Специалист по налогообложению в банк

Обновлено: 28.04.2024

Чем предстоит заниматься: Определять методологию налогообложения НДФЛ операций с ценными бумагами, осуществляемых депозитарным и брокерским подразделениями банка; Согласовывать договора, продукты, .

Чем предстоит заниматься: Определять методологию налогообложения НДФЛ операций с ценными бумагами, осуществляемых депозитарным и брокерским подразделениями банка; Согласовывать договора, продукты, .

Обязанности: - проводить камеральные налоговые проверки налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, налогоплательщиков, являющихся индивидуальными .

В зрелую высокотехнологичную аутсорсинговую компанию с выстроенными процессами работы приглашаем хорошего специалиста, разбирающегося в бухучете, любящего разнообразие и не чуждающегося клиентов Обязанности: .

В крупную консалтинговую компанию требуется Ведущий аудитор Обязанности: проведение аудиторских проверок полный цикл работ. Управление ходом работ по аудиторскому проекту в компании .

Обязанности: проведение контрольно-аналитической работы в отношении крупнейших налогоплательщиков IT-отрасли (анализ больших массивов данных, анализ и оценка применяемых налогоплательщиками способов и схем .

Обязанности: Участие в проведении выездных проверок юридических лиц (крупнейших налогоплательщиков) в соответствии со статьями 89, 89.1 Налогового кодекса Российской Федерации; анализ финансово-хозяйственной .

Обязанности: Сопровождение и оформление операций с ценными бумагами, операций с ПФИ, ведение налогового учета, составление налоговых регистров; Выполнение обязанностей налогового агента при проведении .

Вас ожидают следующие задачи: Сбор и анализ данных, поступающих на счета МСФО из российского/управленческого учета Отражение операций по МСФО в 1С, в т.ч. ведение учета по МСФО .

Специалист 1 разряда отдела внедрения информационных технологий в налоговом мониторинге Управления налогового мониторинга ФНС России Обязанности: Методологическое обеспечение работы по созданию и .

Ведущий специалист-эксперт отдела международного автоматического обмена информацией Управления международного сотрудничества и валютного контроля Обязанности: .

Финансовая группа БКС работает на российском рынке с 1995 года.Группа предоставляет широкий спектр услуг по управлению частным капиталом, включая брокерские услуги на российском и зарубежных рынках, управление активами и .

Требования: Высшее финансово-экономическое образование, Знание РСБУ и МСФО, Знание МСА, Знание законодательства РФ по бухгалтерскому учёту и налогообложению, Наличие .

Обязанности: 1. Самостоятельная подготовка конкурсного пакета для участия в электронных торгах, тендерах, аукционах, конкурсах: Подготовка запросов разъяснений и учет изменений в конкурсной .

Новый амбициозный Проект Корпоративные финансы ищет Финансового Эксперта, который поможет разработать и запустить систему финансово-юридического сопровождения для SPAC, ECM, M&A, DCM продуктов. .

Обязанности: Рассмотрение заказов на отгрузку в учетных системах (SAP, 1С) с учетом наличия просроченной дебиторской задолженности по покупателям, размера лимита кредитования Выгрузка из .

Мы - ведущая аудиторская консультационная многопрофильная компания, входящая в Top-7 глобальных аудиторских сетей, с первоклассным клиентским портфелем, предоставляющая большие возможности самореализации в сфере профессиональных услуг. У .

Что нужно делать: Сопровождение процесса планирования / реализации реструктуризаций на уровне РФ и иностранных юрисдикций; Анализ позиции компаний Группы с точки зрения КИК (ок. 50 компаний в .

Основные обязанности: написание и актуализация аналитических материалов по вопросам бухучета и налогообложения анализ изменений законодательства (бухгалтерского, налогового и др.), а также .

Обязанности: Разработка и актуализация внутренних нормативных документов Банка - учетной политики для целей налогообложения, внутренних методик, стандартов, регламентов, дорожных карт. Отслеживание .

Обязанности: определение налогооблагаемой базы по налогам; формирование регистров налогового учета по налогам; начисление в бухгалтерском учете и уплата налоговых платежей в бюджет; .

Обязанности: ​​​​​​ расчет налоговой базы и формирование налоговой отчетности по налогу на прибыль, расчет отложенного налога на прибыль , контроль расчета налогов по НДС, .

Обязанности: (1) Подготовка и сдача отчетности по законодательству РФ: ТЦО отчет и документация, отчет CBCR, отчет по электронным услугам, отчет об участии в МГК, налоговый расчет о суммах, выплаченных иностранным .

Обязанности: Проведение камеральных налоговых проверок проведение мероприятий по соблюдению валютного законодательства проведение мероприятий налогового контроля по представлению в налоговые .

Обязанности: Проверка и анализ информации, предоставляемой на Инвестиционный комитет при рассмотрении запросов на финансирование Проверка комплектности документов при рассмотрении запросов .

Обязанности: Оформление, сопровождение и отражение в бухгалтерском учете операций клиентов в рамках брокерского обслуживания; Ведение внутреннего учета сделок и операций в рамках брокерского .

Обязанности: подготовка заключений по жалобам (апелляционным жалобам) налогоплательщиков; подготовка проектов решений по жалобам (апелляционным жалобам) налогоплательщиков нижестоящего .

Обязанности: Контролировать процесс подготовки документаций по ТЦО, уведомлений по ТЦО и выполнение иных требований законодательства в части ТЦО; Проводить налоговую экспертизу договоров на предмет ТЦО, .

Обязанности: Осуществление функций контроллинга в МБМР: контроллинг затрат (производственные, общие и административные расходы, инвестиции); Инвестиционное планирование деятельности бизнес-подразделений, .

ОК РУСАЛ приглашает на работу Менеджера отдела налоговой экспертизы. Место работы-г. Красноярск. Предоставляется релокационный пакет. Обязанности: Экспертиза договоров на .

Обязанности: реализация ПВК в Банке в целях ПОД/ФТ реализация программы управления риском ПОД/ФТ в Банке мониторинг проводимых в Банке операций выявление операций обяз.контроля, .

Международная сеть отелей AZIMUT приглашает присоединиться к профессиональной команде Управляющей Компании сети отелей Специалиста отдела казначейства. .

Обязанности: Анализ финансово-хозяйственной деятельности и кредитоспособности субъектов малого, среднего, микро- бизнеса; Оценка уровня кредитного риска и подготовка заключений; .

Основные обязанности: Обслуживание паевых инвестиционных фондов в части учета имущества паевых инвестиционных фондов (ОПИФ/БПИФ) и контроля за их составом и структурой; Выдача согласий/отказов на .

Специалист технической поддержки (Группа по оказанию услуг в сфере корпоративного налогообложения)

Что ты будешь делать в этой роли: Тебе предстоит работать в команде опытных специалистов технической поддержки, оказывающих услуги крупной российской компании. Мы ожидаем, что ты продемонстрируешь навыки командного взаимодействия, быстрой обучаемости, стрессоустойчивости.

Специалист по налогообложению

Обязанности: - Трансфертное ценообразование на ежегодной основе: - анализ внутригрупповых сделок и подготовка списка сделок для раскрытия; - подготовка и отправка уведомления по трансфертному ценообразованию; - подготовка документации по сделкам (с привлечением внешних.

Главный специалист по методологии налогообложения НДФЛ депозитарных и брокерских операций

Чем предстоит заниматься: - Определять методологию налогообложения НДФЛ операций с ценными бумагами, осуществляемых депозитарным и брокерским подразделениями банка; - Согласовывать договора, продукты, сделки, операции, процессы брокерского подразделения и депозитария, с.

Стажер/Специалист (Группа по оказанию услуг в области налогообложения компаний финансового сектора)

Компания EY приглашает выпускников и студентов последних курсов, желающих развиваться в сфере налогового консультирования, пройти отбор на позицию стажера/специалиста в налоговом департаменте. Вы можете начать свою карьеру в составе талантливой, дружелюбной и энергичной.

Старший специалист по налогообложению / Senior Tax Specialist

Обязанности: - Налоговое сопровождение сделок компании, экспертиза налоговых последствий заключения договоров с российскими и иностранными контрагентами; - Ведение переговоров с внутренними департаментами компании, российскими поставщиками и клиентами, с целью согласования.

Ведущий специалист по налогообложению

Обязанности: - Консультирование сотрудников Организации по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности - Согласование условий заключаемых договоров с точки зрения соблюдения требований законодательства о бухгалтерском учете и налогах.

Ведущий специалист по налогообложению

Обязанности: (1) Подготовка и сдача отчетности по законодательству РФ: ТЦО отчет и документация, отчет CBCR, отчет по электронным услугам, отчет об участии в МГК, налоговый расчет о суммах, выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов. (2) Проверка.

Специалист по налогообложению / Бухгалтер по налогам (срочный ТД)

Наш клиент - международная компания, работающая на нефтегазовом рынке, проводит отбор на позицию Специалист по налогообложению (декретная ставка). Обязанности: - Ведение налогового учета (налоговые регистры в соответствии с налоговой политикой, включая книги продаж и.

Специалист по вопросам налогообложения

Ведущий/главный специалист по налогообложению (НДС)

Вам предстоит: - Налогообложение по НДС (формирование Книг продаж/покупок, Журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур, налоговой декларации по НДС) - Разработка и написание методологических документов по НДС Наш идеальный кандидат: - Высшее образование - Опыт.

Специалист по международному налогообложению

Специалист (международное налогообложение)

Главный консультант по налогообложению физических лиц (НДФЛ)

Обязанности: - Консультирование клиентов - физических лиц по вопросам персонального налогообложения, валютного законодательства - Заполнение деклараций по форме 3-НДФЛ - Заполнение уведомлений и отчетов о движении денежных средств по иностранным счетам - Написание.

Ведущий консультант - Группа по оказанию услуг в сфере персонального налогообложения

Каким станет будущее — зависит от тебя! Что ты будешь делать в этой роли? В составе команды опытных специалистов, в том числе межфункциональной, ты будешь участвовать в комплексных проектах по консультированию и обеспечению соблюдения нормативных требований для российских.

Стажер/Специалист (Группа корпоративного налогообложения)

Компания EY проводит отбор выпускников и студентов последних курсов, желающих развиваться в сфере налогового консультирования, на зимнюю стажировку. Вы можете начать свою карьеру в составе талантливой, дружелюбной и энергичной команды. Успешные стажеры получат шанс.

Консультант — Группа по оказанию услуг в сфере персонального налогообложения

Консультант — Группа по оказанию услуг в сфере персонального налогообложения — Департамент налогообложения Каким станет будущее — зависит от тебя! Что ты будешь делать в этой роли? В составе нашей команды тебя ждет сложная, но интересная и динамичная работа. Тебе.

Старший консультант, Группа по предоставлению услуг в области косвенного налогообложения (НДС)

Обязанности: - Разработка нестандартных подходов к решению вопросов, связанных с НДС, - Участие в мероприятиях международной сети EY по вопросам НДС - Содействие при оказании консультационных услуг российским клиентам по вопросам начисления НДС в странах Европейского.

Консультант — Группа по оказанию услуг в сфере корпоративного налогообложения

Что ты будешь делать в этой роли: Тебе предстоит работать в команде опытных специалистов над реализацией комплексных консультационных проектов для крупных российских и международных компаний из различных отраслей. Помимо профессиональных знаний, на этой позиции от тебя.

Стажер, Группа консультирования по вопросам косвенного налогообложения (НДС)

Направления деятельности группы косвенного налогообложения (НДС): - Консультирование по налоговому учету и отчетности - Консультирование по вопросам повышения эффективности управления НДС - Поддержка при составлении отчетности НДС. Обязанности: - Разработка оптимальных с.

Стажер — Группа услуг по международному налогообложению — Департамент налогов и права

Что ты будешь делать в этой роли: Вместе с нашими опытными специалистами тебе предстоит реализовывать комплексные консультационные проекты для крупных российских и международных компаний из различных отраслей. О подразделении: Эффективное налоговое планирование является.


Несколько лет назад государство выделяло предпринимателям субсидии на начало своего дела в размере пособия по безработице за год. Выходила сумма около 60 000 рублей, и на первых порах это было хоть каким-то подспорьем. Сейчас такая программа работает только в отдельных регионах. Однако можно добиться возврата средств, потраченных на регистрацию бизнеса. Расскажем, как открыть ИП через Центр занятости и получить компенсацию организационных затрат. А также о том, какие иные виды поддержки доступны предпринимателям.

Чем поможет ЦЗН

Через Центр занятости населения (ЦЗН) государство реализует программу поддержки начинающих предпринимателей. К сожалению, в последние годы она сократилась до минимума. Хотя ещё 5 лет назад можно было получить небольшую субсидию на развитие, если государственной комиссии понравится бизнес-план.

Сейчас в большинстве случаев ЦЗН может лишь компенсировать расходы за регистрацию ИП или ООО. Но в отдельных регионах субсидии по-прежнему выделяются. Например, в Тюменской области в 2020 году максимальная сумма выплаты составляет 192 000 рублей (постановление Правительства Тюменской области от 10 апреля 2012 года № 126-п). Рекомендуем проконсультироваться в районном отделении ЦЗН — возможно, программа действует и в вашем регионе.

Помимо субсидии и компенсации затрат на регистрацию, Центр занятости оказывает информационную помощь, консультирует по организации бизнеса, проводит тестирование для определения предпочтительной сферы деятельности и может помочь в составлении бизнес-плана. Всё это делается в рамках содействия самостоятельной занятости безработных граждан.

Алгоритм получения компенсации или субсидии

Как же получить субсидию и/или компенсацию на открытие ИП через Центр занятости? Алгоритм примерно одинаков для всех регионов, но возможно, что в вашем есть какие-то особенности.

Шаг 1. Получаем информацию

Перед тем как начинать процесс, разумно узнать из первых уст, на что же можно рассчитывать. Получить информацию лучше непосредственно в офисе или на сайте ЦЗН своего региона. Как мы уже отметили, в большинстве случаев это лишь компенсация затрат на открытие бизнеса. Например, в Москве максимальная выплата, которая может быть получена при открытии ИП, составляет 10 200 рублей.

Однако это не значит, что все деньги выдадут на руки. Государство только компенсирует подтверждённые документами расходы, а именно:

  • на оплату госпошлины (800 рублей за регистрацию ИП или 4 000 рублей — за открытие ООО);
  • на оплату услуг нотариуса (например, на заверение заявления на регистрацию, на оформление доверенности);
  • на изготовление печати;
  • на закупку необходимых бланков.

Но если всё делать самому, затраты на организацию ИП состоят из уплаты пошлины и составляют только 800 рублей. Стоит ли из-за такой компенсации вставать на учёт в ЦЗН или нет, решать будущему предпринимателю.

Шаг 2. Проверяем себя по критериям

Помощь в открытии ИП от Центра занятости оказывается лишь тем, кто в ней нуждается. Поэтому перед обращением в ЦЗН нужно проверить, можете ли вы рассчитывать на деньги из бюджета. Условия такие:

  • заявитель старше 16 лет;
  • он является трудоспособным;
  • у него нет заработной платы или иного дохода;
  • он не является пенсионером;
  • он не является учащимся по очной форме, в том числе по направлению ЦЗН.

Шаг 3. Становимся безработным

Перед тем как получить субсидию или компенсацию для ИП, нужно встать на учёт в Центр занятости в качестве безработного. Для этого в местное отделение следует принести такие документы:

  • паспорт;
  • трудовую книжку (для тех, кто уже начал трудовую деятельность);
  • диплом или иной документ, подтверждающий образование;
  • справку о среднем заработке за последние 3 месяца;
  • если заявитель относится к маломобильной категории граждан - программу реабилитации инвалида.

ЦЗН будет рассматривать заявку не более 10 дней. После этого будущий предприниматель получит статус безработного.

Шаг 4. Учимся основам бизнеса

Центр занятости может предложить будущему ИП пройти обучение на кратких курсах предпринимательства. На них будет дана базовая информация, которая должна помочь составить бизнес-план. За курсы может взиматься небольшая плата. Однако обязательны они только для тех, кто рассчитывает на субсидию (если она выделяется в вашем регионе).

Шаг 5. Составляем и защищаем бизнес-план

Для получения субсидии на развитие своего дела нужно подготовить и защитить бизнес-план. Он должен подробно описывать бизнес-модель, содержать расчёт показателей прибыли, окупаемости и других. Хорошо, если дело будет приносить пользу обществу, а не только доход предпринимателю — так чиновники охотнее выделят деньги. Важно обдумать предстоящие затраты и выделить те, на которые планируется пустить средства, полученные из бюджета.

Бизнес-план сдаётся в ЦЗН, после чего чиновники будут изучать его в течение 10 дней. В итоге бизнесмена пригласят на комиссию, где он должен будет защитить свой проект и показать, что достоин государственных денег. При хорошем исходе комиссия примет решение о выделении субсидии.

Отказы также бывают, и на это есть свои причины. Многое зависит от конкуренции между соискателями бюджетных средств, общественной полезности проекта, качества бизнес-плана.Если в вашем регионе субсидия на развитие бизнеса больше не выделяется, скорее всего, бизнес-план не понадобится. Однако точно это можно узнать в своем Центре занятости.


Шаг 6. Заключаем договор с ЦЗН

До этого момента всё взаимодействие с Центром занятости вёл гражданин без статуса ИП. Это принципиально важно, поскольку если сначала встать на учёт, как предприниматель, а потом обратиться за помощью с ЦЗН, компенсации расходов не будет.

Теперь же пришла пора зарегистрироваться в качестве предпринимателя. Для этого сначала нужно заключить договор с Центром занятости. Далее следует обычный процесс постановки на учёт ИП. В регистрирующую ИФНС гражданин приносит:

  • паспорт;
  • заполненное, но не подписанное заявление по форме Р21001;
  • квитанцию на уплату пошлины 800 рублей.

Всего через 3 рабочих дня с даты приёма документов будет получен статус ИП. Затем можно заказывать печать, если она нужна, и открывать расчётный счёт.

Шаг 7. Получаем деньги

В ходе постановки ИП на учёт нужно собирать все документы, которые бы подтвердили расходы. Это, как минимум, квитанция на уплату пошлины. Если заказывалась печать, должен быть чек и акт об оказании услуги. Эти документы нужны для того, чтобы ЦЗН компенсировал ИП затраты.

Шаг 8. Используем средства и отчитываемся

Субсидию, полученную при открытии ИП, нужно потратить в течение 90 дней и в тот же срок отчитаться об этом. Менять направление финансирования недопустимо! То есть, если деньги были получены на закупку оборудования, приобрести на них материалы нельзя. Нужно сохранять все документы (договоры, акты, чеки, платёжки), подтверждающие целевое расходование средств. В указанный срок они предоставляются в ЦЗН.

Специалисты центра будут проверять, на что потрачены средства. Если документального подтверждения затрат нет, либо деньги пошли не на выделенные цели, расходы могут не признать. Тогда деньги придётся вернуть в бюджет.

Другие источники финансирования

Органы региональной власти реализуют на своих территориях и другие программы субсидирования бизнеса. Они созданы для тех, кто уже успешно работает и хотел бы получить средства для развития. Набор таких мер поддержки в каждом субъекте РФ свой. Но во многих регионах выделяются субсидии для возмещения части затрат, связанных:

  • с заключением договоров лизинга;
  • с уплатой процентов по кредитным договорам;
  • с приобретением оборудования в целях создания, развития и модернизации производства;
  • с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
  • с экспортными сделками;
  • с социальным предпринимательством.

Средства на субсидии выделяются в конце текущего года на следующий. Но узнавать про существующие программы и условия участия в них нужно заранее. К концу осени заявки на следующий год могут уже не принимать. Все зависит от количества выделенных средств и желающих их получить.

Помимо субсидий, существуют гранты. Выдает их как государство через специальные фонды, так и отдельные компании и корпорации. В России действует несколько таких проектов, в том числе:

Гранты обычно выделяются в определённых сферах. Популярные направления - сельское хозяйство и высокие технологии. Их суммы могут составлять от нескольких сотен до нескольких миллионов рублей.

Подведём итоги

Надо признать, что ощутимой помощи при открытии ИП от государства сейчас немного. Существующие программы в основном ориентированы на действующий бизнес, а не на тех, кто делает первые шаги. Реально предприниматель может рассчитывать лишь на то, что вернёт деньги, потраченные на оформление ИП.

Но в отдельных регионах власти всё же продолжают программу субсидирования через Центры занятости. Чтобы рассчитывать на государственные деньги, необходимо представить хороший бизнес-план. Мы привели общие правила, по которым реализуется такая поддержка. Подробности программ нужно узнавать в региональных отделениях ЦЗН.

Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная

Версия для слабовидящих

Главная

Главная

Главная

Главная

Главная

Главная

Администрация Заводского района г.Минска

220026, г.Минск, ул.Жилуновича, д.17































Общественные объединения и организации района


г.Минск, просп. Партизанский 81 каб. 506
приемный день: 1-ый, 3-ий четверг: 08.00 - 12.00

Председатель: Романова Оксана Михайловна

электронный адрес: minsk.zavodskoy@fpb.by, тел. +375 17 362 42 75

Председатель: Светлана Владимировна Леоненко
Главный специалист: Грицук Наталья Алексеевна

Юридический адрес: г.Минск, просп. Партизанский, 52

Цели и задачи: Содействие объединению прогрессивных сил общества, заинтересованных в построении сильной и процветающей Беларуси, социально справедливого общества, основанного на патриотических и духовно-нравственных ценностях белорусского народа.

Руководящий орган: Президиум

Первый секретарь
Второй секретарь
Главный специалист

Юридический адрес: г.Минск, Партизанский проспект 52

Цели и задачи: Всестороннее развитие молодого человека, раскрытие его творческого потенциала, содействие развитию гражданского общества в Республике Беларусь, основанного на патриотических и духовных ценностях белорусского народа.

Руководящий орган: Конференция

Заводская районная организация Белорусского Общества Красного Креста г.Минска

Председатель: Петрович Ирина Ивановна раб. +375 17 370 42 93
Главный специалист: Кураш Юлия Дмитриевна раб. +375 17 370 42 93

Юридический адрес: г.Минск, ул.Алтайская, 64 корп.1, e-mail: redcross-zav@yandex.by

Цели и задачи: Облегчение человеческих страданий, решение социальных проблем, оказание помощи жертвам вооруженных конфликтов и лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций.

Руководящий орган: Минская городская организация Белорусского Общества Красного Креста

Председатель: Зеленко Елена Петровна д. 389-26-03
Заместитель председателя:

Юридический адрес: г.Минск, просп. Партизанский, 146

Цели и задачи: Содействие в защите прав и законных интересов женщин, обеспечение достойного положения женщины в обществе, повышении роли женщины в общественной, экономической, социальной и культурной жизни.

Руководящий орган: Правление

Председатель: Токарева Татьяна Анатольевна д. 2017-53-91
Заместитель председателя: Кулинич Алла Анатольевна т. 8 029 645-00-56

Юридический адрес: г.Минск, просп. Партизанский, 69, пом.2Н.

Цели и задачи:Содействие созданию детям-инвалидам и молодым инвалидам равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, реабилитация, интеграция их в обществе.

Руководящий орган: Совет

Председатель: Сукало Надежда Михайловна р.250-89-29
Секретарь: Королева Людмила Васильевна

Юридический адрес: г.Минск, просп. Партизанский, 91

Цели и задачи: Защита прав и законных интересов членов организации и их семей в государственных органах и иных организациях; создание инвалидам равных с другими гражданами Беларуси возможности участия во всех сферах жизни общества

Руководящий орган: Правление

Юридический адрес: г.Минск, просп. Партизанский, 89-а-4

Цели и задачи: Защита прав и законных интересов членов организации и их семей, деятельность, направленная на социальную и материальную защиту.

Руководящий орган: Совет

Заводская районная организация г.Минска Коммунистической партии Беларуси

Юридический адрес: г.Минск, просп. Партизанский, 52

Цели и задачи: ориентация общества на социалистический путь развития, ведущий к строительству общества социальной справедливости, основанного на принципах коллективизма, свободы и равенства, выступает за народовластие

Руководящий орган: Пленум

Председатель: Белоусов Виктор Иванович председатель д. 295 71 13
Заместитель председателя: Петрашко Александр Болеславович д.249-81-41

Юридический адрес: г.Минск, ул. Плеханова, 24

Руководящий орган: Совет

Председатель: Петровская Ольга Антоновна р. 337 20 14
Заместитель председателя: Ужегова Галина Георгиевна д.343-24-07

Юридический адрес: Минск, просп. Партизанский, 117

Руководящий орган: Совет

Заводская районная организация ветеранов г.Минска

Председатель: Джежора Татьяна Леонидовна
Ответственный секретарь: Комаровская Ирина Константиновна

Юридический адрес: г.Минск, ул. Ангарская д.7, ком.10

Цели и задачи: Защита конституционных прав и свобод ветеранов, лиц пожилого и пенсионного возраста, решение задач ветеранского движения

Руководящий орган: Совет

Председатель: Митилович Наталья Сергеевна д. 247-81-21
Заместитель председателя: Михайловская Ольга Васильевна, д. 273-54-94

Юридический адрес: г.Минск, ул. Ангарская,7

Цели и задачи: Деятельность, направленная на социальную и материальную защиту многодетной семьи

Руководящий орган: Совет

Председатель: Цыпылова Елена Владимировна
Заместитель председателя: Лагунова Галина Николаевна д.321-04-41 р. 296-05-73

Юридический адрес: г.Минск, ул. Ангарская, 7

Цели и задачи: Укрепление мира, дружбы, взаимопонимания и согласия между людьми и народами, пропаганда и воплощение в жизнь идей милосердия и гуманизма.

Руководящий орган: Правление

Юридический адрес: г.Минск, ул. Ангарская,7

Цели и задачи: Защита гражданских, экономических и социальных прав и законных интересов бывших узников фашизма.

Руководящий орган: Правление

Юридический адрес: ул. Плеханова, 24 ком.14

Цели и задачи: Защита прав военных моряков


220021, г. Минск, ул. Бехтерева, 8

Председатель: Ковалевич Василий Петрович 285 59 61

Цели и задачи: Подготовка населения к защите Республики Беларусь, развитие технических, авиационных, военно-прикладных видов спорта и технического творчества молодежи.

Читайте также: