Распечатать свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица

Обновлено: 02.07.2024

Как выглядит свидетельство ИНН юридического лица, и как организации его получить? Образец свидетельства ИНН для юр лиц.

Что такое ИНН

Юридическое лицо – это самостоятельный субъект гражданско-правовых отношений. При создании организации присваивают уникальные регистрационные коды, один из них – это ИНН.

ИНН – это идентификационный налоговый номер, который присваивается всем налогоплательщикам в России. По этому номеру регистрируется вся информация о налоговых обязательствах и платежах каждого юридического или физического лица.

Налоговый номер физлица регистрируют один раз и на всю жизнь. ИНН гражданина не меняется даже после его регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Порядок присвоения ИНН утвержден Приказом ФНС России от 29.06.2012 N ММВ-7-6/435@. Последовательность цифр в номере имеет особенное значение, поэтому из-за одного неверно указанного знака он может быть признан недействительным.

В цифровом коде юридических лиц указывается 10 знаков:

  • первые четыре знака означают код налогового органа, который присвоил российской организации идентификационный номер;
  • следующие пять знаков – это номер записи в государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН);
  • последний знак – это контрольное число, которое рассчитано по алгоритму ФНС.

ИНН налогоплательщиков не относится к конфиденциальным сведениям, а наоборот, используется для получения информации, размещенной в свободном доступе.

Если вы знаете идентификационный номер юридического лица, вы можете получить о нем много дополнительных сведений. Например, зная ИНН Сбербанка (7707083893), легко скачать официальные данные о банке из ЕГРЮЛ с помощью специального сервиса ФНС.

Без ИНН нельзя сдать ни одну декларацию или отчет. При подписании договоров и оформлении первичной документации без него тоже нельзя обойтись. Особенно важно указывать идентификационный номер организации, если ее фирменное наименование неуникально.

Как получить ИНН юрлица

Физическое лицо вполне может существовать без идентификационного номера налогоплательщика. Отказ от постановки на налоговый учет с присвоением цифрового кода может быть вызван религиозными убеждениями. Оформление ИНН для физлиц производится только по их письменному заявлению.

Свидетельство ИНН организации оформляется в автоматическом порядке, без заявления налогоплательщика. Согласно статье 84 НК РФ инспекция, зарегистрировавшая юридическое лицо, обязана выдать этот документ сразу после регистрации.

Если позже организация зарегистрирует обособленное подразделение, то у него будет свой уникальный код КПП, а ИНН тот же самый, что и у головной организации.

Таким образом, ничего специального, чтобы получить свидетельство ИНН юрлица, делать не надо. Его вам выдадут вместе с листом записи ЕГРЮЛ и экземпляром устава сразу после регистрации компании.

Как выглядит свидетельство

Этот документ – своего рода паспорт организации, поэтому важно знать, как выглядит свидетельство. Приказом ФНС России от 11.08.2011 N ЯК-7-6/488@ утверждена официальная форма свидетельства о присвоении регистрационных кодов, которая называется Форма № 1-1-Учет.

свидетельство инн как выглядит

Вот как выглядит свидетельство ИНН юридического лица

До 2017 года свидетельство выдавали на защищенном цветном бланке, позже документ стали оформлять на обычном листе бумаги. А с 29 апреля 2018 года все документы, подтверждающие факт регистрации юрлица, в том числе и свидетельство, стали выдавать в электронном виде. Бумажный документ теперь можно получить только по запросу заявителей.

Когда надо получать новое свидетельство

На протяжении всего периода деятельности юридического лица его идентификационный номер не изменяется. Но что касается самого свидетельства ИНН, то новый документ выдают в следующих ситуациях:

  • при изменении фирменного наименования;
  • при смене места нахождения организации.

В первом случае в документе будет указано новое название компании, а во втором – новый код КПП. Никаких заявлений для этого подавать не надо, налоговый орган подготовит документ самостоятельно и выдаст его вместе с листом записи ЕГРЮЛ.

Если вы утратили свидетельство, в том числе, по причине кражи документов или пожара в офисе, то надо самостоятельно обратиться в регистрирующую инспекцию за дубликатом.

Для этого руководитель организации должен подать заявление в свободной форме с просьбой выдать дубликат свидетельства по форме № 1-1-Учет, указав коды организации и обстоятельства утраты документа. Кроме того, придется уплатить госпошлину за выдачу дубликата в размере 300 рублей. Подготовить платежный документ удобно в форме на сайте ФНС.

Учитывая, что официального регламента выдачи регистрационных документов взамен утраченных нет, лучше заранее проконсультироваться по этому вопросу в ИФНС.

Только важная информация для малого бизнеса в нашей рассылке — подпишитесь:

от 11 августа 2011 года N ЯК-7-6/488@

Об утверждении форм и форматов документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в налоговых органах, а также порядка заполнения форм документов и порядка направления налоговым органом организации или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"

(с изменениями на 4 сентября 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

В соответствии с положениями пункта 5_1 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3824; 1999, N 28, ст.3487; 2003, N 52, ст.5037; 2004, N 27, ст.2711, N 31, ст.3231; 2006, N 31, ст.3436; 2008, N 30, ст.3616; 2010, N 31, ст.4198; N 48, ст.6247; 2011, N 30, ст.4593)

форму N 1-1-Учет "Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

форму N 1-3-Учет "Уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе" согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

форму N 1-5-Учет "Уведомление о снятии с учета российской организации в налоговом органе" согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

форму N 2-1-Учет "Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе" согласно приложению N 5 к настоящему приказу;

форму N 2-5-Учет "Заявление индивидуального предпринимателя о постановке на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, применяющего упрощенную систему налогообложения на основе патента" согласно приложению N 9 к настоящему приказу;

формат заявления индивидуального предпринимателя о постановке на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, применяющего упрощенную систему налогообложения на основе патента, согласно приложению N 13 к настоящему приказу;

порядок заполнения формы "Заявление индивидуального предпринимателя о постановке на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, применяющего упрощенную систему налогообложения на основе патента" согласно приложению N 17 к настоящему приказу;

2. Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи направляются в форматах PDF.

4. Признать утратившими силу приказы Федеральной налоговой службы:

5. Управлению информатизации (В.Г.Колесников), ФГУП ГНИВЦ Федеральной налоговой службы (Р.В.Филимошин) обеспечить разработку и сопровождение программного обеспечения, реализующего представление документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц в налоговых органах в соответствии с пунктом 5_1 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации, в электронном виде.

6. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы учета юридических и физических лиц, а также иностранных организаций и граждан.

Исполняющий
обязанности руководителя
Федеральной налоговой службы
К.Янков

Приложение N 1
к приказу ФНС России
от 11 августа 2011 года
N ЯК-7-6/488@

Форма N 1-1-Учет.
Код по КНД 1121007

Федеральная налоговая служба

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения

Физическим лицам индивидуальный номер присваивается, как только человек становится налогоплательщиком — например, когда устраивается работать. Статус налогоплательщика можно обрести даже в детском возрасте, например, если ребенок стал собственником недвижимости. Юридическим лицам номер присваивается при регистрации.

Что вы узнаете

Как узнать свой ИНН

В налоговой инспекции

Зайдите в ближайшую инспекцию с паспортом — там скажут ваш ИНН .

На сайте налоговой

На сайте госуслуг

Через госуслуги можно узнать только свой идентификационный номер.

Как узнать ИНН индивидуального предпринимателя и юридического лица

На официальном сайте налоговой есть страница со сведениями из ЕГРЮЛ — это реестр, где хранится полная информация о юрлицах и ИП , в том числе идентификационный номер налогоплательщика.

Результаты поиска ИП по ФИО. В таблице найдите нужного индивидуального предпринимателя — напротив фамилии в соответствующей колонке будет его идентификационный номер

Если кликнуть по фамилии в таблице выше, система сформирует выписку из единого государственного реестра ИП. В выписке содержатся все сведения об индивидуальном предпринимателе, в том числе и ИНН

Если нужно узнать свой ИНН предпринимателя или юридического лица, и при этом есть личный кабинет на сайте ФНС, то сведения об ИНН всегда есть в ЛК. Их можно посмотреть как на сайте, так и в мобильном приложении для личного кабинета.

Как и где получить ИНН

Первый раз такое свидетельство выдают бесплатно в любом налоговом органе России, который работает с физическими лицами. Для этого нужен паспорт и заполненное заявление о постановке физлица на налоговый учет по форме № 2-2-Учет. С 21 июля 2020 года форма обновлена.

Есть несколько способов подать заявление о постановке на учет и получить свидетельство.

В налоговой инспекции

Можно выбрать любую удобную вам инспекцию и записаться на прием на сайте налоговой. Получить документ можно через 5 рабочих дней в инспекции при предъявлении паспорта.

В МФЦ

К заявлению по форме № 2-2-Учет приложите нотариально заверенную копию паспорта и отправьте их заказным письмом. В этом случае свидетельство придет также письмом на адрес, указанный в заявлении. Специалист налоговой службы подготовит и отправит документ в течение пяти рабочих дней. Еще несколько дней займет почтовая пересылка.

Через интернет на сайте ФНС

Сервис предложит выбрать любую инспекцию для получения свидетельства и сообщит дату, когда оно будет готово.

Получение ИНН на ребенка

Если ребенок достиг 14-летнего возраста, он может получить свидетельство самостоятельно любым из указанных выше способов.

Получением свидетельства для ребенка младше 14 лет должен заниматься его законный представитель — мать или отец, усыновитель, опекун.

Вот какой набор документов понадобится:

  1. Заявление по форме № 2-2-Учет , заполненное от лица законного представителя ребенка.
  2. Паспорт гражданина, от имени которого заполнено заявление.
  3. Свидетельство о рождении ребенка.

Документы можно подать любым из способов, указанных в предыдущем разделе.

Как восстановить или заменить свидетельство ИНН

При смене фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, места рождения нужно заменить свидетельство — идентификационный номер при этом остается прежним. Сроков для такой замены нет, органы записи актов гражданского состояния сами направляют измененные сведения в налоговую. Обязанности получить новый документ также не установлено — заменить его можно для удобства.

Если документ испорчен или утрачен, нужно восстановить его, получив повторное свидетельство. Оно стоит 300 рублей. Госпошлину за повторную выдачу свидетельства можно оплатить на сайте налоговой. Квитанцию об оплате нужно приложить к стандартному набору документов для получения: паспорту и заявлению по форме № 2-2-Учет.

Если вы сменили место жительства, получать новое свидетельство ИНН не нужно.

Дубликат свидетельства о постановке на налоговый учет будет готов через 5 рабочих дней при подаче документов в налоговой инспекции и через 7—10 дней при подаче документов через МФЦ .

Как получить электронное свидетельство ИНН

В октября 2020 года ФНС расширила функциональные возможности личного кабинета налогоплательщика — физического лица.

Пользователи могут бесплатно в любой момент запросить и скачать электронное свидетельство ИНН, подписанное усиленной квалифицированной подписью. Такой документ равнозначен бумажной версии. И это самый простой на сегодняшний день способ получения или восстановления свидетельства ИНН.

Как воспользоваться возможностью:

Свидетельство ИНН будет в формате pdf и подписано усиленной квалифицированной подписью налоговой инспекции.

Как сделать отметку об ИНН в паспорте

Записываться заранее не нужно, оставлять паспорт тоже. Штамп поставят сразу же в присутствии гражданина при наличии свидетельства ИНН .

С необходимостью получения индивидуального номера налогоплательщика сталкивается любой проживающий в России человек. Для этого потребуется минимальный пакет документов и немного свободного времени для обращения в ФНС или заполнения заявки на сайте. Какие нюансы и сложности могут ожидать в процессе — читайте далее.

Что такое ИНН и как его расшифровать

Практика присваивания налогоплательщикам идентификационного номера введена с 1999 года, когда вступила в силу 1 часть Налогового кодекса РФ.

ИНН или идентификационный номер налогоплательщика — это обязательный документ для каждого физического или юридического лица. Этот идентификатор содержит зашифрованную информацию о гражданине или организации и используется для учета налогоплательщиков.

Обратите внимание! Физическим лицам код присваивается в момент постановки на учет в налоговой по месту жительства или пребывания. Он действует на протяжении жизни, а после смерти человека переносится в архив.

Как выглядит ИНН - образец

Как расшифровываются цифры на идентификационном номере налогоплательщика:

  1. 1-2 цифры служат для обозначения области или края, в котором документ получен.
  2. 3-4 цифры — уникальный номер налоговой инспекции, выдавшей свидетельство.
  3. 5-10 цифры — непосредственно порядковый номер налогоплательщика в общем реестре.
  4. 2 последние цифры важны для проверки данных во избежание ошибок.

Получить номер можно, как только человек становится плательщиком налогов (обычно в момент первого трудоустройства). Конкретно в Налоговом кодексе нет четкого возраста, при наступлении которого человека признают налогоплательщиком.

Поэтому даже ребенок вправе получить идентификационный номер налогоплательщика, если от его имени выполняются операции, требующие уплаты налогов.

Кому и зачем нужен идентификационный номер

Физлицу в России не обойтись без ИНН. Он необходим в ряде случаев:

  1. При устройстве на работу и для декларирования доходов.
  2. В процессе оформления пособий или льгот, для получения налогового вычета.
  3. Для полноценного использования государственных интернет-порталов (Госуслуги).
  4. Оформления сделок купли-продажи недвижимого или движимого имущества.
  5. Если необходимо оформить кредит в банке.
  6. Чтобы получать сведения о штрафах или задолженностях.

ИНН по сути — некий аналог лицевого счета, который используется для перечисления платежей в казну, избавляя от путаницы и позволяя безошибочно идентифицировать личность человека.

Без него не обойтись юридическим лицам. Он необходим для таких целей:

  • оформление договоров с контрагентами;
  • передача отчетности в контролирующие органы;
  • получение кредитов или займов.

Дополнительная информация! В ряде случаев ИНН необходим детям. Несовершеннолетний тоже может выступать в роли владельца доли квартиры или любой другой собственности. Он не освобождается от необходимости платить налог, за него это делают родители или опекуны.

Как и где получить идентификационный номер физическому лицу

Получить свидетельство о постановке на учет в 2021 году предлагается несколькими способами:

Физлицо, еще не состоящее на учете, вправе обратиться в налоговую лично или воспользоваться помощью представителя при условии наличия нотариально заверенной доверенности. С собой обязательно возьмите заполненную форму заявления по утвержденной Форме №2-2-Учет.

Официальные бланки-заявления ИНН можно скачать бесплатно по ссылке.

Аналогично процедура проходит посредством обращения в МФЦ. Выбирая такой способ, предварительно уточните в телефонном режиме, оказывает ли выбранное отделение подобную услугу.

Заполнять анкету разрешается от руки или в печатном формате.

Образец заполнения анкеты на ИНН

Готовое свидетельство придет почтой по указанному в заявлении адресу. Если у заявителя есть квалифицированная электронно-цифровая подпись, готовый документ можно получить на указанный в заявлении e-mail.

Важно! Срок оформления свидетельства — 5 дней вне зависимости от выбранного метода. Отсчет начинается с момента получения заявления.

Какие документы нужны для получения ИНН

Подготовка документов перед обращением в налоговую много времени не отнимет, поскольку необходим лишь:

  • заполненный вручную или с помощью ПК бланк заявления;
  • паспорт заявителя;
  • если в паспорте не указано место регистрации, нужен документ о временной регистрации.

В случае, когда документы от имени заявителя передает его законный представитель, к перечню добавляется нотариально заверенная доверенность. Также к заявлению прикладывают копию паспорта заявителя. Согласно п. 2 ст. 84 НК РФ, сроки постановки на учет и выдачи свидетельства составляют 5 рабочих дней.

Важно! Приятный бонус — опция постановки на учет бесплатная. Нужно только подготовить бумаги и передать на проверку любым доступным методом.

Подробное видео по теме индивидуального номера налогоплательщика

Как узнать свой номер ИНН по паспорту онлайн

  1. ФИО.
  2. Дата и место рождения.
  3. Тип подтверждающего личность документа (паспорт или свидетельство о рождении), а также его серию и номер.
  4. Дата выдачи паспорта заполняется по желанию.

Дополнительная информация! Воспользоваться сервисом для проверки ИНН онлайн получится только при условии, что вы уже состоите на учете в налоговых органах.

Обратите внимание! Услуга предоставляется налоговой службой, поэтому после входа в аккаунт Госуслуги сервис перенаправит вас на заполнение формы на сайте ФНС.

Все описанные варианты бесплатны, информация предоставляется в режиме реального времени. Если регистрации на вышеуказанных сайтах нет, самый простой метод получения информации — визит в ближайшее отделение налоговой. Нужен только паспорт.

Как получить ИНН на ребенка

Родители могут обратиться в орган налоговой службы в любой момент после рождения ребенка. Основанием для постановки на учет выступает свидетельство о рождении.

Важно! Право получить идентификационный номер у родителей ребенка есть сразу после его рождения. Однако, закон не обязывает делать это срочно. За отсутствие документа у ребенка до 14 лет нет никаких санкций или штрафов.

В любом случае необходимо собрать пакет справок:

  1. Заявление по утвержденной форме № 2-2-Учет.
  2. Оригинал паспорта ребенка (выступает заявителем, от имени которого заполняется заявление).
  3. Свидетельство о рождении малыша.
  4. Документы о регистрации места жительства.

За готовым бланком придется прийти в отделение ФНС или МФЦ через 5 дней.

Порядок действий включает 3 этапа:

  • собрать документы;
  • передать на рассмотрение;
  • получить готовый номер налогоплательщика.

Ключевой момент процедуры — правильное оформление бланка заявления.

Помните: в нем не должно быть ошибок или исправлений, в качестве заявителя указывайте данные ребенка. Подписи на документе проставляет один из родителей.

Со скольки лет можно получить ИНН

Важный момент! После достижения ребенком 14-летнего возраста он получает право самостоятельно заполнить заявление и передать в налоговую по месту жительства, чтобы получить свидетельство.

Если ребенку больше 14 лет, у него уже есть паспорт. Следовательно, процедура присвоения идентификационного номера проходит по такой же схеме, как и у взрослых:

  1. Заполнение заявления.
  2. Подготовка документов (паспорт и сведения о месте регистрации).
  3. Обращение в территориальный налоговый орган, отправка документов почтой или прохождение процедуры дистанционно.

Сроки изготовления свидетельства — 5 дней.

Нужно ли сменять ИНН при смене фамилии

Идентификационный номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, а остается прежним. Физическим лицам не требуется в обязательном порядке посещать отделение ФНС для обновления данных.

Помните! Информация об изменении ФИО или места регистрации поступает в налоговую посредством межведомственных каналов. Здесь всегда актуальная информация о каждом физлице.

При желании и во избежание путаницы обратиться в налоговую все же можно. Сроков для замены нет, порядок процедуры остается прежним. С собой нужно иметь заполненное заявление, паспорт с новой фамилией, свидетельство о заключении брака и документ о регистрации места проживания. Плата за получение нового свидетельства не удерживается.

Как получить ИНН иностранному гражданину

Мигранту в России не обойтись без номера налогоплательщика: документ важен при трудоустройстве, оформлении социальных выплат или кредитов, для регистрации бизнеса, учета налогов и для регистрации сделок купли-продажи имущества.

Важно! Иностранные граждане получают свидетельство на аналогичных с гражданами России условиях. Услуга бесплатная, готовый документ получают через 5 дней.

Какие документы потребуются на ИНН иностранцу:

Передать документы на проверку позволяется несколькими путями: в ближайшем офисе налоговой, лично в отделении миграционной службы, отправка почтой ценным письмом с описью или в электронном виде на сайте налоговой.

Согласно ст. 83 НК РФ, идентификационный номер налогоплательщика присваивается всем физическим лицам без исключения, это не только граждане России, но и иностранцы и граждане других государств. Услуга бесплатная, в случае потери свидетельства за восстановление взимается пошлина 300 рублей.

Заключение

В современных условиях электронные сервисы при минимальном объеме информации о юр. лице дают возможность получить максимум сведений о потенциальном бизнес-партнере: начиная его деловой репутацией и заканчивая размером отчисляемых налогов. Для этого достаточно знать всего лишь индивидуальный номер налогоплательщика коммерческой структуры.

Анастасия Кривельская-Ершова

Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности журналистика. Несколько лет проработала автором в ведущих финансовых изданиях - ПРАЙМ, ТАСС и других известных в РФ компаниях.

Для идентификации организаций, действующих на территории России, государство ввело систему кодов и номеров. Они присваиваются предприятию при регистрации и действуют до ликвидации. Такие понятия, как ОГРН или ОГРНИП могут вызывать непонимание. В статье разберем, что это такое, для чего они нужны, как их узнать и какую информацию они содержат.

Что такое ОГРН

ОГРН — это основной государственный регистрационный номер. Его присваивают налогоплательщикам, ведущим деятельность в РФ, при регистрации. Для предпринимателей такой номер тоже предусмотрен — это ОГРНИП.

При постановке на учет, в налоговой выдают лист записи из ЕГРЮЛ по форме Р50007, в котором указан регистрационный номер. До 2017 года организации получали свидетельство о регистрации, включающее ОГРН. Для ИП выдают аналогичный лист записи из ЕГРИП.

Наличие у организации ОГРН, говорит о том, что она действует легально и состоит на учете в налоговой. Регистрационный номер уникален как для организаций, так и для ИП. Две организации не могут иметь одинаковый номер, даже если у них одинаковое название или один учредитель.

Структура кода ОГРН


Разберем расшифровку ОГРН на примере: 1-02-66-05-60662-0.

Проверочный код позволяет проверить подлинность номера самостоятельно. Это поможет защититься от мошенников, выдающих себя за легальную организацию. Первые 12 цифр кода, нужно разделить на 11. На 13-ю позицию в ОГРН записывается остаток от деления. В данном случае это 0. Если остаток равен 10, то последней цифрой тоже пишется ноль. Несовпадение контрольной цифры даст понять, что в коде ошибка или он ненастоящий.

Для чего нужен ОГРН

Законодатель ввел ОГРН с целью систематизации и контроля предприятий, действующих в России. С помощью номеров, создают единую базу данных и реестры, содержащие сведения о налогоплательщиках.

ОГРН содержит немало информации. Он позволяет проверить достоверность предоставленной отчетности, узнать легально ли действует предприятие, получить информацию об учредителях и юридическом адресе. С его помощью можно проверить, не находится ли компания на стадии ликвидации или банкротства и не включена ли она в черный список налоговой.

Свой ОГРН понадобится вам для указания его в качестве реквизитов, составления заявлений в банки, налоговую и другие организации. Принято указывать регистрационный номер наряду с наименованием организации. Кроме того, ОГРН пригодится для предоставления сведений о себе контрагенту, его запрашивают в рамках проверки контрагентов.

Где указан ОГРН организации

Государственный регистрационный номер присваивается организации и предпринимателю при регистрации. Выданное свидетельство или лист записи — важнейший учредительный документ. Так как ОГРН присваивается юрлицу на весь период действия, при утере можно получить дубликат документа.

Чтобы получить дубликат, подайте заявление в налоговую, где укажите:

  • наименование организации;
  • для ИП номер паспорта;
  • дата внесения в реестр;
  • ИНН/КПП.

Дубликат выдадут после уплаты пошлины — 20 % от суммы, уплаченной при регистрации.

Кроме того, ОГРН указан в едином государственном реестре, который находится в открытом доступе. Вы можете запросить выписку из реестра на контрагента или на себя. Получить выписку на себя можно бесплатно, за выписку на контрагента придется уплатить взнос 200 рублей. Однако можно получить её бесплатно онлайн на сайте ФНС.

Как узнать ОГРН по ИНН

Выяснить ОГРН контрагента легко, главное знать о нем самую базовую информацию. Самым быстрым, удобным и надежным способом найти ОГРН по ИНН остается официальный сайт ФНС. Чтобы сделать это:

В результате, с помощью ИНН вы сможете получить подробную информацию о контрагенте и проверить легальность его деятельности. Кроме того, проверяя себя, вы сможете самостоятельно оценить привлекательность своего финансового имиджа и вовремя обнаружить и устранить недочеты.

Автор статьи: Елизавета Кобрина

Облачный сервис Контур.Бухгалтерия подходит для малых предприятий и ИП. Ведите учет и отправляйте отчетность не отходя от компьютера. Начисляйте зарплату, работайте с контрагентами и пользуйтесь поддержкой наших экспертов. 14 дней бесплатно для всех новых пользователей.

Читайте также: