Право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций налоговый учет

Обновлено: 25.05.2024

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19 февраля 2021 года N 112/6

подпункт 12.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"по организации установки и эксплуатации наружной рекламы, элементов праздничного и тематического оформления территории Московской области";

подпункт 12.17 изложить в следующей редакции:

"12.17. Организация мероприятий по наружному информационному оформлению территории Московской области, в том числе к праздничным и памятным дням, дням проведения праздничных и культурно-массовых мероприятий регионального (Московской области) и межмуниципального значения, а также размещение и эксплуатация элементов праздничного и тематического оформления на территории Московской области.";

дополнить подпунктом 12.39_1 следующего содержания:

"12.39_1. Обеспечение мероприятий по размещению и эксплуатации рекламной конструкции на территории Московской области, в том числе на принятие решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, а также на утверждение порядка принятия решения о проведении торгов, заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области".

3. Главному управлению по информационной политике Московской области в течение 3 (трех) месяцев со дня опубликования настоящего постановления:

1) по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области разработать и утвердить Регламент межведомственного взаимодействия по вопросу установки и эксплуатации рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области;

2) разработать и утвердить Положение о порядке проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и типовой договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области.

4. Министерству имущественных отношений Московской области обеспечивать заключение договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, составляющих казну Московской области.

6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Виртуозову Н.С.

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Московской области
от 19 февраля 2021 года N 112/6

Методика расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области

1. Общие положения

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области (далее - годовой размер платы).

2. Порядок исчисления годового размера платы

2. Годовой размер платы определяется по следующей формуле:


, где:

- годовой размер платы, рублей;


- базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установлено в размере 2500 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость) (далее - Базовая ставка);


- площадь информационного поля рекламной конструкции, кв.м;


- коэффициент, отражающий зависимость годового размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции согласно таблице:

Читайте также: