Создать сводную таблицу выводящую для каждого товара среднюю цену с ндс

Обновлено: 17.05.2024

Создание сводных таблиц в Excel

Сводные таблицы Excel предоставляют возможность пользователям в одном месте группировать значительные объемы информации, содержащейся в громоздких таблицах, а также составлять комплексные отчеты. Их значения обновляются автоматически при изменении значения любой связанной с ними таблицы. Давайте выясним, как создать такой объект в Microsoft Excel.

Создание сводной таблицы в Excel

Поскольку в зависимости от результата, который хочет получить пользователь, сводная таблица может быть как простой, так и сложно составленной, мы рассмотрим два способа ее создания: вручную и при помощи встроенного в программу инструмента. Дополнительно расскажем, как настраиваются такие объекты.

Вариант 1: Обычная сводная таблица

Мы будем рассматривать процесс создания на примере Microsoft Excel 2010, однако алгоритм применим и для других современных версий этого приложения.

Форматирование как таблица в Microsoft Excel

Указание расположения таблицы в Microsoft Excel

Имя таблицы в Microsoft Excel

Переход к созданию сводной таблицы в Microsoft Excel

Форма для создания сводной таблицы в Microsoft Excel

Поля и области сводной таблицы в Microsoft Excel

Перенос полей в области в Microsoft Excel

Вариант 2: Мастер сводных таблиц

Переход в параметры Microsoft Excel

Добавление мастера сводных таблиц в Microsoft Excel

Переход в панель быстрого доступа в Microsoft Excel

Выбор источника сводной таблицы в Microsoft Excel

Выбор диапазона данных в Microsoft Excel

Выбор места размещения сводной таблицы в Microsoft Excel

Форма для создания сводной таблицы в Microsoft Excel

Настройка сводной таблицы

Как мы помним из условий поставленной задачи, в таблице должны остаться данные только за третий квартал. Пока же отображаются сведения за весь период. Покажем пример, как можно произвести ее настройку.

Изменения диапазона периода в Microsoft Excel

Фильтр по полу в Microsoft Excel

Изменение сводной таблицы в Microsoft Excel

Обмен областями в Microsoft Excel

Изменение вида сводной таблицы в Microsoft Excel

Перемещение даты и имени в Microsoft Excel

Выбор гистограммы в Microsoft Excel

Применение гистограммы ко всем ячейкам в Microsoft Excel

Второй способ создания предоставляет больше дополнительных возможностей, но в большинстве случаев функциональности первого варианта вполне достаточно для выполнения поставленных задач. Сводные таблицы могут формировать данные в отчеты по практически любым критериям, которые укажет пользователь в настройках.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: