Как приходят штрафы в делимобиль

Обновлено: 19.05.2024

Если в определённый момент вам захочется его сменить, то вы без труда это сможете сделать. Для этого необходимо написать на почту компании [email protected] с почты, которая была указана при регистрации. Изменяют тариф БЕСПЛАТНО, обычно в течении трёх раб. дней и не более одного раза в месяц.

Желающий воспользоваться услугой загружает соответствующее приложение на телефон и выбирает ближайший доступный автомобиль. Но воспользоваться приложением можно лишь после посещения офиса, либо вызова курьера за дополнительную плату, в любом случае придется подписать соответствующий договор присоединения. Как Делимобиль Выставляет Штраф за Скорость.

Опять же, все зависит от масштаба трагедии. Если вы решите таксовать или перевозить мебель на машине Делимобиля – готовьте 10 000 рублей. А вот за дрифт придется выложить в 10 раз больше – ровно 100 000 рублей.

Этот пункт явно навеян жизненным опытом сотрудников техподдержки, так что не будем менять формулировки.

Что Будет за Превышение Скорости Делимобиль.

Осмотр автомобиля – важный этап, который нельзя упускать, обучаясь тому, как правильно пользоваться Делимобилем. Все обнаруженные повреждения должны быть зафиксированы водителем в виде фото и отправлены на официальный Телеграмм службы поддержки или же на электронную почту. Если клиент компании пропустит этот этап, а следующий пользователь найдет повреждения, которые ранее не были зафиксированы для данного транспортного средства, то ответственность за них автоматически ляжет на плечи предыдущего арендатора.

Осмотр

Осмотр автомобиля – важный этап, который нельзя упускать, обучаясь тому, как правильно пользоваться Делимобилем. Все обнаруженные повреждения должны быть зафиксированы водителем в виде фото и отправлены на официальный Телеграмм службы поддержки или же на электронную почту. Если клиент компании пропустит этот этап, а следующий пользователь найдет повреждения, которые ранее не были зафиксированы для данного транспортного средства, то ответственность за них автоматически ляжет на плечи предыдущего арендатора.

В декабре 2018 года москвичи Анастасия Стринькова и Сергей Люковский (фамилии изменены) воспользовались услугой каршеринга от компании Matreshcar. Стоимость двухчасовой поездки на арендованном Mercedes-Benz С180 составила 1848 рублей. Машину заказывала Стринькова через свой аккаунт в мобильном приложении. Однако за рулем сидел Люковский. С его же банковской карты автоматически списались деньги за поездку, поскольку именно эти реквизиты указала Линькова при регистрации. Спустя пару недель с карты Люковского списали еще 100 тыс. рублей. Это был штраф, выставленный Стриньковой за передачу прав управления другому лицу.

Мосгорсуд в апелляционном порядке рассмотрел прецедентное дело по иску клиента одного из московских сервисов каршеринга. Истец пыталась вернуть часть средств, списанных с банковской карты в качестве штрафа за передачу права управления другому лицу. Первая инстанция отказала в удовлетворении требований. МГС отменил это решение и принял новое.

В декабре 2018 года москвичи Анастасия Стринькова и Сергей Люковский (фамилии изменены) воспользовались услугой каршеринга от компании Matreshcar. Стоимость двухчасовой поездки на арендованном Mercedes-Benz С180 составила 1848 рублей. Машину заказывала Стринькова через свой аккаунт в мобильном приложении. Однако за рулем сидел Люковский. С его же банковской карты автоматически списались деньги за поездку, поскольку именно эти реквизиты указала Линькова при регистрации. Спустя пару недель с карты Люковского списали еще 100 тыс. рублей. Это был штраф, выставленный Стриньковой за передачу прав управления другому лицу.

Суд пришел к выводу, что Стринькова не может требовать возврата денег, поскольку денежные средства были списаны не с ее банковской карты, а потому она не может быть признана потерпевшей по смыслу положений статьи 1102 ГК РФ (обязанность возвратить неосновательное обогащение). Кроме того, суд посчитал, что Стринькова не представила доказательств несоразмерности штрафа.

Рассматривая требования Люковского, суд пришел к выводу, что сервис каршеринга при списании денежных средств действовал в рамках договорных правоотношений. Так, согласно условиям договора, арендодатель обязан заблокировать пользователя в связи с привязкой чужой банковской карты лишь в том случае, если стало известно об отсутствии согласия держателя карты. Суд установил, что привязка карты Люковского к сервису осуществлялась с его согласия (оба истца это не отрицали). Таким образом, указал суд, привязывая к системе MatreshCar реквизиты банковской карты третьего лица, Стринькова приняла на себя риск возмещать все списания с такой банковской карты фактическому держателю карты.

Мосгорсуд отменил это решение и принял новое в связи с тем, что первая инстанция неправильно определила обстоятельства, имеющие значение для дела. Судебная коллегия пришла к выводу, что установленный договором штраф за передачу прав управления автомобилем третьему лицу в рассматриваемом случае явно не соответствует последствиям нарушения обязательства.

Передача права управления не привела к причинению ущерба имуществу ответчика, не повлекла за собой нарушение ПДД, а также иных условий договора аренды, либо невозможность использования ТС в целях сдачи в аренду в дальнейшем, либо причинение каких-либо убытков арендодателю, следует из решения МГС. Кроме того, коллегия указала, что списанные средства должны быть возвращены на карту Люковского.

Казалось бы, максимально прозрачные условия аренду оборачиваются для невнимательных пользователей настоящей проблемой. Все чаще от бывших клиентов сервиса поступают жалобы о неправомерном списании сумм, в разы превосходящих рассчитанную стоимость аренды.

Как правильно вести себя, чтобы не потерять деньги

Выставленный сервисом счет вряд ли получиться отменить. Единственной защитой арендатора становятся фотографии состоянии авто в момент возврата и аккуратное вождение. Чтобы клиент внимательно мог осмотреть машину перед заключением договора, ему предоставляется 3 минуты. За это время обязательно нужно проверить:

Интерфейс проверки авто

При общении с оператором лучше вести себя максимально сдержано. За каждое оскорбление сотрудника предусмотрен отдельный штраф 500 рублей.

Выдержка из договора с сервисом

При отсутствии возможности урегулировать разногласия мирным путем каждая из сторон вправе обратиться в суд. Однако для арендатора это оправдано при крупных финансовых претензиях. Например, если он считает и имеет доказательную базу, что сумма ремонта поврежденного автомобиля сильно завышена. В иных случаях проще заплатить штраф, т.к. судебные издержки обойдутся на порядок дешевле, и не факт, что будет вынесено решение в пользу истца.

Делимобиль – настоящая находка для мегаполисов. Он позволяет сохранить массу времени и с кратчайшие сроки добраться до пункта назначения. Однако малейшее нарушение правил компании оборачивается серьезными финансовыми потерями, 250 рублей из которых – минимально возможный штраф.

В Течение Какого Времени Приходят Штрафы Делимобиль

Какие есть штрафы и запреты у оператора Делимобиль на осень 2018 года? Что нужно обязательно учитывать и знать при аренде автомобилей этого каршеринга? Многие задают этот вопрос нам и в поисковых системах. В этой статье рассмотрим все возможные варианты и случаи. Это очень интересно, уверяю вас. Многие об этом не задумываются, а стоит.

Штрафы Делимобиля

Каршеринг - удобная услуга, и у нее множество преимуществ перед владением собственным автомобилем, такси и общественным транспортом. Но есть и минусы. Представим, что автомобили операторов всегда рядом, они новые и исправные. Тогда самым большим минусом каршеринга можно назвать штрафы. Нет, не так - ШТРАФЫ. Некоторые из них очень большие. И не от всех можно уберечься. Кто-то пошутил, что каршеринги большую часть прибыли извлекают не от аренды, а от штрафов. Скорее всего, это не так. Одно известно точно, что операторы закладывают в штрафы такие суммы, которые должны с лихвой покрывать все ущербы. Давайте посмотрим, так ли это.

За что штрафуют в Делимобиле?

Все штрафы операторов каршеринга можно разделить на три группы:

  • штрафы за нарушение ПДД;
  • штрафы за повреждение автомобилей;
  • штрафы за прочие нарушения правил оператора.

С нарушениями ПДД все понятно. Самое популярное нарушение - это превышение разрешенной скорости, которое попало в объектив камеры-радара. Следующее по популярности - штрафы за неправильную парковку. В Москве камеры ловят также за нарушение дорожной разметки. Штрафы в этих и прочих случаях обычно приходят в Делимобиль, а оператор назначает свой штраф клиенту. Причем кроме размера штрафа операторы часто берут с клиента дополнительный процент за оплату штрафа.

Под повреждением автомобилей имеется в виду попадание в ДТП или причинение умышленного вреда автомобилям. Здесь тоже есть свои нюансы. Даже если у вас тариф "Сказка" с нулевой франшизой, то все равно есть вероятность, что какой-то штраф после ДТП придется уплатить. Ну а если в момент ДТП водитель был пьян. мало не покажется.

К прочим нарушениям можно отнести те действия, которые запрещаются в договоре и относятся к самому процессу аренды. Например, за курение или мусор в салоне, за парковку на закрытых площадках, за утерю документов и прочее.

Некоторые нарушения и штрафы описаны на сайте Делимобиля. Но далеко не все. Чтобы увидеть все, придется прочитать договор с оператором. А там, на минуточку, 54 страницы. Самое интересное там в приложении 3 на страницах 34-36. Мы процитируем эту часть договора ниже.

Все штрафы и пени Делимобиля

Ниже будет таблица со штрафами, пени и прочими наказаниями из договора Делимобиля на ноябрь 2018 года.

Как видно, самый небольшой штраф - это 500 рублей, он за оскорбление сотрудников оператора каршеринга. Штрафы до 10 тысяч рублей можно получить за утрату документов, загрязнение автомобиля, неправильную заправку без повреждения автомобиля, и за пункт 2.25.20 - попытки навредить или взломать сайт или приложение Делимобиля.

Ну а самый большой штраф - 200 000 рублей, назначается за передачу автомобиля человеку, который находится в состоянии опьянения от алкоголя или наркотиков. Тут без комментариев, это очень серьезное нарушение и штраф более чем справедливый.

Но и это еще не предел. Хуже всего в финансовом плане будет тому, кто сел за руль пьяным и попал в ДТП по своей вине. Ему не только придется выплатить штраф в размере 50 000 рублей, но и полностью возместить ущерб компании. То есть, оплатить ремонт или стоимость нового автомобиля, так как страховка в этом случае не работает.

Подводные камни?

Большая часть штрафов вполне себе справедливая. Нельзя нарушать правила дорожного движения, намеренно наносить ущерб - с этим все понятно. Но некоторые виды штрафов могут быть неприятным сюрпризом даже для законопослушных и аккуратных водителей. Например, если неправильно оформить ДТП или не предоставить какой-то документ для возмещения ущерба как страхового случая, то с клиента могут спросить полный ущерб. Причем эти документы нужно предоставить в определенный срок, а именно в течение одного рабочего дня. Со случаями ДТП и эвакуации автомобиля есть множество нюансов, которые стоит знать.

Из рассказов очевидцев также известно, что Делимобиль делает "наценку" на штрафы по ПДД в размере 10%. Что-то вроде сервисного сбора за обработку и оплату штрафа за клиента. То есть, если вы нарушили на 3000 рублей, то оператор выставит вам счет на 3300 рублей.

И еще один нюанс. Как известно, есть официальная возможность уплатить штраф с 50% скидкой, если сделать это в течение первых 20 дней. Но загвоздка в том, что клиент не может оплатить штраф за свое нарушение, это должен сделать собственник автомобиля, то есть оператор каршеринга. После чего он выставляет клиенту счет на полную сумму штрафа. У клиента просто не будет возможности оплатить штраф с законной скидкой. Но сама компания, вполне возможно, оплатит этот штраф именно наполовину меньше. А еще добавьте сюда пени в размере 0,5% за каждый день просрочки уплаты штрафа и. Вот откуда берутся мифы о заработках на штрафах.

В общем, будьте готовы к таким вещам. Полная картина по штрафам и пеням будет только после изучения договора. Поэтому в любом случае, качайте договор и знакомьтесь с ним полностью, сколько бы времени это ни заняло.


Каршеринг в больших городах в последнее время пользуется популярностью у автовладельцев. Это удобно, не нужно задумываться о платной парковке в центре города, о хранении авто, о замене резины, не нужно думать о ремонте и заправке автомобиля, все эти проблемы решают за вас службы каршеринга.

Но наряду с удобством, зачастую клиенты данных компаний сталкиваются с огромными штрафами.

В договоре может быть установлен штраф за повреждение авто, штраф за передачу автомобиля третьему лицу, штраф за вождение авто в пьяном виде.

Штрафы установлены для того, чтобы водители соблюдали правила, использовали собственные аккаунты, не водили авто в пьяном виде, тщательно и бережно эксплуатировали автомобили.

Но зачастую службы каршеринга выставляют драконовские штрафы 100 тыс. рублей, 150 тыс. рублей, 250 тыс. рублей, размер штрафа явно несоразмерен нарушенным обязательствам.

Как уменьшить штрафы, выставленные службой каршеринга?

Штраф службы каршеринга — это разновидность договорной неустойки.

Согласно ст. 330 ГК РФ, неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

В соответствии со ст. 333 ГК РФ сторона договора вправе ходатайствовать об уменьшении размера неустойки.

Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.

Пошаговая инструкция по уменьшению размера штрафа службы каршеринга:

1. Ответ на досудебную претензию.

Если каршеринг прислал вам досудебную претензию, то вы можете написать ответ на нее, в которой сослаться на ст. 333 ГК РФ и несоразмерность штрафа размеру нарушенного обязательства и просить Службу каршеринга об уменьшении размера штрафа.

Если вам удастся договориться, тогда все заканчивается на стадии досудебного урегулирования.

2. Участие в судебном заседании.

Не игнорируйте судебные заседания, обязательно заявляйте ходатайства, т. к. если не заявлять их, суд может не уменьшить размер штрафа.

3. Снижение штрафа по суду.

Далее будет судебное решение, в котором суд как правило снижает размер штрафа. Насколько? Зависит от судьи и региона. Но снижает существенно.

Что делать, если каршеринг необоснованно списал денежные средства с карты?

Или обратная ситуация, когда вы сами вынуждены обращаться в суд, потому что у вас списали с карты денежные средства, допустим 100 тысяч за передачу автомобиля другому лицу, или за повреждение, которого не было, или если было, но сумма ремонта на ваш взгляд завышена.

В этом случае алгоритм, следующий:

1. Досудебная претензия.

Вы, как истец, пишете досудебную претензию в Службу каршеринга.

В досудебной претензии нужно кратко изложить все, с чем вы несогласны, просите уменьшить или отменить размер штрафа, иначе будете вынуждены обратиться в суд. Отправляете досудебную претензию ценным письмом с описью вложения. Почтовую квитанцию сохраняете, чтоб в последующем показать суду, что соблюден досудебный порядок урегулирования спора.

Зачастую службы каршеринга решают вопрос досудебно, стороны договариваются и штраф снижают или аннулируют, если вы докажете, что не совершали правонарушений и не причиняли вреда автомобилю.

2. Исковое заявление в суд

Если досудебно договориться не получилось, вы обращаетесь в суд.

Исковое заявление в соответствии с Законом о защите прав потребителей подается в суд по месту нахождения ответчика, либо по вашему месту жительства. В силу п.3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

Какое в данном случае правовое обоснование иска?

Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение.

Плюс в иске просите суд снизить размер штрафа по ст. 333 ГК РФ.

Так как вы являетесь экономически слабой стороной по договору, суды часто идут навстречу и снижают размер штрафа.

  • Например, в деле № 02—4774/2019, рассмотренном в Мещанском суде города Москвы, удалось снизить штраф за передачу управления автомобилем другому лицу со 100 тыс. рублей до 35 тыс. рублей.
  • Или дело № 33-29927/2020, в котором Мосгорсуд, как суд апелляционной инстанции отменил решение суда первой инстанции и снизил размер штраф за передачу управления автомобилем другому лицу со 100 тыс. рублей до 70 тыс. рублей.

АКЦИЯ ПРОДЛЕНА

Автоюрист Александр Беленко открывает каршероводам законный механизм снижения размера штрафов.

Каршеринги обоснованно вводят штрафы за нарушение договоров. Это понятно: пользователи должны быть дисциплинированными, а результат от аренды машины этим пользователем должен быть предсказуемым для каршеринга. Но что делать, если штрафы явно несоразмерны? Хочу рассказать вам о законном способе добиться снижения суммы штрафа.

Предыстория этого поста (случай из жизни)

Недавно мне написала женщина из Москвы. Она, муж и грудной ребенок ехали на машине популярного московского каршеринга куда-то по МКАДу. Она была за рулем. Пока стояли в пробке, ребенок стал плакать и истерить. В итоге приняли решение: мама сядет к ребенку, чтобы его успокаивать, а за руль пересядет муж. Из аккаунта жены они не вышли, то есть арендуемое лицо не сменили. Муж поехал дальше.

Не знаю, как сработала телематика внутри автомобиля, но женщине позвонили и спросили, она ли управляет машиной. Она ответила, что нет, объяснила ситуацию.

В итоге каршеринг определил, что машиной управляет не владелец аккаунта, и женщине выставили штраф 100 000 руб. за передачу управления третьему лицу.

Случай двоякий

С одной стороны – это нарушение. Передача управления третьему лицу. С другой стороны, а при каких обстоятельствах это было?

Что делать в такой ситуации?

Требуйте уменьшения штрафа как несоразмерного последствиям нарушения. Закон на вашей стороне. И судебная практика тоже.

Правовое обоснование (законодательная база)

Согласно ст. 330 Гражданского кодекса РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

Согласно ст. 333 Гражданского кодекса РФ, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.

Вывод: любой штраф из договора, как неустойку и пени, можно просить снизить, если она явно несоразмерна последствиям нарушения договора. Договор с каршерингом — самый обычный договор. Штрафы за его нарушение — штрафные санкции, как неустойка или пени. И правила снижения к таких штрафам применяются.

Что делать, когда каршеринг потребовал с вас уплатить штраф?

1. Пишем ответ каршерингу: я полагаю, что сумма штрафа явно несоразмерна последствиям допущенного мной нарушения условий договора, и прошу ее снижения в соответствии со ст. 333 Гражданского кодекса РФ.

Отметим, что сумму штрафа определять будет каршеринг, а если вы не сойдетесь в размере – суд.

Не бойтесь суда.

2. Если на вас подали в суд: перед судебным заседанием составляете письменное заявление (как оно точно оформляется, можете узнать непосредственно в суде)

Дальше можете в этом же заявлении изложить мотивы, по которым вы считаете, что незначительно нарушили условие договора и что последствий от нарушения вами договора нет.

3. Зачитываете заявление в судебном заседании. Объясняете всю ситуацию. Говорите, что считаете справедливой сумму штрафа меньше, и называете сумму. Отдаете заявление судье.

Что должно произойти дальше

Далее суд взыскивает с вас сумму штрафа, которая (скорее всего) будет снижена.

До какого размера суды снижают размеры штрафов? Смотря какое нарушение вы допустили. Формальные нарушения могут снизить со 100 000 руб. до 15 000 руб. Или до 5 000 руб., если вопрос ерундовый.

Важно:

Этот механизм не распространяется на административные штрафы по КоАП. Это касается только штрафов из договоров с каршерингами.

Видео аварии, за которую "Делимобиль" хочет оштрафовать меня на 200 000 рублей. Убегающий пьяный водитель - это не я

Доброе летнее прекрасное утро, 22.07.2019 время 4 утра я прибываю на поезде на Ярославский вокзал. Для того что бы добраться домой я открываю каршеринговые приложения и смотрю есть ли рядом машины.

Время 04:43 начинаю поездку. Паркуюсь рядом с паркоматом, там очередь на оплату. Оплачиваю парковку, и сразу же присылаю им чек на почту.

Это была вам инструкция от меня, как распрощаться с 2000 рублей. Кто же знал, что "Делимобиль" мне их не вернет на карту, а закинет на бонусный счет, который в дальнейшем заблокирует.

Доезжаем до квартиры девушки, паркуюсь, завершаю аренду. Время 05:02. И сразу же в 05:03 бронирую, что бы на ней же поехать домой к себе.

Провожаю девушку, помогаю донести вещи. Прощаюсь и иду обратно на парковку. Снова осматриваю, все ок, поехал домой.

В 05:26 завершаю аренду, слышу щелчок блокировки дверей, проверяю переднюю водительскую дверь, все закрыто, деньги списались, я пошел спокойно домой.

После этого я не могу уснуть, и начинаю собираться на работу. Далее захожу в приложение "Делимобиль" и бронирую машину (кстати тоже Поло, но с другим гос. номером). Я уже полон решимости поехать на место ДТП и посмотреть, что там случилось.

К моему дому подошли мои коллеги. Я выхожу к ним, рассказываю о случившимся. Мы направились к машине которую я забронировал заранее, открываю приложение "Делимобиль" и обнаруживаю, что аккаунт заблокирован. Класс, звоню в тех. поддержку узнать, что случилось, ничего внятного мне не смогли объяснить, я попросил тогда завершить текущую аренду. Сказали ок. Но я что-то усомнился в компетенции сотрудника и в том, что аренду мне завершили. Позвонил еще раз, с удивлением узнал, что автомобиль еще в аренде, попросил завершить аренду так как я не могу этого сделать по причине блокировки приложения. Завершили аренду в итоге только через два часа, когда я им еще раз позвонил. И насчитали мне 257 рублей.

Мы доходим до разбитой машины, я сделал несколько фотографий. Выходили сотрудники гостиницы. Я им рассказал, что я был последним арендатор этого авто. Обменялся номером телефона с администратором отеля в случае возникновения вопросов.

Через пару месяцев, попытка списать, но уже более 200 000 рублей. Видимо карантин сказался. Много жалоб в интернете как "Делимобиль" пытается списать всевозможные штрафы. У кого-то годовой или более давности, например как у меня. Видимо что бы во время карантина деньги не закончились "Делимобиль" решил взяться за своих клиентов, и списать сколько сможет по беспределу.

Далее, приходили письма с необоснованными заявлениями о том, что я разбил автомобиль и скрылся с места ДТП, что у меня была активная сессия во время ДТП. И тому подобными обвинениями. На которые я отправлял скриншоты о завершенной сессии, списании средств, видео с камер наблюдения у отеля и тп информацию.

Проходило время, поступали письма о начислении пеней, о том, что будут подавать в суд. Ну ок, давайте судиться. (До сих пор письма с теми же формулировками поступают)

Я прилетел наконец-то, забронировав себе место на вывозном рейсе из Еревана, откуда не так-то просто вернуться. Самолет с 120 местами бронировался за считанные секунды.

Через месяц мне позвонили. С наездом, мол где вы? Давайте мы к вам приедем. Называют улицу где я живу. Говорят вы скрылись с места ДТП. Возникло ощущение, что это не сотрудник компании, а коллектор. Уточнив информацию кто это и откуда звонит, я предложил самому подъехать к ним в офис.

Так же показал им видео аварии и как убегает виновник. Я думаю, что они это видео неоднократно уже смотрели. После просмотра заявляют мне, а мы думаем, что это вы. Я еле сдержал смех. Звучало это как-то заготовлено и отрепетированно.

Просто, давайте подумаем, разве человек совершивший преступление будет предоставлять видео материал с собой как он разбивает машину и скрывается. Странно не правда ли.

Я им предложил использовать свои ресурсы и найти видео с камер видеонаблюдения там где я завершил аренду. С чем они согласились. Выслушав меня они удалились обсуждать, сказали примут решение и позвонят мне.

Надеюсь руководство "Делимобиль" обратит внимание на эту историю.
Приложит усилие и разберется в данном деле. Так же, возместит мне все потраченные деньги, и необоснованные списания.

Спасибо за репосты.

Нихуя себе, попробуй еще в твиттер закинуть ссылку на этот пост, чем больше огласка, тем больше шансов что проблему решат

Спасибо за совет. Воспользуюсь.

Лучше на Пикабу.

Вот это бомбануло на пикабу. Я написал там пост в краце. И началось.
Сейчас уже Варламов с ссылкой на эту статью в тж написал у себя на сайте

С Пикабу такие истории влет обычно разлетаются.

Лишний раз убеждаюсь, что каршеринг в России — это полнейшая залупа, которой пользуются либо конченные мрази, которые не знают правил и не уважают вообще никого, либо это истории о том, как Делимобиль пытается наебать своего клиента.

Топикстартер, хорош в жопе сидеть ковыряться, подавай в суд сам. Если уверен в своей невиновности, то нужно за это бороться. Очевидно ведь, что эти говноеды зассут идти в суд и будут пытаться тебя заебать, чтоб ты отдал бабки без суда.

сказал хуйню тк был сонный
А вот это жиза, как-то ответил на звонок, сказал какую-то чушь и уснул, потом был уверен, что мне это приснилось, но нет. В итоге телефон на время сна всегда в режим самолёт, да и кто вообще звонит в 2к20? Ток всякие говнооператоры на холодных звонках

Они как раз уцепились за то, что я утром на вопрос закрыл ли я двери, ответил нет. Это их единственное довод, что я виновен в этой ситуации.

А есть ли у них аудиозапись того разговора? Сомневаюсь. Стало быть, это всё пустые слова и не аргумент с их стороны.

Да и запись ничего не даст. Ну сказал, ну оговорился, забыл и тд и тп.

Что значит "уцепились"? Пока это звучит не в стенах здания суда это равносильно тому, что вы бы сказали, что убили Кеннеди! Закрыл дверь или не закрыл это в любом случае не дает права кому-то воровать авто и разбивать его. Как и короткая юбка и отсутствие трусов под ней не дает право на насилие.

а здание суда наделено волшебством? в здании суда эти слова тоже ничего не значат, пока ты не под присягой

Говори что нет сказал жене, а их вопрос не расслышал

каршеринг в России — это полнейшая залупа

Не весь. Как минимум YouDrive норм — и у самого с ним проблем никогда не было (хотя пользуюсь очень редко), и ни от кого другого плохих отзывов о нём не слышал. А вот про Делимобиль да, это уже, кажется, третья история, когда они пытаются снять с карты чуть ли не стоимость машины.

Личной пример не особо показателен. У меня и с дели не было проблем никогда.

У вас есть опыт общения с каршерингами в подобных ситуациях в других странах?

Нет, наскок я знаю, каршеринг пиздец вообще ток в России. Но мб мне везло или я тупой и мало знаю

В каком смысле пиздец? С моей колокольни всё Заебись. Есть граничные случаи, но они с любимыми популярными сервисами случаются. Хоть ты Гугл возьми, хоть яндекс, хоть эпл.

В том смысле, что 8 из 10 пользователей каршеринга вероятнее всего те ещё мрази. Не зря в дтп либо такси, либо тачка каршеринга

Хера ты залупил)

Добрый вечер! Разобрались, проверили, клиент не виноват, штраф аннулировали, дальше будем разбираться внутри в причинах, почему кейс попал в штраф-зону. Перед клиентом извинились. Все списанные средства вернём.

Пока шум не поднимут вы жопу от стула не оторвете.

"Не прокатило. Вычеркиваем" (с)

Жлобы и подлецы буквально в каждом действии с вашей стороны в этой истории. Скорейшего вам банкротства.

ага, только вернут на бонусный счет аккаунта (как с парковкой), а акк оставят в бане.

Какие же вы уроды. просто пздц, нанимаете совершенно не компетентных людей, вы как минимум не извинятся должны, а компенсировать за доставленные неудобства.
p.s. паршивый сервис

Может еще и с моим случаем, наконец, разберётесь? Не на 200 тысяч, конечно, история, но и 18к ни за что - тоже сумма значительная. Про микроцарапину (которую я не оставлял и которая укладывается в категорию "допустимо" по Прил. 4 Договора аренды ТС). Заявки 462292, 244943, 976480, 955416 и 680392 - ничего не происходит. Поддержка шлёт писать письма, письма игнорируются, даже в офис ездил - ничего не поменялось. Роботы звонят, попытки списания происходят, по существу никто ничего не делает.

Очередное доказательство того, что Делимобиль - помойка, в которой даже регистрироваться рискованно. Не первая уже история о них, где они пытатся деньги просто так списывать, за другими каршерингами такого беспредела замечено не было, если и были случаи, то после более подробного расследования от добросовестного пользователя отставали.

И нахуй ты это подписал?

Думал отвяжутся от меня, если я не буду скрываться и сделаю, что они просят. Но в итоге оказалось что клиент лоялен к компании а компания хочет наебать и кинуть клиента.

Ну эт странный довод.

Мне показалось, что это необходимо сделать.
Вот типо я тачку принимал все было ок.
И вот типо я аренду завершил и дальше с тачку разбили. Я типо освидетельствовал.
Возможно я сделал не правильно, не знаю

Просто, как ты и сам написал, без активной сессии машина не должна была заводиться, а раз так, то и подписывать должен тот, кто был за рулём с активной сессией.

Блять как же у меня пригорает от этих барыг-колхозников
Надеюсь всё разрулится.
А что на счёт встречного иска или досудебную им скинуть?

Спасибо. Все же надеюсь, что огласка поможет и возможно найдутся адвокаты готовые помочь мне, тогда то и разработаем план как действовать дальше.

Лучше встречную претензию сразу кинуть, многие пени и штрафы рассчитываются только с того момента, когда вы официально претензию предъявите или сможете доказать, что предъявляли ее. В суде не будут смотреть на что вы там надеялись, им нужны материальные доказательства, документы, свидетельства.

И советую еще со всеми компаниями вести разговоры под запись. Все звонки записывать. Сам недавно столкнулся с подставой, когда сотрудники магазина по телефону пиздели одно, а на в бумагах оказалось другое. Есть куча приложений для телефона, которые ведут запись автоматом.

Юридическая консультация по теме поста нужна

Юридическая консультация по теме поста нужна

Разве кто-то хочет сделать заказ юруслуги? Чёт не вижу такого. 🤷🏼‍♂️

Ой, а вы точно такой же, как все! За деньги чтоли работаете? Фу! Вас неизвестный хуй в комментах по имени отчеству позваал, а вы денег просите, что за неуважение!

Автора текста, мне, конечно, жалко, но чтобы не попадать в такие ситуации слушайте, чему вас научит старый добрый дяденька:
1) на всякие говносервисы иметь свою виртуальную карточку с лимитом 1000-10000 руб. в месяц, которая блокируется при первой же попытке кидка. Такой сервис дает мой банк, но и остальные, я уверен, тоже.
2) в любой непонятной ситуации посылать любых людей с любыми требованиями подальше. Форму посыла выбираете исходя из ваших физических данных и от положения в обществе.
3) любые решения стоит принимать только после того, как более менее станет вырисовываться картина произошедшего. И зачастую эти решения надо принимать быстро. Но не на эмоциях и не под воздействием стресса. (автор после того, как пришел в себя, поехал на место ДТП, пообщался, все сфотографировал. Стоило бы и видео с камер заведения попросить слить).
4) не зависимо от степени "залета" стоит сразу же искать "улики", которые помогут подтвердить собственную версию событий.
5) не вестись на любые предложения, убеждения, провокации, устные и письменные заверения и обещания противоположной стороны. Надо четко помнить, что они - враг! Не надо никуда ездить и не надо ни с кем общаться и пытаться в чем-то убедить.
6) общение ведется только в суде. Первую инстанцию готовьтесь морально слить. Это только начало. Готовьте бумажки, что вы больной/безработный/гей/отецдесятидетей/etc. Это поможет в худшей ситуации скостить выплату.
7) далее уже миллион вариантов в зависимости от степени "залета".

В данной конкретной ситуации сервис решил повесить свои убытки на "лоха". Поняв, что чувака с левой учеткой и по синьке разбившего авто не найти, решили срубить бабло с предпоследнего.

Каким банком пользуетесь, если не секрет, что даёт такую карту организовать? Сама ситуация, конечно, дерьмо, но в суде есть возможность вздрючить за такое и получить все компенсации и огласка в этом помощник хороший.

Яндекс.Деньги, Тинькофф, Альфа

У мужа уже списали деньги, 6700, с зарплатной карточки, при этом он узнал об этом недавно.
как воевать в этом случае?
списано за штрафстоянку, аккаунт, разумеется, сразу заблокировали после списания

Читайте также: