Как оплатить штраф мосжилинспекции онлайн

Обновлено: 16.06.2024

Дело в том, что мной написана жалоба в Мосжилинспекцию на УК. Суть жалобы состоит в том, что не убирается подъезд. Подъезд находится в ужасном состоянии. Ответа правда еще нет от Мосжилинспекции. Ожидаю ответа. Но УК так ничего не убирает по прежнему. Если вдруг и останется в таком состоянии подъезд, кому я дальше могу написать свою жалобу. Никто не реагирует.

На меня написали жалобу в мосжилинспекцию, могу я у них ознакомиться с текстом жалобы и узнать, кто обратился?

На мою жалобу на ЖКХ в Мосжилинспекцию я получила формальный ответ - отписку. Никто не вникал в документы и не разбирался. Куда я могу пожаловаться (написать официальную жалобу) на Мосжилинспекцию? Заранее спасибо.

Я написала жалобу на УО,которая незаконно отключила свет в квартире и поставила заглушку на канализацию без уведомления собственника, который ещё не вступил в наследство. Предыдущий собственник умер, прожив без света 2 года.

Подала я жалобу на электронную приемную мфц. Они перенаправили в Мосжилинспекцию и Управу. Управа покрывает незаконные действия УО. Жду ответа от Мосжилинспекции. Подскажите, как наказать УО и кто налагает штрафы за завышенные начисления по ст 14.7 КоАп, за самоуправство ст 330 УК РФ, з а

отключение света (по свету долгов не было)?

В жилом доме на первом этаже сделали гостиницу. Куда можно подать жалобу кроме Управы и Мосжилинспекции?

Наша соседка написала на нас жалобу в мосжилинспекцию и когда мы пытались согласовать перепланировку, нам сообщили, что в нашей квартире существует жилая комната для прислуги, площадью 5 квадратных метров, которую мы переделали под ванную. Теперь нам угрожают, что мы должны платить штраф и переделывать комнату назад, либо просить БТИ признать комнату нежилой. В БТИ нам ответили, что существует два конфликтующих закона, по одному, комнату можно признать нежилой, а по другому - нельзя.

Что нам делать? Законны ли претензии мосжилинспекции? Не пытаются ли нас заставить заплатить взятку? Если подавать в суд, то на основании какого закона?

Необходимо составить исковое заявление (жалоба) на неправомерные действия сотрудников Мосжилинспекции по вопросу согласования ранее выполненного переустройства нежилого помещения в многоквартирном доме. С ув. Сергей Михайлович 89164902350

Куда можно обратиться, чтобы подать жалобу на Управляющую Компанию в г. Люберцы (Московская область)?

Знаю, что в Москве это организации типо Мосжилинспекция и Прокуратура.

Произошла фальсификация протокола общего собрания собственников ЖСК. Наврали все что можно. Мы написали жалобу в прокуратуру и мосжилинспекцию. Ответы пока не получены. Хотим обратиться в Роспотребнадзор, но не знаем на что делать акцент.

Пришел ответ из мосжилинспекции на мою жалобу на перепланировку у соседей. Утверждают, что незаконные изменения устранены и всё переделано, но ничего не исправлялось! Кто может это перепроверить и выдать соответств. Справку?

Пришел ответ из мосжилинспекции на мою жалобу на перепланировку у соседей. Утверждают, что незаконные изменения устранены и всё переделано, но ничего не исправлялось! Кто может это перепроверить и выдать соответств. Справку для обращения в суд?

В новостройке не исправная система отопления. В моей квартире в период с 11.11.2014 г по 05.04.2015 г холодные батареи, холодный обратный трубопровод отопления, а температура в квартире ниже нормативной. Обращения в УК не дают результатов. Подали жалобу в Мосжилинспекцию. Ответа нет. Куда надо еще писать жалобы на проблему? Застройщику? Префектуру? Прокуратуру? Кто обязан принять участие и проследить, чтобы исправили проблему с наладкой отопления? У всех соседей по этажу также. Спасибо!

Сосед замучил жалобами по поводу перепланировки нашей квартиры, кот. была в 2002 г. и полностью узаконена с изменениями в БТИ. В 2009 году квартира приватизирована. Но все эти 8 лет к нам ходят на основании жалоб различные инспекции и комиссии (ЖЭК, Мосжилинспекция, милиция и др). Можем ли мы защититься от этих "приходов"? Все нам сочувствуют, но формально отрабатывают каждую жалобу очередным визитом. Что делать? Спасибо.

Я с грудным ребёнком застрял в лифте, диспетчера не оказалось на рабочем месте два часа, электромехаников два часа не могли найти. Все мне дружно ответили: "Нас и так неплохо кормят". Написал жалобу в Мосжилинспекцию. Они переслали моё письмо в районную жилинспекцию, они ответили что "Оборудование работает нормально, лифты движутся без рывков ".

Я написала жалобу в Мосжилинспекцию по работе лифта, точнее по поводу того что лифт плохо работает, мне пришел ответ (ерунда а не ответ)-я жалобу писала по работе лифта в 4 подъезде, а ответ пришел мне о том что жители из 3 квартир, которые находятся в 1 подъезде оценили работу лифта и все работает нормально. Но суть такова что в доме 4 подъезда, я писала жалобу конкретно про 4 подъезд, так почему они не взяли себе в помощники жителей из других подъездов, а взяли жителей всех из 1 подъезда и написали что лифты нормально работают, но дело в том как у нас в подъезде лифт прыгал по этажам, так и есть. Я написала еще раз жалобу им на 4 подъезд и что все 3 квартиры из 1 подъезда, а они мне тупо продублировали еще раз то же самое письмо. Так куда писать жалобу на то что они недобросовестно рассматривают наши жалобы?

29 ноября 2016 года я подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей по статье 9,7 ч 1 кодекса города Москвы об административных правонарушениях. Штраф вынесла мосжилинспекция. Я опротестовал это постоновление в суде. Жалоба до сих пор не была расмотренна по существу. Можно ли на первом засидании просить закрыть дело в связи с истичением срока привлечения к ответсвенности? Как аргументировать?

Была произведена перепланировка квартиры. Перенесена кухня на место жилой комнаты, утеплены лоджия и балкон, снесен проем между комнатами и лоджией и балконом. Несущие стены не трогали. Сейчас получил письмо из Мосжилинспекции о якобы имеющейся жалобе от жильцов. Что мне необходимо делать в данной ситуации? Каким образом можно узаконить перепланировку? Есть ли шансы и насколько может быть затратным узаконить перепланировку через суд?

УК с началом холодов начала выставлять счета за отопление 4-5 раз выше обычного (в графе общедомовые расходы) ссылаясь на постановление 354 п 42 1. Хотя застройщик поставил ИПУ в квартиры на все трубы, которые передают показания онлайн. Отоплением не пользуемся 3-й месяц т.к. идет ремонт, а счета продолжат копиться по 2-2,5 тыс руб. за месяц. Жалоба в мосжилинспекцию так же успеха не принесла (тупо отписались в духе УК) Подскажите как быть в этой ситуации?

На нас соседка постоянно пишет жалобы по выдуманным поводам. Некоторые соседи (пенсионеры) тоже их подписывают. Приходит милиция, ДЕЗ, МГТС, Мосжилинспекция, никаких нарушений никто не обнаруживает.

Мы хотим предупредить соседку о том, что, если это будет продолжаться, мы будем с ней судиться.

Подскажите, пожалуйста, на какие статьи какого кодекса ссылаться, и подпадает ли ситуация под статьи о клевете или распространению ложной информации, и чем это может грозить.

Доброго времени суток! Дом-старый ЖСК, обслуживание-с управляющей компанией по договору. Кап. ремонт дома. По проекту кап. ремонта все трубы должны быть заменены на пластиковые. Соседки сверху (80 лет), со слов нач. участка, зашили трубы в стену, написали отказ от замены стояков. Мы купили квартиру в прошлом году, сделали дорогой ремонт по проекту, принятому Мосжилинспекцией. В коробе сделали дверцу 1 м х 40 см, и при замене труб на пластиковые этого было бы более, чем достаточно. Председатель ЖСК не хочет портить отношений с бабушками. Нам пришлось разобрать частично короб, чтобы слесаря могли сделать врезку. Но у нас в квартире остается остаток старой 45 летней трубы. Мы хотим в приемном акте написать, что управляющая компания сделала капитальный ремонт в квартире не по проекту. В случае затопления бабушки должны будут возместить ущерб. Но им 80 лет. по 3 коп. до смерти. И потом каждый год при пртечках, а они неизбежны, будут проводить сварочные работы у нас, а не у них. В Мосжилинспекции сказали, что трубы - это к управляющей компании (председателю ЖСК). Но он за них стоит горой. Хотим как-то себя подстраховать на будущее. Написать жалобу на управляющую или председателя ЖСК, в Мосжилинсекцию или администрацию? Подскажите, пожалуйста, что нам делать?

Скажите, управляющая компания долгое время не выдавала акт о залитии и сказала пишите заявлениие о комиссионном осмотре и выдаче акта. Я написала жалобы в префектуру в прокуратуру и в мосжилинспекцию москвы. Пришли составили акт и выдали копию акта и сослались на 59 фз об обращении граждан где срок рассмотрения 30 дней. Правомерно ли они это сделали? Где можно найти управу на управляющую компанию? Какие нормативные документы можно почитать о составлении и сроках составления актов? Ведь моя заявка о залитии на диспетчерскую службу не является обращением граждан на закон которой они ссылаются, да?

Управляющая компания отключила в квартире электричество и воду за неоплату услуг. Дом-новостройка, договор на управление многоквартирным домом заключён 02 сентября 2013 года, право собственности получено 30 января 2015 года, фактически пользуюсь-еще позже.

Плачу с января 2015 года, периодически я писала претензии в эксплуатирующую организацию с просьбой устранить недостатки и пересчитать задолженность.

Как быстро подключить услуги?

Написала жалобу в прокуратуру и мосжилинспекцию.

Есть ли шанс выиграть дело в суде? Если сейчас заплачу (чтобы включили, тк в квартире идет ремонт), будет ли шанс вернуть деньги?

Спальный район, 17-ти этажный панельный дом. Наш этаж - 10. В 1989 году кухонный панельный короб урезан наполовину. От соседей сверху и снизу никогда претензий по вентиляции не получали!

В конце 2020 года поступил вызов в суд по восстановлению вентиляционного короба по иску мосжилинспекции, составленному на основе акта ГБУ Жилищник, по измерению вытяжки с крыши дома. Родителям уже под 80 и производить какие то глобальные (восстановление коробу влечёт за собой переустройство всей кухни) изменения на кухне не хотелось бы. Жалоб за весь период - более 30 лет не было!

Квартира в центре Москвы 1905 года постройки, исторической и другой подобного рода ценности не представляет. В общем, я в квартире провел демонтаже работы. Демонтировал все деревянные перегородки (стены), полы, и штукатурку с несущих стен, оставил только "скелет" квартиры. Вывез около 150 тонн мусора. Далее, учитывая что полы и соответственно потолки в доме частично деревянные (частично потому, что деревянные балки лежат на больших металлических двутаврах) полы были засыпаны керамзитом и залиты ~ 10 сантиметровой бетонной стяжкой. В центре квартиры на месте снесенных комнат была возведена одна комната из пеноблоков. На этом этапе ремонтные работы остановил в связи с тяжелым финансовым положением. Далее на основании жалобы соседа, пришел сотрудник Мосжилинспекции, выписал штраф на 2000 рублей за несанкционированный демонтаж деревянных гнилых стен и направил в Мосжилниипроэкт для получения технического заключения о состоянии несущих конструкций.. Которое в свою очередь стоит 68 000 рублей. Вопрос:

Правомерны ли действия Мосжилинспекции и нужно ли получать техническое заключение Мосжилниипроекта, если я не сносил несущих перегородок в квартире? Несущие там только основные стены дома. И ничего не возводил кроме одной комнаты и то по старому плану.

Разъясните, пожалуйста, дальнейший порядок моих действий. УК, стремясь оказать на меня давление из-за разногласий в сумме оплаты по коммунальным платежам за февраль в сумме 15 423 рублей, незаконно, без уведомлений, превысив свои полномочия, произвела отключение электроэнергии в принадлежащем мне жилом помещении. В квартире никто не проживает и не прописан, я единственный собственник, узнала об отключении в момент посещения квартиры, случайно. После заявки в Единый колл-центр перезвонила диспетчер из местного ДЕЗа и сказала, что отключили по указанию юридического отдела ГБУ "Жилищник" 06.07.2020. "Пока оплату не внесете, не включим." Поскольку долгов по электроэнергии нет и по коммунальным услугам, кроме февраля, тоже (за февраль не плачу принципиально, написала жалобу в Мосжилинспекцию в связи с незаконными начислениями, жду ответ), с чистым сердцем написала 03.08.2020 мощную жалобу в "Жилищник", пригрозив прокуратурой, исковым заявлением в суд и т.д. Все нарушенные статьи перечислила. Аналогичную жалобу в Мосжилинспекцию направила. Спустя два дня электричество появилось, а за ним и ответ из "Жилищника", что отключений не производили, никаких плановых-внеплановых работ не вели, по поводу отсутствия электричества в квартире ничего не знают.

Хочу из интереса и обилия свободного времени вывести их на чистую воду. Диспетчер из ДЕЗа проговорилась про целый журнал по отключениям электричества за долги, где фактически фиксируются все правонарушения "Жилищника" в этом отношении.

Готова оплачивать юридическое сопровождение.

Могу сообщить, что в принадлежащей мне квартире Жилищник уже производил выключение электричества прежде: с 23 декабря 2019 года по 15 марта 2020. Всё это время в квартире не была, когда приехала, вызвала электрика, предъявила квитанции, электричество включил. Никаких актов, никаких уведомлений никто не составлял.

Хочу их наказать. Какие мои дальнейшие действия, если руководство УК утверждает, что отключения электричества якобы не производило.

Большое спасибо заранее.

Разъясните, пожалуйста, дальнейший порядок моих действий. УК, стремясь оказать на меня давление из-за разногласий в сумме оплаты по коммунальным платежам за февраль в сумме 15 423 рублей, незаконно, без уведомлений, превысив свои полномочия, произвела отключение электроэнергии в принадлежащем мне жилом помещении. В квартире никто не проживает и не прописан, я единственный собственник, узнала об отключении в момент посещения квартиры, случайно. После заявки в Единый колл-центр перезвонила диспетчер из местного ДЕЗа и сказала, что отключили по указанию юридического отдела ГБУ "Жилищник" 06.07.2020. "Пока оплату не внесете, не включим." Поскольку долгов по электроэнергии нет и по коммунальным услугам, кроме февраля, тоже (за февраль не плачу принципиально, написала жалобу в Мосжилинспекцию в связи с незаконными начислениями, жду ответ), с чистым сердцем написала 03.08.2020 мощную жалобу в "Жилищник", пригрозив прокуратурой, исковым заявлением в суд и т.д. Все нарушенные статьи перечислила. Аналогичную жалобу в Мосжилинспекцию направила. Спустя два дня электричество появилось, а за ним и ответ из "Жилищника", что отключений не производили, никаких плановых-внеплановых работ не вели, по поводу отсутствия электричества в квартире ничего не знают.

Хочу из интереса и обилия свободного времени вывести их на чистую воду. Диспетчер из ДЕЗа проговорилась про целый журнал по отключениям электричества за долги, где фактически фиксируются все правонарушения "Жилищника" в этом отношении.

Готова оплачивать юридическое сопровождение.

Могу сообщить, что в принадлежащей мне квартире Жилищник уже производил выключение электричества прежде: с 23 декабря 2019 года по 15 марта 2020. Всё это время в квартире не была, когда приехала, вызвала электрика, предъявила квитанции, электричество включил. Никаких актов, никаких уведомлений никто не составлял.

Хочу их наказать. Какие мои дальнейшие действия, если руководство УК утверждает, что отключения электричества якобы не производило.

Читайте также: