Сколько уровней штраф ла2

Обновлено: 17.05.2024

Все нижеперечисленные нарушения, совершенные в отношении представителей Лицензиара, могут повлечь за собой наложение санкций в виде бессрочной блокировки игрового персонажа/учетной записи.

Отсутствие в разделе II (Прецеденты) ошибок Игры, запрещенных к использованию, не означает, что Лицензиаром не могут быть применены санкции за использование ошибок Игры, не указанных в таком разделе.

2. Выдача себя за представителя Лицензиара

НарушениеСанкции
Использование в игровом никнейме персонажа терминологии, подразумевающей связь с Лицензиаром, в том числе с целью получения игрового преимущества и/или игровых ценностей.Переименование персонажа, блокировка персонажа/учетной записи до бессрочной, изъятие полученных игровых ценностей и/или преимуществ.
Использование в названии клана терминологии, подразумевающей связь клана с Лицензиаром.Переименование клана, блокировка персонажа/учетной записи до бессрочной.
Выдача себя за доверенное лицо Лицензиара и/или имеющее связь с Лицензиаром.Блокировка персонажа/учетной записи от 1 суток до бессрочной.
Выдача себя за другого игрока (Лицензиата) с использованием в игровом никнейме персонажа слов, букв, сочетаний, создающих угрозу введения в заблуждение иных игроков с целью получения от них игровых ценностейБлокировка учетной записи нарушителя на срок от 7 суток до бессрочной блокировки и откат всех совершенных сделок

3. Угрозы

НарушениеСанкции
Угрозы применения насилия и/или физической расправы, в том числе в отношении представителей Лицензиара.Блокировка персонажа/учетной записи от 1 до 30 суток.

4. Пропаганда и/или оскорбление нравственности

НарушениеСанкции
Оскорбление нравственности, пропаганда и/или выражение неприятия или ненависти, равно как и пропаганда дискриминации людей по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, неуважительное отношение к культуре, расе, нации, народу, языку, политике и политическому строю, идеологии, общественному движению и т.п.Блокировка чата/персонажа/учетной записи вплоть до бессрочной.

5. Распространение информации, в том числе носящей рекламный характер

НарушениеСанкции
Распространение информации, не относящейся к проекту в любой форме, в том числе в виде ссылок на Интернет-страницы.Блокировка персонажа/учетной записи от 1 суток до бессрочной.
Распространение информации в любой форме, в том числе в виде ссылок на Интернет-страницы, о порно-сайтах, ресурсах, содержащих любую информацию о наркотиках, ресурсах, порочащих нравственность, пропагандирующих ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, неуважительное отношение к культуре, расе, народу, нации, языку, политике и политическому строю, идеологии, общественному движению, равно как распространений информации, носящей подобный характер, а также совершение иных подобных действий, запрещенных действующим законодательством Российской Федерации.Блокировка персонажа/учетной записи от 1 суток до бессрочной.
Распространение информации о продаже/покупке/обмене стороннего и/или вредоносного ПО.Блокировка персонажа/учетной записи от 1 суток до бессрочной.

6. Использование багов (ошибок) игры

НарушениеСанкции
Получение игрового преимущества/игровых ценностей при использовании ошибок Игры, в том числе, но не ограничиваясь, ошибок геодаты, ошибок Игры в наградах за квесты (игровые задания) и/или в некорректной работе квеста.Предупреждение/блокировка персонажа/учетной записи от 1 суток до бессрочной, изъятие игровых ценностей и/или игровых преимуществ, полученных в результате такого использования.
Использование ошибок Игры без получения игрового преимущества и/или игровых ценностей.От предупреждения до блокировки персонажа/учетной записи на 7 суток.
Получение игровых ценностей/игрового преимущества вследствие использования ошибок Игры другим Лицензиатом.Предупреждение/блокировка персонажа/учетной записи от 1 суток до бессрочной, изъятие игровых ценностей и/или игровых преимуществ, полученных в результате такого использования.
НарушениеСанкции
Использование и/или угроза и/или попытка использования программного обеспечения и/или устройств, эмулирующих присутствие игрока в игре, или нарушающих нормальное функционирование программного обеспечения Игры.Блокировка персонажа/учетной записи от 7 суток до бессрочной, изъятие игровых ценностей и/или игровых преимуществ, полученных в результате такого использования.
Модификация Клиента Игры, то есть действия, направленные на вскрытие технологии, декомпиляцию, разбор или какой-либо иной способ извлечения исходного кода Клиента Игры; действия по внесению каких-либо изменений в исходный код, изменение функционала Клиента Игры, равно как и по получению доступа к серверному программному обеспечению Игры и/или подмена серверных пакетов (в том числе, но не ограничиваясь, хлапекс, L2packetHack), а также вышеуказанные действия по получению доступа и вмешательство в работу применяемых Лицензиаром средств технической защиты (в том числе, но не ограничиваясь, использование таких модификаций клиента, как патчи, изменяющие цвет чата, внешний вид персонажа, дальность скроллинга и им подобные).Блокировка персонажа/учетной записи от 7 суток до бессрочной, изъятие игровых ценностей и/или игровых преимуществ, полученных в результате такого использования.
Получение игрового преимущества и/или игровых ценностей, в том числе получение игрового опыта/SP и/или игровых очков вследствие использования стороннего программного обеспечения, в том числе вследствие использования стороннего программного обеспечения другим Лицензиатом.Блокировка персонажа/учетной записи от 1 суток до бессрочной, изъятие игровых ценностей и/или игровых преимуществ, полученных в результате такого использования.
Использование или угроза использования стороннего программного обеспечения, которое может повлечь за собой, в том числе получение игрового преимущества/взлом/перехват данных/устранение ограничений, установленных применяемыми Лицензиаром средствами технической защиты.Блокировка всех персонажей Лицензиата на сервере/блокировка учетной записи от 7 суток до бессрочной.
Приобретение, включая продажу/покупку/обмен и иные способы получения/передачи внутриигровых ценностей, включая внутриигровую валюту, полученных в результате нарушения Лицензионного соглашения, в том числе вследствие нарушения Лицензионного соглашения другими Лицензиатами.Отмена внутриигровой сделки и возврат игровых ценностей/ внутриигровой валюты продавцу/покупателю (по усмотрению Лицензиара). Возможна блокировка персонажа/учетной записи до бессрочной.
Совершение действий, повлекших за собой сбой и/или угрозу сбоя в работе сервиса Лицензиара. Предупреждение/блокировка персонажа/учетной записи от 1 суток до бессрочной.

8. Использование учетной записи Лицензиата более чем одним лицом

НарушениеСанкции
Передача любым способом регистрационных данных другому Лицензиату и/или иным третьим лицам, в том числе продажа, покупка, обмен регистрационных данных, получение и/или использование регистрационной информации другого Лицензиата, необходимой для доступа к Игре, в том числе использование учетной записи более чем одним лицом, и/или предоставление доступа к учетной записи третьим лицам, в том числе предоставление логина/пароля.От блокировки персонажа/учетной записи лица, учетная запись которого используется более чем одним лицом, на 7 суток, до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи, а также от блокировки персонажа/учетной записи лица, получившего доступ к учетной записи другого Лицензиата, на 7 суток, до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи, в том числе изъятие игровых ценностей, полученных в результате такой передачи/получения доступа.

9. Продажа или покупка игровых ценностей

НарушениеСанкции
Распространение информации о продаже/покупке игровых ценностей и/или игрового персонажа и/или учетной записи, за неигровые средства или средства, не предусмотренные на проекте, информации о развитии персонажей для третьих лиц.Блокировка персонажа /учетной записи до бессрочной.
Распространение информации о продаже/покупке подарочных сертификатов (сертификатов 4game).Блокировка персонажа от 1 суток до бессрочной.
Фактическая продажа и/или покупка игровых ценностей за неигровые средства или средства, не предусмотренные на проекте, без мошенничества.Блокировка персонажа/учетной записи от 10 суток до бессрочной, изъятие проданных или купленных игровых ценностей (без учета того, что она/они могла/могли быть модифицирована/модифицированы после покупки). В случае выявления покупки игровой валюты с нарушителя -Лицензиата, нарушившего правила Игры, изымается вся адена (под ноль). При повторных нарушениях блокировка персонажа будет составлять 30 суток с изъятием всей адены (под ноль). Персонажи до 40 уровня включительно будут блокироваться бессрочно с полным изъятием игровых ценностей, находящихся на них.
Продажа/покупка персонажа/учетной записи.Бессрочная блокировка персонажа/учетной записи.
Обман сотрудников компании с целью получения игрового преимущества и/или иной выгоды.Блокировка персонажа/учетной записи от 1 суток до бессрочной блокировки персонажа/учетной записи.

II. Прецеденты

(СПИСОК ВЫЯВЛЕННЫХ ОШИБОК ИГРЫ, ЗАПРЕЩЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ*)

* Настоящий список ошибок Игры является неполным и будет пополняться Лицензиаром по мере выявления тех или иных ошибок Игры, препятствующих нормальному функционированию Игры и ведению Игрового процесса. Отсутствие ошибки Игры в приведенном ниже перечне не означает, что Лицензиаром не могут быть применены санкции за использование ошибок Игры, не обнаруженных на момент их использования и не включенных в настоящий перечень.

Не играл с полгода поэтому точно не знаю когда конкретно возникла данная проблема.

Проблема в том, что есть штраф на опыт когда персонаж ниже уровня монстра на 6 уровней (т.е. моб "красный") и чем больше разница тем сильнее штраф, в то время как штраф должен быть только когда уровень персонажа выше уровня монстра на 6 и больше уровней (т.е. моб становится "синим").

Экспериментально получилось определить что множитель штрафа считается по формуле (5/6) ^ (разница уровней - 5), т.е. так же как для "синих" мобов.

Подтверждение проблемы

С моба Ruin Spartoi (Скелет Руин) 21 уровня персонаж равного уровня при втором уровне виталити получает 12840 опыта, т.е. без виталити это будет 6420 опыта.

Изображение

Пруфы получаемого опыта по уровням (сняты позавчера): 1, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 21

В таблице:
Опыт - фактический полученный опыт
Vitality - коэффициент получаемого опыта от виталити
Отношение к базовому значению - отношение фактически полученного опыта к 6420 с учётом виталити
Степень штрафа N - логарифм от отношения к базовому значению по основанию 5/6 (иными словами - степень множителя штрафа)

Однозначно видна экспоненциальная зависимость штрафа к разнице в уровнях.

На всякий случай чтобы доказать что проблема есть на разных уровнях сделал тест с мобом 65 уровня Doom Knight (Рыцарь Судьбы) - персонаж 62 уровня получил 217966 опыта, в то время как персонаж 45 уровня получил всего 14147. Это соответствует приведённой выше формуле для штрафа 217966 * (5/6) ^ (20 - 5) ~ 14147.186 что с точностью до округления соответствует эксперименту.

Так быть не должно

Очевидно нигде и никогда официально не публиковалась полная механика игры. Лучшее что удалось нарыть - на l2cenral.info (принадлежащем Иннове, что в каком-то роде делает информацию официальной) для HF5 в разделе "ход боя" указано, что для жёлтых и красных мобов нет ни штрафа на дроп ни штрафа на опыт.

Изображение

Ни в каких патч ноутах до HF5 нет ничего про штраф на опыт из-за разницы уровней с монстром когда персонаж меньше уровня чем монстр. Впервые такая механика появилась в Goddess of Desruction: Chapter 1 - Awakening

Персонаж 84 и ниже уровня не будет получать опыт и очки умений при убийстве монстра на 11 уровней выше или ниже персонажа.
Персонаж 85 и выше уровня будет получать пенальти на опыт и очки умений при убийстве монстра на 3 уровня выше или ниже персонажа. Пенальти увеличивается пропорционально разнице в уровнях.


Единственное изменение касательно штрафа на опыт в предыдущих хрониках было в The Kamael и касалось только того что для персонажей 78 уровня и выше штраф на опыт стал начинаться с монстров на 4 уровня ниже (что косвенно так же говорит о том что штрафа за ситуацию когда монстры выше уровнем не было).

Если игрок, чей уровень 78 или выше, охотится на монстра, который более чем на 4 уровня ниже уровня персонажа, будет применён штраф по опыту. Для игроков, чей уровень 77 или ниже существующий штраф по опыту остался без изменений.

Так же на взятом с просторов интернета и установленном мной GF сервере штрафа за опыт с красных мобов не наблюдается: и на 1 уровне и на 21 уровне персонаж получает с моба Ruin Spartoi 2751 опыта. Это конечно не является неоспоримым доказательством, но всё же показывает что на PTS без доработок никакого штрафа нет.

По опыту игры на еврооффе и двух других GF фришках так же могу сказать что штрафа в GF нигде и никогда не было.

Раньше было по другому

На скриншоте сделанном 6.01.2018 видно, что персонаж 20 уровня получает с босса 30 уровня 932740 опыта. Другие персонажи в пати были 25 или 26 уровня.
На скриншоте сделанном 25.12.2019 видно, что персонаж 20 уровня получает с того же босса 780769 опыта. Другие персонажи в пати были 24 уровня, стали 28, получив при этом по 1784277 опыта, что явно больше чем должно было быть в пропорции квадратов их уровней ~0.69.

Понятно что машины времени у меня нет, поэтому я не могу привести точные уровни персонажей в пати со скриншота 2 летней давности, поэтому могу лишь сказать что в ситуации со второго скриншота уровни сопартийцев были ниже, т.е. опыта должно было быть больше (т.к. опыт распределяется пропорционально квадратам уровней), а получилось меньше.

Так же могу добавить что за 3 года игры здесь вкачал не один десяток персонажей преимущественно на красных для них мобах и опыт всегда распределялся в пати пропорционально квадратам уровней и никогда не было никаких дополнительных штрафов.

Думаю, другие игроки могут так же засвидетельствовать, что раньше на Незабудке можно было качать персонажей на красных мобах без каких-либо проблем.

Есть в вышеописанным труде правда. Режится опыт если бьешь более сильнее мобов. Больших исследований не проводил, но на глаз ощущается.
Так же если качаешь персонажем Х персонажа Y, то опыт второму сильно режится уже при разнице в 5 уровне.
Ранее так не ощущалось сильно.

Есть в вышеописанным труде правда. Режится опыт если бьешь более сильнее мобов. Больших исследований не проводил, но на глаз ощущается.
Так же если качаешь персонажем Х персонажа Y, то опыт второму сильно режится уже при разнице в 5 уровне.
Ранее так не ощущалось сильно.

Это очень легко проверяется, приведу пример: персонаж 62 уровня убивает моба 65 уровня без штрафа получает 217966 опыта. Тогда в пати из 2 персонажей общий опыт будет 217966 * 1.3 (пати бонус на пати из 2 человек) = 283355,8. Этот опыт должен распределяться пропорционально квадратам уровней, т.е. бОльшему персонажу 283355.8 * (62*62 / (62*62 + 45*45)) ~185588.6 что соответствует действительности, а меньшему 283355,8 * (45*45 / (62*62 + 45*45)) ~ 97767.1, но из-за разницы в 20 уровней с мобом этот опыт умножается на коэффициент штрафа, 97767.1 * (5/6) 15 ~ 6345.6, что так же подтверждается экспериментально.

В итоге - сейчас можно качать маленьких чаров большими, но только на мобах в пределах +-5 уровней от уровня маленького чара. Только понятно что это особо не имеет смысла - мелких мобов с нормальным баффом и мелкий чар будет убивать быстро и не нужно будет делить опыт с большим чаром.

Согласен опыт оч сильно режется пп 79лвл качал дестром 83, дак дестр быстрей апнулся до 84 и еще 15 процентов вкачал пока пп получил 80 ппц исправьте пожалуйста. Администрация что-нибудь хоть ответьте что-то делаться будет нет?

79 уровень уникальный, он всегда всем с трудом давался, тот же 80-ый быстрее проходит на тех же мобах.

Не играл с полгода поэтому точно не знаю когда конкретно возникла данная проблема.

Проблема в том, что есть штраф на опыт когда персонаж ниже уровня монстра на 6 уровней (т.е. моб "красный") и чем больше разница тем сильнее штраф, в то время как штраф должен быть только когда уровень персонажа выше уровня монстра на 6 и больше уровней (т.е. моб становится "синим").

Экспериментально получилось определить что множитель штрафа считается по формуле (5/6) ^ (разница уровней - 5), т.е. так же как для "синих" мобов.

Подтверждение проблемы

С моба Ruin Spartoi (Скелет Руин) 21 уровня персонаж равного уровня при втором уровне виталити получает 12840 опыта, т.е. без виталити это будет 6420 опыта.

Пруфы получаемого опыта по уровням (сняты позавчера): 1, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 21

В таблице:
Опыт - фактический полученный опыт
Vitality - коэффициент получаемого опыта от виталити
Отношение к базовому значению - отношение фактически полученного опыта к 6420 с учётом виталити
Степень штрафа N - логарифм от отношения к базовому значению по основанию 5/6 (иными словами - степень множителя штрафа)

Однозначно видна экспоненциальная зависимость штрафа к разнице в уровнях.

На всякий случай чтобы доказать что проблема есть на разных уровнях сделал тест с мобом 65 уровня Doom Knight (Рыцарь Судьбы) - персонаж 62 уровня получил 217966 опыта, в то время как персонаж 45 уровня получил всего 14147. Это соответствует приведённой выше формуле для штрафа 217966 * (5/6) ^ (20 - 5) ~ 14147.186 что с точностью до округления соответствует эксперименту.

Так быть не должно

Очевидно нигде и никогда официально не публиковалась полная механика игры. Лучшее что удалось нарыть - на l2cenral.info (принадлежащем Иннове, что в каком-то роде делает информацию официальной) для HF5 в разделе "ход боя" указано, что для жёлтых и красных мобов нет ни штрафа на дроп ни штрафа на опыт.

Ни в каких патч ноутах до HF5 нет ничего про штраф на опыт из-за разницы уровней с монстром когда персонаж меньше уровня чем монстр. Впервые такая механика появилась в Goddess of Desruction: Chapter 1 - Awakening


Единственное изменение касательно штрафа на опыт в предыдущих хрониках было в The Kamael и касалось только того что для персонажей 78 уровня и выше штраф на опыт стал начинаться с монстров на 4 уровня ниже (что косвенно так же говорит о том что штрафа за ситуацию когда монстры выше уровнем не было).


Так же на взятом с просторов интернета и установленном мной GF сервере штрафа за опыт с красных мобов не наблюдается: и на 1 уровне и на 21 уровне персонаж получает с моба Ruin Spartoi 2751 опыта. Это конечно не является неоспоримым доказательством, но всё же показывает что на PTS без доработок никакого штрафа нет.

По опыту игры на еврооффе и двух других GF фришках так же могу сказать что штрафа в GF нигде и никогда не было.

Раньше было по другому

На скриншоте сделанном 6.01.2018 видно, что персонаж 20 уровня получает с босса 30 уровня 932740 опыта. Другие персонажи в пати были 25 или 26 уровня.
На скриншоте сделанном 25.12.2019 видно, что персонаж 20 уровня получает с того же босса 780769 опыта. Другие персонажи в пати были 24 уровня, стали 28, получив при этом по 1784277 опыта, что явно больше чем должно было быть в пропорции квадратов их уровней ~0.69.

Понятно что машины времени у меня нет, поэтому я не могу привести точные уровни персонажей в пати со скриншота 2 летней давности, поэтому могу лишь сказать что в ситуации со второго скриншота уровни сопартийцев были ниже, т.е. опыта должно было быть больше (т.к. опыт распределяется пропорционально квадратам уровней), а получилось меньше.

Так же могу добавить что за 3 года игры здесь вкачал не один десяток персонажей преимущественно на красных для них мобах и опыт всегда распределялся в пати пропорционально квадратам уровней и никогда не было никаких дополнительных штрафов.

Думаю, другие игроки могут так же засвидетельствовать, что раньше на Незабудке можно было качать персонажей на красных мобах без каких-либо проблем.

Акутальный и серьёзный баг. При необходимости могу дополнить доказательную базу.

Быстрый старт в Lineage 2M: 0-30 уровень

LvL UP

Хотелось бы дать информацию новичкам по старту в игре — что к чему, куда и как бежать. Не знаю насколько это будет актуально на старте евро, но мне подсказывает что 90% останется актуально. Мнение сугубо личное, взгляд с 34лвл. Актуально только для старта и игры примерно до 30-го уровня.

Спорные моменты.

Приступим к одному из самых спорных моментов игры — выбор стартового персонажа.

Многие ожидали, что в l2m будет возможность создать персонажа и играть им с первого уровня и до последней минуты в игре. Но ncsoft уже в третьей своей игре пытаются реализовать систему с уже готовыми персонажами, между которыми вы можете переключаться. Т.е. мы не создаем персонажа, а выбираем из пула героев (которые имеют отношение к игре lineage) и в дальнейшем меняем их на других, которые отличаются родными характеристиками.

Персонажа можно поменять в любой момент — просто выбираем нужную карту. Остается проблема с оружием и статами которые мы качаем с 20-го уровня, но в рамках некоторых классов профильные статы не будут сильно отличаться.

Быстрый старт в Lineage 2M: 0-30 уровень

Все классы имеют один пул скиллов — поэтому глобальных отличий нет. Возможно на хай-лвл уровнях это изменится (тем более что в красных и фиолетовых карточках есть скиллы и по 2 специализации), но по таблице на inven нет разницы.

Карточки персонажей и агатионы общие на аккаунт. Что можно положить в сундук, то передается любому персонажу в рамках аккаунта.

Быстрый старт в Lineage 2M: 0-30 уровень

Lineage 2M Гайд Без Доната Играл Сутки Фарм И Старт L2M

Lineage 2M Гайд Быстрый Старт Выбор Профы Карты Фарм L2M

К 20-му лвл по квестам вам дадут примерно 1кк-1,2кк адены — купите все пассивные скиллы, все селф бафы и один атакующий скилл, который потребляет меньше всего маны.

Как только апнули 20-й уровень найдите и вступите в живой клан в котором игроки планируют развиваться. Клан дает разные полезные плюшки от перманентных бафов до доступа к клановому торговцу. Уровень клана прокачивается пожертвованиями (адена, донат валюта) и убийством мобов, где лвл моба дает больше опыта в клан.

Быстрый старт в Lineage 2M: 0-30 уровень

Клан вары и ПК система с одной стороны понятна, но с другой стороны вызывает разочарование.
Видим на споте представителя вражеского клана, убиваем его (человек теряет 5% из которых может половину восстановить за донат/адену), мы же получаем минут 1/3 текущего уровня кармы и в любом случаем нас убьет гвард когда увидит — и ему будет плевать, что ты отстоял на споте 5 часов и у тебя кап кармы.

Быстрый старт в Lineage 2M: 0-30 уровень

После 20-го уровня игра начнет усложняться. Если вы делали только основную сюжетную линию и зеленые квесты (обучение), то на 22-25 вы столкнетесь с ситуаций что мобы убивают вас быстрее, если вы пытаетесь убивать их в соло и не спасут вас даже банки на хп. Просто лвл мобов растет быстрее чем ваш, повышаете свой уровень и уровень ваших характеристик.

[Lineage 2m] - Как правильно стартовать. Эпизод 4

[Lineage 2M] Где и сколько фармится Адены и Опыта.

Что рекомендую — обзавестись фулл зелеными шмотками на +4 и оружкой на +6. Есть два пути по которым можно пойти — фарм оранжевых квестов в надежде выловить нужные вещи или просто фарм ресурсов и крафт нужных вещей. Я рекомендую комбинировать эти два способа, так как оранжевые квесты насыпают два вида валюты которые нам понадобятся и можно поймать зеленую шмотку, ну а фарм ресурсов даст возможность гарантированно скрафтить то что нам нужно.

Быстрый старт в Lineage 2M: 0-30 уровень

Вы просто приходите на нужных мобов, находите полянку где уже стоят люди и начинаете с ними бить мобов — вам нужно лишь один раз ударить по мобу и он засчитывается. Смотрим квест, смотрим награду, ролим если квесты нам не нравятся, выбираем и делаем 10 квестов в сутки (если апнули уровень, то квесты обновляются), копим монеты и покупаем за эти монеты пассивные скиллы (стоит выделать +5 регена хп и +200 максимального веса).

Быстрый старт в Lineage 2M: 0-30 уровень

Фарм на споте — линейка без этого вовсе не линейка. С каждого моба мы получаем опыт и адену, иногда падают ресурсы, шмотки, банки и т.д. Фармить придется много, но спасает автоохота — при правильной постановке персонажа можно фармить часами без использования банок/сосок/бафов и получать с этого профит. Фармить вы можете все, что не выше вашего уровня — штрафа на дроп/эксп нет, так что лоу-лвл локи вас ждут. Следите за сумкой — при 50%+ веса перестает восстанавливаться мана, при 75% перестает работать автохант. И старайтесь фармить в соло, чтобы весь опыт и адена капали только вам. Ориентируетесь на свои вещи и уровень — не рекомендую пытаться фармить мобов выше вас по уровню.

Пояснение про Miss, Perfect, Critical
Miss видит только тот кто увернулся. Увидел Miss — ты увернулся от атаки!
Perfect — вы нанесли повышенный урон, аналог крита
Critical — это Perfect + дополнительный урон

Что фармить на старте? Нафармите себе на сеты — кармиан или мифрил.

[Lineage2M] Быстрый фарм адены и опыта. Зарич. Что это и как фармить.

Lineage 2M Гайд Фарм Где Как Кем Фармить

Быстрый старт в Lineage 2M: 0-30 уровень

Каждый сет состоит из 4 вещей — шлем, нагрудник, перчатки, сапоги. На каждый сет нам нужно 12 обработанной кожи, которая крафтится из 120 обычной кожи которую мы выбиваем с мобов.

Для мифрила понадобится 12 единиц обработанного железа (120 обыкновенного железа)

Для кармиана понадобится 12 единиц обработанной ткани (120 обыкновенной ткани)

По дропу предметов можно взглянуть на карте в разделе монстры.

Быстрый старт в Lineage 2M: 0-30 уровень

Собрать по 120 едениц нужных ресурсов займет примерно по 2-3 часа, в зависимости от скорости вашего фарма и наличию конкурентов.
Сверху посыпаете 1 400 000 адены (перекрафт ресурсов и сам крафт) и ваш первый сет готов. Пуху и недостающие вещи (штаны, рубашка, плащ, наплечник который похож на щит) скрафтите если у вас не будет их с оранжевых квестов (именно поэтому старайтесь поймать эти итемы с награды за оранжевые квесты). Затачиваете все это на +4, а пуху на +6 — вы уже готовы побеждать на 30-40 левелинг.

А где брать столько точек? В шопе есть слоты за адену, по оранжевым квестам, в дальнейшем появится возможность вытаскивать точки с ивентовых боссов (первый босс на 35 лвл). Шоп рекомендую тщательно просмотреть — там и точки, и квесты, и карты героев/агатинов. И это за адену! За реал тоже можете оценить ассортимент — нагибать одной покупкой не получится, но игру сильно облегчит.

[Lineage2M] Гайд по выбору класса на старте. Кто топ ?

[Lineage 2m] - Каким будет старт. Эпизод 2

Быстрый старт в Lineage 2M: 0-30 уровень

Вот тут стоить упомянуть про виталку, которая отображается в правом верхнем углу рядом с кнопкой игрового магазина. Чем больше у вас виталки, тем больше бонус к опыту и шансу дропа. Максимальное значение виталки — 20000. Чем больше опыта вы получате с убийства мобов — тем быстрее виталка тратится.

Быстрый старт в Lineage 2M: 0-30 уровень

Что делать со шмотками что падают с мобов? Сначала засовывайте в коллекцию, потом распыляйте для апгрейда Elemental Inscription (улучшение сосок). Так же можете продовать на аукционе.

Каждый день вам доступна награда за вход — мелочь, но будет приятно получить аденку, виталку, точки и т.д. А если вы донатер, то каждый день вам будет доступно 5 донатных наград

Быстрый старт в Lineage 2M: 0-30 уровень

План на день выглядит примерно так — забираем награды за вход и что пришли на почту, пытаемся сделать мейн квест, если он для нас сложный то переходим сразу к оранжевым квестам, закрыли все оранжевые квесты переходим к фарму там где нам удобно и профитно фармить, если рядом начинается ивент с Заричем идем и убиваем его. Благодаря автоханту попутно смотрим фильмы, сериалы, во что-то играем (главное чтобы защиты игр не конфликтовали).

Гайд написан пользователем shd13 на форуме Гоха и скорректирован с уточнениями администрацией сайта.

ГМ - GM команды для Lineage 2

Во всем нами любимой игре Lineage 2 существует огромное количество ГМ (GM) команд позволяющие совершать действия недоступные обычному игроку. Для использования этих команд, требуется чтобы персонаж которым вы играете, являлся ГМ мом (GM)

Сервера Lineage 2 меняются, меняются сборки и соответственно могут поменяться ГМ команды.
Но на сервере Lineage 2 всегда есть главная ГМ команда через которую можно сделать все что заблагорассудиться, естественно в рамках возможности игры.
Это команда - //admin

Команда //admin – открывает администраторскую GM панель, в которую включены всевозможные действия. Нужно только найти соответствующую категорию и вписать требуемы параметры.

Вот основная часть ГМ команда Lineage 2.
Предупреждаю сразу, все команды Lineage 2 не проверял. Наверняка в этом списке полно нерабочих команд. Так же GM команды могут повторятся.

//reset_clan_leader имя клана ник нового главы
//gmspeed [0..5] ---менять скорость
//hide (on,off] --- скрываться/появляться
//teleport [x,y,[z]]== телепорт на позицию x y z
//teleportto [name] == телепорт к персу с ником name
//recall [name] == телепорт к себе перса с ником name
//undying [on|off] ==включить/выключить бессмертие
//summonnpc [name|id] - суммонить NPC по ID или по названию
//sendhome [charname] - отослать перса в родную деревню
//setskill [skill id] [level] - установить выделенному персонажу скилл с уровнем
//delskill [skill id] - удаляет скилл по номеру у выделенного персонажа
//setparam [param] [value] - установить параметр

level - уровень
exp - опыт
sp - очки навыков
str, dex, int, con, wit, men - хар-ки

//summon [name|id] - суммонить вещь по ID или по названию

summon2 [enchanted] [Object id|Object name] - суммонить енчантную вещь, первый параметр - +сколько енчантить.

1 level - полные права
2 level - команды работающие только на себя
3 level - только команды телепорта и общие ГМовские команды

//setai [npcname]- дать выбранному мобу интеллект моба npcname, при этом учитывается аггрессивность.

//set_siege [castle] [date] установка времени на захват
метрика - [date] - (пример: 2005(год) 03(месяц) 26(число) 16(часы) 00(минуты)
-||-||-|| - [castle] - пример: gludin = 1;dion = 2; giran = 3 ставишь число равное замку
//set_quick_siege [castle] [время в секундах]

Организация быстрого захвата

//setparam - установить параметр
Con 0-99
Dex 0-99
STR 0-99
MEN 0-99
WIT 0-99
INT 0-99
EXP 0-9999.

//gmspeed - скорость бега (только себе)
//set_door_hp - прочитаете хелп, дав команду без параметров
//set_pledge_level - уровень клана
//set_quick_siege - прочтите хелп, быстрая победа в осаде
//set_siege - установить осаду
//set_siege_end - закончить осаду
//set_siege_period - установить период осады
//show_castle_door_hp - посмотреть здоровье дверей замка
//show_agit_info - не пользовался
//castleincome - доходы замка, некоторые цифры понятны
//play_music - музон

Чтото связанное с суммонами (//summon)
//summon 1419 (proof of blood)
//summon 3824 (might be 3874, proof of pledge)
//summon 3870 (proof of something.. forgot :P)

Установка времени нападения
//set_siege castlename time (чтото связанное с блокадой и замками)
Установка даты если хотите атаковать глудио
//set_siege gludio_castle 2004 9 29 10 10

//set_quick_siege секунды перед началом
Начала атаки gludio через 30 секунд
//set_quick_siege gludio_castle 30

gludio_castle
dion_castle
giran_castle
oren_castle
aden_castle
//set_door_status all open

Команды по захвату замка

//set_siege [castle] [date] установка времени на захват
метрика - [date] - (пример: 2005(год) 03(месяц) 26(число) 16(часы) 00(минуты)
-||-||-|| - [castle] - пример: gludin = 1;dion = 2; giran = 3 ставишь число равное замку
//set_quick_siege [castle] [время в секундах]
организация быстрого захвата
//attack [castle] [имя клана атакующего]
//defend [castle] [имя клана защитника]
//set_siege_period [castle] [время в секундах] не больше 3 часов
//set_siege_end [castle] [data]

По синтаксису setclass.
//setclass() number

Это все ГМ – GM команды которые я смог найти для Lineage 2. Ну думаю статья о ГМ командах закончена.

Если ссылка на файл уже не работает нажмите на кнопку Нужно Авторизоватся и напишите в окне для жалобы "битая ссылка".
После этого файл будет перезалит в течении суток.

Читайте также: