Сбис регистрация в налоговой

Обновлено: 19.05.2024

Система СБИС позволяет формировать и сдавать все отчеты для проверяющих органов. Благодаря внутренним алгоритмам проверки, вы можете быть уверены в правильности подаваемых данных и вести переписку с представителями контролирующих ведомств.

Отчетность через интернет

Заполните форму и отправьте заявку.

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.

Общее окно для подачи отчетов

Электронная система СБИС обеспечивает возможность готовить, проверять и сдавать отчеты о деятельности предприятия в онлайн-режиме. Программа одинаково эффективна для любых организационных форм деятельности, будь то ИП или ООО, и позволяет взаимодействовать со всеми контролирующими организациями. Система содержит алгоритмы для формирования разнообразных отчетов, при этом СБИС самостоятельно и бесплатно обновляет используемые формы по мере их утверждения.

Отличительной особенностью системы является непрерывный режим работы. СБИС действует без перерывов и выходных на протяжении всего года. Даже в том случае, если отчет был направлен всего за несколько минут до окончания последнего дня, он будет расцениваться, как предоставленный своевременно.

Может показаться, что сдача отчетности через интернет — сложный процесс. Данные видео, в которых освещаются основные нюансы работы с сервисом, убедят Вас в обратном.

Акция до 30.06.2021

Скидка 50% для новых организаций

Скидка 50% для новых организаций

Заполните форму и отправьте заявку.

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.

Цены для бизнеса любых размеров

Независимо от системы налогообложения

Независимо от системы налогообложения

Независимо от системы налогообложения

Заполните форму и отправьте заявку.

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.

Что, когда и куда сдавать?

СБИС напомнит вам, что пора сдать отчет, в sms, по e-mail или уведомлением в мобильном приложении. Ну и конечно, сервис известит об успешной передаче электронной отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и другие госорганы или о требовании в ваш адрес.

Для тех, у кого несколько филиалов или компаний, СБИС сформирует наглядные таблицы для контроля подготовки и сдачи отчетности, распределения работ между различными бухгалтерами.

Ассистент для заполнения отчетности

Готовить отчет для налоговой, или любой другой проверяющей организации, значительно проще, когда под рукой имеется система, готовая дать развернутый ответ на любые возникающие вопросы. СБИС – ваш верный помощник в этом деле. Достаточно навести курсором на поле, значение которого вызывает сомнения, и электронный ассистент предоставит пояснения квалифицированных аудиторов. Также стоит отметить, что система самостоятельно готова заполнить за вас все значения, переносимые или рассчитываемые на основании ранее поданной отчетности.

Отчетность через интернет - Помощник по заполнению отчетов

Контроль соответствия алгоритмам проверяющих органов

Система СБИС постоянно контролирует соответствие отчетности в электронном виде, выгружаемой из сторонних баз. В том случае, если форма, созданная в 1С, не соответствует действующему стандарту, программа автоматически изменит ее на актуальную.

Помимо этого, проверка также проводится и в отношении значений, как в рамках одной формы, так и в сочетании с остальными отчетами. СБИС использует те же самые алгоритмы, которые применяются государственными органами, применяя более 2,8 тысячи контрольных сверок. Можете не сомневаться в том, что система своевременно выявит любые, даже самые незначительные ошибки.

Отчетность через интернет - Проверка отчетов по алгоритмам госорганов

Сверка с налоговой по НДС

Налоговая служба осуществляет полную контрольную сверку всех данных по НДС, извлекаемых из предоставленных организациями счет-фактур. Наличие расхождений может являться основанием к дополнительному начислению налога и применению штрафных санкций. Благодаря СБИС данные риски можно свести к минимуму, поскольку перед отправкой декларации система проверяет для каждого отдельного документа корректность реквизитов, соответствие транзакций и действительность контрагента на момент совершения сделки. По итогам проверки вы получите исчерпывающую информацию о наличии рисков, дополненную пояснениями по совершенным операциям.

Отчетность через интернет - Сверка НДС

Проведение бюджетной сверки

Отчетность через интернет - Сверка с бюджетом

Больничные листы выгружаются системой СБИС из базы Фонда Социального Страхования автоматически. При необходимости можно воспользоваться опцией помощи в заполнении, подгрузив необходимые данные из системы учета.

Электронные трудовые книжки

Отчетность через интернет - Электронные трудовые книжки

СБИС – больше, чем просто отчетность

Уменьшите налоговую нагрузку

Система оценит, сколько налогов вы платите, и проведет сравнительный анализ с общей статистикой по отрасли. По итогам оценки система предложит наиболее подходящий с точки зрения эффективности вариант налогообложения.

Готовьтесь к проверке заранее

Система СБИС автоматически проверяет данные, вносимые контролирующими организациями в Единый реестр. Вы всегда будете в курсе готовящихся проверочных мероприятий, и сможете подойти к ним во всеоружии.

СБИС проанализирует фактическую доходность, сопоставив ее со средними значениями по отрасли, рассчитает стоимость компании и определит структуру имеющихся пассивов и активов. Итоговый отчет понятен и отличается прозрачностью – благодаря ему вы можете неплохо сэкономить на аудите.

Оцените бизнес глазами проверяющего

Коммуникация с проверяющими органами

Используя систему СБИС, вы можете не только отправлять электронную отчетность, но и вести диалог с инспекцией, отправляя запрашиваемые копии документов или уточняя важные вопросы. Для заверения документации используется квалифицированная ЭП, гарантирующая законный статус и сохранение информационной безопасности. Помимо этого, система своевременно уведомит о любых новостях и обновлениях, опубликованных на официальных порталах ФНС, ПФР и других ведомств.

Отчетность через интернет - Переписка с госорганами

Подача отчета для получения займа

Отчетность через интернет - Предоставление отчетности в банк для получения кредита

СБИС Электронная отчетность

Узнайте стоимость электронной отчетности

Экономим Ваше время! Пройдите минутный тест и узнайте стоимость электронной отчетности для Вашей компании.

1. Выберите форму собственности:

2. Какую систему налогообложения вы используете?

3. Есть электронная подпись?

Да, подпись есть

Нет, нужно получить

4. Нужен ли сервис сверки с бюджетом?

Да, планируем сверяться

Нет, сверка не требуется

5. Уточните, пожалуйста, как нам с Вами связаться

Позвонить по телефону

Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы могли выслать вам предложение и забронировать за ним скидку

Отзывы клиентов

Отзыв о Компании СБИС

Отзыв о Компании СБИС

Неплохой функционал, но далеко не оптимальное исполнение. Да, для небольших организаций СБИС предоставляет немало нужных продуктов. К примеру, электронная отчетность в госорганы. Примечательно, что у них можно оформить и электронную подпись.
Далеко не все работает как нужно, например, проверка партнеров. Примерно в половине случаев показываются устаревшие данные, а в выдаче можно увидеть ворох самых разных компаний, поэтому приходится тщательно выискивать нужную. При том, что никакой особенной информации не выдается, вся она берется из открытых источников, например, с ЕГРЮЛ, казначействе и проч. Нередки случаи, когда у компаний даже нет контактных данных, а если они есть, то не совпадают с реальностью.
Если у вас небольшая фирма, то СБИС для вас будет идеальным вариантом, поскольку на порядок дешевле аналогов. Но если у вас большая солидная фирма, поищите предложения получше.

Отзыв о Компании СБИС

Отзыв о Компании СБИС

Невозможно переоценить пользу этой программы! Спасибо разработчикам за нее. СБИС помогла нашей компании решить многие проблемы. Само ПО работает качественно и стабильно. Круглосуточная техподдержка и низкая стоимость также радуют. Если вы не так давно работаете бухгалтером, либо у вас вообще нет в штате опытного специалиста, эта программа то, что вам нужно. Тут можно освоить все азы отчетности самому!

Отзыв о Компании СБИС

Отзыв о Компании СБИС

Шикарная программа! Простая и интуитивно понятная в работе! Отдельно хочется выделить ребят из техподдержки, которые помогали мне и девчатам освоится с СБиС. Отдельно хотелось бы сказать спасибо Максиму Королеву из техподдержки. Консультировал нас на каждом этапе и весьма понятно объяснял.

Отзыв о Компании СБИС

Отзыв о Компании СБИС

СБиС++ Электронная отчетность – удобная программа для работы с налоговыми декларациями и составлением бухгалтерской отчетности с дальнейшей отправкой через интернет. СБиС отлично подходит не только для небольших компаний, но и для крупных организаций, операторов связи и проч. Для работы с программой нужна электронная подпись, которую можно тут же и получить. Программа обладает приятным и простым интерфейсом, что позволяет быстро освоиться и приступить к работе. Единственное, что нужно помнить – СБиС необходимо обновлять каждый квартал, в противном случае могут возникать различные ошибки и сбои в работе. Эта программа отличный помощник для любого бухгалтера, даже для человека, не имеющего профильного образования, все будет очень понятно!

Отзыв о Компании СБИС

вопросы

С 1 января 2021 года Налоговый орган обязан принимать и включать в информационный ресурс документы, поданные только в электронном виде. Предоставленная бухгалтерская отчётность в ФНС на бумажном носителе, будет являться основанием для отказа в приёме. Для данных операций понадобится квалифицированная электронная цифровая подпись (ЭЦП) и сервис для организации электронного документооборота.

Как получить и зарегистрировать ЭЦП для налоговой

Существуют различные виды получения электронной подписи для ФНС. Всё зависит от деятельности налогоплательщика. Физлица могут получить неквалифицированную ЭЦП на сайте ведомства или в ближайшем МФЦ. Такой подписи гражданину будет достаточно для получения налогового вычета, подачи декларации о доходах и использования других возможностей сайта.

Оформление на сайте ФНС

Картинка 2

Картинка 2

Картинка 2

Картинка 2

Перед генерацией портал предлагает пользователю 3 варианта хранения ЭЦП:

  • подпись, которая хранится в налоговой — удобно с точки зрения безопасности, так как пользователь получает только пароль, который необходимо будет вводить при подписи документа. ЭЦП будет находиться на сервере налоговой службы, что гарантирует её сохранность;
  • подпись, которая находится на компьютере пользователя или отчуждённом носителе — хранится на компьютере пользователя, что повышает риск кражи или потери при использовании физического носителя информации;
  • регистрация уже существующей подписи, полученной в УЦ — для пользователей у которых есть ЭЦП, оформленная в одном из удостоверяющих центров.

Картинка 2

  • зайти на страницу с ЭЦП, где указаны сроки действия;
  • отозвать сертификат, нажав на соответствующую кнопку;
  • сгенерировать новую подпись и задать обновлённый пароль.

Оформление в МФЦ

В многофункциональный центр физлица предоставляют:

Могут понадобиться копии документов, заверенные нотариально. Оформление подписи занимает от 1 до 2 недель.

Оформление в Удостоверяющем центре

ИП и организации могут использовать только квалифицированную ЭЦП на портале налоговой службы. Получить такую подпись можно в удостоверяющем центре, аккредитованным Минкомсвязи России, и соответствующем требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ. Следует собрать пакет документов, обратиться в выбранное учреждение и заказать ЭЦП. С квалифицированной подписью можно работать на электронных торговых площадках, осуществлять передачу финансовой отчётности и заверять запросы через налоговую службу. Стоимость зависит от вида подписи и набора дополнительных опций.

После получения документов специалисты удостоверяющего центра оформляют ЭЦП для налоговой и сообщают заявителю о готовности в течение 24 часов. После приобретения понадобится установка сертификата подписи на компьютер.

Установка квалифицированного сертификата подписи для налоговой

Чтобы установить сертификат электронной подписи на компьютер, необходимо выполнить следующие шаги:

Картинка 2

Картинка 2

Картинка 2

Картинка 2

Картинка 2

Как войти в личный кабинет налогоплательщика с ЭЦП

  • физические лица;
  • индивидуальные предприниматели;
  • юридические лица.

При работе в каждом из них существуют свои нюансы.

Физлицам

Выполнить вход можно тремя способами:

    — полученных физлицом в налоговой самостоятельно; — ЕСИА;
  1. с помощью неквалифицированного сертификата электронной подписи, полученным в личном кабинете налогоплательщика.

Так же как и у физлиц, для ИП существуют несколько способов входа:

  1. через учётную запись с помощью логина и пароля, выданных в налоговой;
  2. через учётную запись Госуслуг;
  3. через квалифицированную ЭЦП установленной на ПК;
  4. с помощью подписи находящейся на отчуждённом носителе JaCarta или Рутокен.
Юрлицам

Юрлицам предоставлен доступ через квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи или по сертификату ЕГАИС на аппаратном ключе. При использовании любого из представленных вариантов входа перед началом работы на площадке необходимо выполнить диагностику подключения.

  • подключить носитель ключа электронной подписи к компьютеру;
  • выполнить проверку условий подключения к личному кабинету;
  • или выполнить проверку условий подключения для Рутокен ЭЦП 2.0

Проверка ЭЦП в налоговой через квалифицированный сертификат ключа

Понадобится квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, соответствующий ГОСТ-2012. Он должен быть оформлен на одного из представленных сотрудников:

  • руководитель организации;
  • лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени организации по сведениям ЕГРЮЛ;
  • лицо, имеющее действующую доверенность с полными полномочиями.

Доступ с сертификатами ключей с ГОСТ-2001 ограничен.

Потребуется проверка совместимости всех используемых компонентов программного обеспечения:

  • Операционная система Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и выше, Mac OS OS X 10.13 или выше;
  • Криптопровайдер с поддержкой алгоритмов шифрования — ГОСТ 34.10-2001, ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012;
  • Браузер с поддержкой шифрования защищённых соединений — ГОСТ 34.10-2001, ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012.
  • Программный компонент для работы с электронной подписью с использованием Web-браузера.

Далее необходимо скачать и установить сертификаты ключей проверки электронной подписи и выполнить дополнительные настройки. Подробную инструкцию по установке и настройке программного обеспечения можно изучить по данной ссылке. Здесь же можно проверить готовность налогоплательщика пользоваться сервисом.

Проверка ЭЦП в налоговой через сертификат ЕГАИС

Условия подключения к личному кабинету следующие:

Диагностику готовности подключения необходимо выполнить по ссылке.

Ошибки при работе на портале налоговой

Существует множество вариантов решения данной проблемы:

Картинка 2

Картинка 2

При работе в личном кабинете физлица появляется требование ввести пароль, при его отсутствии на контейнере, или стандартный пин-код от токена не подходит

Необходимо проверить корректность указанных данных и полномочия сотрудника в выданной квалифицированной электронной подписи.

Для управляющей компании сертификат ЭЦП содержит ФИО руководителя и реквизиты организации, управление которой осуществляет. Перед первым входом по сертификату дочерней организации доверенность на руководителя управляющей компании регистрируется в ФНС.

Как разблокировать ЭЦП в налоговой

Для начала необходимо убедиться, кто и по какой причине заблокировал электронную подпись:

Картинка 2

Необходимо устранить все возможные причины, приведшие к блокировке. Уточнить срок действия сертификата ЭЦП, возможно, потребуется оформить его перевыпуск. Проверить, совпадает ли регион прописки руководителя компании и фирмы, достоверность юридического адреса и изменения в ЕГРЮЛ.

Риск аннулирования сертификата ключа цифровой подписи возникает при отсутствии подтверждения владения соответствующим ключом от владельца. Если обстоятельство доказано, то налоговая инспекция имеет право заблокировать инструмент.

Для разблокировки подписи понадобится:

  • Связаться с ФНС и уточнить причину блокировки;
  • Связаться с отделом или должностным лицом, которое приняло такое решение.

Чтобы избежать блокировки, достаточно отслеживать достоверность и актуальность информации об организации, срок годности сертификата ЭЦП и работу с подписью уполномоченным лицом.

По всем вопросам можно обратиться в службу поддержки портала налоговой, заполнив форму обращения в техподдержку

Читайте также: