Как букинг взимает штраф за отмену бронирования без использования карты

Обновлено: 07.07.2024

Мои апартаменты размещены на площадке Booking. Гость забронировал апартаменты за 10 месяцев вперёд без оплаты, т к подразумевалось, что оплата произойдёт при заселение. Через 4 месяца по определенным причинам я вынуждена была запросить отмену брони и отказ гостю проживания в апартаментах. Я написала за 6 месяцев об этом письмо в Booking и отдельно гостю. По прошествию этого времени мне приходит счет от Booking в

на 112 тысяч рублей, как неустойка по поводу жалобы гостя в заблаговременном отказе от проживания в моих апартаментах. Повторюсь, что деньги с гостя никакие не списывались, бронь была бесплатной, а в итоге я обязана покрыть расходы Booking как неустойку по поводу отказа гостю в брони. Насколько это правомерно со стороны Booking?

Добрый день. На самом деле здесь прежде всего нужно смотреть Ваш договор с букингом, условия и ответственность по нему. В принципе в силу статьи 421 ГК

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.

Так же нужно видеть какая юрисдикция рассмотрения споров у Вас выбрана. Без этого определить насколько требования букинга обоснованны будет проблематично. С уважением Евгений Беляев

Дополню, что очень часто в договорах с букинг установлена преюдиция Нидерладнов, с подведомственностью рассмотрения споров в судах Нидерландов. Если это так, то в принципе, спор будет рассматриваться в Нидерландах и в соответствии с правом Нидерландов. Наше Российское законодательство при этом неприменимо.

Карина, добрый день!

Поддерживаю коллегу Евгения Беляева относительно ситуации, что нужно знакомиться с договором, который Вы заключили с Booking. Возможно по его условиям при нарушении обязательств по отмене бронирования начисляется неустойка-штрафы (ст. 330 ГК РФ) + нужно понимать какое право применяется к Вашим отношениям, возможно еще и законы РФ не применимы.

Неустойка должна быть предусмотрена условиями соглашения, которые заключили стороны, при этом неустойка это своего рода возмещение, при чем возмещение причиненных убытков другой стороне договора (соглашения) по причине неисполнения своих обязательств другой.

Если же такого договора нет, либо в договоре нет условий о выплате неустойки, что необходимо выяснить в первую очередь, то и таких обязательств не возникает в принципе, т.е. в таком случае нет никакой ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.

Сатья 420 Гражданского кодекса РФ:

1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Статья 330 Гражданского кодекса РФ:

1. Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

2. Кредитор не вправе требовать уплаты неустойки, если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.

Соответственно на мой взгляд все — таки речь идет о возмещении причиненного ущерба, а при отсутствии такогового не может вестись речь и о его возмещении, даже если такой договор был с Вами заключен.

Но при этом также следует отметить, что в отношении применяемого законодательства также указано следующее условие:

10.5 Если в настоящем Договоре не предусмотрено иное, настоящий Договор подчиняется исключительно законодательству Нидерландов и трактуется только в соответствии с ним.

Если в настоящем Договоре не предусмотрено иное, при возникновении споров относительно данного Договора компетентные суды в Амстердаме, Нидерланды, имеют исключительную юрисдикцию для их разрешения.

Требуют 100% оплату номера за отмену бронирования, законно ли это? До заезда в отель осталось двое суток.

Добрый день! Мы забронировали бунгало через booking на условиях 50% предоплаты и возможности бесплатной отмены бронирования не позднее, чем за две недели до приезда. Но за 5 дней до заселения у мужа случилась почечная колика с последующим выходом камня, оформлен больничный, мы ожидаем даты госпитализации. Перелет и пр. запрещен категорически. Мы обратились в объект размещения с просьбой вернуть предоплату (равную размеру штрафа за отмену бронирования), приложили имеющиеся медицинские документы, но нам отказали, ссылаясь на условия нашего бронирования, позднюю отмену и понесенные в этой связи убытки. Подозреваю, что это противоречит законодательству. Если это так, подскажите, пожалуйста, каким образом мы могли бы вернуть деньги. Заранее признательна.

Здравствуйте. Я забронировала отель через интернет, но спустя три часа его отменила. В силу своей не внимательности не увидела, что за отмену бронирование взимается 30% от общей стоимости. Решением об отмене бронирование стал запрос на сайте о предоставление им данных другой карты, в момент бронирование на карте не было денежных средств. Через пять минут мне приходит с сайта письмо об отмене бронирования, но отель пытался снять с моей карты деньги. Банк сразу по моему звонку заблокировал карту. Аккаунт сайта я удалила, но у отеля остались данные загранпаспорта, адрес без номера квартиры и дома, и данные заблокированной карты. В случае не уплаты штрафа какие будут юридические последствия?

Основная особенность Букинга – оказание посреднических услуг. Система не становится участником сделки, она заключается только между гостиницей и постояльцем. Booking не взимает с клиентов комиссию – ее уплачивают представители отелей.

В сущности, Букинг – это площадка, куда люди, работающие на гостиницу, приходят самостоятельно, чтобы опубликовать свое предложение.

Описание отелей

Самое важное условие, которое стоит соблюсти до оформления брони – изучение живых отзывов и рейтинга конкретного отеля. Отзывы пишутся бывшими гостями. На Букинге это доступно лишь тем, кто действительно бронировал номер через данный ресурс, а потом проживал в нем. Чем больше отзывов, тем лучше.

Букинг не несет ответственности за качество услуг, оказываемых отелем. Если там не был предоставлен весь обещанный сервис, претензии высказываются менеджерам заведения. Наиболее важные моменты стоит уточнять заранее, написав в гостиницу письмо или позвонив.

Ее представители получают платежные реквизиты постояльца. Именно поэтому репутацию места нужно изучить максимально внимательно.

Для обеспечения собственной безопасности не стоит перечислять деньги с карты, на счете которой находится крупная сумма. Лучше открыть отдельный счет – специально чтобы заплатить за номера в гостиницах.

Условия отмены бронирования на Букинге

Отмена брони понадобится в непредвиденных ситуациях. Эта операция осуществляется в Личном кабинете пользователя на сайте Booking.

Отмена бронирования рассматривается администрацией ресурса в течение трех-четырех дней. На данный период может быть заблокирована карта пользователя. В этом нет ничего страшного. На возврат денег с Букинга после того, как клиент отменил бронирование, дается один месяц.

Как отменить бронирование

Когда клиент хочет вернуть деньги, уплаченные за бронь, уже после того, как она окончилась, следует обратиться с этой просьбой напрямую к менеджеру службы поддержки.

Отмена оформленной брони на Букинге без выплаты штрафа производится согласно условиям Политики отмены бронирования. Именно по этой причине перед тем, как оформить бронирование номера, стоит внимательно ознакомиться с правилами работы сервиса.

В некоторых случаях, к примеру, если выбранный пользователем номер стоит очень дешево, оплата за него списывается отелем сразу после бронирования. Они имеют такое право.

Предусмотренные штрафы (санкции)

Штрафуют за аннулирование брони через Букинг сами гостиницы. Это является необходимой мерой. Забронированный номер простаивает пустым, отель теряет свою прибыль, если у него не остается времени на то, чтобы найти других гостей. Букинг является только инструментом, обеспечивающим связь между представителями отеля и постояльцами.

Важно! Штрафные санкции носят индивидуальный характер. Существуют гостиницы, которые к аннулированию брони относятся достаточно лояльно. Другие, даже если клиент сообщил о своем намерении заблаговременно, все равно спишут с него штраф по действующему тарифу.

Перед осуществлением сделки очень важно ознакомиться с правилами, действующими в конкретном заведении, чтобы в дальнейшем не платить штрафы за отмену бронирования.

Kак отменить бронь без штрафа

Можно ли избежать санкций

Единственный вариант бесплатно отменить оформленную бронь – соблюдение специального, отведенного на это, периода. Если денежные средства снимут с карты клиента в такой ситуации, он имеет право на подачу иска в суд.

Когда описанная возможность уже упущена, можно пойти в одном из следующих направлений:

  • перед отказом от сделки перевести все деньги на другую карту;
  • посетить банк и установить запрет на списание без согласия владельца счета;
  • при уже произошедшем списании возврат становится невозможен.

Описанные способы не гарантируют того, что у несостоявшегося постояльца получится отменить бронь без штрафа. Лучший вариант – внимательно следить за совершаемыми сделками и не допускать подобных ситуаций.

Можно отменить бронь бесплатно

Инструкция по отмене бронирования

То, как происходит взимание штрафов после отказа, зависит от правил, действующих в конкретном отеле.

Следует ознакомиться со сведениями, прописанными прямо под красной кнопкой. Именно там указано, какой срок предоставляется пользователю для отказа от брони на Букинге.

Правильная отмена бронирования на букинге

Но бывают неприятные ситуации, когда планы на отпуск приходится откладывать. На такие случаи будет полезной информация об отмене бронирования на Букинге без комиссий. Есть несколько способов провести эту операцию.

Условия отмены

Положительная сторона отмены брони на сайте — возможность провести операцию и избежать неприятного штрафа. Но условия могут быть разными, в зависимости от отеля (иногда требуют оплатить незаезд), поэтому перед выбором номера желательно изучать на странице полную информацию об условиях сделки.

Обычно администрация гостиницы идет на уступки и позволяет аннулировать бронь бесплатно, если провести операцию заранее (от 1 до 30 суток — зависит от конкретного отеля). Но важно и узнать, как берут штрафы при отмене бронирования на Букинге.

 как берут штрафы на booking

Некоторые отели принципиальны и могут даже при заранее отмененном заказе снять определенную сумму в виде штрафа. Обычно она равна стоимости проживания в отеле за сутки.

Информацию о возможности аннулирования брони размещают на Букинге сами представители отеля, а не сотрудники сайта.

Поэтому не имеет смысла писать гневные письма администрации сервиса с требованием отменить штраф.

На что обращать внимание при бронировании номера через сайт Букинг, чтобы избежать штрафа:

  • Если на странице понравившегося отеля просят ввести данные банковской карты, то, вероятнее всего, система сможет списать определённую сумму, даже если человек после бронирования изменил решение и аннулировал заказ.
  • Если под ценой за сутки проживания стоит надпись с бесплатной отменой бронирования, то не стоит беспокоиться о снятии денег. Но при этом важно не пропустить сроки бесплатной отмены. Когда идёт выбор конкретной даты заезда, сайт автоматически будет указывать, до какого числа необходимо позаботиться об отмене бронирования, чтобы она была бесплатной.

Условия отмены брони довольно приемлемы. Если внимательно изучать страницу перед заказом номера, то получится избежать большинства проблем со штрафами.

Аннулирование брони

Есть несколько основных способов, которые можно использовать для аннулирования брони. Способы подходят для тех случаев, если жилой комплекс предоставляет возможность отказаться от выбранного номера или квартиры бесплатно.

Варианты:

Отмена бронирования на букинге

  1. Один из самых простых методов — отмена бронирования сразу после заказа номера. В таком случае необходимо щелкнуть на клавишу редактирования условий, чтобы полностью отменить бронирование или внести изменения. Перейдя по указанной ссылке, пользователь получит возможность изменить даты заезда или отказаться от забронированного номера.
  2. Второй способ — использовать личный кабинет. Для этого потребуется заранее зарегистрироваться на сайте Booking. После этого можно зайти на персональную страницу, где будут сведения обо всех бронях. Отменить заезд можно прямо оттуда.

Если пользователь не авторизован на портале, то для отмены бронирования необходимо проверить электронную почту — именно туда придёт вся необходимая информация о гостинице.

Также можно отменить бронирование на Букинге по номеру бронирования. Если информация сохранилась, то заказ получится найти на сайте.

Your booking com отмена бронирования

Под ней должна быть надпись, в течение какого времени операция будет произведена бесплатно.

После нажатия на кнопку в новом окне потребуется указать причину отмены и подтвердить свое решение. Возможные причины:

  1. Удалось найти более подходящий вариант для брони на сайте Booking.
  2. Более подходящий вариант нашёлся на другом сайте.
  3. У пользователя появилось желание изменить данные бронирования.
  4. Поездку пришлось отменить.
  5. Личные причины.

Способы избежать штрафа

Чтобы провести аннулирование брони, придется заплатить за одни сутки проживания в выбранном отеле. Ситуация крайне неприятная, и пользователи интересуются, как сохранить свои деньги. Есть способы провести отмену без потери средств, но они не гарантируют стопроцентного результата и действуют в 8 случаях из 10.

Как отменить бронь на букинге бесплатно

Чтобы избежать штрафа от отеля, необходимо провести процедуру отмены, как в предыдущем случае. Но в рассматриваемом варианте появится новое окно, где потребуется указать причины отмены. На этот раз следует не выбрать из имеющихся вариантов, а написать самостоятельно.

Форму нужно заполнить максимально корректно и указать действительно вескую причину, из-за которой приходится отказываться от заманчивой перспективы въехать в так долго выбираемый номер.

Таким образом, сайт booking будет автоматически договариваться с гостиницей, чтобы с пользователя их ресурса не сняли деньги совсем или приняли решение о максимальном снижении штрафа.

Отменить бронирование на букинге по номеру бронирования

  1. Бронирование в конкретном отеле было полностью отменено и с пользователя не возьмут деньги.
  2. Сумма штрафа снижена до определённой цифры.
  3. Отель отказал в просьбе и придется заплатить за один день проживания в номере.

Третий вариант — самый неприятный, но и его есть возможность избежать и не делать перевод денег за незаезд, если придерживаться некоторых правил.

Что можно написать в причинах:

Букинг бронь отмена

  1. Один из членов семьи сильно заболел, значит от поездки пришлось отказаться.
  2. Смерть родственника — важный аргумент, который может подействовать. Писаться это должно, разумеется, без смайликов и улыбающихся скобочек, как привыкли делать на телефоне.
  3. Взрослый оставил страницу открытой без присмотра, а кнопку о бронировании нажал ребёнок.

Отзыв человека, который смог избежать штрафа:

В 8 из 10 случаев можно получить бесплатное аннулирование без штрафов. Разумеется, некоторые представители отеля могут не пойти на уступки и всё равно снимут оплату, но такие случаи единичны.

Отель хочет забрать штраф

Если возникла ситуация, когда гостиница или отель требуют оплаты штраф в размере одних суток проживания в номере (тариф может поменяться), необходимо придерживаться нескольких полезных советов. Это поможет решить ситуацию мирным путем.

Как отменить бронь на Букинге бесплатно:

Отмена бронирования на booking

У меня была ситуация, когда с меня хотели списать штраф, и через Букинг не удалось урегулировать вопрос. Решила лично написать в отель. Сразу скажу, что договориться было сложно. Меня сначала мягко посылали, но когда я начала говорить, что возникли проблемы с зарплатой и сейчас просто нет денег на оплату, то мне согласились списать штраф. Также я писала, что после получения денег обязательно заеду в их гостиницу. Так что вопрос можно решить без Букинга, но нужно общаться очень вежливо и указывать важные причины.

Замена места

Также бывают ситуации, что после бронирования отеля находится более подходящее место, что соответствует лучшим ожиданиям жильца, чем-то, которое уже прежде было занято. В таком случае необходимо снова произвести операцию бронирования.

Замена места на booking

Отмена бронирования на your Booking com — сложная операция, которую стоит выполнять правильно, придерживаясь советов. Желательно посмотреть на опыт других людей и принимать эти советы, как руководство.


Я знаю множество людей, которые панически бояться бронировать что-то на Букинге, потому что если вдруг отмена, их найдут, заставят платить. Почти как приставы в сфере туризма. И если с деньгами каким-то образом принесет, то будет потрачен кредит доверия букинга. Что будет потом, я не знаю. Наверное, им запретят бронировать отели и занесут в черный список туристов мира.

Самое главное, что нужно знать, чтобы выкинуть эти страхи из головы – в большинстве случаев Букинг вообще не имеет никакого отношения к вашим взаиморасчетам с отелем.

Все. Остальное – дело отелей.

Во-первых. Попробуйте отменить, честно написав хозяину, почему не можете приехать.

Очень многие идут навстречу и отменяют без всяких штрафов.

Если штраф пытаются списать, а отдавать свои кровные вы не хотите

Как это выглядит со стороны человека, который работал в отели и списывал эти самые штрафы.

1. Вы ввели данные карты в специальном окне при бронировании.

2. Через POS-терминал отеля (штука, к которой вы прикладываете карту или вставляете ее, когда платите), через эти данные списываются деньги в случае платной отмены. Ручками. В самом отеле. Букинг не имеет к этому отношения.

Выглядит это как удаленная покупка.

3. Что бывает, если вы пытаетесь оплатить покупку, а денег на карте недостаточно? Правильно, отказ. Тут логика такая же. Если с вас пытаются списать штраф 4 000 рублей, а на карте у вас 100 рублей, ничего не получится. Отказ.

4. Отельер может попробовать списать деньги чуть позже. В надежде, что вы пополните баланс карты. В теории – делать это он может бесконечно. На практике, все сдаются после 2-3 попыток. Я работала у очень дотошной женщины. Она могла пробовать недели две. И потом тоже сдавалась.

5. Через какое-то время данные о вашей карте пропадают из личного кабинета отеля. И продолжить попытки списания он может, только если заранее куда-то выписал их. Так делает 1 из 100.

Отсюда вывод – боитесь, что спишут, не кладите на карту деньги.

Терминал, нужный для списания, есть не у всех.

Например, почти никогда нет у апартаментов, которые сдают сами владельцы, а не агентства.

То же самое, когда в условиях отмена платная, а карту вводить для бронирования не нужно. Букинг не копит данные, чтобы потом слить все ваши карты разгневанному владельцу отеля. По большей части их интересует только комиссия, которую они получат за то, что привели вас.

Вывод

Конечно, лучше в принципе бронировать тогда, когда вы уверены, что поедете. Потому что это честно по отношению к владельцам и другим гостям. Но ситуации бывают разные. Болезнь, ЧП. Да, в конце-концов, ошибка. Я один раз забронировала отель в Хельсинки. Сильно вперед, так что моя бронь точно никому не мешала. Случайно ткнула не на ту дату. Пыталась написать им письмо, что хочу изменить, но, видимо, меня не так поняли, я отменила, чтобы перебронировать, они тут же попытались списать с меня штраф… И были такими агрессивными в общении, пока выясняли, что да как, что мне тут же расхотелось к ним ехать.

И да, штраф они с меня списать не смогли. Хотя пытались. Сильно пытались.

А у вас были проблемы с оплатой или возвратом средств при бронировании через Букинг?

Можно ли похудеть на отдыхе

На какие подставы я натыкалась на бла-бла каре

Три простых правила, чтобы путешествие не разочаровало

Краткая инструкция по бронированию

Для начала нужно пройти регистрацию на сайте, ввести контактные данные. На электронную почту придет ссылка на подтверждение аккаунта. Теперь можно приступать к выбору отеля. Рекомендуется прочитать несколько отзывов, а затем приступить к брони номера.

Обратите внимание! В иконке с вопросом расположена информация о возможных тарифах на этот отель. Также, нужно ознакомиться с условиями внесения оплаты, предоплаты, туристическими налогами.

Банковская карта

При регистрации в подтверждение потребуют ввести данные карты.

В зависимости от отеля, бронь можно оформить, как на дебетовую, так и на кредитную карты.

  • Visa,
  • Mastercard,
  • American Express,

Не принимаются: Visa Electron, Mastercard Maestro. Валюта для букинга не имеет значения. Не стоит беспокоиться, что отель спишет всю сумму денег с карты. Системе достаточно суммы двух ночей.

Как букинг взимает штраф за отмену бронирования? Отель может заблокировать средства в качестве подстраховки. В случае отмены брони придется подождать в течение месяца возврата денег на карту.

Оплачивать услуги букинг удобно банковскими картами

Важно! Бывает, что отель списывает всю сумму проживания, но на это он не имеет права. Необходимо срочно связаться с офисом букинга, и уже сотрудники компании будут разбираться с отелем, потребуют вернуть клиенту деньги на карту. Если решить проблему не удастся, придется взыскивать средства через суд.

Предоплата бронирования

Как отменить бронь на букинге без штрафа

Не всегда все идет, как планировалось. Вполне возможно, что человеку может потребоваться отмена поездки. Что же делать, если турист забронировал отель на букинге, а отмена платная?

Важно! Нужно внимательно посмотреть не прошел ли срок бесплатного аннулирования.

Как снимать бронь

При выборе отеля указывались условия отмены. Обычно более дорогие гостиницы можно аннулировать бесплатно, а на дешевые — возлагаются штрафные санкции. Чаще всего за 2-3 дня до заезда можно отменить бронь бесплатно. Всё зависит от индивидуальных условий отеля. Но, чем ближе дата заезда туриста в отель, тем больше шансов, что клиенту придется выплатить неустойку. И это обоснованно, ведь в номер могли заселиться другие гости, а вместо этого он впустую простоял. Отели имеют право взыскать сумму за проживание одной ночи в номере. Чтобы этого избежать, нужно тщательно изучать условия бронирования.

Способы аннуляции

Экстренно отменять заявку можно следующими способами:

Как букинг взимает штраф за отмену бронирования без использования карты

Массу отелей можно забронировать без кредитной карты. В некоторых случаях возможна лишь предоплата. Условия брони будут зависеть от стоимости отеля и от условий резервирования. Система букинг предусматривает 2 возможных тарифа: невозвратный и возвратный. По условиям возвратного тарифа смело можно отказаться от брони, не боясь, что придется платить за это штраф.

Соблюдая правила тарифа, удастся легко вернуть деньги в течение 3-5 банковских дней. А невозвратный тариф не предусматривает выплату в полном объеме предоплаты. Такой тариф устанавливается на экономные варианты. Для своей безопасности отель списывает всю сумму. Поэтому туристу стоит быть уверенным в своей поездке на 100%.

Случаи отмены брони

Наиболее популярные причины отмены брони:

  • Найден более подходящий вариант.
  • Изменилось место отдыха.
  • Нужна только виза.
  • Форс-мажорные обстоятельства.

Трудности при отказе от брони

Если все-таки принято решение оштрафовать клиента, стоит воспользоваться следующими советами:

  • написать в отель электронное письмо, где будет указана веская причина отмены поездки;
  • позвонить в администрацию отеля, где также потребуется объяснение причины.

Возможно, отель пойдет на уступки и откажется штрафовать либо будет взиматься только часть положенных средств.

Также можно пойти на некие хитрости:

  • перед отменой брони, перевести или снять с карты деньги;
  • позвонить в банк и попросить временно заблокировать карту.

Обратите внимание!Все же самым надежным будет обратиться напрямую в отель, извиниться, уточнить, как отменить бронирование на букинге без штрафа, и спокойно объяснить причины.

Если в день заезда в отель путешественник задерживается или вообще приедет спустя какое-то время, нужно сообщить об этом администрации гостиницы. В противном случае произойдет автоматическое снятие брони и последующий штраф за не заезд.

В системе букинга обширная гостиничная база, низкие цены на проживание, а главное — удобное онлайн бронирование. Но и здесь можно споткнуться о подводные камни. Все, что нужно — быть внимательными, соблюдать простые правила, указанные в условиях, если потребуется удалить бронь.

Booking – популярная онлайн-платформа, которая помогает легко находить и бронировать подходящее жилье для поездок. Как забронировать отель и как получить кэшбэк на Букинг от Megabonus мы уже рассказывали. Однако планы имеют свойство меняться. Тогда возникает необходимость снять бронь на Букинге. Давайте рассмотрим процедуру бесплатной отмены брони.

Как отменить бронь на Booking через e-mail

Кнопка отмены бронирования в письме от Booking

  • Обратите внимание на информацию под красной кнопкой. Здесь указано, в течение какого периода бронь отменится.
  • Бесплатно отменить бронь можно в том случае, если при бронировании номера вы выбрали такую опцию.
  • Букинг часто предлагает бесплатную отмену брони, но такие номера обычно стоят дороже. Будьте внимательны в процессе бронирования.
  • Учтите, что бесплатная отмена брони заканчивается минимум за 2-3 дня до вашего заселения, а бывает и больше. У разных отелей условия разные, поэтому изучайте их до бронирования. Если вы решили отменить свой номер за день до приезда, то отель снимет деньги с вашей карты, данные которой вы оставляли при бронировании жилья. Сколько денег снимет, это опять же зависит от каждого конкретного отеля и его условий. В нашем примере выше при отмене взымается плата за 1 ночь в случае отмены брони в течение 7 дней до заезда. При этом указано, что отмена бронирования – бесплатная!

Условия отмены брони отеля на Booking

Если отмена брони предусматривает штраф, то его сумму спишут с вашей карты. Под штрафом подразумевается частичная оплата проживания. Причина достаточно логичная – чем ближе день вашего заезда, тем больше рисков у владельца отеля остаться без клиентов в забронированном вами номере. По нашему – неустойка.

Итого, отмена номера через e-mail подходит вам только в том случае, если ваши планы изменились в срок, отведенный отелем для отмены.

Как отменить бронь на Букинге без штрафа, если вы не успели это сделать бесплатно

Конечно, лучше всего планировать тщательно и изучать условия отмены брони заранее – во время бронирования отеля. Напомним еще раз, что в колонке со стоимостью номеров всегда указано, можно ли бронь отменить бесплатно или придётся платить штраф. Мы не всегда обращаем внимание на такие вещи и вспоминаем об этом слишком поздно.

Информация о штрафах при отмене бронирования на Букинг

Если таки произошел форс-мажор. Что сделать, чтобы избежать штраф?

Шаг первый

Пишем официальное электронное письмо в отель, в котором был забронирован номер:

  • укажите причину, по которой хотите отменить бронь;
  • напишите, почему у вас нет возможности заплатить штраф (например, нет денег);
  • обязательно укажите, что вам очень нравится отель, где вы забронировали номер, и в будущем планируете туда приехать;
  • пишите письмо на английском языке, если общаетесь с Европой, Азией и так далее;
  • отправляйте письмо на e-mail отеля.

Шаг второй

Через пару дней должен прийти ответ. Если вы получили рекомендацию снять бронь самостоятельно на Букинге, то вам предлагают пойти по стандартной схеме и уплатить штраф. Тогда пишите второе письмо – более развёрнутое.

Объясняйте ситуацию, подчеркните, что вы не будете заезжать в отель и что денег для оплаты штрафа у вас тоже нет. Попросите отель написать в Букинг, чтобы отменить вашу бронь без штрафа. Мотивируйте тем, что такой чудесный отель быстро забронируют другие люди. Соблюдайте дружелюбный тон письма.

Чаще всего отели соглашаются. Да и, по сути, у них просто нет выбора, если вы не привязали к Booking платежную карту с деньгами (а привязали, к примеру, карту с балансом – 0 рублей). Если привязали вашу активную карту, тогда ведите убедительные переговоры с отелем.

Безболезненная отмена брони на Букинге – реальна!

. Получить скидку на Booking до 3.2% при каждом бронировании за счет кэшбэка

Можете меня назвать нечестным человеком, но три раза на моей практике случались проблемы с бронированием отелей. Снимали деньги, но по какой-нибудь причине в отель я не попадал и не по своей вине. При этом, сайты бронирований умывали руки и в лучшем случае приносили извинения. А что мне их извинения, если деньги пропали и если даже и нет, то все равно поездка испорчена? Сейчас я вам приведу несколько примеров и вы, надеюсь, меня правильно поймете.

Вот что случилось у меня в Малайзии три года назад

Как в Ницце у меня все же сняли 400 евро

Все было прекрасно, я путешествовал по Франции и нормально провел время в небольшом отеле в Ницце. Проходит несколько месяцев, я давно уже вернулся домой, как вдруг с карты снимают 400 евро. Смотрю на сайте банка информацию о сделке и вижу названием того самого отеля, где мы жили в Ницце. Ничего понять не могу, я им при заселении все оплатил и даже квитанции сохранились. Но выясняется, что они сняли штраф за якобы сломанную кровать. Но это ошибка, мы ничего не ломали и когда выселялись, там даже уборщица сразу зашла и посмотрела, пока мы внизу на ресепшене возвращали ключи. На мейлы отель не отвечал, на звонки следовали невнятные ответы, что хозяина сейчас нет на месте, а девочка на ресепшене вообще не в курсе ситуации. Обратились на сайт бронирований, кажется это тоже был Букинг и услышали, что они лишь посредники и надо решать вопрос с отелем напрямую. В итоге я подал в своем банке просьбу чарджбэка и полгода спустя банк (точнее сказать Mastercard) пришел к выводу, что деньги с меня были сняты незаконно и отменив сделку все мне вернул на счет. И вроде все в итоге решилось благополучно, но осадочек остался.

Аннулированная карта, или дебетовая с минимальной суммой?

Есть мнение, что при бронировании по интернету надо стараться указывать недействующую карточку. Лично я против такого метода по двум причинам: во-первых, это не совсем законно и является мелким мошенничеством, а во-вторых отели в 90% случаев получив вашу бронь проведут проверочную оплату на минимальную сумму, обычно 1-3 евро. Просто, чтобы убедиться, что карточка рабочая. А то много хитрецов указывают фейковые номера карточек и от этого страдают и системы бронирования и сами отели.

А я бы рекомендовал завести себе карточку, можно даже виртуальную с очень небольшим балансом, скажем 10 евро. Это с одной стороны позволит совершать бронирования и отель убедится, что карта настоящая. С другой стороны, если что-то пойдет не так, то вы потеряете максимум эту незначительную сумму. Именно так я и поступаю с недавних пор. Естественно, что заселяясь в отель я все оплачиваю, а если вдруг решаю не ехать — обязательно об этом отель уведомляю. Стараюсь быть честнее, чем сами отельеры.

Читайте также: