Справка о финансировании из бюджета для налоговой

Обновлено: 14.05.2024


Мэрия Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

от 1 сентября 1995 года N 269

О выдаче подтверждений о
финансировании из бюджета
Санкт-Петербурга

Во исполнение статьи 6, 7 Закона Санкт-Петербурга от 14 июля 1995 года N 81-11 "О налоговых льготах"

1. Установить, что:

1.1. Финансовые органы Санкт-Петербурга выдают письменное подтверждение о финансировании из бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном пунктами 1.2-1.4 настоящего приказа, следующим налогоплательщикам:

- бюджетным учреждениям и организациям (полностью или частично финансируемым из бюджета Санкт-Петербурга) за исключением налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы Законами Российской Федерации "О налоге на имущество предприятий" и "О плате за землю";

- иным налогоплательщикам, которые:

а) получают финансирование из бюджета Санкт-Петербурга на бюджетные счета (балансовый счет 130), открытые до 14 июля 1995 года;

б) ведут раздельные балансы по хозрасчетной деятельности и бюджетным средствам.

1.2. Подтверждение налогоплательщику о финансировании за счет средств бюджета Санкт-Петербурга выдают управления и отделы Комитета, курирующие данного налогоплательщика, на бланке Комитета по форме согласно приложению 1 и начальники финансовых управлений, курирующих данного налогоплательщика, на бланке соответствующего финансового управления по форме согласно приложению 2.

При отсутствии у налогоплательщика нормы, указанной в пункте 1.1 а, б настоящего приказа подтверждение о финансировании за счет средств бюджета Санкт-Петербурга выдает только руководство Комитета.

1.3. Налогоплательщик представляет в соответствующее управление, отдел Комитета либо финансовый орган заявление в двух экземплярах, включающее следующие обязательные реквизиты: полное наименование налогоплательщика с указанием номера налогоплательщика в государственном реестре предприятий (налогоплательщиков), наименование налоговой инспекции, в которой налогоплательщик состоит на налоговом учете, дата открытия в банке балансового счета 130, код по ОКОНХ основного вида деятельности, обоснование в предоставлении подтверждения с указанием наименования налогов и копию временного свидетельства о землепользовании по форме согласно приложению 1 к распоряжению мэра от 1.02.95 года N 117-р, выданного в 1995 году, являющегося основанием для уплаты земельного налога.

1.4. При распределении средств бюджета Санкт-Петербурга через Комитеты, Департаменты, Управления администрации Санкт-Петербурга, Управления, Отделы районных администраций либо вышестоящий орган управления налогоплательщик дополнительно представляет в соответствующее управление, отдел Комитета либо финансовый орган письменное подтверждение от соответствующей структуры, осуществляющей распределение бюджетных средств, о полном либо частичном финансировании из бюджета Санкт-Петербурга, заверенное руководителем.

1.5. Начальники управлений и отделов Комитета, начальники финансовых управлений в пятидневный срок со дня регистрации подтверждения о финансировании за счет средств бюджета Санкт-Петербурга данного налогоплательщика представляют в Бюджетное управление Комитета копию справки по форме согласно приложению 1 или 2 соответственно и копию заявления налогоплательщика с подтверждением о распределении средств бюджета Санкт-Петербурга через Комитеты, Департаменты, Управления администрации Санкт-Петербурга, Управления, Отделы районных администраций либо вышестоящий орган управления.

1.6. Бюджетное управление на основании документов, поименованных в пункте 1.5 настоящего приказа:

- ведет единый реестр учреждений и организаций, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, по форме, включающей следующие обязательные реквизиты: код Управления, отдела Комитета или наименование финансового органа, выдавшего подтверждение, полное наименование налогоплательщика с указанием номера налогоплательщика в государственном реестре предприятий, наименование налоговой инспекции, в которой налогоплательщик состоит на налоговом учете, дата открытия в банке балансового счета 130, код налогоплательщика по Общесоюзному классификатору "Отрасли народного хозяйства" по основному виду деятельности;

- передает копию единого реестра учреждений и организаций, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, для сведения и руководства в работе в Управление прогнозирования доходов;

- направляет копию единого реестра для учета, контроля, анализа правильности применения льгот и расчета сумм выпадающих доходов в Государственную налоговую инспекцию по Санкт-Петербургу.

2. Довести настоящий приказ до сведения Комитетов, Департаментов, Управлений администрации Санкт-Петербурга, Управлений, Отделов районных администраций, районных финансовых управлений и Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Председателя Комитета экономики и финансов А.М.Зелинского.

И.о. председателя Комитета

экономики и финансов
А.М.Зелинский

Приложение 1
к приказу
Комитета экономики и финансов
от 1 сентября 1995 года N 269

В Государственную налоговую инспекцию
______________________ (наименование)
Санкт-Петербурга

Комитет экономики и финансов подтверждает, что в 1995
году----------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
(полное наименование налогоплательщика с указанием номера
налогоплательщика в государственном реестре предприятий
(налогоплательщиков)) полностью, частично (ненужное зачеркнуть)
финансируется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в
сумме--------------------------------------------------------------.

Справка выдана во исполнение статьи 6, 7 (ненужное зачеркнуть) Закона Санкт-Петербурга от 14 июля 1995 года N 81-11 "О налоговых льготах".

Подпись руководства Комитета экономики и финансов

______________________________________________________
Тел., ФИО исполнителя
______________________________________________________

(код Управления, отдела Комитета, выдавшего подтверждение)

Приложение 2
к приказу
Комитета экономики и финансов
от 1 сентября 1995 года N 269

В Государственную налоговую инспекцию
---------------------- (наименование)
Санкт-Петербурга

Финансовое управление------------------------ (района)
Санкт-Петербурга подтверждает, что в 1995 году----------------------
--------------------------------------------------------------------
(полное наименование налогоплательщика с указанием номера
налогоплательщика в государственном реестре предприятий
(налогоплательщиков)) полностью, частично (ненужное зачеркнуть)
финансируется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в
сумме--------------------------------------------------------------.

Справка выдана во исполнение статьи 6, 7 (ненужное зачеркнуть) Закона Санкт-Петербурга от 14 июля 1995 года N 81-11 "О налоговых льготах".


Когда могут понадобиться справки о налогах?

Ответ очевиден: тогда, когда их требуют. Вообще, налогоплательщикам, будь то фирма или ИП, лишнее доказательство непорочности перед бюджетом никогда не повредит. Но особенно возрастает спрос на такие справки тогда, когда речь идет о выгодном тендере (иной конкурсной процедуре), получении кредита или займа, новом перспективном (и очень осторожном) деловом партнере и т. п.

Какие данные содержит справка об исполнении обязанности по уплате налогов?

Не исключено, что данные справки не будут отражать реальной действительности. В случае несогласия следует инициировать сверку расчетов с бюджетом с тем, чтобы выявить расхождения, заявить в акте свои претензии, указать свои данные учета и т. п.

Cправка об исполнении обязанности по уплате налогов


В сервисе Онлайн-Cпринтер сверка с ФНС включена в базовый комплект услуг. А при переходе от другого оператора прямо сейчас действует 50%-ная скидка.

Как получить такую справку?

Основные три варианта запроса таких справок: визит в ИНФС с бумажным заявлением, отправка запроса через личный кабинет налогоплательщика — юридического лица или ИП, отправка заявление по ТКС.

Окончательный выбор зависит от того, в какой форме она вам нужна — в традиционной бумажной или цифровой. Так, при необходимости получить старую добрую бумагу, достаточно на бумаге же составить заявление по форме КНД 1114237 и подать ее в свою ИФНС (по месту учета).

Ну а для получения электронной справки в кратчайшие сроки следует выбирать такой вариант, как отправка запроса по ТКС — это гораздо быстрее и надежнее.

Что указывать в заявлении КНД 1114237

Для подачи бумажной справки потребуются свободные ноги, несколько часов и второй экземпляр (для проставления штампа о приеме). Справка должна быть выдана (направлена почтой, получена в электронном виде) в течение 10-ти рабочих дней , считая с даты получения заявления (запроса).

Для чего нужна справка о состоянии расчетов с бюджетом?

В отличие от вышеописанной, такая справка заказывается, как правило, для внутреннего использования — например, для проведения сверки сальдо по расчетам с бюджетом. Впрочем, и для внешних пользователей, желающих убедиться в добросовестности фирмы или ИП, она подойдет. Кроме того, она может заменить справку об отсутствии задолженности при участии в тендерах. В этой справке отражены конкретные суммы долга или переплаты по обязательным платежам, страховым взносам, штрафам и пеням на конкретную дату.

Cправка о состоянии расчетов с бюджетом

Как получить справку о состоянии расчетов с бюджетом?

Такую справку также можно получить и в традиционном, и в цифровом виде, в порядке, который описан выше, оформив запрос по форме КНД 1160080. Однако надо иметь в виду следующее. Если ваша фирма состоит на учете в нескольких ИФНС, то при получении запроса каждая налоговая представит данные по тем обязательным платежам, которые контролирует она. Чтобы получить справку с информацией по всем инспекциям, необходимо:

В какой срок можно получить справку о состоянии расчетов с бюджетом?

Получив электронный или бумажный запрос, налоговики в срок не более 5-ти рабочих дней должны выдать эту справку. Не исключено, что, получив справку, вы удивитесь ее содержимому, нередко трудно понять, откуда взялись все эти долги и (реже) переплаты.

Разрешить сомнения поможет выписка операций по расчетам с бюджетом, которую можно запросить через личный кабинет или по ТКС.

Внимание ! Выписку операций по расчетам с бюджетом можно запросить только в цифровом виде! Оцените прямо сейчас преимущества электронного документооборота с ИФНС .

Только выписка операций поможет уточнить историю операций за конкретный период. Если и выписка не исключит вопросы и сомнения, поможет совместная сверка расчетов.

Напоследок отметим, что в случае, если подтвердить отсутствие долгов требуется прямо сейчас, то можно заказать одновременно и справку об исполнении обязанности и о состоянии расчетов с ИФНС. В случае если имеющийся долг невелик, платежка на его оплату, приложенная к справкам, подтвердит вашу чистоту перед бюджетом в глазах контрагентов.

Читайте также: