Налоговая отдел урегулирования убытков

Обновлено: 25.04.2024

1. Требуется ли досудебное урегулирование по ОСАГО или можно сразу подавать на страховую компанию виновника в суд?

2. Является ли обращение в свою страховую компанию для возмещения ущерба страховой компаний виновника досудебным урегулированием (с последующим отказом моей страховой, т.к. страховая компания виновника не является участником соглашения о прямом урегулировании убытков)?

3. Требуется ли приглашать на проведение независимой экспертизы представителей страховой компании виновника.

Обязаны ли урегулирование убытков предоставить калькуляцию по каско?

Могу ли я обратится в компанию виновника по урегулированию убытков ДТП.

Какие документы по ДТП предоставляются в СК для прямого урегулирования убытков?

Как написать жалобу в Росгосстрах. Если не согласен со сроками урегулирования убытков.

Можно ли попасть в центр урегулирования убытков Росгосстрах по записи, либо без очереди?

ДТП с пострадавшим. Могу ли я обратиться в свою страховую по прямому урегулированию убытков.

Срок ответа страховой кампании на претензию по урегулированию убытков, и что делать если нет ответа.

Ситуация возникновения убытков у физического лица и порядок урегулирования возникшего спора как в досудебном, так и судебном порядке.

Полный комплект документов отдан в отдел по урегулированию убытков 16.04.14. до сих пор нет калькуляции и, соответственно, выплат.

Можно ли работать в период карантина по 30 апреля страховой компании? Страхование ОСАГО, урегулирование убытков. если да, то ссылка на какой документ.

У меня полис Каско в страховой компании ". 29 мая 2017. наступил страховой случай (упало дерево на мой автомобиль во время урагана. Зетта".Я решил воспользоваться удаленным урегулированием убытков в автосалоне Киа Моторс на Каширке 39, собрал все необходимые документы, заявление, фото и и отдал их в отдел урегулирования убытков этого салона. Сегодня узнаю, что пакет документов не был переслан в офис Зетта (срок подачи 2 дня). Возможно, что мои документы потеряны (оригиналы). Куда мне писать жаллбу на халатаность сотрудников автосалона КиаМоторс. С уважением, Игорь.

Чем регламентированы и какими актами? Вопрос: сроки урегулирования убытков по каско? (договором страхов. И т.д.) И сроки ремонта в сервисе.

Обязан ли страховщик при общении к нему в порядке прямого урегулирования убытков по ОСАГО выяснять был ли полис ДАГО у виновника?

Обязателен ли досудебный порядок урегулировние споров при иске о возмещении материального ущерба (убытков), и морального вреда. Если нет, то на какую статью ГК ссылаться в суде?

Я пострадавший в аварии. Попадаю под прямое урегулирование убытков. Росгосстрах отказал в выплате с формулировкой по данному договору застрахована гражданская ответственность иного лица при использовании иного транспортного средства.

У меня в квартире прорвало батарею. Затопило соседей снизу. На меня готовят документы в досудебное урегулирование убытков, затем в суд. Правы ли они? И какие действия стоит предпринять мне?

Кому нужно написать претензию по выплате при ДТП, произошедшему в г. Краснотурьинске Свердловской обл. Если начальнику центра урегулирования убытков, то какому и по какому адресу?

Вопрос такого характера.

Готовим претензию в СК Росгосствах (отказ в выплатах) , не могу понять куда её отсылать.

В региональный цент урегулирования убытков г. Казани или. Спасибо)))

После дтп, обратились в страховую, получили частичную выплату, потом эта СК была исключена из соглашения о прямом урегулировании убытков. Куда теперь обращаться чтобы получить недоплаченную выплату?

После дтп прошло 1.5 месяца, не получив выплаты, обратился в страховую оказалось, что мои данные по урегулированию убытков исчезли из базы данных СК Цюрих. Что делать?

После ДТП потерпевшая сторона подписала договор-цессию с ООО "Урегулирование убытков" , ни договора, ни его копии на руки не выдали и не хотят выдавать, стоимость возмещения убытков очень занижена и была перечислена на счёт, Как получить копию этого договора, для дальнейших действий по установлению факта мошенничества данного ООО.

После ДТП обратилась в Росгосстрах о отдел по урегулированию убытков. Там сдала все требуемые с меня документы. Оценщик от СК приходил, но я не знаю в какую сумму он определил ущер, копий мне он ни каких не дал. В отделе по урегулированию убытков выдали лист в котором указан № убытка СК.Нужно ли сейчас вызывать независимого оценщика. Нужно ли сейчас вызывать независимого оценщика? Должна ли я получить на руки документ оценки ущерба и как это сделать?.

Центр урегулирования убытков (исполнитель) просит отдать 50 % суммы выплоченной страховой компанией за дтп. Исполнитель судился вроде как с страхавой. У меня вопрос они что сразу не удерживают свое вознагрождение?

Купил автомобиль, полис ещё не успел оформить, попал в ДТП. Въехали в мой стоячий автомобиль. Виновен не я. В силу того, что с 2.08.2014 г. действует безальтернативное прямое урегулирование убытков, то как мне быть?

Собственник автомобиля является моя бывшая жена для урегулирования убытков должна присутствовать она но она всячески отговаривается и не хочет являться. Какую доверенность можно от неё получить для подписи документов вместо неё?

Прошу уточнить обязательно ли досудебное урегулирование при взыскании убытков, возникших в результате причинения вреда автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, перевозящими тяжеловесный груз с превышением допустимых осевых нагрузок. Должник - физ. лицо.

Я обратился по ДТП в страховую виновника, они отказались у меня принимать документы в г.Челябинске.

Вот их ответ, какие мои дальнейшие действия и на каком основании они отсылают меня в Магнитогорск?

Я обратился по ДТП в страховую виновника, они отказались у меня принимать документы в г.Челябинске.

Здравствуйте, Иван Анатольевич!

Российской Федерации своего представителя, уполномоченного на рассмотрение требований от потерпевших о страховых выплатах и на осуществление страховых выплат.

Центры урегулирования убытков по ОСАГО в Челябинской области расположены в Магнитогорске, Катав-Ивановске и Усть-Катаве.

В Челябинске принимаются документы только от клиентов ЮЖУРАЛ-АСКО.

Также Вы вправе обратиться в свою страховую компанию в порядке прямого возмещения убытков.

Директор по урегулированию убытков

ООО СК ЮЖУРАЛ-АСКО

Любавин Алексей Аркадьевич

Вот их ответ, какие мои дальнейшие действия и на каком основании они отсылают меня в Магнитогорск?

Страхование является прибыльной отраслью. Это связано с большим количеством опасностей. Сейчас страхуют практически все. Среди автомобилистов распространено возмещение ущерба от ДТП. В каждый страховой фирме есть отдел урегулирования убытков, выполняющий важную работу.

Понятие страховки

Урегулирование убытков – это процедура, реализуемая страховыми фирмами. Она применима к тем случаям, если между компанией и клиентом заключен договор. Страховкой называют вид экономико-правовых отношений, обеспечивающих защиту граждан, а также их интересов.

отдел урегулирования убытков

Страховое дело включает комплекс услуг, предоставляемых клиентам специализированными фирмами. Если учитывать правовой аспект этой деятельности, то в его основу входят отношения страховщика и страхователя. Следует учитывать, что страховка распространена не только на имущество, но и на здоровье клиента.

Компенсация выполняется после наступления страхового случая, который должен быть прописан в договоре. С такими ситуациями работает отдел урегулирования убытков. При этом каждая ситуация является индивидуальной.

Что такое урегулирование убытков?

Под урегулированием убытков подразумевается комплекс мероприятий, осуществляемых специалистами фирм. Это необходимо для выполнения обязательств, которые возникли из-за наступления страхового случая.

отдел урегулирования убытков росгосстрах

Отдел урегулирования убытков работает под руководством грамотных специалистов. У них должны быть знания и навыки не только в области правового регулирования, но и в сфере страхования. К примеру, произошло ДТП. Урегулировать убытки будут те специалисты, которые имеют много знаний и опыта в решении таких задач. Сама процедура включает несколько этапов, каждый из которых является важным.

Принципы урегулирования убытков

Процедура начинается с подачи заявления страхователем, когда наступил страховой случай. Документ надо подать в отдел урегулирования убытков, где и будут его рассматривать. Этот этап предполагает анализ страхового случая. Специалист подробно рассматривает ситуацию на предмет соответствия ее случаям, которые были занесены в договор. Если все подходит, то страховая фирма платит компенсацию.

Нужно учитывать, что суммы выплат могут быть разными в зависимости от ситуации и страховой суммы. Когда происходит случай, то он может только частично попадать под риски, прописанные в договоре. Тогда выплаты пропорциональны случаю, но они значительно меньше первоначального страхового вклада. Иногда влияют условия, по которым был заключен договор.

Работа аджастера

Чтобы ситуация рассматривалась объективно, центр урегулирования убытков привлекает к работе аджастера, который считается независимым посредником. Этот специалист является гарантом справедливости процедуры по исполнению обязательств. У аджастера есть свои права. К примеру, он имеет возможность контролировать процесс, чтобы не было нарушения интересов страхователя.

центр урегулирования убытков

Привлечение этого специалиста является преимуществом, поскольку в таких сделках встречается мошенничество. Причем как со стороны страховщика, так и со стороны страхователя. К примеру, нечестные компании при наступлении страхового случая, когда требуется выплата больших компенсаций, объявляют себя банкротом. Чтобы подобных ситуаций не встречалось, необходимо присутствие независимого эксперта.

"Росгосстрах"

Если наступил страховой случай, то клиенту надо сразу обращаться в отдел урегулирования убытков. "Росгосстрах" проводит мероприятия для выполнения обязательств по договору. Поводом считается заявление или претензия потребителя. Если все соответствует принципам договора, то страхователь получает выплату.

Этапы и результаты возмещения определяются видом страхового документа. Если оформлен имущественный полис, то предоставляется сумма, прописанная в договоре. Есть виды страхования, по которым клиенту предоставляется возмещение всех убытков. Помочь в этом может отдел урегулирования убытков. "Росгосстрах" известен среди автомобилистов тем, что честно платит возмещение. Не зря компания входит в число лучших в своей области.

"Ингосстрах"

Практически в каждом регионе есть отдел урегулирования убытков. "Ингосстрах" тоже имеет офисы по стране. Эта компания также широко известна. Страховщик выполняет комплекс процедур, которые необходимо провести для исполнения обязательств, если наступил страховой случай.

отдел урегулирования убытков ресо

Центр урегулирования убытков проводит работу в несколько этапов. Сначала клиент составляет претензию. При согласии страховщика указанная сумма выплачивается страхователю. Но нередко клиентам надо доказывать наличие страхового случая. В этой ситуации потребуется собирать много документов, на что тратится много средств, сил и времени.

Есть и удаленный отдел урегулирования убытков. "РЕСО" работает именно на такой основе. Эта услуга позволяет сократить время, нужное для выполнения всех действий. Не нужно ехать в офис.

отдел урегулирования убытков ингосстрах

В перечень услуг входит документальное составление претензии, осмотр повреждений транспорта, оформление документа на ремонт. Претензию нужно лишь зарегистрировать в диспетчерской. Рассматривают ее специалисты быстро, а получить компенсацию можно в любом офисе.

Таким образом, сейчас многие компании имеют такой центр, позволяющий регулировать споры сторон. В случае противоречий назначается независимая экспертиза, позволяющая прийти к единому решению. Работа таких центров нужна как для фирм, так и для клиентов.



В российских городах открываются подразделения Единого Центра урегулирования убытков. Об истории этого проекта, принципах его работы и бонусах от его использования мы поговорили с Александром Казаченко, вице-президентом Автомобильной Сервисной Ассоциации.



– Кто отвечает за качество ремонта?
– За качество ремонта отвечает выбранный автосервис, ремонт принимает независимый специалист по качеству. В рамках франшизы проходит обучение 2-х сотрудников СТО на специалистов по оценке качества ремонта транспортных средств, и им выдают специальное оборудование для работы по оценке качества, также мы обучаем на эксперта-диагноста и аварийного комиссара.
– Когда выплаты по ОСАГО были в денежной форме, был очень большой процент случаев, где сумма выплат занижалась, и людям приходилось обращаться к независимым экспертам и автоюристам. Будет ли сейчас такой же процент обращений в суд по качеству ремонта?
– Прежде всего, качественный ремонт зависит от соблюдения всей технологии ремонта. Если что-то из этого списка исключить, то качество ремонта сразу пострадает. В теории некачественный ремонт может случиться, если страховая компания какой-то этап не согласует. Последний случай в нашей практике, когда страховая компания при замене боковины Ауди Q7 не согласовала применение специального пенного герметика для скрытых полостей. Один баллон стоит 12 000 руб., по всем нормативным документам использование этого герметика обязательно. Нам пришлось обращаться к импортеру с этим вопросом, и мы доказали, что этот герметик является конструктивной особенностью этого автомобиля, после чего все было согласовано с СК.
– В чем преимущество Единого Центра урегулирования убытков?
– Самое главное преимущество в том, что клиент гарантировано получит качественный ремонт автомобиля. Прежде всего, мы экономим время клиента и его нервы, если вы обращаетесь в один из наших Центров, то личное присутствие необходимо три раза. Первый раз клиент приезжает написать заявление, второй раз – сдать автомобиль в ремонт, а третий раз – забрать отремонтированный автомобиль. В некоторых случаях можно уложиться всего в два посещения. В страховых компаниях только прием документов занимает 3,5 часа, у нас на все это уходит 1 час. Для клиентов у нас прозрачная система урегулирования и ремонта, с автоматическим извещением о процессе прохождения убытка и ремонта. Для СТО преимущества в увлечении машинозаездов (лидогенерация), в получении прибыли от нового направления вида деятельности и в доходах от продажи дополнительных услуг.
– Если автомобилю меньше 3 лет, будет ли его ремонтировать официальный дилер?
– Да, но здесь большой вопрос, захочет ли официальный дилер ремонтировать автомобиль на тех условиях, что прописаны в рамках ЕМ. Например, у официального дилера некоторые запчасти невозможно купить по тем ценам, что прописаны в прайс-листе ЕМ, или, например, если приехал не профильный автомобиль.
– Если человек попал в ДТП в другом регионе, может ли он к вам обратиться?
– Да, конечно. Мы примем клиента от любой страховой компании, независимо от того какая это компания, и где она находится. В крупных городах люди редко сталкиваются с такой проблемой, в регионах же, чтобы доехать до нужного офиса, требуется преодолеть не одну сотню км. Я вспоминаю один случай в прошлом году, человек поехал отдыхать на юг и там попал в ДТП. Обратился к нам, мы сами связались с его страховой компанией, отремонтировали автомобиль и, по просьбе клиента, договорились об отправке автомашины автовозом по месту проживания клиента, так как его отпуск закончился, и он уже уехал домой. Владелец остался очень доволен, он получил свой отремонтированный автомобиль в родном городе после отпуска.
– Если после ДТП автомобиль не на ходу, кто оплачивает услуги эвакуации?
– Услуги эвакуации, хранения и т.д. оплачивает клиент, но потом, согласно правилам ОСАГО, возмещаются расходы по эвакуации от места ДТП до места ремонта, а также хранение поврежденного транспортного средства. Но максимальная длина маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, от места дорожно-транспортного происшествия или места жительства потерпевшего до станции технического обслуживания не может превышать 50 км.
– что будет, если восстановление автомобиля после ДТП нецелесообразно?
– Если стоимость автомобиля сопоставима со стоимостью ремонта, и она больше или равна 400 000 руб., то ремонт автомобиля экономически нецелесообразен. По общим правилам осуществления страховых выплат, в случае полной гибели транспортного средства сумма возмещения должна составлять размер рыночной стоимости автомобиля на дату наступления страхового случая. Если стоимость автомобиля больше 400 000 руб., то будет проводиться ремонт автомобиля, а недостающую сумму прядется взыскать с виновника ДТП. Наши специалисты могут отдельно помочь с этим вопросом.
– Если в Центре есть специальный эксперт по качеству, может ли к вам обратиться человек, чей автомобиль плохо отремонтировали от страховой компании?
– Да, к нам обращаются с такой проблемой, мы проводим исследование и даем заключение, с которым владелец потом может обратиться в суд. Также мы выдаем заключение о состоянии автомобиля, это помогает решить вопрос по Trade-In, когда человек сдает свой автомобиль, а ему необоснованно занижают стоимость, либо при покупке, когда необходимо проверить автомобиль, включая техническую и юридическую проверки. Один из недавних случаев: к нам обратился человек, которому на станции техобслуживания насчитали лишних 60 000 рублей на работы и запчасти. Помимо частных лиц, мы в этой области работаем с юридическими лицами, у которых есть свой автопарк. Например, в одной организации корпоративный автопарк составляет более ста автомобилей, мы провели осмотр, изучили расходные накладные и выяснили, что только 20% автомобилей проходили полное техническое обслуживание, у других автомобилей многие работы и детали не менялись, а деньги компании уходили кому-то в кошелек.
– Получается, что Единый Центр предоставляет услуги по приему документов по страховым событиям, предстраховому осмотру, по экспертизе качества ремонта, по расчету стоимости восстановительного ремонта, по предпродажной проверке автомобилей?
– Помимо этого, ЕЦУУ предоставляет услуги по оформлению полисов, замене стекол автомобиля, установке телематики, по электронной проверке автомобиля и проведению трасологии, особенно когда оба участника происшествия говорят о том, что они не виноваты, либо страховщик не уверен в реальности наступившего ДТП.
сайт журнала
статья

С 30 августа начинает работать Долговой центр по взысканию и урегулированию задолженности бизнеса и граждан. Что нового в механизмах взыскания долгов добавилось в последние годы, — в экспертном интервью РБК Новосибирск

Наталья Шелехова

Начальник отдела урегулирования задолженности УФНС России по Новосибирской области Наталья Шелехова — о задачах подразделения, ситуации с задолженностью по налогам в регионе и алгоритмах работы с должниками.

— Зачем Новосибирску Долговой центр?

— Его основная задача — повышение эффективности взыскания налоговой задолженности. Для этого планируется использовать стратегию управления долгом, направленную на предупреждение образования долга, побуждение налогоплательщиков к его самостоятельному погашению.

Деятельность Долгового центра будет состоять из следующих направлений:

— взыскание (урегулирование) задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему РФ;

— инициирование процедур банкротства налогоплательщиков, а также сопровождение процедур внесудебного банкротства граждан;

— Как будет работать этот центр?

— Его алгоритмы работы основаны на сборе всей доступной информации о должнике и его финансово-хозяйственной деятельности, анализе этой информации и использованию индивидуального проектно-правового подхода к должнику с учетом модели его поведения.

Ставка делается на выявление скрытых должником источников взыскания, за счет которых будет погашена задолженность. Мы будем проводить работу по оспариванию сделок, по отчуждению имущества должника, собирать досье для привлечения виновных в сокрытии имущества должностных лиц налогоплательщика к уголовной ответственности.

Фото:Пресс-служба УФНС по НСО

— Как в регионе развивается ситуация с задолженностью?

— На протяжении семи последних лет, начиная с 2014 года, в Новосибирской области устойчивая тенденция к снижению размера совокупной задолженности. Исключение составляет 2017 год, когда налоговую наделили полномочиями по администрированию страховых взносов. От фондов мы приняли соответствующую задолженность.

На январь 2017 года совокупная задолженность налогоплательщиков Новосибирской области составляла 22,6 млрд руб. В этом же году в налоговую передали администрирование страховых взносов, долги по которым составляли на тот момент 21 млрд руб. С 2018 до 2021 года совокупная задолженность в регионе снизилась: с 35,4 млрд руб. в 2018 году до 25,3 млрд руб на начало этого года. В ведомстве подчеркнули, что ежегодно лишь треть регионов Российской Федерации обеспечивают подобную динамику.

По итогам 2020 года, несмотря на пандемию, налоговым органам удалось не допустить ежегодного прироста задолженности по имущественным налогам физлиц, а, напротив, снизить ее на 88 млн руб. В целом за последние 4 года задолженность физических лиц снижена в 1,6 раз.

— Как выглядит размер задолженности по итогам первого полугодия?

— В первом полугодии произошел ожидаемый прирост совокупной задолженности на 850 млн руб. Ее размер составил 26,2 млрд руб.

Из 26,2 млрд руб.:

  • 47,7% — 12,5 млрд руб. — это задолженность юрлиц и индивидуальных предпринимателей по налогам и страховым взносам, находящаяся на разных стадиях взыскания;
  • 42,7% — 11,2 млрд руб. — долги, которые накопили плательщики, находящиеся в процедурах банкротства;
  • 9,6% — 2,5 млрд руб., это долги физлиц по имущественным налогам и НДФЛ.

Основная причина увеличения задолженности — ежегодный периодический рост долгов по страховым взносам, это 61% общей суммы прироста, из них большая часть — фиксированные взносы, чаще такие долги копятся у недействующих предпринимателей.

Эта ситуация с ежегодным приростом задолженности по фиксированным страховым взносам должна стабилизироваться к следующему году. Причина в том, что с сентября прошлого года налоговая получила право исключать недействующих ИП из ЕГРИП. К следующему году в нем должны остаться только действующие.

Налоговыми органами региона с сентября 2020 года до начала июля удалось снизить количество таких плательщиков на 13,6 тыс. Инспекторы выезжают по адресу места жительства должников; направляют письма им и в адрес работодателей. Выявляются ситуации, на которые влияет наличие долга: лицензии, участие в тендерах, торгах и проводится работа с ведомствами. Все эти меры позволяют минимизировать прирост: он у нас по итогам прошлого года — 0,3%, при среднем показателе по Сибири в 11,4%.

— Какие в целом по региону результаты работы по урегулированию задолженности?

— По результатам применения традиционных мер принудительного взыскания в этом году поступило 10,3 млрд руб., при этом в аналогичном периоде прошлого года бюджет пополнился лишь на 5,6 млрд рублей. Но нужно учитывать, что прошлый год был особенным в плане администрирования налогов и взыскания задолженности, на это стоит делать поправку.

Эффективность погашения задолженности с начала года на всех стадиях составила 72,4%, что на 13 процентных пунктов выше значения соответствующего периода прошлого года (59,4%).

— Расскажите более подробно об альтернативных мерах взыскания и мерах по обеспечению поступлений в бюджет.

— В первом полугодии получена 81 санкция прокурора на проведение ареста имущества плательщиков на сумму порядка 315 млн руб. Рост по числу санкций — в два с половиной раза, по сумме — почти вдвое. После постановлений об аресте в соответствии со ст. 77 НК РФ должники внесли 76,8 млн. руб., это в полтора раза больше прошлого года. Наше управление по числу санкций — входит в пятнадцать лидеров по России.

В Долговом центре будет опробована практика ареста прав должников на получение исполнения по обязательствам, которые возникнут в будущем, а также будущее имущество при условии его приобретения или создания должником.

За первое полугодие вынесено 76 решений о принятии обеспечительных мер на сумму 2,3 млрд руб. по неоплаченным решениям по налоговым проверкам. С апреля прошлого года налоговая обретает залоговые права на принятое в обеспечение имущество с преимущественным правом погашения долга перед другими кредиторами. С начала действия нормы залог в пользу налогового органа возник по 241 объектам на сумму 414 млн. руб.

Теперь налоговая может взыскивать долги за счет дебиторской задолженности должников. Всего на текущий момент обеспечено дополнительное поступление в бюджет в 1,8 млрд руб., Новосибирская область по этому показателю уже больше трех лет входит в пятерку лучших регионов страны. За первые шесть месяцев обращено взыскание на дебиторскую задолженность 72 компаний, в бюджет поступило 220,7 млн рублей.

За счет механизма обращения взыскания на арендную плату в бюджет за полгода поступило 10,7 млн рублей. Скоро начнется обращение взыскания на право получения лизинговых платежей, платежей по договорам займа.

— Как строится взаимодействие налоговой службы с правоохранительными органами?

— Налоговые органы Новосибирской области кардинально изменили организацию работы с правоохранительными органами в части подготовки и направления материалов по признакам состава преступления по ст. 199.2 УК РФ.

Если налоговая собирает доказательства сокрытия имущества, МВД проводит по каждому случаю предварительные оперативно-розыскные мероприятия. Мы подписали соглашение об этом и результаты уже есть.

В последние годы арсенал инструментов налогового ведомства по работе с долгами по налоговым отчислениям в бюджет значительно расширен. Все перечисленные направления работы будут сосредоточены в Долговом центре. Уверена, что эта структура укрепит у налогоплательщиков понимание неотвратимости уплаты долга и положительно скажется на их платежной дисциплине.

Как быстро найти нужные адреса ИФНС по г. Москве? Какой официальный сайт публикует адреса ИФНС Москвы? В данном справочнике мы приводим сводные данные об адресах налоговых инспекций города Москвы. Вы сможете узнать адрес, телефон и актуальные реквизиты московских ИФНС. Все данные взяты с официального сайта и проверены нашими специалистами. Информация актуальная и постоянно проверяется.

Данные официального сайта ФНС

Источник информации об адресах ИФНС г. Москвы – официальный сайт ФНС. На этом сайте размещен список всех налоговых инспекций города Москвы, указаны их адреса, телефоны и полные реквизиты. Вы можете воспользоваться справочником с официального сайта по ссылке. В нашем примере по адресу мы нашли ИФНС № 8 по г. Москве.


Обработав эти данные, мы свели их в единый справочник московских налоговых органов (он будет представлен далее).

ИФНС на карте Москвы: удобный вариант

Налоговых инспекций в городе Москве довольно много. И, зачастую, бухгалтеру нужно быстро сориентироваться как добраться к той или иной ИФНС (например, посмотреть ближайшую станцию метро). В такой ситуации удобное решение – это карта Москвы, на которой отмечены инспекции. Кликнув на нужно отметке можно посмотреть адрес московской ИФНС, телефон, часы работы. Также на карте можно подобрать удобную парковку рядом с налоговой инспекцией. Попробуйте воспользоваться картой и найти, например, налоговые инспекции № 46 и № 15. Это займет у вас считанные секунды. Также пользоваться картой удобно с мобильного приложения.

Список ИФНС с адресами

Далее предлагаем вам адреса ИФНС по г. Москве, которые мы обобщили в единый список. Вы также можете найти свою налоговую ИФНС по номеру, узнать ее адрес, телефон и необходимые реквизиты. Эти данные взяты с официального сайта ФНС, телефоны проверены. Однако стоит отметить, что дозвониться по ним можно не всегда (к сожалению).

Управление ФНС России по г. Москве

ЦАО

ИФНС России № 1

ИФНС России № 2

ИФНС России № 3

ИФНС России № 4

ИФНС России № 5

ИФНС России № 6

Руководитель: Сергей Владимирович Басов
Юридический адрес: 129110, г. Москва, ул. Б. Переяславская, 16
Фактический адрес: ул. Б. Тульская, 15
Проезд: Метро Тульская (последний вагон из центра)
Адрес для почтовых отправлений: 115191, Москва, ул. Большая Тульская, д. 15
Телефон: (495)957-63-11, (495)957-63-09
Время работы:
пн пн: 9.00-18.00 вт: 9.00-20.00 ср: 9.00-18.00 чт: 9.00-20.00 пт: 9.00-17.00 В первую и третью субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

ИФНС России № 7

ИФНС России № 8

ИФНС России № 9

ИФНС России № 10

Руководитель: Сергей Юрьевич Жемчужников
Юридический адрес: 125047, г.Москва, Чаянова,8
Фактический адрес: ул. Большая Тульская, д. 15
Проезд: станция метро Тульская (последний вагон из центра)
Телефон: 8 (495)957-60-58, (495) 957-60-25
Время работы:
пн пн: 9.00-18.00 вт: 9.00-20.00 ср: 9.00-18.00 чт: 9.00-20.00 пт: 9.00-17.00 В первую и третью субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

САО

ИФНС России № 13

ИФНС России № 14

СВАО

ИФНС России № 15

ИФНС России № 16

ИФНС России № 17

ВАО

ИФНС России № 18

ИФНС России № 19

ИФНС России № 20

ЮВАО

ИФНС России № 21

ИФНС России № 22

Руководитель: Светлана Васильевна Новоторова
Юридический адрес: 111024, Москва, ш. Энтузиастов, 14
Проезд: станция метро Авиамоторная, авт. 59, 125, 759, тролл. 45, 53, трамвай 12, 24, 32, 37, 46, 50
Телефон: (495) 649-37-14, (495) 649-39-73
Время работы:
пн пн: 9.00-18.00 вт: 9.00-20.00 ср: 9.00-18.00 чт: 9.00-20.00 пт: 9.00-17.00 В первую и третью субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

ИФНС России № 23

ЮАО

ИФНС России № 24

ИФНС России № 25

Руководитель: Мельничук Алексей Геннадьевич
Юридический адрес: 115193, г. Москва, 5-я Кожуховская ул., 1/11
Проезд: станция метро Автозаводская, 1-й вагон из центра, выход из метро направо, 1-й переулок направо, по мосту через 3-е транспортное кольцо, слева от моста 4-х этажное салатовое здание налоговой инспекции.
Телефон: Секретарь: 8 (495) 400-22-88;
Для справок: 8 (495) 400-22-88
Контакт-центра: 8 (495) 276-22-22
Прием налогоплательщиков в операционном зале осуществляется без перерыва на обед
понедельник, среда с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45;
вторник, четверг с 9.00 до 20.00;
вторую и четвертую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00
Режим работы инспекции (кроме операционного зала):
Время pa6oты: Пepepыв:
пн: 9.00-18.00 13.00-13.45
вт: 9.00-18.00 13.00-13.45
cp: 9.00-18.00 13.00-13.45
чт: 9.00-18.00 13.00-13.45
пт: 9.00-16.45 13.00-13.45

ИФНС России № 26

ЮЗАО

ИФНС России № 27

ИФНС России № 28

ЗАО

ИФНС России № 29

ИФНС России № 30

Руководитель: Смолина Людмила Евгеньевна
Юридический адрес: 121151, Москва, ул. Можайский вал, 6/2;
Фактический адрес: 121433, г. Москва, ул. М. Филевская, 10, стр. 3
Проезд: станция метро Филевский парк, метро Пионерская, далее пешком по улице Малая Филевская
Телефон: (499) 146-82-66
Время работы:
пн пн: 9.00-18.00 вт: 9.00-20.00 ср: 9.00-18.00 чт: 9.00-20.00 пт: 9.00-17.00 В первую и третью субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

ИФНС России № 31

СЗАО

ИФНС России № 33

ИФНС России № 34

Руководитель: Геннадий Николаевич Ермолаев
Юридический адрес: 123154, г. Москва, ул. Народного Ополчения, 33, корп.2
Фактический адрес: 123308, г. Москва, Проспект Маршала Жукова, дом 1
Проезд: станция метро Полежаевская тролл. 35,20,65, 86 до ост. Сквер маршала Жукова
Телефон: (499)192-55-29
Время работы:
пн пн: 9.00-18.00 вт: 9.00-20.00 ср: 9.00-18.00 чт: 9.00-20.00 пт: 9.00-17.00 В первую и третью субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

ИФНС России № 35

ИФНС России № 36

ИФНС России № 43 (САО)

Руководитель: Елена Владимировна Завьялова
Юридический адрес: 125493, г. Москва, ул. Смольная, 25а
Фактический адрес: С 15 января 2013 прием налогоплательщиков осуществляться по адресу:
Москва, ул. Смольная, д.25 а
Проезд метро Водный стадион, авт.70, остановка ул.Флотская, д.36
Почтовый адрес для корреспонденции: 125493 Москва, ул. Смольная, д. 25 а
Телефон: Секретарь – 8 (495) 456-63-51, Канцелярия – 8 (495) 456-32-49 — по вопросам входящей корреспонденции
Телефон Контакт-центра: 8 (495) 276-22-22
Время работы:
пн пн: 9.00-18.00 вт: 9.00-20.00 ср: 9.00-18.00 чт: 9.00-20.00 пт: 9.00-17.00 В первую и третью субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

Межрайонные инспекции

ИФНС России № 45

ИФНС России № 46

Прием запросов на выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, выдача выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, а также прием корреспонденции, обращений, заявлений, жалоб осуществляется: пн пн: 9.00-18.00 вт: 9.00-20.00 ср: 9.00-18.00 чт: 9.00-20.00 пт: 9.00-16.45

ИФНС России № 47

ИФНС России № 48

ИФНС России № 49

Руководитель: Ольга Викторовна Романюк
Юридический адрес: 125373, г. Москва, Походный пр-д, вл. 3, стр. 2
Фактический адрес: г. Москва, ул. 3-Рощинская, 3, стр.2
Телефон: (495) 957-62-55, (495)649-36-62
Время работы:
пн пн: 9.00-18.00 вт: 9.00-20.00 ср: 9.00-18.00 чт: 9.00-20.00 пт: 9.00-17.00
Вторую и четвертую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00

ИФНС России № 50

ИФНС №51 по г. Москве

Территориально обособленные рабочие места:

г. Москва, Троицк, ул. Юбилейная, д.3;
г.Подольск, Московская обл., ул. Комсомольская, д.7;
г.Видное, Московская обл., ул. Заводская, д. 22А;
г.Наро-Фоминск, Московская обл., ул. Маршала Жукова, д.13.

Читайте также: