Парус выгрузка 2 ндфл

Обновлено: 19.05.2024

Обработки предназначены для переноса данных из программы Парус 7 в ЗУП 3.1, КА 2.4, ERP 2.4, необходимых для начала ведения полноценного учёта с начала года, согласно существующим методикам заполнения начальных данных в программе ЗУП.

Что загружает обработка из Паруса:

Примечание

Обработка для переноса данных из Парус 7 в ЗУП 3.1, КА 2.4, ERP 2.4 является универсальным законченным решением и позволяет осуществить переход из программы Парус7 на новые программы с переносом всех необходимых данных для начала ведения полноценного учёта с начала года.

Варианты приобретения переноса данных

Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.

Базовый - предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.

Требования к исходной базе: типовая конфигурация

Опции тарифа: отсутствуют.

Техническая поддержка - 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.

Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.

Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

Стандартный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.

Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.

Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.

Техническая поддержка - 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.

Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

Комплексный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.

Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе

Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.

Приоритетная Техническая поддержка - 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.

Регламент технической поддержки

При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.

Канал связи\Тариф Базовый Стандартный Комплексный
Обращение на сайте V V V
Письмо на support V V V
Звонок в поддержку - V V
Выделенный специалист - - V


Базовый - время реакции от 24 до 72 часов.

Стандартный - время реакции от 12 до 24 часов.

Комплексный - время реакции от 3 до 12 часов.

Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Читайте также: