Налоговое сопровождение бизнеса обучение

Обновлено: 07.07.2024

Хотите максимально снизить налоговое бремя для своего бизнеса?

Нет времени самостоятельно разбираться в тонкостях налогообложения?

Не можете или не хотите нанимать штатного бухгалтера?

Что такое налоговое сопровождение?

Налоговое сопровождение – это комплексная услуга, включающая все необходимые работы по исчислению и уплате налогов и взносов во внебюджетные фонды. Наши специалисты полностью заменят штат бухгалтеров в вашей организации, при этом вам не придется заботиться об их обеспечении рабочими местами, компьютерной техникой и программным обеспечением, литературой по налогообложению и другими материальными активами.

Заказывая у нас услуги по налоговому сопровождению бизнеса, вы получаете:

  • эффективное и полностью законное решение всех вопросов, связанных с налогообложением, включая и снижение налогового бремени;
  • возможность в любой момент получить консультацию опытного и квалифицированного аудитора, юриста, бухгалтера;
  • возможность своевременно узнавать обо всех изменениях в налоговом законодательстве и получать разъяснения об их практическом применении;
  • достойное представление ваших интересов во взаимоотношениях с представителями налоговых органов и других контролирующих инстанций.

Что входит в услуги по налоговому сопровождению бизнеса?

  1. Налоговое консультирование в письменной или устной форме в удобное для вас время.
  2. Налоговое планирование различных мероприятий и сделок.
  3. Создание рекомендаций по оптимизации налогообложения с учетом специфики хозяйственных операций заказчика.
  4. Анализ и разработка рекомендаций по конкретным ситуациям, связанным с исчислением и уплатой налогов.
  5. Помощь в возврате или зачете излишне взысканных/уплаченных налогов.
  6. Содействие в признании ошибочных решений налоговых органов недействительными.
  7. Представление интересов заказчика при начислении налоговыми органами штрафов за неуплату обязательных налоговых взносов.
  8. Помощь в получении компенсации за убытки, нанесенные заказчику из-за действия/бездействия налоговых органов.
  9. Представление интересов заказчика в судебных и административных инстанциях при рассмотрении дел о признании недействительными нормативных актов местных и федеральных властей.
  10. Представление интересов клиента при рассмотрении дел о его признании банкротом.

Вся информация, которую вы передаете нам в ходе налогового сопровождения, является конфиденциальной и не раскрывается третьим лицам.

Существенная экономия времени и средств.

Актуальные и качественные знания

БЕСПЛАТНАЯ первичная консультация.

Ваша уверенность в положительном результате.

В дальнейшем вам предоставляется наша правовая поддержка на льготных условиях.

Комплексное решение вопросов, связанных с налогообложением. Услуги юристов и налоговых консультантов для предпринимателей, заинтересованных в снижении налоговой нагрузки и компетентной защите своих прав.

Особенно хочется отметить отличительные черты Общества: индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества, оперативность принятия решений, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств, профессионализм сотрудников.

Надеемся на дальнейшее взаимопонимание и конструктивное сотрудничество, желаем всему коллективу процветания, многих лет успешной работы.

Надеемся продолжить сотрудничество в будущем!

Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество в будущем!

Генеральный директор Киселев А. В

ООО КГ-ГК зарекомендовало себя как серьезная компания, четко выполняющая поставленные задачи и ориентированная на результат.

Надеемся продолжить сотрудничество в будущем!

ООО Консалтинговая группа

Также благодарим за отзывчивость и понимание, коими Вы щедро сопровождаете наше с Вами сотрудничество.

Мы рады, что именно Вы содействуете развитию нашего бизнеса, эффективно обеспечивая комфортную работу с проектами нашей организации.

Директор Петров П. С.

Желаем Вашей фирме дальнейшего успеха и надеемся на продолжение совместной работы.

Генеральный директор Балалаев М.Ю.

Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими компаниями.

Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия, укрепления взаимоотношений на благо наших предприятий.

Будем рады развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания.

Особенно хочется отметить отличительные черты Общества: индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества, оперативность принятия решений, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств, профессионализм сотрудников.

Надеемся на дальнейшее взаимопонимание и конструктивное сотрудничество желаем всему коллективу процветания, многих лет успешной работы.

Все задачи, поставленные перед организацией, были успешно осуществлены. Обязательства, взятые фирмой по договорам, были выполнены в полном объеме.

В процессе своей деятельности специалисты компании подтвердили свой высокий профессиональный статус и оперативность в решении проблем. При этом в ходе выполнения работ максимально учитывались пожелания Заказчика.

С уважением‚ А.Д. Ноткин

Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия.

Будем рады развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания.

ООО Консалтинговая группа

Особенно хочется отметить Якимову Татьяну Ивановну за индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества, оперативность принятия решений.

Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия.

Также благодарим за отзывчивость и понимание, коими вы щедро сопровождаете наше с вами сотрудничество.

Мы рады, что именно вы содействуете развитию нашего бизнеса, эффективно обеспечивая комфортную работу с проектами нашей организации.

Надеюсь на дальнейшее длительное и не менее плодотворное сотрудничество в дальнейшем.

Надеемся продолжить сотрудничество в будущем!

Надеемся продолжить сотрудничество в будущем!

Общества с ограниченной ответственностью

Мы рады, что нашли надежных партнеров в лице сотрудников Вашей компании и уверены, что работая с Вами, мы создаем прочную основу для прибыльного, взаимовыгодного бизнеса. Убеждены, что наше сотрудничество будет долгим, приятным и взаимовыгодным.

Желаем Вам успешности, стабильности и признания.

Также благодарим за отзывчивость и понимание, коими Вы щедро сопровождаете наше с Вами сотрудничество.

директор В. В. Кокуркин

Надеемся продолжить сотрудничество в будущем!

Особенно хочется отметить отличительные черты Общества: индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества, оперативность принятия решений, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств, профессионализм сотрудников.

Надеемся на дальнейшее взаимопонимание и конструктивное сотрудничество, желаем всему коллективу процветания, многих лет успешной работы.

Генеральный директор С. А. Клиновицкий

Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем успешного развития н достижения новых вершин в бизнесе.

06 октября 2014 года

Директор Гусаров Э. В.

Надеемся продолжить сотрудничество в будущем!

Общества с ограниченной ответственностью

Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие c надежными партнерами, которые благодари своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей.

Мы уверены, работа с Вами, мы создаем прочную основу для прибыльного взаимовыгодного бизнеса.

Желаем Вам успешности, стабильности и признания.

Особенно хочется отметить отличительные черты Общества: индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества, оперативность принятия решений, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств, профессионализм сотрудников.

Подготовить компетентных специалистов в области налогового консультирования.
Сформировать у Слушателей комплекс знаний и умений для применения на практике в сфере налогового анализа и консультирования.

Программа разработана в соответствии со следующими нормативными актами:

Где и кем вы сможете работать:

  • Коммерческим директором,
  • Директором по бухгалтерскому аутсорсингу,
  • Директором по развитию бизнеса
  • Директором по операционному управлению.

Что входит в стоимость программы

16 практических заданий, в том числе:

  • задача на анализ представленного договора оказания услуг налогового консультирования, определение существенных условий договора. Заполнение таблиц по видам уголовной ответственности за налоговые преступления;
  • практические задачи на расчёт разных видов налогов;
  • задачи на составление журнала хозяйственных операций с проводками на учёт денежных средств;
  • задачи по определению относительной налоговой нагрузки (ОНН) организации, показателей налоговой нагрузки коммерческой организации по методике Т.К. Островенко, соотношения налоговых платежей и чистого денежного потока организации кассовым методом;
  • задачи по расчету налогов на прибыль, единого налога на вмененный доход, налогов при применении специальных налоговых режимов;
  • задания по составлению схем ухода от уплаты налогов и сборов (налоговых правонарушений) и определению мер ответственности.

Доступ к архиву вебинаров в течение трех месяцев после окончания курса. Примеры тем:

Онлайн-вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар

Сертификат об участии в онлайн-вебинарах

Чему вы научитесь

  • Организации оказания услуг в области бухгалтерского и налогового консультирования.
  • Оказанию консультационных услуг в смежных областях, в том числе в области внутреннего контроля и финансового анализа
  • Методам контроля и финансового анализа.
  • Планировать и контролировать выполнение обязательств по договорам, заключенным с заказчиками.
  • Заключать договоры оказания услуг.
  • Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, регулирующие порядок оказания услуг, включая документы методического содержания.
  • Понимать порядок оказания услуг, включая документы методического содержания.
  • Формировать внутреннюю отчетность о результатах деятельности по оказанию консультационных услуг.

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговый экзамен, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в институт

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

Проходите тестирования по каждому учебному модулю

Тесты и практические задания

Сдавайте итоговый экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения.

Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итогового тестирования


Кто будет вас обучать?

Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты.
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.


Иванова Ирина Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент


Банщикова Марина Николаевна


Кушнарева Елена Владимировна

Специалист по бух. учету и аудиту


Чудиновских Марина Вячеславовна

Кандидат юридических наук


Яровова Валерия Вячеславовна

Кандидат экономических наук.


Бабаев Герман Жоржович


Бажинова Татьяна Константиновна

Специалист по бух.учету, налогообложению


Завьялова Татьяна Владимировна

Кандидат экономических наук


Копняк Ирина Андреевна

Преподаватель гуманитарных дисциплин


Коровина Юлия Сергеевна

Специалист в сфере бухгалтерского учета


Микунова Ольга Валерьевна

Практикующий главный бухгалтер


Пешков Дмитрий Николаевич

Преподаватель экономических дисциплин


Русакова Наталия Васильевна

Специальный и клинический психолог

Срок обучения: 7 недель

  • Регулирование налогообложения Конституцией Российской Федерации и решениями Конституционного суда.
  • Основные нормативно-правовые акты в сфере налогообложения для целей налогового консультирования.
  • Понятие и структура налогового правоотношения.
  • Основные характеристики элементов налогообложения.
  • Ответственность за налоговые правонарушения.
  • Административная и уголовная ответственность в сфере налогообложения.
  • Меры принудительного исполнения налоговой обязанности.

  • Налоговая система РФ и теория налогообложения.
  • Элементы налога и общие требования к исчислению и уплате налогов.
  • Порядок составления и представления налоговой отчётности.
  • Основные федеральные налоги для юридических лиц.
  • Региональные и местные налоги для юридических лиц.
  • Специальные налоговые режимы для юридических лиц.
  • Основные федеральные налоги для физических лиц.
  • Региональные и местные налоги для физических лиц.
  • Специальные налоговые режимы для индивидуальных предпринимателей.

  • Учёт основных средств и нематериальных активов.
  • Учёт материально-производственных запасов.
  • Учёт денежных средств и расчётов.
  • Учёт издержек хозяйственной деятельности организации.
  • Учёт капитала организации.
  • Учёт финансовых результатов.
  • Составление основных форм бухгалтерской отчётности.

  • Цели, задачи, виды и методы налогового анализа как составной части финансового анализа.
  • Основные показатели, используемые в налоговом анализе.
  • Методика налогового анализа деятельности экономического субъекта.
  • Анализ формирования финансовых результатов организации с учётом налогообложения.
  • Анализ деловой активности и её взаимосвязи с налогообложением организации.
  • Анализ взаимосвязи показателей экономической эффективности организации с показателями налогообложения.
  • Налоговая нагрузка и система показателей налоговой нагрузки.
  • Показатели налоговой нагрузки, формируемые методом начисления.
  • Показатели налоговой нагрузки, формируемые кассовым методом.

  • Общие требования к методике расчёта налогов: методы расчёта доходов (расходов), порядок консультирования.
  • Налоговая отчётность: понятие налоговой декларации, её состав, сроки и порядок представления.
  • Ответственность налогоплательщика за несвоевременное представление налоговой отчетности и неуплату налогов.
  • Методика расчёта налога на прибыль: формирование налоговой базы, авансовых платежей.
  • НДС: порядок расчёта, применение вычетов и формирование отчётности.
  • Методика расчёта налога на имущество организаций, транспортного налога, земельного налога, консультирование.
  • Общие требования к применению специальных налоговых режимов, консультирование.
  • Методика расчёта УСН: формирование налоговой базы, порядок уменьшения налога, отчётность, консультирование.
  • Методика расчёта ЕНВД, ЕСХН, консультирование.

  • Формы и методы налогового контроля, понятие налоговой проверки, классификация, сроки проведения.
  • Камеральная налоговая проверка.
  • Выездная налоговая проверка.
  • Концепция планирования налоговых проверок.
  • Мероприятия налогового контроля.
  • Цифровое налоговое администрирование.
  • Опасные схемы ухода от налогообложения.
  • Налоговые риски и порядок планирования налоговых проверок.
  • Формирование понятия добросовестного налогоплательщика.

Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.

Целью программы является формирование у Слушателей знаний и умений, необходимых для квалифицированной работы в сфере налогового консалтинга.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Разобраться в деталях и нюансах системы налогообложения в РФ.
  • Научиться осуществлять финансовый анализ бухгалтерской деятельности предприятия.
  • Освоить методы и организационные формы проведения налогового консультирования.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 7 недель (340 часов).

Вы узнаете и научитесь

В ходе обучения Слушатели, будущие налоговые консультанты, рассмотрят следующие вопросы учебного плана:

  • Налоговое законодательство Российской Федерации.
  • Особенности обложения налогами физических и юридических лиц.
  • Основы бухучета. Ведение бухгалтерской отчетности.
  • Основы финансово-аналитической деятельности.
  • Организационные основы налогового консультирования.
  • Администрирование и контроль в сфере налоговой деятельности.

Методы обучения

Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к выполнению должностных обязанностей налогового консультанта, способны анализировать финансовое состояние предприятия для целей налогового консультирования.
  • Вы умеете работать с корпоративными клиентами и физическими лицами по оказанию квалифицированной помощи в вопросах выбора оптимальной системы налогообложения, минимизации расходов, уменьшения налоговых отчислений.
  • Вы понимаете особенности отечественной системы налогообложения.

Применение результатов обучения

Профессии налогового консультанта менее 20 лет. Этот институт был введен в целях консультирования клиентов, представителей бизнеса, по вопросам налогового законодательства. Востребованность этой сферы деятельности вскоре привела к образованию профессионального сообщества ее представителей – Палаты налоговых консультантов России. Трудоустроиться специалисты по налоговому консалтингу могут в юридических, консалтинговых компаниях, органах Федеральной налоговой службы. Обучение по программе позволит Слушателям грамотно и эффективно выполнять налоговое консультирование клиентов.

Преподаватели программы


Кандидат экономических наук, доцент ВАК, преподаватель программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения в сфере экономики, менеджмента, практикующий специалист.


Преподаватель физики и астрономии первой квалификационной категории, член предметного жюри по проведению районных олимпиад по физике и астрономии. Специалист по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по физике.


Как проходит обучение

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

Общение с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.

в виде тестирования по всей программе обучения.

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.

Помощь специалистов Академии

Отдел по организации учебного процесса

Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.

Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.

Срок обучения: 7 недель

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Практи-ческие занятия и тести-рование

Нормативно-правовое регулирование налогообложения в РФ

Налогообложение юридических и физических лиц

Бухгалтерский учет и отчетность организаций

Финансовый анализ для целей налогового консультирования

Методика и организация налогового консультирования

Налоговый контроль и администрирование

Итоговый междисциплинарный экзамен

Бессрочный доступ к учебным материалам

Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после завершения курса.

Документы

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

За каждый вебинар Вы сможете получить сертификат, подтверждающий Ваше участие в нем. Дополнительно ни за вебинар, ни за сертификат платить не нужно - все это доступно в рамках Вашего курса.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
ИНН: 4501201883

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).


Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

БЫСТРО и УДОБНО освойте с куратором новую специальность по налогам и налогообложению и получите диплом с присвоением квалификации и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности.

О программе


Преподаватели

Программа профессиональной переподготовки рассчитана от 256 ч до 1024 ч. Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном СОКРАЩЕНА В 2 РАЗА! Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.

Выдаваемые документы

Порядок поступления и обучения

1.

Вы оставляете заявку и с Вами связывается специалист приемной комиссии института, отвечает на вопросы, консультирует. Далее Вам на почту приходит письмо с перечнем документов для поступления.

2.

Вы присылаете по электронной почте скан или фото необходимых документов. Специалист приемной комиссии высылает Вам договор и счёт на оплату. Вы подписываете документы и производите оплату по квитанции через любой банк или "через наш сайт."

3.

Куратор высылает Вам доступ к "Вашему личному кабинету", консультирует вас. Вы изучаете материалы, при необходимости задаёте вопросы.

4.

Выбираете одну тему из предложенного нами перечня и пишете аттестационную работу, при поддержке куратора. Защищаете её по электронной почте, скайпу или лично в нашем Институте.

5.

Подготавливаем диплом о профессиональной переподготовке и отправляем Вам его Почтой России с трек-номером для отслеживания посылки.

Преимущества профессиональной переподготовки

Индивидуальные скидки и условия оплаты (спрашивайте у менеджеров по телефону на сайте или оставляйте заявку).

Вы платите только за обучение и получаете удостоверение или диплом, установленные Министерством образования и науки РФ;

Уже 8000+ человек из 200+ городов России и СНГ оценили все преимущества получения профобразования и повышения квалификации в ИПО и оставили свои отзывы в интернете.

Каждый специалист рассчитывает получить качественное образование, ведь ошибка с выбором института приведет: не только к поверхностным и неприменимым на практике знаниям, но и потери времени. Некоторые специалисты ошибочно оценивают институт профессиональной переподготовки только по 2м критериям: учебная программа и стоимость. Если вы легко готовы рискнуть своими деньгами и временем, не нажимайте Далее

Нужна другая программа обучения? Нужна помощь или скидка?

Заказать обратный звонок

Наши клиенты

Клиенты ИПО
Клиенты ИПО
Клиенты ИПО
Клиенты ИПО
Клиенты ИПО

Клиенты ИПО
Клиенты ИПО
Клиенты ИПО
Клиенты ИПО
Клиенты ИПО
Клиенты ИПО
Клиенты ИПО
Клиенты ИПО
Клиенты ИПО
Клиенты ИПО

Клиенты ИПО
Клиенты ИПО
Клиенты ИПО

Клиенты ИПО
Клиенты ИПО
Клиенты ИПО

Клиенты ИПО
Клиенты ИПО
Клиенты ИПО

Откроем 2 секрета, как выбрать институт

Чтобы уберечь Вас, мы поделимся 2мя ключевыми секретами при выборе института:

Если вы выбрали для себя дистанционную форму обучения, ищите институты, которые специализируются СТРОГО на ней. Институт, получающий основную прибыль с очной формы обучения, экономически не будет уделять столько же внимания качеству дистанционного образования. Ключевая деятельность бизнеса забирает на себя ключевые ресурсы и внимание - факт!

При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института. Вы же не ждете от смартфона за 3 т.р. топовую начинку. Оценить качество образрования через себестоимость курса можно всего за 3 шага.

Шаг 1. вычитаем минимум 50% на прибыль и накладные расходы, остается 5 т.р. на себестоимость, большая часть из которой пойдет на зарплату преподавателям, проводящим вебинары!

Шаг 2. Выясняем у менеджера по продажам, сколько будет вебинаров и какова их продолжительность. Допустим за 6 месяцев будет 12 вебинаров по 1 часу. Итого институт потратит на Вас 12*1=12 часов! из, например, 512ч. программы.

Шаг 3.1. Сравните курсы в разных институтах по отношению реальных часов вебинаров к общим часам программы. Т.е. 12*1/512. Там, где это отношение больше, там лично Вашему обучению уделят больше внимания!

Шаг 3.2. Сравните прибыльность часа вебинара исходя из того, что на нем в среднем присутствует 10 слушателей. 5 т.р.*10 чел./12 часов = 4,2 т.р. в час заработает преподаватель. Среднерыночная стоимость часа к.т.н. в Москве составляет около 1500 руб., но никак не в 3 раза больше (4,2 т.р.).

Читайте также: