Городское положение о земельном налоге

Обновлено: 04.07.2024

Нижнетагильская городская Дума р е ш и л а:

1. Установить на территории муниципального образования город Нижний Тагил земельный налог.

2. Установить дифференцированные налоговые ставки земельного налога в зависимости от категорий земель и видов разрешенного использования земельных участков согласно Приложению.

3. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

4. Налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Налог подлежит уплате в срок не позднее 25 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

5. Освобождаются от уплаты земельного налога в полном объеме:

1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;

2) инвалиды с детства, дети-инвалиды;

3) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;

5) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

6) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

7) пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством;

8) граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей;

9) солдаты, матросы, сержанты и старшины, а также члены их семей (в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации) на период прохождения военной службы по призыву;

10) граждане, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины);

12) граждане-инвалиды I, II и III групп;

14) члены семей военнослужащих, потерявших кормильца;

15) муниципальные учреждения;

16) дошкольные образовательные учреждения;

17) органы местного самоуправления, расположенные на территории города Нижний Тагил;

19) организации, осуществляющие цирковую деятельность;

20) организации, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров городским электротранспортом.

6. Физические лица, указанные в подпунктах 1-14 пункта 5 настоящего Решения, освобождаются от уплаты земельного налога в случае постоянного проживания (регистрации) на территории муниципального образования город Нижний Тагил в отношении земельных участков (доли в праве на земельный участок), предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, предоставленных для индивидуального жилищного и гаражного строительства, занятых индивидуальными жилыми домами, занятых многоквартирными домами (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилому фонду), занятых гаражами, находящимися на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, но не более одного участка каждого из перечисленных видов разрешенного использования.

Установить срок действия положений подпунктов 10 и 11 пункта 5 настоящего Решения - по 31 декабря 2023 года.

Граждане, начавшие пользоваться льготами в соответствии с подпунктами 10 и 11 настоящего Решения, сохраняют право на получение этих льгот после 1 января 2024 года.

Организации, указанные в подпунктах 15-20 пункта 5 настоящего Решения, освобождаются от налогообложения в отношении земельных участков, предоставленных для обеспечения их деятельности.

7. Налогоплательщики-организации, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения.

8. Признать утратившими силу:

9. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2019 года и применяется к правоотношениям по уплате земельного налога с 1 января 2019 года.

11. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Нижнетагильской городской Думы по бюджету, экономической политике и инвестициям (Мартюшев Л.В.).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

О земельном налоге

Принято Думой Солецкого муниципального округа 22 октября 2020 года

1. Установить земельный налог на территории Солецкого муниципального округа Новгородской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о земельном налоге на территории Солецкого муниципального округа Новгородской области.

3. Признать утратившими силу:

3.1. решения Совета депутатов Солецкого городского поселения:

от 22.11.2010 N 11 "О земельном налоге";

от 30.10.2017 N 130 "О внесении изменений в Положение о земельном налоге на территории Солецкого городского поселения";

от 23.10.2019 N 244 "О внесении изменений в Положение о земельном налоге на территории Солецкого городского поселения".

3.2. решения Совета депутатов Выбитского сельского поселения:

3.3. решения Совета депутатов Горского сельского поселения:

от 20.11.2015 № 12 «О внесении изменений в решение Совета депутатов

3.4. решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения:

от 23.12.2010 № 39 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 25.02.2011 № 70 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 18.11.2011 № 117 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 28.02.2012 № 144 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 27.04.2012 № 152 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 25.09.2012 № 187 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 08.08.2013 № 247 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 24.02.2014 № 289 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 19.12.2014 № 331 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 12.11.2015 № 9 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 27.10.2017 № 125 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 25.12.2017 № 149 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 16.02.2018 № 158 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 22.03.2019 № 214 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 27.09.2019 № 231 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 15.11.2019 № 238 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15;

от 14.05.2020 № 268 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 15.

4. Настоящее решение вступает в силу 1 января 2021 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Председатель Думы Солецкого муниципального округа

22 октября 2020 года

от 22.10.2020 № 33

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ

СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Общие положения

Положение о земельном налоге (далее - Положение) на территории Солецкого муниципального округа Новгородской области в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации определяет:

налоговые льготы, основания и порядок их применения;

порядок уплаты налога и авансовых платежей по налогу в отношении налогоплательщиков-организаций.

Статья 2. Налоговые ставки

2.1. Налоговые ставки устанавливаются от кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, в следующих размерах:

0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

1,5 процента - в отношении прочих земельных участков.

Статья 3. Налоговые льготы, основания и порядок их применения

3.1. Освобождаются от уплаты земельного налога налогоплательщики, указанные в статье 395 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации, а также:

1) организации, реализующие на территории Солецкого муниципального округа инвестиционные проекты и вкладывающие собственные и привлеченные средства, в том числе иностранные, в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных в установленном порядке Администрацией Солецкого муниципального округа и соответствующих требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлением Новгородской областной Думы от 29.01.1997 N 500-ОД, в отношении земельных участков, предоставленных для указанной деятельности, на период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом, но не более трех лет;

2) граждане в возрасте восьмидесяти и более лет, одиноко проживающие, в отношении земельного участка, предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также для эксплуатации индивидуального жилого дома, при условии регистрации в нем постоянного места жительства;

3) физические лица - инвалиды Великой Отечественной войны; ветераны и участники Великой Отечественной войны, труженики тыла; бывшие узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания в период Второй мировой войны, бывшие военнопленные во время Второй мировой войны; ветераны и инвалиды боевых действий;

5) органы местного самоуправления, финансируемые за счёт средств местного бюджета.

3.2. При наличии в собственности гражданина более одного земельного участка (независимо от вида разрешенного использования) в пределах муниципального округа - льгота предоставляется в отношении только одного участка. При этом льгота предоставляется в отношении участка, имеющего наибольшую кадастровую стоимость.

3.3. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, с учетом требований статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.

3.4. Организации, реализующие инвестиционные проекты, одобренные в установленном порядке Администрацией Солецкого муниципального округа, имеющие право на льготы по земельному налогу, представляют в налоговый орган следующие документы:

постановление Администрации Солецкого муниципального округа об одобрении инвестиционного проекта;

копию документа, подтверждающего право собственности и (или) право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, с указанием кадастрового номера и кадастровой стоимости земельного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, признаваемого объектом налогообложения по земельному налогу;

в случае частичного использования земельного участка под реализацию инвестиционного проекта прилагается расчет доли площади земельного участка, на котором осуществляется реализация инвестиционного проекта.

Статья 4. Порядок уплаты налога и авансовых платежей по налогу в отношении налогоплательщиков-организаций

Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

Налогоплательщики-организации исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка.

Земельный налог

Земельный налог – местный налог, устанавливается местными властями и регламентируется главой 31 НК.

Земельный налог зачисляется в местный бюджет по месту нахождения земельного участка.

Именно муниципальные органы определяют ставки налога, порядок уплаты, налоговые льготы.

Решения местных властей в городах, где расположены офисы ЦБУ:

    городской Думы муниципального образования г. Новороссийск от 21.11.2017 № 241 (в редакции от 25.02.2020) городской думы Краснодара от 24.11.2005 № 3 п.2 (в редакции от 19.11.2020) Совета депутатов Минераловодского городского округа от 20.11.2020 № 18

Размер земельного налога зависит не от финансовых результатов деятельности плательщика, а только от таких характеристик, как плодородность, месторасположение участка и т.д.

Кто платит земельный налог?

Владельцы земельных участков.

Плательщиками земельного налога являются организации, индивидуальные предприниматели и физические лица, обладающие земельными участками на праве:

  • собственности,
  • постоянного бессрочного пользования,
  • пожизненного наследуемого владения.

Земельный налог не платится за участки, находящиеся на праве безвозмездного срочного пользования или по договору аренды

Объекты налогообложения?

Облагаются земельным налогом участки земли, расположенные на территории муниципального образования, на территории которого введен налог.

Не являются объектом налогообложения:

  • участки, изъятые из оборота либо ограниченные в обороте;
  • участки из состава земель лесного фонда;
  • участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома и др.

Ставка земельного налога

Ставки земельного налога зависят от категории земли. Категория земли – это ее назначение.

Чтобы узнать налоговую ставку нужно:

  1. определить категорию земли,
  2. в решении местных органов власти узнать ставку по категории своего участка.

Категория земли может быть указана в выписке из ЕГРН (единого государственного реестра недвижимости), свидетельстве о праве собственности на землю, государственном кадастре недвижимости, договоре купли-продажи и т.д.

Налоговая ставка устанавливается местными властями, но не может превышать:

  • 0,3% в отношении следующих земельных участков:
    • сельскохозяйственного назначения;
    • занятых;жилищным фондом и коммунальными комплексами;
    • для подсобного или дачного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;
    • ограниченных в обороте для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

    Если местная власть не определилась со ставкой, то действует общая ставка – 1,5%, а для некоторых категорий земель – 0,3%

    Как узнать кадастровую стоимость земли?

    Кадастровая стоимость участка является налоговой базой по земельному налогу. Она утверждается органами власти в отношении каждого земельного участка по состоянию на 1 января года, за который уплачивается налог. Если земельный участок образован в течение расчетного года, то берется кадастровая стоимость на день внесения в ЕРГН.

    Кадастровая стоимость может быть изменена в течение года в случаях:

    • изменения вида разрешенного использования;
    • перевода участка из одной категории земель в другую;
    • изменения площади земельного участка.

    Расчет налога на землю

    Годовая сумма налога рассчитывается по формуле:

    Если в течение года менялось право собственности на земельный участок: возникло или прекратилось, то сумма налога корректируется на специальный коэффициент.

    В течение года может измениться кадастровая стоимость участка: при изменении площади, вида разрешенного использования или категории земли. Тогда расчет производится с учетом корректировки кадастровой стоимости и даты регистрации новой стоимости в ЕГРН.

    Льготы по земельному налогу

    В НК предусмотрены льготы по земельному налогу для физических лиц и организаций. Например, полностью освобождаются от земельного налога коренные малочисленные народы либо участки, используемые для автодорог общего пользования. Для некоторых льготников, например, инвалидов, налоговая база уменьшается на 10 000 рублей.

    Местное законодательство может устанавливать дополнительные льготы.

    При наличии налоговой льготы советуем подать в инспекцию соответствующее заявление. Иначе у налоговиков может не оказаться нужных сведений, и они посчитают налог без учета льготы.

    Вместе с заявлением можно подать документы, подтверждающие право на данную льготу.

    Льготу могут учесть и без заявления, если на момент исчисления налога у инспекции будут сведения о том, что у владельца есть право на льготу.

    Порядок расчета налога для организаций и физических лиц

    Владельцы земли: организации и граждане – это налогоплательщики земельного налога. Налогоплательщики обязаны оплатить налог. Налоговый период – год.

    Однако расчет налога и сроки уплаты у юридических и физических лиц отличаются.

    Организации исчисляют земельный налог самостоятельно. Кроме этого компания должна уплачивать авансовые платежи и сдавать в налоговый орган декларацию.

    Расчет и оплата земельного налога

    Организация должна уплачивать авансовые платежи по итогам 1, 2 и 3 кварталов, если в местном нормативном акте:

    • установлены отчетные периоды,
    • не предусмотрено освобождение от уплаты авансовых платежей.

    Сумма авансового платежа за 1, 2 и 3 кварталы рассчитывается как ¼ от суммы земельного налога.

    По итогам года нужно перечислить налог за минусом авансовых платежей. В случае, когда компания не должна платить авансовые платежи, оплачивается вся годовая сумма налога.

    Сроки уплаты

    Сроки уплаты налога и авансовых платежей во всех регионах едины.

    • Для авансовых платежей – не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
    • Для налога – не позднее 1 марта следующего года.

    Если окончание срока выпадает на выходной день, перечислить платеж нужно не позднее следующего рабочего дня

    Декларация по земельному налогу

    Начиная с налогового периода 2020 г. организации больше не сдают в налоговый орган декларацию.

    В последний раз декларация должна быть представлена за 2019 год. Срок подачи декларации – не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. Например, декларацию за 2019 год необходимо сдать до 1 февраля 2020 года.

    При предоставлении первичных или уточненных деклараций до 2019 года включительно действует прежний порядок – заполняется тот бланк, который действовал в сдаваемом периоде.

    Формы налоговой декларации по земельному налогу:

    Новая обязанность для юрлиц

    С 2021 года компании, владеющие земельными участками, которые попадают под налогообложение, должны уведомить о них налоговиков, если:

    Сделать это нужно один раз до 31 декабря года, следующего за отчетным.

    Связанные темы

    Расчет земельного налога для физических лиц и ИП осуществляется налоговой инспекцией.

    Срок оплаты земельного налога – 1 декабря следующего года. Так, за 2020 год земельный налог нужно оплатить не позднее 1 декабря 2021 года.

    За несвоевременную оплату будет начислена пеня за каждый день просрочки. Налоговики могут уведомить работодателя и потребовать удержать недоимку из зарплаты должника либо ввести ограничения на выезд из страны.

    Если землевладелец уведомление не получал, то необходимо проявить инициативу и сообщить об этом в налоговую инспекцию.

    Связанные темы

    В заключении следует отметить, что налоговая нагрузка на владельцев земли с каждым годом увеличивается. Это связано с увеличением налоговой базы – кадастровой стоимости земли.

    Можно ли уменьшить земельный налог?

    1. Для начала необходимо проверить право владельца на федеральную либо местную льготу. Для получения льготы в налоговую инспекцию нужно представить заявление и подтверждающие документы.
    2. Необходимо проверить соответствие кадастровой стоимости земли и рыночной. Если разница существенная, то можно через суд снизить кадастровую стоимость земли.
    3. Если земельный налог оплачивается по уведомлению, то нужно проверить расчет суммы. Например, правильно ли определена налоговая ставка.

    Справочная информация

    Земельный налог в Краснодаре

    Земельный налог в Новороссийске

    В Новороссийске ставки и льготы по земельному налогу установлены Решением Городской думы от 26.11.2013 № 351 (в редакции от 25.11.2014).

    Земельный налог в Минводах

    В городе Минеральные Воды ставки и льготы по земельному налогу установлены Решением Совета депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края от 13.11.2015 года № 63

    Установить земельный налог (далее - налог) на территории Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия.

    Настоящим решением, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, на территории Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия, определяются:

    1. Ставки налога;
    2. Порядок уплаты налогов в отношении налогоплательщиков-организаций;
    3. Налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая величину налогового вычета для отдельных категорий налогоплательщиков.

    2. Налоговые ставки

    1.1. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

    Перечень земельных участков, в отношении которых установлена налоговая ставка

    Ставка налога, %

    · отнесенные к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемые для сельскохозяйственного производства;

    · ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

    занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно - коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенные (предоставленные) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности) в соответствии с п.17 ст. 396 НК РФ;

    3.Порядок уплаты налога и авансовых платежей по налогу:

    Уплата налога и авансовых платежей по налогу налогоплательщиками-организациями производится в порядке, предусмотренном статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации.

    4. Налоговые льготы, основания и порядок их применения:

    1. Освобождаются от налогообложения:

    1.1. Физические лица, в отношении земельных участков занятых жилищным фондом или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства, а также земельных участков, не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, в размере 100%:

    - ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

    - ветераны и инвалиды боевых действий;

    - вдовы участников Великой Отечественной войны;

    - Почетные граждане города Городовиковска и Городовиковского района Республики Калмыки;

    - лица, имеющие на иждивении трех и более несовершеннолетних детей;

    1.2. Организации (юридические лица) в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций, в размере 100%:

    - органы местного самоуправления Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия в отношении земельных участков, используемых ими для выполнения возложенных на них функций;

    - юридические лица, единственным (ми) учредителем (ями) которого является (ются) орган (ы) местного самоуправления Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения уставных целей и задач;

    -общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетними обучающимися к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе Российского казачества;

    2. Основания применения льгот:

    2.1. Лицам, указанным в подпункте 1.1 части 1 настоящей статьи, льгота по налогу предоставляется на основании письменного заявления и документа, подтверждающего статус: удостоверение льготной категории;

    2.2. Лицам, указанным в подпункте 1.2. части 1 настоящей статьи, льгота по налогу предоставляется на основании письменного заявления и документа, подтверждающего статус: правоустанавливающие и учредительные документы.

    3. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Указанные заявление и документы могут быть представлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

    В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов и иных лиц, у которых имеются эти сведения.

    5. Заключительные положения

    1. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

    2. Со дня вступления в силу настоящего Решения утрачивает силу:

    Читайте также: