Справка для налоговой образец

Обновлено: 16.05.2024

Можно ли вернуть часть налогов, если оплачивал лечение и медикаменты. Как оформить налоговый вычет по расходам на лечение родственников. Какие нужны документы, чтобы оформить налоговый вычет по расходам на медицинские услуги

1. В каких случаях можно получить налоговый вычет по расходам на медицину?

Если вы работали и уплачивали подоходный налог в размере 13%, одновременно оплачивая медицинские услуги , Социальный вычет по НДФЛ предоставляется в размере стоимости любых лекарств, назначенных лечащим врачом и приобретенных налогоплательщиком за счет собственных средств.

"> лекарственные препараты или страховые взносы в рамках добровольного медицинского страхования (ДМС), вы можете вернуть часть уплаченного НДФЛ.

Оформить вычет можно, если вы расходовали средства:

  • на себя;
  • на родителей;
  • на детей (подопечных) в возрасте до 18 лет;
  • на супруга (супругу).

При этом платежные документы в любом случае должны быть оформлены на ваше имя.

Для получения вычета по расходам на медицину действует стандартный срок давности — оформить его можно в течение трех лет с того момента, как вы понесли расходы.

Оформить вычет по расходам на медицинские услуги вы сможете, только если медицинская организация, в которую вы обращались, находится в России и у нее есть соответствующая лицензия.

2. Каков размер налогового вычета по расходам на медицину?

В большинстве случаев размер налогового вычета по расходам на медицину — 120 000 рублей. То есть вам вернется 13% от этой суммы. При этом вычет по расходам на медицину суммируется с другими социальными налоговыми вычетами, и 120 000 рублей будет максимальной суммой для всех социальных налоговых вычетов, которые вы сможете заявить за год (кроме вычета по расходам на благотворительность и образование детей).

Исключение составляет налоговый вычет по расходам на дорогостоящее лечение . По дорогостоящим видам лечения социальный вычет предоставляется в размере фактически произведенных расходов (вам вернется 13% от той суммы, что вы потратили) и не суммируется с остальными социальными налоговыми вычетами.

3. Какие документы нужны для оформления вычета?

  • справка о суммах начисленных и удержанных налогов за год, в котором вы оплачивали медицинские услуги, по форме 2-НДФЛ (запрашивается у работодателя).

Если вы оплачивали медицинские услуги:

  • копия договора на оказание медицинских услуг, если договор заключался;
  • копия лицензии медицинской организации или индивидуального предпринимателя, если в договоре отсутствуют ее реквизиты;
  • оригинал справки об оплате медицинских услуг.

Если вы оплачивали лекарства:

Если вы оплачивали медицинское страхование:

  • копия договора добровольного личного страхования (страхового полиса), предусматривающего оплату исключительно медицинских услуг;
  • копии платежных документов, подтверждающих уплату страховых взносов (кассовых чеков, квитанций к приходным кассовым ордерам, банковских выписок и тому подобное);
  • копии документов, подтверждающих отношение (родство) к вам лиц, за которых вы оплачиваете страховые взносы (например, копии свидетельства о браке, свидетельства о рождении, документа, подтверждающего опеку или попечительство, — в зависимости от того, чья страховка оплачена);
  • копии документов, подтверждающих возраст детей, если соответствующие страховые взносы уплачены за детей (например, свидетельств о рождении).

4. Как получить налоговый вычет через работодателя?

Оформить вычет через работодателя (в отличие от налоговой) можно до конца налогового периода (календарного года), в котором вы понесли расходы. Однако, чтобы сделать это, необходимо сначала подтвердить свое право на вычет в ФНС, подав в налоговую инспекцию по месту жительства перечисленные выше документы и заявление о подтверждении права налогоплательщика на получение социальных налоговых вычетов.

Подать документы можно:

В течение 30 дней налоговая служба должна подтвердить ваше право на получение вычета. Затем вы должны будете представить работодателю:

  • уведомление о подтверждении права на вычет;
  • составленное в произвольной форме заявление о предоставлении налогового вычета.

Работодатель должен предоставить вам вычет начиная с месяца, в котором вы к нему обратитесь.

Если работодатель удержит НДФЛ без учета налогового вычета, он должен будет вернуть вам сумму излишне удержанного налога. Для этого вам нужно будет подать в бухгалтерию заявление о возврате излишне удержанного НДФЛ, указав в нем банковский счет для перечисления переплаты. Работодатель должен перечислить вам излишне удержанную сумму в течение трех месяцев со дня получения вашего заявления.

5. Как оформить вычет через налоговую?

Вам нужно будет:

Заполненную декларацию, необходимые для получения вычета документы, а также заявление о возврате излишне уплаченного НДФЛ нужно подать в налоговую инспекцию по месту жительства. Это можно сделать:

Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов — это особый формуляр, который подтверждает отсутствие долгов за налогоплательщиком перед государственным бюджетом. Разберемся, зачем нужна такая справка, и как правильно заполнить формуляр.

Начнем с вопроса, что за справка КНД 1120101. Формуляр раскрывает информацию об отсутствии или наличии задолженностей по фискальным и бюджетным платежам в государственную казну. Справка может быть выдана только по официальному запросу. Важно понимать, что речь идет не только о текущих недоимках. Налоговики принимают к учету все виды пеней, неустоек, процентов и штрафов. Причем в формуляре не указывается расшифровка имеющихся недоимок. Инспекция укажет, есть долг или нет. Для дополнительной детализации расчетов с бюджетом следует запросить другой документ — справку о состоянии расчетов КНД 1160080.

Зачем нужен формуляр

Подтвердить отсутствие долгов по налогам может потребоваться в разных ситуациях. К примеру, актуальные случаи, когда потребуется форма КНД 1120101:

  1. Оформление заемного капитала в кредитном учреждении. Например, если организация обратится в банк за кредитом, придется подтвердить, что просрочек и долгов по фискальным платежам за налогоплательщиком не числится.
  2. Участие в государственных или муниципальных закупках. Участник закупки обязан подтвердить свою добросовестность и состоятельность. Одним из критериев оценки является отсутствие долгов по налогам и сборам.
  3. Участие в конкурсах и государственных грантах также требует предоставления отчетной документации, подтверждающей отсутствие долга перед бюджетом, в том числе по налогам.
  4. Запросить информацию об отсутствии налоговых просрочек вправе учредитель или собственник организации. Сведения необходимы при планировании и распределении бюджета на соответствующий год.
  5. Информация требуется для анализа и принятия управленческих решений. Справка пригодится работникам бухгалтерии при составлении отчетности и финансовой документации.

Формуляр может пригодиться и при проведении контрольных мероприятий. Например, при выездной проверке Налоговой инспекции и прочих контролеров.

Кто выдает

Справка по налогам и сборам выдается только представителем Федеральной налоговой службы. Иные представители госструктур не уполномочены на оформление таких документов.

Запросить формуляр следует в территориальном отделении ИФНС по месту регистрации налогоплательщика. Если организация имеет обособленные подразделения и филиалы, то сведения придется запрашивать во всех ИФНС по месту нахождения филиальной сети.

Какой бланк используется

Бланк утвержден в Приложении № 1 к Приказу ФНС от 21.07.2014 № ММВ-7-8/378@. Структура документа проста и не содержит особых полей. Бланк дает однозначный ответ: есть ли у налогоплательщика непогашенная задолженность или нет. Если просроченные платежи по налогам есть, инспектор ФНС укажет код территориального отделения, в котором числится пеня или недоимка.

Например, организация ликвидировала филиал. Произвела расчеты с бюджетом и оплатила все фискальные транши. Но по результатам камеральной проверки инспекция начислила недоимку по налогам в размере 5 рублей. Уведомления в головной офис компании не поступали. Полученная справка о наличии, отсутствии задолженности по налогам как раз раскроет информацию о долге. В формуляре будет указано, что долг по налогам есть. А в приложении инспектор укажет код ИФНС, в которой числится просрочка.

Актуальный бланк по форме КНД 1120101


Что нужно для получения

При личном обращении необходимо предъявить паспорт гражданина РФ, а также документы, подтверждающие полномочия представлять интересы организации. Например, если в ИФНС обратился сам руководитель компании, то достаточно паспорта. А если оформлением занимается заместитель или иное лицо, то требуется доверенность.

Особенности получения в бумажной форме

Получить заполненный образец справки КНД 1120101 о долгах по налогам можно в любом отделении ИФНС. Для этого придется заполнить заявку по форме, утвержденной в Приложении № 8 к Административному регламенту, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 № 99н.


В заявке укажите информацию:

  1. В шапке документа: Ф.И.О. начальника и наименование ИФНС, в которую подаете запрос.
  2. Указываем, какой вид информации требуется к оформлению. Ставим галочку в нужном поле.
  3. Вписываем дату или период, за который требуется информация. Если данные не указать, инспекция подготовит информацию на дату получения запроса.
  4. Реквизиты заявителя. Необходимо идентифицировать налогоплательщика, по которому нужна информация. Указываем полное наименование организации, адрес, ИНН и КПП.
  5. Прописываем способ получения ответа.
  6. Ставим печать и подпись руководителя.

Ответ от ИФНС будет готов в течение 10 рабочих дней с момента получения официального запроса.

Особенности получения в электронной форме

При направлении заявки в электронном виде ФНС подготовит ответ также в электронном виде. Чтобы получить бумажную справку (с синей печатью), придется обратиться в инспекцию лично.

Как проверить правильность справки

По факту, справка отражает наличие либо отсутствие задолженности по налогам. Налогоплательщик может и не знать о наличии долга или пени. Заявитель может проверить лишь свои реквизиты — не допустила ли инспекция ошибки в них.

Если по данным бухгалтерского учета компании фискальные задолженности отсутствуют, а ФНС указала в справке, что долг есть, то необходимо действовать:

  1. Запросите в ФНС правку по расчетом с бюджетом.
  2. Сверьте данные бухгалтерского учета и информацию инспекции.
  3. Выявите расхождения, определите их причины.
  4. Если недоимки по вине компании, погасите суммы в общем порядке.
  5. Внесите корректировку в бухучет. Например, отразите недоначисленные пени и штрафы бухгалтерской справкой.
  6. При необходимости подготовьте корректирующую отчетность.

Если долг неоправдан и подозревается ошибка в данных ФНС, то необходимо обратиться в инспекцию. Подготовьте платежные документы, налоговые регистры и иную документацию, подтверждающую отсутствие долга. Предоставьте доказательства инспектору. По обращению будет инициирована проверка.

Вот так выглядит правильно заполненный образец справки об отсутствии задолженности по налогам:


С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению. Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

УСТИНОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Оставить заявку

Документы для оформления имущественного налогового вычета в связи с покупкой жилья, земельного участка под ИЖС или с жилым домом, оплатой ипотечного кредита

Для оформления имущественного налогового вычета в связи с приобретением названной недвижимости в налоговом органе вам потребуются следующие документы:

  • декларация 3-НДФЛ за год, в котором оформляется налоговый вычет
  • справка 2-НДФЛ за год, в котором оформляется налоговый вычет (при подаче документов через личный кабинет налогоплательщика можно загрузить из базы)
  • копии документов, подтверждающих приобретение жилья, земельного участка под ИЖС или с жилым домом (копия договора участия в долевом строительстве, купли-продажи, договора об участии в ЖСК или иного возмездного договора, копии документов, подтверждающих полную оплату стоимости недвижимости, иные документы, подтверждающие расходы на приобретение)
  • копия передаточного акта (при оформлении налогового вычета в связи с покупкой квартиры по ДДУ)
  • копия свидетельства о праве собственности или выписки из ЕГРН, подтверждающей право собственности налогоплательщика на указанную недвижимость
  • копия свидетельства о заключении брака (если недвижимость находится в совместной собственности супругов)
  • копия кредитного договора и оригинал справки об уплаченных процентов по кредиту (если оформляется налоговый вычет в связи с уплатой процентов по ипотечному кредиту)
  • копия пенсионного удостоверения ( при оформлении налогового вычета пенсионером)
  • копия доверенности представителя (если декларацию подписывает представитель)

Документы для оформления социального налогового вычета в связи с обучением

Для оформления социального налогового вычета в связи с оплатой образования своего, детей, брата (сестры) в налоговом органе вам потребуются следующие документы:

  • декларация 3-НДФЛ за год, в котором оформляется налоговый вычет
  • справка 2-НДФЛ за год, в котором оформляется налоговый вычет (при подаче документов через личный кабинет налогоплательщика можно загрузить из базы)
  • копия договора с образовательной организацией
  • копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (если в договоре не указаны ее реквизиты)
  • копии платежных документов, подтверждающих оплату обучения
  • копии документов, подтверждающих родство налогоплательщика и обучающегося (свидетельства о рождении, документы опекуна или попечителя)
  • копия доверенности представителя (если декларацию подписывает представитель)

Документы для оформления социального налогового вычета в связи с лечением

Для оформления социального налогового вычета в связи с оплатой медицинских услуг за себя, детей, родителей или супруга (-и) в налоговом органе вам потребуются следующие документы:

  • декларация 3-НДФЛ за год, в котором оформляется налоговый вычет
  • справка 2-НДФЛ за год, в котором оформляется налоговый вычет (при подаче документов через личный кабинет налогоплательщика можно загрузить из базы)
  • копия договора с медицинской организацией
  • копия лицензии на осуществление медицинской деятельности (если в договоре не указаны ее реквизиты)
  • оригинал cправки об оплате медицинских услуг, выданной медицинским учреждением, оказавшим услугу
  • оригинал справки из медицинского учреждения, в которой указано, что для проведения лечения пациенту необходимо за свой счёт приобрести дорогостоящие медикаменты, предусмотренные договором на оказание медицинских услуг (в случае если вычет производится по расходам на лечение с применением дорогостоящих расходных материалов)
  • копия корешка санаторно-курортной путёвки, если налогоплательщик проходил реабилитацию в санаторно-курортном учреждении
  • копии платёжных документов, подтверждающих фактические расходы налогоплательщика на лечение и (или) покупку медикаментов (чеки контрольно-кассовой техники, приходно-кассовые ордера, платёжные поручения и т.п.); Платёжные документы должны быть оформлены на лицо, с которым заключен договор на лечение, а не на лицо, за которое производилась оплата лечения.
  • копии документов, подтверждающих родство с пациентом, лечение которого оплачивалось
  • копия доверенности представителя (если декларацию подписывает представитель)

Документы для оформления налогового вычета в связи с благотворительностью

Для оформления налогового вычета в связи с расходами на благотворительность вам потребуются следующие документы:

  • декларация 3-НДФЛ за год, в котором оформляется налоговый вычет
  • справка 2-НДФЛ за год, в котором оформляется налоговый вычет (при подаче документов через личный кабинет налогоплательщика можно загрузить из базы)
  • платежные документы (квитанции к приходным кассовым ордерам, платежные поручения, банковские выписки и т.п.) о перечислении денежных средств на благотворительность
  • договоры (соглашения) на пожертвование, оказание благотворительной помощи и т.д. (при наличии)
  • копия доверенности представителя (если декларацию подписывает представитель)

Документы для оформления налогового вычета в связи с негосударственным пенсионным обеспечением

Для оформления налогового вычета в связи с расходами на негосударственное пенсионное обеспечение (свое, супруги (-а), детей, родителей) вам потребуются следующие документы:

  • декларация 3-НДФЛ за год, в котором оформляется налоговый вычет
  • справка 2-НДФЛ за год, в котором оформляется налоговый вычет (при подаче документов через личный кабинет налогоплательщика можно загрузить из базы)
  • копия договора (страхового полиса) с негосударственным фондом (страховой компанией)
  • копии платежных документов, подтверждающих оплату негосударственного пенсионного обеспечения
  • копии документов, подтверждающих родство с выгодоприобретателем (если оплачивалось негосударственное пенсионного обеспечение близкого родственника)
  • копия доверенности представителя (если декларацию подписывает представитель)

Документы для оформления налогового вычета по взносам на индивидуальный инвестиционный счет

Для оформления налогового вычета по взносам на ИИС вам потребуются следующие документы:

  • декларация 3-НДФЛ за год, в котором оформляется налоговый вычет
  • справка 2-НДФЛ за год, в котором оформляется налоговый вычет (при подаче документов через личный кабинет налогоплательщика можно загрузить из базы)
  • копия договора с брокером об открытии индивидуального инвестиционного счета или другого документа, подтверждающего факт открытия счета (например, копия генерального соглашения и заявления на открытие ИИС)
  • копии документов, подтверждающих факт зачисления денежных средств на индивидуальный инвестиционный счет (платежные поручения, квитанции, заявление о переводе денежных средств на счёт)
  • копия доверенности представителя (если декларацию подписывает представитель)

Документы для оформления налогового вычета по операциям с ценными бумагами или финансовыми инструментами срочных сделок на рынке ценных бумаг

Для оформления налогового вычета вам потребуются следующие документы:

  • декларация 3-НДФЛ за год, в котором оформляется налоговый вычет
  • справка 2-НДФЛ за год, в котором оформляется налоговый вычет (при подаче документов через личный кабинет налогоплательщика можно загрузить из базы)
  • документы, подтверждающие получение прибыли и/или убытка на организованном рынке ценных бумаг (для исчисления налогового вычета можно учесть убытки за 10 лет, включая год, в котором подаётся декларация)
  • копия доверенности представителя (если декларацию подписывает представитель)

119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж

Visa
MasterCard

Политика конфиденциальности

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:

  • Фамилия, Имя, Отчество;
  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • иные данные, необходимые Оператору при оказании услуг Пользователям, для обеспечения функционирования Сайта.

1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:

  • обеспечение возможности обратной связи от Специалистов Оператора по запросам Пользователей;
  • обеспечение возможности онлайн оплаты заказанных на Сайте услуг;
  • обеспечения исполнения обязательств Оператора перед Пользователями;
  • в целях исследования рынка;
  • информирования Субъекта персональных данных об акциях, конкурсах, специальных предложениях, о новых услугах, скидок, рекламных материалов и других сервисов, а также получения коммерческой или рекламной информации и бесплатной продукции, участия в выставках или мероприятиях, выполнения маркетинговых исследований и уведомления обо всех специальных инициативах для клиентов;
  • статистических целях;
  • в иных целях, если соответствующие действия Оператора не противоречат действующему законодательству, деятельности Оператора, и на проведение указанной обработки получено согласие Субъекта персональных данных.

1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:

  • сбор;
  • запись;
  • систематизацию;
  • накопление;
  • хранение;
  • уточнение (обновление, изменение);
  • извлечение;
  • использование;
  • передачу (распространение, предоставление, доступ);
  • обезличивание;
  • блокирование;
  • удаление;
  • уничтожение.

2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:

  • законности и справедливости;
  • конфиденциальности;
  • своевременности и достоверности получения согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных;
  • обработки только персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
  • соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
  • недопустимости объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных;
  • уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижению целей, их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.

2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:

3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:

3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.

3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:

  • не сообщает персональные данные субъекта персональных данных третьей стороне без выраженного согласия, за исключением случаев, когда это необходимо в целях обработки персональных данных, предупреждения угрозы жизни и здоровью субъекта персональных данных, а также в случаях, установленных законодательством;
  • не сообщает персональные данные в коммерческих целях без выраженного согласия субъекта персональных данных;
  • информирует лиц, получающих персональные данные, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требует от этих лиц принятия надлежащих мер по защите персональных данных. Лица, получающие персональные данные Пользователя, обязаны соблюдать режим конфиденциальности;
  • разрешает доступ к персональным данным только уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные, которые необходимы для выполнения конкретных функций.

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.

4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.

4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.

5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

Обязательным документом для представления в налоговые органы при получении социального налогового вычета за лечение является справка об оплате медицинских услуг. Образец заполнения этого документа, бланк справки, а также ответы на вопросы, возникающие при заполнении справки об оплате медицинских услуг для налоговых органов, представлен в данной статье.

Где утверждена форма (бланк) справки об оплате медицинских услуг?

Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.07.2001 № 289/БГ-3-04/256 утверждена справка об оплате медицинских услуг для налоговых органов. Образец заполнения данного документа будет дан ниже.

Справка об оплате медицинских услуг: образец заполняет…

В налоговую инспекцию необходимо предоставить оригинал справки об оплате медицинских услуг. Бланк заполняет сотрудник медицинского учреждения, в котором налогоплательщик или его родственники (супруг, родители, дети) проходили лечение.

Как видно из образца справки об оказании медицинских услуг, документ состоит из корешка справки и непосредственно самой справки. Корешок справки остается в медицинском учреждении и хранится 3 года. Справка об оплате мед услуг выдается на руки (пересылается по почте) налогоплательщику или его уполномоченному лицу.

Справка об оплате медицинских услуг для налоговых органов (образец)

КОРЕШОК
К СПРАВКЕ ОБ ОПЛАТЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N _______
Ф.И.О. налогоплательщика__________________________________
ИНН налогоплательщика___________________________________
Ф.И.О. пациента _____________, код услуги ___________________
N карты амбулаторного, стационарного больного ______________
Стоимость медицинских услуг _______________________________
Подпись лица, выдавшего справку ____ Подпись получателя _____
Линия отрыва
Министерство здравоохранения
Российской Федерации
____________________________
наименование и адрес
____________________________
учреждения, выдавшего
____________________________
справку, ИНН N, лицензия N,
____________________________
дата выдачи лицензии, срок
____________________________
ее действия, кем выдана
____________________________
лицензия
СПРАВКА
ОБ ОПЛАТЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N _____
Выдана налогоплательщику (Ф.И.О.)____________________________
ИНН налогоплательщика ____________________________________
В том, что он (она) оплатил(а) медицинские услуги стоимостью _____
______________________________, код услуги __________________
(сумма прописью)
оказанные: ему (ей), супруге(у), сыну (дочери), матери (отцу) ____
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего справку ___
___________________________________________________________,
N телефона (_______) _______________,
печать
(подпись лица, выдавшего справку)
Бланк. Формат А5.
Срок хранения 3 года.

Справка об оплате медицинских услуг (образец заполнения формы)

Заполнение справок производится в соответствии с Инструкцией по учету, хранению и заполнению справки об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы Российской Федерации (Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.07.2001 № 289/БГ-3-04/256).

Так может выглядеть справка об оплате медицинских услуг в случае получения дочерью вычета за лечение отца

Рассмотрим пример. Налоговый вычет на лечение отца-пенсионера собирается получить его дочь. Ниже дан образец заполнения справки об оплате медицинских услуг для налоговой. Пример заполненного корешка к справке представлен в этой статье. Так может выглядеть справка об оплате медицинских услуг в случае получения дочерью вычета за лечение отца

    (различные услуги в стоматологии, в т.ч. протезирование, установка брекетов, имплантация зубов, установка пломб, лечение кариеса и т.д.); ; ;
  • платное ведение беременности, роды;
  • операции; , обследование (УЗИ, МРТ, рентген);
  • различные анализы;
  • другие медицинские услуги.

Как заполнить образец справки об оплате медицинских услуг для налоговой

Рассмотрим вопросы, возникающие при проверке и заполнении бланка справки об оплате медицинских услуг.

Налогоплательщик – тот, кто будет обращаться в ИФНС за получением налогового вычета за лечение. Налогоплательщик и пациент (тот, кому оказали медицинские услуги) могут различаться.

Для заполнения бланка справки об оплате медицинских услуг в лечебной организации могут запросить документ, подтверждающий родство налогоплательщика и пациента (свидетельство о браке (при получении вычета на лечение супруга), свидетельства о рождении детей налогоплательщика (вычет на лечение ребенка) или свидетельство о рождении самого налогоплательщика (при оформлении возврата НДФЛ за лечение родителей).

2) В левом верхнем углу справки проставляется штамп учреждения здравоохранения. В нем указываются сведения о медицинской организации: полное наименование и адрес учреждения, ИНН учреждения, № лицензии, дата выдачи лицензии, срок ее действия, кем выдана лицензия.

3) ИНН налогоплательщика (при наличии) указывается по данным налогоплательщика (обычно медицинская организация запрашивает копию ИНН).

4) Поле стоимость медицинских услуг в образце справки об оплате медицинских услуг заполняется на основании кассового чека (приходного ордера или иного документа, подтверждающего внесение денежных средств) в рублях прописью с большой буквы. В этом поле также может быть указана стоимость лечения, оплаченного карточкой (по безналу) (Решение Верховного Суда РФ от 23 мая 2012 г. N АКПИ12-487).

  • обычному (недорогостоящему) лечению (код услуги 1);
  • дорогостоящему лечению (код услуги 2) согласно Перечню (что относится к дорогостоящему лечению зубов, можно посмотреть здесь).

6) Дата оплаты медицинской услуги. Указывается дата оплаты лечения.

7) Далее в образце справки об оплате медицинских услуг заполняются поля Фамилия, имя, отчество (полностью) и должность лица, выдавшего справку, также дается номер телефона лица, выдавшего справку.

8) Печать клиники ставится в левом нижнем углу справки.

После проверки справки об оплате медицинских услуг получатель расписывается в корешке, который отрывается и остается в лечебном учреждении. Сама справка выдается получателю.

В статье приведена форма справки об оплате медицинских услуг (образец заполнения), даны ответы на вопросы, возникающие при заполнении справки об оказании платных медицинских услуг. Получатель документа согласно представленной информации может проверить правильность заполнения справки об оплате медицинских услуг.

Читайте также: