Налог на игорный бизнес в украине

Обновлено: 20.05.2024

Анализ Закона об азартных играх от Андрея Астапова, управляющего партнера ETERNA LAW

Закон регулирует деятельность всех основных видов азартных игр (кроме лотерей), а именно: наземное казино, онлайн казино, букмекерская деятельность, залы игровых автоматов и онлайн покер. Важно, что Закон устанавливает правила деятельности для организации и проведения азартных игр онлайн, учитывая специфику их деятельности. Подобное регулирование является чрезвычайно важным, так как азартный бизнес, как и многие сегменты бизнеса, начал активно переходить в режим онлайн.

Лицензирование

Закон устанавливает обязательную процедуру получения лицензии перед началом осуществления деятельности в сфере организации и проведения азартных игр.

Субъекту хозяйственной деятельности, который намерен заниматься азартным бизнесом в Украине, необходимо обратиться к Уполномоченному органу с соответствующим заявлением и подготовить пакет документов, содержание которого зависит от выбранного вида лицензии.

В результате рассмотрения заявления Уполномоченный орган вправе принять одно из следующих решений:

(i) Решение о выдаче лицензии (не позднее 15-ти рабочих дней + 5 дней на отправку решения заявителю) сроком на 5 лет;

(ii) Решение об оставлении заявления без рассмотрения (не позднее 5-ти рабочих дней + 5 дней на отправку решения заявителю);

(iii) Решение об отказе в выдаче лицензии (не позднее 15 рабочих дней + 5 дней на отправку решения заявителю).

Перечень оснований для принятия одного из вышеперечисленных решений четко прописаны в Законе и является исчерпывающим, что, в свою очередь, исключает возможность для манипуляций и нивелирует коррупционные риски.

Следует отдельно отметить, что Законом предполагается возможность получения инвестиционной лицензии, в случае строительства 5-ти звездочного отеля или же инвестиционного проекта, одобренного Кабинетом Министров Украины. Срок действия подобной лицензии составляет 10 лет, лицензионные платежи не взымаются.

Социальная направленность Закона

Закон предусматривает целый комплекс мер, направленных на минимизацию негативного влияния азартного бизнеса на население. Речь идет о мерах по борьбе с лудоманией (игровой зависимостью), о запрете доступа к азартным играм лиц младше 21 года, обязательной идентификации игроков, возможности самоограничения или ограничения игроков по решению суда и другие способы ограничения доступности азартных игр.

Также предусматривается создание специального Фонда по поддержке медицины, спорта, образования, культуры и науки, который будет наполняться за счет лицензионных платежей и данное положение является безусловно важной составляющей социальной направленности данного Закона, поскольку сможет обеспечить прямое дополнительное финансирование указанных сфер.

Налогообложение

Формально налогообложение азартных игр предусмотрено действующим налоговым кодексом, однако данные нормы уже устарели и не отвечают современным реалиям. Как следствие, необходимо обновление налогового регулирования в данной сфере.

Следует отметить, что законопроект о внесении изменений в налоговый кодекс уже одобрен советующим комитетом Верховной Рады. В законопроекте предусматривается, в частности, внедрение специального налога на GGR, который используется во многих зарубежных странах для целей налогообложения азартных игр.

Поскольку такой налог является новым для нас и для его администрирования необходимо создать специальное программное обеспечение и это займет длительное время, то законопроектом предусмотрен переходной период для введения налога на GGR до 2024 года.

Ответственность

Законом устанавливаются значительные штрафы для операторов рынка. В качестве примера можно привести штраф в размере 500 минимальный заработных плат (2 361 500 грн) за нарушение порядка идентификации игроков и, как следствие, допуск к азартной игре лиц, не имеющих на это право, а штраф за несанкционированное вмешательство в игровое оборудование составляет 1000 минимальных заработных плат. Более того для недопущения появления нелегального рынка азартных игр предполагается уголовная ответственность за организацию и проведение азартных игр без наличия соответствующей лицензии.

Следовательно, можно говорить, что столь высокие штрафы позволят обеспечить соблюдение правил, установленных законом операторами, а уголовная ответственность за деятельность без лицензии позволит защитить как действующих операторов от недобросовестной конкуренции, так и игроков, которые смогут играть только у лицензированных операторов, которые действуют в соответствии с Законом.

Андрей Астапов, управляющий партнер ETERNA LAW

Кризис - время изучить навыки риск-менеджмента. Попробуйте новый инструмент для управления рисками и возможностями от ЛІГА:ЗАКОН. Проводите мониторинг правового и информационного поля, бизнес-разведку про деятельность конкурентов и партнеров, обсуждайте и совместно с командой определяйте интенсивность влияния на вашу компанию и вероятность последствий в экосистеме LIGA360 .

Казино в законе: Зеленский окончательно легализовал игорный бизнес в Украине

Во вторник, 11 августа, президент Владимир Зеленский подписал закон об игорном бизнесе, который одобрили ранее депутаты Верховной Рады. Теперь в Украине будет разрешена деятельность казино и букмекерских контор (в том числе в сети Интернет), залов игровых автоматов и организация онлайн-покера

Что предусматривает финальная версия закона о легализации?

Возможность участвовать в азартных играх появится у лиц не младше 21 года. Все участники должны будут проходить обязательную личную идентификацию (в том числе для онлайн-игр). Не смогут играть недееспособные или частично недееспособные люди, организаторы игр, лица, которые могут знать о результате игры или повлиять на него. Спортсменам и спортивному персоналу нельзя будет размещать ставки на результаты соревнований, в которых они участвуют.

Казино появятся в 5-звездочных гостиницах Киева с номерным фондом не менее 200 номеров, Одессы, Харькова, Днепра и Львова — с номерным фондом не менее 120 номеров, и в 4-звездочных гостиницах других городов с номерным фондом не менее 100 номеров. Стоимость лицензии для казино отличается. В Киеве она составит 2 млн долларов в год, в провинции — 1 млн.

На Украине легализовали игорный бизнес

Также будут разрешены онлайн-казино и онлайн-покер, за каждый сайт нужно будет платить в бюджет около $200 тыс., но в покерных клубах игра на деньги по-прежнему под запретом, это прерогатива исключительно для казино.

Для регулирования данной сферы деятельности будет создан специальный государственный орган — Комиссия по развитию и регулированию азартных игр в составе 7 человек. Ей предоставляется возможность в режиме реального времени отслеживать ставки, выплату выигрыша, продажу фишек и поток налоговых поступлений, а также она будет следить за игроками. При этом одинаковые права на его создание получили Кабмин и профильный комитет Верховной Рады. Из-за этого возникло двойственное толкование, которое может помешать нормальной работе закона.

Так, организаторы азартных игр должны будут обеспечивать идентификацию игроков. Комиссия будет иметь неограниченный доступ к персонализированным данным игроков в системе онлайн мониторинга через сеть Интернет в режиме онлайн (исключая Реестр самоограничений игроков). В игорном заведении, в том числе и онлайн, игрока обязательно должны будут идентифицировать: в самом заведении — на основании оригинала удостоверения личности. А если онлайн — по скан-копии удостоверения личности, электронной цифровой подписи и других способов идентификации личности.

Интересно, что в игорные заведения не должны пускать тех, у кого выраженная зависимость. Граждане смогут самостоятельно ограничить себя в посещении игорных заведений и в участии в азартных играх на срок от шести месяцев до трех лет. Для этого потребуется лично представить организатору азартных игр или Уполномоченному органу письменное заявление о самоограничении и предъявить документ, удостоверяющий личность. Такое заявление может быть подано в письменном или электронном формате.

В случае если участие в азартных играх наносит вред игроку или его семье, приводит к тяжелому материальному положению, такого игрока могут ограничить в посещении игорных заведений и участии в азартных играх на срок от шести месяцев до трех лет по решению суда.

Помимо этого, организатору азартных игр нельзя давать игроку возможность играть в долг или с рассрочкой платежа.

Например, лотереи будут спонсировать культуру, букмекерские сети — спорт, азартные игры в интернете — медицину, лицензия обслуживающих игорный бизнес компаний — образование и науку. Отмечается, что 50% средств от лицензий на азартные игры в казино и залах игровых автоматов пойдут в центральный бюджет и 50% — в соответствующий местный бюджет.

Проблемы и противоречия легализации азартных игр

О проблеме легализации игорнго бизнеса много говорилось еще с 2015 года, этот вопрос лоббировал министр МВД Арсен Аваков, обращавшийся с соответствующим воззванием к Верховной Раде, а также тогдашний генпрокурор Юрий Луценко. В парламенте еще в 2019 году на рассмотрении находились аж шесть законопроектов на вышеуказанную тему. Обязательства перед МВФ требовали от Украины принять соответствующие меры к концу 2018 года, но этого не произошло.

Игорный бизнес вне игры? Как МВД борется с тем, что покрывает

Осенью прошлого года Верховная Рада отклонила правительственный законопроект, потом провалила в первом чтении уже доработанный депутатами вариант. В январе 2020-го законопроект все-таки приняли в первом чтении, но ко второму подали около 3,5 тыс. правок, до рассмотрения которых дошло только нынешним летом. Согласно подсчетам правительства и депутатов от провластного большинства, легализация позволит дополнительно привлечь в бюджет 7-9 млрд гривен ежегодно.

Сейчас предметом дискуссий может быть следующее: норму о размещении игровых автоматов на территории отелей могут попытаться заменить на возможность их размещения исключительно в зданиях гостиниц. Также в законе указано, что заведения могут находиться не ближе чем в 500 метрах от школ и общественных зданий, но не был указан механизм измерения. Данный фактор будет порождать значительные разногласия.

То, чего так долго ждали операторы азартных игр в Украине наконец сбылось. Верховная Рада разработала механизм, который позволит гэмблинг-операторам легально работать на территории страны. Также депутаты определили целый ряд требований, которые придется выполнить компании для успешного прохождения лицензирования. Что необходимо учесть перед тем как получить лицензию на игорный бизнес в Украине и какие правила установили представители Верховной Рады?

На прошлой неделе Верховная Рада приняла законопроект №2285, которым будет регулироваться игорная индустрия в Украине. В этом документе подробно расписаны нормы и правила, которых необходимо придерживаться представителям казино, букмекерских контор, лотерей и т.д.

Законопроект вызвал немало дискуссий в Верховной Раде. Даже сами депутаты не были согласны с некоторыми положениями этого документа. Однако он все-таки был принят во втором чтении, и теперь оффлайн и онлайн-казино, букмекерские конторы, лотереи в Украине легальны.

В законе четко прописана классификация лицензий и срок их действия. Вне зависимости от типа игорной деятельности, разрешение будет выдаваться не более чем на 5 лет. При этом документ будет распространяться только на конкретный вид деятельности.

В первоначальной редакции закона, которая рассматривалась в октябре 2019 года, предлагалось получить единую лицензию, которая позволит оказывать до 10 видов услуг для клиентов. Однако эту норму убрали. Теперь если организация планирует предложить клиентам более одного вида азартных игр, ей придется получать разрешение на каждый конкретный вид деятельности. Предполагаются разрешения на следующие виды азартных игр.

  • Оффлайн-казино.
  • Онлайн-казино.
  • Букмекерская контора.
  • Покер-клуб.
  • Игровые автоматы.

В первой редакции документа предусматривалось ограничение на количество на количество выданных лицензий. Предполагалось, что будет выдано лишь 20 разрешений для оффлайн-казино, 10 – для онлайн-казино, 80 – для букмекерских контор и т.д. Однако перед вторым чтением эту норму решили исключить. Таким образом, получить документы смогут любые компании, которые выполнят требования лицензирующего органа. Разрешения будут выданы в неограниченном количестве, без проведения онлайн-аукционов, как это предполагалось изначально.

Кроме того, организации обязаны идентифицировать возраст клиента. Участие в азартных играх для несовершеннолетних запрещено, только для лиц старше 18 лет. Идентификация клиента может проходить по электронной цифровой подписи, Bank ID, Mobile ID. При этом компании должны ограничивать доступ к азартным играм по заявлению игрока или его родственников.

Все оборудование, которое будут использовать оффлайн-казино, должно быть сертифицировано в соответствии с требованиями закона. Что касается онлайн-казино и букмекерских контор, их сервера должны быть подключены к системе финансового мониторинга Государственной фискальной службы. Это необходимо для того, чтобы обеспечить контроль над уплатой налогов, а также проконтролировать своевременную выплату выигрышей для пользователей.

Верховная Рада определила и стоимость лицензий для игорного бизнеса. Она будет отличаться, в зависимости от того, каким видом деятельности занимается компания. При этом организации не будут платить фиксированную ставку. Размер платежа привязан к минимальной зарплате.

В частности, компании, которые предлагают услуги оффлайн-казино, должны будут уплатить в бюджет 12 500 минимальных заработных плат в год, что эквивалентно 59 млн гривен. Что касается онлайн-казино, им придется заплатить сразу за 5 лет деятельности – 120 000 минимальных заработных плат или 566 млн гривен за весь срок действия лицензии. Букмекерские конторы также могут платить раз в год. Ставки для них составляют 113 млн грн в год.

Юридическая компания Law&Trust предлагает клиентам юридическую помощь в получении лицензии. Наши специалисты подготовят все необходимые документы, обратятся к регистратору и представят ваши интересы. Мы осуществляем полное сопровождение организаций, и гарантируем выполнение требований закона и успешное получение лицензии.

Топ-новость


Власти планируют уменьшить налогообложение игорного бизнеса фото из открытых источников

Правительство планирует получить рекордные налоги от оплаты лицензий операторов игорного бизнеса

Верховная Рада Украины запланировала рассмотреть на этой неделе ряд законопроектов, одним из которых является проект закона об изменении налогообложения доходов от проведения азартных игр. И несмотря на то, что 19 мая его рассмотрение было отложено, для понимания перспектив "игровой" отрасли стоит детально разобрать его особенности. Поэтому далее рассказываем, что предусматривает указанный законопроект и какие налоги уже платит легальный игорный бизнес Украины.

Что предусматривает законопроект № 2713

В 2020 году, после более десяти лет запрета азартных игр, государство взялось за регулирование этой отрасли, которая прочно укоренилась на теневом рынке. Как следствие, был принят закон "О государственном регулировании деятельности в сфере азартных игр", который должен был обеспечить выход отрасли азартных игр из тени и наладить налоговые поступления в бюджет.

Следующий документ, который регулировал налогообложение игорного бизнеса, – это законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс относительно налогообложения доходов от организации и проведения азартных игр. Он призван стимулировать развитие легального рынка азартных игр и окончательно вывести их из тени.

Проектом закона, разработанным и поданным в парламент еще в 2019 году, предлагается установить такое в плоскости налогообложения игорного бизнеса:

  • единую ставку для игрового дохода от азартных игр: букмекерской деятельности, деятельности по организации и проведению азартных игр в казино, онлайн-казино, в залах игровых автоматов, игр в покер – 10% от дохода;
  • ставку для игрового дохода от лотерей – 10% от дохода;
  • налог на прибыль 18% (уплаченный налог на доход уменьшает финансовый результат до обложения налогом на прибыль);
  • выигрыши в азартные игры освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц и военного сбора;
  • применение НДФЛ и военного сбора только для выигрышей в размере более восьми минимальных заработных плат, то есть на сумму от 48 тысяч гривен;
  • отмена тройной уплаты ежегодной стоимости лицензий до введения государственной системы онлайн-мониторинга.

Как сейчас облагается игорный бизнес в Украине

Согласно Налоговому кодексу игорный бизнес в нашей стране пока облагается таким образом:

  • доходы от выигрышей и призов – 18% от общей суммы выигрышей (призов), выплаченных игрокам;
  • налог на прибыль для организаторов азартных игр – 18%;
  • налог на доход с использования игровых автоматов – 10% дохода;
  • налог на доход с букмекерской деятельности, азартных игр (в т. ч. казино) – 18% дохода, уменьшенного на сумму выплат игроку;
  • налог на доход с выпуска и проведения лотерей – 30% дохода.

Сколько налогов уже заплатил игорный бизнес Украины

Сейчас стоимость лицензии на деятельность интернет-казино в Украине составляет 6500 минимальных заработных плат – 39 млн грн. Эта сумма выплачивается ежегодно в течение пяти лет, то есть по 7,8 миллионов гривен в год. Однако до введения предусмотренной законом системы онлайн-мониторинга операторы азартных игр должны платить ежегодно трехкратную сумму – 23,4 млн грн.


Три оператора уже заплатили за лицензии фото из открытых источников

В бюджете-2021 запланировано получить от платы за лицензии за азартные игры 7,4 миллиардов гривен. Комиссия по регулированию азартных игр и лотерей сообщила, что по состоянию на март три оператора оплатили лицензии на работу.

ООО "СПЕЙСИКС" (ТМ "Космолот") заплатило за лицензию на организацию и проведение азартных игр казино в интернете 39 миллионов гривен. ООО "ФЁРСТ ЭЛЕМЕНТ" уплачено за лицензию на организацию и проведение азартных игр казино в интернете 23,4 миллиона гривен. ООО "Геймдев" уплатило 18 миллионов гривен за две лицензии на залы игровых автоматов.

Чтобы выполнить запланированную сумму поступлений в бюджет на сумму 7,5 миллиардов гривен, до конца текущего года Комиссия-регулятор должна выдать как минимум 20 лицензий (на казино в Киеве), или 190 лицензий на интернет-казино.


Согласно Закону, азартная игра - любая игра, условием участия в которой является внесение игроком ставки, дающая право на получение выигрыша (приза), вероятность получения и размер которого полностью или частично зависят от случайности, а также знаний и мастерства игрока.

На территории Украины разрешается организовывать и проводить исключительно такие виды деятельности в сфере организации и проведения азартных игр:

  1. организация и проведение азартных игр в игорных заведениях казино,
  2. организация и проведение азартных игр казино в сети Интернет;
  3. организация и проведение букмекерской деятельности в букмекерских пунктах и ​​в сети Интернет;
  4. организация и проведение азартных игр в залах игровых автоматов;
  5. организация и проведение азартных игр в покер в сети Интернет.

Определенные виды деятельности в сфере организации и проведения азартных игр на территории Украины могут проводиться исключительно при наличии у субъекта хозяйствования соответствующих лицензий с использованием сертифицированного и подключенного к Государственной системе онлайн-мониторинга игрового оборудования и онлайн-систем организаторов азартных игр.

С целью обеспечения публичного доступа к информации про организаторов азартных игр в Украине будут действовать такие реестры:

  • Реестр организаторов азартных игр в игорных заведениях казино,
  • Реестр организаторов азартных игр казино в сети Интернет;
  • Реестр организаторов букмекерской деятельности;
  • Реестр организаторов азартных игр в залах игровых автоматов;
  • Реестр организаторов игры в покер в сети Интернет;
  • Реестр лиц, которым ограничен доступ к игорным заведениям и / или участие в азартных играх.

Органом государственного регулирования в сфере организации и проведения азартных игр является Комиссия по регулированию азартных игр и лотерей. Комиссия является центральным органом исполнительной власти со специальным статусом, осуществляющим государственное регулирование в сфере азартных игр и лотерей, создается, направляется и координируется Кабинетом Министров Украины. Действовать будет как коллегиальный орган в составе Председателя и шести членов, назначаемых на должности Кабинетом Министров Украины на основании конкурса.

Требования к организаторам азартных игр

Организатором азартных игр может быть исключительно юридическое лицо - резидент Украины:

Организатор азартных игр обязан оформить целевой банковский депозит или банковскую гарантию осуществления выплаты выигрышей на сумму 7200 размеров минимальной заработной платы, установленной на 1 января текущего года.

Работниками организаторов азартных игр не могут быть физические лица моложе 21 года.

Требования к игрокам

Игроком может быть исключительно физическое лицо, которому на дату участия в игре исполнился 21 год. Организаторам азартных игр запрещено принимать ставки и выплачивать (выдавать) выигрыши (призы) в азартной игре лицам моложе 21 года.

Игроками не могут быть:

  1. недееспособные и ограниченно дееспособные лица;
  2. лица, не достигшие 21 года;
  3. лица, которые согласно законодательству имеют соответствующие ограничения;
  4. лица, находящиеся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения;
  5. лица признанные администрацией заведения нежелательными;
  6. лица, внесенные в Реестр лиц, которым ограничен доступ к игорным заведениям и (или) участие в азартных играх.

Физическое лицо может самостоятельно ограничить себя в посещении игорных заведений и в участии в азартных играх на срок от шести месяцев до трех лет путем личного представления организатору азартных игр или в Комиссию письменного заявления (заявление о самоограничении) с одновременным предъявлением документа, удостоверяющего его личность. Отзыв заявления о самоограничении не допускается. Ограничения участия в азартных играх могут также быть применены на основании заявления родственника первой степени родства (на срок до 6 месяцев) или по решению суда.

Условия размещения казино и залов игровых автоматов

Территорией специальной игорной зоны для игорных заведений казино считаются:

Минимальная площадь помещения для размещения игорного заведения казино составляет не менее 500 квадратных метров. Территория для размещения игорного заведения казино должна быть отделена таким образом, чтобы исключить неконтролируемый вход посетителей без их идентификации.

Территорией специальной игорной зоны для размещения залов игровых автоматов считаются:

Зал игровых автоматов должен иметь общую площадь не менее 300 (трехсот) квадратных метров.

Размеры платы за лицензии

Размер платы за лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных заведениях казино, для Киева составляет сумму, эквивалентную 60 000 минимальных заработных плат, для других населенных пунктов (кроме Киева) и за пределами населенных пунктов - сумму, эквивалентную 30 000 минимальных заработных плат.

Ежегодная плата за каждую лицензию на игорный стол составляет:

  1. сумму, эквивалентную 175 минимальным заработным платам за один игровой стол с кольцом рулетки;
  2. сумму, эквивалентную 90 минимальным заработным платам за один игровой стол, который не является игорным столом с кольцом рулетки.

Ежегодная плата за лицензию на игровой автомат составляет сумму, эквивалентную 6 минимальным заработным платам за один игровой автомат в игровом заведении казино.

Размер платы за лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр казино в сети Интернет составляет сумму, эквивалентную 6500 минимальным заработным платам. Лицензия выдается на 5 лет.

Плата за лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в залах игровых автоматов составляет сумму эквивалента 7500 минимальных заработных плат. Ежегодная плата за лицензию на игровой автомат составляет сумму, эквивалентную 6 минимальным заработным платам за один игровой автомат.

Ответственность организаторов азартных игр

К организаторам азартных игр, которые допустили внесение непредвиденных документами производителя изменений в конструкцию игрового оборудования или изменений (модификаций) в игровое оборудование, осуществление которых не согласовано разработчиком такого игрового оборудования, применяется взыскание в виде штрафа в размере, эквивалентном 1000 (одной тысячи) минимальных заработных плат, за каждую единицу игорного оборудования.

В случае установления факта допуска в помещения игорных заведений лиц, внесенных в Реестр лиц, которым ограничен доступ к игорным заведениям и (или) участие в азартных играх, или лиц, не достигших 21 года, к организатору азартных игр применяется взыскание в виде штрафа в размере, эквивалентном 500 (пятистам) минимальным заработным платам.

В случае нарушения процедуры идентификации игроков, в результате чего произошло допущение к участию в азартной игре лица, не достигшего 21 лет, или лица, которое включено в Реестр лиц, которым ограничен доступ к игорным заведениям и (или) участие в азартных играх, к организатору азартных игр применяется взыскание в виде штрафа в размере, эквивалентном 500 минимальным заработным платам.

В случае принятия ставки с помощью:

  1. игрового оборудования, по которому Уполномоченным органом установлено требование об обязательном инспектировании на соответствие техническим требованиям, на которое отсутствуют соответствующие документы с информацией об обязательном инспектировании на соответствие техническим требованиям, установленным для такого игрового оборудования,
  2. игрового оборудования, по которому Уполномоченным органом установлено требование об обязательной сертификации, на которое отсутствуют соответствующие документы с информацией о прохождении сертификации,
  3. игрового оборудования, по которому Уполномоченным органом установлено требование о подключении к Государственной системе онлайн-мониторинга, которое не подключено к Государственной системы онлайн-мониторинга, - к организатору азартных игр применяется взыскание в виде штрафа в размере, эквивалентном 1000 минимальных заработных плат.

К организатору азартных игр, осуществляющему букмекерскую деятельность в букмекерских пункте, на который таким организатором азартных игр не получены лицензии на букмекерский пункт, применим штраф в размере, эквивалентном 160 минимальным заработным платам, за каждый случай осуществления букмекерской деятельности в букмекерском пункте, на который не получены лицензии.

К организатору азартных игр, который использует игровое оборудование (игровой автомат, игровой стол, в том числе игровой стол с кольцом рулетки), на которое не было получено лицензии, применяется штраф в размере:

Читайте также: