Решение минского районного совета депутатов о ставках земельного налога и налога на недвижимость

Обновлено: 25.06.2024

На основании пункта 2 статьи 230 и пункта 10 статьи 241 Налогового кодекса Республики Беларусь Несвижский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Установить понижающий коэффициент к ставкам налога на недвижимость и земельного налога для:

организаций, оказывающих бытовые услуги населению в сельской местности и имеющих сеть (два и более) сельских комплексных приемных пунктов по приему заказов на оказание бытовых услуг, — 0,9;

организаций, осуществляющих производство и переработку сахара, — 0,6 по 30 июня 2021 г.

  1. Увеличить ставки налога на недвижимость и земельного налога для организаций в 2 раза, за исключением:

общественных объединений граждан, относящих себя к национальным меньшинствам;

организаций жилищно-коммунального хозяйства, входящих в систему Министерства жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги по субсидируемым государством тарифам (ценам) на эти услуги для населения;

организаций, занимающихся добычей торфа и производством торфобрикетов на территории района;

организаций потребитель-ской кооперации;

организаций государственной формы собственности, осуществляющих деятельность по строительству зданий и (или) по специальным строительным работам.

  1. Увеличить ставки налога на недвижимость и земельного налога для физических лиц в 1,5 раза.
  2. Признать утратившими силу:

Председатель В.М. Лазюк.

О порядке оценки эффективности льгот по налогам, сборам (пошлинам)

Решение Несвижского

районного исполнительного комитета № 241 от 18.02. 2020 г.

Председатель А.З. Ломский.

Заместитель председателя М.В. Афанасик.

по налогам и сборам

по Несвижскому району

Инструкция о порядке оценки эффективности льгот

по налогам, сборам (пошлинам)

  1. Настоящей Инструкцией определяется порядок оценки эффективности льгот по налогам, сборам (пошлинам) (далее — налоговые льготы), устанавливаемых решениями Несвижского районного Совета депутатов или по его поручению решениями Несвижского районного исполнительного комитета (далее — райисполком).
  2. В настоящей Инструкции используются термины и их определения в значениях, установленных Налоговым кодексом Республики Беларусь, Бюджетным кодексом Республики Беларусь и Положением о порядке оценки эффективности льгот по налогам, сборам (пошлинам), утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 октября 2019 г. № 735 (далее — Положение).
  3. Оценка эффективности налоговых льгот проводится финансовым отделом райисполкома совместно с инспекцией Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Несвижскому району (далее — инспекция МНС) не реже одного раза в три года.
  4. Оценка эффективности налоговых льгот включает:

оценку целесообразности установления (продления действия) налоговых льгот;

оценку эффективности установленных налоговых льгот, в том числе тех из них, которые установлены до вступления в силу решения, утвердившего настоящую Инструкцию.

  1. Структурные подразделения райисполкома*, заинтересованные в установлении (продлении действия) налоговой льготы, предоставляют в финансовый отдел райисполкома паспорт налоговой льготы (далее — паспорт) по форме согласно приложению к Положению с учетом особенностей заполнения, предусмотренных в подпункте 14.1 пункта 14 Положения, с указанием плановых значений показателей эффективности налоговой льготы, с использованием которых будет осуществляться оценка ее эффективности:

при подготовке предложений об установлении налоговой льготы — одновременно с информацией, указанной в подпункте 14.2 пункта 14 Положения;

при подготовке предложений о продлении действия налоговой льготы на очередной период — до 1 февраля года окончания действия налоговой льготы с обоснованием целесообразности продления ее действия.

  1. Финансовый отдел райисполкома совместно с инспекцией МНС ежегодно до 1 февраля:

определяют перечень установленных налоговых льгот, эффективность которых подлежит оценке в текущем году;

определяют показатели, содержащиеся в налоговых декларациях (расчетах), и (или) статистические показатели, и (или) показатели, рассчитываемые на их основании, для включения в состав показателей эффективности налоговых льгот, с использованием которых будет осуществляться оценка эффективности налоговых льгот, установленных до вступления в силу решения, утвердившего настоящую Инструкцию.

Статистические показатели для целей оценки эффективности налоговых льгот, установленных до вступления в силу решения, утвердившего настоящую Инструкцию, определяются по согласованию с главным статистическим управлением Минской области.

  1. Финансовый отдел райисполкома ежегодно до 15 февраля обеспечивает в разделах I, II паспортов отражение информации в отношении установленных налоговых льгот, эффективность которых подлежит оценке в текущем году, определенной в соответствии с абзацами третьим и четвертым части первой пункта 6 настоящей Инструкции, и ее направление в инспекцию МНС и главное статистическое управление Минской области для организации работы в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящей Инструкции.
  2. Инспекция МНС ежегодно:

до 1 мая формирует общий перечень организаций (индивидуальных предпринимателей), воспользовавшихся в истекшем году налоговыми льготами, эффективность которых подлежит оценке в текущем году, и направляет его в финансовый отдел райисполкома и главное статистическое управление Минской области;

до 1 июня направляет в финансовый отдел райисполкома сведения из налоговых деклараций (расчетов) плательщиков, необходимые для заполнения в паспортах фактических значений показателей эффективности налоговых льгот, с использованием которых будет осуществляться оценка их эффективности, в целом по плательщикам, воспользовавшимся каждой из налоговых льгот.

  1. Главное статистическое управление Минской области в соответствии с общим перечнем организаций (индивидуальных предпринимателей), полученным от инспекции МНС согласно абзацу второму пункта 8 настоящей Инструкции, предоставляет финансовому отделу райисполкома официальную статистическую информацию по содержащимся в паспортах статистическим показателям, включенным в состав показателей эффективности налоговых льгот, с использованием которых будет осуществляться оценка их эффективности.
  2. Финансовый отдел райисполкома обеспечивает:

ведение и систематизацию паспортов на основании информации, представляемой структурными подразделениями райисполкома, в соответствии с пунктами 5, 8, 9 настоящей Инструкции;

учет результатов оценки эффективности налоговых льгот путем их отражения в паспортах;

в течение десяти рабочих дней после получения материалов в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции, подпунктом 14.2 пункта 14 Положения, их рассмотрение и составление заключения о целесообразности (нецелесообразности) установления налоговой льготы, заключение о целесообразности (нецелесообразности) продления действия налоговой льготы (с учетом проведенной оценки ее эффективности);

ежегодно до 15 июля проведение оценки эффективности установленных налоговых льгот в отношении каждой льготы с учетом особенностей, предусмотренных главой 4 Положения.

  1. На основании заключения о целесообразности (нецелесообразности) продления действия налоговой льготы структурные подразделения райисполкома обеспечивают подготовку и внесение в установленном порядке в Несвижский районный Совет депутатов и (или) райисполком проектов решений, предусматривающих установление (продление действия), отмену налоговых льгот.

*Отделы и управления райисполкома, иные государственные организации, подчиненные райисполкому (в отношении организаций, которые находятся в подчинении или ведении райисполкома, иных государственных организаций, подчиненных райисполкому), отдел экономики райисполкома (в отношении организаций, которые не находятся в подчинении или ведении райисполкома, иных государственных организаций, подчиненных райисполкому, индивидуальных предпринимателей).

В соответствии с Уставом Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Налоговым кодексом Российской Федерации Совет депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

  1. Утвердить прилагаемое Положение о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
  2. Признать утратившими силу:

1) Решение Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 02.11.2017 № 245-90 "Об утверждении Положения о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения";

2) Решение Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 03.07.2018 № 296-105 "О внесении изменений в Положение о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 02.11.2017 № 245-90";

3) Решение Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25.10.2018 № 11-33 "О внесении изменений в положение о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 02.11.2017 № 245-90".

  1. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в сети "Интернет".
  2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Глава сельского поселения В. В. Заярный

Председатель Совета депутатов

сельского поселения А.Л. Чекалдина

решением Совета депутатов

Тополевского сельского поселения

от 24.04.2019 № 42-10

ПОЛОЖЕНИЕ

о местных налогах на территории Тополевского

сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательства Хабаровского края и регулирует отношения по установлению, введению и взиманию местных налогов на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – поселение), устанавливает систему местных налогов, взимаемых в местный бюджет, а также налоговые льготы по уплате местных налогов, основания и порядок их применения.
  2. На территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Тополевское сельское поселение) вводятся следующие местные налоги:
    • земельный налог;
    • налог на имущество физических лиц.
  1. II. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ
  1. Общие положения
  • Земельный налог устанавливается и вводится в действие на территории Тополевского сельского поселения настоящим Положением в соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
  • Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база и порядок её определения, налоговый и отчётный периоды, порядок исчисления налога и другие элементы налогообложения определены главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
  • Настоящим Положением определяются налоговые ставки, налоговые льготы, основания и порядок их применения, порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу налогоплательщиками-организациями.
  1. Налоговые ставки
  • Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

2.1.1. 0,3 процента в отношении земельных участков:

1) отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;

2) занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретённых (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретённых (предоставленных) для жилищного индивидуального строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

3) не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (представленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;

4) ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

2.1.2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

  1. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу налогоплательщиками – организациями

Налогоплательщики – организации уплачивают налог не позднее 10 марта года, следующего за истёкшим налоговым периодом.

В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за истёкшим отчётным периодом.

Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками – организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

4.1. В дополнение к перечню лиц, определённых статьёй 395 Налогового кодекса РФ, освобождаются от налогообложения:

1) индивидуальные предприниматели и организации, включенные в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" - в отношении земельных участков, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития в границах Тополевского сельского поселения, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок;

2) управляющие компании территорий опережающего социально-экономического развития - акционерные общества, созданные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2015 № 432 "Об управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и свободным портом Владивосток", и (или) дочерние акционерные общества, которые будут созданы с участием таких акционерных обществ - в отношении земельных участков, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития в границах Тополевского сельского поселения, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок.

3) организации и индивидуальные предприниматели – в отношении земельных участков в границах Тополевского сельского поселения, используемых для реализации инвестиционных проектов, которым присвоен статус приоритетного проекта.

4.2. Налогоплательщики – физические лица, имеющие право на налоговые льготы, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на льготу.

Подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

4.3. Документы, подтверждающие право на льготу, представляются налогоплательщиками – организациями в налоговые органы по месту нахождения земельного участка ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за истёкшим налоговым периодом.

III. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

1.1. Настоящим Положением устанавливается и вводится на территории Тополевского сельского поселения, а налог на имущество физических лиц (далее в настоящем разделе – налог), определяются налоговые ставки.

1.2. Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база и порядок ее определения, налоговый период, порядок исчисления суммы налога, порядок и сроки его уплаты, а также налоговые льготы установлены главой 32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

Объект налогообложения, кадастровая стоимость которого не превышает 300 миллионов рублей (включительно):

Жилой дом, часть жилого дома;

Квартира, часть квартиры, комната;

Объект незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением такого объекта является жилой дом, часть жилого дома;

Единый недвижимый комплекс, в состав которого входит хотя бы один жилой дом;

Гараж, машино-место, в том числе расположенные в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации;

Хозяйственное строение или сооружение, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

Объект налогообложения, включенный в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, объект налогообложения, предусмотренный абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации:

в 2020 году и последующие годы

Объект налогообложения, кадастровая стоимость которого превышает 300 миллионов рублей

Порядок исчисления и уплаты земельного налога и налога на недвижимость для физических лиц в 2020 году определен в Особенной части Налогового кодекса.

Налоговая база земельного налога определяется в размере площади земельного участка или кадастровой стоимости земельного участка. Ставки земельного налога в 2020 году определяются по видам функционального использования земельных участков и установлены на земельные участки для размещения объектов усадебной застройки (строительства и (или) обслуживания жилого дома, ведения личного подсобного хозяйства), гаражных кооперативов, сенокошения и выпаса сельскохозяйственных животных при кадастровой стоимости земельных участков менее 21756 белорусских рублей за 1 гектар в размере 21,76 белорусских рублей за гектар; при кадастровой стоимости земельных участков 21756 белорусских рублей за гектар и выше устанавливаются в размере 0,1 % .

Оценка жилых зданий, принадлежащих гражданам, и исчисление налога на недвижимость проводится по состоянию на 01 января 2020года исходя из их оценки на 01 января 2019 года с применением коэффициента 1,1207, утвержденным Постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь № 2 от 28.01.2020 года.

Согласно статье 230 Особенной части Налогового кодекса годовая ставка налога на недвижимость устанавливается в следующих размерах:

для плательщиков - физических лиц:

  • 0,2 процента - в отношении жилых помещений в многоквартирных или блокированных жилых домах для плательщиков - физических лиц, имеющих два и более жилых помещения в многоквартирных и (или) блокированных жилых домах на праве собственности, принятых по наследству, доли в праве собственности или доли в наследстве на указанное имущество;
  • 0,1 процента - в отношении иных объектов налогообложения.

Кроме того, Налоговым Кодексом Республики Беларусь местным Советам депутатов предоставлено право увеличивать (уменьшать), но не более чем в два раза ставки земельного налога и налога на недвижимость отдельным категориям плательщиков. Так, решением Смолевичского районного Совета депутатов от 05.12.2019г. № 83 ставка налога на недвижимость и земельного налога для физических лиц увеличена в 1,1 раза.

Кроме того, в соответствии со статьей 228 Особенной части Налогового кодекса, освобождается от налога на недвижимость одно жилое помещение в многоквартирном или в блокированном жилом доме, принадлежащее физическому лицу на праве собственности или принятое им по наследству, доля в праве собственности или доля в наследстве на указанное имущество. При наличии у физического лица двух и более таких жилых помещений, долей в праве собственности или долей в наследстве на указанное имущество освобождению от налога на недвижимость подлежит только один объект налогообложения по выбору физического лица на основании уведомления, представленного им в налоговый орган.

Налоговая инспекция обращает внимание граждан, что жилые помещения в многоквартирном или в блокированном жилом доме, доли в праве собственности или доли в наследстве на указанное имущество, принадлежащие членам многодетной семьи, освобождаются от налога на недвижимость.

Физические лица уплачивают земельный налог и налог на недвижимость на основании извещения налогового органа, ежегодно вручаемого до 1 сентября текущего налогового периода.

Кроме того, извещение может быть вручено физическому лицу с его согласия электронным способом. Выразить согласие на получение извещения электронным способом можно любым из следующих вариантов:

Таким образом, плательщики, реализовавшие свое право на получение извещений электронным способом, будут иметь возможность получения электронным способом извещений на уплату налога на недвижимость и земельного налога.

Срок уплаты платежей за землю (земельного налога и арендной платы) и налога недвижимость установлен 16 ноября 2020 года.

Получатель платежа Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Минской области. Расчетный счет BY25АКВВ36006270000070000000. УНП 600537220. Назначение платежа: земельный налог – 00802, арендная плата – 04001, налог на недвижимость – 00902.

Необходимую консультацию можно получить по телефонам (тел. 38113, 38114, 38115,38116,38126,38127).

Уплату вышеуказанных налогов и арендную плату за землю возможно произвести досрочно.

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов:

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой, финансовой, собственности, дорожного и коммунального хозяйства.

4. Настоящее решение вступает в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода.

Глава муниципального образования –

Председатель Совета депутатов В.В.Шарафан

к решению Совета депутатов

Об утверждении Положения

от 23.06.2020 № 181

о земельном налоге

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 5, ст. 22 Устава муниципального образования Шильдинский поссовет и настоящим положением на территории муниципального образования Шильдинский поссовет устанавливается земельный налог.

  1. Настоящим положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – Кодекс) определяются налоговые ставки земельного налога (далее – налог), порядок уплаты налога, авансового платежа по налогу.
  2. Налоговые ставки земельного налога устанавливаются в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства , садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

  1. Налог (авансовые платежи по налогу) подлежат уплате в следующем порядке и в сроки:
  1. Налогоплательщиками – организациями налог уплачивается по истечении налогового периода не позднее 1 марта года, следующим за истекшим налоговым периодом;
  2. Налогоплательщиками – организациями авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом ;
  3. налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 03 апреля 2020 года №434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (с изменениями и дополнениями) установить, что авансовые платежи по налогу за I квартал 2020 года, подлежат уплате не позднее 30 октября 2020 года, за II квартал 2020 года – не позднее 30 декабря 2020 года.

  1. Льготы, установленные в соответствии со статьёй 395 Кодекса на территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области действуют в полном объеме.

Дополнительно освобождаются от уплаты налога:

4.1. участники и инвалиды Великой Отечественной войны;

4.2. семьи (родители и супруги) военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга;

4.3. земли, находящиеся в собственности поселения:

- земли сельскохозяйственного назначения: под размещения кладбищ.

4.4. земли под автономными, бюджетными и казенными учреждениями, учредителями которых являются органы государственной власти Оренбургской области или местного самоуправления

5. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы , подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Порядок и форма заявления предусмотрена в пункте 10 статьи 396 Налогового Кодекса РФ.

Читайте также: