Пожар на одном из заводов выпускающих строительные материалы уменьшение налогов для производителей

Обновлено: 07.07.2024

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше - поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.


аксакал

9K720> Обсуждали уже это, когда Боном Ричард горел. Везде ветошь, стройматериалы, лакокрасочные материалы, газовые баллоны.

Это, конечно, к разговору о принципах проектирования и подбору материалов для конструкций.
Во время строительства тоже есть система безопасности, как организационные мероприятия, так и технические.
Но в данном случае речь о стойкости конструкций к факторам пожара. Сгорела вся верхняя часть. Вся. На одну ветошь и банки с краской кивать тут не особо убедительно получается.

21

Виктор Банев

аксакал

Retvizan> 5 лет на восстановление?! на фиг оно надо! за это время новый корвет можно построить, а не возиться с горелым! короче, надо трясти с "Северной верфи" 22 миллиарда и заказывать такой же корвет на АСЗ.
Именно, стрясти с завода, а не распахивать с готовностью бюджетный карман!
Заодно оштрафовать руководство завода на 22 млн. рублей (каждого!). Почему-то, думается, что они от такого штрафа не сильно обеднеют.
Хорошо бы еще, конечно, посадить директора "Северной Верфи" в клетку и провезти по городу, с надписью: "Я строю корвет на 2400 т. дольше, чем американцы - атомный авианосец! Который в СОРОК раз больше!" Идея, конечно, хорошая, но вряд-ли ее поддержат, к сожалению.

21

Retvizan

опытный

а нафиг нужна такая надстройка, которую делают дольше, чем американцы эсминец целиком? побыстрее-то её никак не сваять?

96.0.4664.93

опытный

Retvizan> 5 лет на восстановление?! на фиг оно надо! за это время новый корвет можно построить, а не возиться с горелым! короче, надо трясти с "Северной верфи" 22 миллиарда и заказывать такой же корвет на АСЗ.

Всё упирается в композитную надстройку-пока её не будет, о полноценной дальнейшей постройке нет смысла и заикаться. По поводу цены-22 млрд. мне кажется сильно преувеличенной суммой.


paddlealex

втянувшийся

Retvizan> а нафиг нужна такая надстройка, которую делают дольше, чем американцы эсминец целиком? побыстрее-то её никак не сваять?

Скорее проблема в том что завод что их делает законтрактован новыми корпусами тральщиков, и надстроек на другие заказы, и новая надстройка встает в очередь.

96.0.4664.110


preodol

опытный

В.Б.> Хорошо бы еще, конечно, посадить директора "Северной Верфи" в клетку и провезти по городу, с надписью: "Я строю корвет на 2400 т. дольше, чем американцы - атомный авианосец! Который в СОРОК раз больше!"

Судя по собственнику, от директора там мало что зависит. Но сама идея креативная. Хотя и попахивает хунвейбинизмом. Не поддержат.


1955.3.jpg (скачать) [499x734, 172 кБ]

96.0.4664.110


LtRum

старожил

Илия> Это, конечно, к разговору о принципах проектирования и подбору материалов для конструкций.
Илия> Во время строительства тоже есть система безопасности, как организационные мероприятия, так и технические.
Илия> Но в данном случае речь о стойкости конструкций к факторам пожара. Сгорела вся верхняя часть. Вся.
Ну была бы стальная - пришлось бы менять. Всю. Что это изменило бы?

21


аксакал

Илия>> Это, конечно, к разговору о принципах проектирования и подбору материалов для конструкций.
Илия>> Во время строительства тоже есть система безопасности, как организационные мероприятия, так и технические.
Илия>> Но в данном случае речь о стойкости конструкций к факторам пожара. Сгорела вся верхняя часть. Вся.
LtRum> Ну была бы стальная - пришлось бы менять. Всю. Что это изменило бы?

Надстройка сама горела! И вовсю!
Стальная не горит, по определению.
Масштаб пожара был бы меньше!

Это как деревянный и каменный дома!

21


LtRum

старожил

Илия>>> Это, конечно, к разговору о принципах проектирования и подбору материалов для конструкций.
WWWW> Илия>> Во время строительства тоже есть система безопасности, как организационные мероприятия, так и технические.
WWWW> Илия>> Но в данном случае речь о стойкости конструкций к факторам пожара. Сгорела вся верхняя часть. Вся.
LtRum>> Ну была бы стальная - пришлось бы менять. Всю. Что это изменило бы?
WWWW> Надстройка сама горела! И вовсю!
Посмотрим, что скажут члены комиссии. А пока - отставить истерики.

WWWW> Стальная не горит, по определению.
В кислороде - горит. По определению.

WWWW> Масштаб пожара был бы меньше!
Точно? Ты как бы ни разу не специалист по пожарам, НЯП. Может подождем оценки, а не будем гадать на кофейной гуще.

WWWW> Это как деревянный и каменный дома!
Исходя из анализа последствий пожара на стальных кораблях - эта аналогия несколько гипертрофирована.
Могу заметить, что ТЩ Курбатов как-то вот не сгорел полностью. Хотя тоже пытались.

21


аксакал

LtRum> Могу заметить, что ТЩ Курбатов как-то вот не сгорел полностью. Хотя тоже пытались.

Аффигительный вывод!
По секрету скажу… пожар на нем тушили.

21


LtRum

старожил

LtRum>> Могу заметить, что ТЩ Курбатов как-то вот не сгорел полностью. Хотя тоже пытались.
WWWW> Аффигительный вывод!
Нет тут никакого вывода, не нужно приписывать мне, то чего я не говорил. Не нравится призыв разобраться на основе достоверной информации - иди к паралаю или на варонлайн или еще на какой-нибудь тупой ресурс.

WWWW> По секрету скажу… пожар на нем тушили.
Ну так на Проворном тоже тушили.
Нужно смотреть отличия, как, что какие обстоятельства. При подтверждении факта наличия кислорода все очень сильно меняется. Не в пользу организации процесса на СВ.

Стальная надстройка конечно мне тоже больше по душе, еще с защиты ТП 20380, но уж не нужно уподобляться "стрелке осцилографа" и не делать поспешные выводы.

21


аксакал

LtRum>>> Могу заметить, что ТЩ Курбатов как-то вот не сгорел полностью. Хотя тоже пытались.
WWWW>> Аффигительный вывод!
LtRum> Нет тут никакого вывода, не нужно приписывать мне, то чего я не говорил. Не нравится призыв разобраться на основе достоверной информации - иди к паралаю или на варонлайн или еще на какой-нибудь тупой ресурс.
WWWW>> По секрету скажу… пожар на нем тушили.
LtRum> Ну так на Проворном тоже тушили.
LtRum> Нужно смотреть отличия, как, что какие обстоятельства.Время начала тушения для начала. При подтверждении факта наличия кислорода все очень сильно меняется. Не в пользу организации процесса на СВ.
LtRum> Стальная надстройка конечно мне тоже больше по душе, еще с защиты ТП 20380, но уж не нужно уподобляться "стрелке осцилографа" и не делать поспешные выводы.

Ничего не понял. Надстройка где? Она просто выпала чёрной сажей на головы жителей Юго-запада СПб.
Если уровень непонимания зашкаливает, то сравним пожар на деревянном и стальном кораблях.

Значит … страшное. Попадание ПКР- обширный пожар, нет корвета!

21


LtRum

старожил

LtRum>> Стальная надстройка конечно мне тоже больше по душе, еще с защиты ТП 20380, но уж не нужно уподобляться "стрелке осцилографа" и не делать поспешные выводы.
WWWW> Ничего не понял.
Потому, что не думал.

WWWW>Надстройка где? Она просто выпала чёрной сажей на головы жителей Юго-запада СПб.

Еще раз - ты сейчас уподобляешься латыниной или местному дурачку баневу, а ты вроде как пока в профильной организации работаешь.

WWWW> Если уровень непонимания зашкаливает, то сравним пожар на деревянном и стальном кораблях.
Нужно не это сравнивать, а объективные данные, которых у тебя и у меня пока нет.

WWWW> Значит … страшное. Попадание ПКР- обширный пожар, нет корвета!
Наличие стальной надстройки не помешало "Шеффилду" и "Bonhomme Richard" выгореть, а алюминиевая надстройка "Старка" - не вызвала драматического пожара, приведшего к потере корабля.
Может не нужно не нужных истерик? У тебя же инженерное образование!

21


аксакал

LtRum> Ну была бы стальная - пришлось бы менять. Всю.

На самом деле стальная дюже плохо горит. Даже когда рядом ветошь и банки с краской. Чтобы все сгорело, как на "Проворном", нужен кислород. А в очаге пожара его сильно мало.

21


LtRum

старожил

LtRum>> Ну была бы стальная - пришлось бы менять. Всю.
Илия> На самом деле стальная дюже плохо горит. Даже когда рядом ветошь и банки с краской. Чтобы все сгорело, как на "Проворном", нужен кислород. А в очаге пожара его сильно мало.
Вот вопрос с кислородом похоже не так прост.

21
21

Retvizan

опытный

В деле о хищениях при модернизации флота появились новые фигуранты

96.0.4664.93


John Fisher

опытный

WWWW> Если уровень непонимания зашкаливает, то сравним пожар на деревянном и стальном кораблях.
WWWW> Значит … страшное. Попадание ПКР- обширный пожар, нет корвета!
Если уровень непонимания зашкаливает, то начинают педалировать несущественные частности. Вы для начала вспомните, много ли кораблей размерности корвета смогло уцелеть и тем паче сохранить боеспособность (а только сохранение боеспособности залог выживания в бою и перед лицом более или менее равного противника) после попадания в них ПКР размерности Экзосета и Гарпуна. Так что попадание подобной ПКР в 2000-тонный кораблик что с надстройкой из композита, что из АМГ, что из стали с вероятностью близкой к 100% угробит его или выведет из строя независимо от пожара и судьбы надстройки. Вот на немецком фрегате под 10000 тонн с двумя независимымы центрами управления и РЭВ в носовой и коромовой башенных надстройках все должно быть из стали и с элементами бронирования и прочей конструктивной защиты. Потому что там одной-двух ПКР не хватает уже для гарантированного выведения из строя при таких размерах и мероприятих.

Читайте также: