Кто передает данные в налоговую

Обновлено: 30.06.2024


В этой статье мы собрали наиболее распространенные вопросы, которые задают наши клиенты. Мы решили подробно раскрыть ответы по такой теме, как выписка из ЕГРН.

№1 Зачем мне выписка из ЕГРН? Что это такое?

Начнем по порядку: выписка из ЕГРН является самым простым, надежным и официальным способом получения информации об объекте недвижимости.
ЕГРН – это реестр недвижимости. Он единый по всей территории нашей страны, в нем содержится информация по всем объектам недвижимого имущества, состоящим на учете. В этом реестре содержится не только информация о квартирах и домах. Есть также сведения об объектах свободного назначения, коммерческих и прочих нежилых объекта, сведения о земельных участках. Выписка потребуется в том случае, если вам необходимо получить информацию о недвижимости, его технических характеристиках и собственниках.

№2 Как определить тип выписки, который мне требуется?

Существуют разные виды выписок. Но общедоступных только два вида: общая и о переходе права собственности. Первая позволяет выяснить, кто именно собственник недвижимости, соответствуют ли характеристики тем, что были заявлены в документации, выявить ограничения и обременения (например, наличие залога или любого иного обременения). Вторая выписка – это хронология всех собственников объекта, информация о начале и прекращении их прав.

№3 Правоустанавливающий документ – что это? В чем его отличие от правоудостоверяющего?

Правоустанавливающий документ, как понятно из названия, выступает основанием к появлению права собственности. Именно этот документ проходит регистрацию в Росреестре, в результате чего вносятся соответствующие сведения в ЕГРН. Закон относит к числу правоустанавливающих документов договора мены, приватизации, дарения, покупка недвижимости, а также иные. Данные договора также закон относит к числу правоустанавливающих документов, равно как договор ренты, наследства, уступки права. Это первоочередной документ, а уже удостоверяющий право – это выписка, полученная из государственного реестра.

№4 Следует ли при получении выписки сохранить ее?

Выписка ЕГРН выдается при оформлении права собственности или же его переходе. Важно сохранить именно правоустанавливающие документы, о которых мы говорили выше. Выписка же, по своей сути, является справкой. При желании обновить и получить выписку из ЕГРН в режиме онлайн или путем обращения в инстанции можно хоть каждый год или чаще по необходимости. При желании продать недвижимость через определенное время, то вам в любом случае потребуется заказывать новую выписку, так как старая на тот момент уже утратит свою актуальность.

№5 Сколько времени потребуется на получение документа?

№6 Для чего мне может потребоваться выписка из ЕГРН?

В первую очередь, это способ убедиться в том, что вы действительно имеете дело с собственником недвижимости, а заявленные характеристики объекта соответствуют реальным. Это особенно актуально, если вы планируете купить квартиру, дом или другой объект. Выписка позволит установить наличие ограничений или обременений на объект. Также в определенных случаях необходимо получить выписку для предъявления в нотариальную палату, судебные органы и ряд других официальных инстанций.

№7 Выступает ли выписка заменой свидетельству о государственной регистрации недвижимости?

С 2016 года государственные органы перестали выдавать свидетельство при регистрации права. В качестве замены и появилась выписка из ЕГРН. Именно поэтому данные два документа по своей сути выполняют одни и те же задачи. Так как у лиц, приобретающих недвижимость позднее указанного периода, свидетельство отсутствует, а единственным способом подтвердить свое право является получение выписки.

№8 Нужно зарегистрировать права на недвижимость в Росреестре при продаже, покупке или дарении. Перед сделкой нужно взять выписку?

№9 Сколько времени действует выписка?

При получении вопрос срока действия выписки также является актуальным. Следует отметить, что закон прямо не устанавливает срок действия данного документа. По своей сути, заказывать этот документ можно сколько угодно часто. Соответственно, если анализировать ситуацию глубоко, то на 100% актуальные данные в документе на день его получения. На практике чаще всего считают, что выписка действительна в течение одного календарного месяца с момента получения. Чаще всего такие требования предъявляются агентствами недвижимости, юристами, а также государственными инстанциями, которые требуют данный документ.

№10 Могу ли я получить информацию, имея только фамилию и имя собственника?

Заказать выписку из ЕГРН только по фамилии и имени собственника, к сожалению, нельзя. Такие сведения предоставляются исключительно судебным и правоохранительным органам в интересах следствия по официальному запросу. Выписки выдаются по двум параметрам: почтовому адресу недвижимости или по ее кадастровому номеру. Во избежание путаницы рекомендуется осуществлять поиск объекта по его кадастровому номеру.

№11 В выписке нет сведений о том, кто является собственником. Почему и что делать?

№12 Я узнаю из выписки телефон владельца недвижимости и его адрес по прописке?

Личная информация относится к числу персональной. Такие сведения не предоставляются и охраняются законом. Соответственно, данные сведения в выписке отсутствуют, запросить их может только полиция или судебные органы при наличии определенных оснований к таким действиям.

№13 Как можно получить выписку?

Получение выписки из ЕГРН возможно на официальном ресурсе Росреестра, специализированных сервисах и через госуслуги. Все данные способы предполагают оформление документа по интернету: получаете вы его также в электронном виде. Можно также получить документ на бумажном носителе путем личного обращения в МФЦ. Такой способ занимает больше времени, поэтому чаще всего при необходимости заказать выписку заинтересованное лицо оформляет все в режиме онлайн.

Узнайте как работаем и отдыхаем из нашего производственного календаря на 2022 год .

Понятие налоговой тайны является относительно новым для отечественного законодательства, оно действует менее 20 лет, поэтому не все тонкости достаточно разъяснены и понятны бизнесменам.

Постараемся разъяснить, какие сведения можно отнести к налоговой тайне, для кого они могут быть важны, кто имеет к ним доступ и как именно ее охраняет закон.

Налоговая тайна и отечественный закон

Налоговый кодекс, вступивший в действие в 1999 году, впервые предусмотрел и понятие налоговой тайны – в ст. 102. В ней дается определение: налоговая тайна – вся информация, касающаяся налогоплательщика, которая стала известна о нем ряду государственных органов вследствие выполнения ими своих профессиональных функций:

  • налоговым;
  • таможенным;
  • следственным;
  • правоохранительным;
  • внебюджетным фондам.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для соблюдения налоговой тайны не имеет значения, кто именно выступает в статусе налогоплательщика – рядовой гражданин, организация, индивидуальный предприниматель. Также не важна форма, в которой сведения поступили в соответствующие органы, то есть на каком носителе они зафиксированы.

Однако ст. 102 НК РФ не расшифровывает, какие разновидности информации следует относить к налоговой тайне. Эти данные можно почерпнуть из других нормативных актов, в частности письма Министерства Финансов РФ № 03-02-08/41 от 11 апреля 2011 года.

Ответственность за разглашение налоговой тайны предусматривается различными Кодексами РФ:

  • административная – ст. 13.13 КоАП;
  • материальная – ст. 1069 ГК РФ;
  • уголовная – ч. 2 ст. 183 УК РФ.

Почему тайна?

Закон охраняет право на конфиденциальность и ограниченный доступ к ряду сведений, формулируя понятия налоговой, коммерческой, военной тайны.

Налоговые органы по самой своей функции, определенной государством, собирают информацию о материальном (имущественном, денежном) положении людей и организаций. Если такие данные станут общим достоянием и будут распространяться бесконтрольно, это в ряде случаев может принести юридическому или физическому лицу вред разной степени тяжести.

Какие данные относят к налоговой тайне

Они не перечисляются в тексте Налогового кодекса, но можно сделать вывод о том, что налоговую тайну составляют:

Это не налоговая тайна

Для граждан-физлиц, чьи персональные данные защищаются законом наравне с налоговой тайной, общедоступными считаются:

  • ФИО;
  • число и место рождения;
  • номера телефонов;
  • сведения о профессиональной занятости.

Относительно юридических лиц не относятся к налоговой тайне такие сведения:

  • название организации как в полном, так и в сокращенном виде;
  • форма собственности юрлица (АО, ООО и др.);
  • адрес фирмы (фактическое местопребывание или юридический);
  • имена руководства.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Если гражданин или уполномоченное лицо от организации подписали специальный документ о том, что разрешают распоряжаться рядом сведений (например., информацией о месте работы, банковских реквизитах, достижениях и пр.), то эта информация автоматически исключается из круга, составляющего налоговую тайну.

Что не является налоговой тайной

Как для физлиц – индивидуальных предпринимателей, так и для компаний не будут являться налоговой тайной:

  • номер ИНН (его легко узнать по фамилии человека или названию фирмы, а они не относятся к тайне);
  • сведения об имевших место налоговых нарушениях (эта информация содержится открыто в ЕГРЮЛ и ЕГРИП);
  • результаты проверок налоговыми органами (запрещено распространение налоговой информации только о кандидатах в выборные органы);
  • налоговый режим, используемый налогоплательщиком (общий или один из специальных);
  • данные о платежах в госструктуры (они помещаются в открытую Государственную информационную систему);
  • информация, переданная вышестоящим инстанциям из местных властей или иностранным органам в рамках международного сотрудничества.

Режим секретности нарушен

Нарушение налоговой тайны может иметь место в одной из следующих ситуаций:

  • сотрудник, имеющий доступ к охраняемым законом сведениям, разгласил их;
  • документы, на которых зафиксированы сведения, были утрачены.

Чтобы за такое нарушение по закону наступила юридическая ответственность, должны одновременно действовать три фактора:

  1. Разглашение сведений или утрата документов принесли их владельцу-налогоплательщику прямой ущерб.
  2. Установление вины соответствующего должностного лица, то есть сотрудника налоговых органов (виновное действие или бездействие).
  3. Именно это действие или бездействие стало прямой причиной причинения ущерба.

Что грозит за нарушение налоговой тайны

Закон предусматривает три вида ответственности за разглашение налоговой тайны или утрату служебной документации из этой категории.

Материальное возмещение полученного потерпевшим ущерба осуществляется за счет госбюджета, поскольку вина лежит на государственном органе.

Административная ответственность для лица, разгласившего конфиденциальные сведения, обещает виновному штраф в 4-5 тыс. руб. для юрлиц и 500–1000 руб. для граждан.

Возможно, отвечать придется и по Уголовному кодексу – нарушивший режим секретности может сесть в тюрьму на 3 года, а если ущерб был особенно значительным, то и до 7 лет, либо заниматься принудительными работами до 5 лет.

Кто вправе получить доступ к налоговой тайне

Налоговый орган в некоторых случаях обязан предоставлять информацию, даже если она составляет налоговую тайну. Дать такие сведения налоговики обязаны, только если правильно соблюдены все условия:

Визит в налоговую не всегда ограничивается дачей объяснений. Если инспекция установит, что расходы лица превышают доходы, ему могут начислить НДФЛ. Правомерны ли такие действия ФНС? Как действовать, если пришла повестка с вызовом в налоговую? Чем обернется игнорирование вызова?

Откуда у налогового органа информация о покупках?

Если гражданин приобрел земельный участок, квартиру, автомобиль, требуется государственная регистрация имущества. Сведения о факте регистрации могут быть переданы в ФНС государственными структурами, обладающими такими данными.

Еще с 2015 года ФНС активно используется централизованная федеральная база данных, в которой содержатся сведения об объектах недвижимости и транспорте, а также записи о фактах владения объектами собственности.

Основания для вызова

Требования ФНС объяснимы, если гражданин заявлял налоговый вычет, или подавал декларацию 3-НДФЛ. Однако вызовы приходят и тем, кто не сдавал декларацию и не обращался за вычетом. Правомерны ли такие действия?

Инспекторы объясняют направление повестки тем, что согласно статьям 31 и 90 НК РФ они имеют право вызывать любого плательщика налога для объяснений, связанных с исполнением законодательства о налогах и сборах, либо на допрос в качестве свидетеля. В повестках не всегда указывается конкретная цель вызова.

Явка обязательна?

Если ФНС вызывает на допрос в качестве свидетеля, придет повестка.

Согласно статье 128 НК РФ, за неявку лица, вызываемого по делу о налоговом правонарушении в качестве свидетеля, предусмотрен штраф в размере 1000 рублей. Следовательно, если налогоплательщик не явится по повестке, ему придется доказать, что на это были уважительные причины. К таким причинам, согласно статье 90 НК РФ относятся болезнь, старость, инвалидность. Должностное лицо налогового органа может признать уважительными и другие причины неявки.

К допросу налогового инспектора лучше подготовиться с помощью юристов по налоговому праву.

В налоговой инспекции с налогоплательщиком проводится беседа. Инспектор вправе задавать любые вопросы по ситуации, из-за которой гражданина вызвали.

В любом случае, перед допросом, или дачей пояснений, гражданину стоит проконсультироваться с юристом и получить конкретные рекомендации. Этот шаг поможет подготовиться к визиту и выиграть время. Во многих случаях юристы сами созваниваются с инспекторами, узнают причину вызова, откладывают при необходимости встречу и направляют письменные ответы, если инспекторы намеренно или нечаянно вышли за рамки своих полномочий.

Неявка в инспекцию лишает гражданина возможности дать пояснения и доказать, что неправомерных действий он не совершал. Если разговор с инспектором не состоится, причина вызова так и останется невыясненной. В результате неявки налогоплательщик может получить от ФНС требование об уплате налога и соответствующих пени.

Таким образом, игнорирование вызова налогового органа грозит гражданину санкциями, поэтому лучше не рисковать, и явиться по повестке или уведомлению.

Как вести себя в инспекции?

В настоящее время распространена практика, когда граждан вызывают для дачи пояснений и при наличии неподтвержденного дохода предлагают заполнить декларацию, или скорректировать имеющуюся, и уплатить налог 13% от стоимости покупки. Поэтому при наличии документации, подтверждающей доходы для приобретения имущества, ее лучше предоставить инспектору.

Если вызвали на допрос, давать объяснения придется, так как за неправомерный отказ свидетеля от дачи показаний, или дачу заведомо ложных показаний согласно статье 128 НК РФ предусмотрен штраф в размере 3 000 рублей.

Несмотря на достаточно широкий круг тем и вопросов, которые могут поднять налоговики, есть ряд универсальных правил, которым лучше следовать, если Вы хотите избежать в дальнейшем претензий.

1. Подготовьтесь к допросу.
Перед походом в налоговую инспекцию лучше заранее хорошо продумать ответы. Как правило, инспекторов интересуют источники происхождения денежных средств и их документальное подтверждение. Если доходы не были задекларированы, то необходимо объяснить почему. Например, если Вы получили денежные средства в дар, то полученная сумма не подлежит декларированию, а налог с нее не подлежит оплате.Нередко налоговики задают один и тот же вопрос, использую разные формулировки. Тем не менее, придерживайтесь заранее намеченного плана и настаивайте на своей позиции.

2. Сохраняйте спокойствие и не поддавайтесь на провокации.
Следует помнить, что налоговые органы часто используют допрос свидетеля как способ оказать психологическое давление. Все заявления о грозящей Вам ответственности зачастую не более, чем попытка добиться от Вас нужных показаний. Не торопитесь отвечать на вопросы, тщательно продумывайте ответ, прежде чем его озвучить.

4. Перед подписанием протокола допроса внимательно его изучите.
По итогам допроса налоговый инспектор должен составить протокол. Внимательно прочтите этот документ и проверьте, что протокол не содержит искажений. Если Вы обнаружите, что Ваши показания записаны не совсем верно либо могут быть истолкованы двояко, не бойтесь попросить переписать спорные моменты. Только когда Вы убедитесь, что в протоколе все изложено верно, подписывайте его и не забудьте получить копию.

5. Возьмите с собой на допрос налогового адвоката.
Во-первых, это придаст Вам уверенности на допросе. Во-вторых, адвокат поможет Вам подготовиться к процедуре. В-третьих, он проверит правильность оформления протокола допроса.

Важно помнить о праве каждого гражданина не свидетельствовать против себя и своих близких согласно статье 51 Конституции РФ. Отказ от объяснений в этих случаях не повлечет санкций, что подтверждается и разъяснениями ФНС(п. 5 письма ФНС России от 17.07.2013 N АС-4-2/12837). Однако, отказ свидетеля отвечать абсолютно все вопросы инспектора может быть призван неправомерным и в этом случае гражданина могут оштрафовать на 3000 рублей по статье 128 НК РФ.

Учитывая сказанное, рекомендуем не игнорировать вызовы в инспекцию, а тщательно к ним готовиться, в том числе с помощью профессиональных юристов. Очень важно внимательно изучать документы, которые инспектор предлагает для ознакомления и подписи. Любые замечания к протоколу необходимо письменно фиксировать.

Регистрируйте компанию, сообщите менеджеру ваш ИНН и получите бесплатно 3 месяца работы в сервисе со сдачей отчетов!

После регистрации ООО важно сразу решить несколько задач. Пользуйтесь этой статьей как чек-листом: распечатайте ее и отмечайте галочками выполненные пункты.

1. Заказать печать

2. Назначить руководителя

Выберите руководителя для нового ООО и оформите приказ о его назначении, даже если обязанности руководителя исполняете вы. С точки зрения трудового законодательства директор — это работник организации, поэтому его нужно трудоустроить в течение трех дней после государственной регистрации ООО. Если директор является единственным учредителем, трудовой договор можно не заключать, но тогда он не сможет получать зарплату за работу и социальное обеспечение.

Если вы — учредитель и директор в одном лице, подпишите трудовой договор дважды: от лица организации и от лица работника.

3. Определитесь с системой налогообложения

Если вы зарегистрировали ООО и не подадите в налоговую уведомление о смене налогового режима, то будете работать на ОСНО. Налоговая автоматически переводит на нее всех, кто не выбрал спецрежим в течение 30 дней после регистрации. Общая система отличается высокой налоговой нагрузкой и большим количеством отчетности. Подойдет компаниям, у которых выручка превышает 200 млн рублей, более 130 сотрудников, или большая часть контрагентов работает с НДС.

Ведите учет, платите налоги и зарплату, отчитывайтесь через интернет в онлайн-сервисе Контур.Бухгалтерия. Первые 14 дней работы бесплатны.

От выбранной системы зависит перечень отчетов и деклараций, которые вы обязаны сдавать. Пропускать сроки нельзя — за это грозит штраф. Специально для вас мы сделали календарь бухгалтера на 2021 и 2022 год.

Если в течение 30 дней после регистрации ООО вы не уведомите ФНС о том, на каком налоговом режиме хотите работать, то окажетесь на ОСНО.

4. Зарегистрировать ООО в ПФР, ФСС и Росстате

Сведения о новом ООО ФНС передает в Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования. Этот пункт — для обособленных подразделений с отдельным балансом и расчетным счетом. Они должны самостоятельно обращаться в территориальные отделения фондов по месту регистрации.

Если через 2-3 недели после регистрации на адрес ООО не пришли коды постановки на учет — напомните о себе.

Обычно коды статистики Росстат автоматически присваивает после регистрации. Если вам их не прислали, подайте заявление на получение. Процедура занимает около двух дней. Получить данные о кодах статистики и перечень сдаваемых форм по ИНН или ОГРН можно на официальном ресурсе Росстата .

Самостоятельно ООО регистрироваться в фондах не нужно, но стоит проверить, что ФНС подала информацию о вас. Уведомление с подтверждением регистрации в ПФР и ФСС, а также документ о страховом тарифе придут на электронную почту организации. Если их нет, то обратитесь с запросом в фонды.

5. Оформить работников (если они есть)


Помните, что запись в трудовую книжку работника нужно внести в течение 5 дней. Подробнее о кадровом учете читайте здесь.

При приеме сотрудника на работу в 2022 году заводить бумажную трудовую книжку больше не надо. Если ранее он нигде не работал или выбрал электронную трудовую на прошлом месте работы, подайте по сотруднику СЗВ-ТД на следующий рабочий день после оформления приказа о приеме.

Если сотрудник не отказался от бумажной трудовой книжки, то в нее следует внести запись о приеме на работу в соответствии с п. 10 Порядка, утв. приказом Минтруда от 19.05.2021 № 320н. В графе 4 следует указать дату и номер документа, согласно которому принят работник.

Отчитаться в ПФР о найме сотрудников нужно, даже если они выбрали бумажные трудовые книжки. Для этого подают отчет СЗВ-ТД, на его основании заполняется электронная трудовая. Срок сдачи СЗВ-ТД при приеме на работу — не позднее следующего рабочего дня за днем оформления приказа.

Важно! С 22 ноября 2022 года приказ или распоряжение о приеме на работу сотрудника можно не издавать — теперь это право, а не обязанность работодателя. Однако, учитывая указанные выше обязанности, мы пока не рекомендуем отказываться от приказов.

6. Отчитаться о среднесписочной численности

Данные о количестве сотрудников работодатели должны подавать ежеквартально в рамках расчета по страховым взносам (РСВ). Поэтому всем, кто открыл ООО в 2022 году, подавать отдельный отчет о среднесписочной численности не нужно, хотя раньше это было необходимо.

7. Подать уведомление о начале работы / получить лицензию

Полный список видов деятельности, о начале которых нужно уведомлять, приведен в ст. 8 закона № 294-ФЗ от 26 декабря 2008 .

О начале своей работы обязательно уведомляют компании, занимающиеся общепитом, торговлей, грузоперевозками, оказанием гостиничных и бытовых услуг.

Если среди заявленных компанией видов деятельности есть лицензируемые, получите лицензию. Перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию, перечислен в ст. 12 закона № 99-ФЗ от 4 мая 2011 года .

Ведите учет, платите налоги и зарплату, отчитывайтесь через интернет в онлайн-сервисе Контур.Бухгалтерия. Первые 14 дней работы бесплатны.

8. Открыть расчётный счёт в банке

Организации могут платить налоги только с расчетного счета, поэтому он всегда необходим. В первую очередь выберите банк, в котором хотите открыть счет. Оцените репутацию, срок жизни, тарифы и отзывы клиентов.

Уведомлять об открытии счета налоговую и внебюджетные фонды не нужно.

9. Внести уставный капитал

В 2021 году у организации есть не более 4 месяцев, чтобы все участники внесли вклад в уставный капитал в рамках своей доли. Срок может быть уменьшен решением о создании организации. Уставный капитал определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующий интересы кредиторов. Он может иметь форму денег или имущества, но минимум 10 000 рублей должно быть в деньгах, остальную часть можно вносить в любом виде.


10. Купить и зарегистрировать кассовый аппарат

К началу 2021 года поставить онлайн-кассу должны практически все организации ( ст. 2 № 54-ФЗ ). Техника обязательно должна подключаться к интернету, чтобы передавать данные в налоговую онлайн. Также надо заключить договор с оператором фискальных данных.

За несоблюдение закона организациям грозит штраф от 75% до 100% выручки, полученной без применения ККТ, но не менее 30 000 рублей. Для должностных лиц штраф от 25% до 50% выручки, полученной мимо ККТ, но не менее 10 000 рублей. Полный перечень штрафов перечислен в ч. 2 ст. 14.5 КоАП .

11. Провести специальную оценку условий труда

Работодатель обязан провести специальную оценку условий труда в соответствии со ст. 212 ТК РФ . Это нужно для того, чтобы обеспечить безопасность и комфортность труда сотрудников.

У новых ООО в 2022 году есть 12 месяцев на проведение оценки. Для этого нужно привлечь специализированную аккредитованную компанию, которая проведет оценку и подготовит отчет. Проверить, аккредитована организация или нет, можно на официальном сайте Минтруда России . Следующую оценку нужно провести через 5 лет.

В течение 30 дней ознакомьте сотрудников с результатами спецоценки. Также уведомьте о проведении спецоценки трудовую инспекцию, отправив декларацию по рабочим местам в течение 30 дней.

12. Обеспечить ведение бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет обязаны вести даже компании, применяющие УСН. Выберите ваш способ ведения бухучета:

  • нанять штатного бухгалтера;
  • нанять приходящего или работающего удаленно бухгалтера;
  • отдать бухучет на аутсорсинг;
  • вести учет самостоятельно через онлайн-сервисы.

Самый дорогой вариант — штатный бухгалтер. Ему нужно платить зарплату, начислять взносы и оборудовать рабочее место. Самый дешевый вариант — вести бухучет самостоятельно, но для этого нужно время и специальные знания. В целом, выбор зависит от вида деятельности и размеров компании.

Например, компаниям в сфере торговли и с небольшим оборотом, отлично подойдет удаленный бухгалтер или аутсорсинг. Крупным производственным компаниям нередко нужен целый штат бухгалтеров: главный бухгалтер, его заместитель, бухгалтер на зарплату, производство и так далее.

Если вы зарегистрировали ООО не больше 3 месяцев назад, мы подарим вам квартал работы в Контур.Бухгалтерии.

Читайте также: