Регистрация ип орел налоговая

Обновлено: 16.06.2024

*С 29 апреля 2018 года (в соответствии с Федеральным законом от 30.10.2017 №312) регистрация физлица в качестве ИП или ЮЛ производится налоговым органом только в электронном виде.

герб

Поиск кода ОКВЭД

В 2018 году существенно изменилась процедура регистрации ИП/ООО. Теперь, чтобы пройти регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, нужно подать онлайн заявление в налоговый орган.

Вам остается только посетить налоговый орган по месту регистрации жительства и подписать заявление. И, если будет нужно, предоставить остальные документы, сформированные сервисом.

Преимущества онлайн регистрации

фнс

На почту мы отправляем

Инструкцию, адрес, дату и время посещения регистрирующего органа.

Документы на регистрацию мы готовим за 15 минут, после отправляем в ФНС.

Исключены лишние расходы

Пользуясь онлайн регистрацией вам не нужно ездить по разным инстанциям и нести лишние расходы.

карта

Сервис работает со всеми УФНС России.

Сервис работает без выходных.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Преимущества ИП
  1. Отсутствует требование к уставному капиталу.
  2. Не нужно вести полномасштабный бухгалтерский учет - достаточно простой книги учета доходов и расходов.
  3. Объем отчетности для разных контролирующих органов в разы меньше, чем для юридического лица.
  4. Суммы штрафов за одни и те же нарушения значительно ниже, чем для юридических лиц.
  5. Возможность работать по патенту - одной из самых удобных и лояльных систем налогообложения.
  6. Стоимость госпошлины ниже и документов требуется меньше.
Недостатки ИП
  1. Ответственность по обязательствам всем имуществом, даже если оно не участвует в предпринимательской деятельности.
  2. Ограничение на ведение некоторых видов деятельности, например, банковской, или торговлю алкоголем в розницу.
  3. Недостаточная проработка законодательной базы. Ряд правил законодатель распространил только на юридических лиц, лишив предпринимателей возможности реализовать свои права без обращения в суд. Например, применение некоторых льгот по НДС или учет определенных расходов при расчете налога на доходы.
  4. Сложнее расширять бизнес: возможны проблемы с контрагентами, кредитованием, привлечением сторонних инвестиций.
Преимущества ООО
  1. Проще кредитоваться в банках на крупные суммы, открывать кредитные линии или использовать такие формы финансирования, которые просто по требованиям банковской безопасности недоступны для индивидуального предпринимателя.
  2. Серьезность перед контрагентами: получать отсрочки, рассрочки платежей, или, наоборот, настаивать на своих условиях погашения задолженности.
  3. ООО на рынке смотрится более масштабно по сравнению с ИП. Возможность стать узнаваемым на рынке - бренд - великое дело.
  4. Возможность дальнейшего развития компании для привлечения частных инвесторов и выхода на мировой рынок.
Недостатки ООО
  1. Стоимость госпошлины выше. Для регистрации требуется большой пакет документов.
  2. Необходимость ведения полноценного бухгалтерского, налогового учета.
  3. Большой объем отчетности, который нужно представлять разным контролирующим органам.
  4. Ответственность по обязательствам, хотя и не личным имуществом, как в случае с индивидуальным предпринимателем.

Зачем регистрировать фирму

Приняв решение о создании собственного бизнеса, будущий предприниматель должен решить вопрос с регистрацией. Однако не все понимают, зачем это нужно делать. Ведь после регистрации придется платить налог и готовить отчеты о своей деятельности. Кроме того, сама налоговая регистрация ИП занимает немало времени.

  • возможность принимать участие в тендерах, конкурсах и программах, направленных на развитие бизнеса;
  • правовую защиту, позволяющую вести незапрещенную законную деятельность;
  • защиту имущества и хозяйственной деятельности от незаконных посягательств.

Какие преимущества получает ООО после регистрации

Второе преимущество состоит в том, что минимальный размер уставного капитала составляет десять тысяч рублей. Очень важна и возможность учредительства ООО даже одним юридическим или физическим лицом.

Почему стоит воспользоваться услугой онлайн регистрации

Часто задаваемые вопросы:

Госпошлина за регистрацию ИП - 800 рублей.

Госпошлина за регистрацию ООО - 4000 рублей.

Мне нужна печать для работы?

Круглая печать теперь отменена. ИП и ООО не обязательно иметь печать, просто с ней ваши документы будут выглядеть солиднее и надежнее перед контрагентами. Печать не нужно регистрировать, после изготовления с ней можно сразу работать.

Когда можно выбрать налоговый режим?

Если ИП не заявит о применении другого налогового режима, по умолчанию будет применяться общий.

Перейти на ЕНВД можно при фактическом начале деятельности, в отношении которой будет применяться "вмененка". Для этого в течение 5 рабочих дней с фактического начала работы нужно подать в налоговую инспекцию заявление по форме № ЕНВД-2. Работать по патенту можно с момента регистрации, для этого в налоговую инспекцию подается заявление по форме № 26.5-1. Если ИП решит перейти на патентную систему, то заявление подается за 10 дней до начала работы по патенту. Для применения УСН, уведомление нужно подать вместе с документами на регистрацию ИП или в течение 30 дней после фактической регистрации. Если этот срок пропустить, перейти на УСН можно будет только с нового года. Применение этого налогового режима носит уведомительный характер, а это значит никаких подтверждений от налоговой инспекции не нужно. Но желательно иметь у себя второй экземпляр с отметкой ИФНС о приеме этого документа.

Если ООО не заявит о применении другого налогового режима, по умолчанию будет применяться общий (дополнительное осложнение общей системы – довольно большой комплект необходимой ежеквартальной отчетности) Заявление о переходе на УСН (форма № 26.2-1) можно подать в налоговую инспекцию как сразу при подаче документов на регистрацию, так и в течение 30 дней с момента регистрации, ежели этот срок пропустить перейти на «упрощенку можно будет только с начала нового календарного года. При заполнении заявления о переходе на УСН нужно выбрать объект налогообложения, с которого в дальнейшем ООО будет платить налог. Возможные варианты:

- доходы – в этом случае ставка налога составит 6%, однако при расчете налога нельзя будет уменьшить налоговую базу на расходы организации;

- доходы минус расходы – ставка налога при этом варианте составит 15%, при этом в составе расходов, принимаемых при расчете налога, можно учесть только те затраты фирмы, которые прямо проименованы в статье 346.16 Налогового кодекса РФ.

Заявление о переходе на УСН следует подавать в ИФНС в двух экземплярах: один из них инспекция заберет себе, а на втором поставит отметку о приеме документа и вернет заявителю. Этот второй экземпляр будет подтверждением правомерности работы на УСН.

Обязательно ли нужно открыть расчетный счет?

Расчетный счет необязателен для ИП, но он облегчит вашу работу. Вы сможете обмениваться платежами через интернет и отслеживать доходы и расходы отдельно от личных денег.

До 5 мая 2014 года

ООО перед регистрацией открывали в банке временный счет и вносили на него не менее половины уставного капитала. Теперь это не нужно, зато срок полной оплаты стал короче – не год, а четыре месяца. Выберите банк (оценив репутацию, срок жизни, тарифы и отзывы клиентов) и откройте в нем расчетный счет.

Уведомлять об открытии счета в банке никакие ведомства не нужно.

Какой адрес нужно указать при регистрации?

Право пользования помещением по юридическому адресу должно быть подтверждено документально. Это могут быть как документы на собственность, так и договор на его аренду. Подтвердить адрес потребуется уже при подаче документов на регистрацию. Однако регистрируемое ООО на этот момент еще не существует, а потому не может быть стороной договора. В этом случае регистратору достаточно предъявить гарантийное письмо от арендодателя, подтверждающее готовность собственника помещения передать его в аренду.

Кто может стать предпринимателем или учредителем ООО?

Ограничения для регистрации ИП:

- дееспособность физлица не должна быть ограничена законом или судом;

- физлицо не должно состоять на государственной или военной службе;

- не достигшее совершеннолетия физлицо должно получить дееспособность, вступив в брак, получив согласие родителей на предпринимательство или решение суда, или органа опеки и попечительства о полной дееспособности.

Ограничения для регистрации ООО:

- недееспособные или ограниченно дееспособные лица;

- лица, занятые на госслужбе;

- единственным учредителем ООО не может быть другое ООО, также имеющее только одного участника.

Кого и как оповещать о начале деятельности?

В большинстве случаев, никого уведомлять не нужно. О начале работы в сфере социальных услуг нужно уведомить Росздравнадзор, при оказании транспортных услуг – Ространснадзор, об оказании бытовых услуг и начале торговой деятельности следует сообщить в Роспотребнадзор. Достаточно сделать это буквально за день. В остальных случаях ни о начале, ни о временной приостановке деятельности сообщать никуда не нужно.

Как зарегистрироваться во внебюджетных фондах (ФСС и ПФР)?

ФСС – Фонд социального страхования; ПФР – Пенсионный фонд России

А если я не смогу посетить ФНС в назначенное время?

Если этого не сделать, заявка автоматически аннулируется, при этом вернуть оплаченную пошлину проблематично.

По какой причине в регистрации могут отказать?

В основном, отказ в регистрации ИП может быть вызван недостоверностью указанной информации или ошибками в их заполнении. Поэтому крайне важно перед отправкой документов убедиться, что все необходимые данные правильно заполнены. Например, Фамилия, Имя, Отчество и адрес регистрации в заявлении должны соответствовать этим данным согласно паспорту. Использование автоматического сервиса по заполнению документов практически исключает вероятность ошибок в документах.

Отказать в регистрации ООО могут, если:

- заявление подписано лицом, не имеющим соответствующих полномочий, или в представленных документах выявлены расхождения в части сведений о заявителе или его представителя;

- в заявлении не заполнено ИНН физического лица при его наличии;

- допущены нарушения при оплате госпошлины: неправильные реквизиты или оплата не установленным лицом;

- возникли проблемы при проверке адреса: не подтверждена информация по его правомерному использованию или он числиться в базе ИФНС как адрес массовой регистрации;

- директор или учредитель попали в списки массовых регистраторов ФНС;

- на будущего руководителя наложена административная ответственность в виде дисквалификации.

Оказываем консультации по открытию ООО

  • расскажем с чего начать
  • поможем подготовить необходимый перечень документов
  • подберем нужный вам вид налога
  • поясним как корректно указать виды деятельности

Коллектив компании Офиспрофбух

Ведущими направлениями работы компании являются:

  • полное и частичное сопровождение финансовой деятельности малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей;
  • помощь в решении налоговых, кадровых и юридических вопросов;
  • оформление необходимой бухгалтерской документации;
  • подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • дополнительные услуги.

Заполнение деклараций 3-НДФЛ за 1 час (документы по эл. почте)

Вычет на обучение

Вычет на лечение

Стоимость 500 руб.

Почему СТОИТ заключить договор на комплексное бухгалтерское обслуживание вашего предприятия?
По сравнению с содержанием штата бухгалтеров на предприятии, использование внешней услуги бухгалтерского учета имеет массу неоспоримых преимуществ:

Вам не нужно оборудование рабочих мест мебелью, оргтехникой, программным обеспечением — теперь эти заботы не будут отвлекать вас от важных производственных вопросов;

Вам нет необходимости заботиться о повышении квалификации ваших бухгалтеров. Наши специалисты регулярно проходят обучение и аттестацию, владеют самыми передовыми технологиями и знаниями в области ведения бух. учета;

Любой сотрудник может заболеть, уйти в отпуск - что, естественно, а это не лучшим образом отражается на бизнесе. Наши специалисты избавляют вас от этих проблем: оказывая услуги бухгалтерского учета на договорной основе, мы гарантируем своевременное и высокое качество выполняемой работы;

Ваш бухгалтер не застрахован от ошибок, последствия которых целиком и полностью будут лежать на вас. Заключая договор на услуги бухгалтерского учета, вы получаете в свое распоряжение знания и умения целого коллектива отлично подготовленных профессиональных бухгалтеров, качество работы которых обеспечено многоступенчатым контролем и технологиями внутреннего аудита наших услуг. Мы несем полную ответственность за результат нашей работы.

Заключив договор на бухгалтерское сопровождение своей компании, вы приобретаете услуги бухгалтерского учета в комплексе, избавляете себя от множества проблем и получаете гарантированно высокий результат.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

Галина Николаевна

Галина Николаевна
Руководитель

Лариса Александровна

Лариса Александровна
Заместитель руководителя

Екатерина Дмитриевна

Екатерина Дмитриевна
Бухгалтер

Анастасия Викторовна

Анастасия Викторовна
Бухгалтер

Ведение учета по эл. почте

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Как мы работаем

Вы звоните
или оставляете
заявку на почте

декор

Как мы работаем

Мы обсуждаем
особенности
Вашего бизнеса

декор

Как мы работаем

Определяем объем
и стоимость
необходимых услуг

декор

Как мы работаем

Согласуем
наше взаимодействие
по документам

декор

Как мы работаем

У Вас есть
надежный
бухгалтер

Компания "ОфисПрофбух" оказывает бухгалтерские услуги в Орле, начиная с 2009 года. За время работы мы накопили большой опыт, позволяющий решать задачи различного уровня сложности, благодаря которому помогли сотням наших клиентов. Мы профессионально оказываем в Орле наиболее распространенные и востребованные виды юридических и бухгалтерских услуг: составление деклараций, работа с налоговыми инспекциями и банками, фондом социального страхования и ПФР, ведение бухгалтерского учета.

Основными направлениями деятельности компании "ОфисПрофбух" являются:

- бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС;
- составление деклараций в Орле по алкоголю;
- помощь в составлении справок по форме 2-НДФЛ;
- составление для физических лиц деклараций 3-НДФЛ;
- консультации по регистрации ООО или ИП.

Профессионализм и ответственный подход к взятым на себя обязательствам заслужили компании "ОфисПрофбух" высокую репутацию среди клиентов и партнеров. Наш штат укомплектован специалистами с высшим профильным образованием и богатым практическим опытом, выраженным не одним годом стажа в своей отрасли. Составление деклараций и другие бухгалтерские услуги оказываются нами на самом высоком уровне.

Работа компании "ОфисПрофбух" с клиентом строится на следующих принципах:

Безукоризненное соблюдение

Безукоризненное
соблюдение
норм законодательства
при решении
любого вопроса

Конфиденциальность

Полная конфиденциальность
при оказании бухгалтерских
услуг и сохранение
коммерческой тайны
клиента

Читайте также: