Штраф в австралии за замену лампочки

Обновлено: 28.04.2024

Такими темпами и в квартире скоро введут штраф за слишком плотные занавески,

Народ, зачем накинулись на человека? Мужик не мужик, он совета спросил, а вы давай ему за жизнь выговаривать. Есть пдд и их соблюдать нужно неукоснительно. Но есть такие вещи как тонировка и ремень, что на мой взгляд сугубо индивидуально. На способности управлять машиной ни то ни другое не влияет, скорее личные предпочтения каждого. Бережешь себя и близких езди и пристегивайся каждые пол метра. Нет - твой выбор, а правильный или нет жизнь рассудит. Как говорил водитель с моей старой работы - "ремень он как презерватив, заботится о моем здоровье, а надевать его или нет мое личное дело".
Такими темпами и в квартире скоро введут штраф за слишком плотные занавески, иначе инспектору не видно в какой ты позе любишь свою женщину, вдруг там над массами возвышаешься или под каблуком или вообще растрачиваешь семенной запас государства впустую?!

Меня всегда поражает паскудная суЧность человека. Виноват сам, а обвинить пытается других. ДПСника, обычного полицая, пешехода, соседа. (список можно продолжать)! Только вот если вдруг, случается неприятность или несчастье, куда идём за помощью. Или все такие паскудники свою беду сами руками разводят.

Это не о ТСе конкретно. Это просто мои мысли. О НАС. Имхо

ну по "понятиям" всё верно.. тебе холодно или жарко от того пристёгнут я или нет? другое дело законы которые пишутся в основном для поплнения бюджета штрафами, вот он и говорит что по большому счёту пристёгнут человек или нет проблема исключительно этого человека

ну по "понятиям" всё верно.. тебе холодно или жарко от того пристёгнут я или нет? другое дело законы которые пишутся в основном для поплнения бюджета штрафами, вот он и говорит что по большому счёту пристёгнут человек или нет проблема исключительно этого человека

И холодно, и жарко. ибо если, ты, будучи пассажиром, будешь ехать непристегнутым в автомобиле, прилетевшем мне в лоб, но, не дай Бог, не приберешься сразу, а будешь жить овощем много лет, то мне, вне зависимости от моей вины, придется солидарно с тем водителем, в машине которого ты ехал, платить твоей родне компенсацию морального вреда, пока ты будешь жить(((

Если честно - то ровно-уважительно. Но не осуждаю. Пусть молодёжь занимается. Если видят для себя возможность хоть что-то изменить, пусть меняют.

И холодно, и жарко. ибо если, ты, будучи пассажиром, будешь ехать непристегнутым в автомобиле, прилетевшем мне в лоб, но, не дай Бог, не приберешься сразу, а будешь жить овощем много лет, то мне, вне зависимости от моей вины, придется солидарно с тем водителем, в машине которого ты ехал, платить твоей родне компенсацию морального вреда, пока ты будешь жить(((

На разных сайтах встречается такое утверждение:
В австралийской провинции Виктория менять электрические лампочки в домах разрешается только электрикам, имеющим специальную лицензию. Штраф за это нарушение около $20.

Но это все из серии нелепых законов.

На разных сайтах встречается такое утверждение:
В австралийской провинции Виктория менять электрические лампочки в домах разрешается только электрикам, имеющим специальную лицензию. Штраф за это нарушение около $20.

Никаких комментариев не нашел к этому утверждению в инете. Только википедия глаголит о том, что в 2009 году в Австралии были запрещены к продаже лампы накаливания. Следовательно они пользовались энергосберегающими лампами, то есть ртутьсодержащими. Наверное исходя из соображения безопасности якобы введен такой запрет(на замену лампочек собственными силами), дабы неопытные пользователи случайно их не расколотили. Опять же так решается проблема их утилизации.
Но это только моя мысли.

Никаких комментариев не нашел к этому утверждению в инете. Только википедия глаголит о том, что в 2009 году в Австралии были запрещены к продаже лампы накаливания. Следовательно они пользовались энергосберегающими лампами, то есть ртутьсодержащими. Наверное исходя из соображения безопасности якобы введен такой запрет(на замену лампочек собственными силами), дабы неопытные пользователи случайно их не расколотили. Опять же так решается проблема их утилизации.
Но это только моя мысли.

Ниссан Санни - 1997
Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
ФФ2 - 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Ораторам которым не понрвилось мое высказывание про ремень и тонировку, что якобы это личное дело каждого. Давайте без фанатизма рассуждать, вы таки все законы соблюдаете которые существуют в нашей стране? Только честно и парковки и стоянки "на пару минут сбегать куда-то?" И на газон никогда не заезжали? Примут закон заниматься сексом только в одной позе тоже будете исполнять и с пеной у рта клеймить тех кто хочет разнообразия?

Пример с аварией и выплатой компенсаций просто бредовый, если в вас кто то въедет с непристегнутым пассажиром, никто вас в этом не обвинит. А если дтп случится по вашей вине в том числе, то извольте нести ответственность есть там ремень или нет.

Давайте без фанатизма рассуждать, вы таки все законы соблюдаете которые существуют в нашей стране? Только честно и парковки и стоянки "на пару минут сбегать куда-то?" И на газон никогда не заезжали?

Чесна! Под знак ни разу не вставал. На газон тоже. Нету у нас газонов давно уже. Грязное месиво от них осталось только.

Пример с аварией и выплатой компенсаций просто бредовый, если в вас кто то въедет с непристегнутым пассажиром, никто вас в этом не обвинит. А если дтп случится по вашей вине в том числе, то извольте нести ответственность есть там ремень или нет.

не обвинит, согласен. Но отсутствие вины никак не повлияет на выплату компенсации морального вреда пострадавшему пассажиру. Обо водителя будут платить солидарно.
И, не дай Бог, если этот пассажир окажется живучим и будет хотя бы раз в полтора-два года требовать деньги на реабилитацию . И такие случаи есть.

так что не надо нести чушь про "личное дело каждого". Нет тут твоего личного дела. Даже если ты сам себе головёнку размозжишь, влетев в столб или забор, то пенсия твоим потомкам по поводу потери кормильца ляжет на карман всем налогоплательщикам.

Пример с аварией и выплатой компенсаций просто бредовый, если в вас кто то въедет с непристегнутым пассажиром, никто вас в этом не обвинит.

Вы за что больше переживаете, за то что вам придется платить за кого то или за то что человек погибнет? Судя по разговору чувствуется что только за деньги. А разговоры о госказне в виде налогов полный бред, учитывая тот факт куда уходит большинство налогов. Исходя из вашей логики, все те кто потерял родственников, пострадавшие в авариях итп лежат бременем на вашем кармане? Простите но вы не в лесу живете, за этим и существует такой институт как государство.
Кстати говоря, моя голова, в отличии от вашей "головенки" не такая горячая, езжу с допустимой скоростью, за 9 лет вождения ни одного дтп.

А вообще обсуждались вроде не мои предпочтения в пдд, а конкретная ситуация.

Вы за что больше переживаете, за то что вам придется платить за кого то или за то что человек погибнет? Судя по разговору чувствуется что только за деньги.

совершенно верно. я, в первую очередь, переживаю за свои деньги, т.к. мне не хочется отдавать их утырку, который, забив на ПДД, не пристегнулся ремнем безопасности, посчитав, что пристегиваться или не пристегиваться - это его личное дело.

А разговоры о госказне в виде налогов полный бред, учитывая тот факт куда уходит большинство налогов. Исходя из вашей логики, все те кто потерял родственников, пострадавшие в авариях итп лежат бременем на вашем кармане? Простите но вы не в лесу живете, за этим и существует такой институт как государство.
Кстати говоря, моя голова, в отличии от вашей "головенки" не такая горячая, езжу с допустимой скоростью, за 9 лет вождения ни одного дтп.

А вообще обсуждались вроде не мои предпочтения в пдд, а конкретная ситуация.

А у тебя и не должно быть никаких предпочтений в ПДД, ибо в твою компетенцию не входит рассуждение о ПДД, а входит только их исполнение. А государство совершенно верно делает, когда вынуждает любителей халявных государственных выплат выполнять требования ПДД. жаль только, что наше популистское правительство никак не хочет увеличить штрафы до таких размеров, чтобы нарушение ПДД казалось нарушителю не досадной неприятностью, как сейчас, а было бы для него настоящей трагедией. ну это для того, чтобы его головёнка не размышляла о "своих предпочтениях" в ПДД


Расскажу-ка я о тонкостях легальных аспектов тюнинга в Австралии на примере родного мне Квинсленда. Тут система отличается от штата к штату, но в целом всё довольно похоже. Некоторые отличия я знаю и укажу их по тексту, некоторые — нет, но думаю меня драйвоавстралийцы подправят и дополнят. Во-вторых я изучал этот вопрос в личных интересах, то есть тюнинга ради автоспорта (кольцо, спринты), поэтому некоторые аспекты я не особо изучал и могу не знать. Так же список доработок и их деление по категориям может быть неполным или не совсем правильным.

Тюнинг тут можно разделить на три большие категории — полностью разрешенный, разрешенный с одобрения инженера и незаконный.

Просто разрешено довольно много, но с небольшими оговорками, итак:

— установка амортизаторов и пружин (в том числе койловеров) разрешены при условии что, дорожный просвет в самой низкой точке не будет меньше 100 мм, а так же лифт будет не больше 50 мм, а так же, что компоненты промышленного производства и изготовлены для данной модели автомобиля
— тонировка не менее 20% светопропускания для стекол позади водителя и не менее 35% светопропускания для передних боковых стекол, лобовое тонировать нельзя, кроме полосы сверху.
— блоу-оффы разрешены, но не выходящие в атмосферу
— вестгейты разрешены, но не выходящие в атмосферу
— чип-тюнинг, новые мозги — разрешено, если мощность увеличивается не более, чем на 20%
— доп. приборы — разрешены, если не мешают обзору и безопасны
— перенос батареи разрешен
— размер колесных дисков свободный, но общий диаметр колеса не должен сильно меняться (-26 мм до + 15 мм) и до + 25 мм для лифта
— руль можно менять, но он должен быть сертифицирован по ADR и только если штатный руль не имеет подушки безопасности
— выхлоп можно менять, но нельзя удалять катализаторы и уровень шума должен оставаться в пределах нормы
— своп мотора в пределах одной модели машины разрешен, при условии, что тормоза и подвеска ставятся от комплектации того же мотора
— система подачи топлива может быть любой, при условии, что мощность увеличена не более чем на 20% и нормы по чистоте выхлопа соблюдены
— воздушные фильтры — любые, при условии, что уровень шума не изменился
— тормоза можно менять в пределах модели, но не ухудшая их
— замена стабилизаторов или их добавление разрешены
— распорки разрешены
— ДХО разрешены, если соответствуют нормам
— воздухозаборники разрешены, если соответствуют нормам
— спойлеры разрешены, если не вылезают за габариты автомобиля и не имеют острых краёв
— проставки под диски запрещены
— колею можно увеличивать только за счет оффсета дисков и не более чем на 25 мм в сумме, уменьшать колею нельзя
— разрешена установка дополнительных фар при соблюдении требований
— удаление частей кузова

Следующая категория — с одобрения инженера. Конечно не любого инженера, а автомобильного со специальной лицензией. Нередко это владельцы гоночных гаражей, с которыми легко найти общий язык. Иногда просто те же люди, что и делают техосмотр. В целом довольно адекватная публика, но так как их работа завязана на эти лицензии, они достаточно ответственно подходят к сертификации переделок. Смотрят именно на безопасность, то что мотор может отрыгнуть жирную турбину через день, никого не заботит.

Список того, что они могут одобрить довольно большой, это свопы мотора на более мощные, и какие то кастомные переделки, в том числе и подвесок. И полукаркасы (в этом случае машину надо переоформить как двухместную), и ковши. Mod plate (такая синяя табличка, которую заклепками крепят к кузову) разрешающая ту или иную доработку стоит порядка 200 AUD.

И есть доработки которые в принципе запрещены на дорогах общего пользования:
— закись азота (даже съемная)
— заваривать дифференциал
— удаление подушек безопасности
— удаление катализатора
— полный каркас безопасности
— удаление штатных ремней безопасности
— просто замена ламп на лампы другого типа (ксенон в штатные фары, LED и.т.п.)

Это была теория. То есть видно, что многое можно просто сделать, другие доработки можно сертифицировать и ездить без проблем.

Далее практика. Полицейский, если ему кажется, что тюнинг нелегален, может выписать defect notice. Далее машину придется представить к осмотру на специальную станцию, где уже и решат, реально ли доработка нелегальна. Причем инспекция проводится за счет владельца автомобиля, даже если полицейскому померещилось. И если инжереры решат, что доработка и правда нелегальна, то еще и придется платить штраф и исправлять косяки, иначе регистрация автомобиля будет отменена, и ездить будет нельзя. Опять же, пока всё не будет устранено. В принципе, особо ничего не мешает вернуть стоковые детали перед поездкой на станцию проверки, и многие так и поступают.

Вероятность того, что полийцейский остановит и полезет под капот крайне мала, но зависит от возраста и автомобиля. То есть молодой парень на какой-то типично тюнерской машине чаще будет подвергнут досмотру, всякие Silvia, GTR, местные заряженые Хольдены и Форды. Чем больше внешнего тюнинга, громкого выхлопа и так далее, тем больше вероятность, что проверят, что там под капотом. Вероятность еще больше повышается, если поехать ночью на сборище любителей тюнинга или какие-то покатушки. и получается, что те доработки, которые не видны, или которые трудно обнаружить — получить на них defect notice практически нереально. Всякие валы, прошивки, да даже замена турбины, все, что не бросается в глаза, почти наверняка останется незамеченным.

Но в целом, на дорогах для проверки документов не останавливают вообще. Я о таком за 10 лет проживания не слышал ни разу, но бывают облавы на пьяных за рулем или как раз на тюнингаторов (вот как тут писал). Но продувка на трезвость — это отгораживают один ряд дороги и туда всех загоняют на продувку, ну или почти всех, если места не хватает. Далее продувают водителей прямо в машинах и трезвых тут же отпускают. Вот тут чуть подробнее писал.

Предлагать какие-то взятки это только себе дороже, коррупции на таком уровне нет, зато есть шанс получить обвинение во взяточничестве. Зато есть вполне реальный шанс от небольшого нарушения отболтаться, уговорить, что это мелочь, ты всё устранишь как только вернешься домой, да и дом вот тут за углом.

Штраф за этого вроде около 400 AUD за каждый подтвержденный на станции дефект, и сама поездка на станцию примерно так же.

Есть еще один аспект — нелегальный тюнинг может привести к отказу в страховых выплатах.


В 2022 году автомобилистов ждут новые виды штрафов и ужесточение ответственности за грубейшие нарушения: большинство их них прописано в проекте нового КоАП. Изменений так много, а некоторые нормы настолько похожи, что даже их авторы пока отказываются разъяснять, что вступит в силу, а от чего решено отказаться. А чтобы все заработало, договориться между собой придется сразу нескольким министерствам. Разбираем список, большая часть из которых, как ожидают авторы, заработает в 2022 году.

Повышение штрафа за тонировку и новое наказание на 40 000 руб.

Новая версия КоАП Как хотят наказывать Текущая версия
КоАП
Как наказывают сейчас
Повторное управление автомобилем с нарушением правил тонировки. Штраф 3000 руб. Повышение штрафа за повторное нарушение не предусмотрено. Повышение штрафа за повторное нарушение не предусмотрено. Стандартный штраф 500 руб.
Повторное управление транспортным средством водителем, не имеющим прав, за исключением учебной езды. Штраф от 20 000 до 30 000 руб., либо обязательные работы на срок от 40-60 часов. Повышение штрафа за повторное нарушение не предусмотрено. Повышение штрафа за повторное нарушение не предусмотрено.
Управление транспортным средством водителем, лишенным прав. Штраф 30 000 руб., либо обязательные работы на срок от сорока до шестидесяти часов. Управление транспортным средством водителем, лишенным прав. Штраф 30 000 руб., либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, при наличии в машине ребенка возрастом до 16 лет. Штраф 50 000 руб. с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок 2-3 года. Не предусмотрена дополнительная ответственность при наличии в машине несовершеннолетнего. Штраф 30 000 руб. с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
Превышение скорости более чем на 60 км/ч. Штраф 2000-5000 руб. или лишение прав на 4-6 месяцев. Превышение скорости более чем на 60 км/ч, но не более 80 км/ч. Штраф 2000-2500 руб. или лишение прав на 4-6 месяцев.
Нарушение Как предлагают наказывать Как наказывают сейчас
Повторное управление автомобиля с незаконной тонировкой. Штраф 5 000 руб. и лишение прав до 3 месяцев. 500 руб. (Отдельной статьи нет)
Повторное управление машиной с нечитаемыми номерами. Штраф 5 000 руб. и лишение прав до 3 месяцев. 500 руб. (Отдельной статьи нет)
Движение на тихоходе или остановка на автомагистрали за пределом специальной стоянки. Штраф 3 000 руб. 1 000 руб.
Опасное вождение. Штраф 3 000 руб. -
Систематическое грубое нарушение ПДД (три и более нарушений в течение года). Штраф 10 000 — 30 000 руб. или лишение прав до 1,5 лет. -
Мойка автомобиля на газоне. Штраф 1 000 — 3 000 руб. или предупреждение. -

Штраф за выброшенный из машины мусор


Штрафы за среднюю скорость

Штраф за шум в Москве

Документ также подразумевает привязку штраф к мощности машины, как в случае с транспортным налогом. Например, если мощность двигателя легковой машины превышает 200 л.с., то штраф будет еще больше: +250 руб. за каждые 10 лошадиных сил.


При этом машины и мотоциклы с полностью или частично модифицированными глушителями в законопроекте предложено отправлять на спецстоянки. Вернуть их владелец сможет только после переделки обратно в штатное состояние.

Штраф за отсутствие техосмотра

С 1 марта 2022 года заработают изменения в КоАП, согласно которым за отсутствие техосмотра начнут штрафовать на 2 000 руб. Фиксировать нарушение смогут дорожные камеры. Однако, в связи с переводом техосмотра на добровольную основу, штрафы за отсутствие диагностических карт грозят немногим. Как заверил спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин, штрафовать тех, кто использует транспорт в личных целях и не имеет диагностической карты, не должны. Техосмотр остается обязательным для такси, автобусов и грузовиков — в области коммерческих, пассажирских перевозок.

Штрафы для лихачей

Поправки устанавливают уголовную ответственность за превышение скорости на 60-80 км/ч, на более чем 80 км/ч, а также за выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления. Автомобилисту будет грозить наказание в виде штрафа от 200 000 до 300 000 руб. Кроме того, в качестве максимального наказания предлагается лишать водителей свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Такая ответственность грозит только тем водителям, которых остановят инспекторы ГИБДД. Если такие маневры зафиксирует камера, придет только штраф.


Штрафы за неисправности в автомобиле

К марту 2022 году должен быть скорректирован и упрощен перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. Штрафы за такие нарушения по ст. 12.5 КоАП составляют 500 руб. Должна появиться ответственность за резину не по сезону, стертые покрышки и установку шин разного диаметра. Риск получить штраф будет у водителей с неисправными фароочиститеями и неработающими корректорами уровня фар.


Последнюю неделю идёт вал шокирующих новостей из Австралии. В Новом Южном Уэльсе строгий локдаун с гигантскими штрафами и даже небольшим тюремным заключением за выход из своей зоны, неоправданная жестокость полиции к гражданам, за любое нарушение, преследование несогласных за посты в соцсетях, нагнетание паники и непрекращающееся давление вакцинироваться, скорее похожее на шантаж с выкручиванием рук. Массовые протесты захлестнули все крупные города. Передвижение между штатами ограничено или запрещено. И при этом - исключительно низкий уровень заболеваемости, даже говорить не о чем - 900 человек в день при населении в 25 миллионов! И смертность - 1.5 человека в день!
Сравните с Британией - 30 ТЫСЯЧ заболевающих ЕЖЕДНЕВНО, почти 200 смертей тоже ЕЖЕДНЕВНО, но при этом отмена большинство ограничений, кроме понуждения вакцинироваться, конечно. Это святое.

Как так? Где логика? Почему Канада и Австралия не копируют социальную политику своей метрополии, но опустились до животного фашизма в отношении своих жителей? Разве не Лондоном они управляются?
Это означает лишь одно: именно таков и был приказ.


Есть тут некая загадка. Может Австралиям призвана выступить в роли пугала для всего мира? Смотрите, и у вас такое может быть! Бей своих, чтобы чужие боялись.
Или страну взаправду превращают в тестовую площадку для обкати Нового Миропорядка?
Или быть может Австралию "дезинфицируют" для приёма элиты в случае коллапса в северном полушарии? Главный плацдарм для элит - Новая Зеландия, но Австралия может быть планом Б, запасным аэродромом.
Cами ввели вирус (или что там оно) в обращение, и теперь не знают как его вывести? Вышел из под контроля?


Детали австралийского локдауна:

- выход из дома только по куар-коду, который сканируется чтобы отследить все перемещения
- разрешается выходить только по трём причина - в магазин, на работу и для физических упражнений
- от дома удаляться не более чем на 5 км и не дольше чем на 2 часа в день - штраф 5 тысяч долларов
- маски обязательны. За проезд в личной машине без маски - полицейское задержание
- за выход из дома без причины или вне своей зоны - арест

В настоящий момент из 25 миллионов населения вакцинировано 17.
Заражённость ковидом в стране 0.032

До недавних пор Австралия была отдалённым раем. Живописная природа, лазурное море, с коралловыми рифами, огромные просторы, пейзажи аж дух захватывает, диковинные животные, опалы.






Сами австралийцы счастливые, дружелюбные, расслабленные, терпимые. Туристы отмечают особую атмосферу непрекращающегося холидея - концерты, фестивали, масса развлечений, первоклассная еда, фрукты, дары моря, отличное вино, коалы, кенгуру, диковинные растения. Удобные современные города, пляжи, комфорт. Лёгкость в общении, высокий уровень жизни. Красотень, а не страна.




Белое население сильно разбавлено азиатами и особенно китайцами. Мало чернокожих. Новая Америка, новая страна-винегрет с сильным английским привкусом. Англичане вообще считают Австралию своей "дачей", своей комфортабельной вотчиной.

И вот такие дикости в отношении властей к народу в связи с "пандемией".
Взрыв мозга и ломка стереотипов.
Рай стремительно превращается в зубодробительный концлагерь.



Штрихи к происходящему:

- четыре подростка брошены на колени и заключены в наручники вечером на пустом пляже за то что вышли погулять, посидеть вместе. Каждому штраф в тысячу долларов


- полиция по доносу соседей приходит забрать отца семейства в карантинный изолятор за то что он якобы находился вблизи носителя инфекции. Либо забрать у него двоих детей неизвестно куда, пока он будет сидеть один дома на карантине

- полицейский захватывает горло "безмасочника" сзади удушающим локтевым приёмом, тот пытается что-то говорить, женщина, снимающая на телефон стыдит полицейского, уговаривает отпустить. Жертва внезапно обмякает, ноги подкашиваются. Придушил таки. Ну чем ни Джордж Флойд "я не могу дышать"? Но тут никто бучу не поднимет.

- плачущая девочка вцепилась в отца в центре вакцинации, он успокаивает, похлопывает по спинке, врачи стоят наготове с иглами, полиция отдирает девочку, она вырывается и визжит, папашу заваливаю, проделывает над ним некие манипуляции и обездвиживают, девочка пытается бежать, за ней гонятся, хватают за одежду, она падает.

- 24 тысячи детей и подростков вакцинируют на огромном стадионе, куда не допускают родителей. Их встречают военные. Перед процедурой детей рассаживают перед большим экраном, с которого им вещает "Большая Сестра" - уродливая премьерша Нового Южного Уэльса, промывая мозги и зомбируя. Далее идёт вакцинация поточным методом. Двое детей умерли сразу (нет официального подтверждения), кто-то в коме. Но большинство - "окей". Выходят, показывают тележурналистам большой палец.






Каждый день Твиттер вываливает горы подобных видео, смотреть которые можно только с крепкими нервами.

Год назад правительство заявляло, что вакцинация в Австралии будет обязательной. Затем, видимо, их слегка осадили, попросили сбавить обороты, но посыл остался.


А что народ? Народ протестует. Сотнями тысяч.
Водители дальнобойщики готовы к забастовке и блокировке дорог. Советуют закупиться продуктами заранее. Но большинству пофиг. Как и везде.
Мой знакомый со студенческих лет, эмигрировавший туда, постит котиков и приколы в соцсетях. Всё отлично для него. Видимо, привит и проглистован.

Читайте также: