Сбербанк бизнес декларация усн

Обновлено: 17.05.2024

УСН — это упрощенная система налогообложения. Все компании и ИП на УСН сдают налоговую декларацию раз в год. Рассказываем, как правильно рассчитать налоги и сдать отчетность, чтобы у налоговой не возникло вопросов.

Как заполнить декларацию по УСН за 2021 год

  • титульный лист;
  • раздел 1.1;
  • раздел 2.1.1.

Остальные разделы компании и ИП дополнительно заполняют, если есть основания:

  • раздел 2.1.2 — для плательщиков торгового сбора в Москве;
  • аздел 3 — для получателей целевых средств.

Раздел 1.1. Здесь нужно заполнить пять строк: 010, 020, 040, 070, 100.

В строке 010 нужно указать код ОКТМО: он показывает, к какому муниципальному образованию относится организация или ИП. Его можно узнать в уведомлении Росстата, выданном при регистрации, или по адресу с помощью сервиса ФНС.

В строки 020, 040, 070 нужно вписать суммы авансовых платежей, которые ИП или компания должны были заплатить по итогам первого квартала, полугодия и девяти месяцев 2021 года. Если получится сумма налога к уменьшению — например, вы в течение года платили страховые взносы и теперь хотите вычесть их из суммы налога, — вместо строк 040 и 070 ее записывают в строку с кодом 050 или 080.

В строке 100 нужно написать общую сумму налога на УСН за год, которую бизнес рассчитал и собирается перечислить в бюджет.

Раздел 2.1.1. В строках 110—113 нужно указать доходы нарастающим итогом с начала года. Это значит, что в каждой строке указывают суммарный доход за первый квартал, за первые два квартала, за три квартала, начиная с января.

В строках 130—133 — суммы исчисленных авансовых платежей по налогу за первый квартал, полугодие, девять месяцев и год.

В строках 140—143 — страховые взносы и пособия, уменьшающие налог.

Если ИП платил фиксированные взносы ИП каждый квартал, в строках 140, 141, 142 нужно указать суммы нарастающим итогом. Если внес одним платежом в четвертом квартале сразу за весь год — заполняют только поле 143, а в остальных ставят прочерки.

При наличии работников заполнить нужно все строки со 140 по 143, потому что взносы за них перечисляют ежемесячно.

Раздел 2.1.2 заполняют только московские компании и ИП — плательщики торгового сбора. Если вы работаете в другом регионе, пропускайте этот раздел.

Сюда вносят сумму торгового сбора, которая зависит от площади торгового помещения и места расположения объекта торговли. Поля заполняются по аналогии с разделом 2.1.1.

  • титульный лист;
  • раздел 1.2;
  • раздел 2.2.

В разделе 1.2 нужно заполнить пять строк:

  1. Строка 010 — указать ОКТМО.
  2. В строках 020, 040, 070 — авансовые платежи, начисленные к уплате по итогам первого квартала, полугодия или девяти месяцев 2021 года.
  3. Заполнить одну из строк — 100, 120 или 110.

Если за полугодие или девять месяцев сумма налога была к уменьшению, вместо строк 040 или 070 нужно заполнить строки 050 или 080.

Одну из строк на выбор заполняют так:

  • 100 — если надо доплатить налог при УСН;
  • 120 — если ИП или компания платят минимальный налог;
  • 110 — если обычный или минимальный налоги оказались меньше авансовых платежей. В этой строке указывают разницу между налогом и авансовыми платежами. Ее можно вернуть или зачесть.

В разделе 2.2 нужно указать:

  1. В строках 210—223 — доходы и расходы из КУДиР — книги учета доходов и расходов.
  2. В строках 240—243 — разницу между доходами и расходами. Если доходы меньше расходов, в строках 240—243 нужно поставить прочерки, а в строках 250—253 показать убытки.
  3. Строку 230 нужно заполнять, только если переносите убыток прошлых лет. Например, если доходы 2019 года оказались меньше расходов. Отрицательную разницу можно перенести на будущее и отразить в строке 230.
  4. В строках 270—273 нужно указать исчисленные авансовые платежи за первый квартал, полугодие, девять месяцев и налог за год.
  5. В строке 280 исчисляют минимальный налог — 1% от дохода.

Сроки предоставления отчетности и уплаты налога на упрощенке

Сроки подачи декларации по УСН различаются для компаний и ИП:

  • для компаний — до 31 марта следующего года. Например, декларацию за 2021 год надо сдать до 31 марта 2022 года;
  • для ИП — до 30 апреля следующего года.

Если крайний срок подачи выпадает на выходной или праздничный день, он переносится на следующий рабочий день.

ИП должен сдать декларацию за 2021 год до 30 апреля 2022 года. Это суббота, ближайший следующий рабочий день — 4 мая 2022 года, поэтому в 2022 году ИП могут сдать декларацию по УСН до 4 мая включительно.

Налог при УСН нужно платить четыре раза в год — по итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года.

В некоторых ситуациях для компаний и ИП действуют другие сроки подачи налоговой декларации.

Компания или ИП потеряли право на упрощенку и переходят на общий режим налогообложения. В таком случае сдать декларацию по УСН нужно не позднее числа месяца, следующего за кварталом, в котором слетели со спецрежима.

ИП потерял право на УСН 10 августа, это третий квартал. Значит, подать декларацию на УСН надо в первом месяце четвертого квартала — не позднее 25 октября.

Компания или ИП прекращает деятельность на УСН. Тогда подать декларацию нужно не позднее 25-го числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором прекратили деятельность. Например, компания закрылась 13 сентября, значит, подать декларацию нужно до 25 октября.

Как и куда сдавать декларацию

Сдавать заполненные листы декларации нужно в налоговую по месту регистрации ИП или компании. Способ подачи декларации зависит от количества сотрудников.

Если среднесписочная численность сотрудников до 100 человек, декларацию можно сдать в электронном виде или на бумаге — на выбор налогоплательщика.

Если число сотрудников превысило 100 человек за прошлый календарный год, то декларацию можно подавать только в электронном виде.

Нулевая декларация по УСН

Нулевую декларацию подают, если в отчетном году нет:

Если компания или ИП не ведут деятельность или применяют нулевую ставку по УСН, тоже нужно сдать нулевую декларацию.

Нулевую декларацию подают в том же порядке и в те же сроки, что и обычную декларацию.

Штрафы за непредставление декларации по УСН

Если опоздать со сдачей декларации по УСН, компании или ИП грозит ответственность:

  • компании или ИП — штраф 5% от не уплаченной в срок суммы налога по декларации за каждый полный или неполный месяц со дня просрочки. Есть ограничение — не более 30% этой суммы и не менее 1000 ₽. То есть минимальный штраф будет 1000 ₽.
  • директору компании или главному бухгалтеру — предупреждение или административный штраф от 300 до 500 ₽.

Если вовсе не сдать декларацию, то через 20 дней после срока сдачи налоговая может заблокировать счета компании или ИП.

Например, компания должна сдать декларацию до 31 марта 2022 года. Если декларации не будет, начиная с 20 апреля налоговая может в любой момент заблокировать расчетный счет компании.

Как ИП подать декларацию по УСН в налоговую онлайн

ФНС России разрабатывает для налогоплательщиков множество онлайн-сервисов. Среди них и те, которые позволяют удалённо представить отчётность по налогам, взносам, работникам. Мы разобрались в том, как ИП сдать декларацию по УСН в электронном виде. Надо сказать, это не самая простая процедура, и без подробной инструкции не обойтись.

Начнём с того, что ни через Личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС, ни через Госуслуги представить отчётность нельзя. Единственное исключение – через Госуслуги в настоящее время реализована возможность сдачи отчёта 3-НДФЛ. А чтобы сдать декларацию по другому налогу, придётся пройти довольно длинный путь. Распишем его по шагам.

Шаг 1. Оформление электронной подписи

Перед тем как подать декларацию в цифровом виде, предпринимателю нужно её подписать квалифицированной электронной подписью (КЭП) для работы с ФНС. Если подписи нет, придётся обратиться в любой аккредитованный удостоверяющий центр. Изготовление КЭП обычно занимает день.

Вместе с подписью поставляется специальный USB-носитель, программа криптозащиты и лицензия на неё. Все эти компоненты необходимы, чтобы сдать декларацию по УСН, а также делать запросы через личный кабинет ИП на сайте ФНС. Цена всего комплекта начинается от 2 тыс. рублей. Тут уместно дать ответ на распространённый вопрос: можно ли подать отчёт через интернет бесплатно? Да, но только при том условии, что у ИП уже есть электронная подпись.

В удостоверяющем центре, кроме КЭП, надо получить инструкции по настройке ПО для работы с ней. Для рядового пользователя ПК это может оказаться не самым простым делом.

Шаг 2. Проверка КЭП

Проверка КЭП

Это сертификаты удостоверяющих центров – самой ФНС и того, который оформлял КЭП. Тут же можно скачать подробную инструкцию. Если всё сделано верно, ИП сможет войти в свой личный кабинет при помощи ключа электронной подписи.

Шаг 3. Получение идентификатора абонента

Получить идентификатор абонента

Чтобы зарегистрировать сертификат КЭП, сначала требуется выгрузить файл с ним из программы криптографической защиты, например, Крипто-Про (Crypto-Pro). Для этого нужно:

Раздел Сертификаты пользователя

Раздел Личное-Сертификаты

Мастер экспорта сертификатов

  • указать место расположения файла сертификата и его имя.

После этого остаётся дождаться, когда в верхнем поле появится идентификатор абонента.

Шаг 4. Подготовка отчёта

Перед тем как сдать декларацию по УСН для ИП через интернет, её необходимо подготовить.

Если ПО уже установлено, можно формировать отчёт по УСН. Если же нет, программу следует скачать и установить по инструкции, ссылка на которую также приводится на сайте ФНС.

При первичном запуске нужно ввести информацию о предпринимателе:

Программа Налогоплательщик ЮЛ

Заполнение формы отчёта

Далее нужно скачать декларацию для отправки, а точнее, выгрузить транспортный контейнер с ней, нажав соответствующую кнопку в верхнем меню. Данные отчёта по УСН ИП надо ещё раз проверить, и если всё правильно – подтвердить, нажимая соответствующие кнопки в диалоговых окнах. В последнем окне требуется указать путь для формирования контейнера и ввести идентификатор абонента, полученный на предыдущем шаге:

Формитрование транспортного контейнера

В результате декларация по УСН будет выгружена в указанную папку.

Шаг 5. Отправка отчёта

Отправка отчёта

Начать работу в сервисе сдачи отчетности

На этом рассмотрение вопроса о том, как подать налоговую декларацию для ИП на УСН в режиме онлайн, можно завершить. Как видно, у ФНС нет единого ПО или портала, где ИП через интернет мог бы пройти процесс полностью – от формирования отчёта до его отправки. Пользователям приходится работать с разными сервисами и программами, а это не всегда легко. Надеемся, что наша инструкция в этом поможет.


Современная банковская система предлагает своим клиентам программу качественных услуг по ведению бизнеса — сервис бухгалтерия Сбербанка Бизнес станет актуальным решением для предпринимателей. Сбербанк является одним из банков, предоставляющих уникальную возможность производить все расчетные операции в дистанционном режиме в личном кабинете бизнес онлайн. Все стандартные операции банковская система берёт на себя — необходимые отчеты по организации бизнес деятельности могут быть сформированы системой и отправлены в соответствующие организации.

Содержание [Скрыть]

  • Виды услуги
  • Аутсорсинг
  • Онлайн
  • Для ИП без сотрудников
  • Другие варианты
  • Тарифы и условия
  • Тариф стартовый
  • Тариф Базовый 1
  • Стандартный тариф Базовый-2
  • Самостоятельное ведение бухгалтерии
  • Ведение бухгалтерии сотрудниками банка
  • Бухгалтерия в Сбербанк Бизнес Онлайн
  • Как подключить?
  • Что потребуется?
  • Пошаговые действия
  • Плюсы и минусы бухгалтерии от Сбербанка Бизнес

Представители малого бизнеса могут доверять Сбербанку, поскольку система проведения операций налажена на достаточно высоком уровне. В данной статье речь пойдет о стандартных видах услуг, предоставляемых Сбербанком для юридических лиц.

Виды услуги

Практически все стандартные операции можно поручить бухгалтерской системе, разработанной в Сбербанке. При этом на каждый вид услуг предусмотрена своя тарификация.

Виды бухгалтерских услуг, предоставляемых Сбербанком

Аутсорсинг

Доступный сервис позволяет качественно развивать бизнес и обеспечивает функционирование следующих видов деятельности:

  • системный расчёт налогов;
  • оптимизация всей системы налогообложения;
  • анализ стандартной базы учета, а также детальное восстановление всех существующих платежных периодов;
  • системный кадровый учет и организация выплаты зарплаты;
  • обеспечение юридической помощи.

В системе действует услуга персонального ассистента, который предоставляет консультации по любым юридическим и бухгалтерским вопросам.

Онлайн

Бухгалтерия Сбербанка Бизнес — функциональный и удобный сервис, предоставляемый в дистанционном режиме. Идеально подходит для ведения малого бизнеса. Главное отличие — максимальное удобство ведения сервиса и помощь профессиональных бухгалтеров.

Основные виды деятельности:

  • качественная подготовка всех системных отчётов за выбранный период;
  • ведение актуального налогового календаря с выбранной системой уведомлений;
  • детальная подготовка поручений в автоматическом режиме для своевременной оплаты налоговых взносов, а также специальных поручений.

Для ИП без сотрудников

Специальная системная бухгалтерия для ИП без сотрудников представлена в виде онлайн-сервиса, позволяющего осуществлять подготовку всей необходимой документации.

Система функционирует по следующим направлениям:

  • полный расчёт существующей системы налогообложения в автоматическом режиме;
  • ведение декларации по УСН 6% на основании детальной банковской выписки;
  • уменьшение общего количества налогов за счет фиксированных платежей, а также взносов и авансов.

Другие варианты

Дополнительно возможен вариант выпуска электронных программ и быстрой отправки отчётности без необходимости посещения офиса. Данная услуга предоставляется по тарифному плану и составляет 1650 руб. в год.

Тарифы и условия

Известный российский банк предлагает 4 стандартных тарифных плана для предоставления бухгалтерских услуг в режиме онлайн.

Тариф стартовый

  • идеально подходит для предпринимателей, которые ведут свою деятельность на системе ЕНВД, а также УСН;
  • сдача всей отчётности производится напрямую в налоговую инспекцию;
  • дополнительная консультация с ведущим бухгалтером не осуществляется;
  • ежемесячная тарификационная выплата — не более 300 руб.

Тариф Базовый 1

    системный тариф, предназначенный преимущественно для деятельности малого бизнеса, осуществляемой без дополнительных сотрудников по выбранной системе налогообложения;
  • своевременная подготовка и сдача отчётности в необходимые органы;
  • при возникновении любых вопросов существует возможность получить консультацию профессионального бухгалтера (подробный ответ осуществляются в течение суток);
  • общая стоимость по тарифному плану составляет около 60 руб. в месяц.

Стандартный тариф Базовый-2

Самостоятельное ведение бухгалтерии

Удобный бизнес-сервис, предлагаемый Сбербанком в системе онлайн, имеет грамотно продуманный интерфейс и позволяет в любое время суток вести бухгалтерскую деятельность самостоятельно — необходимо лишь иметь подключённое к интернету устройство.

При помощи системы можно самостоятельно создавать выписки по счетам и отправлять их, а также производить распечатку.

Личный кабинет бухгалтерии Сбербанк Онлайн

Ведение бухгалтерии сотрудниками банка

Производственная компания или индивидуальный предприниматель могут передавать ведение бухгалтерии и обслуживание непосредственно сотрудникам банка — данная процедура является популярным решением для тех, кто доверяет видение учетной деятельности специалистам.

Данная система имеет множество преимуществ — ведение банковской деятельности осуществляется настоящими профессионалами, имеющими достаточный опыт.

При этом все бухгалтерские процессы производятся на высоком уровне — отсутствие человеческого фактора позволяет завершить все операции безошибочно.

Бухгалтерия в Сбербанк Бизнес Онлайн

Вся бухгалтерская операционная деятельность в системе Сбербанк Онлайн для бизнесменов производится быстро и безошибочно. Система работает без сбоев с системой ФНС, ПФР, ФСС, а также с Росстатом.

Формирование отчётности, а также автоматический расчёт и отправка всей документации производится в системе онлайн в заданное время.

Дополнительно производится процедура автоматического отслеживания всех вводимых расчетных данных, а также детальная проверка документации на наличие ошибок.

Существует возможность подключить личный налоговый календарь с дополнительной функцией напоминаний о сроках отчётности. Система производит детальные сверки, а также осуществляет весь необходимый документооборот с ФНС.

Сервисы Онлайн бухгалтерии Сбербанка

Как подключить?

Процедура подключения происходит при помощи отправки заявки на сайт Сбербанка. Предварительно необходимо выбрать подходящее тарифное решение.

В течение короткого промежутка времени с заявителем свяжется сотрудник банка и детально объяснит нюансы подключения в системе онлайн, а также расскажет обо всех принципах работы с системой.

Что потребуется?

Для осуществления деятельности в системе Сбербанк Бизнес Онлайн юридическое лицо должно иметь собственный расчетный счет в банке — независимо от продолжительности сотрудничества с банковской организацией и общего объема всех осуществляемых финансовых оборотов.

Предварительно клиентом составляется заявление-договор на предоставление услуг дистанционного обслуживания счёта.

Использование интернет-банкинга происходит на основании доступа к собственному счёту в системе онлайн.

Пошаговые действия

Плюсы и минусы бухгалтерии от Сбербанка Бизнес

Существуют преимущества и недостатки ведения бизнеса в системе Сбербанк Онлайн.

Среди плюсов можно выделить:

Преимущества сервиса

Среди недостатков системы можно выделить:

  • процедура регистрация для ИП занимает достаточно много времени;
  • частое обновление интерфейса программы требует внесения изменений в стандартную процедуру бухгалтерской деятельности;
  • система тарифов содержит мало выгодных решений для индивидуальных предпринимателей.

Тем не менее, система Сбербанк Бизнес Онлайн является достаточно популярной среди юридических лиц, поскольку позволяет производить ведения всей документации в безопасном режиме.

Начинающие предприниматели не решаются сами заполнять и сдавать декларацию в налоговую: боятся что-то сделать не так, попасть на штрафы и пени. Они платят бухгалтеру 2-5 тысяч рублей только за то, чтобы тот посчитал сумму налога и заполнил три листа декларации. Катя ведёт бухгалтерию нескольких фирм и ИП — она составила инструкцию, которая поможет заполнить декларацию и сэкономить на бухгалтере.

Компания ИП
Когда сдавать декларацию Не позднее 31 марта (в 2019 году — не позднее 1 апреля, потому что 31 марта выходной) Не позднее 30 апреля
Куда сдавать В налоговую инспекцию по месту нахождения — юридическому адресу В налоговую инспекцию по месту регистрации ИП
В каком виде На бумаге или по интернету через оператора: Сбис, Такском, Контур и других.
Какие разделы заполнять Титульный лист, разделы 1.1 и 2.1.1
Тем, кто в прошлом году платил торговый сбор — дополнительно раздел 2.1.2
Что будет, если не сдать Штраф 5% от суммы налога за каждый месяц опоздания: минимум 1 000 ₽, максимум 30% от суммы налога (п.1 ст.119 НК РФ)
Когда сдавать
Компания Не позднее 31 марта (в 2019 году — не позднее 1 апреля, потому что 31 марта выходной)
ИП Не позднее 30 апреля
Куда сдавать
Компания В налоговую инспекцию по месту нахождения — юридическому адресу
ИП В налоговую инспекцию по месту регистрации ИП
В каком виде
На бумаге или по интернету через оператора: Сбис, Такском, Контур и других.
Какие разделы заполнять
Титульный лист, разделы 1.1 и 2.1.1
Тем, кто в прошлом году платил торговый сбор — дополнительно раздел 2.1.2
Что будет, если не сдать
Штраф 5% от суммы налога за каждый месяц опоздания: минимум 1 000 ₽, максимум 30% от суммы налога (п.1 ст.119 НК РФ)

На готовом бланке: вручную или на компьютере

Шаг 1. Возьмите пустой бланк декларации

Бланк можно получить в налоговой инспекции или скачать в интернете в Экселе. Его можно заполнить прямо на компьютере или распечатать и заполнить вручную синей ручкой. Титульный лист и каждый раздел декларации нужно распечатать на отдельных листах — печатать с двух сторон листа нельзя.

Шаг 2. Заполните титульный лист




Если не знаете код своей налоговой инспекции, узнайте на сайте налоговой


Если не знаете код своей налоговой инспекции, узнайте на сайте налоговой




Если не помните свой ОКВЭД, посмотрите в выписке из реестра юрлиц — её можно получить на сайте налоговой. Достаточно ввести свой ИНН и проверочный код. Выписку можно скачать в формате ПДФ


Если не помните свой ОКВЭД, посмотрите в выписке из реестра юрлиц — её можно получить на сайте налоговой. Достаточно ввести свой ИНН и проверочный код. Выписку можно скачать в формате ПДФ



Бухгалтерия от Сбербанка для малого бизнеса и ИП

Сбербанк движется в ногу со временем и предлагает своим клиентам услуги по ведению бухгалтерии. Теперь не надо нанимать специалиста, платить ему зарплату, оплачивать больничные и отпуска. Доверяя Банку, представитель малого бизнеса всегда может быть уверен в том, что его отчеты сданы вовремя, все платежи проплачены.

Вести все дела можно, как самостоятельно, так и переложив эту обязанность на плечи бухгалтеров из Сбербанка. В каждом варианте есть несколько тарифных планов.

Самостоятельное ведение бухгалтерии

Онлайн-сервис имеет удобный интерфейс – все предельно понятно и просто. Работать можно круглосуточно и из любого места на планете, где есть подключение к интернету, компьютер или планшет.

Сбербанк предлагает 4 тарифных плана, которые не значительно отличаются между собой предлагаемыми услугами, но в зависимости от стоимости их спектр расширяется.

  1. Стартовый
    • Этот тариф подойдет предпринимателям, которые работают на ЕНВД и УСН.
    • Отчетность можно сдать только в налоговую инспекцию.
    • Консультации с бухгалтером невозможны.
    • Ежемесячная оплата не достигает 300 рублей.
  2. Базовый – 1
    • Подходит он малому бизнесу без сотрудников, который выбрал систему налогообложения ЕНВД или УСН.
    • Подготавливать и сдавать отчетность можно в любые органы.
    • Если возникают вопросы, то можно их задать бухгалтеру и в течение суток получить подробный ответ.
    • Стоимость немного больше 600 руб. в месяц.
  3. Базовый – 2
    • Предприятиям на ЕНВД и УСН, имеющим в штате до 5-ти сотрудников, этот тариф будет оптимальным.
    • Все декларации и отчеты сдаются без ограничений.
    • Консультация с бухгалтером возможна по системе вопрос — ответ в пределах суток.
    • Можно вести сотрудников, но не более пяти.
    • Цена не доходит до 1000 руб. ежемесячно.
  4. Максимальный
    • Этот тариф выбирают организации, которые работают на патентной системе, а также ЕНВД и УСН.
    • Абсолютно вся отчетность сдается через онлайн сервис.
    • При желании можно задать вопрос бухгалтеру, который ответит не позднее чем через сутки.
    • На этом тарифном плане предоставляется возможность ведения до 100 сотрудников.
    • Оплата в месяц немногим больше тысячи рублей.

На любом из этих тарифов есть возможность вести счета в других Банковских организациях. Дополнительно предприниматель застрахован от ошибок, возникающих на сервисе, на сумму 100 млн. рублей.

Чтобы ознакомиться с возможностями и определиться, Сбербанк предлагает попробовать услугу в течение 3-х дней бесплатно.

Ведение бухгалтерии сотрудниками Банка

Если компания или ИП доверяют ведение своей бухгалтерии какой-либо организации – это называется аутсорсинг.

Аутсорсинг бухгалтерского учета имеет множество преимуществ, так как всегда на фирме, оказывающей подобные услуги, работают только специалисты высокого класса с большим опытом. Бизнесмену не придется больше думать о том, что делать, если вдруг сотрудник уволился или заболел, так как работу одного бухгалтера легко подхватывает другой, при этом качество не понижается. Отсутствие человеческого фактора положительно сказывается на процессе работы.

Сбербанк предоставляет услуги аутсорсинга по трем тарифным планам.

На всех тарифных планах предусмотрена страховка в 100 млн., если вдруг ваша компания пострадает из-за ошибок в системе. Попробовать воспользоваться аутсорсингом от Сбербанка можно бесплатно в течение 3-х дней.

Подключение

Выбрав подходящий тариф, клиент, может оставить заявку на сайте Банка. В течение короткого времени с ним свяжется консультант и расскажет о необходимых дальнейших действиях.

Читайте также: