Резюме специалист по налогообложению

Обновлено: 05.05.2024

Резюме бухгалтера — это описание профессионального опыта претендента на вакантное место. Правильно оформленный документ представит специалиста в выгодном свете, а это возможность трудоустройства на лучших условиях.

Готовые примеры резюме бухгалтера на работу

С чего начать составление

Ведение бухгалтерского учета обязательно для всех юридических лиц. Следовательно, руководство любой компании заинтересовано в правильности ведения финансовой деятельности. Для этого требуется привлечь квалифицированного специалиста, который станет вести бухучет быстро, качественно и без нарушений.

Обычно на такую должность объявляются серьезные конкурсы, и чем лучше место и выше зарплата, тем больше требований к соискателю. Первый шаг навстречу работе мечты — это заполнение резюме бухгалтера, и сделать это следует правильно. Если в нем содержатся элементарные ошибки или отсутствуют важные сведения, то на встречу с работодателем рассчитывать не стоит.

Подробно и основательно подходим к раскрытию следующих пунктов.

Желаемая должность

Четко сформулируйте должность, на которую претендуете. Такая формулировка позволит понять работодателю, что вы готовы к выполнению конкретных функций и обязанностей.

А вот указывать сразу несколько должностей в одной бумаге не рекомендуется. Лучше создать отдельный документ на каждую вакансию. В противном случае у работодателя создастся впечатление, что у соискателя лишь поверхностные знания о бухучете.

Пример

В организации открыты сразу две вакансии: специалист по расчету заработной платы и на первичную документацию. Направьте два документа в адрес будущего работодателя на каждую вакансию отдельно. Такой подход повысит ваши шансы на трудоустройство.

Информация о кандидате

Этот раздел содержит персональные данные о претенденте на вакантную должность. Здесь требуется указать достоверные сведения:

  1. Ф.И.О. и дата рождения. А вот возраст, то есть количество полных лет, указывать необязательно.
  2. Место проживания и место регистрации.
  3. Семейное положение кандидата.
  4. Контактные данные. Это телефон, адрес электронной почты или номера в мессенджерах.
  5. Сведения о полученном образовании. Здесь необходимо перечислить все образовательные учреждения в хронологическом порядке: укажите факультет и дату окончания.
  6. Курсы и повышения квалификации тоже указывайте, но только те, которые связаны с желаемой должностью. Например, указывать успешно пройденные кулинарные курсы в резюме на работу главного бухгалтера (и других) не стоит.

Приукрашать биографию тоже не следует. При трудоустройстве все данные проверяются, запрашиваются документы, дипломы и удостоверения. Ни один работодатель не захочет начинать взаимоотношения с обмана.

Зарплата мечты

Желаемый уровень заработной платы — самый спорный пункт документа. Здесь важно не продешевить: если кандидат согласен работать за маленькую зарплату, то это чаще всего говорит о его непрофессионализме, маленьком опыте и недостаточных знаниях. Но все зависит от ситуации.

Например, если у работника нет опыта — это вполне оправдывает низкие требования кандидата к будущему заработку.

Конечно, указывать нереально большую сумму, составляя резюме бухгалтера на работу, тоже не стоит. Работодатель сразу сделает вывод, что не потянет такого специалиста и вряд ли пригласит вас на собеседование.

Совет

Изучите среднюю заработную плату по желаемой должности в конкретном регионе, запросите информацию в интернете. Средняя зарплата работников бухгалтерии Санкт-Петербурга — 35 000–40 000 рублей. Устанавливайте желаемый заработок исходя из этой информации.

Опыт работы

В этом разделе перечислите предыдущие или настоящие места работы. Впишите информацию за последние 5–10 лет, в соответствии с записями в трудовой книжке. Конечно, указывать период работы швеей необязательно.

Помимо названия компании и должности, опишите, какие обязанности вы выполняли. Всю должностную инструкцию переписывать не нужно, выделите только самые важные пункты.

Ключевые навыки

Давайте перечислим навыки бухгалтера для резюме, которые можно скопировать с свое резюме:

  1. Ведение кассовых операций в учреждении.
  2. Успешный опыт подготовки и сдачи отчетности по заработной плате в ФСС, ФНС, ПФР и Росстат.
  3. Начисление заработной платы по сдельной оплате труда (500 человек).
  4. Ведение налогового учета предприятия на ОСНО, УСН, ЕНВД.
  5. Ведение бухгалтерского и налогового учетов операций по экспорту продукции.
  6. Проведение оптимизации налоговой нагрузки.

Укажите и специальные навыки — это те знания и навыки, которые не связаны с бухгалтерской работой, но сыграют вам на руку при трудоустройстве. Примеры: знание иностранного языка, юридическое образование или курсы менеджмента (руководящее звено).

Не следует перечислять все ключевые навыки бухгалтера в резюме — по каждому месту работы следует выделить только значимые и существенные аспекты. Не факт, что работодатель дочитает слишком длинный документ до конца.

Дополнительные сведения

Важно не только изучить пример ключевых навыков в резюме бухгалтера, но и заполнить графу с дополнительной информацией.

Здесь укажите личные достижения, профессиональные и рабочие качества. Допустимо прикрепить фотографию. Все эти сведения указываются по желанию кандидата.

Например, среди личных достижений:

Личные качества — это те черты характера, которые определяют работника как человека. Зачастую в этом разделе указывают общие фразы: усидчивость, стрессоустойчивость и умение работать в команде.

Если у вас имеются рекомендации от предыдущих работодателей, то их допустимо включить в резюме. Информацию указывают двумя способами: как приложение к документу, если у вас на руках есть рекомендательное письмо, либо указать контактные данные нанимателя, который готов поручиться за вас.

Профессиональный стандарт

  1. Наличие как минимум среднего профессионального образования либо дополнительного профессионального образования по специальным программам.
  2. Минимальный опыт практической работы в этой должности — три года.

Иных требований не предусмотрено.

Если вы соответствуете всем требования и навыкам, закрепленным профессиональными стандартами, то это обязательно следует указать в резюме.

Специалист технической поддержки (Группа по оказанию услуг в сфере корпоративного налогообложения)

Что ты будешь делать в этой роли: Тебе предстоит работать в команде опытных специалистов технической поддержки, оказывающих услуги крупной российской компании. Мы ожидаем, что ты продемонстрируешь навыки командного взаимодействия, быстрой обучаемости, стрессоустойчивости.

Стажер/Специалист (Группа по оказанию услуг в области налогообложения компаний финансового сектора)

Компания EY приглашает выпускников и студентов последних курсов, желающих развиваться в сфере налогового консультирования, пройти отбор на позицию стажера/специалиста в налоговом департаменте. Вы можете начать свою карьеру в составе талантливой, дружелюбной и энергичной.

Специалист по налогообложению

Обязанности: - Трансфертное ценообразование на ежегодной основе: - анализ внутригрупповых сделок и подготовка списка сделок для раскрытия; - подготовка и отправка уведомления по трансфертному ценообразованию; - подготовка документации по сделкам (с привлечением внешних.

Ведущий специалист по налогообложению

Обязанности: (1) Подготовка и сдача отчетности по законодательству РФ: ТЦО отчет и документация, отчет CBCR, отчет по электронным услугам, отчет об участии в МГК, налоговый расчет о суммах, выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов. (2) Проверка.

Главный специалист по методологии налогообложения НДФЛ депозитарных и брокерских операций

Чем предстоит заниматься: - Определять методологию налогообложения НДФЛ операций с ценными бумагами, осуществляемых депозитарным и брокерским подразделениями банка; - Согласовывать договора, продукты, сделки, операции, процессы брокерского подразделения и депозитария, с.

Специалист по налогообложению / Бухгалтер по налогам (срочный ТД)

Наш клиент - международная компания, работающая на нефтегазовом рынке, проводит отбор на позицию Специалист по налогообложению (декретная ставка). Обязанности: - Ведение налогового учета (налоговые регистры в соответствии с налоговой политикой, включая книги продаж и.

Специалист по вопросам налогообложения

Ведущий/главный специалист по налогообложению (НДС)

Вам предстоит: - Налогообложение по НДС (формирование Книг продаж/покупок, Журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур, налоговой декларации по НДС) - Разработка и написание методологических документов по НДС Наш идеальный кандидат: - Высшее образование - Опыт.

Старший специалист по налогообложению / Senior Tax Specialist

Обязанности: - Налоговое сопровождение сделок компании, экспертиза налоговых последствий заключения договоров с российскими и иностранными контрагентами; - Ведение переговоров с внутренними департаментами компании, российскими поставщиками и клиентами, с целью согласования.

Ведущий специалист по налогообложению

Обязанности: - Консультирование сотрудников Организации по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности - Согласование условий заключаемых договоров с точки зрения соблюдения требований законодательства о бухгалтерском учете и налогах.

Специалист по международному налогообложению

Специалист (международное налогообложение)

Эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению Редакции "Учет.Налоги.Право"

Обязанности: - Подготовка статей по бухгалтерскому учету и налогообложению, по трудовому праву. - Сбор и анализ информации об изменениях законодательства по профилю. - Поиск решения проблем практического применения закона. - Участие в планировании номера. - Создание.

Консультант — Группа по оказанию услуг в сфере корпоративного налогообложения

Что ты будешь делать в этой роли: Тебе предстоит работать в команде опытных специалистов над реализацией комплексных консультационных проектов для крупных российских и международных компаний из различных отраслей. Помимо профессиональных знаний, на этой позиции от тебя.

Стажер/Специалист (Группа корпоративного налогообложения)

Компания EY проводит отбор выпускников и студентов последних курсов, желающих развиваться в сфере налогового консультирования, на зимнюю стажировку. Вы можете начать свою карьеру в составе талантливой, дружелюбной и энергичной команды. Успешные стажеры получат шанс.

Ведущий консультант - Группа по оказанию услуг в сфере персонального налогообложения

Каким станет будущее — зависит от тебя! Что ты будешь делать в этой роли? В составе команды опытных специалистов, в том числе межфункциональной, ты будешь участвовать в комплексных проектах по консультированию и обеспечению соблюдения нормативных требований для российских.

Старший консультант, Группа по предоставлению услуг в области косвенного налогообложения (НДС)

Обязанности: - Разработка нестандартных подходов к решению вопросов, связанных с НДС, - Участие в мероприятиях международной сети EY по вопросам НДС - Содействие при оказании консультационных услуг российским клиентам по вопросам начисления НДС в странах Европейского.

Консультант — Группа по оказанию услуг в сфере персонального налогообложения

Консультант — Группа по оказанию услуг в сфере персонального налогообложения — Департамент налогообложения Каким станет будущее — зависит от тебя! Что ты будешь делать в этой роли? В составе нашей команды тебя ждет сложная, но интересная и динамичная работа. Тебе.

Стажер, Группа консультирования по вопросам косвенного налогообложения (НДС)

Направления деятельности группы косвенного налогообложения (НДС): - Консультирование по налоговому учету и отчетности - Консультирование по вопросам повышения эффективности управления НДС - Поддержка при составлении отчетности НДС. Обязанности: - Разработка оптимальных с.

Стажер — Группа услуг по международному налогообложению — Департамент налогов и права

Что ты будешь делать в этой роли: Вместе с нашими опытными специалистами тебе предстоит реализовывать комплексные консультационные проекты для крупных российских и международных компаний из различных отраслей. О подразделении: Эффективное налоговое планирование является.

Налоговый инспектор отвечает за то, чтобы жители Российской Федерации вовремя платили налоги. В полном объеме. А также проверяет предприятия на то, чтобы они не скрывали, не занижали свои доходы. И чтобы казна регулярно пополнялась отчислениями.

Мы расскажем о том, как стать налоговым инспектором. Как выучиться на специалиста. И как построить карьеру в этой области.

Чем занимается налоговый инспектор?


Налоговый инспектор работает на государство. Он занимается документацией. Проверяет компании на предмет того, правильно ли они платят налоги. Не занижают ли искусственно свою прибыль. Не платят ли работникам зарплату "в конвертах".

Периодически налоговый инспектор устраивает проверки. Приезжает в компанию и начинает изучать документацию. После этого он анализирует полученные результаты. И, в случае выявления нарушений, выписывает компании штрафы.

Если подросток хорошо знает экономику, а также алгебру, геометрию, то специальность налоговый инспектор - для него.

Что еще входит в обязанности инспектора налоговой?

Инспектор по налогам также имеет ряд других обязанностей. Он:

  1. Связывается как с частными, так и юридическими лицами. Требует от них уплаты налогов в том объеме, который предусматривает законодательство страны.
  2. Формирует отчетность о том, сколько налогов было уплачено. А какое их количество требуется для пополнения бюджета страны.
  3. Формирует отчетность о том, кто сколько денег должен перевести в казну в качестве налогов.
  4. Контролирует, чтобы компании и физические лица действовали в соответствии с налоговым кодексом.
  5. Проводит беседы с налогоплательщиками. Рассказывает им особенности определенных законов. Советует им, как нужно поступить, чтобы не получить штраф.
  6. Дает консультации, которые связаны с уплатой налогов.

Помимо этого, специалисты ФНС должны изучать всю документацию плательщиков налогов. Различные отчеты. Ордеры. Сметы. Также, в обязанности инспекторов входит проверка различных налоговых деклараций. И бухгалтерских книг.

Обязанностей у инспектора по налогам очень много. Мы перечислили только самые главные из них.

Преимущества и недостатки специальности налоговый инспектор

Преимущества


Плюсы профессии налоговый инспектор - следующие:

  1. Престижность. Работать в Федеральной Налоговой Службе - не только интересно, но и полезно для общества. Инспекторы отвечают за жизнедеятельность государства. Без налогов, которые поступают в казну в том числе, и благодаря им, Россия не смогла бы полноценно функционировать. Большинство социальных сфер перестали бы работать.
  2. Стабильность. Работа в налоговой - государственная служба. Сотрудникам органа регулярно выплачивают заработную плату. Обеспечивают их хорошим социальным пакетом, страховкой. И предоставляют возможности для карьерного роста.
  3. Возможность более раннего выхода на пенсию. Налоговики, как и другие госслужащие, имеют право выйти на пенсию намного раньше, чем все остальные люди. Ее уровень будет очень высоким. Это большое преимущество.

Недостатки

У профессии налоговый инспектор есть и свои недостатки:

  1. Работа с огромными массивами информации. Инспектору всегда нужно быть внимательным и сконцентрированным. Если он отвлечется хотя бы на секунду, то может упустить что-то важное. В результате, компания, которую он проверил, заплатит меньше налогов, чем нужно.
  2. Необходимость постоянно обучаться. Законодательство России не стоит на месте. Государственная Дума регулярно обновляет его. Поэтому тинейджеру предстоит постоянно изучать новые налоговые законы.
  3. Монотонная работа. Большую часть времени тинейджеру предстоит сидеть в офисе. И анализировать различную документацию. Это может понравиться далеко не всем.

Уровень зарплаты у налогового инспектора


Уровень заработной платы формируется из нескольких частей:

  1. Оклада. Он может быть либо низким, либо высоким. В зависимости от региона Российской Федерации.
  2. Отдела, в котором работает инспектор.
  3. И его должности.
  4. Премии, которую инспекторам выплачивают каждые 30 дней. Ее размер зависит от эффективности работы сотрудника налоговой.
  5. Надбавок, а также дополнительных выплат. Некоторые отделения ФНС могут выдавать их.

Какие перспективы работы есть у налогового инспектора?

В налоговой инспекции предусмотрен стабильный карьерный рост. С последующим увеличением заработной платы. Все зависит от того, какой чин у налогового инспектора. Он может быть специалистом первого, второго или третьего ранга.

Новые чины сотрудникам налоговой присваиваются регулярно. В частности, тем работникам, которые хорошо проявили себя.

Где сможет работать инспектор?


Специалисты могут работать в двух местах:

  1. В ФНС. Федеральной Налоговой Службе.
  2. Любых других государственных органах, которые специализируются на сборах задолженностей у жителей страны.

Какими качествами должен обладать налоговый инспектор?

Налоговый инспектор должен обладать следующими качествами:

Какими знаниями должен обладать налоговый инспектор?


Налоговый инспектор в обязательном порядке должен:

  1. Знать законы Российской Федерации в сфере налогов.
  2. Разбираться в бухгалтерском учете. Уметь делать отчеты.
  3. Уметь правильно составлять отчеты. Знать, какие данные нужно туда вносить. А какие - нет.
  4. Знать, как работает арбитраж.
  5. Обладать навыками менеджера.
  6. Знать основы статистики.
  7. Знать, как осуществлять контроль за финансовой частью работы проверяемой компании.
  8. Знать, как проводить аудит компаний.
  9. Досконально знать экономику.
  10. Идеально разбираться в праве.
  11. Уметь анализировать информацию. Знать основы этого процесса.
  12. Разбираться в том, как построена система сбора налогов.
  13. Разбираться в консалтинге.
  14. Знать особенности экономической безопасности предприятия.

Как выучиться на налогового инспектора?

Чтобы стать налоговым инспектором, подросток может поступить либо в ВУЗ, либо в колледж. Для этого ему нужно закончить специальность под названием "Налоги и налогообложение". Мы рекомендуем отдавать предпочтение именно высшим учебным заведениям. Поскольку без диплома университета достичь высот в этой должности будет невозможно. Для продвижения по карьерной лестнице подростку предстоит в любом случае получать высшее образование.

Холерикам работа налогового инспектора не подойдет


Если подросток холерик по типу темперамента, то ему работа налогового инспектора не подойдет. Здесь очень важна стрессоустойчивость. Умение контролировать себя. Сдерживать негативные эмоции. И быть максимально усидчивым.

К сожалению, холерики - довольно резкий тип характера. Они не смогут выдержать большую нагрузку. И могут сломаться под давлением обязанностей своей должности.

Работать налоговым инспектором - очень интересно

Налоговый инспектор - это, в некотором роде, следователь. Он изучает документацию. Распутывает мошеннические схемы. А также пути обхода системы уплаты налогов.

Это очень интересная работа. Если подросток всегда хотел расследовать серые схемы, то в обязательном порядке отправьте его учиться на налоговика. В будущем он будет приносить огромную пользу своему государству. А страна будет отплачивать ему льготами и хорошим социальным пакетом.

Если Вы — работодатель и ищете сотрудника на эту вакансию, — Вы найдёте его в нашем банке резюме. В базе соискателей агентства ProfiStaff представлены резюме более 1 500 000 человек ищущих работу в Москве и области.

Менеджер по подбору персонала

Место проживания: г. Москва, (ближайшая станция метро)
Дата рождения: 25 мая 19.. г. (.. лет)
Семейное положение: Замужем, дети есть

Институт экономики и социальных отношений, г. Москва
Факультет: Управление персоналом
Специальность: Управление персоналом
Форма обучения: Дневная/Очная

03.20.. г. — Moscow Business School, Сертификат о повышении квалификации гос образца, г. Москва
Название курса: Очно-заочный курс повышения квалификации: Основы управления персоналом на предприятии (ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО HR: поиск, подбор и адаптация персонала)

Функции по подбору персонала;

Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;

Размещение вакансий в Интернете. Организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов. Участие в ярмарках вакансий;

Поиск и подбор офисного персонала: маркетинг, бухгалтерия, финансы, продажи (руководитель отдела маркетинга, старший бухгалтер, бухгалтер, руководитель направления продаж, менеджер по работе с клиентами, инженер-технолог, химик-технолог, менеджер по развитию бизнеса, менеджер по пищевой безопасности и охране труда, сервисный инженер, проектный инженер, региональный торговый представитель), административный персонал (администратор, специалист по работе с клиентами, специалист по закупкам, специалист по логистике, ) и т.д.;

Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью и тестирование кандидатов (работа с тест-системами SHL, PAR, Chally);

Утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством;

Занесение всех процессов по поиску, подбору и найму сотрудников в систему People Soft (Oracle) (создание карточки кандидата: Ф. И. О., дата рождения, оклад, дата выхода; создание карточки должности);

Участие в организации рабочих мест для новых сотрудников (фотографирование на пропуск, подготовка заявки на рабочее место, проверка установки рабочего места ко дню выхода нового работника); для инженеров и менеджеров — заказ автомобиля, инструментов для работы;

Адаптация персонала: экскурсия по офису, подготовка и выдача адаптационного листа, информационная рассылка, адаптационные беседы в период исп. срока, итоговое интервью по результатам прохождения исп. срока, рассылка поздравлений по почте об успешном прохождении исп. срока;

Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала);

Мониторинг рынка труда (Москва и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда и т.д.;

Региональный подбор персонла — дистанционно (без выезда в командировки)-(Краснодар, Сочи, Ростов, Санкт-Петербург, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Саратов).

Организация тренингов для сотрудников компании в офисе компании, в конференц-залах при гостиницах на 10–100 человек, также онлайн тренинги в системе LMS (Oracle);

Участие в организации корпоративных мероприятий;

Участие в конференц-колах между странами для обеспечения сотрудников компании информацией о последних изменениях и нововведениях;

Организация мероприятий по сплочению и приведению в соответствие с корпоративной культурой компании поведение сотрудников;

Оформление документов иностранным сотрудникам, необходимых для работы на территории России;

Организация встреч иностранных коллег, экскурсий и совместных тренингов;

Коммуникации с головным офисом по вопросам открытия новых филиалов, подготовка необходимых документов.

Английский: Свободно владею
Испанский: Разговорный
Компьютерные навыки: Компьютерные навыки на уровне опытного пользователя (1C: Предприятие 8.1; Windows XP, Vista; Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook); Internet Explorer, Opera, Firefox, GOOGLE)
Водительские права: Категория B
Готовность к командировкам: Да

Продвижение теории интеллектуального капитала;

Научная деятельность в сфере инновационных проектов и реформирования образования, также по глобальным вопросам мировой экономики;









































































Изучайте наши вакансии, но если подходящей вакансии Вы не увидели, присылайте нам свое резюме или заполните анкету.

Постоянно открываются новые проекты, возможно, мы подойдем друг другу.

Кадровый прием

Нуралиев Б.Г.


Директор 1С Борис Нуралиев:
"Фирма 1С считает кадры своим основным ресурсом, мы относимся к сотрудникам честно и уважительно. Быстрое развитие информационных технологий дает возможности для профессионального и карьерного роста, а многолетняя история 1С свидетельствует о ее надежности как работодателя"

Читайте также: