Положение о земельном налоге на территории муниципального образования город владимир

Обновлено: 18.05.2024

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит официальному опубликованию.

А.Ю. Викулов

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Сельский Совет

Краснознаменского муниципального образования

Самойловского муниципального района Саратовской области

РЕШЕНИЕ №166

1. Установить налоговые ставки земельного налога (далее - налог) на территории Краснознаменского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области, порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, а также налоговые льготы, основания и порядок их применения.

2. Установить налоговые ставки от кадастровой стоимости земельных участков в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

-отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

-занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

-ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

3. Установить порядок уплаты налога и авансовых платежей по налогу в отношении налогоплательщиков-организаций.

3.1. Установить отчетные периоды: первый, второй и третий кварталы текущего календарного года.

3.2. Налогоплательщики-организации исчисляют и уплачивают суммы авансовых платежей по налогу как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по истечении отчетного периода.

3.3. По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают сумму налога, определенную как разница между суммой налога, исчисленной как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.

4. Дополнительно установить налоговые льготы следующим категориям налогоплательщиков:

1) в размере 50% освобождаются от уплаты земельного налога за земельные участки, предоставленные в собственность или пользование для ведения личного подсобного хозяйства и под объекты индивидуальной жилой застройки, размеры которых не превышают максимальные нормы предоставления земельных участков на указанные цели следующим категориям граждан:

а) граждан, имеющих многодетные семьи (три и более детей);

б) граждан, имеющих подтапливаемые приусадебные участки.

2) в размере 100 % от налогообложения освободить:

- органы местного самоуправления Краснознаменского муниципального образования Самойловского муниципального района;

- учреждения образования и культуры;

-участников Великой Отечественной войны и инвалидов Великой Отечественной войны, а также лиц, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

-организации - инвесторов, осуществивших в рамках реализации инвестиционного проекта капитальные вложения в расположенные на территории Краснознаменского муниципального образования основные средства в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики поселения в размере не менее 50 миллионов рублей, в течение пяти налоговых периодов с момента отражения произведенных капитальных вложений в бухгалтерском балансе организации - налогоплательщика. Льгота предоставляется в части земельных участков, занятых имуществом, созданным (приобретенным) в результате реализации инвестиционного проекта.

5. Основания и порядок применения налоговых льгот:

Основаниями для предоставления налоговых льгот, установленных пунктом 4 настоящего решения, являются представленные налогоплательщиком документы, подтверждающие право на налоговую льготу или сведения органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются такие сведения.

Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, установленные пунктом 4 настоящего решения, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщиков на налоговую льготу. Указанные заявление и документы могут быть предоставлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

6. Признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего решения:

8. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2022 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов:

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой, финансовой, собственности, дорожного и коммунального хозяйства.

4. Настоящее решение вступает в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода.

Глава муниципального образования –

Председатель Совета депутатов В.В.Шарафан

к решению Совета депутатов

Об утверждении Положения

от 23.06.2020 № 181

о земельном налоге

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 5, ст. 22 Устава муниципального образования Шильдинский поссовет и настоящим положением на территории муниципального образования Шильдинский поссовет устанавливается земельный налог.

  1. Настоящим положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – Кодекс) определяются налоговые ставки земельного налога (далее – налог), порядок уплаты налога, авансового платежа по налогу.
  2. Налоговые ставки земельного налога устанавливаются в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства , садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

  1. Налог (авансовые платежи по налогу) подлежат уплате в следующем порядке и в сроки:
  1. Налогоплательщиками – организациями налог уплачивается по истечении налогового периода не позднее 1 марта года, следующим за истекшим налоговым периодом;
  2. Налогоплательщиками – организациями авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом ;
  3. налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 03 апреля 2020 года №434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (с изменениями и дополнениями) установить, что авансовые платежи по налогу за I квартал 2020 года, подлежат уплате не позднее 30 октября 2020 года, за II квартал 2020 года – не позднее 30 декабря 2020 года.

  1. Льготы, установленные в соответствии со статьёй 395 Кодекса на территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области действуют в полном объеме.

Дополнительно освобождаются от уплаты налога:

4.1. участники и инвалиды Великой Отечественной войны;

4.2. семьи (родители и супруги) военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга;

4.3. земли, находящиеся в собственности поселения:

- земли сельскохозяйственного назначения: под размещения кладбищ.

4.4. земли под автономными, бюджетными и казенными учреждениями, учредителями которых являются органы государственной власти Оренбургской области или местного самоуправления

5. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы , подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Порядок и форма заявления предусмотрена в пункте 10 статьи 396 Налогового Кодекса РФ.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

О земельном налоге

Принято Думой Солецкого муниципального округа 22 октября 2020 года

1. Установить земельный налог на территории Солецкого муниципального округа Новгородской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о земельном налоге на территории Солецкого муниципального округа Новгородской области.

3. Признать утратившими силу:

3.1. решения Совета депутатов Солецкого городского поселения:

от 22.11.2010 N 11 "О земельном налоге";

от 30.10.2017 N 130 "О внесении изменений в Положение о земельном налоге на территории Солецкого городского поселения";

от 23.10.2019 N 244 "О внесении изменений в Положение о земельном налоге на территории Солецкого городского поселения".

3.2. решения Совета депутатов Выбитского сельского поселения:

3.3. решения Совета депутатов Горского сельского поселения:

от 20.11.2015 № 12 «О внесении изменений в решение Совета депутатов

3.4. решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения:

от 23.12.2010 № 39 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 25.02.2011 № 70 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 18.11.2011 № 117 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 28.02.2012 № 144 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 27.04.2012 № 152 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 25.09.2012 № 187 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 08.08.2013 № 247 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 24.02.2014 № 289 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 19.12.2014 № 331 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 12.11.2015 № 9 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 27.10.2017 № 125 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 25.12.2017 № 149 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 16.02.2018 № 158 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 22.03.2019 № 214 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 27.09.2019 № 231 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 15.11.2019 № 238 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 14.05.2020 № 268 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15.

4. Настоящее решение вступает в силу 1 января 2021 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Председатель Думы Солецкого муниципального округа

22 октября 2020 года

от 22.10.2020 № 33

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ

СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Общие положения

Положение о земельном налоге (далее - Положение) на территории Солецкого муниципального округа Новгородской области в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации определяет:

налоговые льготы, основания и порядок их применения;

порядок уплаты налога и авансовых платежей по налогу в отношении налогоплательщиков-организаций.

Статья 2. Налоговые ставки

2.1. Налоговые ставки устанавливаются от кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, в следующих размерах:

0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

1,5 процента - в отношении прочих земельных участков.

Статья 3. Налоговые льготы, основания и порядок их применения

3.1. Освобождаются от уплаты земельного налога налогоплательщики, указанные в статье 395 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации, а также:

1) организации, реализующие на территории Солецкого муниципального округа инвестиционные проекты и вкладывающие собственные и привлеченные средства, в том числе иностранные, в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных в установленном порядке Администрацией Солецкого муниципального округа и соответствующих требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлением Новгородской областной Думы от 29.01.1997 N 500-ОД, в отношении земельных участков, предоставленных для указанной деятельности, на период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом, но не более трех лет;

2) граждане в возрасте восьмидесяти и более лет, одиноко проживающие, в отношении земельного участка, предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также для эксплуатации индивидуального жилого дома, при условии регистрации в нем постоянного места жительства;

3) физические лица - инвалиды Великой Отечественной войны; ветераны и участники Великой Отечественной войны, труженики тыла; бывшие узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания в период Второй мировой войны, бывшие военнопленные во время Второй мировой войны; ветераны и инвалиды боевых действий;

5) органы местного самоуправления, финансируемые за счёт средств местного бюджета.

3.2. При наличии в собственности гражданина более одного земельного участка (независимо от вида разрешенного использования) в пределах муниципального округа - льгота предоставляется в отношении только одного участка. При этом льгота предоставляется в отношении участка, имеющего наибольшую кадастровую стоимость.

3.3. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, с учетом требований статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.

3.4. Организации, реализующие инвестиционные проекты, одобренные в установленном порядке Администрацией Солецкого муниципального округа, имеющие право на льготы по земельному налогу, представляют в налоговый орган следующие документы:

постановление Администрации Солецкого муниципального округа об одобрении инвестиционного проекта;

копию документа, подтверждающего право собственности и (или) право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, с указанием кадастрового номера и кадастровой стоимости земельного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, признаваемого объектом налогообложения по земельному налогу;

в случае частичного использования земельного участка под реализацию инвестиционного проекта прилагается расчет доли площади земельного участка, на котором осуществляется реализация инвестиционного проекта.

Статья 4. Порядок уплаты налога и авансовых платежей по налогу в отношении налогоплательщиков-организаций

Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

Налогоплательщики-организации исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка.

Читайте также: