заработной платы.

1 стартмани

10.08.2017 13614 0 pafikus0880 0

Расчет больничного для УСН 1С: 7.7

Расчет больничных листков в УСН 1С: 7.7

1 стартмани

05.07.2017 12056 2 Доня 0

Расчетная ведомость для 1С:Бухгалтерии 7.7 Промо

Для бухгалтера : удобный отчет по начислениям-выплатам-удержаниям И повод задуматься о переходе на ЗУП Для программиста : удобный инструмент сверки данных при переходе с 1С:Бухгалтерии 7.7 на 1С:ЗУП 2.5

4 стартмани

01.03.2013 33911 87 Designer1C 7

Форма для заполнения отчета Расчет взносов 2017г. и 6-НДФЛ для пп. НалогоплательщикЮЛ, Печать квитанций, расчет 1%

Программа в помощь для заполнения формы Расчета Взносов 2017г. и 6-НДФЛ для пп. НалогоплательщикЮЛ, для печати квитанций, расчета 1% с доходов свыше 300 т.р.

1 стартмани

11.04.2017 14868 2 ElenaV 3

Среднесписочная численность по сотрудникам (Камин 2.0)

Обработка формирует стандартный расчет "Среднесписочная численность" и "Среднесписочная численность по сотрудникам".

1 стартмани

27.03.2017 12170 4 kolia_oks 0

Печать табеля учета рабочего времени. Для Украины

Обработка печати табеля учета рабочего времени для конфигурации Бухгалтерский учет для Украины платформы 1С:Предприятие 7.7

1 стартмани

27.12.2015 13311 6 vperec 1

Свод проводок + страховые взносы (в разрезе видов расчета) Промо

Отчет рекомендуется для использования с конфигурацией "1С:Зарплата и кадры 7.7" (начиная релиза 7.70.320). Преимущества отчета: 1. Группировка данных о начислениях и страховых взносах по видам расчета (легко сверяется со сводом по зарплате и налоговой ведомостью); 2. Данные об удержаниях формируются отдельно; 2. Возможность расшифровки до конечных проводок с указанием всей аналитики; 3. Дополнительный сводный анализ по счетам участвующим проводках; 4. Использование типового механизма получения данных о проводках (глПроводкиЗаПериод).

1 стартмани

24.02.2012 25799 202 kondrp 11

Справка о доходах c ПДФО 591 от 05.06.2015

Справка о доходах с НДФЛ. Для бухгалтерии 1С: 7.7 Украина

1 стартмани

02.12.2015 14255 4 kushnirenko 1

Свод начислений зарплаты по категориям сотрудников (за период)

Внешний отчет к типовой конфигурации 1С 7.7 "Зарплата и Кадры".

1 стартмани

29.01.2015 10720 14 Shang 5

Сведения для больничного листа в программе 1С: ЗиК

Просмотр ежемесячных сумм начислений в течение двух лет, входящих в расчет среднего заработка больничного листа

1 стартмани

29.12.2014 7247 6 lugolesya 1

Расчет резерва отпусков, Зарплата и кадры. Промо

Для бухгалтеров, кадровиков и руководителей. Расчет резерва отпусков всего предприятия или несколькими выборками в необходимых разрезах -это несложно! Есть широкие возможности настройки параметров отчета.

1 стартмани

21.03.2012 38951 364 sergdem486 48

Обработка печати почтовых переводов для исполнительных листов

Печать бланков почтовых переводов для исполнительных листов

1 стартмани

06.11.2014 9552 4 savva321 1

РСВ-1 для ЗиК: вариант для единой отчетности ПФР

Автоматическое заполнение. Возможность редактирования и сохранения данных отчета. Выгрузка файла РСВ-1 в формате ПФР 7.00 XML. Вся обработка в одном файле. Имеется возможность использовать и в других типовых конфигурациях.

1 стартмани

10.06.2014 20256 55 nicotin 38

Справка по исчисленным и уплаченным страховым взносам за сотрудника

1 стартмани

10.10.2013 16663 11 AndKovalchuk 13

Бланк 2012 года заявления в ФСС (пилотный проект) Промо

В каморке папы Карло у КАМИНа 2.0.

1 стартмани

24.07.2012 23478 20 Арчибальд 4

Собираем все данные по индивидуальным сведениям

1 стартмани

07.10.2013 13887 4 AndKovalchuk 5

Справка в службу занятости для Омской области

Отчет позволяет сформировать справку в службу занятости (Справка о среднем заработке гражданина за последние три месяца по последнему месту работы и наличия 26 недель оплачиваемой работы) в форме для Омской области.

1 стартмани

12.09.2013 10200 4 eoi 6

Расчетная ведомость за произвольный период с налогами для Комлексной 7.7.

Расчетная ведомость за произвольный период с налогами для Комлексной

1 стартмани

17.07.2013 13526 13 kainiss 2

Расчет остатка дней отпуска Промо

Надо уволить сотрудника, а сколько дней отпуска ему компенсировать или наоборот.

1 стартмани

13.03.2012 28033 237 DarkAn 42

Отчетность ПФР-2013 -Списки с суммами

Печать списков застрахованных лиц в отчетности ПФР за 2013 год со страховыми суммами и Доходами

1 стартмани

17.05.2013 9460 22 milaka 2

Сводная карточка учетов страховых взносов 2013,2014 для 7.7 по форме 2012

Сводная карточка учетов страховых взносов 2013 для 7.7 по форме 2012

1 стартмани

13.05.2013 16843 20 jonybanchicov 11

РСВ-1 для Комплексной 7.7

РСВ с автозаполнением для Комплексной 7.7

1 стартмани

26.04.2013 12742 33 poligraff 3

Расчет по форме РСВ-1 ПФР с 2012 года в программе "1C:Предприятие 7.7" Промо

На момент написания статьи в регламентированной отчетности программы "1С:Бухгалтерия 7.7" (релиз 007) нет новой формы РСВ-1. Ниже будет описан способ решения этой проблемы.

1 стартмани

07.04.2012 31887 88 bb1962 20

Подготовка сведений в ПФР за 2013 год с распределением суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные

При подготовке к сдаче отчета в ПФР столкнулся с тем, что программа не учитывает переплату - не распределяет сумму уплаченных взносов, превышающую начисленную, даже если это оплата проходит в январе 2013 за декабрь 2012. В случае, когда есть долг по оплате на начало периода (например, за декабрь 2012 платят в январе 2013) сумма уплаченных взносов может быть больше суммы начисленных. Программа же ставит сумму уплаченных взносов равную сумме начисленных. В этой обработке распределяются суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные, а так же внесены исправления, связанные с возможными ошибками при формировании штатной обработки из 335 релиза (в пачки попадали ненужные уволенные, неправильно распределялись уплаты взносов, при выгрузке в файл возникали ошибки).

Доработанный отчет "Свод отчислений и налогов" для конфигурации Камин: Расчет заработной платы 3.0 с возможностью выбора нескольких списков сотрудников (справочник "Списки сотрудников"). В одном отчете выводятся данные по каждому отмеченному списку и итоговым значениям.

Тестировалось на релизе 3.0.92.3.

Отчет Свод отчислений и налогов для конфигурации Камин: Расчет заработной платы 3.0 с выбором списков сотрудников

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

Просмотры 8216

Загрузки 0

Рейтинг 1

Создание 07.12.17 13:00

Обновление 20.02.21 12:32

№ Публикации 712278

Рубрики Зарплата

Кому Бухгалтер

Конфигурация Конфигурации 1cv8

Операционная система Не имеет значения

Страна Россия

Налоги ФОМС, ПФ, ФСС

Доступ к файлу Абонемент ($m)

Код открыт Да

См. также

Трудовой договор, Дополнительное соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления, Договор о материальной ответственности, Договор о коммерческой тайне, Согласие на обработку персональных данных для ЗУП 3.1 Промо

Комплект печатных форм для отдела кадров для документов Прием на работу и Кадровый перевод: Трудовой договор, Доп. соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления с локальными нормативными актами, Договор о полной материальной ответственности, Договор о неразглашении коммерческой тайны, Согласие на обработку персональных данных.

2 стартмани

12.03.2019 47550 248 Asenka 76

Приказ о приеме (Т-1) для БП 3.0

1 стартмани

18.08.2021 822 1 Kaspirovsky 5

Справка для пособия по безработице для БП 3.0

1 стартмани

16.08.2021 940 0 Kaspirovsky 0

Список перечислений (ведомость в банк) для БП 3.0

1 стартмани

11.08.2021 1030 0 Kaspirovsky 0

Настройки отчета "Анализ начислений и удержаний" для ЗУП/ЗГУ 3.1 Промо

Несколько полезных настроек отчета "Анализ начислений и удержаний" для зарплаты редакции 3.1. В состав входят настройки: Свод в разрезе налогообложения, Сводные данные для статистики, Реестр пособий, Расчетная ведомость по зарплате, Свод в разрезе финансирования, Отклонения от режима работы, Свод по зарплате в разрезе ИФНС, Начисления с детализацией отсутствий, Лицевые счета сотрудников, Распределение отпусков, Сводка затрат

2 стартмани

03.05.2018 55257 320 the1 45

Реестр пособий (реестр прямых выплат ФСС) для БП 3.0

Внешняя печатная форма для документов: "Реестр прямых выплат ФСС" для БП 3.0.

1 стартмани

10.08.2021 978 0 Kaspirovsky 0

Справка о списании депонированной зарплаты для БП 3.0

1 стартмани

03.08.2021 958 0 Kaspirovsky 0

Сведения о трудовой деятельности работника, СТД-Р для БП 3.0

1 стартмани

03.08.2021 916 1 Kaspirovsky 0

Анализ НДФЛ и сверка данных учета при подготовке 2-НДФЛ (ЗИК 1.0, ЗУП 2.5, ЗГУ 3.1, ЗУП 3.1) Промо

Два в одном. Наглядная информация об исчисленном налоге, и налоге, учтенном в справках, о суммах начислений по своду и о доходах, включенных в справки. Все это в разрезе физических лиц, так что станет очевидно, какой сотрудник не включен в справки, у кого недоучтен доход, кому неверно предоставлен вычет, а у кого неверно исчислен, удержан или перечислен налог.

1 стартмани

28.01.2016 45730 177 the1 11

Анализ отражения заработной платы в 1С:Бухгалтерии и ЗУП. Начисления, удержания, НДФЛ, взносы

Отчет по документам Отражение заработной платы в 1С:Бухгалтерии и ЗУП. Позволяет посмотреть и проанализировать отражения заработной платы.

1 стартмани

28.07.2021 2720 17 ilyazaikov 12

Полная информация по физлицам предприятия (БП 3.0)

Отчет выводит полную информацию по физлицам предприятия (ФИО, ИНН, СНИЛС, дата рождения, данные паспорта, контакты, данные по счету). Для Бухгалтерии Предприятия 3.0.

1 стартмани

28.07.2021 1411 0 Ant10 0

Договор подряда для БП 3.0

1 стартмани

28.07.2021 806 1 Kaspirovsky 0

T-11а. Премии работников организации (отображение в %) для ЗУП 3.1 Промо

Внешняя печатная форма приказа о поощрении сотрудников (Т-11а отображение в %) для ЗУП 3.1 подключаемая к документу "Премия". Добавляется через Сервис - Дополнительные отчеты и обработки.

1 стартмани

06.02.2017 25098 48 chervic 0

Опись заявлений сотрудников на выплату пособий для БП 3.0

1 стартмани

25.07.2021 878 0 Kaspirovsky 0

Утверждение тарифной группы для БП 3.0

1 стартмани

23.07.2021 830 0 Kaspirovsky 0

Исходящая справка для расчета пособий для БП 3.0

1 стартмани

22.07.2021 959 0 Kaspirovsky 0

Проверка и корректировка данных по выплате зарплаты Промо

Обработка показывает остатки и движения взаиморасчетов с сотрудниками. Также обработка может откорректировать сумму остатков. Конфигурации: "Зарплата и управление персоналом" , релиз не ниже 3.1.2.105 и "Зарплата и кадры государственного учреждения" , релиз не ниже 3.1.2.105.

2 стартмани

08.06.2018 39610 231 APTEM_SLV 19

Приказ о предоставлении дней ухода для БП 3.0

1 стартмани

22.07.2021 849 0 Kaspirovsky 0

Заявление сотрудника о предоставлении дней ухода для БП 3.0

1 стартмани

21.07.2021 812 0 Kaspirovsky 0

Заявление о подтверждении права на зачет авансов по НДФЛ для БП 3.0

1 стартмани

19.07.2021 976 0 Kaspirovsky 0

Краткий регистр налогового учета НДФЛ 2016 Промо

C 2016 года у ИФНС повысились требования к учету НДФЛ. Предлагаю вам отчет "Краткий регистр налогового учета НДФЛ", компактный, простой и информативный. Самое главное - от обычного "Регистр налогового учета НДФЛ" отличается размерами.

2 стартмани

18.04.2016 41549 28 Craig 6

Расчет среднего заработка для БП 3.0

1 стартмани

17.07.2021 1269 1 Kaspirovsky 0

Приказ о переводе (Т-5) для БП 3.0

1 стартмани

14.07.2021 794 0 Kaspirovsky 0

Заявление о выплате пособия (оплате отпуска) для БП 3.0

1 стартмани

11.07.2021 1346 0 Kaspirovsky 0

Проверка данных после неполного ("нового") переноса из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1 Промо

Описаны данные, которые необходимо проверить после неполного ("нового") переноса из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1. Описано, на что необходимо обратить внимание, где найти перенесенные данные, что НЕ переносится, где найти настройки.

1 стартмани

17.01.2018 38389 154 utrumar 3

Заявление в ФСС о возмещении расходов на погребение для БП 3.0

1 стартмани

10.07.2021 1483 0 Kaspirovsky 0

Заявление о возмещении расходов (дети-инвалиды) для БП 3.0

1 стартмани

08.07.2021 1557 0 Kaspirovsky 0

Приказ о предоставлении отпуска (Т-6) для БП 3.0

1 стартмани

05.07.2021 878 0 Kaspirovsky 0

Трудовой договор, Дополнительное соглашение, Материальная ответственность, Коллективная материальная ответственность, Кадровый перевод, Индексация, Т-53 для ЗУП 3 внешние (7 печатных форм). Создание ведомостей по каждому сотруднику одной кнопкой Промо

1. Комплект из 6 печатных форм для документов: Прием на работу, Индексация, Кадровый перевод, Кадровый перевод списком для ЗУП 3.1.11 и более ранних Трудовой договор, дополнительное соглашение, договор личной материальной ответственности, договор коллективной материальной ответственности, индексация, Ведомость Т-53 без лишних строк. Не требуется изменения конфигурации. Подключается через стандартное подключение внешних обработок. 2. Обработка для создания ведемостей из начисления зарплаты. 3. Расширение конфигурации для ЗУП 3.1.11 и КА 2.4.6 для редактирования стажа как в ЗУП 2.5 (Из трудовой деятельности сотрудника. Если ввели строки трудовой деятельности, то стаж считается до даты приема сотрудника).

1 стартмани

26.01.2018 64739 519 p.ugrumov 98

Приказ "О предоставлении неполного рабочего дня работникам" к документу Кадровый перевод для БП 3.0

В новой конфигурации БП 3.0 в документе Кадровый перевод появилась возможность перевести работника на неполный рабочий день (это актуально сейчас), но стандартная форма приказа этого не отражает. Поэтому и сделана эта форма.

Читайте также: