Гранд санта фе налог

Обновлено: 28.04.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Grand Santa Fe (2012-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Здравствуйте.
Захожу на сайт не часто, но всё же захожу.
Александр, конечно у вас есть своё мнение и бесполезно вас переубеждать в обратном. Относительно мицубиси аутлендера 2,4-да, это не ракета, но цена у него 1 256,т,р (167л.с, 4*4, кожаный салон, камера заднего вида,бензин АИ 92). За эту цену хёндай санта фе вы даже в минимальной комплектации не купите. Хёндай санта фе на ручке 175 л.с передний привод (который !не имеет смысл брать машина, т.к машина тяжелая) стоит от 1300т.р. Я не владелица аутлендера, но считаю при всех его минусах там оптимально цена-качество. В хёндай санта фе сильно завышена ценовая планка. . Не хотите хайлендер, пожалуйста, форд экплорер, мицубиси паджеро (не спорт), ниссан мурано. Насчет дизеля 999 – представляете вы поехали в тверскую область и заправились там не качественным ДТ, у вас вышла турбина из строя (ремонт -страшно подумать, наверное, как стоимость ВАЗ 21010 будет стоить). На счет, того что дизельный IX55 дешевле бензинового и ТО дешевле, так наверное спрос в сторону бензина однако. Экономия 3-4 рубля на топливе не серьёзна в сравнении с хлопотами в содержании дизеля. + Вы ещё не забывайте, что есть вторичка. Вы же на ix55 и хёндай санта фе не будите ездить всю жизнь. Если на машины цены завышены кто у вас купит их через 3-4 года по нормальной цене. Это проще добавить и купить новую, пускай и не такую реактивную. А если нужна скорость, пожалуйста – к примеру, ауди А3 даже 122 л.с (7АТ) сделает в лёгкую того же санту или ix55.
В целом мое письмо о том, что санта фе вроде и не плохой авто, но цены на него мягко говоря завышены и ничего особенного в нём нет (175 л.с бензин -много ест топлива + разгон более 11с до 100 км/ч, а дизель 197 л.с – очень дорого). Насчет ix55-я бы его никогда бы не взяла даже за 1400т.р.

Марина, у Santa Fe в настоящее время только один конкурент, – его “младший” брат Sorento (имеется в виду набор опций, качество и цена). Хотя отделка салона у Санты в разы лучше. Тойота не выпускает ни одного автомобиля в этом ценовом сегменте с соответствующим качеством. То, что они предлагают за эти деньги давно попахивает китайщиной. Тойота, в принципе, в последние несколько лет перестала делать “мечты”. Взять тот же хайлэндер: полностью деревянный салон, в котором неприятно сидеть, убогий внешний вид (эдакий недоПРАДО), и завышенная на мой взгляд цена. Мурано, конечно хорош, но двигатель его экономичным никак не назовешь. Этой же проблемой страдают и вышеназванный хайлэндер, и паджеро (но тут уж класс немного другой), и форд эксплорер. У санты же (бензиновой), расход по городу в среднем 13,5-15 л 92 бензина. Плюс ко всему транспортный налог на эти авто в разы выше, а это для среднего российского обывателя, коими порой и являются владельцы такого автомобиля как Хендай Санта Фе, это немаловажный фактор. И уж тем более я думаю, что вы несправедливо считаете, что +- 100-200 т.р. при выборе авто роли не играют. И согласен с писавшими выше, что Тойоту прадо в нормальной комплектации с хорошим движком эта разница купить не поможет.
И по поводу Аутлендера: это мертвая машина, с мертвым двигателем, АКПП, неудачным наспех нарисованным дизайном (как интерьера, так и экстерьера), хотя и с “адекватной” ценой. Хотя надо быть большим фанатом марки, чтобы купить этот авто. Речь, подчеркну, идет о рестайлинговой версии. Дорестайлинговая была очень даже ничего.
И хоть я соглашусь с Вами, что цены на Санту несколько завышены, но как видите выбирать не приходится, попросту не из чего.

А я ещё добавлю, сильно не ругайтесь, что Санта, в том числе и Гранд Санта (на серых ввезённых Макскрузах успел покататься) это не машина в сравнении с ix55. Единственный плюс её – это внешний вид. В остальном, тот, кто ездил на 55-ом, в жизнь не сядет на Санту. Хундай Санта-2 у меня, кстати, была 10 месяцев бензиновая. Продал из-за тупости, разгона и царапающегося пластика. В новой пластик другой и дизель ничего (на 2-й Санте такой же) – но сядьте и прокатитесь на ней и 55-ом, всё будет ясно. Катаю уже 3-й по счёту 55-й и на нём пробег уже за сотню – ноль проблем, дешевизна расходников, низкий расход соляры, отличные материалы отделки. А дизель, это как у компьютерщиков – понимающие хакеры, непонимающие юзеры. Последние в смысле авто выбирают бензин. В Европе авто таких размеров на бензине – это нонсенс. И качество нашей соляры – это миф. Заправка на сетевых (их полно везде) и всё – проблем нет. Минус корейцев, что внешность 55-го недодумали – в остальном за 2 млн такого дизеля просто НЕТ. И Гранд Санта – это никакая не замена 55-му, как её пиарят. Сейчас в Корее в продаже ещё есть и Веракруз (ix55 у нас). Так вот, он дороже нового Макскруза (Гранд Санта у нас). Не может стоить новая модель дешевле старой, если она хотя бы не хуже. Даже те, кто возит Макскрузы с Кореи, говорят, что 55-й – это другой авто, просто Машина с большой буквы. А бензиновый 55-й никому не нужен, Марина – ибо есть Хай, Эксплорер, Мурано, наконец. Кто понимает – 55-й или Мохаве дизельные намного более разумные автомобили. ИМХО.

Полностью согласен с 999, у меня 55 третий год, пробег под 90, за все время поменял 2 передние стойки и тормозные диски по кругу, живу в Сыктывкаре, езжу по всей России, Европе, Украине проблем с соляркой у нас нет, если не ошибаюсь от Москвы до Твери в районе 200 км, вы туда и обратно скатаетесь 2 раза, зачем вам там заправляться на неизвестных заправках все это от лукавого. по поводу мужа вашей знакомой, можно и бензин не тот залить и потом эвакуатор вызывать, надо заправлять машинку там, где доверяешь, а не где на 30 копеек дешевле, у нас неделю назад ночью было -33, никакими вэбасто я не пользуюсь, вышел утром и с первого раза завел. да тяжело, да покрутил секунд 10-12, в прошлый год было -38 завелась, сосед рядом приору не завел. И по поводу Санты, тоже думал, что будет замена 55 ан нет, альтернативы стоят под 2,5-3 миллиона.

Господа! Спор и выеденного яйца не стоит. Каждый платит столько, сколько готов заплатить. Личный вкус и пристрастие у всех свое. Кому то и Ока хорошая машина. Как говорят 5 минут позора и ты на работе, но едешь в тепле, а не стоишь в мороз. Некоторые вкладывают в Калину еще 300-400т, типа дорабатывают до “ума”. Ну не в психушку ли их класть. Будьте терпимее. Каждому свое.

Полностью согласен с Мариной в части описания Гранд Санта Фе. Сам долго изучал сей авто в салоне. Как всегда корейцы не смогли без своей гадской экономии в мелочах, по принципу “все равно не заметят”. Например, отсутствие фар освещения поворотов, которые есть в младшей Санте. Или отсутствие регулировки пассажирского сидения по высоте. Оно установлено довольно низко и я со своим ростом 187 см сижу уже впритык. Что говорить о невысоких людях, например, моей жене с ростом 162? Стеклоочистители можно было поставить бескаркасные? Собственно мне все равно, но раз бескаркасные щетки – мейнстрим, то уж держитесь в струе. Интересно, допёрли корейцы до такой премудрости, как доводчик стекол с помощью штатного брелка? На младшей Санте такого нет. Или раздельное открывание дверей? Можно было бы кнопки кейлесс сделать и на задних ручках. Флагманский паркет или не флагманский? Места сзади и правда не особо. Ходя задние сёдла мне понравились. Удобные. Ну и дизайн. Общий вроде нормальный, но блин, зачем так закручивать ДХО? Они бы еще в форме “собаки” заделали. Хотя…дурной пример Фольксвагена и Ауди, что-ли?. И еще понравилось, что перепад между тормозом и газом небольшой. В моей (немецкой) машине эта разница гораздо больше и в пробках просто пипец. В принципе цена 2 млн. с копейками сойдет. Но себе бы не взял. Все-таки два лимона и кореец для меня понятия несовместимые. Хундай для меня навсегда остался производителем Гетца и Туссана и не более. То есть, имея на руках 2 лимона и остро нуждаясь в паркетнике на семь мест, я бы променял это на две европейские марки типа седан и хэтч. Что я, собственно, и сделал.

А я купил Grand Santa Fe на 7 мест и не жалею, очень доволен! Приятно удивляет расход ДТ, место в авто предостаточно (везде). Говорю вам с полной уверенностью, т.к. являюсь отцом большого семейства (дети тройняшки по 3,5 года). Привез на север все (соленья, варенья, картоху у тестя с огорода взял, да еще и колеса комплект привез и все за раз). Вчера было -36 завел без проблем, да дизель греется медленно, но надо просто малость утеплить и никаких проблем, приятный подогрев руля и задних сидений для детей – здорово! Да еще много всякой хорошей всячины. Рассматривал Прадо в такой комплектации – выходило 3 лимона, да и то не всё было бы (опции), а так 2035 т.р. замечательно! А вообще для скептиков скажу такую фразу – что безупречных авто нет, и в мерсе, если захотеть, то есть к чему прискаблиться, а цена то мерсов кусачая! С Уважением ко всем!

У меня дизельный Гранд Санта Фе 17 г. Купил недавно – в конце мая. Также смотрел Соренто Прайм, но не выбрал его только потому, что в салоне Хендай мне сделали более интересное предложение. В итоге взял топ-версию, правда, без пакета Advanced.

На сегодняшний день проехал чуть больше тысячи км. Впечатления, в основном, положительные (во всяком случае, пока что).

Динамика, в принципе, хорошая. 200-сильного дизеля хватает и в городе, и при обгонах на трассе. Но в то же время машина едет по-взрослому плавно и совсем не провоцирует на агрессивное вождение. Мне это даже нравится – видимо, вырос из того возраста, когда хочется гонять от одного светофора к другому.

На подвеску и вовсе грех жаловаться. Она неплохо справляется с неровностями дороги, причем как с мелкими, так и с теми, что покрупнее. Крены в поворотах есть, но минимальные.

Салон просторный и вместительный – то, что нужно, для большой семьи. Багажник тоже ничего – при сложенных задних сиденьях в нем хватает места для велосипеда в неразобранном виде.

Сиденья хорошие, удобные. Единственное, не совсем нравится, как работает вентиляция. Включал ее несколько раз и тут же приходилось выключать, поскольку даже в минимальном режиме пятая точка мгновенно отмораживается.

Когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен качеством шумки, но, поездив пару дней, привык – теперь хочется чего-то большего.

Кстати говоря, на 3-й день эксплуатации начал скрипеть руль. Полазив по форумам, понял, что у меня есть 2 варианта – обратиться к дилеру, чтобы тот поменял контактное кольцо, или же пшикнуть WD-40. Я выбрал второй, т.к. не слишком доверяю сервисменам. Как ни странно, помогло. Скрипов будто бы и не было.

2,5 месяца езжу на Grand Santa Fe – рестайл, 2017 г.в., High-Tech (максималка). Движок – дизель CRDi 2.2. Покупал у дилера в Москве.

Пожалуй, больше всего порадовал уровень оснащения. Если честно, с некоторыми функциями вроде автопарковки и интеллектуального круиза я вообще столкнулся впервые.

К размерам привык достаточно быстро. Да, машина крупная, но маневрировать на ней не сложно – в этом заслуга системы кругового обзора (как показала практика, вещь очень полезная).

Мотор, правда, немного туповат. Разгон не такой быстрый, как хотелось бы. Согласен, есть спорт-режим, но он не особо помогает.

Зато расход меня устраивает. В смешанном цикле – 8,2 л на 100 км (это в среднем за 2,5 месяца). Как по мне, то для 200 кобыл результат прекрасный.

В салоне очень просторно, особенно на первых двух рядах (галерка все-таки больше подходит для детей, чем для взрослых).

А вот багажник с поднятыми задними сиденьями маловат. Решил проблему, поставив бокс от Thule. Вместе с установкой он обошелся мне в 63 тысячи рублей. Крыша открывается нормально, ничего не мешает.

Оптика довольно яркая. Плюс, в авто-режиме машина сама определяет, какой лучше включить свет – дальний или ближний. Мне нравится, удобно.

Гранд Санта Фе , 3 литра 248 л.с. 2017 года в полной максималке с пакетом адвенсет.

Владею полтора года, единственная претензия к салону – скрип в задней части третьего ряда сидений слева и справа. Кто с таким встречался – подскажите что делать ? Официалы сами не знают что и как.

Компания Хендай является мировым лидером по производству кроссоверов. Действительно, с конвейера азиатского концерна спустилось уже много интересных паркетников, и один из самых ярких – Хендай Санта Фе. Интересно, что сравнительно недавно также появилась 7-местная модификация – Хендай Гранд Санта Фе.

Сегодня мы как раз и сравним Санта Фе и Гранд Санта Фе, и определим что лучше.

История

Санта Фе считается одним из первых полноценных кроссоверов компании Хендай. Так как автомобиль изначально планировали продавать только на американском рынке, он был назван в честь городка Санта Фе, расположенного в штате Нью-Мексико. В успехе модели никто не сомневался, так как она была построена на основе модуля Соната. Однако критики почему то невзлюбили новинку, но это не помешало кроссоверу, после дебюта в 2000 году, сразу вырваться в лидеры по продажам.

В 2006 году состоялась премьера Санта Фе второго поколения. Все прежние недочёты были исправлены. Особенно это касается внешнего вида, который стал более стильным и современным. После двух небольших рестайлингов, в 2012 году был представлен кроссовер третьей генерации, который, к слову, был признан самым безопасным в классе.

Немного абсурдным выглядит сравнение двух модификаций одной модели, поэтому данный момент оставим без комментариев.

Внешний вид

santa-fe-4

santa-fe-3

Несмотря на то, что в конструкции автомобиля использовалась платформа от легендарного Соната, Санта Фе дебютного поколения не мог похвастаться ярким внешним видом. Критики сразу в один голос заговорили, что видят перед собой не кроссовер, а какое-то недоразумение. Автомобиль был во всех отношениях ассиметричным и неуклюжим, и казался нелепой громадиной. К счастью, разработчики сделали правильные выводы, и, уже вторая генерация модели получила совершенно новый экстерьер, который стал выглядеть намного современнее и симпатичнее. Стоит отметить, что именно на этот период припадает основной пик продаж Санта Фе в мире.

Внешность Санта Фе 3 также приятно удивила. Дизайнеры сделали основной уклон на динамичность и яркость, что, несомненно, понравилось поклонникам компании.

Салон

Если выбирать – Santa Fe или Grand Santa Fe, то стоит понимать, что вместительность багажника 7-местного варианта намного меньше, чем у 5-местного. Но, с другой стороны, более привлекательной является возможность перевозить большее количество пассажиров.

santa-fe-10

santa-fe-11

Технические характеристики

Санта Фе всегда мог похвастаться очень мощными и объёмными моторами. Например, кроссовер первого поколения оснащался V-образными бензомоторами на 2.7 и 3.5 л, а также четырёхцилиндровым двухлитровым дизелем. Далее, линейка получала небольшие изменения, и, в конечном итоге, получила следующий ассортимент агрегатов: два бензиновых – 2.0, 2.4 л, и два дизеля – 2.0, 2.2 л. В свою очередь, Гранд Санта Фе оснащается 3.3-литровым бензиновым агрегатом с мощностью 290 лошадиных сил.

МодельHyundai Santa Fe 2017Hyundai Grand Santa Fe 2017
Двигатели2.2, 2.42.2, 3.0
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.200/171200/246
Топливный бак, л6471
Коробка передачмеханика, вариаторавтомат
Разгон до 100 км, с9.6-11.09.9/9.2
Максимальная скорость190-203201/207
Расход топлива
город/трасса/смешанный
13.7/7.0/9.510.1/6.4/7.8
14.1/8.4/10.5
Колесная база, мм27002800
Дорожный просвет, мм185180
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4700 x 1880 x 16754905 x 1885 x 1685
Масса, кг1773 ~ 20401995 ~ 2132

Модели 2017 отличаются:

  • выбором и мощностью бензиновых двигателей (2.4 и 3.0), (171 на 246 л.с.);
  • размером топливного бака;
  • у Гранд версии отсутствует механическая коробка передач;
  • размером колесной базы +10 см;
  • длиной и массой.

За начальную версию Санта Фе 2017 придётся заплатить примерно 1 800 000 рублей. Стоимость 7-местной модификации Гранд Санта Фе 2017 установилась на отметке в 2 400 000 рублей. Разница довольно существенная и стоит ли доплачивать за 2 кресла 600 000 выбор каждого.

Исправленному верить! Мы поездили на обновленном кроссовере Hyundai Grand Santa Fe


Олег Меньщиков

Городок Старая Русса под Великим Новгородом в годы войны стал местом ожесточенных сражений. Кровопролитные атаки и контратаки, потери в сотни тысяч — с 1941 по 1944 год Старая Русса обезлюдела и была почти полностью разрушена. Город, разумеется, отстроили. Но дороги. Кажется, что у местных служб за 70 лет руки так и не дошли заделать сплошь испещренное ямами покрытие.




Интересно, что габаритная длина за счет переднего свеса уменьшилась на 10 мм. Правда, на внедорожных способностях это отразилось слабо



Клавиша обогрева руля теперь слева от водителя — вместе с новыми кнопками систем контроля рядности и слепых зон. Оперировать ими, не отвлекаясь от дороги, непросто



В задней части салона изменений нет: на сиденьях последнего ряда по-прежнему тесновато, а к блоку управления климатической системой приходится тянуться назад


В задней части салона изменений нет: на сиденьях последнего ряда по-прежнему тесновато, а к блоку управления климатической системой приходится тянуться назад

Российские Grand Santa Fe получили точно такой же комплекс доработок. Кроме измененной внешности, усиленных кузова и подвески в него входят биксеноновые фары, системы контроля слепых зон и рядности, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и электропривод багажника hands free: для открытия достаточно постоять три секунды возле заднего угла машины. В салоне появилась новая панель приборов, а в топ-версиях будет восьмидюймовый экран мультимедиасистемы вместо базового пятидюймового тачскрина.


Уникальное отличие наших Грандов — новый для модели трехлитровый бензиновый двигатель V6 семейства Lambda с непосредственным впрыском. Мотор, дефорсированный до налогововыгодных 249 л.с., хорошо нам знаком как базовый агрегат седанов Hyundai Genesis. Под капотом Grand Santa Fe он заменит прежний двигатель объемом 3,3 л с распределенным впрыском и такой же мощностью — благодаря более низким таможенным ставкам цены должны измениться в разумных пределах.


Интересно, что Hyundai Grand Santa Fe стабильно продавался и в этом году: за пять месяцев покупателей нашли около 400 машин, причем в последнее время запасы дореформенных кроссоверов у дилеров почти иссякли.


Внедорожная трасса проходила по берегу озера Ильмень: возможно, именно здесь к купцу Садко выходил морской царь


Внедорожная трасса проходила по берегу озера Ильмень: возможно, именно здесь к купцу Садко выходил морской царь


Пока дорогу не разъездили, по песку, камням и воде Hyundai Grand Santa Fe передвигался шустро — за техничкой бежать не пришлось

Hyundai давно зарекомендовал себя как изготовитель сравнительно не дорогих, хорошо сконструированных, с незаурядной внешностью кроссоверов или паркетников. Возглавляет этот список Hyundai Grand Santa Fe и более компактный вариант Hyundai Santa Fe.

Hyundai Santa Fe определенно возглавляет ответвление кроссоверов марки. Своему названию кроссовер обязан одноименному городу Санта-Фе, расположенному в Соединенных Штатах Америки. Соответственно и продажи данного паркетника были направленны на рынок США. Santa Fe является одним из лидеров по продажам, в 2006 году вышла его вторая генерация, был изменен внешний вид авто и исправлены все недоработки.

интерьер santa fe

Третье поколение увидело свет в 2012 году вместе с обычной моделью был представлен публике увеличенный вариант кроссовера Hyundai Grand Santa Fe. В 2017 году произошел рестайлинг модели и в этом году Grand Santa Fe был признан лучшим кроссовером.

Характеристики рестайлинга 2012 года Grand Santa Fe

При первом появлении на рынке Santa Fe был принят неоднозначно, точнее был раскритикован относительно своей внешности.

santa fe первого поколения

Но уже вторая версия модели получила кардинальные изменения внешности, именно на второе поколение происходит пик продаж кроссовера. Третье поколение, вышедшее в 2012 году не разочаровало покупателей, а в 2017 году модель претерпела рестайлинг.

Версия Grand отличается наличием третьей линией сидений и увеличенной колесной базой. В дорестайле, на рынок России, аппарат поступал с двумя силовыми установками — бензиновый 3.3 л. (249 л.с.) и турбодизель 2.2 л. (197 л.с.) в комплекте поставлялся полный привод и шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Комплектаций было всего 4-е, в максимальной версии (High Tech) — устанавливался только турбодизель, в средних (Family и Style) — бензиновый и турбодизель, в самой простой комплектации (Active) — бензиновый.

Hyundai Grand Santa Fe 2017 года

В техническом плане в модель 2017 года внесли заметные исправления. Турбодизель остался, мощность и крутящий момент выросли незначительно. Зато полка момента стала доступна в более широком диапазоне, дизельный агрегат разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 9.9 с., при этом расход 7.8 л. в смешанном цикле. С бензиновыми моторам ситуация сложнее, в удлиненной версии устанавливается 3 литровый V6 мощность 249 л.с., мощность ограничили электроникой, дабы войти в рамки льготного налогообложения, но крутящий момент, пропорционально зависящий от объема, пришлось незначительно снизить, но это почти никак не отразилось на динамике.

В целом бензиновый и дизельный двигатель схожи по динамическим показателям. Турбодизель в силу своей природы более тяговит с низов и более экономичен. Также в дизеле используется чугунный блок цилиндров, в бензиновом моторе — алюминиевый. Оба блока официально являются не восстанавливаемыми.

конструкция santa fe

Ввиду того, что Grand Santa Fe показал в краш-тесте результаты хуже чем стандартный Santa Fe, инженеры сделали работу над ошибками — была изменена силовая структура кузова и применены сверхвысокопрочные стали.

В тесте на безопасность EuroNCAP Santa Fe получил пять звезд, хорошо показав себя при фронтальном и боковом ударе.

Подвеска нового Grand Santa Fe

Grand Santa Fe получил более мягкие пружины, что должно было повлиять на комфорт при езде, но достигнутое улучшение подвески убивает новая обувка кроссовера, а именно 19-дюймовый диски. R18 будут значительно комфортнее.

рестайлинг третьего поколения sata fe

Комплектации Hyundai Grand Santa Fe очень разнообразны, от начальной комплектации в которую входит кожаный салон, с подогревом передних сидений и электроприводом, ксенон до разнообразных систем помощи водителю, при установке пакета Advance.

Hyundai Grand Santa Fe цена и внедорожные качества

третье поколение santa fe рестайлинг

Grand Santa Fe не может похвастаться своими внедорожными качествами, особенно с удлиненной колесной базой и малым ходом подвески. Стихия Hyundai Grand Santa Fe — это городской асфальт и грунтовая дорога.

Что касаемо внешности то рестайлинговая модель получила незначительные изменения. Изменилась форма бампера и радиаторной решетки, передняя оптика получила черную подложку, внутри задних фонарей появились светодиоды.

Цены на Santa Fe будут начинаться от 1 964 000 рублей, а на семиместный Hyundai Grand Santa Fe от 2 439 000 рублей.

Читайте также: