Как отправить чеки в налоговую атол

Обновлено: 14.05.2024

Договор на бумаге заключается, если у клиента нет квалифицированной электронной подписи (КЭП). в этом случае нужно обратиться к одному из партнеров ОФД-Я.

1.2 У нашего предприятия несколько ККТ, расположенных в разных торговых точках и в разных регионах. Нужно ли заключать в каждом случае отдельный договор с ОФД-Я или достаточно одного общего документа?

Независимо от количества ККТ и места её установки достаточно заключить один договор с ОФД-Я на головные реквизиты организации.

1.3 Указаны ли на сайте ОФД-Я контакты партнеров в других городах?

Список партнеров можно скачать на странице сайта Наши партнеры.

1.4 Предусмотрены ли в ОФД-Я скидки крупным клиентам?

1.6 При регистрации нового личного кабинета на сайте ОФД-Я система выдаёт ошибку "неверный ИНН", хотя ИНН введён корректно. в чём причина?

1.7 Юридический адрес нашей фирмы изменился. Нужно ли что-то делать в этом случае?

1.8 Как мы можем получить скан-копии уставных и учредительных документов ООО "Ярус"?

1.9 Как мы можем получить образец коммерческого предложения от ОФД-Я?

1.10 Как мы можем получить образец договора с ОФД-Я?

Договор-оферта на оказание услуг ОФД-Я доступен на сайте компании по ссылке.

1.11 Где можно скачать вашу подпись (КЭП) к договору об оказании услуг ОФД-Я? на нашем договоре нет электронной подписи с вашей стороны

Подпись со стороны ОФД не требуется, так как публичный договор-оферта не требует оформления на бумаге и его последующего подписания сторонами. Договор обладает юридической силой в силу совершения сторонами определенных действий указывающих на их волеизъявление вступить в договорные отношения.

1.12 При заключении договора данные берутся и записываются из личного кабинета, либо это данные, которые записаны в ККТ?

При заключении договора с ОФД-Я необходимо заполнить шаблонную форму в Личном кабинете клиента. Любые данные от ККТ будут приняты только после подписания договора и последующего оформления Заявки на подключение ККТ, при этом ИНН, указанный при регистрации ККТ в ФНС, должен совпадать с ИНН, указанным при заключении договора с ОФД-Я.

1.13 Скачали договор из Личного кабинета, но не можем его открыть. Что для этого нужно сделать?

Если установленная на вашем компьютере версия MS Word не поддерживает формат файлов .odt, вы можете воспользоваться любым бесплатным конвертером форматов для преобразования документа в формат .doc.

1.14 Будет ли произведен возврат денежных средств при расторжении договора или отключении ККТ?

При расторжении договора на обработку фискальных данных или отключении единицы ККТ клиента по его заявлению от системы Оператора учитываются затраты Оператора на подключение одной единицы ККТ клиента к системе в размере одной тысячи рублей. Сумма возврата денежных средств пользователю рассчитывается по формуле: разница между стоимостью годового обслуживания, установленной на данный экземпляр единицы ККТ, и одной тысячей рублей, разделенная на 365 дней и умноженная на количество дней, оставшихся до даты окончания периода пользования услугой.

2. Передача и отображение фискальных документов

2.1 Какой ФФД в данный момент поддерживает ОФД-Я?

2.2 ККТ настроена, счёт за услуги оплачен, но фискальные документы в ОФД-Я не передаются. Почему?

2.3 Содержимое фискального документа не отображается в личном кабинете. Почему?

2.4 Данные фискального документа в личном кабинете не соответствуют данным в пробитом бумажном чеке. Почему?

Причин может быть две:
1. Некорректно работающее кассовое программное обеспечение (ПО), по-разному формирующее данные для печати на бумаге и для передачи в ОФД. Если при сравнении фискального документа в Личном кабинете клиента ОФД-Я с его копией, хранящейся в фискальном накопителе ККТ, данные идентичны, то проблемма именно в кассовом ПО. в этом случае необходимо обратиться к разработчику данного программного обеспечения.
2. Формат фискальных документов, разработанный ФНС, определяет обязательность отображения тех или иных фискальных данных на бумаге и в электронном виде. Для некоторых типов данных требования к обязательности отображения отличаются, из-за чего в электронном виде отображается меньше данных, чем в печатном. При этом важно учитывать, что есть разница между отображением фискальных данных и их передачей в ФНС: в ФНС передаются все фискальные данные, сформированные фискальным накопителем.

2.5 в чеке о закрытии смены напечаталось "ошибка передачи данных в ОФД". Что это означает?

Фискальные данные от ККТ не передаются в ОФД-Я. в данном случае необходимо проверить настройки ККТ при помощи Руководства по диагностике подключения ККТ к ОФД-Я.

2.6 Что делать, если чеки не передаются в ОФД?

Если после подтверждения заявки на подключение ККТ в Личном кабинете клиента ОФД-Я и настройки ККТ на ОФД-Я фискальные документы не передаются, выполните действия, описанные в Руководстве по диагностике подключения ККТ к ОФД-Я.

2.7 Что будет отправляться в СМС при запросе покупателем электронного чека?

В СМС содержится информация о дате и времени формирования чека, сумме чека, регистрационном номере ККТ, фискальном признаке документа (чека), а также ссылка на страницу чека на сайте ОФД-Я.

3. Настройка ККТ

3.1 ККТ настроена, счёт за услуги оплачен, но фискальные документы в ОФД-Я не передаются. Почему?

3.2 Какие настройки ККТ потребуются для использования в различных типах кабинетов?

В зависимости от модели ККТ данные об организации (торговой точке) на печатном чеке могут отображаться в соответствии с данными, указанными при регистрации ККТ, или в соответствии с данными, указанными в дополнительной таблице (вкладке) кассового программного обеспечения (ПО). в первом случае в ФНС передаются те же данные, которые отображаются на печатном чеке, и если эти данные не совпадают, может потребоваться замена фискального накопителя и перерегистрация ККТ в ФНС в соответствии с фактическими данными об организации. Во втором случае данные, которые печатаются на чеке, можно привести в соответствие с фактическими через кассовое ПО, используя документацию производителя ККТ или разработчика программного обеспечения.

3.4 Возможно ли тестовое подключение к ОФД-Я?

Да, возможно. на сайте ОФД-Я предоставлен доступ к тестовой версии сервиса.

3.5 Как подключить подменную кассу вместо сломавшейся?

В Личном кабинете клиента предусмотрена заявка на замену подключённой к ОФД-Я ККТ. Подключение новой ККТ вместо вышедшей из строя производится бесплатно без изменения срока предоставления услуг ОФД-Я.

3.6 Какой адрес электронной почты отправителя чека нужно указать в настройках ККТ?

3.7 Как правильно заменить фискальный накопитель?

Если Вам необходима помощь при замене фискального накопителя, обращайтесь к нашим партнёрам.

4. Работа с Личным кабинетом

4.1 Скачали договор из Личного кабинета, но не можем его открыть. Что для этого нужно сделать?

Если установленная на вашем компьютере версия MS Word не поддерживает формат файлов .odt, вы можете воспользоваться любым бесплатным конвертером форматов для преобразования документа в формат .doc.

4.3 При регистрации нового личного кабинета на сайте ОФД-Я система выдаёт ошибку "неверный ИНН", хотя ИНН введён корректно. в чём причина?

4.4 Юридический адрес нашей фирмы изменился. Нужно ли что-то делать в этом случае?

4.5 Что произойдет, если использовать все попытки ввода пароля при входе в личный кабинет?

4.6 Нужна ли КЭП для работы в Личном кабинете, если договор уже подписан?

КЭП необходима для идентификации клиента при подписании договора, в дальнейшей работе она не потребуется.

4.8 Можно ли изменить данные торговой точки?

4.9 Как перепривязать ККТ к другой торговой точке?

К сожалению, перепривязать ККТ к другой торговой точке в данный момент нельзя, но подобный функционал будет доступен в ближайшее время.

4.10 Как в личном кабинете по цвету определить статус текущего состояния ККТ.

Для удобства мониторинга статуса передачи данных от ККТ в ОФД-Я в Личном кабинете клиента используется следующая цветовая кодировка:
— Зелёный. Онлайн. Последний фискальный документ был получен от ККТ в течение последних 24 часов;
— Серый. Офлайн. Фискальные данные от ККТ не поступают более 24 часов;
— Оранжевый. Критическое время офлайн. Фискальные данные от ККТ не поступают более 72 часов;
— Красный. Превышено время офлайн. Фискальные данные от ККТ не поступают более 360 часов.

4.11 Могу я использовать один логин и пароль для доступа в разные типы кабинетов?

Нет. В целях безопасности для каждого типа кабинета необходим свой уникальный логин и пароль.

4.12 Есть ли инструкция, как пользоваться личным кабинетом агента?

4.13 Я зарегистрировал(а) "онлайн ККТ", а в личном кабинете ОФД-Я она отображается как "офлайн ККТ". Как изменить тип ККТ?

4.14 Как воспользоваться промокодом при подключении ККТ и где его можно получить?

4.15 Как распечатать чеки из Личного кабинета?

На данный момент функции печати фискальных документов в Личном кабинете клиента нет. При необходимости можно распечатать страницу с чеком напрямую из браузера или сделать скриншот экрана.

4.16 Как долго будет сохраняться доступ к Личному кабинету и данным в нём после расторжения Договора?

4.17 Возможно ли тестовое подключение к ОФД-Я?

Да, возможно. на сайте ОФД-Я предоставлен доступ к тестовой версии сервиса.

4.18 Как подключить подменную кассу вместо сломавшейся?

В Личном кабинете клиента предусмотрена заявка на замену подключённой к ОФД-Я ККТ. Подключение новой ККТ вместо вышедшей из строя производится бесплатно без изменения срока предоставления услуг ОФД-Я.

5. Оплата счетов и бухгалтерские документы

5.1 Мы заключили договор, как нам получить счёт на оплату услуг? Возможно ли получить счёт в бумажном виде?

5.2 Нам нужны закрывающие документы, как мы можем их получить?

5.3 Что нужно указывать в назначении платежа на оплату?

При совершении платежа по счёту необходимо указать номер счёта, а также данные из поля назначения платежа в оплачиваемом счёте. Например: Оплата по счету № 1234 за услуги по обработке фискальных данных для 1 ККТ по заявке № 1234.

5.4 Необходимо переделать сумму в закрывающих документах. Как это сделать?

5.5 Мы оплатили счет, но затем пришлось удалить заявку, что теперь делать?

5.6 Может ли физическое лицо или агент ОФД-Я оплатить счёт за организацию (юридическое лицо)?

5.7 Счёт на оплату услуг ОФД-Я был выставлен больше 5 дней назад (несколько недель назад). Можно оплатить его или нужен новый счёт?

Выставленные счета не имеют ограничения по сроку действия. Вы можете оплатить тот счёт, который был выставлен, даже если прошло более 5 дней.

5.8 Я оплатил счёт, выставленный мне после создания заявки на подключение, однако в Личном кабинете нет информации об оплате. Как узнать, что деньги дошли в ОФД-Я?

Информация об оплате счёта в Личном кабинете может отображаться с небольшой задержкой, связанной с разницей во времени между совершением оплаты и фактическим поступлением денежных средств на счёт ОФД-Я, а также с необходимостью ручного разбора платежа, если в его назначении не указан номер счёта или указан неверно. Мы оповещаем клиента в случае отсутствия оплаты и не блокируем ККТ от услуг ОФД без предварительного оповещения клиента по электронной почте.

5.9 Как оплатить услуги ОФД-Я кодами активации?

5.10 Как заказать коды активации ОФД-Я?

5.11 Мне нужно задать вопрос бухгалтеру, как я могу это сделать?

6. Продление договора с ОФД-Я в 2020 году

6.1 Какой будет тариф на 2020 год?

Стандартная цена остается прежней — 3000 рублей в год.

6.2 В прошлом году у клиента была скидка, сохранится ли она на текущий год?

При формировании заявок на продление в Личном кабинете, к стоимости контракта применяется максимальная скидка из тех, что предлагались клиенту в прошлом году по всем его кассам.

6.3 Какие действия клиента для пролонгации договора?

Если Вы не получили такого письма – просмотреть сформированные заявки и получить счета можно в Личном кабинете Клиента в разделе Заявки.


Если у Вас подключено более 1 кассы и Вы не хотите заниматься продлением ежемесячно, мы рекомендуем продлить сразу все кассы. При этом бонусный месяц Вы получите на все кассы, со сроком окончания договора больше, чем 30 дней от текущей даты!

6.4 Нужно ли переподписывать в какой-либо форме договор? Мне нужна бумажная форма договора на следующий год. Как ее получить?

6.5 ФН на 15 месяцев, счет на 12 месяцев, как правильно нужно заменить ФН и продлить услугу?

6.6 Как узнать о сроке окончания использования или о заполнении ФН?

6.7 Как произвести замену ФН?

При замене ФН Вам необходимо: убедиться, что все чеки переданы в ОФД, заменить ФН в кассовом аппарате (самостоятельно или с помощью сервисного центра ЦТО), сменить номер ФН в карточке ККТ в Личном кабинете клиента.


6.8 Что нужно сделать, чтобы продлить ВСЕ мои кассы на следующий год?

Как быть, если чеки не пересылаются ОФД

В данной статье мы расскажем, что делать в случае, когда ФД не передаются ОФД, а также как организовывается их пересылка. Вы узнаете о том, как осуществляется выгрузка ФД в 1С, как быть если пропало соединение с оператором, и многое другое.

Разрыв соединения с оператором фискальных данных (далее - ОФД) — является одной из наиболее часто возникающих неполадок в работе с ККМ. Если фискальные документы (далее - ФД) не пересылаются ОФД, последние не могут отправлять их в ФНС, что влечет за собой наложение штрафных санкций и других административных взысканий. В соответствии с ФЗ №54, ФД не могут храниться на ККМ без пересылки их ОФД более 30 дней. На протяжении всего этого срока, ФН может бесперебойно функционировать в автономном режиме, записывая и сохраняя сведения, но если по его истечении соединение не будет восстановлено, касса будет заблокирована.

Организация пересылки чеков ОФД.jpg

Организация пересылки чеков ОФД

Ответственность за своевременную пересылку ФД в органы налогового контроля лежит на собственниках ККТ. Для этого им необходимо найти надёжного ОФД и заключить с ним соглашение на абонентское обслуживание.

Цена на услуги будет зависеть от выбранного тарифа и срока, на который заключается соглашение: 1, 3 или 12 месяцев. Полный перечень допущенных до работы ОФД можно найти на официальном портале ФНС.

При выборе подходящего оператора необходимо предварительно ознакомиться с отзывами клиентов и узнать:

Как часто возникают сбои на сервере и как быстро они решаются.

График и качество работы технической службы поддержки.

Для пересылки ФД, пользователю требуется обеспечивать бесперебойное соединение с сетью, а также, в случае необходимости, обеспечить несколько каналов для пересылки данных (к примеру, Wi-Fi и 3G) на тот случай, если вдруг один выйдет из строя. Для того чтобы избежать блокировки ФН, необходимо отслеживать обмен сведениями с ОФД:

В ЛК на сайте ОФД отображаются созданные и пересланные за смену ФД.

Отчёт о состоянии расчётов даёт возможность выяснить, в каком количестве и какие именно ФД не были переданы ОФД, помимо того дату, с которой была прекращена передача информации.

В отдельных моделях ККМ при отсутствии соединения с ОФД и наличии непереданных документов предусмотрено звуковое оповещение.

Выгрузка чеков в 1С из базы ОФД и другие возможности для бизнеса.jpg

Также в ЛК оператора представлены различные функции, необходимые для организации управленческого учёта, для которых тоже требуются данные из ФД:

Сумма среднего чека.

Проведение анализа по каждой ККМ.

Создание отчётов и т.п.

Поэтому если ФД больше не приходят на сервер, функции становятся недоступны, а оператор получает некорректные данные.

Почему ФД не пересылаются ОФД.jpg

Почему ФД не отправляются ОФД

Неверно выставленные настройки ККМ.

Неполадки в соединении с ОФД.

При совершении ошибки в любом из этих пунктов, обмен сведениями между ККМ и сервером ОФД становится невозможным.

Другие причины отсутствия соединения с ОФД:

Нет соединения с интернетом

Коммуникационное оборудование работает некорректно, либо отсутствует сетевая карта

Несвоевременно внесена оплата

На ККМ сбились настройки Wi-Fi и GSM

Провайдер занимается проведением технических работ

Неполадки в ПО ККМ

Обычно неполадки возникают при обновлении перепрошивки

Вышел срок службы ФН, либо переполнена физическая память чипа

Произошёл аппаратный сбой, который требует обращения в АСЦ

Что делать при отсутствии соединения с ОФД.jpg

Что делать при отсутствии соединения с ОФД

В первую очередь, требуется убедиться в исправности роутера, а также целостности сетевого кабеля и порта для подсоединения. Если устройство работает через Wi-Fi, но неполадок с сетью нет, то это означает, что сбой произошёл в ККМ.

Ниже мы привели алгоритм проверки взаимодействия с точкой доступа, на примере ККМ Эвотор:

Укажите точку доступа и введите пароль.

Если оплата за обслуживание была произведена в поздно, то средства могли быть ещё не зачислены на счёт оператора, поэтому ККМ не может осуществить передачу ФД. Также проблема может заключаться в отрицательном балансе на счете интернет провайдера из-за списания оплаты за дополнительные функции.

Чеки не отправляются ОФД: проверка настроек

Сравните эти показания с карточкой ККМ на сайте ФНС. Если они отличаются, то требуется удалить неверные данные и снова зарегистрировать ККМ в ЛК на сайте ОФД.

Если ошибка не была решена, то необходимо осуществить проверку настроек на ККМ. Процедура с лёгкостью осуществляется одним из представленных ниже двух вариантов, в соответствии с конкретной моделью:

На ПК, при помощи драйвера ККМ для АТОЛ, ШТРИХ-М и т.п.

Что делать если отсутствует соединение с ОФД, разберём ниже на примере различных моделях ККМ.

Если характеристики внесены верно, а ФД всё равно не отправляются ОФД, то необходимо обратиться в службу технической поддержки.

ШТРИХ-М

Убедитесь в правильности внесения характеристик ОФД.

Если это не помогло в устранении неполадки, значит, она была вызвана недоступностью интерфейса, в связи с локальной политикой безопасности. Для исправления ситуации, пользователю необходимо обратиться за помощью к провайдеру, который обслуживает локальную сеть компании и попросить предоставить доступ к интерфейсам сервера ОФД.

Эвотор

Убедиться в корректности внесения характеристик сервера и при необходимости внести изменения.

ККМ выпустит подробный отчёт.

Что будет, если ФД не пересылаются ОФД

На восстановление соединения собственнику ККМ предоставляется один месяц, после чего устройство блокируется. После восстановления соединения все не пересланные ФД будут в автоматическом режиме доставлены на сервер обслуживающей компании.

На протяжении месяца магазин может работать и печатать ФД клиента, они будут сохраняться на ФД, но не будут передаваться ОФД. Если не выходит самостоятельно наладить пересылку ФД оператору, то пользователю необходимо обратиться в службу технической поддержки, обычно проблему можно решить дистанционно.


Самой распространённой проблемой при работе с кассовыми устройствами является разрыв связи с оператором фискальных данных (ОФД). Если чеки и отчёты не отсылаются ОФД, то это может создать повод налоговым органам выписать штраф, кроме того, это дополнительные расходы. Согласно закону (ФЗ № 54 ст. 4.1), срок хранения фискальных документов не может превышать 30 дней, этот период характеризуется автономным накоплением информации.

В случае если сформированные фискальные документы не пересылаются в ОФД в течение 30 дней, ФН блокируется, прежде чем восстанавливается связь. При этом выполнение кассовых операций становится невозможным. Варианты решения данной проблемы можно найти ниже.


Как организовать отправку чеков ОФД

Пользователь кассовой техники отвечает за своевременную отправку фискальных документов в ФНС. Он должен выбрать надёжного оператора ФД, заключить с ним договор и выполнять прописанные указания в нём, то есть вовремя вносить абонентскую плату. Она зависит от тарифа и срока, полный список лицензированных ОФД можно узнать на сайте ФНС.

Выбирая компании, нужно изучить отзывы, уделяя особое внимание следующим факторам:

  1. часто ли случаются сбои на сервере оператора;
  2. как быстро их устраняют;
  3. качество техподдержки и т. д.

Чтобы передать чеки ОВД нужно обеспечить стабильный доступ к интернету. А чтобы ФН не блокировался, нужно контролировать связь с ОФД. Для этого есть несколько вариантов:

Кроме того, проверить состояние расчётов можно сколько угодно раз в течение смены и после её закрытия; для этого нужно сформировать отчёт, распечатав его на кассе или посмотрев в ЛК на веб-ресурсе ОФД.

Каждый ОФД подразумевает использование собственных утилит. В ЛК оператора доступны функции для управленческого учета, которые также используют информацию из чеков:

  • контроль выручки;
  • средний чек;
  • сравнительный анализ по кассам;
  • формирование сводной отчетности и т. д.

При остановке поступления фискальных данных на сервер, данные возможности ОФД будут работать некорректно , и пользователь не сможет получить нужную информацию.

По каким причинам не уходят чеки ОФД

Основными причинами данной неполадки являются:

  • некорректные настройки ККТ;
  • сбои на стороне оператора.

Большинство случаев подразумевает проблему касательно самого кассового терминала. Это связано с допущением ошибки при указании параметров программного интерфейса (адреса, порта сервиса, ИНН и т.д), так как в этом случае связь между ККТ и сервером будет невозможна. Кроме некорректности настроек, есть и другие причины, почему чеки не передаются в ОФД:


Иногда в связи, например, отключением электричества Интернет-соединение пропадает, следовательно, кассовый аппарат будет не в состоянии получить сигнал от Wi-Fi роутера. Но всё восстанавливается сразу после подачи электропитания.

Нет связи с ОФД: что делать в первую очередь

Сначала необходимо удостовериться в исправности роутера, целостности сетевого кабеля (если касса подключена по Ethernet) и разъема для подключения. Если аппарат работает от Wi-Fi, но проблемы с доступом к интернету только на самом аппарате, значит дело во внутренних сбоях. На примере Эвотор давайте рассмотрим порядок действий, чтобы проверить соединение:

После действий, описанных выше, следует перезагрузить устройство.

Чеки не передаются ОФД: проверка настроек оператора

Неполадка не устранена? Проверьте настройки на кассовом устройстве. Это можно сделать двумя способами, в зависимости от модели:

  1. На компьютере с помощью драйвера ККТ (для АТОЛ, ШТРИХ-М и др.).
  2. На самом кассовом устройстве (подойдет для смарт-терминалов Эвотор).

Что делать, если нет связи с ОФД? Давайте рассмотрим на различных моделях.


Если при корректно указанных параметрах фискальные документы всё равно не уходят оператору, следует обратиться в техподдержку.

ШТРИХ-М



Если это не помогло устранить неполадку, то возможно, проблема связана с недоступностью порта ввиду локальной политики безопасности. Решить это поможет обращение к провайдеру, обслуживающего локальную сеть предприятия; попросите его об открытии доступа к портам сервера ОФД.

Эвотор

При потере связи с ОФД пользователь смарт-терминала получит соответствующее уведомление:


После аппарат напечатает документ с результатами проверки и подскажет, на каком участке мог произойти сбой.


Что следует ожидать, если чеки не передаются ОФД

Владельцу кассового аппарата выделяется месяц на возобновление связи, в противном случае накопитель заблокируется. При возобновлении соединения, неотправленные чеки будут автоматически переправлены на сервер обслуживающей компании.

Тридцатидневный период предоставляется магазинам для их работы с кассовыми операциями; таким образом, чеки доходить до оператора не будут, но будут сохраняться в ФН. Нарушение этого срока грозит начислением штрафов, согласно закону, которые составляют 1500 – 3000 рублей (для ИП и должностных лиц) и от 5000 до 10000 рублей (для организаций).

В случае если наладить отправку чеков ОФД не получилось, нужно обратиться в техподдержку оператора (большинство проблем решаемо дистанционно).

Жизнь индивидуального предпринимателя — сайт на простом языке об отчетности ИП

Не отправляются чеки в ОФД

20.01.2019 admin Comments 8 комментариев

Добрый день дорогие друзья! Сегодня хотел бы затронуть тему с кассовым оборудованием. Совсем недавно, один из читателей моего блога, попросил меня о помощи. Он сказал мне, что у него имеется касса и программа 1С. И все до недавнего времени было хорошо, но теперь у него не отправляются чеки в ОФД. Давайте разбираться!

Не отправляются чеки в ОФД

Если у Вас не получается самостоятельно решить данную проблему, то Вы можете перейти в раздел ПОМОЩЬ и Вам помогут наши специалисты.

Я перечитал большое количество материала в интернете, чтобы понять, почему же все-таки чеки перестали отправляться. Многие дают советы: выключить включить кассу, проверить работу интернета и многие другие. И я послушно выполнял все советы, которые находил. И я уверен, что данные советы многим помогли. Но в данном случае, ни один совет не принес мне нужного результата. Чеки как не отправлялись, так и не отправляются.

РЕШЕНО! Не отправляются чеки в ОФД

Решение оказалось очень простым, но о нём я узнал совершенно случайно! Касса у меня фирмы АТОЛ, соответственно драйвера я буду использовать этой же фирмы.

Я установил драйвер, который нашел на сайте производителя, касса появилась в 1С. Значит с драйвером все хорошо и драйвер рабочий. НО! За передачу чеков в ОФД отвечает служба EthernetOverUsb. Оказалось, что чеки не передавались именно из-за этой службы.

Я прочитал на различных форумах, что нужно делать с этой службой. Я ее и перезапускал и чеки тестовые печатал, но найти причину, почему служба не передает чеки я ни как не мог.

Служба EthernetOverUsb (EOU)

Я решил более детально изучить эту службу. И решил посмотреть каталог, в котором эта служба обитает.

Каталог службы EthernetOverUsb

Перейдем в каталог и видим такую картину.

Каталог службы EOU

Вроде бы все хорошо, .ехе файл и различные библиотеки, все как положено.

Свойства службы EOU

Вкладка цифровые подписи

Выбираем сертификат

Кнопка Сведения

Сведения о цифровой подписи

Просмотр сертификаты кассы

Просмотр сертификата драйвера кассы

Как мы видим, с сертификатом драйвера все хорошо!

Меняем сертификат службы EOU

Если у Вас окажется просроченный сертификат службы EOU, то чеки отправляться не будут. А решение довольно простое, Вам просто нужно установить более свежую версию драйвера. Точнее не так, удаляете старые драйвера, скажем у Вас была версия 9.0. Теперь заходим на сайт АТОЛ, качаем снова драйвера версии 9.0 и устанавливаем их. К тому времени, как у Вас закончится старый сертификат в службе EOU, компания АТОЛ выпустит новую подпись и зашьет ее в новые, более свежие драйвера.

Подведем итоги! Друзья, если у Вас не отправляются чеки в ОФД, проверяйте все, что только сможете. Каждый совет, который Вы найдете и прочитаете, может помочь Вам. Я описал такой способ, который сам ни где прочитать не смог.

На этом все дорогие друзья! Надеюсь теперь у Вас не будет проблемы, когда не отправляются чеки в ОФД.

Если Вам нужна помощь профессионального системного администратора, для решения данного или какого-либо другого вопроса, перейдите в раздел ПОМОЩЬ, и Вам помогут наши сотрудники.

Если у Вас появятся вопросы задавайте их в комментариях! Всем удачи и добра!

Читайте также: