Что является примером гражданского общества налоговая инспекция служба судебных приставов

Обновлено: 04.05.2024

Двойное взыскание задолженности у юридического лица (ООО) по налогам, сборам, пени налоговым органом и службой судебных приставов по ИД налогового органа (дублирование сумм задолженности). Есть ли какая-либо статья или закон по данному вопросу, который привлекает государственный орган к ответственности?

C юридического лица взыскали налоговая и судебные приставы, взыскивающие именно по исполнительным документам налоговой. С юридического лица списали уже приличную сумму и пытаются списать еще… А суммы задолженности в решениях налоговой о взыскании и в постановлениях судебных приставов – совпадают, что, как я понимаю, говорит о задвоении сумм. Не ту корову они доят, не ту…

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

Списание одинаковых сумм судебными приставами и налоговым органом еще не говорит о том, что это одна и та же задолженность, особенно если эта задолженность по страховым взносам. Поэтому необходимо посмотреть: 1) какое не исполненное требование явилось основанием для вынесения решение налогового органа о списании недоимок за счет денежных средств налогоплательщика 2) постановление налогового органа о взыскании налогов через ФССП, что явилось основанием для вынесения этого постановления. Если это действительно задвоенное списание, напишите заявление в ИФНС о возврате излишне списанных налогов и сборов. В соответствии с п.5 ст.79 сумма излишне взысканного налога подлежит возврату с начисленными на нее процентами в течение одного месяца со дня получения письменного заявления. Таким образом, единственное наказание, какое возможно в этом случае — уплата из бюджета процентов на суммы излишнего взыскания.

Заявление пишется по определенному формату, который утвержден Приказом ФНС России от 23.06.2020 № ЕД-7-8/398@/

Есть решение суда о взыскании задолженности и компенсации, ООО признано банкротом, но оно существует и работает. Судебный пристав -исполнитель постановил исполнительное производство окончить, отменить все назначенные меры принудительного исполнения. Правомерно ли поступил пристав и куда я могу обратиться дальше?

Добрый день! 30 марта 2017 года получила налоговое требование на сумму 17000 об уплате пени по транспортному налогу, в котором указано что у меня имеется задолженность по транспортному налогу на сумму 68000, дата уплаты стоит 25 .04.2017 и больше ничего! Позвонила в налоговую, все подтвердили, сказали что по данному региону задолженностей нет, но прислали из Петербурга , я там проживала в 2006 году, посоветовали написать заявление на разбирательство и сказали что в 2011 и в 2012 годах мне направлялись требования и все такое!Позвонила приставам, они сказали что в 2012 году был судебный приказ на взыскание 22000 и что в декабре 2016 года дело прекращено по ст46ч1п3,не понимаю что мне теперь делать! В 2006 в декабре и в2007 в феврале я действительно продала в СПб две машины по генеральным доверенностям и выдавала их сроком на три года( дура была)! В личном кабинете налогоплательщика указан долг по транспортному налогу 39000 и пени по нему 29000, налогооблагаемая база указана только недвижимость, никаких машин нет. Спасибо

Здравствуйте! Подскажите, могу ли я оформить как физическое лицо на другого физического лица доверенность на представление интересов в суде и службе судебных приставов, и не будет ли помехой то, что мой представитель не имеет юридического образования. И нужно ли такую доверенность по закону заверять у нотариуса? Благодарю!

Здравствуйте. Получил от ООО Кредитэкспресс Финанс Уведомление об оплате долга в размере 24880руб. На мой вопрос как образовался долг перед ними, ответ объясняют , что они купили мою задолженность у Ростелекома. И на основании 382, 384 статей ГК Рф они смогли это сделать. Да у меня имеется задолженнасть перед Ростелекомом на сумму 7800 рублей, имеется договор об оказании услуг с Ростелекомом , но в этом договоре нет пункта опередачи прав требований третьим лицам . Договор с Ростелекомом от 2008 года , последняя квитанция октябрь 2010 года. Уведомление пришло1 апреля 2014 года не заказным письмом, а простым. Теперь меня ставят в известность по телефону, а последний раз опять простым письмом о том, что в случае неоплаты задолженности представители департамента принудительного взыскания планируют визит по месту моего жительства для выявления и осмотра имущества, а также возможности его дальнейшей реализацией органами Федеральной службы судебных приставов, в результате вынесения решения суда. Это дословно то что они указали в письме. Они считают штрафы и пени. Постоянно об этом напоминают. И вот в последнем письме которое прислали сумма указана 26380 рублей. А на мой простой вопрос дайте мне основание почему я должен перечислить деньги на их счет, а под основанием я подразумеваю договор переуступки прав Ростелекомом ООО Кредитэкспресс Финанс, получаю ответ по телефону мы не обязаны ничего предоставлять, читайте гражданский кодекс. Тупик, что делать. Заранее Вас благодарю за Ваш нужный для меня совет, как решить этот непонятный вопрос . С Уважением Вячеслав.

Письмо в УФССП поставило их в тупиковую ситуацию с неожиданным результатом (часть 1)

Правовой мониторинг ИУК РФ

Основание: Федеральный закон от 21.07.2014 г. №212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Федеральный закон от 25.12.2008 г. №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2010 г. №925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции"

Управление Федеральной службы судебных приставов по _________области.

D-U-N-S: 362304738, SIC-code: 9199

(гражданин РСФСР, не менявший и не утративший своего гражданства)

адрес _______ телефон____________

ЗАЯВЛЕНИЕ / ТРЕБОВАНИЕ о предоставлении информации

Данное заявление/требование составлено в связи с имеющимися у меня нижеизложенными обоснованными сомнениями в законности правовой деятельности ОСП ____ района и его сотрудников, для документального подтверждения законности полномочий ОСП ____ района и устранения возникших вышеизложенных и нижеизложенных сомнений в рамках статьи 1.5 КоАП РФ и пункта 3 статьи 49 Конституции РФ.

Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа).

Указ №314, п.26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении. Федеральной службы судебных приставов, . которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов;

ФЗ-58, Статья 46
13.Образовать:…Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.

Таким образом имеются юридически значимые факты:

-во Всеобщей Декларации Прав Человека, в Конституциях СССР от 07 октября 1977 года, РСФСР от 1978 года, РФ от 1993 года, в ГК РФ, в ГПК РФ Федеральная служба судебных приставов РФ отсутствует,

-Федеральный закон, вводящий с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ, отсутствует и по настоящий момент Федеральная служба судебных приставов РФ является НЕ СОЗДАННОЙ.

В связи с этим все требования, распоряжения, решения, исполнительные листы ФССП РФ и УФССП России регионов, являются НИЧТОЖНЫМИ и не имеют юридической силы.

Следовательно, ФССП РФ и УФССП РФ регионов, являются организациями осуществляющим свою деятельность незаконно, что может быть квалифицировано положениями УК РФ как самоуправство (ст.330), присвоение полномочий (ст.288), захват власти и действия по изменению Конституционного строя (ст.278), вымогательство (ст.161), мошенничество введением в заблуждение (ст.159), грабеж (ст.161), государственная измена финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации (ст.275).

2. Обязанность судебных приставов руководствоваться Конституцией РФ регламентирована статьей 2 ФЗ-118, другими Федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами,

ФЗ-118, Статья 2. Правовая основа деятельности судебных приставов
Судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве" и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

Однако, из официального ответа Государственного архива РФ (копию прилагаю) следует, что подписанной Президентом Конституции РФ не существует.

Справочно:
SIC code - Четырехзначный цифровой код, установленный правительством США для обозначения различных отраслей промышленности в соответствии с их функциями и продукцией. Правительство использует эти коды для сбора и изучения предпринимательской информации в рамках переписей населения. Первые две цифры кода соответствуют главной группе промышленной классификации, а вторые две указывают на подгруппы. Классификация была разработана для облегчения сбора, представления и анализа данных; и способствовать единообразию и сопоставимости в представлении статистических данных, собранных различными учреждениями федерального правительства, государственных учреждений и частных организаций. Классификация охватывает все виды экономической деятельности.

D-U-N-S© Number Dun&Bradstreet - (сама компания пишет D-U-N-S, от англ. Digital Universal Numbering System) — система цифровой идентификации субъектов бизнеса, разработанная Dun & Bradstreet в 1963 году в целях кредитного мониторинга и широко используемая на практике во всём мире. Каждому субъекту присваивается уникальный девятизначный цифровой код, при этом в качестве субъекта не обязательно выступает выделенное юридическое лицо — номер может быть присвоен как группе юридических лиц, так и подразделению крупной компании, если оно обособлено территориально.

Основополагающий элемент запатентованного процесса проверки и обработки информации о бизнесах DUNSRight®, девятизначный уникальный глобальный идентификатор юридических лиц, признанный ISO-стандартом.

Согласно гражданскому законодательству РФ все обязательства подлежат исполнению строго в соответствие с законом.

Указом Президента РФ № 822 от 04.08.1997 года российский рубль (810 RUR) был деноминирован в соотношении 1:1000, в связи с данным обстоятельством необходимо произвести деноминацию в соотношении, указанном Президентом РФ.

Счета, выставленные мне для оплаты с кодом валюты 810 страны СССР, противоречат законодательству РФ и не могут быть оплачены мною, а обязательства по ним не могут быть исполнены до устранения указанных нарушений. Кроме того, финансовые документы должны быть надлежащим образом оформлены, подписаны и заверены в соответствии с требованиями законодательства РФ, а именно:

Таким образом, пристав должен отказаться от исполнения судебных актов, если обнаружены нарушения закона или несоответствия ГОСТам, правилам делопроизводства и т.д., что регламентировано Федеральными законами.

ФЗ-229 "Об исполнительном производстве"
Статья 4. . Исполнительное производство осуществляется на принципах:
1) законности;

ФЗ 118 "О приставах",

Статья 2. Правовая основа деятельности судебных приставов
Судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве" и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Статья 3. Требования, предъявляемые к лицу, назначаемому на должность судебного пристава
2. Судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе. При вступлении в должность судебный пристав приносит присягу следующего содержания:
"Я, вступая в ряды Федеральной службы судебных приставов, присягая на верность народу России и Закону, торжественно клянусь: беспрекословно соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации; настойчиво и честно защищать права граждан, интересы общества и государства; . Служу России, служу Закону!"

В связи с изложенным выше, а также руководствуясь:

-Федеральным законом от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", ст.8 п.2,

-Конституцией РФ ст. ст.24 п.2, 29 п.4, 33, 49 п.3,

-ст.8 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей",

Т Р Е Б У Ю

1. Предоставить на бумажном носителе надлежаще завереннуюв соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 (ГОСТ 6.30-2003) и ГОСТ Р 51511-2001 копию с надлежаще утвержденного в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 (ГОСТ 6.30-2003) и ГОСТ Р 51511-2001 оригинала нормативно-правового акта, имеющего подпись Президента РФ и на основании которого действует ФССП РФ/УФССП РФ по ________области. Прошу не ссылаться и не перенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ согласно ст.15 п.3 Конституции РФ, т.к. публикация для всеобщего обозрения это всего лишь третий! Признак подтверждения законности любого нормативно-правового акта.

Отсутствие подписи Президента РФ будет подтверждать ничтожность данного нормативно-правового акта, отсутствие его юридической силы и как следствие доказательством нелегитимности/незаконности ФССП РФ/УФССП РФ по Самарской области и филиала, расположенного по адресу ___________________________

-ст. 55 Федерального закона №51-ФЗ от 30.11.1994 г. (далее – ФЗ-51),

-ст. 55 Гражданского Кодекса РФ (далее – ГК РФ),

-ст.11 Налогового Кодекса РФ (далее – НК РФ),

ФЗ-51, Статья 55. ГК РФ, Статья 55. Представительства и филиалы юридического лица1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом, и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.
ФЗ-129, Статья 5. Содержание государственных реестров
1. В едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице
н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица
НК РФ, Статья 11.
2. Для целей настоящего Кодекса и иных актов законодательства о налогах и сборах используются следующие понятия:
организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, . ;
• место нахождения обособленного подразделения российской организации - место осуществления этой организацией деятельности через свое обособленное подразделение;
• обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;

4. Предоставить на бумажном носителе надлежаще завереннуюв соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 (ГОСТ 6.30-2003) и ГОСТ Р 51511-2001 копию с надлежаще утвержденного в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 (ГОСТ 6.30-2003) и ГОСТ Р 51511-2001 оригинала Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", регламентирующего правовую деятельность и подтверждающий законные полномочия судебных приставов, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ ПОДПИСИ ПРЕЗИДЕНТА РФ согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6.30-2003 п.3.9 п.3.19 п.3.22.

Прошу не ссылаться и не перенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ согласно ст.15 п.3 Конституции РФ, т.к. публикация для всеобщего обозрения это всего лишь третий! Признак подтверждения законности любого нормативно-правового акта.

Отсутствие подписи Президента РФ будет подтверждать ничтожность данного нормативно-правового акта, отсутствие его юридической силы и как следствие доказательством нелегитимности/незаконности филиала (ОСП), расположенного по адресу ________________________

5. Предоставить основополагающий (е), первозначимый (е) юридический (е) документ (ы), подтверждающий (е) образование и признание государства Российской Федерации в соответствии с международными нормами права в качестве суверенного государства, как субъекта международного права и геополитической реальности, и как следствие дающий законное право УФССП со всеми структурными подразделениями, действовать от имени Российской Федерации.

Прошу в ответе на данное обращение не расписывать мне права и обязанности ФССП РФ, а ответить только по существу на поставленные вопросы по количеству вопросов (всего 6), с приложением запрашиваемых документов. Ответ по существу, а также документы и иную доказательную базу, если имеется, прошу предоставить в виде надлежаще заверенных копий и в справочном виде в порядке обратной связи по вышеуказанному адресу или нарочно под роспись.

Читайте также: