Государственная пошлина с бюджетного учреждения

Обновлено: 26.05.2024

Казенное учреждение, согласно Бюджетному кодексу РФ, не только оказывает государственные (муниципальные) услуги, но и в определенных случаях исполняет государственные (муниципальные) функции, обеспечивая реализацию полномочий органов государственной власти или местного самоуправления.

Однако, исполняя государственные (муниципальные) функции, казенные учреждения порой сталкиваются с ситуацией, когда законодательство РФ ставит их в неравное положение с органами государственной власти (местного самоуправления). Например, при обращении в суд с иском не в собственных интересах, а в связи с осуществлением переданных им отдельных контрольных функций, в целях защиты публичных интересов.

Нормы и разъяснения

Налоговый кодекс РФ освобождает государственные органы и органы местного самоуправления от уплаты государственной пошлины, если они выступают в качестве истцов или ответчиков по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ или арбитражными судами (пп. 1.1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ).

Однако в случае, если в арбитражный суд обращается казенное учреждение, исполняющее государственные (муниципальные) функции, то, как правило, суд отказывает в приеме исковых заявлений в связи с неуплатой казенным учреждением госпошлины на том основании, что в Налоговом кодексе РФ нет прямого указания на освобождение казенных учреждений от ее уплаты. Даже в том случае, если они обращаются в суд за защитой публичных интересов.

Заметим, что понятие "публичный интерес" в законодательстве также отсутствует несмотря на то, что это понятие употребляется в различных нормативных правовых актах, например в статье 53 Арбитражного процессуального кодекса РФ "Обращение в защиту публичных интересов, прав и законных интересов других лиц".

Пленум Верховного Суда РФ в пункте 75 своего постановления от 23.06.2015 N 25 определил, что под публичными интересами следует понимать интересы неопределенного круга лиц, обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан, а также обороны и безопасности государства, охраны окружающей природной среды.

Между тем согласно пп. 1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются прокуроры и иные органы, которые обращаются в ВС РФ, арбитражные суды в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и (или) общественных интересов.

Что же касается государственных органов, органов местного самоуправления, то они освобождаются от уплаты госпошлины по делам, рассматриваемым ВС РФ и арбитражными судами, в любом случае, если выступают в качестве истцов или ответчиков (пп. 1.1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ), то есть не только в защиту государственных и (или) общественных интересов.

Поэтому в случае, если казенное учреждение выступает в защиту государственных и (или) общественных интересов, то нужно руководствоваться подпунктом 1, а не пп. 1.1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ. Об этом было сказано, в частности, в постановлении Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46 (далее - Постановление N 46).

Так, в пункте 32 Постановления N 46 разъяснено, что к органам, обращающимся в арбитражные суды в защиту государственных и (или) общественных интересов, относятся такие органы, которым право на обращение в арбитражный суд в защиту публичных интересов предоставлено федеральным законом (ч. 1 ст. 53 АПК РФ).

При этом под иными органами в смысле пп. 1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ понимаются субъекты, которые не входят в структуру и систему органов государственной власти или местного самоуправления, но выполняют публично-правовые функции. Например, таковыми являются ПФР РФ, ФСС РФ, ФФОМС, ЦКБ РФ. Эти органы освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в случае, когда они выступают в судебном процессе в защиту государственных и (или) общественных интересов.

Пленум ВАС РФ также отметил, что государственное или муниципальное учреждение освобождается от уплаты госпошлины по делу в случае, если оно выполняет отдельные функции государственного органа (органа местного самоуправления), участвует в арбитражном процессе в связи с осуществлением этих функций и, соответственно, защищает государственные, общественные интересы.

В другом своем постановлении Пленум ВАС РФ разъяснял, что государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, обратившиеся в суд в порядке статьи 53 АПК в защиту публичных интересов, реализуют свои функции как непосредственно, так и через подведомственные им органы и организации. Поэтому представительство органов государственной власти и органов местного самоуправления в арбитражных судах могут осуществлять по их специальному поручению подведомственные им органы и организации (пункт 12 постановления Пленума ВАС РФ от 09.12.2002 N 11).

Руководствуясь в том числе данными разъяснениями Пленума ВАС РФ, Верховный Суд РФ, как это часто бывает, "взял на себя" разрешение сложившейся ситуации в связи с уплатой госпошлины казенными учреждениями. Так, в своем определении от 09.03.2017 N 304-ЭС16-16311 Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда РФ пришла к выводу, что казенное учреждение не должно платить госпошлину при обращении в суд за защитой публичных интересов.

Данное определение ВС РФ вынес при рассмотрении кассационной жалобы по конкретному делу. Проследим, как развивались события, "заставившие" Верховный Суд РФ прийти к указанному выводу об уплате госпошлины казенным учреждением.

Выводы арбитражных судов

Краевое государственное казенное учреждение субъекта РФ (далее - КУ) обратилось в арбитражный суд Алтайского края с иском о взыскании с индивидуального предпринимателя денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения в связи с тем, что перевозка тяжеловесного груза повредила дорогу.

При обращении в суд КУ не уплатило госпошлину, поскольку полагало, что освобождено от ее уплаты на основании пп. 1.1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ в связи с тем, что обеспечивало реализацию полномочий органа исполнительной власти Алтайского края в сфере дорожного хозяйства и осуществляло функцию администратора доходов краевого бюджета. Данные полномочия были закреплены в уставе учреждения. В данном случае КУ выступало в защиту государственных интересов.

Однако Арбитражный суд Алтайского края оставил иск без движения. По мнению суда, он был подан с нарушением требований п. 2 ч. 1 ст. 126 АПК (в связи с отсутствием документа, подтверждающего уплату госпошлины). К такому же выводу пришли апелляционная и кассационная инстанция. В результате иск был возвращен учреждению, поскольку оно не устранило обстоятельства, послужившие основанием для оставления искового заявления без движения, то есть в срок, установленный в определении суда, так и не уплатило госпошлину (п. 4 ч. 1 ст. 129 АПК РФ).

Суды всех инстанций пришли к выводу, что нет оснований для освобождения КУ от уплаты госпошлины в соответствии с пп. 1.1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ. При этом суды посчитали, что в рамках данного спора КУ не выступает в защиту государственных и общественных интересов в том смысле, который ему придает законодатель. А основанием обращения в суд являются гражданско-правовые отношения в связи с причинением вреда автомобильной дороге.

Суды также посчитали, что осуществление функций администратора доходов краевого бюджета не указывает на осуществление функций государственного органа и не наделяет КУ статусом такого органа.

Учреждение не согласилось с выводами судов и обратилось в Верховный Суд РФ с кассационной жалобой.

Выводы Верховного Суда РФ

Судебная коллегия ВС РФ установила, что к собственности Алтайского края относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, который утвержден постановлением администрации Алтайского края.

На основании распоряжения Главного управления имущественных отношений Алтайского края автомобильные дороги были закреплены за КУ на праве оперативного управления, и согласно его уставу оно:

- осуществляет функции оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственными сооружениями на них;

- обеспечивает безопасное и бесперебойное движение транспортных средств по автомобильным дорогам;

- осуществляет исполнение государственных функций в целях обеспечения полномочий управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи в сфере дорожного хозяйства;

- исполняет функции администратора доходов, в том числе прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в краевой бюджет.

Обращаясь в суд с иском о взыскании денежных средств в счет возмещения вреда, причиняемого указанным автомобильным дорогам, учреждение руководствовалось следующим.

Статья 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности фактически устанавливает плату в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, а Постановление Правительства РФ от 16.11.2009 N 934 устанавливает порядок ее расчета. Внесение данной платы осуществляется при оформлении специального разрешения на движение тяжеловесных ТС. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход соответствующего бюджета. Постановлением администрации Алтайского края установлено, что указанные средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, причиняемого ТС, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, подлежат зачислению в доход краевого бюджета. При этом реализация полномочий по осуществлению расчета, начисления и взимания указанной платы в счет возмещения вреда в отношении указанных участков дорог, по которым проходит маршрут движения ТС, возложена на краевое ГКУ "Управление автомобильных дорог Алтайского края".

Следовательно, отметил Верховный Суд РФ, казенное учреждение обратилось в арбитражный суд с иском не в собственных интересах, а в связи с осуществлением переданных ему органом государственной власти отдельных контрольных функций, в целях защиты публичных интересов, путем взыскания законодательно установленной платы в качестве возмещения вреда, причиняемого автомобильной дороге.

В связи с этим КУ в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ освобождается от уплаты государственной пошлины, а выводы судов об отсутствии оснований для освобождения являются ошибочными.

Позиция Минфина по вопросу уплаты госпошлины

Отметим, что Минфин России неоднократно давал разъяснения по вопросу о том, нужно ли казенным учреждениям уплачивать госпошлину в случае, если они выступают в защиту публичных интересов.

Например, в письме от 05.10.2016 N 03-05-04-03/58014 были даны следующие рекомендации. При применении пп. 1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ следует учитывать, что иные органы освобождаются от уплаты госпошлины по делам, рассматриваемым арбитражными судами, в том случае, если они обращаются в защиту государственных и общественных интересов в соответствии с федеральными законами и выступают в качестве процессуальных истцов (заявителей). При этом под иными органами в смысле указанной нормы Кодекса понимаются субъекты, не входящие в структуру и систему органов госвласти или местного самоуправления, но выполняющие публично-правовые функции.

Очевидно, что данные рекомендации "один в один" похожи на разъяснения Пленума ВАС РФ, о которых мы говорили выше.

Все это позволяет сделать вывод о том, что положения статьи 333.37 НК РФ не являются пробелом в законодательстве, а требуют правильного их прочтения и применения.

В заключение хотелось бы также отметить письмо Минфина России от 16.03.2017 N 03-05-04-03/14959 по вопросу об освобождении от уплаты госпошлины учреждений и организаций, созданных для обеспечения деятельности Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы МЧС России.

По мнению Минфина, данные учреждения и организации должны освобождаться от уплаты госпошлины в соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 333.35 НК РФ. Согласно данной норме федеральные органы госвласти, органы госвласти субъектов РФ и органы местного самоуправления при их обращении за совершением юридически значимых действий, установленных главой 25.3 НК РФ, освобождаются от ее уплаты.

Таким образом, речь уже идет об обращении не в суд, а в уполномоченные органы за совершением юридически значимых действий, например за выдачей лицензии, за государственной регистрацией юридического лица и так далее.

Свою позицию Минфин России объясняет тем, что МЧС России осуществляет свою деятельность непосредственно и через входящие в его систему территориальные органы, в том числе через Федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы (ФПС ГПС) (п. 3 Положения о МЧС, утвержденного Указом Президента РФ от 11.07.2004 N 868).

В свою очередь указанная служба осуществляет деятельность через собственные подразделения обеспечения деятельности Федеральной противопожарной службы (п. 3 Положения о Федеральной противопожарной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 20.06.2005 N 385). Таким образом, учреждения и организации, созданные для обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы МЧС России, должны освобождаться от уплаты госпошлины.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Анна Викулина

Оплата государственной пошлины – один из видов платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Государственная пошлина уплачивается организациями при обращении в государственные органы за юридически значимыми действиями. Примерами могут служить обращения в суд, получение документов (или дубликатов), совершение нотариальных действий.

Частью 3 Статьи 333.18 Налогового Кодекса РФ установлено, что государственная пошлина уплачивается как в наличной, так и безналичной форме. При осуществлении наличной оплаты госпошлины вопросов у бухгалтеров практически не возникает, так как подотчетное лицо, которому выданы средства, представляет оправдательные документы. Сегодня мы рассмотрим возможности программы 1С:Бухгалтерия в части отражения госпошлины, провести ее оплату и вытекающие из этого проводки в 1С 8.3.

Начисление госпошлины

Предположим, что наша компания столкнулась с недобросовестным покупателем, не выполнившим свои обязательства по оплате поставленной продукции, и руководство приняло решение о взыскании долга в судебном порядке. Был издан приказ от 02.07.2018 года №8 об инициировании судебного иска и оплате государственной пошлины. На основании приказа создается бухгалтерская справка, в которой рассчитывается размер государственной пошлины в соответствии со статьей 333.19 НК РФ. В нашем случае мы рассчитали госпошлину размере 5,0 тысяч рублей.

Рис.1 Операции, введенные вручную

Рис.1 Операции, введенные вручную

Рис.2 Операции

Рис.2 Операции

Рис.3 Вводим сумму государственной пошлины

Рис.3 Вводим сумму государственной пошлины

Оплата госпошлины 1С

Рис.4 Платежные поручения

Рис.4 Платежные поручения

Рис.7 Вводим название пошлины

Рис.7 Вводим название пошлины

Рис.8 Наименование платежа

Рис.8 Наименование платежа

Рис.9 Назначение платежа

Рис.9 Назначение платежа

Остальные поля платежного поручения заполняем также.

Рис.10 Заполняем поля платежного поручения

Рис.10 Заполняем поля платежного поручения

В поле 101 проставляем 08: Плательщик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уплачивающий иные платежи.

В полях 104 и 105 автоматически проставляются выбранный ранее код бюджетной классификации, а также ОКТМО налогового органа.

Рис.11 Электронный документ

Рис.11 Электронный документ

Все реквизиты заполнены автоматически, необходимо произвести только визуальный контроль даты списания средств с расчетного счета. После проведения данного документа формируются следующие проводки Дт 68.10-Кт 51.

Рис.12 Проводки

Рис.12 Проводки

Возврат госпошлины

Провести госпошлину правильно и отнести на соответствующие статьи затрат при применении программы 1С – легкая задача. Применение электронных скан-копий первичных документов, прикрепляемых к электронным, позволяет значительно экономить время на поиск документов и осуществление внутреннего контроля.

Если у вас остались вопросы по работе с ОКОФ оставьте заявку на консультирование по вопросам 1С:Предприятие на нашем сайте или свяжитесь с нашими специалистами по сопровождению программ 1С.

Учет госпошлины не урегулирован нормативно-правовой базой. Есть разные позиции учета, противоречивые разъяснения чиновников, спорные случаи. Мы рассмотрим этот вопрос на примере одной из сложных ситуаций — учета госпошлины за регистрацию автомобиля.

А также затронем другой распространенный случай — госпошлина в суд.

  • как провести госпошлину в 1с 8.3, проводки;
  • счета учета госпошлины в 1С;
  • проводки по начислению госпошлины в 1С 8.3;
  • проводки по оплате госпошлины в 1С 8.3.

Пошаговая инструкция

В связи с регистрацией автомобиля в органы ГИБДД уплачена государственная пошлина в размере 2 850 руб. Руководством запланировано эксплуатировать транспортное средство на дорогах общего пользования.

04 апреля бухгалтер подготовил платежное поручение на уплату госпошлины. Уплата госпошлины прошла в этот же день по банковской выписке.

Оплата госпошлины проводки в 1С 8.3

Уплата госпошлины

Платежное поручение на уплату госпошлины оформите документом Платежное поручение вид операции Уплата налога через раздел Банк и касса — Банк — Платежные поручения .


В форме укажите:

  • Налог — Госпошлина… из справочника Налоги и взносы . Если вы ее уплачиваете впервые, создайте вручную.
  • Вид обязательства — Налог.


БухЭксперт8 советует перед оплатой госпошлины уточнить реквизиты получателя на официальном сайте Госавтоинспекции.


Проконтролируйте по ссылке Реквизиты платежа установленное КБК и прочие данные:

Проводки по уплате госпошлины

Подтверждение оплаты госпошлины зарегистрируйте документом Списание с расчетного счета вид операции Уплата налога через раздел Банк и касса — Банковские выписки — Списание .


Оплата госпошлины проводки в 1С 8.3


  • Дт 68.10 Кт 51 — уплата госпошлины за регистрацию авто в ГИБДД.

Начисление госпошлины проводки в 1С 8.3

Сначала разберемся, на какой счет учета отнести госпошлину в 1С 8.3.

Проводки по госпошлине в бухгалтерском учете

В БУ пошлину, уплаченную за приобретение авто:

  • до постановки на учет в качестве ОС включают в первоначальную стоимость и учитывают по Дт 08.04.1 (план счетов 1С, п. 8 ПБУ 6/01);
  • после — в прочие расходы (по Дт 91.02) или расходы по обычным видам деятельности (по Дт 20, 26 и т.д.), в зависимости от деятельности, в которой планируют использовать ОС (п. 5, 11 ПБУ 10/99).

Проводки по госпошлине в налоговом учете

В НУ пошлину учитывают:

  • В первоначальной стоимости ОС, если пошлина была уплачена до ввода в эксплуатацию (Письмо Минфина РФ от 08.06.2012 N 03-03-06/1/295, п. 1 ст. 257 НК РФ);
  • В прочих (косвенных) расходах, если госпошлину уплатили позже (Письмо Минфина РФ от 24.07.2018 N 03-03-06/3/51800, п. 1 ст. 264 НК РФ). В таком случае сумму пошлины признают единовременно в расходах на дату ее начисления (пп. 1 п. 7 ст. 272 НК РФ). Подробнее

Как провести госпошлину в 1С

Учет затрат на госпошлину отразите документом Операция, введенная вручную вид операции Операция через раздел Операции — Бухгалтерский учет — Операции, введенные вручную .

Если руководством планируется эксплуатировать транспортное средство на дорогах общего пользования, то зарегистрировать в ГИБДД нужно до постановки на учет в качестве ОС и до начала эксплуатации, т. к. без госрегистрации эксплуатировать авто в этих целях не получится. Поэтому госпошлину в нашем примере будем включать в первоначальную стоимость как в НУ, так и в БУ.

Как провести госпошлину в 1С 8.3 проводки.


Госпошлина в суд — начисление, уплата, проводки в 1С 8.3

  • в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (пп. 1 п. 1 ст. 264 НК РФ).
  • как внереализационные расходы (пп. 10 п. 1 ст. 265 НК РФ).

Платежное поручение на уплату госпошлины

Точные реквизиты для уплаты госпошлины в суд узнайте на сайте арбитражного суда, в который подаете иск.

Платежное поручение на уплату госпошлины в 1С оформите документом Платежное поручение вид операции Уплата налога в разделе Банк и касса — Платежные поручения .


Обратите внимание на заполнение полей:

  • Налог — Госпошлина… из справочника Налоги и взносы. Если уплачиваете впервые, создайте вручную.
  • Вид обязательства — Налог.


Проконтролируйте по ссылке Реквизиты платежа установленное КБК и прочие данные:

Оплата госпошлины в 1С

Подтверждение оплаты госпошлины в 1С зарегистрируйте документом Списание с расчетного счета вид операции Уплата налога в разделе Банк и касса — Банковские выписки — Списание .


Проводки по уплате госпошлины в суд в 1С 8.3


Документ формирует проводку:

  • Дт 68.10 Кт 51 — уплачена госпошлина в связи с подачей иска в арбитражный суд.

Начисление госпошлины в суд в 1С 8.3

Учет затрат на госпошлину в 1С 8.3 Бухгалтерия отразите документом Операция, введенная вручную вид операции Операция в разделе Операции — Операции, введенные вручную .


Возврат госпошлины – проводки в 1С 8.3

В некоторых случаях пошлина может быть возвращена вам из бюджета полностью или частично (излишняя уплата, отказ в приеме документов и т. п.).

Если пошлина уже отражена в расходах, то датой принятия решения о возврате (или на момент возврата, если решения не было) отразите эту сумму во внереализационных доходах (ч. 1 ст. 250 НК РФ).

Возврат госпошлины в 1С отразите документом Поступление на расчетный счет вид операции Прочее поступление в разделе Банк и касса — Банковские выписки — Поступление .


Возврат госпошлины — проводки в 1С 8.3


Документ формирует проводку:

Мы рассмотрели как провести госпошлину в 1с 8.3, проводки, счета учета госпошлины в 1С, проводки по начислению госпошлины, проводки по оплате госпошлины в 1С 8.3.

См. также:

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    Если госпошлина­ за регистрацию транспортного средства уплачена после его ввода.Споры вокруг учета государственной пошлины за регистрацию автомобиля ведутся не.При приобретении автомобиля организация обязана зарегистрировать его в ГИБДД или.У вас нет доступа на просмотр Чтобы получить доступ:Оформите коммерческую.

Карточка публикации

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

При осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Госпошлина за регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве ИП, изменений в учредительные документы, ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия

КБК Наименование платежа
182 1 08 07010 01 1000 110 Сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в т.ч. по отмененному)

Госпошлина за регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве ИП, изменений в учредительные документы, ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (при обращении в электронной форме и выдаче через многофункциональные центры)

КБК Наименование платежа
182 1 08 07010 01 8001 110 Сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в т.ч. по отмененному
КБК Наименование платежа
182 1 08 07030 01 1000 110 Сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в т.ч. по отмененному)

При обращении с рассмотрением заявления о заключении соглашения о ценообразовании (внесение в него изменений)

КБК Наименование платежа
182 1 08 07320 01 1000 110 Сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в т.ч. по отмененному)

При осуществлении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Госпошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним

КБК Наименование платежа
321 1 08 07020 01 1000 110 Сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в т.ч. по отмененному)

Госпошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при обращении в электронной форме и выдаче через многофункциональные центры)

КБК Наименование платежа
321 1 08 07020 01 8001 110 Сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в т.ч. по отмененному)

Госпошлина за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира

048 1 08 07240 01 1000 110 Сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в т.ч. по отмененному)

При выдаче разрешений на осуществление негативного воздействия на окружающую среду

Госпошлина за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира

КБК Наименование платежа
048 1 08 07240 01 1000 110 Сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в т.ч. по отмененному)

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

КБК Наименование платежа
048 1 08 07261 01 1000 110 Сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в т.ч. по отмененному)

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств

КБК Наименование платежа
048 1 08 07263 01 1000 110 Сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в т.ч. по отмененному

Государственная пошлина за выдачу разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду

КБК Наименование платежа
048 1 08 07270 01 1000 110 Сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в т.ч. по отмененному)

Государственная пошлина за выдачу уполномоченным федеральным органом исполнительной власти документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа

КБК Наименование платежа
048 1 08 07281 01 1000 110 Сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в т.ч. по отмененному)

При выдаче лицензий и разрешений в сфере оборота оружия

Государственная пошлина за выдачу лицензии на приобретение, экспонирование или коллекционирование оружия и патронов к нему, уплачиваемая юридическим лицом

КБК Наименование платежа
180 1 08 07441 01 0010 110 Сумма платежа

Государственная пошлина за выдачу лицензии на приобретение, экспонирование или коллекционирование оружия и патронов к нему, уплачиваемая юридическим лицом

Государственная пошлина за выдачу лицензии на приобретение, экспонирование или коллекционирование оружия и патронов к нему, уплачиваемая физическим лицом

КБК Наименование платежа
180 1 08 07441 01 0020 110 Сумма платежа

Государственная пошлина за выдачу лицензии на приобретение газового пистолета, револьвера, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов РФ или казачьей формой, уплачиваемая физическим лицом

КБК Наименование платежа
180 1 08 07442 01 0020 110 Сумма платежа

Государственная пошлина за продление срока действия лицензии на приобретение газового пистолета, револьвера, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов РФ или казачьей формой, уплачиваемая физическим лицом

КБК Наименование платежа
180 1 08 07442 01 0040 110 Сумма платежа

Государственная пошлина за выдачу разрешения на хранение оружия, хранение и ношение оружия, хранение и использование оружия, ввоз или вывоз оружия и патронов к нему, уплачиваемая юридическим лицом

Государственная пошлина за выдачу разрешения на хранение оружия, хранение и ношение оружия, хранение и использование оружия, ввоз или вывоз оружия и патронов к нему, уплачиваемая физическим лицом

КБК Наименование платежа
180 1 08 07443 01 0020 110 Сумма платежа

Государственная пошлина за продление срока действия разрешения на хранение оружия, хранение и ношение оружия, хранение и использование оружия, ввоз или вывоз оружия и патронов к нему, уплачиваемая юридическим лицом

КБК Наименование платежа
180 1 08 07443 01 0030 110 Сумма платежа

Государственная пошлина за продление срока действия разрешения на хранение оружия, хранение и ношение оружия, хранение и использование оружия, ввоз или вывоз оружия и патронов к нему, уплачиваемая физическим лицом

КБК Наименование платежа
180 1 08 07443 01 0040 110 Сумма платежа

Государственная пошлина за переоформление лицензии на приобретение оружия и патронов к нему, разрешения на хранение оружия, хранение и ношение оружия, хранение и использование оружия, ввоз и вывоз оружия и патронов к нему, уплачиваемая юридическим лицом

КБК Наименование платежа
180 1 08 07444 01 0010 110 Сумма платежа

Госпошлина за переоформление лицензии на приобретение оружия и патронов к нему, разрешения на хранение оружия, хранение и ношение оружия, хранение и использование оружия, ввоз и вывоз оружия и патронов к нему, уплачиваемая физическим лицом

КБК Наименование платежа
180 1 08 07444 01 0020 110 Сумма платежа

Сдавайте отчетность ЕНВД через систему Экстерн. 14 дней бесплатно пользуйтесь всеми возможностями!

Читайте также: