Плачу налоги где дороги
Обновлено: 27.04.2024
Тема блога - соответствие автодороги дороги "Тула - Новомосковск" (и обратно), количеству транспорта по ней проезжающего.
Прошу обратить на этот блог внимание всех чиновников Тульской области, имеющих отношение в дорогам и организации движения по ним.
Хотелось бы увидеть от них конкретные ответы по вопросам, которые будут заданы в конце блога, и наверное дополнительно ещё появятся в комментариях к блогу.
Недавно посещал родную область и ездил по этой дороге.
Транспорта, едущего по дороге становится всё больше и больше, а дорога не становиться ни шире, ни удобнее. Наоборот, на дороге начали появляться дополнительные ограничения.
1. Средняя скорость езды.
Расстояние примерно 60км, за примерно 1час, это 60км/час.
А межу тем, я делаю скриншот с маршрута на яндекс-картах в 21-30, в рабочий день (понедельник 24.08.2020.). И по идее, такое позднее время должно значить, что дорога пустая.
Но на этой за городной дороге, средняя скорость всё таки 60км/ч, не смотря на позднее время. (если плохо видны буквы и цифры на скрине, проверьте сами).
Средняя скорость движения на дороге между городами 60км/ч - это ужасно медленно!
Но по другому на этой дороге - никак!
Дорога ползёт через несколько населённых пунктов, где ограничения 40км/ч, где пешеходные переходы и даже светофоры.
Можно сказать, что по величине средней скорости, Р140 - уже не междугородняя дорога, а дорога в пределах населённого пункта, где по умолчанию ограничение как раз 60км/ч.
Разрешенная скорость за пределами населённого пункта, по умолчанию - 90км/ч. (кроме магистралей).
То есть, время в пути от Тулы до Новомосковска, по идее должно составлять 45 минут. (если бы на дороге не было так много населённых пунктов, ограничений скорости, светофоров и пешеходных переходов).
2. Насыщенность автотранспортом.
Дорога переполнена движущимся транспортом.
По ней едут и большие и маленькие автомобили (и мотоциклы), и общественный транспорт. По ней едут и гости из далека, и туляки перемещающиеся между Тулой и Новомосковском (а также Узловой, Донским, Кимовском, Киреевском, и тд).
Тула - население 475 тысяч,
Новомосковск - население 122 тысячи,
Узловая - население 50 тысяч
и тд.
По этой дороге также едут и те, кому по ней надо проехать буквально 100 метров.
Я сделал видеоролик на 25минут из записи видео-регистратора, посмотрите на момент, который я бы хотел акцентировать:
Поворот на пос. Болохово в пос. Стахановский.
Направление движения от Новомосковская в сторону Тулы.
Пробка.
Я насчитал примерно:
Стоят на поворот - 12 легковых (от оки до джипа), 1 грузовая (от газели до большегруза), 1 ОТ (от газели до большого автобуса).
Стоят кроме тех, которые на поворот (потому что заканчивается разметка для поворачивающих а/м, и в очереди могут быть как те, которые собираются поворачивать на пос. Болохово, так и те, которые собираются ехать прямо.
. Просто осознайте.
120 легковых, 16 грузовых, 5 ОТ, 2 СпецТранспорт.
Итого 157 автомобилей, в том числе и очень большого размера.
И это не считая тех автомобилей, что успели проехать мне навстречу после смены сигналы светофора.
Участок дороги, по которому растянулась пробка - длинной чуть меньше 3 км:
Полос движения на этом участке - всего по одной в каждую сторону. Медленный транспорт обогнать - невозможно.
Дорожной развязки, которая позволит без светофора поворачивать на пос. Болохово - нет.
Светофор работает без учёта специфики автомобильного трафика.
Участок дороги, проходящий через Сергеевское. через Б.Еловую.
Я конечно понимаю, что ради спокойствия и безопасности местных жителей, скорость сократили до 40км/ч. но с другой стороны, поток машин едущий, весь - междугородний! А пробка - словно это центр мегаполиса.
Пожалуйста, посмотрите видео с регистратора полностью, потому что оказывается - в черте города Тула, автомобильный трафик меньше, чем местами - за пределами областного центра.
и там ещё спид-камеры стоят на треногах - смех! там фиг разгонишься при всём желании!
Остальные мои личные недовольства по поводу этой дороги я писать здесь и сейчас не буду, потому что их причины обусловлены маршрутом дороги, которая идёт через населённые пункты, в которых эта дорога является - единственной асфальтированной, и поэтому она используется местными для всего, что положено делать с дорогой в населённом пункте.
Я немного изучил историю вопроса и обнаружил, что чиновники уже давно собирались построить приличную дорогу между Тулой и Новомосковском.
Но в настоящее время не имеется внятной информации о том, когда, где и какая будет построена между Тулой и Новомосковском.
Вот какие основные источники я обнаружил:
1.
( 11/11/2016 14:59) Министр транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Камзолов :
(обратите внимание - это 2016 год. )
2.
(10 янв 2018, 17:39) Заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев:
"Мы ожидаем, что дорога "Тула - Новомосковск" станет первым проектом, реализованным через инфраструктурную ипотеку в России. Мы сейчас ведем переговоры с частным концессионером, чтобы уже весной начали подготовку проектно-сметной документации, а к осени уже были готовы все документы, и можно было дать старт проекту".
Он отметил, что несколько крупных компаний уже высказали желание принять участие в реализации проекта.
"Эта дорога ведет в Новомосковский промышленный кластер, где находится пять крупных предприятий. Они вынуждены ограничивать свое производство из-за отсутствия инфраструктуры, в частности, "Проктор энд Гэмбл" и "Кнауф" , которые проявили интерес к проекту. Компании готовы участвовать в его реализации через механизм концессии или последующую оплату пользования дорогой".
3.
(21 марта 2018, в 11:02) Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родиона Дудник:
4.
(23.12.2019) Заместитель Губернатора Тульской области Сергей Егоров:
5.
(19:22 | 24.12.2019) заместитель Губернатора Тульской области Сергей Егоров:
По строительству автомобильной дороги, соединяющей трассы М2 и М4:
6.
(17 Апреля 2020 12:58) Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родиона Дудник:
Как видим, областные чиновники не плохо осведомлены о проблеме с автодорогой между Тулой и Новомосковском.
Когда дорога Тула - Новомосковск будет построена?
Как именно и где будет проходить дорога (план на карте)?
Какая инфраструктура (сколько полос в каждую сторону, освещение, съезды и развязки, и прочее)?
Дорога будет платная или бесплатная?
Конечно всем нам любопытно, за счёт каких средств или через какие инновационные методы финансирования будет производится стройка, кто будет подготавливать, а кто будет строить. но гораздо сильнее нам хочется уже начать ездить по дорогам между городами - как между городами, а не как по центру города в час пик!
Всем - до скорой встречи в комментариях и позитивного конструктива!
С уважением, a-t-o-s.
А теперь, по классике.
Chris Rea - The Road To Hell 1989 Full Version
(если что, вступление почти на 3 минуты, а весь экшон - после вступления)
Дорога в ад
Стоя в пробке на автостраде,
Я увидел женщину
На обочине.
Лицо её было знакомо мне,
Как моё собственное отражение.
Она подошла к моей машине,
Медленно наклонилась к окну
И сумеречный ужас парализовал меня.
Она сказала, .
Я сказал, .
Она сказала, .
И на своем пути сквозь эти джунгли,
Выбираясь из пустыни и стремясь к роднику,
Ты забрел на дорогу в ад.
Что ж, я стою у реки,
Но это не искрящийся поток,
Это всевозможные ядовитые испарения.
И дорога ярко освещена,
Но тут нет места свету радости,
Он страшится и бежит от этого пути в сумрак.
И искаженное чувство страха перед насилием
Стирает улыбку с каждого лица,
И здравый смысл бьет тревогу.
Нет, проблема не с колоколом,
Этот странный звон вокруг потому, что это - дорога в ад.
Не все так гладко на этом пути? Проблемы с кредитами?
И никто не в силах это изменить,
Эти бумажки исчезают в никуда.
Оглянись, мир, смотри внимательно на то, что творится,
Ты должен хорошо усвоить этот урок.
Это не оживленная магистраль, что ведет ввысь,
О нет, это дорога,
Говорю тебе, эта дорога -
Дорога - в ад.
Читайте также: