Оплатил пошлину на госуслугах но не явился в гибдд

Обновлено: 18.05.2024

Налоговым Кодексом Российской Федерации предусматривается процедура возврата либо взаимозачета пошлины, уплаченной автолюбителем за те или иные госуслуги ГИБДД. Для возврата оплаты должны иметься веские основания: например, своевременный отказ от госуслуг либо обжалование действий сотрудников, приведших к уплате пошлины в бюджет. Для того, чтобы иметь возможность возврата таких средств, заявитель обращается непосредственно в данный уполномоченный орган и предоставляет установленный порядком пакет документов.

Сроки на возврат госпошлин

Гражданское лицо по законодательству имеет право обратиться с запросом о возврате излишне уплаченной пошлины за госуслуги, на протяжении 3 лет с даты неправильной уплаты или взыскания. Другими словами, отправной точкой отсчета времени будет дата, когда это событие произошло. У ГИБДД также имеются сроки для полного завершения такой процедуры. Они обязаны вернуть излишне оплаченную пошлину не позднее 1 месяца с момента письменного обращения заявителя.

При подаче полного и правильно оформленного пакета с документами, возврат средств за госуслуги осуществляется через месяц после его отправки. Уже в течение первых 10 дней принимается решение о законности требования выплаты пошлины. Обычно налоговые органы РФ соблюдают сроки, установленные законодательством для ответа. Их несоблюдение, при отсутствии законных норм, влечет за собой оплату пени за каждый просроченный день возврата.

Необходимые документы

Перечень документов, требуемый для обратного перечисления пошлины за госуслуги, невелик. Однако в нем должна содержаться информация о персональных данных лица, совершившего оплату, основания для зачисления ему уплаченных средств, реквизиты для совершения возврата.

Поэтому будет достаточно в большинстве случаев таких документов, как:

  • заполненное заявление с указанием параметров, которые перечислены далее;
  • фискальный документ, свидетельствующий о совершении факта оплаты плательщиком пошлины;
  • паспортные данные, индивидуальный налоговый номер.

Если такой пакет направлялся по почте как заказное письмо, не следует выбрасывать корешок квитанции об оплате услуг почты. В случае потери бандероли с его помощью можно будет регулировать спорные вопросы, касающиеся сроков требования.

К самому заявлению необходимо приложить финансовые документы, подтверждающие факт суммы госуслуг, уплаченной излишне. При частичном возврате оплаты будет достаточно копий документов, свидетельствующих о факте платежа. А вот для того, чтобы вернуть всю сумму платежа целиком, надо прикладывать их оригиналы.

Заявления на возврат госпошлины ГИБДД

Такой бланк можно найти на электронном интернет портале ГИБДД, и там же находится информация о всех подразделениях правомочного органа с адресами местонахождения. Наименование органа необходимо указать в шапке заявления для правильной его адресации. Ниже указывается фамилия, имя и отчество автовладельца, его регистрационный адрес и налоговый номер плательщика.

образец заявления на возврат госпошлины гибдд через госуслуги

В текстовой части нужно указать следующие сведения:

  1. наименование излишне уплаченного налога, сбора, штрафа, оплаты госуслуги;
  2. ссылку на статью 333 Налогового кодекса;
  3. точную сумму средств, перечисленных в казначейство (вплоть до копеек);
  4. платежные реквизиты совершенной оплаты пошлины;
  5. платежные реквизиты самого заявителя (имеется в виду, банковская карта или текущий счет в одном из банков РФ);
  6. дата подачи заявления формата дд.мм.гггг;
  7. подпись, выполненная заявителем.

Способы возврата госпошлины в ГИБДД оплаченную через Госуслуги

Предусмотрена возможность подачи пакета документов лично либо, используя электронный сервис инспекции.

Личное посещение ГИБДД

Большинство наших сограждан по сложившейся привычке предпочитают лично обращаться в уполномоченный орган с заявлениями на отмену оплаты пошлины. Необходимо выбрать тот орган, в котором совершалась госуслуга или ближайший по месту жительства. Желательно заблаговременно подготовить свое письменное обращение, а к нему приложить квитанции либо чеки, подтверждающие оплату госуслуги инспекции. Также при себе следует иметь оригинал паспорта и налоговый номер плательщика.

На протяжении месяца сотрудники ГИБДД обязаны предоставить ответ заявителю на его обращение. Однако преимуществ у этого способа нет по сравнению с электронным обращением, поскольку законом установлены одни и те же сроки для обработки заявления. После принятия письменного обращения сотрудники выдают встречный бланк с указанием ФИО и должности принявшего и даты, когда оно было зафиксировано.

Возврат на сайте ГИБДД онлайн

Потребуется описать свою ситуацию, а также приложить скан-копии нужных документов.

возврат госпошлины

Электронная форма письма-обращения предусматривает указание персональных данных просителя (ФИО, регистрационные данные, паспортные данные, номер налогоплательщика, адрес почтовый и электронной почты и т.п.)

Возможные причины отказа

Лицо, которое перечислило в бюджет сумму собственных средств, имеет право на ее полный или частичный возврат в определенных случаях. Чтобы уполномоченный орган мог перечислить оплату заявителю, от него требуется предоставление определенного перечня документов.

Решение о том, будет ли возвращена заявителю сумма уплаченной пошлины, в каждом конкретном случае принимается тем органом, которым совершаются действия, за которые были перечислены деньги. Перечисление средств выполняется уполномоченным отделением Федерального Казначейства.

Итак, основные причины, по которым инспекция может отказать плательщику Госуслуги, могут быть следующими:

  • заявитель и реальный отправитель средств — разные лица. Например, такая ситуация встречается при составлении сделок купли-продажи транспортных средств;
  • заявление содержит ошибки (неверные персональные данные, некорректно указано подразделение ГИБДД, госуслуга и пр.);
  • нет подтверждающего оплату пошлины фискального чека, квитанции;
  • изменение регистрационных данных или ФИО заявителя.

Заключение

Поскольку сервисы ГИБДД на сегодня являются одними из самых востребованных у граждан, то ежедневно возникают ситуации с необходимостью возврата неверно перечисленной оплаты за госпошлины. Граждане перечисляют пошлины за совершение сделок по купле-продаже автомобилей, получению водительского удостоверения, внесение изменений в ПТС и др. Налоговый Кодекс предусматривает право таких плательщиков обратиться с просьбой о возврате ошибочной оплаты.

Если даже гражданину отказано в возврате такой пошлины, ее можно будет зачесть при повторном обращении с аналогичной услугой. Необходимо, чтобы не истек 3-летний период и приложить копию старой квитанции. Во избежание появления подобных проблем, рекомендуется тщательно сверять реквизиты перед отправкой, правильно выбирать, какая нужна госуслуга, указывать корректные персональные данные.

Отказ в регистрации ТС. Платное МРЭО. Отказываются принять оплату через Госуслуги.

Обожаю Санкт-Петербург! У местных какие-то свои всегда законы и правила.

Записался на регистрацию автомобиля. Через Госуслуги. Через свой личный кабинет. Я представитель собственника (собственник отец). Оплатил выставленный счет.

Приехал в назначенное время. Ставлю уже не первый раз именно в этом ГИБДД по стандартной схеме. Постоянно к чему-то придираются. Раньше просто молча переделывал, то что требовалось. То им печать не там, то чего-то не хватает. Как оказывалось, переделывал совсем не обязательные вещи. Достали уже.

Сегодня взял письменный отказ. Предложили оплатить пошлину в кассе. Отказались принимать квитанцию об оплате с госуслуг. Мотивировка: мы пробили по базе, оплата прошла на доверенное лицо, а должна быть на собственника. Мол, мы не знаем, что там вам госуслуги выставляют, там не пойми кто сидит, вы можете оплатить только через кассу. Либо подать заявление с кабинета собственника заново. И только с его кабинета. Официальная мотивировка: ОТКАЗ П.3 ПР.399 "НЕ УПЛАЧЕНА ГОС.ПОШЛИНА" (ГОС.ПОШЛИНА УПЛАЧЕНА НА ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО. ПРОВЕРЕНО ПО СМЭВ). В квитанции нет совершенно никаких ФИО. Ни плательщика, ни собственника. При всем желании, я этого даже проверить не мог перед оплатой.

В разговоре "по душам" сваливают вину на Госуслуги. Мол, они там не правильно счета выставляют, а мы расхлебывать должны. Хотя, счет выставляет именно ведомство, Госуслуги насколько я понимаю, вообще не при чем.

Попытка звонить по горячим линиям ни к чему не приводит. Друг на друга сваливают.

Насколько правомерен отказ? На кого и куда жаловаться? Я понимаю, что я могу опять оплатить, пойти в другое МРЭО и получить возможно тоже самое. Платить 3200 за услугу, которая стоит 1995 рублей нет никакого желания, как и стоять в очереди.

Миниатюры

Миниатюры

Тоже, думаю, надо оплачивать, от хозяина со скидкой. Не то, можно оплатить госпошлин штук 5 квитанций по 1995, и продавать в очереди по 3000рубля.

Обожаю Санкт-Петербург! У местных какие-то свои всегда законы и правила.

Записался на регистрацию автомобиля. Через Госуслуги. Через свой личный кабинет. Я представитель собственника (собственник отец). Оплатил выставленный счет.

Приехал в назначенное время. Ставлю уже не первый раз именно в этом ГИБДД по стандартной схеме. Постоянно к чему-то придираются. Раньше просто молча переделывал, то что требовалось. То им печать не там, то чего-то не хватает. Как оказывалось, переделывал совсем не обязательные вещи. Достали уже.

Сегодня взял письменный отказ. Предложили оплатить пошлину в кассе. Отказались принимать квитанцию об оплате с госуслуг. Мотивировка: мы пробили по базе, оплата прошла на доверенное лицо, а должна быть на собственника. Мол, мы не знаем, что там вам госуслуги выставляют, там не пойми кто сидит, вы можете оплатить только через кассу. Либо подать заявление с кабинета собственника заново. И только с его кабинета. Официальная мотивировка: ОТКАЗ П.3 ПР.399 "НЕ УПЛАЧЕНА ГОС.ПОШЛИНА" (ГОС.ПОШЛИНА УПЛАЧЕНА НА ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО. ПРОВЕРЕНО ПО СМЭВ). В квитанции нет совершенно никаких ФИО. Ни плательщика, ни собственника. При всем желании, я этого даже проверить не мог перед оплатой.

В разговоре "по душам" сваливают вину на Госуслуги. Мол, они там не правильно счета выставляют, а мы расхлебывать должны. Хотя, счет выставляет именно ведомство, Госуслуги насколько я понимаю, вообще не при чем.

Попытка звонить по горячим линиям ни к чему не приводит. Друг на друга сваливают.

Насколько правомерен отказ? На кого и куда жаловаться? Я понимаю, что я могу опять оплатить, пойти в другое МРЭО и получить возможно тоже самое. Платить 3200 за услугу, которая стоит 1995 рублей нет никакого желания, как и стоять в очереди.

Точь в точь была такая же тема в моём не коммерческом мрэо родном. пол часа ключвал им мозг - совершили регистрационные действия, а потом ещё и жалобу написал.
Ниже текст стырен с гаранта.

В соответствии с п. 10 ст. 13 НК РФ государственная пошлина относится к федеральным налогам и сборам.
Пунктом 1 ст. 45 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Это правило применяется также в отношении сборов, одним из видов которых является государственная пошлина (п. 8 ст. 45, п. 1 ст. 333.16 НК РФ).
Вместе с тем согласно п. 1 ст. 26 НК РФ налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено НК РФ.
Следовательно, государственная пошлина может быть уплачена представителем от имени представляемого.
Как указал Конституционный Суд РФ в Определении от 22 января 2004 г. N 41-О, самостоятельность в исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налога означает, что он должен уплатить его от своего имени и за счет своих собственных средств. При этом важно, чтобы из представленных платежных документов можно было четко установить, что соответствующая сумма налога уплачена именно этим налогоплательщиком и именно за счет его собственных денежных средств. Законодательство не препятствует участию налогоплательщика в налоговых правоотношениях как лично, так и через представителя. Однако представитель налогоплательщика должен обладать соответствующими полномочиями либо на основании закона или учредительных документов, либо в силу доверенности, выданной в порядке, установленном гражданским законодательством РФ. Кроме того, само представительство в налоговых правоотношениях означает совершение представителем действий от имени и за счет собственных средств налогоплательщика - представляемого лица.
Напомним, что в силу правил гражданского законодательства полномочие может быть представлено в договоре, заключенном между представителем и представляемым (п. 4 ст. 185 ГК РФ).
В свою очередь, в п. 1 постановления от 11 июля 2014 г. N 46 Пленум Высшего арбитражного суда РФ сформулировал правовую позицию, в соответствии с которой государственная пошлина может быть уплачена представителем от имени представляемого; и в этом случае уплата государственной пошлины с банковского счета представителя прекращает соответствующую обязанность представляемого. При этом в платежном документе на перечисление суммы государственной пошлины в бюджет с банковского счета представителя должно быть указано, что плательщик действует от имени представляемого.
Аналогичной позиции придерживается и Минфин России (письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 19 декабря 2014 г. N 03-05-04-03/65941).
Таким образом, государственная пошлина может быть уплачена как непосредственно истцом, так и его представителем, действующим при уплате государственной пошлины от имени истца. В случае оплаты государственной пошлины в безналичном порядке необходимо, чтобы платежный документ содержал указание на то, что плательщик действует от имени представляемого.
При уплате государственной пошлины физическим лицом от имени представляемой организации наличными денежными средствами к платежному документу должны быть приложены доказательства принадлежности уплаченных денежных средств организации в виде расходного кассового ордера или иного документа, подтверждающего выдачу ему денежных средств на уплату государственной пошлины; также должно быть указано, что физическое лицо - представитель действует на основании доверенности (договора) или учредительных документов (смотрите, например, постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 17 февраля 2015 г. N Ф06-19755/13 по делу N А55-7384/2014, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 15 октября 2013 г. N 03АП-3701/13, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 4 сентября 2013 г. N 17АП-9125/13, письма Минфина России от 19 декабря 2014 г. N 03-05-04-03/65941, от 1 июня 2012 г. N 03-05-04-03/43, от 23 мая 2011 г. N 03-05-04-03/32).

Не работает оплата на Госуслугах — тема, активно обсуждаемая на многих форумах. Сервис заслужил широкую популярность среди пользователей за достаточно короткое время.

Зачем использовать сайт Госуслуг

После чего, вводя реквизиты банковской карты, осуществляете нужный платеж. Сделать это возможно с помощью электронного кошелька на сервисе WebMoney, или через мобильный телефон.

Важно: осуществить оплату государственной услуги через веб-страницу Госуслуги имеют возможность исключительно физические лица. Для юридических особ пока такая функция не предусмотрена.

госуслуги онлайн оплата

Почему не работает онлайн оплата на Госуслугах

Однако как и в любой системе, на сервисе Госуслуг случаются сбои. Одной из причин невозможности осуществить онлайн оплату являются серверные технологические работы. В данном случае на вопрос “почему не работает оплата на Госуслугах?” есть такие ответы:

  1. технические неполадки на главном сервере;
  2. сбой в работе системы;
  3. хакерская атака;
  4. попытка взлома;
  5. спам;
  6. перегруз сайта и др.

Проблемы случаются на часто посещаемых сайтах. Особенно это касается тех, через которые проходят оплаты или открываются личные данные пользователей.

Почему на Госуслугах не работает оплата пошлины

Говоря отдельно об оплате пошлины стоит сказать, что существуют такие причины:

  • функция оплаты временно отключена на сайте Госуслуг;
  • входящая сторона не принимает платежи;
  • личные проблемы клиента с подключением к интернету.

Если не получается осуществить транзакцию по счету, проверьте варианты, которые технически или практически могут создавать препятствия.

Для начала, очистите кеш браузера на ПК или мобильном устройстве. Попробуйте заново совершить платеж.

  1. Проверьте корректность введенной информации.
  2. Свяжитесь с технической поддержкой сайта для решения вопросов.

госуслуги не работает онлайн оплата

Что делать, если проблемы с онлайн оплатой на Госуслугах

При возникновении трудностей в функционировании сайта Госуслуг или отдельных проблем при проведении платежей, свяжитесь с технической поддержкой. Если самостоятельно выявили почему не работает оплата госпошлины на Госуслугах и вручную устранили ее, то все равно оставьте оповещение о возникших трудностях в обратной связи. Поскольку не только технические работы, но и сбои являются причиной проблем, администраторы и сео-разработчики информируются о пользовательских моментах на сайте.

Если проблему устранить самостоятельно не удалось, и также не оплатили штраф, оформление загранпаспорта или налог, реальным вариантом будет обратиться в Министерство связи.

Отметим, на портале государственных услуг осуществляются оплаты следующих типов:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам


Задать вопрос

  • получение гражданства;
  • паспортов и других документов;
  • визы;
  • налоги;
  • сборы и пошлины;
  • жилищно-коммунальное хозяйство;
  • энергетические услуги;
  • культура;
  • туризм;
  • медицина;
  • страховка;
  • финансы;
  • поездки и др.

Для юридических представителей возможностей меньше, но они есть:

  1. оплаты за строительство;
  2. производство;
  3. торговлю;
  4. содержание и сборы некоммерческих организаций.

не работает оплата госуслуг

Все налоговые транзакции для физических лиц реально быстро и просто провести через сайт Госуслуги.ру.

Маргарита Пахноцкая (Написано статей: 279)

Автор, специалист в банковской сфере и в пользовании умными вещами. Разбирается во всех новинках в мире сотовой связи, и подскажет вам как овладеть электронными кошельками. Просмотреть все записи автора →

Купил вчера подержанную машину и записался на постановку её на учет на 31.08 через Госуслуги. Уже позже выяснилось, что места в ПТС нет больше, т.е. надо заказывать выпуск нового ПТС. На госуслугах есть пункт "Замена ПТС", но при наведении там вылазит пояснение, что это при утере:

Доплата за замену ПТС на Госуслугах Без рейтинга, Госуслуги, ПТС

По-идее, когда я оплачивал госпошлину - там была сумма 595. Как я понимаю, это за замену СР и за внесение изменений в ПТС.

Только вопрос: следует ли мне доплачивать за выдачу нового ПТС, он же не утерян вроде как? И следует ли оплачивать теперь полностью выдачу нового ПТС или достаточно будет доплатить разницу между госпошлиной за выдачу нового ПТС и госпошлиной за внесение записи в ПТС?

Сам с этим недавно столкнулся. В этой ситуации необходимо сходить в банк и оплатить госпошлину ( важно знать итоговую сумму) чеки сохраняем и предъявляем их в МРЭО вместе со СНИЛС (хз зачем).

Напиши в службу поддержки ГосУслуг из своего кабинета.

Ещё и пошлину аннулируют и заставят платить новую. Я так по гендоверенности ставил на учёт. В госуслугах все прописал, в том числе и номер доверенности. Но при оформлении меня завернули, мотивируя тем, что подавал я, а собственник другое лицо. Оплатил по новой, не желая стоять опять в очереди. Но, если бы потребовал бы оф отказ, думаю бы переобулись.

Выдача нового птс стОит денег. Платить придётся вам теперь. Ибо раньше надо было думать..

Если говорить про "поидее", то менять ПТС должен предыдущий собственник вроде как, т.к. по той же самой идее, если ПТС кончился, то не было уже куда тебе и ему расписываться.

Нет такой пошлины - за внесение записи в ПТС

Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому россияне смогут удаленно участвовать в судебных заседаниях и подавать иски и другие документы в электронном виде.


Хочу поделиться своим опытом в разборе не простой ситуации с мошенническими действиями в мой адрес. Поделюсь пошаговым планом действий для урегулирования подобных ситуаций, от которых, как я поняла, не застрахован ни один человек.

Возможно, вы, как и я, никогда не задумывались о подобном и теперь, прочитав эту тему сможете своевременно предотвратить и защитить своё имя. На данный момент я получила, пока устное, подтверждение о мошенничестве в отношении своих документов, требования в мой адрес приостановлены и я ожидаю документального завершения.

Теперь о грустном.

В конце сентября сего года мне пришло письмо от коллекторской организации, что я являюсь злостным неплательщиком договора по займу в какой то микро-организации быстрых кредитов. Как вы понимаете, никакого подобного договора я не заключала. Я стала внимательно изучать документы, ссылались на моё ФИО, точный адрес по прописке.
Как человек, который не особо верит всему, что пишут на заборе я зашла на сайт Гос.Услуг и запросила услугу по проверке своей кредитной истории.

Даже если вы никогда не брали кредита, не оформляли займов, не участвовали как страхователь кредита другого человека - проверьте свою кредитную историю!

1) Для этого вы можете зайти на сайт гос. услуг задать в поисковике "услуга по проверке кредитной истории" и в течении 24 часов вам предоставят официальный документ, в котором будут отражены все фин. процессы ваших прошлых, действующих или мошеннических кредитов (как было со мной) на ваше имя. Так же в выписке отражаются все запросы банков, которые интересовались вашими фин. процессами для формирования вам коммерческих предложений.

2) Через оф. сайт
Сайт Объединённое Кредитное Бюро.
Запросить кредитную историю в тот же момент.

(вход через те же гос.услуги)

Запросив все документы на свое имя, я действительно увидела, что на есть действующий займ с просрочкой по оплате.

Второй шаг:
Вам необходимо зафиксировать звонок в кредитной организации, от имени которой якобы был оформлен займ. Ищите в интернете сайт, контакты и, благо сейчас все разговоры записываются, твердым голосом говорите, что на ваше имя был одобрен и выдан займ НЕИЗВЕСТНЫМ вам лицом. Заявляете о мошенничестве!
Записываете себе время, дату, номер звонка для дальнейшего использования его.

Сотрудник организации принимает ваш звонок и обещает разобраться. Через три вы звоните вновь с вопросом о результатах проверки. В моем случае сказали "обращаться в полицию".

Третий шаг:
Поездка в полицию.
Не забудьте взять паспорт, письмо коллекторов.

Заявления в дежурную часть о намерениях оставить заявление о мошенничестве в свой адрес. Оформляете документы предоставленные полициях (в них вам четко следует изложить ситуацию:
Моё заявление выглядело так:
Я, _______________, заявляю о мошенничестве в свой адрес, с использованием моих персональных данных неизвестных мне лицам.

Потом я кратко описываю откуда мне стало известно о займе. Пишите, что вами документы не подписывались, не оформлялись.

Далее допрос опер-уполномоченного, который задаст вам еще вопросы, посмотрит на ваши реакции, оформит документы с ваших слов. Немного пошатают мозг на устойчивость.

В итоге вы получите талон-уведомление о принятии заявления.

Заходите на сайт микро-организации, с которой якобы оформленны фин.отношения. В разделе обратной связи или на ЮР. ЛИЦО посылаете заявление, похожее с тем, которое вы писали в полиции + пишите структурно как вы звонили им (и тут вам понадобятся те зафиксированные звонки с датами и временем, для того, чтобы они могли поднять записи) + прикладываете к заявлению талон-уведомление (оф. документ от полиции).
Оставляете свой телефон, эл.почту для обратной связи.

ПИШИТЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Например,
Требую признать договор недействительным, оформленный мошенническим способом
Требую прекратить в мой адрес требования по уплате задолжности займа. который был оформлен неизвестным мне лицом
Требую восстановить моё имя в отношении кредитной историии с изменениями их на оф. сайте (см. шаг 1)
Фотографируете номер обращения, когда отправите заявление. Например, спасибо, ваше обращение получили № S -nhf nf-nf///

ПЛЮС: отдельным заявлением ЗАПРАШИВАЕТЕ пакет документов, на основании которых был одобрен займ на ваше имя. Это требуется для того, чтобы дальше идти в суд. Фотографируете номер обращения, когда отправите заявление.

Пятый шаг:
Ждете.
На почту придет ответ от организации. Что-то еще запросит, в моём случае запросили документы из полиции. Ощущение, что тянут время и не видели мои прикрепленные файлы. Продублировала.

Через 7 дней получила устный ответ, о проведении внутренней проверки и установлении мошенничества в мой адрес.

Шаг шестой и последующие:
Так же вы можете писать претензии в Банк России. Регулятор назначит служебную проверку деятельности кредитора. По мнению информации в сети, такое заявление лишним не будет.

+ ПОМЕНЯТЬ ПАСПОРТ в последующем, как только история будет восстановлена в ваш адрес.

Читайте также: