Как в сбис отправить письмо в налоговую

Обновлено: 26.04.2024

Используя СБиС для обмена электронными счетами-фактурами, вы на 60-80% сократите затраты на документооборот, в десятки раз ускорите процедуру оформления сделок и облегчите работу ключевых отделов офиса: отдела продаж и бухгалтерии.

Отдел продаж

Часто менеджеры назначают встречи только для того, чтобы подписать документы. Это отвлекает их от поиска новых покупателей. Используя СБиС, вы не только значительно сократите эти затраты на документооборот, но и в десятки раз ускорите процедуру оформления сделок. Каким образом?

Первый шаг. Менеджер привычным образом готовит комплект документов в вашей учетной системе. Например, в 1С. Благодаря системе интеграции, СБиС автоматически загружает документы. Удобно, что вы можете отправлять документы как комплектом (счет, накладная, или акт и счет-фактура), так и по отдельности. Загруженные документы отображаются в привычном виде.

Второй шаг. С помощью СБиС вы подписываете документы и отправляете их контрагенту. Конечно, документы надежно шифруются. А для отправки как одного, так и сотни документов достаточно пары кликов.

На третьем этапе спецоператор СБиС гарантирует оперативную доставку документов до вашего партнера. Получив документы, партнер добавляет к ним свою электронную цифровую подпись и отправляет копию с двумя подписями вам.

Четвертый шаг. Для получения документов с юридически значимой подписью достаточно нажать одну кнопку. Причем подпись контрагента в них будет наглядно отражена. Все, сделка оформлена — и у вас, и у партнера полностью подписанный комплект документов.


Бухгалтерия

Электронные счета-фактуры в СБиС избавят от головной боли и вашу бухгалтерию:

  • от поставщиков вы будете получать только правильно оформленные документы, а, значит, у бухгалтера не будет проблем с зачетом НДС;
  • СБиС сам отметит в вашей учетной системе, что подписанный экземпляр документа получен, и избавит бухгалтера от необходимости перебирать в конце месяца кипу бумажных счетов-фактур.

СБиС отлично подходит для работы с электронными счетами-фактурами, так как не только быстро доставляет их по каналам связи до контрагента, но и гарантирует правильность их оформления. Тем самым для покупателя снижается риск отказа в зачете НДС, а для продавца — потери времени на переделки документов.

А используя стандарты EDI, СБиС также автоматически загрузит входящие фактуры и накладные в вашу систему, в разы сокращая затраты на их ввод.

Акты сверок с контрагентами

В результате, потратив столько времени и сил, можем ли мы сказать, что все сведения о дебиторской и кредиторской задолженности, отраженные в нашей отчетности, проверены и документально подтверждены? Знаем ли мы, сколько актов согласовано, сколько получено разногласий с контрагентами, да и просто – где сейчас находятся акты по конкретным организациям, скажем, двухлетней давности? Вряд ли. А зачастую к этому добавляются недобросовестность, отпуска и увольнения сотрудников, медленная работа почты и курьеров, беспорядок в архиве и плохая организация хранения документов на рабочих местах. Получается полная неразбериха.


Все акты сверок, заверенные ЭЦП, теперь будут храниться в электронном виде в едином реестре. Со СБиС не важно, кто начал сверку - менеджер или бухгалтер, вы или ваш контрагент. И бухгалтер, и менеджер, и руководитель будут видеть всегда одну и ту же информацию. Никаких потерь данных, никаких документов-дублеров – только актуальные сведения о состоянии взаиморасчетов. Акты сверок в СБиС не затеряются в потоке другой корреспонденции, найти нужные документы очень просто. И конечно, СБиС не позволит вам пропустить входящий акт или задержку ответа от контрагента. А на возникшие при сверке разногласия СБиС сам обратит внимание бухгалтерии и менеджера. Теперь вы на самом деле контролируете ситуацию, и результаты ваших сверок в полном порядке.

Думаете, электронные акты будут выглядеть по-другому и придется к этому долго привыкать? В СБиС они точно такие же, как на бумаге. И даже сведения о том, кто и когда подписал документ электронной цифровой подписью, отображаются наглядно.

Так стоит ли продолжать сверяться с контрагентами на бумаге или делать это с использованием системы электронного документооборота СБиС, а освободившееся время потратить с большей пользой? Ответ очевиден. Ну, а послать письма или встретиться с поставщиками и покупателями лично можно и по более приятным поводам – чтобы обсудить новые перспективы развития бизнеса или просто поздравить с праздником.

Электронные счета-фактуры и акты сверок (2)

Используя СБиС для обмена электронными счетами-фактурами, вы на 60-80% сократите затраты на документооборот, в десятки раз ускорите процедуру оформления сделок и облегчите работу ключевых отделов офиса: отдела продаж и бухгалтерии.

Отдел продаж

Часто менеджеры назначают встречи только для того, чтобы подписать документы. Это отвлекает их от поиска новых покупателей. Используя СБиС, вы не только значительно сократите эти затраты на документооборот, но и в десятки раз ускорите процедуру оформления сделок. Каким образом?

Первый шаг. Менеджер привычным образом готовит комплект документов в вашей учетной системе. Например, в 1С. Благодаря системе интеграции, СБиС автоматически загружает документы. Удобно, что вы можете отправлять документы как комплектом (счет, накладная, или акт и счет-фактура), так и по отдельности. Загруженные документы отображаются в привычном виде.

Второй шаг. С помощью СБиС вы подписываете документы и отправляете их контрагенту. Конечно, документы надежно шифруются. А для отправки как одного, так и сотни документов достаточно пары кликов.

На третьем этапе спецоператор СБиС гарантирует оперативную доставку документов до вашего партнера. Получив документы, партнер добавляет к ним свою электронную цифровую подпись и отправляет копию с двумя подписями вам.

Четвертый шаг. Для получения документов с юридически значимой подписью достаточно нажать одну кнопку. Причем подпись контрагента в них будет наглядно отражена. Все, сделка оформлена — и у вас, и у партнера полностью подписанный комплект документов.


Бухгалтерия

Электронные счета-фактуры в СБиС избавят от головной боли и вашу бухгалтерию:

  • от поставщиков вы будете получать только правильно оформленные документы, а, значит, у бухгалтера не будет проблем с зачетом НДС;
  • СБиС сам отметит в вашей учетной системе, что подписанный экземпляр документа получен, и избавит бухгалтера от необходимости перебирать в конце месяца кипу бумажных счетов-фактур.

СБиС отлично подходит для работы с электронными счетами-фактурами, так как не только быстро доставляет их по каналам связи до контрагента, но и гарантирует правильность их оформления. Тем самым для покупателя снижается риск отказа в зачете НДС, а для продавца — потери времени на переделки документов.

А используя стандарты EDI, СБиС также автоматически загрузит входящие фактуры и накладные в вашу систему, в разы сокращая затраты на их ввод.

Акты сверок с контрагентами

В результате, потратив столько времени и сил, можем ли мы сказать, что все сведения о дебиторской и кредиторской задолженности, отраженные в нашей отчетности, проверены и документально подтверждены? Знаем ли мы, сколько актов согласовано, сколько получено разногласий с контрагентами, да и просто – где сейчас находятся акты по конкретным организациям, скажем, двухлетней давности? Вряд ли. А зачастую к этому добавляются недобросовестность, отпуска и увольнения сотрудников, медленная работа почты и курьеров, беспорядок в архиве и плохая организация хранения документов на рабочих местах. Получается полная неразбериха.


Все акты сверок, заверенные ЭЦП, теперь будут храниться в электронном виде в едином реестре. Со СБиС не важно, кто начал сверку - менеджер или бухгалтер, вы или ваш контрагент. И бухгалтер, и менеджер, и руководитель будут видеть всегда одну и ту же информацию. Никаких потерь данных, никаких документов-дублеров – только актуальные сведения о состоянии взаиморасчетов. Акты сверок в СБиС не затеряются в потоке другой корреспонденции, найти нужные документы очень просто. И конечно, СБиС не позволит вам пропустить входящий акт или задержку ответа от контрагента. А на возникшие при сверке разногласия СБиС сам обратит внимание бухгалтерии и менеджера. Теперь вы на самом деле контролируете ситуацию, и результаты ваших сверок в полном порядке.

Думаете, электронные акты будут выглядеть по-другому и придется к этому долго привыкать? В СБиС они точно такие же, как на бумаге. И даже сведения о том, кто и когда подписал документ электронной цифровой подписью, отображаются наглядно.

Так стоит ли продолжать сверяться с контрагентами на бумаге или делать это с использованием системы электронного документооборота СБиС, а освободившееся время потратить с большей пользой? Ответ очевиден. Ну, а послать письма или встретиться с поставщиками и покупателями лично можно и по более приятным поводам – чтобы обсудить новые перспективы развития бизнеса или просто поздравить с праздником.

Система СБИС позволяет формировать и сдавать все отчеты для проверяющих органов. Благодаря внутренним алгоритмам проверки, вы можете быть уверены в правильности подаваемых данных и вести переписку с представителями контролирующих ведомств.

Отчетность через интернет

Заполните форму и отправьте заявку.

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.

Общее окно для подачи отчетов

Электронная система СБИС обеспечивает возможность готовить, проверять и сдавать отчеты о деятельности предприятия в онлайн-режиме. Программа одинаково эффективна для любых организационных форм деятельности, будь то ИП или ООО, и позволяет взаимодействовать со всеми контролирующими организациями. Система содержит алгоритмы для формирования разнообразных отчетов, при этом СБИС самостоятельно и бесплатно обновляет используемые формы по мере их утверждения.

Отличительной особенностью системы является непрерывный режим работы. СБИС действует без перерывов и выходных на протяжении всего года. Даже в том случае, если отчет был направлен всего за несколько минут до окончания последнего дня, он будет расцениваться, как предоставленный своевременно.

Может показаться, что сдача отчетности через интернет — сложный процесс. Данные видео, в которых освещаются основные нюансы работы с сервисом, убедят Вас в обратном.

Акция до 30.06.2021

Скидка 50% для новых организаций

Скидка 50% для новых организаций

Заполните форму и отправьте заявку.

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.

Цены для бизнеса любых размеров

Независимо от системы налогообложения

Независимо от системы налогообложения

Независимо от системы налогообложения

Заполните форму и отправьте заявку.

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.

Что, когда и куда сдавать?

СБИС напомнит вам, что пора сдать отчет, в sms, по e-mail или уведомлением в мобильном приложении. Ну и конечно, сервис известит об успешной передаче электронной отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и другие госорганы или о требовании в ваш адрес.

Для тех, у кого несколько филиалов или компаний, СБИС сформирует наглядные таблицы для контроля подготовки и сдачи отчетности, распределения работ между различными бухгалтерами.

Ассистент для заполнения отчетности

Готовить отчет для налоговой, или любой другой проверяющей организации, значительно проще, когда под рукой имеется система, готовая дать развернутый ответ на любые возникающие вопросы. СБИС – ваш верный помощник в этом деле. Достаточно навести курсором на поле, значение которого вызывает сомнения, и электронный ассистент предоставит пояснения квалифицированных аудиторов. Также стоит отметить, что система самостоятельно готова заполнить за вас все значения, переносимые или рассчитываемые на основании ранее поданной отчетности.

Отчетность через интернет - Помощник по заполнению отчетов

Контроль соответствия алгоритмам проверяющих органов

Система СБИС постоянно контролирует соответствие отчетности в электронном виде, выгружаемой из сторонних баз. В том случае, если форма, созданная в 1С, не соответствует действующему стандарту, программа автоматически изменит ее на актуальную.

Помимо этого, проверка также проводится и в отношении значений, как в рамках одной формы, так и в сочетании с остальными отчетами. СБИС использует те же самые алгоритмы, которые применяются государственными органами, применяя более 2,8 тысячи контрольных сверок. Можете не сомневаться в том, что система своевременно выявит любые, даже самые незначительные ошибки.

Отчетность через интернет - Проверка отчетов по алгоритмам госорганов

Сверка с налоговой по НДС

Налоговая служба осуществляет полную контрольную сверку всех данных по НДС, извлекаемых из предоставленных организациями счет-фактур. Наличие расхождений может являться основанием к дополнительному начислению налога и применению штрафных санкций. Благодаря СБИС данные риски можно свести к минимуму, поскольку перед отправкой декларации система проверяет для каждого отдельного документа корректность реквизитов, соответствие транзакций и действительность контрагента на момент совершения сделки. По итогам проверки вы получите исчерпывающую информацию о наличии рисков, дополненную пояснениями по совершенным операциям.

Отчетность через интернет - Сверка НДС

Проведение бюджетной сверки

Отчетность через интернет - Сверка с бюджетом

Больничные листы выгружаются системой СБИС из базы Фонда Социального Страхования автоматически. При необходимости можно воспользоваться опцией помощи в заполнении, подгрузив необходимые данные из системы учета.

Электронные трудовые книжки

Отчетность через интернет - Электронные трудовые книжки

СБИС – больше, чем просто отчетность

Уменьшите налоговую нагрузку

Система оценит, сколько налогов вы платите, и проведет сравнительный анализ с общей статистикой по отрасли. По итогам оценки система предложит наиболее подходящий с точки зрения эффективности вариант налогообложения.

Готовьтесь к проверке заранее

Система СБИС автоматически проверяет данные, вносимые контролирующими организациями в Единый реестр. Вы всегда будете в курсе готовящихся проверочных мероприятий, и сможете подойти к ним во всеоружии.

СБИС проанализирует фактическую доходность, сопоставив ее со средними значениями по отрасли, рассчитает стоимость компании и определит структуру имеющихся пассивов и активов. Итоговый отчет понятен и отличается прозрачностью – благодаря ему вы можете неплохо сэкономить на аудите.

Оцените бизнес глазами проверяющего

Коммуникация с проверяющими органами

Используя систему СБИС, вы можете не только отправлять электронную отчетность, но и вести диалог с инспекцией, отправляя запрашиваемые копии документов или уточняя важные вопросы. Для заверения документации используется квалифицированная ЭП, гарантирующая законный статус и сохранение информационной безопасности. Помимо этого, система своевременно уведомит о любых новостях и обновлениях, опубликованных на официальных порталах ФНС, ПФР и других ведомств.

Отчетность через интернет - Переписка с госорганами

Подача отчета для получения займа

Отчетность через интернет - Предоставление отчетности в банк для получения кредита

СБИС Электронная отчетность

Узнайте стоимость электронной отчетности

Экономим Ваше время! Пройдите минутный тест и узнайте стоимость электронной отчетности для Вашей компании.

1. Выберите форму собственности:

2. Какую систему налогообложения вы используете?

3. Есть электронная подпись?

Да, подпись есть

Нет, нужно получить

4. Нужен ли сервис сверки с бюджетом?

Да, планируем сверяться

Нет, сверка не требуется

5. Уточните, пожалуйста, как нам с Вами связаться

Позвонить по телефону

Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы могли выслать вам предложение и забронировать за ним скидку

Отзывы клиентов

Отзыв о Компании СБИС

Отзыв о Компании СБИС

Неплохой функционал, но далеко не оптимальное исполнение. Да, для небольших организаций СБИС предоставляет немало нужных продуктов. К примеру, электронная отчетность в госорганы. Примечательно, что у них можно оформить и электронную подпись.
Далеко не все работает как нужно, например, проверка партнеров. Примерно в половине случаев показываются устаревшие данные, а в выдаче можно увидеть ворох самых разных компаний, поэтому приходится тщательно выискивать нужную. При том, что никакой особенной информации не выдается, вся она берется из открытых источников, например, с ЕГРЮЛ, казначействе и проч. Нередки случаи, когда у компаний даже нет контактных данных, а если они есть, то не совпадают с реальностью.
Если у вас небольшая фирма, то СБИС для вас будет идеальным вариантом, поскольку на порядок дешевле аналогов. Но если у вас большая солидная фирма, поищите предложения получше.

Отзыв о Компании СБИС

Отзыв о Компании СБИС

Невозможно переоценить пользу этой программы! Спасибо разработчикам за нее. СБИС помогла нашей компании решить многие проблемы. Само ПО работает качественно и стабильно. Круглосуточная техподдержка и низкая стоимость также радуют. Если вы не так давно работаете бухгалтером, либо у вас вообще нет в штате опытного специалиста, эта программа то, что вам нужно. Тут можно освоить все азы отчетности самому!

Отзыв о Компании СБИС

Отзыв о Компании СБИС

Шикарная программа! Простая и интуитивно понятная в работе! Отдельно хочется выделить ребят из техподдержки, которые помогали мне и девчатам освоится с СБиС. Отдельно хотелось бы сказать спасибо Максиму Королеву из техподдержки. Консультировал нас на каждом этапе и весьма понятно объяснял.

Отзыв о Компании СБИС

Отзыв о Компании СБИС

СБиС++ Электронная отчетность – удобная программа для работы с налоговыми декларациями и составлением бухгалтерской отчетности с дальнейшей отправкой через интернет. СБиС отлично подходит не только для небольших компаний, но и для крупных организаций, операторов связи и проч. Для работы с программой нужна электронная подпись, которую можно тут же и получить. Программа обладает приятным и простым интерфейсом, что позволяет быстро освоиться и приступить к работе. Единственное, что нужно помнить – СБиС необходимо обновлять каждый квартал, в противном случае могут возникать различные ошибки и сбои в работе. Эта программа отличный помощник для любого бухгалтера, даже для человека, не имеющего профильного образования, все будет очень понятно!

Отзыв о Компании СБИС

Читайте также: